Марконато сыграет сотый матч Евролиги

17.11.2005 20:52 Центровой испанской «Барселоны» Дэнис Марконато станет первым игроком в истории Евролиги ULEB, сыгравшим в этом турнире 100 игр. Для установления рекорда ему необходимо выйти на паркет в сегодняшнем матче против «Лиетувос Ритас», сообщает sport.rbc.ru со ссылкой на пресс-службу ULEB.

Марконато участвовал во всех розыгрышах Евролиги, начиная со дня ее основания — с сезона 2000/01. Однако уже через неделю до рекордного показателя итальянца смогут добраться Дэвид Андерсен из московского ЦСКА и Луис Скола из «Таугреса», отыгравшие накануне свои 99-е встречи в рамках Евролиги.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.11.2005 22:56 #

veselo prochodit etot vecher v Evrolige…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.11.2005 23:01 #

jesli Barsa ne nacnhet igrat',ona mozhet poplit'.
 



нет картинки
17.11.2005 23:18 #

Да уж, все смешалось в доме Облонских, Маки летят Цибоне, Барса летит ЛР, даже Милан дома полякам летит, просто не верю своим глазам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.11.2005 23:43 #

Нда… Скучно в этом году не будет. Маккаби победил, но играют все еще плохо.
 



нет картинки
17.11.2005 23:51 #

2Felix
"Маккаби победил, но играют все еще плохо" — зато судьи демонстрируют потрясающую "стабильность"
 



нет картинки
17.11.2005 23:51 #

Felix
Как твои команды?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.11.2005 23:58 #

Partyzan:
средненько. Местами лучше, местами хуже. Главное, хорошо что Навваро успел поменять, хоть вы все кричали его оставить.


Олимпиякос — Пилзен овертайм.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2005 00:11 #

У Беннетона сегодня процент с трех в полтора раза выше процента с двух!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2005 00:18 #

Partyzan:

Как только я сказал про Наварро, он сразу быстренько набрал очки Вот что значит нельзя хвастаться раньше времени
 



нет картинки
18.11.2005 00:22 #

Привет всей компании. Феликс, я был уверен что ты на игре.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2005 00:23 #

52sec left,82:87
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2005 00:26 #

30 sec left,84:93
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2005 00:28 #

20 sec left 87:95
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2005 00:29 #

12.3 sec left,89:97
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2005 00:30 #

Поздравляю!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2005 00:32 #

Mindaugas Поздравляю!!!
 



нет картинки
18.11.2005 00:34 #

Порадовали. Молодцы. Не хухры — мухры.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2005 00:35 #

Felix,koneshno spasibo,no zhal' Zalgirisa.
LR vylil vsiu zlost' na sopernike,kotoryj pervym okazalsia na puti.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2005 00:36 #

А меня больше всех порадовал Нельсон из Бамберга. Он у меня почти везде, и набрал больше 30 в индексе
 



нет картинки
18.11.2005 00:36 #

Конкретно…
 



нет картинки
18.11.2005 00:36 #

Lietuvos Rytas!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
18.11.2005 00:38 #

Ну в такое немного кто верил. Я честно говоря я неверил…
Неплохой резултат.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2005 00:39 #

Odnako,cherez nedeliu priedet OLY.KaOLY.Kazlauskas najdet sredstva,kak prikrit' lyderov LR.
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
18.11.2005 00:39 #

Поздравляю литовский баскетбол и Lietuvos Rytas!
 



нет картинки
18.11.2005 00:40 #

Литовцы опять на высоте!
Я так понял что учумся у ЦСКА!
 



нет картинки
18.11.2005 00:40 #

LR bil ochen zlim na sebe posle dvux neudach kotorix po mneniju vsex specialistov nedolzno bit, i vilil na Barsu daze dal sebe chiut raslabitsa kogda pervom taime poveli +16. No samoe glavnoe chto igra komandi bilo poxoze uize naproshlogodneju, nado otdat dolznoe i Barse vsio taki u nix miach zaletel kolso s neverojatnix pozicii.
A Zalgiris dumal proguliatsa eto bilo vidno samoi nachiale kogda poveli 10 ochkov, vot i nakazali
 



нет картинки
18.11.2005 00:42 #

Поздравляю Литовцев!!!
 



нет картинки
18.11.2005 00:42 #

Sfinks,
Жалгирис как буд то на товарищеский матч вышел, в глазах наврно пиво было, а не батсктбол… А ритас наооборот!
 



нет картинки
18.11.2005 00:42 #

Признаюсь сегодня проиграл немного денег,ставил на Жальгирис,и на Брасу,а получилось наоборот.
 



нет картинки
18.11.2005 00:47 #

Да… Я в прошлый четверг попыталься пошутить, что "повезло Маккаби, что в 3 туре играют дома с Цибоной а не с очень злым ЛР" и похоже что не ошыбся
 



нет картинки
18.11.2005 00:47 #

Felix
Ну и как тебе сезончик,думаю скучать не приходится,Макаби только в конце Цибону задавила,чувствуется отсуствие Шараса.
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
18.11.2005 00:50 #

velnias, ты смотрел игру?? )))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2005 00:51 #

velnias
С Шарасом конечно хорошо, а без него хуже, но когда все игроки (кроме Шарпа) промахиваются в совершенно свободных бросках (включая данки), а судьи еще и подыгрывают противнику (что бы игра была не скучной) , тут ни Шарас, ни даже Джордан не поможет
 



нет картинки
18.11.2005 00:52 #

Ну а АЕК спустил на землю и игроков, и поклонников Жалгириса. Теперь мне уже кажется, что проиграем и Беннетону, и Климамио, да еще и какому небудь Бамбергу умудримься проиграть
 



нет картинки
18.11.2005 00:52 #

До Л.Р дожить надо на следующей неделе игра в Турции с Пилзеном,если Турков не зажать первое место в группе уже тяжело получить будет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2005 00:55 #

krot
Два года назад поднялись с пятого(!!!) места и стали чемпионами
 



нет картинки
18.11.2005 00:57 #

Натан:
Моментами смотрел.А что?
 



нет картинки
18.11.2005 00:59 #

Felix Так тогда не шли на третий кубок Европы за три года, сейчас положение обязывает,темболее конкуренты вроде Милана и Барсы у себя дома проигрывают,но видно с Пилзеном придёться самим разбираться никто не поможет.
 



нет картинки
18.11.2005 01:00 #

velnias
То что дело не в Шарасе.
 



нет картинки
18.11.2005 01:00 #

Не надо надрываться. Надо спокойно выходить в топ 16 и там всех…, как тот бык, который молодого учил.
 



нет картинки
18.11.2005 01:02 #

velnias, мы Шараса любим. Самим жалко.
 



нет картинки
18.11.2005 01:06 #

Вот и сыграл Марконато сотый матч. За 9 минут игры 5 фолов и 4 очка. Итог — проигранный матч. Незавидно.
 



нет картинки
18.11.2005 01:09 #

Надеюсь, игра БэбиШака в прошлой игре никому не сделала ложного впетчатления о возможностях этого игрока, и никто его не приобрел в свою команду, так как сегодня он набрал -4.
 



нет картинки
18.11.2005 01:10 #

A kak u Navaro dela? Znaju mnogo u kogo est.
 



нет картинки
18.11.2005 01:11 #

Что-то никто неотмечает победу Сопота в гостях,а ведь можно сказать порвалуи итальяшек у них дома.Натан,тепер без Шараса некому набрасывать "АЛЕУПЫ",и Бастон без Шараса в нападении полный ноль.
 



нет картинки
18.11.2005 01:17 #

velnias
Да, Масюлис там пока-что творит чудеса. Да и разгромили они дважды не кого небудь, а самих победителей ЛР
 



нет картинки
18.11.2005 01:19 #

velnias ну алеупы некому и давать было Бастон травмирован как и Грин,да и сложно сказать что именно в этой игре Соломон не пасовал,4 асиста сделал к 20 очкам.Войчич плохо играл,но может из-за того что Хорваты по отечески его держали,короче пока проблема не в отсутствии Шараса,а больше в других вещах.
 



нет картинки
18.11.2005 01:34 #

Еще о Жалгирисе. Играли против довольно слабого соперника, у которого почти небыло поддержки зрителей, плюс еще судейство, я бы сказал, было благосклонное Жалгирису. И все равно умудрились проиграть, играя чуть ли не хуже, чем в прошлом году в Виллербане или Люблиане, то есть — хуже почти невозможно.
 



нет картинки
18.11.2005 01:37 #

О жалгирисе, посмотрит кто был самый резултативный и подумайт что же делали другие.
 



нет картинки
18.11.2005 08:08 #

velnias

1. Baston travmirovan
2. Arnold v otlichii ot Thomasa mozet igrat gorazdo bolshe minut, t.e. Baston budet igrat menshe minut v etom godu IMHO
3. Maccabi prodolzaet lidirovat po assistam imeya v srednem 20(!) za igru.
Dlya vo mnogom novoy komandi ochen neploho. Poka menya bolshe volnuet, to chto Baston, Parker i Nicola ne v luchshey forme. Vujciju legche na moy vzglyad igrat s Bastonom, chem s Arnoldom. Oni luchshe drug druga dopolnyaut. Posmotrim chto budet kogda vse formu naberut.

Ne toropis. Poka v atake massu veshey mozno uluchshit v pervuu ochered vzaimoponimanie. Poka ze v zashite protivnik brosaet primerno 26-27% iz-za dugi (tfu-tfu-tfu). Pomnish s kakim procentom brosali protiv Maccabi v poslednie 2 goda?
 



нет картинки
18.11.2005 11:17 #

Эфес в следующем туре порвет очередного соперника. Они с Паной идут на прошлогодний рекорд ЦСКА.
 



нет картинки
18.11.2005 11:52 #

barsuk 18.11.2005 08:08
Тебя послушать так Маккаби только выиграла от отсутсвия Шараса! Полный БРЕД!!!
И статистика тут не причем.
С Шарасом Маккаби была организованее а главное СИЛЬНЕЕ !!! Утверждать обратное глупо. Ну а то что товарищи литовцы при каждой неудаче Маккаби будут вспоминать нам Шараса — ещё не повод бросаться в другую крайность и утверждать что без него мы сильнее.
Другое дело что проблемы у Маккаби связаны не только с уходом Шараса. На сегодня Маккаби далека от своих истинных возможностей. Нам лишь остаёться верить, что её лидеры наберут форму, а Маккаби скорректирует свою игру и всё станет на своё место.
P.S.
Натан 18.11.2005 01:00
Это частично относитья и к тебе.
 



нет картинки
18.11.2005 12:03 #

Mindaugas
Мои огромные поздравления!!!
Это фантастика !!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2005 12:43 #

Дима
kak ja skazal i Felix'u-spasibo,no ja mogu poradovatsia lish kak za litovskaju komandu.Jakomandu.Ja vsem serdcom za Zalgiris.OnZalgiris.Oni vchera provalilis',krome Silinskisa.KoSilinskisa.Kogda igrok U-21 delaet double-double,eto o chem-to govorit.
A pro LR otvechu ustami Dushko Ivanovicha:"ot etich litovcev eto i nado bylo ozhydat'.
 



нет картинки
18.11.2005 13:15 #

Hallou
Zato ja ochen rada
 



нет картинки
18.11.2005 14:28 #

Serii, этот рекорд ещё долго не будет побит!
 



нет картинки
18.11.2005 14:42 #

Спец
Дак можно и ТОП 16 без поражений пройти.
 



нет картинки
18.11.2005 14:46 #

Можно то можно, но не пройдут скорее всего даже и первого раунда. Рекорд хоть и бессмысленный, но очень серьёзный. Если только Динамо будет так же финансироваться, то может через пару лет… Что бы потом слить в Ф4 ЦСКА.
 



нет картинки
18.11.2005 14:56 #

Спец
Очень прикольно. Хотя наши бизнесмены могут сделать бюджет баскетного клуба, скажем, 100 лимонов зеленых. Тогда можно и кого-нибудь из ведущих в НБА перекупить.
 



нет картинки
18.11.2005 15:07 #

Mindaugas 18.11.2005 12:43
Я знаю что твоя команда "Жальгирис" .
Но я ,например, получаю огромное удовольствие когда любая израильская команда выигрывает у сильного соперника. Поэтому был уверен, что победа «Летувос Ритас» над Барсой в гостях очень обрадовала тебя , несмотря на неудачу твоего любимого "Жальгириса".
 



нет картинки
18.11.2005 17:56 #

Дима

Esli u tebya na moi posti krome "bred i gluposti" skazat nechego ti ih ne chitay (iznachalno vezlivosti pouchis). Gde v moem poste bilo skazano pro to, chto Maccabi stalo silnee? Ya skazal, chto Maccabi stalo drugim, assistov hvataet, no net sigrannosti (kotoriy ne bilo i v pervih igrah s Sarasom). Pro zashitu za ne skazat glupo, potomu chto dlya zoni osoboy sigrannosti ne nado, a nado chtobi igroki HOTELI bistro dvigatsya po perimetru, chego u Sarasa ne nabludalos (vo vsyakom sluchae v bolshinstve matchey). Hotel bi ya chtobi on prodolzil v Maccabi? No question. No v osnovnom iz-za zrelishnosti (mozet i konechniy rezultat budet huze, znat etogo seychas nelzya, da i luchshe to nekuda). 95 ochkov v srednem za sezon u Maccabi uze ne budet. No i s etimi ochkami chut ne prosvisteli v perviy god mimo F4.

No sporit so specialistom tvoego urovnya ochen tyazelo. Ti ved prorok. Broun navernoe do sih por zaleet, chto ne priehal v stolizu Izrailya super-puper Hapoel proigrivat Le Mance. Nu o chom razgovor, drugoy uroven i seychas lokti kusaet o tom kak ego mogli nosit na rukah v Jerusaleme, primeri est Jenkins i Mason.

Na budushee bud skromnee, ti ne nastolko horosho razbiraeshsya v baskete, chtobi POSTOYANNO DELAT KATEGORICHNIE ZAYAVLENIYA
 



нет картинки
18.11.2005 20:50 #

barsuk 18.11.2005 17:56
Зря ты горячишься. Извени если обидел. Ты не правильно понял тон моих высказываний. Слово БРЕД относиться не к тебе лично, а к тому что читая некоторые твои "технические разкладки", может сложиться мнение что Маккаби только выиграла от отсутсвия Шараса!
Именно это я и назвал бредом призывая тебя высказываться точнее. Так что извени. А вообще я нормально отношусь к твоим писаниям, даже когда не согласен с чем-то. Сравнивать же Шараса с Соломоном в стиле "этот лучше в обороне, другой в атаке …" НА МОЙ ВЗГЛЯД смешно. Шарас как игрок значительно сильнее и пользы от него команде НАМНОГО больше. Думаю что это не только моё мнение .
P.S
1 Твои высказывания типа "ti ne nastolko horosho razbiraeshsya v baskete" или "No sporit so specialistom tvoego urovnya ochen tyazelo. Ti ved prorok" не считаю очень корректными.
2 На счёт нашего старого спора
о возможном переходе Брауна в Иерусалим — мнения не изменил.
Только причём здесь "Ti ved prorok". Что касается Малаги то продолжаю утверждать, что это далеко не лучшее место в Испании, в особенности для американца. Думаю ему там скучно, да и успехи слабые — как у него так и у его команды.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.11.2005 21:06 #

Дима

Boze upasi! Sravnivat 2 komandi nikogda ne igravshie drug s drugom NEVOZMOZNO. V sporte kak i v istorii soslagatelnogo nakloneniya bit ne mozet. Novoe Maccabi DAZE ESLI vse slozitsya (tfu-tfu-tfu) pereshegolyat staroe budet prakticheski nevozmozno (2 Evroligi!) no govorit, chto komanda stala silnee ili slabee posle 3(!) matchey iz-za uhoda odnogo pust i ochen vaznogo igroka — smeshno. Maccabi ze ne stala bi silnee ili slabee 2 goda nazad, ne lyag myach Sharpa.
Mne nemnogo stranno chitat posti ludey delaushih zaklucheniya tipa:
1. Maccabi igraet huze (saychas) => iz-za uhoda Sarasa
2. U Macasa ne idet (poka) v NBA => 2 versii
a. loh. (IMHO prosto igrok ne podhodyashiy NBA)
b. treneri lohi ne mogut ispolzovat
podstav bolee udobnoe
3. U Sarasa ne idet (poka) v NBA => Karlyle loh.

PS "Шарас как игрок значительно сильнее и пользы от него команде НАМНОГО больше. Думаю что это не только моё мнение"
To, chto eto mnenie razdelyaut mnogie (ili daze bolshinstvo) eshe ne delaet ego istinoy v posledney instancii.
IMHO kak igrok Saras silnee, sdelaet li ego uhod Maccabi slabee BOLSHOY vopros.
 



нет картинки
18.11.2005 21:35 #

barsuk 18.11.2005 21:06
Ты не внимательно меня читаешь.
Вот что я тебе писал:
"Ну а то что товарищи литовцы при каждой неудаче Маккаби будут вспоминать нам Шараса — ещё не повод бросаться в другую крайность и утверждать что без него мы сильнее.
Другое дело что проблемы у Маккаби связаны не только с уходом Шараса. "
То что после трёх матчей делать далеко идущие заявления рано — согласен. Но на сегодня Маккаби не показывает уверенной игры — последние высказывания Пини и хозяев Маккаби я не придумал.
"IMHO kak igrok Saras silnee, sdelaet li ego uhod Maccabi slabee BOLSHOY vopros."
Во-первых рад что ты согласен что "kak igrok Saras silnee".
Я кстати не видел чтобы ты когда-то утверждал обратное.
Во-вторых где же логика.
"sdelaet li ego uhod Maccabi slabee BOLSHOY vopros."
Вопросом это не является (моё мнение) так как одним из главных достоинств Шараса — положительное влияние на игру партнёров.
Но и без Шараса (я всё время это подчёркивал) Маккаби имеет все шансы и в этом году быть лучшей в Европе. Будем надеяться.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.11.2005 21:49 #

Дима

Вопросом это не является (моё мнение) так как одним из главных достоинств Шараса — положительное влияние на игру партнёров V ATAKE. Problema v tom, chto kogda v zone ne rabotaet odin iz malishey, propadaet vsyakaya ohota i effektivnost rabotat u vtorogo, kto bi im ne bil. V rezultate Maccabi igrala zonu BEZ ZASHITI na perimetre. Ne govorya uze o tom, chto razugrivaushemu Solomonu vlitsya v novuu komandu vozmet vremya (kak v svoe vremya i Sarasu), i ne luchashaya forma ostalnih liderov etomu ne sposobstvuet.

"Во-вторых где же логика.
sdelaet li ego uhod Maccabi slabee BOLSHOY vopros."
Logika v tom, chto IMHO v atake u Maccabi zamena naydetsya, a vot v zashite ee ne bilo. Naprimer na moy vzglyad poterya Nicoli bila bi bolee tyazeloy, potomu chto postroit komandu pod filosofiu Pini bez pasuushego centra IMHO nevozmozno. To ze samoe s Parkerom, kogda ne idet brosok i on ne v forme vsegda vozmet svoe v ribaunde, zashite, perehvatah i assistah. Saras v plohoy den stanovilsya obuzoy i u Pini zanyalo vremya uluchshit to naskolko sam Saras eto ponimal. Ponimaya, staralsya ispravlyat oshibki.
Poetomu povtoru gipoteticheski nabiraya komandu v fantasy i imeya vozmoznost kupit za odnu cenu Sarasa i Solomona kupil bi Sarasa, no konkretno dlya Maccabi BOLSHOY vopros
 



нет картинки
18.11.2005 21:53 #

barsuk 18.11.2005 21:06
Старайся не приписывать мне высказываний которые я не говорил
"
1. Maccabi igraet huze (saychas) => iz-za uhoda Sarasa
2. U Macasa ne idet (poka) v NBA => 2 versii
a. loh. (IMHO prosto igrok ne podhodyashiy NBA)
b. treneri lohi ne mogut ispolzovat
podstav bolee udobnoe
3. U Sarasa ne idet (poka) v NBA => Karlyle loh.
"
Даже первое из них я лично не произносил.
 



нет картинки
18.11.2005 22:05 #

barsuk 18.11.2005 21:49
Я внимательно тебя прочёл и извени не согласен — слишком по разному мы оцениваем роль Шараса в Маккаби. Я считаю что Шарас был в Маккаби чуть ли не играющий тренер. Даже в плохие дни он не являлся обузой, как это ты утверждаешь. К его мнению прислушивались все игроки, они даже позволяли ему повышать голос. Я временами ходил на игры Маккаби и всё это сам видел и ощущал. Все важные для Маккаби игры он играл хорошо и в защите.
Оставайся при своём мнении, а я останусь при своём.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.11.2005 22:07 #

Дима

Prosti esli ti prinyal vse na svoy schet. Ya imel v vidu, chto pishut ludi po rezultatam neskolkih matchey. NIKOGDA ne napisal, chto vse viskazivaniya tvoi, tvoy tolko perviy punkt. Mozet ne proiznosil, no aktivno podderzival.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.11.2005 22:11 #

Дима

On harizmaticheskiy lider i v reshaushem matche prineset polzi bolshe, chem Solomon bez voprosov. No u Maccabi est eshe takoy ze lider Parker, a vot ne igraya v zashite Maccabi v perviy sezon mogli do reshaushih matchey ne dobratsya. Opyat ze spor etot v polzu bednih, bud vozmoznost i vladelci (i daze ya ego bi ostavili, no skoree s chisto prakticheskoy tochki zreniya: ne menyay to, chto rabotaet. Budet huze ili luchshe pokazet tolko vremya
 



нет картинки
18.11.2005 22:23 #

barsuk 18.11.2005 22:07
"NIKOGDA ne napisal, chto vse viskazivaniya tvoi, tvoy tolko perviy punkt. Mozet ne proiznosil, no aktivno podderzival."
Это не так. Приведи пример !
Я везде говорил и подчеркивал что это лишь одна из причин (причём нигде не называл её главной).
 



нет картинки
18.11.2005 22:31 #

barsuk 18.11.2005 22:11
"bud vozmoznost i vladelci (i daze ya ego bi ostavili, no skoree s chisto prakticheskoy tochki zreniya: ne menyay to, chto rabotaet"
Тот кто ходил на игры Маккаби тебя просто не поймут. Если была бы возможность его оставить,
то его оставили бы потому что этого хотели ВСЕ : тренеры, игроки а ещё больше БОЛЕЛЫ.
Баскетбол который показывало с ним Маккаби останеться легендой.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.11.2005 22:40 #

Дима

Na moy vzglyad schitat, chto Maccabi oslabla s ego uhodom znachit videt v etom prichinu hudshey igri Maccabi. Poka ze ya ne vizu v tom kak igraet MAccabi nikakih svyazey s uhodom Sarasa.
Te ze samie klouni: dumali, chto razorvut dostatochno sredniy Olympiakos v gostyah (!) a-la Lublyana, Unikaja i t.d. A s Cibonoy igrali v 2 visokih s plohim shooting day.

Na moy vzglyad POTENCIALNIE problemi Maccabi v etom godu:
1. Net dostoynoy zameni Nicole v sluchae travmi. Mi eto videli v proshlom godu, v etom bez Sarasa eto budet (esli ne day bog sluchitsya) gorazdo huze
2. Udastya li Pine povtorit s Solomonom eksperiment s Sarasom, zastavit togo prezde vsego smotret na partnerov (Sarasom on v atake ne stanet, no vse ravno)
3. Igrovoe vremya Baston/Arnold. Oba nuzni, Pini pridetsya iskat balans.
4. Bolee silnie soperniki: Tau ne oslab, Pana usililsya. Pro Barcelonu rano govorit, iz-za travm ona ne sbalansirovanna vo vseh liniyah (vdoavok IMHO ee visokih mozno i prodavit, i obigrat na skorosti).
 



нет картинки
18.11.2005 23:02 #

barsuk 18.11.2005 22:40
Ты меня удивляешь:
"Udastya li Pine povtorit s Solomonom eksperiment s Sarasom, zastavit togo prezde vsego smotret na partnerov "
ЭТОМУ научить нельзя.
Видение ИГРЫ и партнёров у Шараса ,как говориться ,от Бога.
В остальном вполне согласен.
Но есть ещё одна проблема — язык Пини (я емею ввиду его последняя словесная перепалка с хозяевами Маккаби). В курсе ли ты о чём я говорю ?
 



нет картинки
18.11.2005 23:03 #

barsuk
po moemu ti ne prav, polnostju ja solidaren s Dimoi Makkabi bez Sharasa koneshno ne tot , ja uze proshlom godu pisal cto takoi igrok kak Baston budet nol bez Sharasa i moi slova potverdilis. Nebilo Sharasa sbornoi i vse pochiustvovali xotia liderom sbornoi javliaetsa ni on odin skazem Macas escio lutche kak igrok no Jasik kak Dima pisal igrajuchii trener ego zasluga v toi dele bolshe chem Pini Gershona, shemi profesionalnii igrok znet ne xuze trenera a vot ix ispolniaet kak raz ekstra klasa pleimeikeri. I Olimpiakos ne takaja uz srednija komanda neudivlius esli oni stanet daze championami, poka oni nesigrani i travmirovani dva neposlednie igroki komandi no eto vremeno tak chto Makkabi bolshinstvom po privichki i chitaetsa glavnim favoritom no na dele mozet i ne tak kak xochetsa dumat, smotrite chto u vas doma tot ze "srednii" Olimpiakos nespustil krovi Makabi.
 



нет картинки
18.11.2005 23:13 #

da imeno vse samii vaznii machi vitaskival Sharas a ne Parker ili escio kto nibud reshajuchii znamenitii match s Zalgirisom u Sharasa 39 ochkov , finale Moskve toze bil glavnim kliuchiom pobedi
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.11.2005 23:21 #

Дима

"Udastya li Pine povtorit s Solomonom eksperiment s Sarasom, zastavit togo prezde vsego smotret na partnerov (Sarasom on v atake ne stanet, no vse ravno)

Ti vibrosil chast moey frazi, togda ya perevedu: Dumat o broske vo vtorih, a o pase vo-pervih. Ne nado delat iz nego vtorosortnogo razigrivaushego: on nabiral 3-4 assista vo vseh svoih preznih komandah, BUDUCHI VO VSEH GLAVNOY OPCIEY V ATAKE. Pochemu bi imeya partnerov, kotorie v sostoyanii ataku zavershit ne podnyat assisti do 5 za igru? Delo prezde vsego v mentalnosti: posmotri chto tvoritsya vokrug, a POTOM dumay o broske kak o vtoroy opcii. Ne nado govorit chto u Sarasa etoy problemi ne bilo iznachalno.

V kurse. Pini chelovek, kotoriy ne perenosit bolota, vokrug nego dolzna bit povishennaya naelektrizovannost. Esli ee net, on ee sozdast sam provokazionnimi zayavleniyami.
Psiholog on otlichniy, i znaet gde i kogda ostanovitsya. Seychas emu kazetsya, chto IGROKOV nado podstegnut dokazat, chto oni te kto nuzni
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.11.2005 23:29 #

sfinks

Sorry, bolshe otvechat litovcam pro Sarasa ne budu. Posmotri na kolichestvo peredach v tom matche osobenno v pervoy polovine: On zahotel vsem dokazat, chto viigraet match v odinochku. V itoge k koncu igri ni odin chelovek KROME NEGO zadeystvovan ne bil. KAK RAZIGRIVAUSHIY ON TOT MATCH PROVALIL.
Ne Parker? Odin god Euroleague MVP, drugoy F4 MVP.
Saras F4 MVP. Uslishat ot litovca "vse samii vaznii machi vitaskival Sharas a ne Parker" vizivaet ulibku. U kazdogo mozet bit svoe mnenie, no takaya kategorichnos oznachaet, chto ti libo ochen-ochen molod, libo litovec (vozmozno i to, i to, pro nacionalnost ya znau)
 



нет картинки
18.11.2005 23:40 #

barsuk
"Ti vibrosil chast moey frazi, togda ya perevedu"
Я ничего не выбрасывал !
Просто ты опять не дооцениваешь Шараса. Это у него без Пини (спрси при случае самого Пини).
Но главное о чём ты забываешь :
У Шараса не только великолепные ассисты но и ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ первый и предпоследние передачи. Если бы ассисты считались как в хоккее , то Шарас по этому показателю удвоил бы своё преимущество.
Ну и я уже отмечал выше:
одно из главных достоинств Шараса — положительное влияние на игру партнёров.
 



нет картинки
18.11.2005 23:42 #

barsuk
Chiuz kakoi pletesh ne poimu dumaech poslednii brosok Sharpa spasla esli ne velikoleptnaja igra Sharasa vetom mache 39 ochkov povtorius mngnovenaja predposlednija ataka Makkabi i esli ne + chiudo brosok Sharpa bilio bi vne svojego finala poetomu imeno tot match etom godu bil samim vaznim , a dale i sopernika v etom godu ja nevidel Cska ja srazu neveril kotoraja imela dvux individualistov igrajuchix na svoju statistiku, a s makaronikami vse bilo jasno toze za rane , tak chto v etom godu imeno s zalgirisom vam bil teoritecheski finali tam esli ne igra Sharasa proleteli bi ochkov 20 i Sharp vas bi nespas. A drugom godu s Tau vsio imeno blagodaria Sharasu toze viigrali Parkera ja daze nezmechial nabral on 10 ochkov ili net. Takl chto ti mozesh obzivat kak xopchesh no protiv faktov nepopriosh
 



нет картинки
18.11.2005 23:51 #

barsuk
"On zahotel vsem dokazat, chto viigraet match v odinochku. V itoge k koncu igri ni odin chelovek KROME NEGO zadeystvovan ne bil. KAK RAZIGRIVAUSHIY ON TOT MATCH PROVALIL."
A kto vinovat esli vse mazali po oceriodno iz udobnix daze pozii, koneshno asist takom sluche nechitaetsa.Vonechitaetsa.Vot i vzial on igru na sebe vashemu chastje. Sbornoi Afinax toze takoe delal i udachno s USA kogda chiut bole za minutu nabral 13 ochkov i komandu vitachil v etom nichego nevizu ploxogo kogda chiustvuesh brosok i beriosh na sebe esli drugim neidiot.
 



нет картинки
18.11.2005 23:52 #

barsuk 18.11.2005 23:29
Я конечно понимаю что sfinks тебя заводит но и ты грешишь полуправдой.
"Ne Parker? Odin god Euroleague MVP, drugoy F4 MVP.
Saras F4 MVP."
Шарас в год, когда Паркер был MVP Ф4 вошёл в символическую первую пятёрку года, а Паркер нет, так как первую половину сезона играл не очень. В последнем сезоне Шарас вновь вошёл в символическую пятёрку (на этот раз и Паркер вошёл) и стал MVP в Ф4.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.11.2005 00:11 #

sfinks

Nichego net plohogo, kogda igraesh protiv USA i schitaesh, chto inache ne viigrat, no ne togda kogda ti igraesh s Maccabi protiv Zalgirisa. Zadeystvuy partnerov
 



нет картинки
19.11.2005 00:41 #

barsuk 19.11.2005 00:11
Шарас ВСЕГДА вначале играет через партнёров. Лишь в тех редких для Маккаби случаев когда у них СОВСЕМ не шла игра,
он начинал играть сам.
Именно так было в той игре с Жальгирисом.
Да и в нынешнем Ф4 он полностью взял игру на себя лишь в концовках — в минуты когда ошибаться было уже нельзя.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.11.2005 00:48 #

Дима

Kak raz v tot sezon vnachale Parker otduvalsya za dvoih, Saras ustal na Olympiade. Parker ustal k Top16.
Spor kto vaznee besprincipniy: u tebya svoe mnenie, u menya svoe.Otsvoe.Otvet sginksu oznachal, chto skazat chto odin viigrival vse glavnie matchi — glupo, kak fakt ya privel nagradi oboih.

"Шарас ВСЕГДА вначале играет через партнёров."

Poetomu Pini ego sazal na skameyku, a pro tot match posmotri skolko u nego ochkov bilo posle pervoy chetverti. On ochevidno ponyal, chto u VSEH partnerov ne idet brosok ochen bistro.
 



нет картинки
19.11.2005 01:22 #

barsuk
Ты лыбишь факты, я тебе их привёл:
Шарас в год, когда Паркер был MVP Ф4 вошёл в символическую первую пятёрку года, а Паркер нет, так как первую половину сезона играл не очень. В последнем сезоне Шарас вновь вошёл в символическую пятёрку (на этот раз и Паркер вошёл) и стал MVP в Ф4.

Твоё же высказывание голословно (кака ты говоришь частенько мне ) и НЕ ТОЧНО :
"Kak raz v tot sezon vnachale Parker otduvalsya za dvoih, Saras ustal na Olympiade"

Когда была Олимпиада ?
Летом 2004, а мы говорим про сезон 2003-2004, где Паркер получил MVP в Ф4.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.11.2005 01:35 #

Дима

Sorry pereputal godi.
Goloslovno vryad-li
21 336 16 85/152 55,9 24/49 49 94/108 87 121 26 74 8
statistika Parkera.
49% treh, 16 ochkov 4 assista 6 ribaundov za igru.
Skazat chto komandu tashil odin igrok kak eto sdelal sfinks smeshno.
 



нет картинки
19.11.2005 01:45 #

barsuk
Ты когда споришь с sfinksом,
отвечай ему, я здесь ни причём.
Что команду тащил один игрок,
я НИКОГДА не говорил.
Мне это не приписывай.
По мне пусть Паркер повторит сезон 2003-2004, а не 2004-2005.
И возьмёт MVP Ф4 в Праге.
Иначе нам не светит — Шараса больше нет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.11.2005 02:22 #

"Skazat chto komandu tashil odin igrok kak eto sdelal sfinks smeshno"

Gde tebe zdes kto-to chto-to pripisal. Ti ze otvetil iznachalno na mou repliku sfinksu
 



нет картинки
19.11.2005 14:20 #

barsuk

Буду считать что мы не поняли друг друга.
Я указал лишь на эту часть
"Ne Parker? Odin god Euroleague MVP, drugoy F4 MVP.
Saras F4 MVP"

Смотри Дима 18.11.2005 23:52
 



нет картинки
19.11.2005 15:32 #

barsuk
Только что прочёл, со многим согласен.
www.ynet.co.ilwww.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3171226,00 …
 



нет картинки
19.11.2005 15:33 #

Аноним 19.11.2005 15:32
Это Я.
 



нет картинки
19.11.2005 23:49 #

barsuk ti chitai vnimatelnei ja nepisal chto vse igri tachil Sharas , no samie glavnie imeno on vitachil
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии