Кубок Европы. «Химки» проиграли израильскому «Ирони Нахария»

08.11.2005 23:13 Кубок Европы. Групповой этап. 3-й тур. Группа D

«Ирони Нахария» (Израиль) — БК «Химки» (Россия) — 83:79

И: Карр (19 + 7 подборов), Милисавльевич (19 + 6 передач), Уеллс (19 + 12 подборов), Соукар (10 + 3 передачи), Кокиа (2 + 12 подборов + 4 перехвата).
Х: Петренко (19 + 3 подбора + 3 передачи), Горенц (14 + 5 подборов + 3 передачи), Поццекко (14), Волковыски (14 + 5 подборов).

Подробная статистика матча

В своей второй выездной встрече стартового раунда Кубка Еврпы ФИБА подмосковный клуб играл в Нахарии. Один из лидеров турнира «Israeli Premier League», команда «Ирони» после проигрыша в Чехии не имел права отступать. И в заключительной четверти матча смог вырвать победу, изрядно запутав положение в подгруппе.

Гости стартовали «непоколебимым» в этом сезоне составом: Букер — Фридзон — Горенц — Петренко — Волковыски. Более минуты потребовалось баскетболистам, чтобы забросить мяч: счёт открыл в проходе Виталий Фридзон. Потом он же подобрал мяч под чужим щитом, скинул Волковыски, который нашёл голевым пасом Петренко. Хозяевам, чтобы открыть лицевой счёт понадобилось 3 минуты и три секунды. А до этого 4 очка записал в свой актив Волковыски, дважды наказав за нарушение Уэллса, и попав с игры. Рубен сразу стал серьёзным камнем преткновения для хозяев (за 4,5 минут на нём нарушили правила трижды), и только после этого отметились игроки передней линии «Ирони». И тут же два дальних броска химчан достигли цели: Букера — «трёха» — и Петренко. За восемь минут матча из «старта» гостей не набрал очки лишь Горенц, у которого было 2 фола, и Борис уступил место Красникову.

Букера сменил Савков, и подмосковный клуб остался без номинального плеймейкера. Правда, это не помешало жёлто-синим удерживать своё преимущество. Во второй 10-минутке на площадке появился Поццекко, и за 33 секунды пребывания на площадке пополнил личную копилку пятью баллами: забил в проходе и из-за дуги. Красников, забросив два штрафных, уступил место словенскому форварду. Химчане, увидев, что «большие» противника не могут составить им настоящей конкуренции, в атаке играли через своих высоких. Два очка из-под кольца, набранные Волковыски, заставили «штаб» хозяев остановить матч на минуту, они проигрывали — 19:29 (к тому моменту на счету Петренко было 9 очков, Волковыски — 8). Хозяева сместили акцент атаки на игроков периметра, химчане ответили «трюльником» Поццекко и выходом на площадку Ершова, на котором соперники сразу нарушили правила и были наказаны Денисом с линии. Но израильтяне поймали свою игру. После того, как гости вышли вперёд — 35:34, «штаб» подмосковного клуба взял тайм-аут и ненадолго применил расстановку в два «центра», после чего выпустил на поляну стартовый состав.

После того, как Рубен «зачехлил» Бен Давида, Букер попал из-за дуги, и, наконец, сделал первую запись в личной графе «забитые» Горенц. У хозяев же трио Карр — Милисавлевич — Уэллс отыграло практически без замен и забило 31 из тридцати семи очков хозяев (всего на их счету — 57 баллов). Начало второй половины встречи осталось за хозяевами. Карр и Милисавлевич при поддержке Соукара за пять минут не просто сравняли счёт, но и вывели «Ирони» вперёд — 50:45. Елевич пошёл на такую тактическую хитрость: не просто дал передохнуть самому результативному игроку клуба Волковыски, но и решил сыграть без доминирующих центровых, под щитом остался Соловьёв. Тут же начался обстрел из-за дуги, и «трёхи» Савкова и Петренко вывели гостей вперёд. Гости продолжили дальний обстрел кольца, и после промаха Горенца отличился Савков.

Интересно, что первый штрафной в обеих командах не достиг цели лишь в концовке третьей четверти (промахнулся, к сожалению, Петренко, остальные 23 попытки достигли цели). Впрочем, Александр в очередной раз метко «выстрелил» из-за дуги, за 2:24 до последнего перерыва вновь сделав разность «плюс пять». В начале заключительной четверти команды чаще поражали цель с линии штрафных (впрочем, перебора личных фолов никто не опасался: перед заключительным периодом число личных замечаний ни у кого не превышало двух). С игры за первую минуту и 40 секунд забил лишь Бен Давид. Он же сократил разрыв до минимума. За 6:32 до сирены Уэллс, которому не позволили в третьей четверти набрать ни очка, вывел израильский клуб вперёд — 65:64. Хозяева преимущества не упустили.

Отчет: БК Химки.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
08.11.2005 23:20 #

Нагария на сегодня не входит в четвёрку сильнейших команд израильской лиги (а может и в шестёрку)
Так что ещё не ясно чья лига сильнее!
 



нет картинки
08.11.2005 23:22 #

Дима, не смешно. Обьективно, российская лига ярче и сильнее всех в Европе.
 



нет картинки
08.11.2005 23:22 #

российская конечно, химкам просто не повезло, да + они ещё не сыгрались…
 



нет картинки
08.11.2005 23:23 #

Наhaрия традиционно хорошо играет дома с европейскими командами. Соотношение 18-2.
 



нет картинки
08.11.2005 23:23 #

Кстати дома Химки отыграются + 10. Холоднокровнее.
 



нет картинки
08.11.2005 23:23 #

СПб ну нет испанская посильней будет
 



нет картинки
08.11.2005 23:24 #

Ну, ярче и сильнее всех в европе это сильный перегиб…
 



нет картинки
08.11.2005 23:24 #

mister D, посмотрим.
 



нет картинки
08.11.2005 23:29 #

У Химок было больше времени наиграть состав — это и сказалось на результате в первой половине игры(особенно на самой игре).
Нагария ещё должна усилиться.
 



нет картинки
08.11.2005 23:31 #

Что-же случилось с Химками? Они не должны были проигрывать, бывшие сограждане, что произошло?
 



нет картинки
08.11.2005 23:32 #

СПб
Скромность ещё не кому не мешала. Да и помнить надо ,что бесспорно лучшая команда Европы последних лет играет в израильской лиге.
 



нет картинки
08.11.2005 23:35 #

Дима да химки намного сильней твоей нагарии, евреям просто повезло+ они всегда дома хорошо играют. СПБ тут смотреть нечего испанская лига сильнее нашай, но не намного, а вот итальянская сейчас может быть и слабее
 



нет картинки
08.11.2005 23:35 #

хххххххх,бля 1.5 лимона обыграли скоко,вот так в росии весь спорт построен
 



нет картинки
08.11.2005 23:36 #

Дима, на счёт Маккаби — не спорю, но советую просмотреть рейтинг команд за прошлый год.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.11.2005 23:36 #

mister D
Конечно итальянская слабее. По этому ЦСКА продул дома Сиене…
 



нет картинки
08.11.2005 23:37 #

Дима маккаби единственная сильная команда в израиле и выигрывает у всех в одну калитку. Больше сильных команд в израиле почти нет, а у нас целых 6-7, а то и 8
 



нет картинки
08.11.2005 23:38 #

У ЦСКА климакс, не считается, а вот УНИКС фиг кому проиграет.
 



нет картинки
08.11.2005 23:38 #

Да, это давно видно, что деньги не всегда выигрывают. 1.5 лимона обыграло 10.
 



нет картинки
08.11.2005 23:39 #

Felix ну ладно итальянская лига не слабее, но и не сильнее
 



нет картинки
08.11.2005 23:39 #

Щя пойду рейтинг найду!
 



нет картинки
08.11.2005 23:41 #

mister D
"Дима да химки намного сильней твоей нагарии, евреям просто повезло+ они всегда дома хорошо играют"
Определись: или евреям всегда везёт или они всегда дома хорошо играют ?
Где доказательства того , что химки "НАМНОГО сильней" моей Нагарии ?.
 



нет картинки
08.11.2005 23:45 #

mister D 08.11.2005 23:37
Завтра Динамо МО играет с Галилем. Посмотрим что будет …
У вас есть шанс взять реванш
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.11.2005 23:47 #

СПб:
Интересно, у тебя все проигрыши россиян не считаются. Химки дескать не сыгрались еще, а у ЦСКА климакс… К твоему сведенью, В Нагарии с прошлого сезона остались всего два(!!!) игрока, и в израильской лиге они сыграли только две игры, а Химки четыре. Не говоря уже о том, что бюджет Химок в 7 раз больше.
 



нет картинки
08.11.2005 23:47 #

Господа, Вам не надоело заниматься ерундой, выясняя чья лига или команда сильнее? Это абсолютно бессмысленно, хотелось бы прочитать о впечатлениях о матче, кто, как, почему.
 



нет картинки
08.11.2005 23:50 #

Byl by ja litovcem skazal by cto LKL posiloneje i russkoi i ispanskoi
 



нет картинки
08.11.2005 23:51 #

Александр, согласен, тем более что я прав (обычно).
 



нет картинки
08.11.2005 23:53 #

дима хики выглядят даже щас сильнее и по составу и по игре. А ДМО твой галиль точно сделает, вот увидишь. повторюсь нахарии просто сегодня повезло
 



нет картинки
08.11.2005 23:54 #

Господа, Вам не надоело заниматься ерундой, выясняя чья лига или команда сильнее? Это абсолютно бессмысленно, хотелось бы прочитать о впечатлениях о матче, кто, как, почему.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.11.2005 23:55 #

-------------------------
Автор: СПб 08.11.2005 23:51

Александр, согласен, тем более что я прав (обычно).
--------------------------

Давай посмотрим где ты прав?

-------------------------
Автор: СПб 08.11.2005 23:22

Дима, не смешно. Обьективно, российская лига ярче и сильнее всех в Европе
-------------------------
Автор: СПб 08.11.2005 23:38

У ЦСКА климакс, не считается, а вот УНИКС фиг кому проиграет
--------------------------

Бред полнейший. Даже объективные российские болельщики со мной согласятся.
 



нет картинки
08.11.2005 23:59 #

Александр
Начало игры не сулило Нагарии ничего хорошего. Химки выглядели более наигранной командой. Но постепенно Нагария втянулась в игру и игра стала равной. Тренер Нагарии, по-моему, лучше управлял игрой что и сказалось на результате.
 



нет картинки
09.11.2005 00:06 #

mister D
"А ДМО твой галиль точно сделает, вот увидишь. повторюсь нахарии просто сегодня повезло "
1. Ты игру видел ?
2. Признаешь ли ты что российская лига не сильнее израильской, если завтра проиграете Галилю?

Ведь за слова надо отвечать
 



нет картинки
09.11.2005 00:06 #

если бы торрес играл, то химки бы 100% выиграли
 



нет картинки
09.11.2005 00:07 #

Т.е. это тактическое поражение Елевича? А что же игроки, Pozzecco,Boocker, Петренко, ведь если судить по именам у Нагарии нет премущества?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2005 00:07 #

А я вот игру не смотрел, но думаю, что точно опишу произошедшее:
Химки начали хорошо, толкая мяч под кольцо, и используя тот факт, что Нагария играла без своего американского центрового (в Еврокубке ФИБА нельзя записывать более не европейских легионеров). Во второй половине матча тренер Нагарии наладил хорошую зонную защиту, что бы компенсировать слабость под кольцом. Химки стали неудачно бросать издали, и продули.

Пусть тот кто видел рассудит, прав я или нет.
 



нет картинки
09.11.2005 00:08 #

Дима да если динамо и сольёт галилю, то всё равно понятно, что наша лига сильнее, ведь вы евреи дома играете
 



нет картинки
09.11.2005 00:10 #

Александр по именам химки уж явно сильнее
 



нет картинки
09.11.2005 00:10 #

Pozzecco, на мой взгляд, вносит в игру балаган, хотя пару раз забил просто сумашедшие трёхи.
Boocker и Петренко мне понравились.
 



нет картинки
09.11.2005 00:13 #

поццеко и балаган это синонимы…
 



нет картинки
09.11.2005 00:16 #

Дима, понимаешь, средний уровень команд в израиле ниже среднего уровня команд в россии. Со мной в этом согласятся все, только ты этого никак не можешь понять. Везде российская лига котируется выше чем израильская. А евролига фиба, турнир для середняков, где и определяется настоящий уровень чемпионата, последнее время в одну калитку выигрываем мы. А назови мне ещё хоть одну каманду в израиле, что на данный момент в европе способна чего-то добиться(кроме маккаби)
 



нет картинки
09.11.2005 00:17 #

но всё же поцекко хоть и клоун, но всё равно очень сильный игрок, как скорер, так и разводящий
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2005 00:23 #

mister D
Российская лига конечно посильнее израильской, тут с тобой согласен. А вот на счет достижений ты не прав. Не только МТА. Предпоследний Кубок УЛЕБ выйграл Хапоэль Иерусалим (победив в финале между прочим Реал Мадрид). Ну а российские клубы пока что только третьесортные еврокубки берут. Там ведь можно задавить десятикратным бюджетом
 



нет картинки
09.11.2005 00:26 #

mister D 09.11.2005 00:16
Я то как раз не утверждаю что израильская лига "ярче и сильнее всех в Европе."
Это ты уверяешь всех что российская НАМНОГО сильнее израильской. Причём что пока счёт 1:0 в пользу израильской.
Так что говорить о БОЛЬШОМ превосходстве российской лиги трудно. (повторю что на сегодня Нагария не входит в четвёрку + состав в израильской лиге у неё сильнее — Felix 09.11.2005 00:07
)
 



нет картинки
09.11.2005 00:27 #

Хапоэль иерусалим выиграл кубок улеб на шару, и потом сразу же развалился. В этом году мы возьмём все еврокубки кроме евролиги улеб, а израиль возможно вообще ниодного, ведь барса стала ещё сильней а маккаби ослабло
 



нет картинки
09.11.2005 00:30 #

Я уже это слышал… Только не помню, в прошлом году или в позупрошлом?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2005 00:31 #

mister D
"Воьзмём" и "взяли" — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вот когда возьмете, тогда и поговрим
 



нет картинки
09.11.2005 00:31 #

Дима, но ведь на самом деле российская лига, пусть и не намного но заметно сильнее израильскай, я рад что ты это наконец признал. счёт 1 0 только благодаря везению нагарии сложился, завтра будет уже 1 1, а потом израильские клубы к нам в гости поедут и… тогда разгром, потом ещё в кубке улем мы выиграем
 



нет картинки
09.11.2005 00:32 #

Felix мы оьязательно возбмём, не сомневайся
 



нет картинки
09.11.2005 00:32 #

Натан
и в прошлом году и в любом другом году
 



нет картинки
09.11.2005 00:34 #

обязательно возьмём
 



нет картинки
09.11.2005 00:35 #

mister D
"завтра будет уже 1 1"

завтра может быть и 2:0
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2005 00:35 #

mister D
Да, когда ни-будь конечно возьмете. Боюсь только не доживу я до этого радостного события. Старый я уже, 37 все таки…
 



нет картинки
09.11.2005 00:36 #

дима, 2 0 очень маловероятно
 



нет картинки
09.11.2005 00:36 #

mister D 09.11.2005 00:31
Ничего я не признал. Если по деньгам то да. А по игре будем видеть.
 



нет картинки
09.11.2005 00:37 #

Felix не ужели ты до весны не доживёшь? 37 это же 2-я молодость! ты тяжело болен что ли?
 



нет картинки
09.11.2005 00:38 #

Дима, и по деньгам и по игре и по именам! мы сильнее
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2005 00:42 #

mister D

"А евролига фиба, турнир для середняков, где и определяется настоящий уровень чемпионата, последнее время в одну калитку выигрываем мы."

V etom tvoya oshibka. Eto sredniy uroven vtorosortnih chempionatov. Potomu chto v silneyshih ligah 6(!) komand zadeystvovani v Evrolige i kubke ULEB.

Po povodu sili lig — eto razgovor v polzu bednih. Nevozmozno sravnivat komandi posle odnogo daze 2 matchey tem bolee ligi. Esli ispolzovat takuu logiku, to CSKA proigrav v proshlom godu F4 nikomu ne ustupila doma, a 2h letniy chempion Evroligi Maccabi kazdiy god v izrailskoy lige proigrivaet.
ETO NI O CHEM NE GOVORIT. Po imenam rossiyskaya liga odna iz 3 silneyshih. Poka eto proyavilos tolko v 2 levih viigrishah kubka FIBA (protiv 3-e razryadnih komand s budgetami v 4-5 raz menshe). Izrailtyane poka viigrali Evroligu dvazdi i Kubok Uleb.
Hvatit sravnivat apelsini s yablokami.
 



нет картинки
09.11.2005 00:42 #

Felix
Замены сделал ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2005 00:46 #

Дима
Сделал. Вот только Лавринович напрягает. Заменить не могу, потому что в той команде и без него замены нужны.
 



нет картинки
09.11.2005 00:50 #

barsuk цска-то как раз тоже в россии проиграл, и вообще евролигу они должны были бы по идее выиграть, ведь в прошлом году они были сильнее маккаби, но пресловутый фактор своей площадки…
 



нет картинки
09.11.2005 00:52 #

Felix 09.11.2005 00:46
У меня похожие проблемы — что делать. Правило с ограничением замен разумно ,но я бы его стал принимать после второго тура.
Я тоже замены подготовил ,осталось лишь их внести.
Но mister D уж очень меня веселит
 



нет картинки
09.11.2005 00:54 #

Какой же урод Евлевич!!! Как можно проигрывать бюджету в 6-7 раз меньшему твоему!!! При чём проигрышь Евлевича в Израиле стал ежегодным ритуалом.
 



нет картинки
09.11.2005 01:08 #

vsem privet -- ya tolko sigri prishel -4to mozno skazat -trener himki produl igru konkretno -nahariya igrali s 3-4 zashitnikami vsu igru -ihimki prodolzali obstrelivat iz 7-8 metrov vmesto igri pod kolzom--petrenko molodez avot vnaharii miloslavicic lu4shuu igru sigral prosto bil liderom
 



нет картинки
09.11.2005 02:19 #

Smotrite sathanasias.bravepages.comsathanasias.bravepages.com/b-teams/bt-crank …

V etom reitenge clubnix kommand Israel na 5 meste, toga kak Russia tolko 7
 



нет картинки
09.11.2005 05:03 #

Eshe odin proigral sluchayno. Zdu ne dozdus, kogda bolelshik skazet, chto ego komanda sluchayno viigrala
 



нет картинки
09.11.2005 07:18 #

Надоело слушать заявления по типу "Мы седни проиграли потому что Вася Пупкин не с той ноги встал,а вообще мы всех порвем"
Команду оценивают по результату,а не по величине бюджета, громким именам итд.
Проиграли — имейте смелость признать что в данном матче соперник вашу команду переиграл!
Это ко всем "шапкозакидателям" относится..
 



нет картинки
09.11.2005 07:57 #

Может быть всё-таки об игре поговорим
В отличие от многих я её смотрел. Правда только с конце второй четверти. Химки не выглядели сильнее, более того, они не выигрывали кольцо — при том, что "на бумаге" имели преимущество — и в росте и в классе. На плаву их держали тройки, некоторые совершенно сумашедшие — Старков (?) забросил две подряд метров с семи, в конце игры Поццеко забрасывал "в одно касание". Последний, кстати, совершенно не произвёл впечатление игрока суперкласса. Пять или шесть потерь, один airball при попытке забросить из-за дуги, фол в нападении, слишком часто пёр "лбом в стену". Ирони играла умнее, были очень красивые комбинации — и парашуты, и прорывы, и "вскытия" зоны красивым пассом под кольцо (тройки не шли, применяли другую тактику). Вообще же, у Химок сильные игроки, но видимо не хватет классного тренера.
 



нет картинки
09.11.2005 08:08 #

Работа над ошибками :
только с конце второй четверти — только с конца второй четверти
"вскытия" зоны — "вскрытия" зоны

Остальные — сами….ну нет у меня денег на личного корректора

А по поводу Галиль-Динамо МО, то люберские (они уже переехали из Чехова ?) конечно должны выиграть — у Хапоэля в этом году ни бюджета (кажется меньше миллиона), ни тренера (Каташ отказался), легионеров не могут добрать, но мяч он, как известно, круглый. В прошлом году они выиграли дома у Уникса, почему бы не повторить
 



нет картинки
09.11.2005 08:14 #

Посмотрел статистику.
Две тройки подряд забросил Савков а не Старков. И у него это единственные набранные очки.
 



нет картинки
09.11.2005 08:42 #

Смотрел первую половину только. Петренко красавец. К.Карр еще лучше Пока смотрел, Химки делали, что хотели, а Нахария каким-то образом умудрялась постоянно сокращать( я так и не понял, как).
По поводу силы лиг. Решили как-то И.Муромец и А.Попович выяснить, кто же из них, легендарных, сильнее и круче. Выяснили. У Алёши длиннее, а у Илюши толще.
 



нет картинки
09.11.2005 08:51 #

Петренко и мне очень понравился.
 



нет картинки
09.11.2005 09:29 #

Проиграли и проиграли. Все равно из группы выйдут на первом месте.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
09.11.2005 10:43 #

Все высказывания о национальстях, никак не связанные с баскетболом, удаляются вне зависимости от того, справедливы они или нет.
 



нет картинки
09.11.2005 10:52 #

Вспомнил анекдот. Жена Путина спрашивает Володю — Ты думал когда нибудь что будешь спать с женой президента? Это я к тому что Нагария молодцы потому что выиграли у более сильного клуба.
 



нет картинки
09.11.2005 10:56 #

Даже просто посмотрев статистику можно говорить о проигрыше конкретно Евлевича. Имея в своём распряжении Самых высоких центровых российского чемпионата, а так же одного из самых мощных, он умудрился полностью проиграть щит (!!!),проиграть обе трёхсекундные зоны. Можно практически уверенно говорить, от том, что химкинский гений не ставил и зону имея подщитом проходной двор! Этот великий теоретик баскетбола начинает позорить нас больше чем Бабков на ЧЕ. Всё могу понять и про подводки формы на весну и про не удобных изралитян, но при такой разнице в подборее играков… Конченый м..к.
 



нет картинки
09.11.2005 11:44 #

Я игру видел полностью.
Даже с учетом плохого дня и отстувия Торреса, игра "Химок" АБСОЛЮТНО не соответсвует ни высоким европейским стандртам, ни именам имеющихся игроков, ни куче потраченных денег.
Вчера они проиграли совершенно НИКАКОЙ по еворопейским меркам команде.
Защита вообще, и борьба за подбор в частности — ниже всякой критики. В атаке нет ничего наигранного.
Проблематичны некоторые решения тренера по составу. Практически все российские игроки находясь на площадке ослабляли игру.
Если, считать этот матч показательным, то Букер по сравнению со славным прошлым вообще никакой.
Единственное положительное исключение, как среди россиян, так даже и легионеров — это Петренко.
Тем не менее, не бойтесь, россияне, первое место в группе Химки какнить вымучат — уж больно левые у них соперники.
 



нет картинки
09.11.2005 11:58 #

Grinia 09.11.2005 11:44
Собственно, подтвердил, мою аналитику, по статистике… Благодарю.
 



нет картинки
09.11.2005 14:45 #

Пока мой прогноз, что химки в баскетболе близнец динамо м в футболе оправдывается. Рад буду ошибиться
 



нет картинки
09.11.2005 14:57 #

Прикольная статья, типа Химки играли лучше, сильнее, всех рвали и т.д., а в конце оказалось что проиграли… Как так получилось-то?
И глупо говорить о том, что Химки не сыгрались… Они второй год этим составом играют, и если до сих пор не сыгрались значит тренер дол…б
 



нет картинки
09.11.2005 15:27 #

Vy rebiata sporite — 'Kak eto oni proigrali?", a na samom dele vse prosto — dengi i prichem bolshie. Izrailskii gosudarstvennyi totalizator postavil liniu -4 na Nahariu i sorval ogromnye babki. Tak chto podumaite sami komu eto vygodno i kto nazhilsia, a kto podelilsia i s kem ( Vo vsem mire linia byla -2/-3 na Himki)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 сентября 2017
19:55Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (27)
19:54Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
17:15«Баскония» потеряла Патрисио Гарино минимум на 1 месяц (1)
17:12Евролига предложила ФИБА вариант календаря с учетом нужд сборных и клубов (7)
12:11Результаты четвертьфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (10)
11:53Маркиффу Моррису предстоит операция (4)
11:53Кей Си Риверс продлил контракт с «Панатинаикосом» до 2021 года (0)
11:51Окружение Кармело Энтони рассчитывает на его обмен в «Рокетс» к понедельнику (6)
11:51Дмитрий Кулагин выбирает между Россией и Испанией (31)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (16)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (24)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (72)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии