Сергей Моня сыграл за «Портленд» 30 минут. Результаты субботних матчей НБА

06.11.2005 11:28 НБА. Регулярный чемпионат

«Вашингтон» — «Орландо» — 87:79 (22:22, 18:20, 25:19, 22:18)

В: Аренас (30 очков), Джеймисон (23 + 13 подборов).
О: Д. Ховард (17 + 11 подборов), Фрэнсис (16), Туркоглу (15).

«Детройт» — «Торонто» — 117:84 (38:22, 20:18, 31:22, 28:22)

Д: Принс (27), Хэмилтон (18), Б. Уоллес (15 + 13 подборов).
Т: Роуз (25), Питерсон (17), Бош (12).

«Нью-Джерси» — «Чикаго» — 100:99 (20:24, 26:22, 28:20, 26:33)

Н: Джефферсон (28 + 13 подборов), Картер (28 + 12 подборов), Кидд (10 + 11 подборов + 11 передач).
Ч: Хинрич (26), Гордон (23), Духон (11 + 10 передач).

«Индиана» — «Филадельфия» — 109:111 (28:30, 24:31, 28:31, 29:19)

И: Дж. О’Нил (23 + 15 подборов), Тинсли (21), Джексон (20).
Ф: Айверсон (29 + 12 передач), Уэббер (25), Корвер (15).

«Шарлотт» — «Бостон» — 107:105 ОТ (23:32, 30:25, 25:30, 25:16, 4:2)

Ш: Дж. Уоллес (25), Найт (21), Окафор (12 + 12 подборов).
Б: Пирс (32), Дэвис (21 + 10 подборов), Джефферсон (12).

«Мемфис» — «Кливленд» — 113:106 (27:32, 29:23, 26:26, 31:25)

М: Газоль (29), Джонс (19), Райт (10 + 13 подборов).
К: Джеймс (36), Хьюз (21), Илгаускас (21 + 11 подборов).

«Даллас» — «Сан-Антонио» — 103:84 (22:24, 27:19, 22:21, 32:20)

Д: Новицки (34), Харрис (22), Дж. Ховард (17 + 12 подборов).
С: Паркер (24), Данкан (18 + 12 подборов), Жинобили (13).

Павел Подкользин из-за травмы не принял участие в матче.

«Милуоки» — «Майами» — 105:100 (26:23, 23:29, 24:23, 32:25)

Мил: Симмонс (23), Редд (23), М. Уильямс (16), Ти Джей Форд (13 + 11 передач).
Май: Уэйд (21 + 9 передач), Дж. Уильямс (18), Уокер (15), Морнинг (14 + 12 подборов).

«Хьюстон» — «Нью-Орлеан» — 84:91 (23:27, 29:25, 19:13, 13:26)

Х: Яо Мин (20 + 14 подборов), Д. Андерсон (17), Олстон (15).
Н-О: Пи Джей Браун (18 + 13 подборов), Пол (15 + 8 передач), Клэкстон (14 + 8 передач).

«Юта» — «Финикс» — 88:97 (27:22, 22:22, 17:29, 22:24)

Ю: Гиричек (17), Кириленко (14 + 14 подборов + 6 передач + 4 блок-шота), Окур (13 + 12 подборов).
Ф: Мэрион (20 + 14 подборов), Нэш (14 + 11 передач), Диао (14).

Андрей Кириленко вновь провел на площадке больше времени, чем все его одноклубники. И вновь крайне неудачно атаковал кольцо с игры, но компенсировал это успешными действиями под своим и чужим щитами. За 41 минуту форвард «Юты» набрал 14 очков (4 из 15 попаданий с игры, в том числе 1 из 3 трехочковых, 5 из 6 штрафных) сделал 14 подборов, в том числе 5 — на чужом щите, 4 блок-шота, 1 перехват, отдал 6 результативных передач и совершил 4 потери.

«Портленд» — «Атланта» — 94:93 (24:21, 26:27, 21:24, 23:21)

П: Рэндольф (21 + 13 подборов), Телфэйр (18), Д. Майлз (14), Моня (8 + 6 подборов + 5 передач).
А: Джо Джонсон (23 + 7 передач), С. Стадемайр (15), Дж. Смит (14).

Новичок «Портленда» Сергей Моня провел на площадке 30 минут, набрал 8 очков (3 точных броска с игры из 6 попыток, 2 из 2 штрафных), сделал 6 подборов (2 — под чужим щитом), отдал 5 результативных передач и совершил один перехват. Виктор Хряпа не был заявлен на игру.

«Клипперс» — «Миннесота» — 100:99 ОТ (26:20, 23:24, 27:23, 15:24, 9:8)

К: Мобли (27+ 12 подборов), Брэнд (27 + 9 подборов), Кэймэн (12 + 7 подборов), Кэссэл (12 + 7 передач).
М: Гарнетт (25 + 15 подборов), Т. Хадсон (21), Оловоканди (13)

На последней секунде основного времени матча Кевин Гарнетт перевел игру в овертайм. В концовке овертайма у лидера «Миннесоты» был шанс принести своей команде победу, но его двухочковый бросок не достиг цели. Ярослав Королев не попал в заявку «Клипперс» на матч.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
mavericks
mavericks

нет картинки
06.11.2005 11:56 #

ща пойдут хвалить…
 



нет картинки
06.11.2005 12:01 #

mavericks, а будто не за что.

Выход в старте и 8 + 6 + 5 -- совсем неплохо для дебюта.
 



нет картинки
06.11.2005 12:03 #

___________________________

Даллас — Сан-Антонио 103:84

Игра была равной,хотя Даллас вышли с настроем на борьбу а С-А — без.
Новицкий был на высоте но лучшим,на мой взгляд,в первой половине матча был Ховард — классно играл и в нападении и особенно в защите,длиннорукий и атлетичный чел,хорошее ведение для его роста,один на один может обыграть…
Терри выбил мяч у Данкена и убежал в быстрый отрыв под занавес второй четверти отправив команды на перерыв с преимуществом хозяев в 6 очков.
Третья четверть началась в того что Даллас убежал +12,но как только Новицкий сел отдохнуть а Ховард получил фол на Данкене — подопечные Грега Поповича сравняли счёт.Эйвери Джонсон выставил лёгкий состав(с Новицким и Ван-Хорном в качестве 5 и 4 номеров)и добавил Харриса в качестве разыгрывающего.
Тактика себя оправдала а главное — Харрис выдал лучший матч своей карьере — забил 8 очков подряд,перехватывал,бежал в быстрые отрывы и вообще задавал темп,постоянно угрожал проходом под кольцо — короче делал то что Терри не делает никогда.Ещё несколько таких игр и Терри потеряет место в составе
Новицкий(34 очка и 8 подборов — 4/5 из за трёхочковой линии) и Харрис(22 очка,8/8 с игры) под рёв трибун довели дело до конца.

Майклу Финли конечно встали,похлопали.
Пока что он выпадает из состава Спёрс,не находит своего места на площадке,изредка кидает мимо совершенно дикие мячи а так — не заметен вообще.
Ещё один кандидат "кануть в прошлое" — Даг Кристи,где тот "стоппер" из Сакраменто ?
По поляне ходил старенький дядя,когда ему дали Паркера — он даже не старался за ним успеть,такого варианта не было.Перехватил пару раз за счёт инстинктов — но скорости уже нет.
Вообще Сан-Антонио провели матч довольно слабенько и дело не в том что у Далласа появилось некоторое подобие защиты(Ховард,Дэниэлс,Харрис,какой-никакой но Кристи),просто — делали много глупостей,просто не шло.
В общем — в серии из 7 матчей у Далласа ни одного шанса,но эта игра понравилась,довольно симпатичная команда.
___________________________
 



нет картинки
06.11.2005 12:04 #

Не хвалить, а радоваться за соотечественника. Что-то в этом сезоне у Андрея пока бросок не очень идет
 



нет картинки
06.11.2005 12:15 #

он мяча после перелома не чувствует
 



нет картинки
06.11.2005 13:31 #

Моня-просто молодец! Показал настоящую командную игру, отдал 5 передач и ни одной потери. Можно сказать — зацепился за свой шанс. Хряпе, конечно, посложнее — тренер доверяет опытным Майлзу и Паттерсону, и те это доверие оправдывают.
 



нет картинки
06.11.2005 14:07 #

Индиана — это правда. Ясику нужно больше играть.Я молчу что Мацас вообще не был зарегестрирован на игру с Хьюстоном
 



нет картинки
06.11.2005 14:16 #

Литовец, Марцепан в НБА скорее всего засохнет, а с Ясиком лишь дело времяни.
 



нет картинки
06.11.2005 14:34 #

Спец, vpolne verojatno… Macas ne takogo stilia snaiper kak Giricek, Nowitzki ili Stojakovic… Ja uze ne raz govoril, chto Macas igraet, kogda na nego igrajut, v to vremia kak snaipery NBA privykli sami stroitj situaciju dlia broska izza dugi…. UVY… v NBA peredacha "imeet smysl" toljko v proryv libo v 3-sekundnuju… idiotskij amerikanskij basketball
 



нет картинки
06.11.2005 14:37 #

Кстати, для 30 минут у Мони статистика так себе. Может он конечно на команду играл больно хорошо, хотя и в этом не шибко уверен.Игтересно ХряпаМоня вмести играть будут? Теоретически Храпа 3-4, Моня 3-2, так что могут, а вот на практике?!
 



нет картинки
06.11.2005 14:47 #

В НБА почти вся игра состоит из передач — inside — out,поэтому я не понимаю о чём ты ("…имеет смысл либо в прорыв либо в трёхсекундную…" — типа на дугу никто не пасует ?).Передач на трёхочковую дугу немеренно а в регулярке — ещё и дают время кинуть.

P.S. Ну а насчёт того что Стоякович сам себе создаёт моменты — это вообще не верно…Если бы он раскрылся не в пасующем Сакраменто,у которых мяч циркулировал по дуге очень быстро — то он вообще не раскрылся бы в НБА,вернулся бы в Паок(или куда там).
Но у Стояковича(и Новицкого)есть преимущество в росте — у Мацаса наоборот.
 



нет картинки
06.11.2005 14:50 #

Tracy McGrady nebudet igrat' tri nedeli iz za boli spiny.
 



нет картинки
06.11.2005 14:51 #

Kirgiz:
v kakom NBA vsia igra sostoit iz peredach? V NBA LIVE 2006??? V NBA VSIA IGRA SOSTOIT iz 1 on 1, a eto polnostju protivopolozno peredachama kak takovym, a naschiot Sacramento , ja soglasen, sacramento demonstriruet neskoljko inoj basketball chem ostaljnye komandy
 



нет картинки
06.11.2005 14:53 #

Хряпа и Моня вместе ?
Ну да,конечно будут — классическая связка в стиле "Джордан и Пиппен",оба атлетичные,хорошо защищаются и атакуют с любой дистанции.
Такой тандем не удержать !

Я если серьёзно — не знаю чего там в этом Портлэнде творится,комана дурная на всю голову и нельзя знать что они сделают через неделю(месяц…).
Моню не видел паркета — вдруг 30 минут,в равном матче.
Хряпа неплохо финишировал в прошлом году,судя по Евро был в форме — теперь не играет.


P.S. Предыдущий пост — 2 Питбуль
 



нет картинки
06.11.2005 14:54 #

Народ сразу сорри за пост не тему ,но кто-нибудь знает ,есть ли такой ресурс в и-нете на котором можно посмотреть сводную статистику по всем командам суперлиги ,ну то есть лидеров среди всех команд по основным показателям ,или кроме тупейшей статистики РФБ по отдельной команде ничего не найти????
 



нет картинки
06.11.2005 14:55 #

2 pitbull

Ты почитай повнимателнее.
Не отвечай на то чего я не утверждал.
 



нет картинки
06.11.2005 14:57 #

Киргиз, nu tak ty mne objasni kto eti peredachi otdaet??? Ja npr. ochenj redko vizu chtoby posle proryva miac byl otbroshen obratno za dugu, libo centrovoj iz 3-sek. otdaval peredachu dlia broska
 
mavericks
mavericks

нет картинки
06.11.2005 15:00 #

Эх, обидно за Миннесоту , могли ведь попасть запросто ,но кольцо Клипперское на хозяев играла.
Думаю дома Волки выиграют у Клипперс.
 



нет картинки
06.11.2005 16:02 #

Да, Моня удивил конечно. Рад за него. На Евробаскете он выглядел очень слабо, а тут видно пришёл в себя, набрал форму и немного везения конечно не помешало.
Не играл Чарльз Смит, который раньше выходил в основе Портленда на позиции атакующего защитника. Может приболел, а может тренер решил его посадить на скамейку — играл-то он не очень в первых матчах.
То что, статистика за 30 минут не очень — для новичка, в первый раз выходящего на паркет в НБА — это офигенная статистика. Так что шанс свой использовал, в след матче будет наверное снова в старте.
PS: мягко говоря удивили поражения Майами и Хьюстона. Милуоки что-то всех рвёт в этом сезоне
 



нет картинки
06.11.2005 16:18 #

Ok, posmotrel Indianu. Vo-pervih oni vishli absolutno ne nastroennimi na match. Posle svoih 2 pobed i 2 porazeniy Sixers oni dumali, chto doma obigraut v pol sili. V ZASHITE 2.5 CHETVERTI NE RABOTAL NIKTO.
Poetomu u Yasika i igrovogo vremeni bilo nemnogo. Logika Carliyla bila ochevidna: v atake i tak neploho (Indiana brosala 50+, a zashiti net (Sixers brosali 60+% k seredine 3 chetverti i veli 20 ochkov) tak zachem eshe odna dira v oborone v vide Yasika. Tem bolee Tinsley bil horosh.
Yasik vishel v konce pervoy chetverti, kogda dali otdohnut Artestu i Tinsley pri primerno ravnom schete i Sixers stali uhodit v otriv. V techenii 3 atak podryad u Indiani bili 3 poteri, 2 iz nih na schetu Yasika, daze ne perehodya svoey polovini. 2 igroka Phily davili Sarasa, a igroki Indiani nedostatochno organizovanno vozvrashalis i otkrivalis pod peredachu. Hotya 2 trehi iz treh za igru zasunul.

Indiana nachala igrat s seredini 3 chetverti. Vishla startovaya pyaterka i stala zashishatsya. Vmesto -20 (seredina 3 chetverti) poluchili -5 8 minut do konca. No Phily ne rassipalis + poluchili neskolko lucky brakes; naprimer Jackson zastupil za liniu zabivaya trehu pri -5.
Koroche poslednya ataka bila Indiani 18 sekund do konca i
-3. Sarasa pochemu-to ne vipustili na ploshadku ?! Jackson i Tinsley ne zabili sumashedshie trehi i Indiana proletela.
 



нет картинки
06.11.2005 16:22 #

pitbull

Peredachu inside-out obichno otdaet centr. O'Neal ili Dunkan (hotya on C/PF) kogda ego double-temyat. Gorazdo menshe peredach za dugu ot razigrivaushego (razve chto v bistrom otrive) potomu chto zashita ne zonnaya u kazdogo svoy opekun. Chtobi kto-to osvobodilsya nuzno dvizenie i double-team + ochen bistriy brosok. Eto ne Evropa
 



нет картинки
06.11.2005 16:28 #

Kstati Macasu IMHO s komandoy ne povezlo. Emu bilo bi na poryadok legche v SA ili Miami, na hudoy konez v Rockets ili Pacers, gde soperniki double-teamyat visokih i poyavlyaetsya vozmoznost inside-out da i zona dlya proriva
 



нет картинки
06.11.2005 17:52 #

Всем критикам АК, говорившим, что плохой бросок у него на ЧМ был из-за подготовки к сезону НБА можно теперь сказать. Нет это последствия травмы. Он честно тянул на себе сборную.
 



нет картинки
06.11.2005 18:01 #

barsuk, ja pro eto i govoriu… a mnogo centrov NBA kotoryx daviat srazu 2 zaschitnika? edinstvennyx 2 ty uze nazval… a Kirgiz mne objasnil, chto vesj NBA'shnyj basketball stroitsia na peredachax iz nutri za dugu… bullshit! ja pro to i govoriu, chto eto ne Evropa, a MACAS snaiper chisto evropjskij… on igraet, kogda na nego igrajut, a razvitye kombinacii na snaiperov estj toljko u Sacramento, kak praviljno zametil KIRGIZ
 



нет картинки
06.11.2005 18:07 #

pitbull, ну на вскидку ЯО пасует.
 



нет картинки
06.11.2005 19:03 #

SPEC,
UVY ne dovodilosj videtj ni odnoj igry Rockets s YAO, poetomu nicego otvetirj ne mogu, no znaju odno, chto vo vsej NBA estj toljko 2 dominirujuschix centra kotoryx daviat v zaschite vdvoem — Shaq i Duncan, a dlia drugix netu osobogo rizona otbrasyvatj miach, a prosto pasami v NBA ni kkaoj centr uze ne baluetsia… Divac byl poslednim mogikanom
 



нет картинки
06.11.2005 19:19 #

to Киргиз
Ты просто слепой и упёртый болельщик стариков, старческого баскетбола. СА возрастная команда, им как и Детройту ничё в этом году не светит (кроме 2-го раунда), а в следующем году не те не те в ПО не попадут. Такие как Даллас и Финикс всегда имеют при себе молодых перспективных игроков, и поэтому всегда будут в обойме. Ну а про игру скажу только то, что "великая непреодолимая" защита Поповича уже никого не удивляет. Эвери очень точно и вовремя делал замены, и сброд (именно сброд в этом году) Сан-антонио просто не разобрался что к чему и посыпался. Финли никак не вписывается в игру, Ван Эксель тоже (не обращай на стат отдельно взятого матча), он только крадёт время у Удриха, которому надо игровой практики. Харрис на следующий год займёт место в старте и все забут про Паркеров и Билапсов. Это защитник нового поколения, совмещающий в себе всё (кроме блокшотов). Короче продолжай болеть за СА и Индиану и ты непременно разочаруешся. Будут писать все комменты после каждой игры СА-Даллас.
 



нет картинки
06.11.2005 19:20 #

Ну и где ваш великий Хьюстон ?!
Где Строми Свифт, а чё ж не тряхнул стариной Дэрек ?! Переплатили Рэдду ?
 



нет картинки
06.11.2005 19:49 #

SlobaN

Izvini, no chto ti nesesh? Ya ochen neprotiv, togo chtobu Suns naprimer pobedili SA, no posledniy raz komanda baziruushayasya na atake dobiralas do finala v 93 po-moemu. Kstati te ze samie Suns. Vse ostalnie komandi imeli libo shikarnuu zashitu, libo horoshuu zashitu i ochen horoshee napadenie. V play-off svistyat menshe, v zashite daut sigrat zestche.
Naschet SA oni poka igraut bez Zinobili, kotoriy seychas huze chem nulevoy. Dlya nih bez Zinobili prakticheski kak bez Dunkana.
 



нет картинки
06.11.2005 19:55 #

pitbull

Kstati ya nazval ne 2, a chetireh. Dobav Yao i O'Neala iz Indiani.
Dobav Garnetta.

Macas poka ne dlya preodoleniya zestkoy personalki. Fiziki net, a vot sidet za dugoy pod Dunkanom, O'Nealami ili Garnettom ochen bi prigodilsya
 



нет картинки
06.11.2005 20:36 #

Спец Надо быть недоумком, чтобы говорить что Кириленко не тянул на себе сборную. И о причинах плохой игры сборной не хочется повторяться.
Но это не означает, что Кириленко думает прежде всего не а о длинном тяжелом сезоне, а уж потом о ЧЕ. И это не критика, а констатация реалий. К сожалению.
 



нет картинки
07.11.2005 00:01 #

to barsuk
Если ты внимательный то и Даллас играл без Стэкхауза. А жинобили всё-таки играл. Прошла эра великой защиты, нет больше Детройта и СА, забудьте про них, наступает новое поколение баскетбола. Скажи мне каким ты видишь СА в следующем сезоне, неужто ли Бено Удрих тянуть будет ?
 



нет картинки
07.11.2005 00:12 #

Sloban
Конечно, всем известно,что лучшая защита — нападение, но не в баскетболе, в баскетболе — лучшее нападение — защита. это факт. Пример ЧЕ. Именно командная защита вывела греков на пьедестал и ничто иное. Именно защищающиеся команды вышли в финал плей-офф и именно они являются главными претендентами на победу в этом сезоне. ты можешь кричать здесь, что угодно,но любой понимающий в баскетболе человек будет знать, что ты не прав
 



нет картинки
07.11.2005 00:15 #

barsuk, nu garneta nazvatj igrokom shtrafnoj zony bylob ochenj oprometchivo… vsio taki on nastoljko universalen, chto bolee smaxivaet na sf… da i sam shvyriatj iz liubyx polozenij ne brezgaet, v otlichii ot Shaqa, Yao i Duncana
 



нет картинки
07.11.2005 00:17 #

Нью-Йорк 81-83 Голден стейт.
Причина порожения Никс: трёхочковые броски.
 



нет картинки
07.11.2005 00:48 #

Кого вы тут считаете,можно узнать ?
2-3 человек в Лиге получают double-team ?
Посмотрите хоть один матч НБА — "дабл-тимят" почти любого более ли менее хорошего игрока,будь то Пол Пирс или Бонзи Уэлс которые используют физ силу что бы протолкнуть своего оппонента спиной к кольцу,будь то ЛЮБОЙ PF/C у которого "идёт" игра,который имеет преимущество в силе росте и тд — любой мисс-матч требует помощи в обороне.

Те кого вы назвали — это люди на которых делают double-team сразу,default.
Проход и передача на дугу — тоже используются повсеместно.

Кто может создать себе момент для броска — Дэмонд Джонс ? Ричардсон ?
Именно они забили больше всех трёхочковых в прошлом сезоне и не какие моменты себе на создавали.

Короче,к предмету спора — говорить что в НБА не пасуют на 3-очковую линию по моему неверно.

2 Барсук

Да согласен — Мацасу,как любому снайперу хорошо было бы играть с доминантным большим или со Стивом Нэшем(как двум товарищам сверху).
 



нет картинки
07.11.2005 00:58 #

2 SlobaN

Во первых — сбавь свои обороты и выровняй дыхание.
Во вторых — твоё мнение о атакующем и оборонительном баскетболе абсурдно и если есть что то что устарело так это именно твоё мировозрение.
С-А не умеют атаковать ? А кто перебегал/перекидал Финикс в первых двух матчах в Аризоне в прошлом году ? Да так что у Нэша язык вывалился от усталости.
Ведущие команды сегодня — мобильны и сильны по обе стороны площадки а сколько "алей-уппов" они делают за матч никто не считает — как известно за "данк" и за "лэй-апп" засчитывают одинакого 2 очка.
В третьих — к поклонникам С-А меня отнести очень сложно,но а тебе советую как то собраться с мыслями потому что ты поришь откровенную чушь.
 



нет картинки
07.11.2005 02:02 #

to Киргиз
Я ничего не упоминал про данки и лей-апы. Атакующий баскетбол это когда вся команда при первой возможности бежит в быстрый отрыв, 4 из 5 стартовых умеют кидать 3-хи. интересно каким командам ты симпатизируешь ? Финикс — нет, СА — нет. Ты так и не ответил на мой вопрос: каким ты видишь СА в следующем сезоне ? Чтобы вы там не говорили, а пока сбываются мои прогнозы а не ваши. Хьюстон — проиграли Оклахоме. Даллас выйграл у СА. Милуоки (прогнозов не давал, но имел их в голове) вобще вырывает всех. Вобщем смотрим дальше и делаем комменты, ибо в спорах рождается истина.
P.S. с дыханием у меня всё нормально.
 



нет картинки
07.11.2005 02:04 #

Вспомните Чикаго. Кто там защищался — Пиппен, Джордан. Все остальные (почти все) снайпера и подборщики под щитами. Именно на атаке строилась игра быков, а по защите они были средней командой.
 



нет картинки
07.11.2005 02:31 #

Чикаго — 91,92,93,96,97 и 98
Место в Лиге по обороне соответственно : 6-е,4-е,8-е(все — из 27 команд в Лиге) и 1-е,4-е и 3-е(из 29 команд в Лиге).

Средненькая по обороне ?
Поготовься немного перед спорами — так споить не интересно.
 



нет картинки
07.11.2005 02:32 #

спорить
 



нет картинки
07.11.2005 02:41 #

Киргиз дай свою аську. Инересно с тобой побазарить. А про Чикаго всё равно средние по обороне, какая бы статистика не была. Джеймс в прошлом сезоне второй был по коэффиценту полезности однако Кливленд не смог выйти в ПО.
 



нет картинки
07.11.2005 02:42 #

________________
До Чикаго чемпионами были Пистонз "Бэд Бойз" — может у них тоже были проблемы в обороне ?
Или у Лэйкерс Мяджика и Карима не было защиты ? Может Бостон Сэлтикс Бёрда-Макхэйла-Пэриша не играли в обороне ?
_______________

После Чикаго чемпионами были Хьюстон(4-е место по пропущеным очкам) в 94-м,Лэйкерс того же Фила Джэксона(2-е место в 2000 и 4-е в 2002) и Детройт с Сан-Антонио — про которых и говорить то нечего.

_______________

Все чемпионы были сбаллансированны — играли хорошо по обеим сторонам площадки,но акцент всегда ставился на оборону,всегда.
Вся суперрезультативность того же "Шоутайма" не имела бы места — если бы Пэт Райли не поставил им суперзащиту.
_______________
 



нет картинки
07.11.2005 02:43 #

аськи у меня нету
 



нет картинки
07.11.2005 02:49 #

жалко. Ведь не трудно скачать. Просто мне интересно с тобой пообщаться побольше. Конечно твоя правда и я соглашусь что самое лучшее это сбалансированная команда. Но отмечу что сугубо обороняющаяся команда никогда не выигрывает финал. Тем же Спёрс пришлось раскрыться в серии с Финиксом.
 



нет картинки
07.11.2005 03:17 #

pitbull

U Duncana kak i u Garnetta ochen neplohoy sredniy brosok. Garnett PF, prosto bolee podvizniy chem mnogie. U Malona sredniy brosok bil prosto klassniy, ti ze ego SF ne nazovesh. Garnett priveden mnoy kak odin iz igrokov kogo blizko k kolcu uderzat 1-1 prakticheski nevozmozno => double-team
 



нет картинки
07.11.2005 03:20 #

SlobaN

Ti chto Stackhousa s Ginobili sravnil?! Ok, bolshe voprosov ne imeu.
A tyanut SA budut vse te ze
1. Zashita
2. Dunkan i Zinobili
2.5 Parker

Do sih por im etogo hvatalo, eto nichego ne garantiruet, no komanda pretendent dolzna v serii play-off pobedit SA, chtobi schitatsya legitimnim pretendentom
 



нет картинки
07.11.2005 03:22 #

SlobaN
 



нет картинки
07.11.2005 03:26 #

SlobaN

Oklahome znachit proigral Houston? Eto v kakom vide sporta? Mne kak to ne soobshili, chto komandu iz Oklahomi v NBA vkluchili. NO igraet v Oklahome iz-za navodneniya. Ti menshe smotri na politkorrektnost na nba.comnba.com.
 



нет картинки
07.11.2005 03:28 #

SlobaN

Sorry prochel bi snachala tvoy post pro Chicago bez zashiti i sporit bi voobshe ne stal
 



нет картинки
07.11.2005 04:14 #

2 Barsuk, nu nakonec-to, hot kto-to boleet za TO! pozdravlyayu sebya s tem shto ya ne odin.
 



нет картинки
07.11.2005 10:48 #

2 баср

Оставь,с кем ты спориш ?

Кевин МакХэйл о Кевине Гарнетте : He's not a forward,not a center.Hecenter.He's a basketball player.
 



нет картинки
08.11.2005 00:10 #

Kazah

Boleu gromko skazano, no vse-taki poslednyaya komanda v Canade ostalas. Samoe prikolnoe, chto IMHO iz-za plohogo trenera teryaet kak minimum 10-15 pobed za sezon
 



нет картинки
08.11.2005 07:03 #

mitchell, bil bi horoshim kouchem, no niv koem sluchae ne glavnim trenerom! on ochen trebovatelniy k igrokam, no u nego netu avtoriteta pered igrokami, k tomu je iz nego plohoy psiholog (primer incidenta s alston'om). soglasen s toboi naschet ego desicion-making abilities (esli ti eto imel vvidu). mne kajetsa im i gm pomenat nado, slishkom uj passivniy ineopitniy on kakoi-to.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (2)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (15)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии