Подкользину сделана операция

02.11.2005 09:56 Вчера российскому центровому «Далласа» Павлу Подкользину была сделана операция. По словам врача команды, в ногу баскетболиста вживлены два болта. Примерно шесть недель Павлу придется передвигаться с помощью костылей, а общий срок восстановления составит около четырех месяцев.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
02.11.2005 10:07 #

Если не будет дурак и проведет эти 4 месяца в качалке и в бросковых тренеровках, то поиграет конце сезона, как Хряпа в прошлом году. За 4 месяца можно килограмм 10 накачать.
П.С. НБА делает из наших ребят киборгов. На хрен болты при переломе пальца?
 



нет картинки
02.11.2005 10:32 #

Слабо верится что карьера его продолжится, вначале надо было игрового опыта набираться, а не продаваться из клуба в клуб.
 



нет картинки
02.11.2005 10:34 #

То Спец
Ему не надо 10кг накачивать, он в интервью сказал, что его боевой вес 135кг, а он щас весит 148кг, ему вес скидывать надо, что он и собирается делать!))))
А про бросковые тренировки — сложно сказать, в броске обычно нога задействована, вряд ли он полноценно бросать сможет… Разве что сидя или со стула, как Папа Сабаса учил… Надо бы ему совет передать, чтобы вермя даром не терял))))))
 



нет картинки
02.11.2005 10:37 #

То Serii
Не согласен с тобой!
Нигде в мире не учат больших ребят на центровых лучше, чем в НБА. У них там индивидуальные тренера, специальные тринировки и оборудование, постоянная забота о здоровье, что для гигантов, склонных к травматизму очень важно.
В НБА ехать без опыта и зеленым можно как раз именно и только центрам…
Там почти из любого гиганта могут игрока сделать!
Так что у Паши есть все шансы, главное чтобы здоровье не подвело!!!
 



нет картинки
02.11.2005 10:39 #

вот я понятия не имею как можно так хуу….во бросать я допустим блин со своим ростом забиваю на тренировке 9 из 10 трёх а в игре 6 из 10 ну блин идиотизм какой-то
 



нет картинки
02.11.2005 10:43 #

Mclaren
А какой у тебя рост???
 



нет картинки
02.11.2005 11:01 #

Молчун МахххХ
Слишком рано он туда уехал. Ему бы поиграть в Европе не помешало. Несомненно что в НБА хорошие тренеры и хорошие врачи. К сожалению, только у нас в России воспринимают НБА как мечту к которой надо стремиться и моментально. Но вот чем больше игроков из России в НБА, тем все хуже играет сборная. Тут многие смеялись что делает в списке лучших Захар, но Захар уже сделал для сборной и для России намного больше чем тот же Кириленко, а вот разрывания последнего между сборной и НБА ни к чему хорошему не привели и уже не верится, что приведут.
Ты уж извини, если задел твои симпатии.
 



нет картинки
02.11.2005 11:13 #

2 Serii

Что за бред,извини за выражение ?
Все кто играют в НБА не могут не прогрессировать(прибавляют в скорости и силовой борьбе,даже если они не получают игрового времени — на тренировках)назови мне игрока который от НБА стал хуже играть в баскетбол ?

На шовинизм не сбивайся а то у тебя все кто в России они как бы звери и патриоты а те кто к буржуям уехал — падают и нравственно и проффесионально.
Такого преданного игрока(точнее — человека) как Киря ещё поискать надо,то что он "разрывается" между сборной и НБА — должно радовать,мог как Стоякович или Гасоль сказать что хочет отдохнуть после неудачного сезона,после травмы(и имел бы на это право).
 



нет картинки
02.11.2005 11:18 #

Захар сделал больше для России чем Кириленко ?
Да,конечно — он и ЦСКА в Ф-4 выводил и сборную на себе 2 чемпионата Европы уже тащит.
Помню,помню….

P.S. Ценить своих героев в России видимо так и не научатся
 



нет картинки
02.11.2005 11:23 #

Киргиз
Давай без поливаний друг-друга. Есть факты верные как с той, так и с другой стороны. Таких игроков много, например Гиричек, Ночиони. В этом году многие добавятся.
Ничего нельзя сказать как сыграла бы сборная без Кириленко. Тут еще и тренер странный у сборной был. Но выиграть у итальяшек и украинцев, я думаю смогли-бы и без него, взяв вместо него Петренко.
А почему ты забыл о Новицки, который втащил упирающуюся сборную на пьедестал?
 



нет картинки
02.11.2005 11:25 #

2 Киргиз
Мы ценим своих героев:Карелин,Поздняков,Гомельский,Белов,Кондрашин,Фетисов,Попов………….я могу долго продолжать перечислять людей которые на самом деле я вляются героями России,я не говорю о героях ВОВ,но споры о том кто из наших баскетболистов круче в команде которая ничего не выигрывает это по моему глупо………
 



нет картинки
02.11.2005 11:28 #

Serii
Про тренера это закрытая тема но в целом ты прав ,почему они слили матч заведомо слабым литовцам(не в обиду сказано)приехавшим на ЧЕ 3 составом.Ну и что что нет капитана повязку передали и понеслась с новой силой и с большим рвением доказывать что они не хуже……..
 



нет картинки
02.11.2005 11:31 #

Киргиз
Да, ЦСКА при Кириленко играл в Ф4 Сапрлиги. И как там сыграл при не самых сильных соперниках? И какое место в ЧР занял? И кто получил безоговорочное звание лучшего баскетболиста России при полностью готовом к НБА Кириленко. А Захар и СЮ, как ни странно, двухкратные серебряные ЧМ!
 



нет картинки
02.11.2005 11:35 #

Shaq
209
 



нет картинки
02.11.2005 11:36 #

2 Серый

Давай.

Смотри — в НБА игроки растут почти во всех компонентах игры,особенно в том что касается индивидуального мастерства.Это подавляющее большинство случаев.Не ясно при чем здесь Ночиони,Гиричек — сам не свой уже давно и я не думаю что это связано с НБА,просто снайпер на спаде.

P.S.Ты перечислил Геров Прошлого — это элементарно,задним умом все сильны.
Речь идёт о том что бы ценить героев настоящего времени — Кириленко,Марата Сафина…
 



нет картинки
02.11.2005 11:38 #

Serii
Дак АК на себе вез всю команду ,а Захар практически не играл на этих ЧМ.Да согласен что СЮ был в расцвете сил и он заслужил свои титулы и любовь поклонников,а вот Захарка маленьким был.Я вот то же лигу выигрывал сидя на скамейке и смотря как мои более опытные товарищи рвут всех,потом выходил на 3 минуты и добивал тех кто еще мог на ногах стоять.
 



нет картинки
02.11.2005 11:41 #

Mclaren
Дак с твоим ростом только 3 и пулять ты кого на поляне играешь?Я думаю 3,4 хотя для некоторых команд 209 является отличным центром.
 



нет картинки
02.11.2005 11:42 #

Shaq
Литовцам слил тренер, который не смог найти управы на Холдена, Хряпу и Моню. Команде просто не хватило опытных игроков, как Захар, Петренко, Домани, Панов.
Зато постоянно пестрят заголовки статей — Подкользин не вышел, Монехряп сыграл плохо, Кириленко сыграл неудачно, Королев сыграл 1 минуту. Да, это сильнейшая лига, но пока русских там побеждать не учат, или они сами этому не учатся.
 



нет картинки
02.11.2005 11:43 #

я больше в СТРИТ там хоть данки можно блин спробежкой и двойным херачить а так четвёртого))))а ты??????
 



нет картинки
02.11.2005 11:47 #

Serii
А я все таки считаю что литовцам слила вся команда у которой от отсутствия одного игрока руки опустились,это кстати было видно даже тогда когда АК просто садился отдохнуть,возможно это вина тренера что не смог нарисовать комбинации под отсутствие АК,но когда у тебя нет желания играть и ты не знаешь что делать с мячем то никакие комбинации не помогут.Я не думаю что наши опытные игроки смогли бы направить игру в нужное русло,они стали бы тянуть одеяло на себя и спасать Россия каждый в одиночку,а баскетбол это командная игра!!!!!!!
 



нет картинки
02.11.2005 11:48 #

Киргиз
Ладно, спор бессмысленный. Да Кириленко, лучший российский баскетболист, но он ничего не выиграл. Вот такой парадокс.
Shaq
Это в 24 года Захарка маленький был? Да он в это время уже считался одним из сильнейших игроков России и в матче с ЦСКА почти под 30 набирал.
 



нет картинки
02.11.2005 11:57 #

Mclaren
Я в основном 3,иногда 4 но у меня всего то 195,но я под кольцом потолкаться люблю при весе 120 кг,чтоб не потолкаться.Правда похудел маненько теперь вот мучаюсь от любого касания вылетаю из зоны тока так.
 



нет картинки
02.11.2005 11:57 #

кстати, щас посмотрел nba.comnba.com там удалили инфу про подкользина, т.е. его теперь нет в списке игроков, а если открыть его профайл по ссылке то открывается не обычный био с сыгранными матчами, а его драфт-профайл. короче ктото заморочился чтобы так сделать, но зачем так сделали?
 



нет картинки
02.11.2005 12:06 #

Serii
Ну если учесть что на последних ЧМ в нашей сборной средний возраст игроков был 33 года,то тогда Захарка был маленький.Одно дело во внутреннем чемпионате забивать по 30 очков,а другое дело выйти против США,Италии,Испании,Югов,Аргентинцев и забить хотя бы десять и не наложить в штаны когда тебя приследует какой нить монстр типа Айверсона или Поцеко,а под кольцом тебя ждет рама типа О"Нила.
 



нет картинки
02.11.2005 12:20 #

Shaq
Тогда Шакила (1998) уже не было в сборной. Нашим конечно повезло, что в США там какой-то очередной бардак был. Поэтому Захар там играл неплохо. По поводу матча с Литвой, то Захар знал какую ему играть комбинацию и сделал максимум усилий что-бы АК сыграл на ЧМ. Но видно вся надежда только на Чернова и его wild card.
 



нет картинки
02.11.2005 12:20 #

Пока мы не достигнем и половины уровня подготовки игроков как в НБА, упрекать ребят , которые туда стремятся просто глупо.
А на чемпионате Европы наша сбрная нуждалась в оптимально выбранной тактике. А уж потом уже можно и с игроков спрашивать
 



нет картинки
02.11.2005 12:25 #

: Serii
Согласен один Захар и знал куда бежать куда бросать,но один в поле не воин,если твой фамилия не Новицки.Хрен нам дадут ,а не карту.Или нет нам дадут карту,карту мира и скажут смотрите вот Япония…………….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.11.2005 13:18 #

================================
Автор: Serii 02.11.2005 11:31

Киргиз:
Да, ЦСКА при Кириленко играл в Ф4 Сапрлиги. И как там сыграл при не самых сильных соперниках?…
================================

Ты гонишь, Серый!
Знаешь кто был в Финал-4 Суперлиги 2001? ЦСКА, Маккаби, Панатинайкос и Эфес Пилзен. К твоему сведению, в 2000 году (до разделения на Евролигу и Суперлигу) в Финал-4 участвовали ЦСКА, Маккаби, Панатинайкос и Барселона. А после объединения, в Финал-4 2002 опять же участвовали Панатинайкос и Маккаби. Так что твое утверждение о "не самых сильных" противниках совершенно не правильное.
 



нет картинки
02.11.2005 13:40 #

Felix
Я ничего не гоню, да в финале были 4 сильнейшие в той Сапролиге команды. Зато кто там еще был — какие-то Шолле, Альба, французы и прочая порнография. И Маккаби в тот год не особо вязало, как и все остальные гранды. Тот же Пао стартовый матч слил более чем 10 очков ЦСКА. И команда Кириленко даже вела по ходу игры в полуфинале с Маккаби, чего-то кому-то не хватило. В 2000 году кстати ЦСКА в Ф4 не было, они проиграли серию Цибоне 1:2 в 1/8.
А вот про 2002 год даже писать не хочется, как хваленный Маккаби туда втащили судьи. Комментировал тот горе-матч Маккаби-ЦСКА Гомельский, лучший и объективнейший комментатор, так у него по поводу решений судей уши в трубочку заворачивались.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.11.2005 14:06 #

Серый, ты все таки гонишь. Как я уже написал выше, в Финал-4 Суперлиги 2001 ЦСКА, Маккаби, Панатинайкос и Эфес Пилзен. Действительно, как ты правильно заметил, в Финал-4 2000 играл не ЦСКА, а Эфес Пильзен вместе с Маккаби, Панатинайкос и Барселоной. Но это дела не меняет. Ведь 3 из 4 команд остались теми же. Так что Финал-4 Суперлиги был очень сильный, гораздо сильнее, чем у Евролиги.

Теперь на счет твоего заявления, что в 2002 году якобы судьи засудили ЦСКА в игре с МТА, и не дали ЦСКА попасть в Финал-4. К твоему сведению, ЦСКА не попал в финал четырех потому, что продул Улькеру 96-91 в последней игре ТОП-16!

www.euroleague.netwww.euroleague.net/results/results.jsp?temp …
 



нет картинки
02.11.2005 14:31 #

Felix
Вот непонятно, зачем тебе приспичило ругаться, если речь вообще шла о Кириленко, который в том сезоне не много сделал для ЦСКА. И Маккаби я вообще не упомянул, сказав что ЦСКА хоть и вышел в Ф4 (обыграв Виллербан в четвертьфинале), но ничего там блестящего не показал. Маккаби того года проиграло бы Киндеру без вариантов.
А вот что касается того матча, то убери у Маккаби одну победу и скажи как Маккаби могло при 3-3 туда попасть. И неважно кто был достоин попасть в Ф4 Тау или ЦСКА, который бы, наверное выиграл у Улкера, важно что Маккаби туда втащили.
 



нет картинки
02.11.2005 15:11 #

Я пытался врубиться в предмет спора и не понял. Дети ей-богу.
Serii, если тебе легче так думать — думай. Не по делу базар.
 



нет картинки
02.11.2005 15:28 #

Serii:
Кириленко это дело ваше, местное, так сказать. В тему "Кириленко" я не лез. Я лишь не согласился, когда ты назвал участников Финал-4 Суперлиги "не самыми сильными соперниками". А ты начал про судейство, Гомельского и тд…
 



нет картинки
02.11.2005 15:41 #

Felix
Это вообще в контексте было, откуда мне было знать что ты все так внимательно вычитываешь. А состав Ф4 я тот прекрасно знал. А Гомельский действительно отличный комментатор, хотя и Роман Скворцов хорошо комментирует. А я забыл, что ты их не слышал.
 



нет картинки
02.11.2005 16:12 #

2Serii
Видимо тебе годочков уже по сорок и ты как старые деды говорят, вот типа а в наше время… Неужели ты не согласен с тем что Кириленко сильнейший баскетболист России со времени распада СССР? Или ты действительно считаешь что Захар и Панов сильнее играли раньше?
Кстати на ЧМ Захар сидел в глубоком запасе, так же как и Панов на первом для себя серебрянном. А вот в этом году когда Захар должен был играть основного 2-го номера че то взял и не вытянул сборную в финал!!! А хотя, судя по твоим аргументам, должен был и МВП еще получить вместо Новицки! Ведь круче Карасева, Домани, Захара да Панова нет в России, они бы точно все порвали… на параолимпийских играх может быть, в составе команды инвалидов.
Прошло их время, все счас другие люди на первых ролях и обвинять Кирю в непрофессионализме и отсутствии патриотизма по крайней мере очень глупо.
 



нет картинки
02.11.2005 16:15 #

Хотя эти игроки тоже отстойные, че они выиграли? два серебра ЧМ? А вот была сборная которая ОИ выигрывала… вот были люди, вот игроки… а счас херня одна и в баскетбол никто инрать не умеет…
 



нет картинки
02.11.2005 16:29 #

V13
Ну и где был твой хваленный Киря когда третий состав литовцев раскатал наших. Масочку для НБА примеривал. И уж Захара тебе за эту игру упрекнуть не в чем. Как и в других матчах. Какой он основной второй? Ему играть даже не давали, поскольку он плохо вписывался в схемы Кири. Основным вторым у Бабкова, скорее всего, Моня был.
 



нет картинки
02.11.2005 16:36 #

2Serii
Ну-ну… так че ж он не выташил игру-то? я так и не понял?
Ты смешон…
Раньше тут литовцы всех веселили теперь ты…
 
litas
litas

нет картинки
02.11.2005 16:41 #

V13
А что,можем присоеденится,а то соскучились,на своих бросаетесь
 



нет картинки
02.11.2005 16:47 #

V13
Ты слишком многого хочешь, чтобы человек, годящийся только на паралимпийские игры, набрал больше 30 очков, чтобы обеспечить Кири попадание на ЧМ. Литовцы хоть едут на ЧМ. А вот Киря никуда не едет. И не едет только потому, что у него, в отличие от Папалукаса, который, наверное, даже для паралимпийских игр не годен, гораздо меньше патриотизма.
Почитай, кстати свои слова, получится, что Киря играть в баскетбол не умеет и херня одна.
 



нет картинки
02.11.2005 16:51 #

Феликс тоже не совсем прав. В 2001 состав сапрлиги и Евролиги был приблизительно равен по силам
 



нет картинки
02.11.2005 16:53 #

2litas
Ничего личного и ни какого национализма… просто пару дней тут один зажигал своими коментами… сфинкс вроде
 



нет картинки
02.11.2005 17:06 #

То Serii
Удивительный ты человек!!!
Говоришь ОДНУ хорошую мысль, но сопровождаешь ее ДЕСЯТЬЮ глупостями и голословными утверждениями!!! А потом что твой Дартаньян кидаешь защищать свои выдумки!

Зачем Папалукаса то обидел??? Человек практически в одиночку выиграл решающие матчи и подарил Греции ЧЕ — думаешь он патриотизмом играет?))) Наверное все таки за счет игрового мастерства!

Кирю вот еще зачем то обижаешь! Человек, несмотря на многомиллионный контракт, по первому зову приезжает в сборную и всегда на все 110% выкладывается в каждой игре, да еще с риском получить травму и пропустить игры НБА — наверное сложно его в непатриотизме обвинить.
А вот почитает он посты таких долболобиков как ты, и перестанет ездить в сборную — потому как не ценят, да еще всех собак вешают!
Вот он, совок, и совковое быдло — человек за страну рубится, в лучшей лиге мира Россию представляет, один из лучших если не лучший действующий спортсмен — а его с грязью смешивать пытаются… И самое даже не обидное, но страшное, что таких как Serii много… Вот пока их много — так и будет наша страна в коленно-локтевой стоять… Уррррроды!!!
 



нет картинки
02.11.2005 17:12 #

Во даёт!
 



нет картинки
02.11.2005 17:13 #

Молчун МахххХ, 10 балов!
Согласен на все 100.
 



нет картинки
02.11.2005 17:22 #

Молчун МахххХ
Если читаешь комменты, то читай их полностью. И Теодороса совершенно обидеть не хотел, а писал в контексте когда есть суперпупер баскетболист и патриот Киря, а серебряные призеры ЧМ — это паролимпийская сборная. Кстати, я говорил на сайте, что греки выиграют ЧЕ сразу после интервью Теодороса, который хотел в этом году выиграть все. Почти все у него получилось, не получилось только одного.
А уродами можешь кого угодно называть, это твое право, только Кире никогда не стать Дирком Новицки.
 



нет картинки
02.11.2005 17:42 #

Угу… захару и панову тем более…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.11.2005 18:01 #

Кот:
Научись читать внимательно, будь другом. Никто состав Суперлиги и Евролиги не сравнивал. Разговор шел только об участниках Финала Четырех.
 



нет картинки
02.11.2005 22:04 #

Felix Буду, уговорил.
Насчет Ф4 и его участниках должен согласиться с тем что ты написал. А вот путь в этот пресловутый Ф4 в 2001 был всетаки полегче
 



нет картинки
02.11.2005 23:20 #

Кире, когда он играл в ЦСКА 18 лет было, а играл он здорово и стабильно,так что ваши претензии необоснованы. Далее, он на 3 года младше Новицки и посморим как он через эти три года играть будет. На данный момент — он лучший игрок нашей страны, плюс один из 4-5 лучших по игре в защите во всем мире. так что, опять же, ваши претензии необоснованы. Один игрок не может свернуть горы, а Новицки в одиночку вывел команду из группы, а в плей-офф играла же Команда, а не один Дирк.
Как мне казалось, здесь уже обсудили вдоль и поперек игру сборной, видимо я ошибался… Киря сыграл на своем уровне в зашите, НО, в нападении ниже, что вполне естесственно.
А) он пропустил пол сезона из-за травмы
Б) сломанная кисть, как вам кажется, чувство мяча скоро вернеться. таже гибкость? У него даже бросок изменился. Он мяч по-другому держит, понятное дело попасть не мог.

Остальные же по разным причинам завалили чемп… ну..будем верить
 



нет картинки
03.11.2005 01:05 #

Видели бы вы как наших героев за границей ценят. Я вот уже 3 месяца в Швеции и всем рассказываю про наших, и все знают и без меня кто такие Сафин, Шарапова, Гомельские, Кириленко, я уж не говорю про НХЛ. А про ВОВ (низкий поклон всем участникам) я как рассказал, так все заткнулись. Проблема нашей сборной только в тренере. При 209 см кидать трёхи, уважаю. 4-й номер с дальним броском был, есть и будет супер оружие. Остаётся нам надеяться только на хорошнго тренера, которых в России на данный момент нет. Сборную безусдовно надо строить на тех наших, кто играет в НБА, потому что класс есть класс. Да вот только тренера нет, который бы НБАшников смог бы собрать в одну команду. Но всё таки скажите мне, не тупо ли было в матче Россия — Германия доверить опёку Дирка Хряпе, при наличии здоровом Кириленко ?
 



нет картинки
03.11.2005 10:18 #

Молчун МахххХ and V13
Да, кириленко очень большая звезда. Только ни одна !! команда, в которой он был лидером ничего не достигала и ничего не достигнет. Ушли из ЦСКА паролимпийцы Карасев, Домани, Панов, Дайнеко и команда с безоговорочного первого места скатилась на 4е. Ушли истинные лидеры Юты — Почтальон и Джон и команда при новом лидере стала полным болотом, где потонул игрок более одаренный чем АК — Гордан (сравниваю их последние сезоны перед НБА). Пришел Кириленко в сборную и сборная с серебряных ЧМ разглядывает на глобусе Земли, где находится Япония. И
можно долго смеяться и веселиться, но такова реальность.
 



нет картинки
03.11.2005 10:37 #

Дайнеко, за нашу сборную ни когда не играл.
Если вдруг в Японию пустят, будет не только АК, но ещё как-минимум пара нормальных НБАшников (а может и все пятеро разыграются).
 



нет картинки
03.11.2005 10:50 #

Спец
Про Дайнеко я знаю, но он был несколько лет истинным лидером ЦСКА, а по терминологии V13 — только паролимпиец. Никто наших не пустит в Японию, это за какие заслуги.
 



нет картинки
03.11.2005 11:23 #

Молчун МахххХ 02.11.2005 10:34
А в каком интервью он про 148 говорил? Почему с проаперированной стопой нельзя броском заниматься? При 226 с дуги прыгать совсем не к чему. Кто тебя накроет?
 



нет картинки
03.11.2005 11:26 #

Дайнеко — лидер ?
Гиричек талантливей Кириленко ?

В общем спорить тут не о чем — если ты такого плаксу как Дайнеко считаешь лидером и в упор не видишь таланта Кириленко.
Назови мне ОДНОГО русского игрока лучше Кириленко за всю историю СССР и России,пжласта.
Поколение 90-х мне хорошо знакомо — но Кириленко,почти в одиночку,довёл ЦСКА до той же ступени(Ф-4) что и Куделин,Карасёв,Ветра,Панов и Кисурин вместе.
 



нет картинки
03.11.2005 11:41 #

Киргиз
Дайнеко в сезонах 1997-2000 года набирал больше всех очков в ЦСКА и не надо сравнивать его с тем, кем он является сейчас. Тем более, если мне не изменяет память, он 2 сезона был признан лучшим игроком. Вместе с Кириленко они играли где-то 1.5 сезона, да тогда Кириленко получил лучшего. Но его отсутствие не сколько бы не сказалось на чемпионстве ЦСКА. А вот когда Кириленко в 2000-01 остался единственным лидером ЦСКА, он не смог повторить свой успех, безоговорочно проиграв звание лучшего Чике. И Гиричека и Кириленко я сравниваю не сейчас, а в сезонах 2001-02 и 2000-01, первый больше набирал очков и был более полезен команде и получил таки звание лучшего. А сейчас чего их сравнивать — первый деградировал, второму был зеленый свет. Вот прийди они одновременно при 2х лидерах Юты, еще неизвестно, как сложилась бы их карьера.
И некорректно сравнивать Кириленко сейчас с каким-нибудь игроком, который не играл в НБА. Только пока величие Кириленко не особо полезно для сборной России, кроме самого факта его величия.
 



нет картинки
03.11.2005 11:50 #

Киргиз
Тут уже упоминали, но повторю. Вывести в Ф4 команду было не проблема. Тогда было только 3 сильных противника, все они оказались в Ф4, избежав встречи друг с другом в ПО. ЦСКА в 1/4 играл с Виллербаном!!! Понятно, что это был за турнир. И не во всех матчах Кириленко был лучший, помню что ЦСКА кое-как избежал встречи с сильнейшими, вымучив последние несколько игр в группе. Во многих матчах звездили другие — Лару, Петренко, Фетисов (герой матчей с французами), Моргунов.
 



нет картинки
03.11.2005 11:55 #

Я понятия не имею кем является Дайнеко сейчас(за Суперлигой слежу мало) — я его знаю лишь по игре в середине/конце 90-х.
Как снайпер — хорош,как лидер — никогда не был,даже близко.Не тот человек.
 



нет картинки
03.11.2005 12:02 #

Киргиз
Ну понятие лидер весьма растяжимо. Снайпером он тогда зверским был. В редкой игре набирал меньше 20. Если не вру, то в одной из проигранных матчей ЦСКА Автодору он умудрился 44 очка настрелять. Трудно сказать кто тогда был духовный лидер, немного Базаревич, немного СЮ, немного Карасев. Все они кроме Панова, уходили, приходили.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии