Вуйчич и Милоевич поделили титул MVP первой недели Евролиги

04.11.2005 14:31 Первая неделя Евролиги подарила нам сразу двух игроков, которые удостоились титула MVP недели. Первый из них — Никола Вуйчич (Nikola Vujcic) из тель-авивского «Маккаби». И не удивительно. Вуйчич вошел в историю Евролиги, как игрок впервые сделавший трипл-дабл: 11 очков + 12 подборов + 11 передач. Случилось это в матче «Маккаби» против «Прокома» в четверг.

Вторым «самым полезным» Евролига назвала Деяна Милоевича (Dejan Milojevic) из «Партизана». В матче своей команды против «По-Ортез» Милоевич набрал 19 очков и сделал 12 подборов, причем 13 очков были набраны с линии штрафных бросков (из 16 попыток).

Места с третьего по пятое заняли Маркус Гори («Бенеттон»), Майкл Желабаль («Реал Мадрид»), Хуан Карлос Наварро («Барселона») и Клинт Харрисон («По-Ортез») (два последних поделили пятое место).

По материалам euroleague.net

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
04.11.2005 15:06 #

 



нет картинки
04.11.2005 15:08 #

i pozdravlyae nikolu vujcica s pervym tripl dablym v istorii euroligi
 



нет картинки
04.11.2005 16:20 #

Что за первый триб-дабл? Что в этом сезоне?
 



нет картинки
04.11.2005 16:26 #

 



нет картинки
04.11.2005 16:47 #

Спец
Говорят что за всю истории Евролиги
 



нет картинки
04.11.2005 16:54 #

Дима, мнда, жаль что фолы не считают. У Андерсена в прошлом году с Реалом 11 фолов на себе помимо очков и подборов.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.11.2005 17:04 #

Спец

Foli kak raz schitaut. Tvoi v minus, na tebe v plus. Eto kstati u Parkera naprimer vsegda stats podimaet punkta na 4-5
 



нет картинки
04.11.2005 17:14 #

barsuk, да посмотрел, у него 4 своих было.
 



нет картинки
04.11.2005 18:08 #

В этом году у Войчича заканчивается контракт,если будет продлевать попросит наверно под 2 милиона баксов,но думаю надо платить любые деньги чтоб даже не думал в Нба уехать.
 



нет картинки
04.11.2005 18:17 #

krot
Не волнуйся, больше 1 лимона не попросит. Всем известно, что игроки соглашаются на более низкие контракты, чем могли бы получить в другой команде, лишь бы играть в МТА.
 



нет картинки
04.11.2005 18:55 #

Felix вопрос в другом захочетли он в Нба,если захочет будет тяжело его остановить,как например Шараса хоть там совсем другие деньги фигурировали,Войчичу только минимальный оклад в Нба светит.
 



нет картинки
04.11.2005 18:56 #

Аноним 04.11.2005 18:55

это я,забыл подписаться
 



нет картинки
04.11.2005 19:02 #

Felix
Если не секрет, где ты смотрел Цска-Сиена?
 



нет картинки
04.11.2005 19:29 #

Семен
livesports.co.illivesports.co.il
 



нет картинки
04.11.2005 19:33 #

krot
Не хочет Вуйчич в НБА идти, он об этом заявлял много раз. Он знает, что звездой ему там не стать, потому что недостаточно атлетичный, а сидеть на скамейке за минимальный оклад он не хочет.
 



нет картинки
04.11.2005 20:43 #

вуйчич и его маккаби неудачники ненавижу маккаби ЦСКА ЧЕМПИОН
 



нет картинки
04.11.2005 21:02 #

Molodez Антоха, tak derzat! Chempion ti nash. A po sravneniu s CSKA Maccabi konechno neudachniki. Nadeus takimi neudachnikami i ostanemsya
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.11.2005 21:04 #

ЦСКА, конечно, чемпион, но Маккаби — красавцы, стоит отать им должное. Я надеялся, что после ухода Ясикявичуса что-то изменится, теперь вижу, что надо всю шайку разгонять. Иначе не интересно.
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
04.11.2005 21:19 #

Антоха:
ЦСКА чемпион… Российской лиги, может быть….
 



нет картинки
04.11.2005 21:43 #

Felix насчёт его желания ты прав,но посмотрев на центров Нба,за большим исключеним и особенно четвёртые номера в Нба,ведь Войчич вполне сможет четвёркой быть.Он могбы играть в пятёрке половины клубов Нба и свои очки подборы и передачи делалбы.
 



нет картинки
04.11.2005 22:09 #

Да что вы завелись.
Тем и интересен спорт и евролига, в частности, что до последней игры неизвестно, кто станет чемпионом.
Так что первые победы и поражения ничего еще не гарантируют, но дают только материал для размышлений тренерам, игрокам и нам, конечно.
Так вот нам, вместо словесной перепалки, было бы интересно проанализировать причины слабого старта ЦСКА.
А удачный старт МТА гораздо менее интересен. Самое итересное, что было написано об этом это то, что Паркер хочет получить автограф у Вуйчича. А болельщики из-за недостаточной квалификации выбрали лучшим игроком матча МТА-СОПОТ Кирка Пени, вместо Вуйчича.
В поражении ЦСКА я вижу две основные причины:
1. Тренеры запланировали пик игровой формы на весну.
2. Из-за травмы на первых минутах игры выбыл Смодиш — ведущий игрок ЦСКА, на сегодняшний день.
Так что весной, когда игроки выйдут на пик формы и все будут здоровы, ЦСКА будет представлять из себя довольно грозную силу. И я думаю, что в финале 4-х мы увидим совсем другой ЦСКА.
А кто победит в Праге, посмотрим.
 



нет картинки
04.11.2005 22:24 #

Семен насчёт Цска спорить не буду,но если Смодиш ведущий игрок Цска их дела плохи.Насчёт почему Кирка выбрали лучшим игроком,а не Войчича попытаюсь объяснить:вопервых он действительно войдя в игру изменил её результат,полякам к нему выходить пришлось и к Шарпу,а не кучиться около своей корзины.Во вторых это признание намного важней Кирку чем Войчичу и болельщики Макаби так и проголосовали чтоб его поощрить,как говориться небольшой аванс на будущее.
 



нет картинки
04.11.2005 22:50 #

Плюсы- плюсами, а теперь включим мозговую атаку на минусы Маккаби: Во- первых, слишком большая конкуренция в стартовую(первую) пятёрку, что может сыграть злую шутку, если Пинька промажет с оптимальным подбором игроков на конкретную игру. Что не говори, чувствовать себя игроком основы и выходящим на замену- вещи разные. Во -вторых, очевидные дыры в обороне, и рваные заплатки в зонной защите- это вообще ахилесова пята MTA со времён, когда удалился на покой Хенефельд. Здесь, дырку по всему могут заделать новые игроки, которым есть к чему стремиться, куда бежать и что доказывать. Старички же будут держать марку, если их постоянно настраивать на игру, и здесь уже работёнка для штатного психолога и внештатного психолога Пини. И в-третьих, немного раздражает тенденция валяния дурака после солидного отрыва- это тоже коронная фишка MTA… В остальном же- всё чики- пики и если ещё будут отрабатывать бросков по 300-500 с линии штрафных- дерьжись Европа грядёт жёлтая волна…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.11.2005 23:11 #

Parker

"рваные заплатки в зонной защите- это вообще ахилесова пята MTA со времён, когда удалился на покой Хенефельд" — vot chego ya hikogda ponyat ne mog. Okazivaetsya tyazeliy forward Henefeld cementiroval zashitu na perimetre! Vot oni evrei kakie hitrie!

"немного раздражает тенденция валяния дурака после солидного отрыва- это тоже коронная фишка MTA" — tak eto prosto tyzelo podderzivat v zvezdah neobhodimoe napryazenie ves match, osobenno esli oni vedut +15. Proigrali ze takoy match na moey pamyati za poslednie 2.5 goda odin — doma CSKA. V ostalnih porazeniyah komanda ne nastraivalas na borbu na 100% iznachalno, a ne raspleskivala 10+ ochkov preimushestva.

"Что не говори, чувствовать себя игроком основы и выходящим на замену- вещи разные" — I Thomas pridya v MAccabi prishel iz osnovi i Arnold v etom godu. Prosto igrok dolzen hotet viigrat bolshe chem uluchshit statistiku. Kommatos naprimer slomalsya (mozet i ne bilo malchika vovse). Kstati i Saras dostatochno na skameyke ponachalu sidel, i nichego zubi stisnul, Pini ponyal s kem delo imeet i nashli obshiy yazik
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.11.2005 23:18 #

Esli ze serezno, to samiy bolshoy minus Maccabi v etom godu — eto otsutstvie klassicheskogo razigrivaushego. Iz teh matchey chto ya videl Pini probuet reshit problemu originalno: Solomon (inogda Parker) dovodyat myach to chuzoy ploshadki, a tam komanda igraet bez klassicheskogo razvodyashego pitayas eto kompensirovat:
1. Postoyannim dvizeniem v atake
2. Spozobnostu 3 igrokov pyaterki otdat peredachu: Parker, Vujcich i Burshtein. Nadeus k nim smozet prisoedinitsya Solomon.

Prinimaya vo vnimanie nabor ispolniteley, prakticheskoe otsutsvie klassnih razigrivaushih v Evrope, zashitu, kotaraya uluchshilas (poka) i bolee vesomie argumenti peredney linii (IMHO Green v etom godu budet poleznee, da i Arnold moloze i podviznee Thomasa) nadeus na uspeh etoy taktiki i Maccabi
 



нет картинки
04.11.2005 23:27 #

Я ЩА НЕ МНОГО ПОДДДАЛ НО ВСЕРАВНО ГОВОРЮ ЧТО ЦСКА ЧЕМПИОН А МАККАБИ МЫ РАЗОРВЕМ ЦСКА ЧЕМПИОН!!!!УРА УРА
 



нет картинки
04.11.2005 23:31 #

Антон Юрич
Так поймать тебя трезвого трудно.
 



нет картинки
04.11.2005 23:34 #

Ну как ни как седня праздник так что гуляем А ЦСКА ВСЕ РАВНО БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ!!!!!!!
 



нет картинки
04.11.2005 23:40 #

barsuk
Мне кажеться что из за отсутствия классического розыгрывающего у Маккаби будет больше потерь. Да и переход от обороны к атаке замедлиться.
Но всё равно шансы на победу достаточно большие.
 



нет картинки
04.11.2005 23:44 #

Проблемы в защите у МТА связаны не столько с уходом Хенефельда, а с акцентом на атакующий, зрелищный и открытый баскетбол. Пини решил 6 лет назад привлечь израильтян на трибуны и только в прошлом сезоне начал перестраивать игру в обороне.
До сих пор игра в обороне у МТА оставляет желать лучшего.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.11.2005 23:51 #

Дима

No legche perehodit ot oboroni k atake (da i bistree toze) esli tebe v kolco ne zabrosili raz, a dva esli ti vzyal ribaund. I v pervom, i vo vtorom Solomon IMHO luchshe. Poter budet bolshe soglasen, no i perehvatov toze. Pozivem — uvidim
 



нет картинки
04.11.2005 23:52 #

Семен
Я не согласен ! Во всех решающих играх игра Маккаби в обороне была отличной!
Более того , ни одна команда в Европе так и не справилась с оригинальной системой игры Маккаби в защите !
 



нет картинки
04.11.2005 23:54 #

А почему Милоевича не берут в более серьезную команду? По крайней мере статистикой игрок явно блещет.
 



нет картинки
05.11.2005 00:02 #

Видел вчера матч Макаби,и сразу стало ясно что без нормального разыгрываюшего Макаби чемпионом точно не станет,насколько я понял Соломона брали как разыгрываюшего,если ето так то он полный ноль.Теперь обратите внимание на Бастона,ведь вчера он был пустой,а почему???Потому что небыло Шараса,некому подать нормального паса,а сам создать себе ситуацию он неможет.Да, порвали они вчера поляков,но ведь ето одна из самых слабых команд в евролиге.Кто мне понравился так ето Пени,но он не разыгрываюший.А проблемы у Макаби появятся сразу как только будут играть с командой которая хорошо играет в зашите.Без хорошего разыгрываюшего хорошую зашиту не пробьешь.Пока лутше всех выглядит Панатинайкос,ведь они Улкер в поном смысле слова размазали по паркету у них дом
 



нет картинки
05.11.2005 00:07 #

barsuk
Как только перестанут сравнивать Соломона с Шарасом — всё образуется. Соломону это не надо и только мешает. Второго Шараса в Европе нет (последний Ф4 это подтвердил) и эти сравнения лишние. Ясно что если бы была возможность выбирать, Маккаби предпочла бы Шараса.
Хотя Соломон (моё мнение) — отличный выбор. Будем на это надеяться.
И без Шараса Маккаби имеет лучший состав в Европе.
 



нет картинки
05.11.2005 00:15 #

velnia
У Маккаби ещё есть время для улучшения игры, а игру с пояками смело можно отнести к тренировочной
А чего стоят поляки мы увидим в следующих играх.
 



нет картинки
05.11.2005 00:16 #

Дима
Может быть и лутший,а может и нет,ведь сезон только начался,вот если выйграют опять евролигу,тогда без базара будет лутший состав.
 



нет картинки
05.11.2005 00:17 #

velnias — грамотно изложил.
 



нет картинки
05.11.2005 00:21 #

Дима
Кто же спорит с тем, что у МТА сегодня лучший состав в Европе.
Но у Цска в прошлом году тоже был лучший состав в Европе. И что из этого?
Все решает сумма реальных возможностей игроков в решающий момент.
 



нет картинки
05.11.2005 00:26 #

Семен
Состав Цска в прошлом году не был лучшим — лучшим он был у Маккаби (Шарас,Паркер,Вуйчич — иметь такое трио ни кому и не снилось)
 



нет картинки
05.11.2005 00:47 #

Соломон не Шарас, и даже не Пойнт в чистом понимании слова, а как говорят в НБА- пенетрейтор. С Ясиком в европе вообще некого поставить рядом, а вы затеяли сравнения Уилл, хуил ит.д.
Ясно что в этом сезоне Маккаби будет совсем в другой баскет в атаке играть. Главная роль в окончательно закреплена за Паркером, а Соломон будет проходить под кольцо и скидывать на дугу Шарпу или Пенни. Кроме того. Соломон лучше Шараса играет в защите 1 на 1 и быстрее бежит. Кстати, если уто не помните, в игре против торонто Соломон уступил только Паркеру и выглядел очень солидно.
 



нет картинки
05.11.2005 00:55 #

Смодиш выбыл на месяц. Конечно хорошо, что у Шабалкина практика будет, но когда у молодого практики выше крыши, это тоже может к негативу привести
 



нет картинки
05.11.2005 01:05 #

В етом году многие команды усилились,причем не на шутку,я даже допускаю вариант что Макаби даже может и непопасть в Ф-4,тоже самое ето касается и ЦСКА,ето будет зависеть в какой форме игроки подойдут к топ-16.Ведь даже сушествует такое мнение что в Ф-4 намного тяжелее попасть,чем выйграть его.Сейчас фактически больше половины команд могут обыграть друг друга.Так что пока еше далеко ничего не ясно.
 



нет картинки
05.11.2005 01:16 #

какие половина команд оюбыграть друг друга?!ПАО,МАККАБИ,ТАО,БАРСА,ЭФЕС из итальянцев 1 команда,вот и всё
 



нет картинки
05.11.2005 01:21 #

Аноним
А Сиена,Бенетон,Жальгирис,Реал,Уникаха,тот же Улькер,ето что не команды по твоему???
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
05.11.2005 01:23 #

Видели мы уже этих…

Скаволини по твойму не команда была в прошлом году? 50 очков отрыв.
 



нет картинки
05.11.2005 01:31 #

ну улкер уж точно не лепи сюда,и жалгерис тоже,и уникаха отдыхает,а сиена реал и бенетон можно,и того 8 команд,так де твоя половина
 



нет картинки
05.11.2005 01:35 #

Натан:
А чего тогда Макаби тот же Скаволини еше раз не сделала на 50 очей,а насколько я помню проиграла,но ето не столь важно,в етом году чемпионат будет намного сильнее чем в прошлом.Посмотри на составы команд,тотже Жальгирис в етом году на много сильнее чем в прошлом,и все здоровы(тфу.тфу.тфу)чтобы не сглазить.Состав сбалансированый,и передняя линия очень мошьная,а хороший разыгрываюший,и есть два хороших атакуюших зашитника.А когда сыграются то нестрашен будет никто,в том числе и Макаби.
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
05.11.2005 01:35 #

А чем сегодняшняя Сиена, или Бенеттон лучше чем прошлогодняя Скаволини Пезаро??

Там был и Моттолла, и Милич, и Чарльз Смит, и Раннико, и Ресс…

А Реал вообще аутсайдер….
 



нет картинки
05.11.2005 01:41 #

Аноним
Ты наверно летом не следил за селекцией команд,потому и говориш так.Жальгирис в етом сезоне должен бын в Ф-4,можем поспорить
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
05.11.2005 01:41 #

Зачем ещё раз? Одного раз им хватило.. Третья игры была тоже односторонней…

Извини, но у Жалгирис заставляет напрягатся только Берд.. немного Кота, и мысль что литовские команды традиционно хорошо бросают трёхочковые.
 



нет картинки
05.11.2005 01:43 #

да какой там жальгирис,и какая селекция,это клуб второго жшелона в евролиге
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.11.2005 01:50 #

velnias
Папалукосов

Rebyata nado nemnogo adekvatnee bit, a to ved nikakih sravneniy vam ne viderzat.
"Потому что небыло Шараса,некому подать нормального паса" — citata znatoka basketbola Velnias.
Tak vot neimaya nikogo kto mog bi otdat pas, Maccabi vse-taki umudrilis nabrat 23 (!) assista za igru. Imeushiy super razigrivaushego Zalgiris — 10(!).
Папалукосов dlya tebya statistika CSKA — 13 assistov.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.11.2005 01:54 #

velnias 05.11.2005 00:16

Может быть и лутший,а может и нет,ведь сезон только начался,вот если выйграют опять евролигу,тогда без базара будет лутший состав.

S kakih por ultimativnim podtverzdeniem luchshego sostava yavlyaetsya pobeda ili porazenie. U grekov na chempe Evropi po futbolu sostav bil yavno ne luchshiy, da i po basketu odin iz mnogih.
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
05.11.2005 01:56 #

Бенеттон — 9
Реал — 13
Барса — 16
Пао — 4 !!
Тау — 13
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.11.2005 01:56 #

velnias

Посмотри на составы команд,тотже Жальгирис в етом году на много сильнее чем в прошлом,и все здоровы

Tvoi posti nado sohranyat. Ti i v proshlom godu pisal, chto mol god nazad ele nogi unesli, a teper mi mol eshe silnee stali. Rezultat 0-6. Skromnee nado bit, igra (vesennyaa) vseh rassudit
 



нет картинки
05.11.2005 02:02 #

Натан:
Странные вы люди,лето прошол чемпионат мира до 21 года,как всем известно Литва его выйграла,из етого состава в Жальгирисе есть два игрока,а Янкунас и на взрослом че.европы играл,и играл очень хорошо.и вчера он сыграл просто супер 21 очко.Есть еше Лавринович,который в прошлом году был травмирован,Серапинас в етом году тоже заиграл по полной,еше вчера не играл самый главный снайпер Пуерториканец Ayuso,он за сборную Пуерторико играл на олимпиаде,ето они обыграли Америку,он на олимпиаде забрасывал в среднем больше 20 очей,так что парень серьезный,и как всегда есть еше самая талантливая молодежь,и хороший тренер,и еше традиции.
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
05.11.2005 02:05 #

Этого всего должно хватить на top16.
 



нет картинки
05.11.2005 02:08 #

barsuk
Сохрани обязательно,и еше загляни на полтора месяца назад когда все давали прогнозы на че.европы,так многие смеялись просто от души над моим прогнозом,вобшем подожди я сейчас найду.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.11.2005 02:10 #

velnias
Если Жальгирис продолжит играть так же отстойно, как вчера, то он с трудом в ТОП16 попадет. Пусть сначала начнут играть нормально, а там уж посмотрим. Конечно по одной игре судить рано, но создается впечатление, что Танука Берд начинает стариться, и это будет его последний год в Евролиге. Берд и Лавринович, не смогли победить под кольцом Шевчука и Евтимова! Позор неслыханный.
 



нет картинки
05.11.2005 02:12 #

15.09.2005 20:27

Киргиз ты вообше круто даеш,Литву даже в десятку не вписываеш.А мой прогноз будет такой:
1.Греция
2.Сербия
3.Италия
4.Литва
5.Франция
6.Испания
7.Россия
8.Хорватия
9.Словения
10.Латвия
 



нет картинки
05.11.2005 02:13 #

Ето мой прогноз был на че.европы.
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
05.11.2005 02:16 #

Это уровень? Почему Латвия выше Израиля?
 



нет картинки
05.11.2005 02:16 #

Автор: Felix 15.09.2005 19:29

1)Сербия
2)Испания
3)Греция
4)Италия
5)Литва
6)Франция
7)Россия
8)Хорватия
9)Израиль
10)Турция
А вот прогноз Феликса
 



нет картинки
05.11.2005 02:20 #

Натан:
Причем сдесь Израиль,ты посмотри кого я поставил на первое место,и из первой восмерки практически 4 команды угадал почти по местам.
 



нет картинки
05.11.2005 02:26 #

Felix
Сезон только начинается,команда еше несыграна,вот месяца через два должны уже показывать хороший баскетбол,мало того Кота еше далеко не в форме.В етом году я от Жальгириса жду только Ф-4
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.11.2005 02:53 #

velnias

A kto v proshlom godu govoril chto Maccabi v F4 ne viyti, a Zalgiris usililsya? Kto plel, chto Lavrinovich sebya pokazet na chempe? V etom godu pro geniya Kazlauskasa v Olimpiakose. Ti prosto izvinyaus stolko nesesh, chto kak ta palka: inogda strelyaesh
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.11.2005 03:02 #

velnias:
Этот твой прогноз чемпионата Европы только доказывает, что ты всегда превышаешь возможности литовцев. Точно ты попал только в Чемпиона, и это говорит, что в баскете ты понимаешь хорошо, но когда дело идет об литовских командах, ты совершенно не объективен.

Я же угадал и место твоей сборной и место твоей, что доказывает мою объективность, в отличии от тебя.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.11.2005 03:04 #

поправка:
имелось в виду, и твоей и своей
 



нет картинки
05.11.2005 03:14 #

Снова Шапкозакидательство.
Давайте сначала выйдем в ТОП-16.

П.С. А МТА Чемпион, причем единственый чемпион евролиги на даный момент
Кто будет следущим чемпионом неизвестно(мяч круглый: и так как МТА чудом попала два года назад в Файнал Фор: так может и не попасть) но пока также как и год назад они и только они чемпионы европы а не какого то устьпиздюйска.
 



нет картинки
05.11.2005 08:21 #

Запарили со своим Шарасом! Он для вас бог и царь! Незаменимых людей не бывает, в отсуствии него возьмут на себя лидерство другие. У Шараса тоже бывали неудачные матчи.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.11.2005 11:39 #

Я уже не раз писал, что в Ф4 будут Маккаби и Пао, а вот за две других путевки будет сильная заруба. Многое будет зависеть от жеребьевки и удачи, ну и травмы могут повлиять, у кого когда пик формы наступит и т. д.
 



нет картинки
05.11.2005 12:00 #

Partyzan
Почти согласен с тобой,заруба будет серьезная,и зависеть будет от выше перечисленых факторов,а насчет кто точно будет в Ф-4 так сдесь я несовсем согласен,Пао на данный момент насамом деле очень солидно смотрится,а вот как они будут смотреться весной,ето большой вопрос,как уже часто бывало на топ-16 наступит спад у игроков,и невидать Ф-4.У Макаби состав серьезный,но отсуствие нормального разыгрываюшего,как раз в серьезных матчах может сказаться.Ни одной команды нельзя сбрасывать со счетов.Тот же ЦСКА то что проиграл в первой встрече,и скорее всего проиграет и во второй,абсолютно ни о чем неговорит,сейчас главное набрать минимальное количество побед,чтобы попасть в топ-16,а там заруба пойдет не на жизнь,а на смерть.
 



нет картинки
05.11.2005 23:32 #

Mda bistro tut vi F-4 uchastnikov nashli, xotia champ tolko nachelsa i neizvesto kto favorit tak kak takix vsiu 10 komand mozno nazvat, a netolko Panatinaikos i Macabi
 



нет картинки
06.11.2005 07:16 #

sfinks

Favoritov ne 10, a komand 5-6, no oni mogut daze v F4 ne viyti; takoe sluchalos. V etom i razniza mezdu favoritom i pobeditelem. Ochevidno v litovskom ee net. I vse litovci zutko obizautsya, kogda Zalgiris i LR ne otnosyat k favoritam. ONI NE FAVORITI. I eto sovsem ne znachit, chto oni ne mogut viigrat.
 



нет картинки
06.11.2005 13:57 #

Соломон, конечно, не Ясикевичиус, но в Маккаби есть ещё 2 разводящих в пятерке — Паркер и Вуйчич. И в прошлом году Паркер зачастую разводил игру, а Никола не просто набрал 11 ассистов. Так что будет "беседер".
 



нет картинки
06.11.2005 19:19 #

barsuk
tak v chom smisl nazivat komandu favoritom esli ona nepopadet F-4
 



нет картинки
06.11.2005 19:43 #

sfinks

Ya ponimau, chto russkiy yazik tebe ne rodnoy. No vse-taki dlya sebya ze posmotri v slovar, chto eto slovo oznachaet. Posle etogo mozet perestanesh sporit s ludmi, nazivaushimi favoritov favoritami.
Dlya teh kto v tanke: LR i Zalgiris v etom godu favoritami ne yavlyautsya. Shodi v bukmekerskuu kontoru — prover.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии