Подкользин пропустит от трех до четырех месяцев

29.10.2005 12:02 Российский центровой Павел Подкользин, выступающий за команду НБА «Даллас Маверикс», может пропустить от трех до четырех месяцев из-за травмы правой ноги. На следующей неделе ему сделают операцию, и на восстановление понадобится огромное количество времени.

В прошлом сезоне за «Даллас» Подкользин провел всего пять матчей, в которых набрал одно очко и сделал два подбора. Лучшим предсезонным матчем стала для него игра против «Клипперс», в которой Павел набрал 4 очка, сделал 4 подбора и 2 блок-шота.

По материалам AP

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
29.10.2005 12:20 #

Вот чего я и боялся. Травмы пожалуй единственное, что может помешать Павлу стать звездой. Однако, что называется не всё потеренно, может к нему подберут программу тренеровок по лучше и он ещё заиграет.
 



нет картинки
29.10.2005 12:21 #

Большие игроки,конечно,более подвержены травмам,но если Павел и далее будет травмироваться так часто,его карьера будет под большим вопросом…
 



нет картинки
29.10.2005 12:33 #

Ребята вы его видели хоть раз ?
Я — нет,но я несколько раз видел Андейкявичуса,если это из той же оперы то кроме как забавить публику своим видом им делать нечего.
Какая такая "звезда" ? Какой такой "павлин-мавлин" ?
 



нет картинки
29.10.2005 12:49 #

Киргиз, а вот тут я с тобой не согласен. Во первых Подколзин существенно повыше. Во вторых ты взгляни на хотябы на его фотки. Ручки тонкие как у балеринки и это при весе на 20 кг больше Андрюкявичуса. Все специалисты говорят что поднакачавшись он будет под 150 кг (собственно прогресс уже виден), при этом должен сохранить подвижность и бросок (который раньше у него покрайней мере был). Если травмы на замучают он будет самым сильным в НБА. А там быть "самым" очень ценится. Это уже звёздность.
 



нет картинки
29.10.2005 13:05 #

Странная темя с Подкользиным-в основном не играет,а когда выходит-набирает 4 очка в лучшем матче.И как при этом называть его перспективным?
 



нет картинки
29.10.2005 13:17 #

andrey
Всему свое время, центровые обычно раскрываются позже, ему всего-то 20 лет, физические данные у него вполне подходящие, чтобы стать хорошим центром в НБА, конечно лучшим он вряд ли станет, но одним из лучших может. В Яо тоже поначалу не очень верили.
 



нет картинки
29.10.2005 13:25 #

Partyzan
Да я и не спорю,просто с чего можно говорить о его таланте,если он не играет?
 



нет картинки
29.10.2005 13:28 #

andrey, с физических данных. И потом мне кажется по 4 очка ошибка.
 



нет картинки
29.10.2005 13:37 #

Спец
Физические данные это пол дела.Ещё и игровое мышление нужно.
 



нет картинки
29.10.2005 13:38 #

andrey
Просто когда летом Павел приезжал в молодежную сборную и сыграл несколько матчей, то очень многие отмечали его подвижность для таких габаритов, хорошую координацию, штрафные неплохо бросает, ну и с головой вроде дружит, не деревянный как некоторые другие центры. Если в НБА его не переломают сразу, через пару лет окрепнет, возмужает и думаю должен заиграть.
 



нет картинки
29.10.2005 13:42 #

К сожалению,Павел травмам подвержен сильно, хотелось бы посмотреть его играющим в NBA. Тогда и можно что то определённое сказать.
 



нет картинки
29.10.2005 15:28 #

Подкользину, к сожалению, далеко не 20 уже. Он на три или четыре года деланный. Так что, делайте выводы. Не заиграет он.
 



нет картинки
29.10.2005 16:26 #

Подкользин может быть и очень хороший человек, но к сожалению — это не профессия. Никогда в своей жизни он не заиграет в НБА. н и к о г д а.
Все разговоры о его данных — это ерунда. Подержат его еще немножко в Далласе и пойдет он гулять, может какой-нибудь другой клуб возьмет его на некоторое время, но быстро убедившись в невозможности его использовать сплавит дальше (это в том случае, если кто-то на него позарится, во что верится с трудом).
 



нет картинки
29.10.2005 16:54 #

п-зин намного выше?! А сколько? Центры позже раскрываются?! Сабас в 17 был такой, каким ни одному НБА-шнику и не снилось! Наш Андрюша слабоват, но пока никто невидит преимуществ п-зина перед ним… Так что, не будет тут никакой звезды…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
29.10.2005 17:08 #

Руслан
Ну ты уж с Сабасом не сравнивай, это баскетбольный гений был, а центры позже раскрываются чем более низкорослые баскетболисты — это точно, да и Паша насколько я слышал, поздно начал баскетом заниматься, поэтому и отстает.
 



нет картинки
29.10.2005 22:54 #

Во первых Даллас его уже никогда не отпустит. Вспомните Брэдли, до 33 лет играл, рекордсмен по триплдаблам типа 10 очков, 10 подборов, 10 блокшотов. Но у Брэдли хроническая дистрофия и об этом знали врачи Далласа, а у Подкользина нет. То что больше Шака он будет года через 2 это я вам гарантирую. Конечно мозги бы ещё не плохо как у Шака, но этого не будет. Но с одними габаритами он уже затмит Бэна и многих других. Ильгаускас скоро на пенсию, так что реальный соперник в будущем только китаёза. Вперёд Пашка !
 



нет картинки
29.10.2005 23:39 #

трампампам, да, да, я знаю, ему уже за 70. Просто он все время растёт и кожа постояно натягивается, по этому и молодо выглядит. Одна проблема, что бы ни кто не выгнал его из-за возраста, приходится менять фамилии и документы. Лет 50 назад, он был разыгрывающим, потом атакующим защитником и вот дорос до центра. ,Дальше рости некуда. Скоро придется на пенсию. Со мной в домино.
 



нет картинки
30.10.2005 02:52 #

и вправду хорошо пошутил. Это ж надо был такое ляпнуть что ему около 23 24. Ты хоть зашёл бы посмотрел
 



нет картинки
30.10.2005 08:40 #

Не мудите вы.
Игрокам часто паспорта переделывают:
Примеры:
Кириленко, Башмнов, Авлеев, Топоров.

Посмотрите на его лицо, сразу виднор, что НЕТУ там 20, 23- минимум

Все. Верю в Пашку
 



нет картинки
30.10.2005 11:32 #

to pspu
Я бы хотел посмотреть, как бы ты выглядел при росте больше 220 и с проблемами по здоровью (Не в обиду)
И откуда инфа по Кире, что он деланный, я занимался во Фрунзенской, правда на 2 года младьше, и все заявления подобного типа могу назвать необосноваными.
Хотя согласен, что многих играко "делают".
 



нет картинки
30.10.2005 12:07 #

Akcium, да нет спору нет "косят", но есть и те кто наоборот в в старшие группы пытается залезть, дабы с большей нагрузкой тренероваться.
П.С. Был у меня школьный приятель, Саня. Так вот он уже лет в 14 имел брился чуть ли не два раза в день (иначе бы стал похож на гнома из "Плателиновых концов" и на груди у него разыскать кожу было не реально. При чем ни какой не азиат, наш русский.
 



нет картинки
30.10.2005 12:32 #

Это всегда было, тех выделяется талантом, габаритами, растительностью и т. п. автоматически приписывают к старишим,чтобы оправдать самих себя,"почему я тка не играю". Вот и все. А Павел, действительно, яляется одним из самых перспективынх центров, т.к.:
1)Он здоровый и будет даже еще больше
2)Он соображает, конечно, не Джордан или Джонсон, но соображает
3)Он очень подвижный и координированный для такого роста
4)У него "мягкая кисть" и при определенной работе с ним его можно нацчить забивать и со средней
5)В защите просто обойти/облететь такую душу не удастиься. Посмотрел бы я на Трэйси если б он через Подкользина так же как через Брэдли попробовал поставить… Думаю поломался бы
НО! Если Паша буджет получать травмы с такой же периодичностью, то будет вечно перспективным, как Милосердов и Фетисов, но так ничего и не добьется, а жаль…
 



нет картинки
30.10.2005 15:48 #

Посмотрим, как в следующем году другой шланг — Рыдин будет НБА осваивать. Тогда и Пашку сравнивать проще будет.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии