Евролига. ЦСКА терпит в Греции второе поражение подряд

09.11.2005 23:43 Евролига. Групповой этап. 2-й тур

Группа C

«Панатинаикос» (Греция) — ЦСКА (Москва) — 92:82 (23:26, 19:19, 23:19, 27:18)

П: Спанулис (28 + 3 передачи), Диамантидис (15 + 7 подборов + 4 передачи + 2 блок-шота), Лакович (14 + 4 подбора), Алвертис (13), Томашевич (8 + 4 подбора).
Ц: Холден (20), Папалукас (16 + 4 подбора + 7 передач), Лэнгдон (12), Андерсен (10 + 6 подборов), Саврасенко (10 + 4 подбора), Панов (8), Вантерпул (4 + 4 передачи), Шабалкин (2).

Подробная статистика матча

ЦСКА потерпел второе поражение на групповом этапе Евролиги, уступив в Афинах местному «Панатинаикосу». Судьба встречи решилась в заключительной четверти, которую хозяева провели более собранно. Особенно стоит выделить новичка «Пао» — Василиса Спанулиса, на протяжении всего матча ставившего в тупик оборону армейцев и, в итоге, ставшего самым результативным игроком встречи — 28 очков.

Словно оправдывая ожидания скептиков, армейцы начали матч со счета 0:6, позволив забить сначала Хацивреттасу, потом Лаковичу. Кстати говоря, большинство атак в первом периоде приносили командам именно по три очка, вместо стандартных двух. Дело здесь и в обилии дальних попаданий, и в количестве фолов после забитого мяча, которые с избытком регистрировали судьи. После многообещающего начала ЦСКА не сник, совсем напротив, команда получила дополнительную мотивацию, и показала характер. Папалукас, которого половина местной публики встретила аплодисментами, половина — свистом, показал, наконец, что героические навыки не были потеряны по пути из сборной в клуб, помимо организации игры ЦСКА, защитник блеснул и снайперскими качествами — 9 очков до большого перерыва. За себя и за целый список парней, которые по разным причинам не могли присутствовать на площадке, отрабатывал Сергей Панов. По мере сил им помогали и остальные игроки, показывая ту самую командную игру, которой так не хватало в матче с «Монтепаски».

За 3:47 до конца первой четверти при счете 12:19 главный тренер «Пао» Желько Обрадович взял тайм-аут. Поговорить с командой было о чем. Из обещаний перед матчем не выполнялось ни одно. Супербыстрой игры греки не показывали, с защитой ЦСКА не совладали. В качестве экстренной меры на площадку были выпущены Томашевич и Щепанович, первый из которых в матче с «Улкером» сыграл всего пять минут, а второй и вовсе не выходил на площадку. Опыт сербов помог. К перерыву отставание «Пао» уже не выглядело столь вызывающе — 26:23. Преимущество ЦСКА, ставшее минимальным, не давило на психологию противника так сильно. «Пао» успокоился, и начал-таки фокусироваться на задачах на игру. Армейцы же копили силы для нового рывка, сохраняя при этом контроль над ходом игры. Локальные задачи и локальные успехи стали определяющим настроением второй четверти. Шла ровная игра, максимального преимущества в которой достиг «Пао» — 30:26 за 6:41 до большого перерыва, но вот ушел на него лидером все же ЦСКА — 45:42.

По процентному соотношению времени владения мячом в первые 180 секунд третьей четверти ЦСКА достиг каких-то невероятных высот, четыре атаки подряд мяч не залетал в кольцо, но оставался в руках у гостей. Однако длительный розыгрыш оставил не столько положительное ощущение от того, что армейцам удается так долго контролировать мяч, сколько чувство, что подобная заминка в атаке вряд ли пойдет на пользу команде. По сути дела, так оно и вышло. За 7:50 до конца четверти Папалукас выстрадал-таки два очка, а спустя 40 секунд попал из-за шестиметровой линии, только вот в ответ армейцы пропустили два трехочковых от Алвертиса и Диамантидиса, а также забыли под щитом Томашевича — 50:50. «Панатинаикос» начал медленно, но верно подгонять ход игры под себя, в середине четверти выдав серию 7:0 или 60:54, однако за 2:53 до конца четверти нервы подвели Томашевича, который после столкновения под кольцом ЦСКА начал ругаться с Дэвидом Андерсеном. Видимо, серб был не в курсе, что подобные стычки здорово стимулируют результативность австралийца. В итоге к перерыву счет снова стал практически равным — 64:65.

До середины последней четверти ЦСКА продолжил в том же духе. Пусть с огрехами, пусть в рваном ритме, но и в защите удавалось сдержать соперника, и в нападении набрать очки. За 5:23 до конца при счете 74:71 в пользу армейцев Желько Обрадович взял тайм-аут. А дальше армейцев ждал холодный душ из криков громко включившихся в игру болельщиков и двух трехочковых за полминуты от защитников «Пао». Последовавшая погоня и так и не смолкшие фанаты придали ходу встречи атмосферу концовки несколько заранее. ЦСКА стало только тяжелее, в решающие моменты команда не смогла поразить кольцо соперника, а вот «Панатинаикос» своего шанса не упустил. В течение последних двух минут греки увеличили отрыв с 4 до 10 очков — 92:82.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
09.11.2005 23:47 #

Чуть помедленнее пони…
 



нет картинки
09.11.2005 23:47 #

Pozdravliaju griekov s pobiedoj.

Pka v rosijie budiet igrat inostrancy a nie miesnyjie igroki vsie sopierniki budiet tolko rady…
 



нет картинки
09.11.2005 23:48 #

ЗАКОНОМЕРНО!!!!!

Спанулис 8/8 с двух, 2/3 с трёх, 6/6 штрафных. Обрадович играл на разрыв до конца.
 



нет картинки
09.11.2005 23:51 #

Легко прогнозируемый результат …
 



нет картинки
09.11.2005 23:52 #

Да уж Спанулис сегодня вообще зажигал, забивал чуть ли не из раздевалки, раза три в падении чуть ли не с пола. Сегодня фортуна отвернулась от наших, ну ничего Уникаха не пройдет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2005 23:53 #

Я почти точно предугадал счет:

Автор: Felix 09.11.2005 13:02

ПАО-ЦСКА 89:82
 



нет картинки
09.11.2005 23:57 #

Кто скажет , куда пропал ЦСКА . это моя любимая команда , но на игру было противно смотреть , кажется игроки не знают что делать .Вантерпул и Ленгон вообще ни какие , не в какие сравнения с Брауном и Гренжером не идут , а тренер Месина , да и говорит нечего .В прошлом году провалил сезон с Беннетоном , в этом с ЦСКА провалит . Не надо было кущенко Ивковича с Брауном отправлять .Хоть и провалил в прошлом году ЦСКА финал 4 , но игра весь сезон была супер , было просто классно смотреть , как ребята играли , ето было зрелище , ето был класс .А сейчас туфта .
 



нет картинки
09.11.2005 23:57 #

Сегодня играли на порядок лучше чем в прошлый раз. Быть нам в Ф-4.
 



нет картинки
09.11.2005 23:59 #

Финала 4 не будет , похож ваш Кущенко на одного "Jonelisa durnelisa "
 



нет картинки
10.11.2005 00:01 #

Будет!
Но не Ф-4. И не у вас. Хы!
 



нет картинки
10.11.2005 00:11 #

Если ещё Цска Малаге проиграет,думаю всё начнёт сыпаться,в прошлом году за весь год 3 поражения сейчас уже 2 и третий на носу,с такими темпами можно и из группы не выйти.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
10.11.2005 00:13 #

Да, ещё помню комментарии, которые в изобилии лежали под новостью "ЦСКА не сумел пробиться в финал баскетбольной Евролиги УЛЕБ". Тогда народ был не так лоялен к Ивковичу, Брауну и процим игрокам ЦСКА. Да, впрочем, вы и сами можете освежить память: www.basketball.ru/news/lenta/2005/05/07/new …
 



нет картинки
10.11.2005 00:14 #

то холден зажигал с 10 процентами с трёхочковой, теперь у андерсена было 0 из 7 с игры, потом чуть подулучшил. херово, конечно, без смодиша, когда шабалкин не тащит, панов всю игру не может играть, а андерсен с 4 номера оставляет под конец игры савраску на площадке, на котором в любом клатче сфолить — то же самое, что перехватить
 



нет картинки
10.11.2005 00:16 #

Красно-Синий самый сильный….

ВЕРИМ В КОМАНДУ…..

Всем на говно исходить по тихому …… Всё будет хорошо у нас….
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.11.2005 00:18 #

Ну че вы все обрадовались как шакалы? Игры, наверное, не видели, но результат порадовал?
А между прочим, Пао сейчас в офигительной форме, да еще судейство дважды домашнее. В этом матче не выиграл бы и Маккаби, и Барса, и т.п. Лично меня сегодняшний ЦСКА порадовал, прогресс офигительный, еще умудрялись почти весь матч лидировать. Упрекнуть практически не в чем. Форму наберем — порвем. А пока нечего форсировать.
 



нет картинки
10.11.2005 00:21 #

to vovik :
Насчет прогресса согласен полностью ,команда потихоньку себя находит…..
 



нет картинки
10.11.2005 00:25 #

ЦСКА, кстати, неплохо играл, просто ПАО сейчас хорош, и то,если бы Спанулиса не заклинило, проиграли бы греки.
 



нет картинки
10.11.2005 00:26 #

Херово, но я ожидал, худшего.
 



нет картинки
10.11.2005 00:27 #

vovik только ненадо утверждать что Пано и Барсу и Маков рвать будет.В прошлый раз говорили что Сиена всех раздавит,а через неделю появиться новый великий клуб Малага.Не надо с больной головы на здоровую, вы проиграли ваши проблемы.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.11.2005 00:28 #

Наши — ну вот и не лезьте со своими комментами!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.11.2005 00:30 #

Пао, скорее всего, рвать как раз и не будет — пик формы проидет и даже к Топ 16 они его не восстановят.
 



нет картинки
10.11.2005 00:32 #

Мне тоже понравилась наша сегодняшняя игра. Счет не отражает реального расклада. Команда смотрелась интереснее и зрелищнее, чем неделю назад. Холден, Папас, Саврас — молодцы. Андерсен, Лэнгдон, Вантерпул — виновники нашего ужасного процента двушек (сравните с Пао). У первого сегодня ваще неудачный день, Лэнгдон полностью провалил матч, пока чувак явно не оправдывает надежд, эта позиция очевидно требовала более серьезного усиления (хотя сумасшедшая двуха — выше всяких похвал), писать про Вантерпула устал — перехваты и передачи — этого мало.

Ну и стоит конечно отметить игру соперника, у Пао летело все, пропустили очень обидные мячи на последних секундах владения. И конечно очень не хватало Смодиша, вот, кто поборолся бы.
 



нет картинки
10.11.2005 00:32 #

krot ,если ты не согласен с тем что ПАО сегодня просто пропёрло ,а особенно Спанулиса(Кентавра бешенного) , то ты или игры не видел или просто пешка деревяная….
 



нет картинки
10.11.2005 00:35 #

Ну не чего команда постепенно сыгрывается игра налаживается так что верим в команду В ВЕЛИКУЮ КОМАНДУ ЦСКА!!!А ВСЕМ недоброжелателям советую идти на …….й!!!!!!!
 



нет картинки
10.11.2005 00:35 #

SyprusD

No ved s drugoy storoni u nih i paru liderov nevazno sigrali. A nschot odnomu poperlo tak chto v tom. V proshlom matche Papanikolau poperlo, v etom net. Eto igra. Vryad li s silnoy komandoy igraya, ti zdesh chto u vseh budet plohoy den
 



нет картинки
10.11.2005 00:38 #

SyprusD уж извини слово попёрло в баскете как-то не катит,ещё скажи мяч из сетки вылетал,или Андерсена заговорил кто-то что так играл.Игры с Сиеной не видел,но судя по игре с Пао если вы говорите что она лучше была предстовляю как тогда играли.
 



нет картинки
10.11.2005 00:39 #

кстати, в прошлой игре тоже у одного попёрло нигера из монтепасок. не так, конечно, но тоже никто не ждал. как попёрло у папаниколау в прошлой игре и спанулиса в этой — не очень сопоставимо
 



нет картинки
10.11.2005 00:40 #

krot, тогда и правда играли ужасно
 



нет картинки
10.11.2005 00:40 #

Ага, только у наших че-то не прет.
 



нет картинки
10.11.2005 00:41 #

как раз в бацкедболе попёрло — очень даже подходящее слово. эт в футболе не может попереть никому, кроме воротчика, а в бацкедболе в проценте попадания или попёрло, или нет, или как обычно
 



нет картинки
10.11.2005 00:43 #

krot ,Слово пропёрло катит везде ,посмотри на статсу Спанулиса ,это почти 100% точность такое в баскете редкость и это вот и называется проперло….


Барсук ,я бы не сказал что у кого-то из ПАО уж прям так и не пошло ,а вот Андерсена и Лэнгдона действительно будто заклинило…..
 



нет картинки
10.11.2005 00:48 #

ivan-off

19/30 10/22 procent Pana na 2h i 3h ochkovie sootvetstvenno. Kak komanda. Obichno eto govorit o tvoey nevaznoy zashite.
Takie procenti v proshlie godi poroy pozvolyalo svoim sopernikam Maccabi i chasto daze viigrivalo. Libo ti dolzen kompensirovat svoey atakoy (protiv Pana i ih zashiti takoe obichno ne katit). Libo igrat v zashite.
Naschet poperlo v polzu bednih. V etom matche u Pana ploho sigrali Tsartsaris i Papanikolau. Spisivat na "poperlo u Spanoulisa" smeshno
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.11.2005 00:48 #

О чем тут спор? Болеешь за Маккаби — говори за Маккаби. Насчет ЦСКА прояви корректность, оставь свое мнение при себе. Никто же после поражений Маккаби (а они в прошлом году тоже были) не пишет в комментариях что Маккаби — дерьмо и отстой. Зато насчет ЦСКА у всех найдется гадкое словечко.
Все это говорит о лчных качествах самих пишущих.
 



нет картинки
10.11.2005 00:50 #

SyprusD скажем тогда по другому,если прёт в игре есть значит определённые факторы к этому, например плохая защита,или неправильная установка тренера на опеку данного игрока,уж извини привык везде искать факты,а не перст судьбы.
 



нет картинки
10.11.2005 00:50 #

SyprusD

A vot kak raz to chto Pana mozet zakrit chuzih liderov (kak i Efes naprimer) ne dolzno bilo bit dlya CSKA i Messini novostu. Eto kak raz stil Obradovicha (esli bi u nego podbor igrokov pozvolyal on bi i na chempionate Evropi poproboval bi, a to nabrali komandu zvezd, a royal taskat bilo nekomu)
 



нет картинки
10.11.2005 00:52 #

vovik помоему никто тут не употребил словосочетание Цска-дерьмо и отстой,все более менее коректно указывают на различные проблемы в игре Цска.Мне кажиться это вполне допустимо.
 



нет картинки
10.11.2005 00:53 #

vovik
Ne psihuy. Ya tochno tak ze govoru o problemah v zashite Maccabi (vishe krishi). Nadeus v etom godu uluchashat. Nikogo nosom v dermo makat ne sobiralsya, no govorit nuzno obektivno, a to s zashorennimi bolelshikami perepisivatsya a potom "kak eto mi vdrug proigrali". Segodnya ne vdrug, a silnoy komande na viezde. Ne prignuli vishe golovi vot i vse
 



нет картинки
10.11.2005 00:53 #

ну ты и калеч. отними из общекомандных статов статы шпанулиса — получишь 11/22 и 8/19
 



нет картинки
10.11.2005 00:54 #

Да ,спорить можно хоть до утра попёрло ,непопёрло ,что такое попёрло или непопёрло в принципе……

Всем спокойной ночи…..
ВЕРИМ В КОМАНДУ…….
 



нет картинки
10.11.2005 00:55 #

ivan-off

Sigray s takoy statistikoy + statistikoy luchshego za match igroka v Grecii protiv Pana i proigraesh. Davat im brosat bolshe 50% v gostyah po menshey mere riskovanno.
 



нет картинки
10.11.2005 00:55 #

SyprusD

Udachi vam do vstrechi s MAccabi
 



нет картинки
10.11.2005 00:57 #

Барсук вам того же…..)))))))))
 
Partyzan
Danil

нет картинки
10.11.2005 01:04 #

Не пойму о чем спор, ЦСКА сыграл лучше чем с Сиеной, но не так как должен играть, явно не этого мы ждем. Пао сыграл хорошо и думаю вряд ли кто в Греции их обыграет на групповом этапе. У нас есть проблемы с составом, судьи несколько раз свистнули по домашнему для греков, ну и фортуна немного отвернулась, у Спанулиса пара-тройка бросков ну никак не должна была залетать. Думаю играем по нарастающей. Хотя для попадания в Ф4 наверное надо будет усилиться.
 



нет картинки
10.11.2005 01:18 #

Zalgiris N0.1

moziet vy s LRYTAS odnu komandu dielaitie i filosofija i kaciestvo igry odna…loooossseeerrrs
 



нет картинки
10.11.2005 01:20 #

Автор: vovik 10.11.2005 00:48
О чем тут спор? Болеешь за Маккаби — говори за Маккаби. Насчет ЦСКА прояви корректность

Автор: vovik 10.11.2005 00:18
"В этом матче не выиграл бы и Маккаби"

Во-первых совершенно бездоказательное утверждение,
а во-вторых сам Маккаби вспомнил.
 



нет картинки
10.11.2005 04:02 #

игра действительно хорошая, прогресс есть.
А то что пройгрыши, так это нормально. Вот прошлый год был не нормальным. К середине сезона было страшнова-то за финал 4-х, так и получилось, сдулись. А сейчас наоборот, надуваются
Финал 4-х вполне реально, ибо чувствуется что запас есть и не хилый.
 



нет картинки
10.11.2005 07:29 #

СУКИ,ВЕРНИТЕ БРАУНА, МЫ ВСЁ ПРОСТИМ. УБЕРИТЕ ЭТОГО ФИЛОСОФА ИГРЫ МЕССИНУ!!!!!!
 



нет картинки
10.11.2005 07:44 #

Чувствуя я 19 в Казани Уникс может не просто обыграть ЦСКА,а даже разгромить москвичей
 



нет картинки
10.11.2005 07:46 #

Игра все лучше и лучше получается. Папас и Савраска местами так просто и так классно взаимодействовали. Пугает одно: КОНЦОВКА. В прошлом году мы наоборот в концовках очень уверенно играли.
Да пройграли, но победы придут и уже совсем скоро.
Красно-синий самый сильный!!!
 



нет картинки
10.11.2005 08:06 #

Ну да победы придут ведь есть Кущенко и судьи типа Горшкова
 



нет картинки
10.11.2005 08:51 #

Последние посты писали, в большинстве своем, веселые люди

По матчу. Как же грамотно прикрыли Андерсена, сразу на подстраховку выходили так, чтобы он не мог повернуться по нормальному…вот и поплыл Дэвид, главное — чтобы не сломался после этого матча. Лэнгдон не может забивать, если команда не работает на него, он именно снайпер, сам для себя создать не может, мне с самого начала не было понятно его приобретение, хотя, надеюсь, он разыграется. не гоните на Вантерпула, он тока восстанавливается, все у него придет, это чувствуется. Порадовали взаимодействия Саврасенко и Папаса, Папас, надеюсь, пришел в себя, матч провел хорошо. Холден в своем стиле, хотя бы попадать больше стал. Уже неплохо. Ждем возвращения Смодиша, которого ой как не хватает, и Дячка, посмотрим, что тогда. Главное, игра команды идет по нарастающей и к ТОП 16 команда должна подойти в хорошей форме. Говорить,что ПАО повезло, с одной стороны можно, Спанулис забивал очень сложные мячи, а с другой, нельязя, сами победу упустили, нельзя не забивать по 4-5 минут. Все впереди у команды, как мне кажется
 



нет картинки
10.11.2005 09:04 #

Можно подумать что Смодиш и Дячок это как минимум лучшие игроки в Европе,моё ИМХО ЦСКА в этом году ничего не светит если не поменяют Вантерпула на нормального 3-его номера и не усилят позицию 4-ого номера
 



нет картинки
10.11.2005 09:06 #

АК_15
"Ждем возвращения Смодиша, которого ой как не хватает, и Дячка, посмотрим, что тогда."
Насчет Смодиша согласен, а насчет Дячка не думаю, что будет усиление в игре, во-первых, посмотрите на Шабалкина в евролиге он ничего не показывает, во-вторых у Дячка нет ни какого опыта кроме игры за Университет, но это далеко не тот уровень
 



нет картинки
10.11.2005 09:19 #

Хоть игра команды и улучшилась, считаю Мессину виноватым в проигрыше, так как команда местами просто засыпала, как следствие несколько ранов от ПАО, а Мессина не смог их разбудить, всетаки зря Ивковича прогнали… ну а так заиграют думается ребятки, и Вантерпул вчера был в принципе не плох, Холден даже не напряг неподготовленными трехами, Ленгдон практически не играл, Папас красавец!, вобщем ждем побед, а точнее первой победы )))
 



нет картинки
10.11.2005 09:20 #

Полностью согласен с последним комментарием. И правильно убрали этого пенсионера Дуду. Он еще в этом году свое слово с Динамо скажет, проиграв все важные матчи.
 
Tat
Tat

нет картинки
10.11.2005 09:35 #

Serii
А ты ничего не попутал в последнем коментарии говорится, что зря Дуду прогнали?
 



нет картинки
10.11.2005 09:45 #

Дячок не жилец ,Кущ неделю назад сказал если Дячок через месяц не заиграеть ,то будем его скидывать и дозаявлять кого-нибудь посерьёзней…….
 



нет картинки
10.11.2005 09:47 #

Так что Вантерпул востоновится ,вернётся Смодиш ,прикупят кого-нибудь посерьёзней Дячка ,команда притрётся ,сыграется и всё пойдет как по маслу……..Я ТАК ДУМАЮ………
 



нет картинки
10.11.2005 09:48 #

Так, истерику прекратить!!!
Хоть и проиграли — но уже видна работа тренера!
Начинают проявлятся контуры новой команды, в отдельные моменты просто супер!
Команда тяжело вкатывается в сезон, игроки сыгрываются, постигают философию игры нового тренера — на это нужно время! И оно у нас есть!
Задолбало быть чемпионами проходных матчей — хочется побед в решающих играх ЕЛ!!!
И Мессина — именно тот тренера, кто способен этого добиться!
Посмотрим, что все недоброжелатели будут говорить к новому году, когда команда сыграется и наберет командную форму и будет уверенно двигаться к Ф4
 



нет картинки
10.11.2005 09:54 #

По-моему, Саврасенко прибавил, отойдя от строгих схем Ивковича. начал что-то показывать в нападении. Вантерпул: видно, что парень может, и может хорошо… Но пока не в форме, не может угрожать броском, и проходит неуверенно. Два варианта — либо стар уже и никогда не сможет, либо вспомнит все и сможет зажигать. Ленгдон конечно снайпер, но не стабильный — смог реально помочь только в 3 матчах из 9… Так что 30% матчей будут выигрываться благодаря ему, и хорошо, если придется это на Евролигу. Холден красавец — такие мячи забивал. Только главный не забил (трюльник в концовке без сопротивления). Папас очень грамотно играет, впрочем как всегда. Возможно, надо пробовать его на стартовую пятерку. Шабалкин пока тушуется в новой компании, зажат, ему бы наглость Фридзона
Проиграли только в концовке и только потому что и греков после двух трешек выросли крылья. Это был ключевой момент.
 



нет картинки
10.11.2005 09:58 #

Нормально играли, если б не Спанулис, даже выиграли бы. Молодцы, так держать, если дальше такими темпами прогрессировать есть шанс зацепиться за Ф4, только не сбавлять оборотов. И след. матч выигрывать надо, тем более в Москве буду как раз и приду помсмотреть на ЦСКА и на Брауна Удачи!
 



нет картинки
10.11.2005 09:58 #

А дозаявлять надо. В команде явный недокомплект. Да и селекция межсезонья не впечатляет. Если есть надежда что вантерпул наберет обороты, то Ленгдон это точно ошибка. это не игрок уровня команды ЦСКА. К тому же необходим еще один Но,господа, давайте положа рука на сердце скажем, что изначально фаворитом здесь бал Пао. И ЦСКА
лично мне понравился, ребята сражались, да и временами показывали хорошую игру. И будь удача на нашей стороне, в принципе могли бы и победить.
А нсчет плача Ярославны по поводу Ивковича и Брауна: кончилась та команда в мае 2005, все.
 



нет картинки
10.11.2005 10:00 #

То Кот
Ты где недокомлект-то увидел??? Или ты игроков вместо травмированных заявлять хочешь???
 



нет картинки
10.11.2005 10:04 #

Кот ПАО был фаворитом только потому что ЦСКА провалил 1-ый матч ,если б ЦСКА выиграл у Сиены ,то фаворитом перед матчем однозначно был Армейский клуб………
 



нет картинки
10.11.2005 10:06 #

SyprusD, по серьёзнее? А кого? У нас все нормальные 3-и номера в НБА, а места легионеров заняты. Да и с 5-ой позицией не непонятки. Дэвид, уже какой матч на ней себя не уютно чувствует. Скорее он будет тяготеть в этом сезоне к 4-ой, а Алексей и не стабилен, да и просто на 30-ть и больше минут просто не способен.
 



нет картинки
10.11.2005 10:11 #

Спец я процитировал слова Куща "кого-нибудь посерьёзнее" ,все вопросы по поводу данной фразы к нему ….. Наверно хочет ещё кому-нибудь российское гражданство пожаловать…..
 



нет картинки
10.11.2005 10:13 #

Критики ничего не понимающие в баскетболе лучше помолчите, будет с ЦСКА все нормально, забыли наверное, что Вантерпул после травмы не восстановлен как следует, Смодиш лечится, когда все поправятся все будет хорошо, да и сказочник должен форму набрать.
А игра вчера была хорошаяу ЦСКА была видна рука тренера, грекам же откровенно везло, такие леваки забивали, плюс судейство…
 



нет картинки
10.11.2005 10:20 #

Что там С Дячком?? Зачем его брали?? Лучше бы меня купили!!! Я готов не играть и лаве за это грести.
 



нет картинки
10.11.2005 10:22 #

Вообще из отечественных играков ЦСКА могут усилить: Моргунов (в первую очередь), ну ещё может быть Трушкин и Ершов, может Домани, да и всё пожалуй. Больше ни от кого проку не предвидется, а этих хрен получишь. Дячок напрягает, но помню и в сборной и в Универе он не плохо смотрелся, главное с характером, так что надежда ещё есть. Исходя из этого надежда только на очередного легионера. Может ещё Пашутин разыграться при чём и на 3-ей позиции, но пока, что не разыгрывается.
 



нет картинки
10.11.2005 10:29 #

Молчун МахххХ В том то и дело, что к возможным тавмам надо быть готовым и скамейка должна быть подлинее. А недокомплект в габаритном игроке, мощи не хватает и при живом Смодише, с подборами то пока так себе.
Согласен насчет Пашутина, считаю, что в целом он как минимум не слабее Ленгдона
 



нет картинки
10.11.2005 10:39 #

air
Да попутал, это я с АК_15 был согласен.
Не стоит забывать, что у Ивковича в первом году был комплект 12 состоявшихся баскетболистов. А что вчера было у Мессины? У Ивковича и Евгений Пашутин по большим праздникам на площадку выходил.
И стартовал Ивкович не блестяще — +1 со слабоватыми на тот момент Химками и Улкером, туре в 3м проиграл вчистую во Франции.
 



нет картинки
10.11.2005 10:40 #

SyprusD Пао был фаворитом, потому что в ЦСКА сейчас создается новая команда
 



нет картинки
10.11.2005 10:45 #

Poxoze CSKA nesbuditsa mechta popast TOP-16
 



нет картинки
10.11.2005 10:55 #

Кот, я тоже считаю, что ещё один габаритный нужен. Хоть Пересыпкина сКашировым на 5 минут выпускать. Хотя это врятли поможет.
Аноним 10.11.2005 10:45 выпей… Ну ты сам знаешь…
 



нет картинки
10.11.2005 11:14 #

Litovcev pokupaite a ne vsiakich … katorije o svojei statistikoj dumajet. Andersen toze ,,raskrilsia'' 5 blokov polucil. zakopat takuju komandu nado.
 



нет картинки
10.11.2005 11:25 #

Ну сколько можно про Брауна — нет больше такого игрока. Вчера за Уникаху 11 очков за 33 минуты, 1 из 6 трехи. Браун уже в прошлом году был тенью себя позапрошлогоднего, думаю, что с его плечом больным на тот уровень он никогда не выйдет. А бабла жрал будь здоров!!!
Посмотрим на Маркуса в Москве через неделю — думаю, после этого все разговоры про "зря Брауна отдали" прекратяцца.
Я зол на Мессину, что Захару не дал себя проявить — Лэнгдон во 2ой половине сдулся окончательно
А вообще за начало сезона я уже больше командных комбинаций у ЦСКА увидел, чем за 3 прошлых года. Нужно еще в защите прибавлять.
 



нет картинки
10.11.2005 11:31 #

Da litovcev normalnyx ne ostalos ne kogo vybirat… Vse xoroshije ushli na pensiju odno dermo ostalos
 



нет картинки
10.11.2005 11:39 #

to Anonim.
Ti skazi kto jescio igrajet v komandnuju igru, litovci kto jescio? Holden? cha cha.
 



нет картинки
10.11.2005 12:20 #

to:Аноним

da i molodoi Jankunas (21 god) vasu vsiu zbornaju na kolieni postavil…pro drugix molciu…

figu vam a nie Litovciev.

Zalgiris No1.
 



нет картинки
10.11.2005 12:24 #

to Anonim.

Сравнение Браун-Лэнгдон в последних матчах:

Лэнгдон rkg=-1
Браун rkg=+15

Может Браун и не тот …, то Лэнгдон кто?
 



нет картинки
10.11.2005 12:32 #

to Anonim
Eto u vas v rossii dermo ostalos,a v Litve basketbol budet vechno!
 



нет картинки
10.11.2005 13:08 #

То Кот
Мощи на подборе не хватает??? Это при том, что мы Пао в этом компоненте уделали, а подборов под их щитом ваще насобирали немеряно???
Единственное, чего не хватает — это сыгранности, да еще восстановления всех травмированных в оптимальную форму!!! А так в составе — три центра и три мощных форварда! Вполне достаточно, ИМХО! И что важно, что двое совсем молодых наших!!!
А то сначала все визжали — одни легионеры ,наших зажимают!!! А теперь новый визг — купите сильных легионеров и побольше!!!

Всем недоброжелателям выпить ййаду!!! У нас отличная команда, сбалансированная в плане опыта и молодости!!! До встрече в Праге!!!
 



нет картинки
10.11.2005 13:33 #

Что и требовалось доказать. Шабалкин наша восходящая звезда… Смешно! Если бы не Сергей Юрьевич нас бы там вообще раскатали под 20 очей, да еще этот Андерсен лучше бы он в НБА ехал. Купили бы Берда из Жальгириса, у него хоть с нервами все в порядке. Не наезжайте на Вантерпула он играет как может..
 



нет картинки
10.11.2005 13:42 #

Молчун МахххХ ????
Три центра? Помойму один и то не однозначный (Савраска). Каширов даже с во внитренем чемпионате почти не появляется (кстати, кто написал, что у него 215, он существенно ниже Алексея).
Три мощных форварда? Да пожалуй как раз только Андерсен под это определение в полной мере попадает. Радует, что его на этой позиции чаще и чаще используют, но 5-ая выглядит при этом всё более и более не закрытой. Смодиш не плохой, но не Бастон, к примеру. У Пао немец не играл. Конечно тоже "звезда", но тем не мение щиты грекам он ослабил своим поносом.
Хотя я тоже надеюсь ещё на Прагу и игра под началом Мессины мне нравитлся, дыры в составе очевидны.
 



нет картинки
10.11.2005 13:53 #

МолчунМахххХ Также ка и они под нашим. Сочетание молодости иопыта нестоит понимать как наличие зеленого Шабалкина м перезрелого Панова. Молодым надо практику давать, но делать это с умом, тоже самое и Панова. Да, в подборах прогресс по сравнению с предыдущей игрой, но он достигнут за счет маленьких.
Объясни, что значит уделали в этой компоненте? Гнущийся при мало мальски силовом котакте Андерсен? Я тебя умоляю.
Не надо перегибов. Плохо гноить своих на лавке как делал Ивкович, но выпускать сейчас Каширова на матчи Евролиги. Эдак можно вобще морально сломать способного парня. Да и почему иностранцев. Приобретение Моргунова просто напрашивалось
 



нет картинки
10.11.2005 13:55 #

Спец
Зачем Башню скинули, вот кто очень бы пригодился. А дыры они от 2х травмированных идут. Не пошла игра у одного, а менять некем. Зато у нас 3 хороших разыгрывающих.
 



нет картинки
10.11.2005 14:06 #

Serii, видать он совсем нулевой. Или не знаю.
 



нет картинки
10.11.2005 14:16 #

Ну нельзя в команде иметь много игроков, желающих играть много. Моргунову ведь 20 минут надо, не меньше, а где их взять при играющем Смодише, СЮ, Шабалкине. Другое дело, что с Дячком? Зачем уж так за него цеплялись, если он такой ломаный. Даже не достаточно хорошо играющий игрок, это лучше чем совсем не играющий.
 



нет картинки
10.11.2005 14:17 #

Serii
"Зато у нас 3 хороших разыгрывающих"
Xot odnogo pokazi
 



нет картинки
10.11.2005 14:23 #

Аноним
Показываю одного — Теодорос.
 



нет картинки
10.11.2005 14:38 #

Холден, Пашутин, Вандерпул в троём ещё на двоих потянут.
 



нет картинки
10.11.2005 15:14 #

То Спец и Кот
Андресен играет четвертого вынужденно, из-за травмы Смодиша!
А Шабалкина как раз очень грамотно вводят в состав и на амбразуры не бросают, чтобы не сломать!
Каширов же понятно, зелен еще, но к составу подтягивается, как недавно тех же Вяльцева с Шабалкиным подтягивали…
Два центра хорошего класса (один провал Андерсена еще не повод для выводов) — вполне достаточно!
А Моргунов — это нулевой вариант для ЦСКА, он хорошо играет только если он первая скрипка, а черновую работу он не тянет, что чудо-тренер Бабков нам убедительно показал.
Спец, твой пассаж про мощных форвардов, что типа токо Андресон да и то отчасти на него тянет, честно говоря не понял! А кто тогда ваще тянет??? И почему Смодиш, Панов и Шабалкин не тянут???
 



нет картинки
10.11.2005 15:51 #

Смодиш мал и слабоват физически, Панов стар, Шабалкин зален. У всех троих есть свои плюсы, покрайне мере у первых двух но говорить о том, что у нас 3-и 4-х, номера большая натяжка, тогда и молодёжку надо вспоминать.
 
Tat
Tat

нет картинки
10.11.2005 16:33 #

Спец
"Смодиш мал и слабоват физически" его данные рост 205 вес 112.
 



нет картинки
10.11.2005 16:35 #

То Спец
Смодиш мал и слаб физически??? 205см и 112кг — это мал и слаб для форварда???? Да с такими данными центров люди играют, и успешно, вон, Таноку Берда вспомнить того же! А Смодиш своими ХОРОШИМИ физическими данными еще и УМЕЛО пользуется!!! Плюс еще с броском человек, и за подбор умеет хорошо побороться…
Такое ощущение, что ты про какого-то другого Смодиша говоришь, не того что в ЦСКА играют…
 



нет картинки
10.11.2005 16:40 #

Так дело не только в килограммах. Вон Адресен выше и не чуть чуть легче, а пинают кому не лень. Бросок у него отличный спору нет, но на щите от него польза не так явна. Хотелось бы кого эффективнее.
 



нет картинки
10.11.2005 16:45 #

Спец
Думаю Скола бы подошел.
 



нет картинки
10.11.2005 17:23 #

Спец
"Думаю Скола бы подошел"

Мечтать не вредно…
 



нет картинки
10.11.2005 17:25 #

Спец
"Зачем Башню скинули, вот кто очень бы пригодился. А дыры они от 2х травмированных идут. Не пошла игра у одного, а менять некем. Зато у нас 3 хороших разыгрывающих."

Мячи, полотенца подносить и лавку протерать то наверное подошел бы
 



нет картинки
10.11.2005 17:32 #

Сволочь
А че такой странный ник (не считая анонима)?
 



нет картинки
10.11.2005 18:11 #

Молчун МахххХ Сколько пмню Андерсена, всю жизнь он чувствует дискомфорт, когда против него плотно играют.И Пао этим воспользовались. А затолкал его томашевич, тоже не Бог весть какой качок.
Шабалкина подводить к составу надо, кто бы возражал, только с умом.Но на человека, который толкался бы под щитами и забирал подборы он пока не тянет. Моргунов скорее бы справился.
да и в сборной Никита на первых порах совсем неплохо смотрелся.
Это при том что он,как и большинство остальных, не знал чего от него хотят
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.11.2005 18:29 #

Кот:
Зря ты об Томашевиче так пренебрежительно отозвался. Годика 2-3 назад он был один из лучших центровых Европы. Сейчас постарел, правда, но за то мозгов и опыта не занимать.
 



нет картинки
10.11.2005 18:37 #

в принципе цска сыграл в свою реальную силу на данный момент. Я теперь понял, что ленгдон и половины брауна не стоит, а вантерпул вообще кот в мешке, селекционная ошибка кущенко, меня беспокоит андерсен, который похоже начал деградировать… одно мого точно сказать-цска в праге не быть, увы
 



нет картинки
10.11.2005 18:46 #

Felix Я ничего не имею против Томашевича, а обсуждаю его физические данные, так что будь другом читай внимательнее
 



нет картинки
10.11.2005 20:03 #

mister D, селекционная ошибка, возможно лишь в двух позициях: 2-ой и 5-ый номер (скорее 4-5, короче большой). Пишу возможно по тому как не всё так однозначно. Ещё по прошлому сезону было видно, Андресен может сыграть на высоком уровне на 5-ой позиции несколько матчей за сезон. Не выдерживает он дольшой нагрузки (поэтому видать и в НБА не подался). Его надо как Иванович Сколу, большую частьсезона на 4-ой позиции продержал а к решающим играм на 5-ую передвинул. Результат все помнят. Тут возникает вопрос, кто будет 5-ым эту большую часть сезона. Видемо Мессина решил, что 5-ым будут по очередно Саврасенко, Каширов и сам Сказачник. Не однозначное решение. Первый не стабилен, второй слишком молод, третий ну собственно выше всё написал, да и вчера всё видели. Можно было компенсировать проблему действительно мощным форвардом, который взяли бы большую часть нагрузки под щитов играя в паре с Дэвидом, но и такого не нашлось (Смодиш скорее снайпер чем подбирала). Всё это первая ошибка. Второе Лэнгдон. Спору нет он выглядит слабее и и не стабильнее Брауна. У того не пошёл бросок так он пол сезона на штрафных после проходов проехал… Однако, и тут не всё однозначно. Напомню, Лэнгдон к финалу суперлиги блистал, а Браун на оборот сдулся… Окончательные суждения люблю говорить после, а не во время. Выграет Мессина Ф4 честь ему и хвала, проиграет…
 



нет картинки
11.11.2005 00:33 #

что сказать о матче. хорошо цска отыграл, но день был пао.любой клуб может выиграть у любого другого в свой день ,когда катит все у соперника и не все выходит у тебя. матчей еще море будет-надо просто правильные выводы из поражений делать. а болеем обьективно-пусть выйдут в четверку сильнейших обьективно сильнейшие. а петь дифирамбы своим любимым клубам или сливать будем в конце сезона.
 



нет картинки
11.11.2005 11:47 #

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяаяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (3)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии