Чемпионат России. ЦСКА нанес УНИКСу первое поражение

19.11.2005 20:18 Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный чемпионат

УНИКС (Казань) — ЦСКА — 72:77 (17:16, 21:18, 23:23, 11:20)

У: Бест (18), К. Лавринович (15 + 7 подборов), Клэнси (11 + 8 подборов), Топоров (7), Авлеев (7), Штомбергас (6), Самойленко (6), Чикалкин (2).
Ц: Холден (18), Панов (12 + 7 подборов), Андерсен (10), Лэнгдон (10), Смодиш (9), Вантерпул (8), Пашутин (8), Папалукас (2).

Подробная статистика матча

Нынешний тур вполне мог оставить таблицу Суперлиги без команд, с нулями в графе поражения. Практически сразу по завершении встречи в Казани стартовал матч «Динамо» — «Химки». Для того, чтобы выполнить свою часть задачи по закручиванию интриги первенства, ЦСКА нужно было найти способ справиться с УНИКСом прежде всего в защите. Со всеми своими приобретениями в межсезонье казанцы стали суператакующей командой. В том, что дело обстоит именно таким образом, хозяева не дали сопернику усомниться уже с самых первых минут. Времени, которое обычно требуется ЦСКА на подстройку защитный построений под соперника, на этот раз попросту не было. УНИКС начал матч достаточно агрессивно, но гости были к этому готовы. Казанцы старались как можно быстрее разыгрывать мяч, но в последний момент он выскальзывал из кольца и оказывался в руках у армейцев. Благодаря этому, а также хорошим действиям в нападении в первую очередь Холдена, за 5:15 до конца первого периода счет был установлен на отметке 10:5 в пользу ЦСКА. Однако УНИКС сумел насытить нападение под кольцом, нормализовал ситуацию с подбором, а, проще говоря, наконец, получил достойное участие от высокорослых игроков, и за счет этого, а также двух быстрых отрывов восстановил «статус-кво» и вынудил Этторе Мессину взять тайм-аут — 11:10 за 2:39 до конца четверти. Безголевая серия была прервана Дэвидом Андерсеном спустя ровно три минуты после ее начала — 11-13, однако уйти на перерыв даже в роли номинальных лидеров ЦСКА не удалось. Практически одновременно с сиреной в кольцо армейцев влетел трехочковый Петра Самойленко — 17:16.

Одновременное использование Бэста и Самойленко, к которому Еремин прибег, начиная с конца первой четверти, создало определенные сложности армейской защите. Этторе Мессина решил дать передохнуть Холдену, в отсутствие которого казанский американец взял на себя снайперские обязанности — 22:18. Джона Роберта пришлось вернуть еще до истечения половины игрового времени второй четверти, но вот справиться столь же просто с высокорослыми баскетболистами УНИКСа не удавалось. Основные баталии в это время разворачивались именно в трехсекундных зонах и завершались не в пользу ЦСКА, чтобы исправить ситуацию снова потребовался тайм-аут — 31:22 за 3:12 до большого перерыва. Однако должного действия он не возымел. Суператакующая команда, она на то и суператакующая, что имеет в своем арсенале снайперов различных видов. 38:22, такой счет был установлен на табло после двух трехочковых Штомбергаса и штрафных Чикалкина. Обвал был остановлен Сергеем Пановым. Капитан ЦСКА в течение полутора минут сумел трижды перехватить передачи соперника, а за несколько секунд до конца отправил в кольцо УНИКСа последний в этой половине мяч, после чего разрыв перестал быть таким уж угрожающим — 38:34.

После перерыва ЦСКА недосмотрел за Лавриновичем и Бэстом, дважды издали поразившими кольцо — 44:34, однако гости сумели ответить должным образом (также из-за шестиметровой линии), не позволив свести на «нет» все усилия конца второй четверти, — 50:45. Тем не менее, никакой положительной динамики в игре армейцев не наблюдалось. За 4:10 до конца четверти при счете 54:45 Этторе Мессина снова взял тайм-аут. После него ЦСКА заиграл более разнообразно в нападении и более активно в защите. Что даже вынудило Станислава Еремина взять собственный минутный перерыв, несмотря на то, что кардинальных изменений счет претерпеть еще не успел — 57:49. Но оказалось, предчувствие наставника УНИКСа не обмануло. ЦСКА уверенно продолжил придерживаться той же линии и к последнему перерыву вернул отставание в рамки первой половины — «-4» или 59:55.

За 8:54 до конца матча ЦСКА впервые за 20 минут сравнял счет — 61:61. И Еремину пришлось-таки расходовать второй тайм-аут — его команда была готова окончательно «поплыть» в любой момент. Разговор с подопечными помог, чтобы хоть ненадолго вывести игру из равновесия понадобилось три с лишним минуты — 68:65 в пользу ЦСКА к середине периода. Но дело все равно семимильными шагами приближалось к сложной концовке, где любая ошибка или удачное действие могут разом решить судьбу встречи в пользу одной из команд. Ключевой стала атака ЦСКА, которая продолжалась с 42-й по 18-ю секунду до конца встречи. Большую ее часть Вантерпул пытался преодолеть один на один препятствие в виде Кленси. Ему это удалось за мнгновение до истечение времени на атаку — 72:75. В оставшееся время УНИКС так и не сумел придумать ничего радикального, чтобы не дать ЦСКА выиграть эту встречу.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
19.11.2005 20:38 #

Мне игра не понравилась. Такое ощущение было, что играли не лидеры российского чемпионата, а лидеры какого-нубудь чемпионата польского или намецкого чемпа. Промахи, потери,брак. Про цска, по-прежнему нет улучшения в игре. Будь соперник по серьёзнее они бы непременно проиграли. Защита понравилась, особенно панов(единственный в цска, кто показывает всой настоящий уровень). В атаке пока бардак. ВСё строится на игроказ периметра. Такое ощущение, что об андерсене, смодише порой просто забывали, только панов сам себе создавал ситуации для атак. Опять разочаровал ленгодон, очевидно его приобретение будет ошибочным. В целом цска победил из-за того, что у них больше хватило сил на концовку. Про уникс. Видно было, что команде чего-то не хватает, а точнее не хватает центра и стабильности. Вообщем уникс играл даже чуть лучше цска, за счёт 3-х очковых и лучшего нападения. Но я могу с уверенностью сказать, что с такой игрой чемпионами им не быть. В униксе понравился лишь кленси-реальный игрок, росту бы побольше, под щитом как лев боролся ну и пару блок шотов поставил красивых, хотя тоже безгрешным не был.
 



нет картинки
19.11.2005 20:48 #

Уникс продул из-за Бэста!
В последних атаках он творил полную фигню.
Еремин должен был в последние минуты держать Лавриновича на поле, а не Мещерякова, Мююрсепа, т.к. именно Лаврик мог бы забить нужные очки (особенно трехочковые). В его действиях была какая-то уверенность, он не побоялся бы взять на себя решающий бросок.
А что творили в последней атаке при -3: вместо того, чтобы довести мяч до Лаврика на дуге полезли под кольцо забивать два очка!!!!!!!!! Глупо!!!!!!!!!!!
Играют в Униксе только Лаврик, Клэнси, Самойленко, Топоров и Авлеев.
 



нет картинки
19.11.2005 20:59 #

Матч был очень интересный, поорали от души, а вот удовлетворения из-за проигрыша не получили. Что сказать о матче. ЦСКА был на подъеме, особенно Холден. Судьи (Галкин) козлы, заметно подсуживали во второй половине и особенно в конце. Понять их можно (обслуживают в основном московские матчи, не лишаться же хлеба насущного), простить нельзя. У УНИКСа играют только Лавринович, Авлеев, Бест, Самойленко, остальные в астрале. Штомбергас явно не тот, что был два года назад, ошибки его обходятся дорого для команды. Мююрсеп что-то долго не входит в форму. Чикалкин не любит ответственности, пасует в сложных матчах (не тот что во времена УГ), его трехи очень бы не помешали. Клэнси по-моему не в состоянии прибавить, в трудные минуты он не выручит. Бест много сил тратит на начальном этапе розыгрыша мяча и почему-то ему никто не помогает, не открывается, а напрасно, могли бы поберечь силы лучшего игрока. Запороли концовку, надо было вместо Клэнси играть Лавриновичу. Ну и удачи не хватило. Потенциал есть, в следующий раз выиграем.
 



нет картинки
19.11.2005 21:06 #

Роман
Не гони, если бы не Бест, концовки могло вообще не быть. Бест хорошо играл, это партнеры не открывались. Что ему оставалось делать?

mister D
Ясно дело об Андерсене забудут, если он столько моментов в первой половине запорол.


Лично мне баскетбол понравился, хотя и УНИКС проиграл. Побольше бы таких матчей с полным баскет-холлом.
Уровень баскетбола хороший. То, что пишет mister D, — дешевые понты.
 



нет картинки
19.11.2005 21:15 #

У Мюрика травма руки. Сегодня он чисто для подбора играл.
 



нет картинки
19.11.2005 21:24 #

TALON
Нет, это Бест мяч передерживал необоснованно!
В последней атаке так вообще надо было сразу мяч разбрасывать, а не стучать им в пол полчаса.
А Еремин по-моему зря дает Лавриновичу лишь 20 минут игрового времени.
 



нет картинки
19.11.2005 21:51 #

Народ, просветите — этот разрекламированный Клэнси и вправду играет на позиции центрового? Или Богачев с Ереминым просто так прикалывались?
 



нет картинки
19.11.2005 21:57 #

Bono, Андерсену горшки ставил!!! Хотя конечно… Ну ты сам понимаешь, из параметров…
 



нет картинки
19.11.2005 22:09 #

Одно скажу — зря мы над Клэнси смеялись!!! Парень реально хорош!!!
 



нет картинки
19.11.2005 22:15 #

novost chasa maccabi interesuetsya jonesom lamontom iz academica bolgarskogo i tudorom stoykovom odtudage kto chto ob etom znaet rad budu uznat chtoto bolche?
 



нет картинки
19.11.2005 22:32 #

Да, не смотря на победу, игра у ЦСКА странная какая-то, даже описать не могу… Невнятная, раздерганная что-ли… Даже не понял, за счет чего они выиграли. Панов продолжает радовать, просто супер.
 



нет картинки
19.11.2005 22:45 #

Все хороши, начало сезона, а тут требования, будто завтра финал 4-х,

mister D — уже бесишь своим психозом, если тебе так не нравится чемпионат России, смотри НБА и не суйся сюда, только настроение портишь своим русофобством.
 



нет картинки
19.11.2005 22:55 #

Я не понимаю руководство ЦСКА, распрадавших высококлассных игроков и покупая примитив вроде Вантерпула!
 



нет картинки
19.11.2005 23:12 #

Проходящий
поддерживаю по поводу mister D

Игра была важная. Команды высокого класса. Отсюда строгая в защите, а, следовательно больше потерь и промахов.
Я считаю, баскетбол был высокого класса.

А Клэнси я зря с Кларком сравнивал. Парень физически очень сильный. Центрового может играть.
 



нет картинки
19.11.2005 23:35 #

Проходящий

Vo vsem soglasen po povodu D krome rusofobstva. Tebe nado poprosit ego rasskazat tebe ego teoriu o biblii i ee slavyanskom proishozdenii .
On tut odin raz rasskazal, chto ona okazivaetsya iiznachalno napisana na drevne slavyanskom
 



нет картинки
19.11.2005 23:44 #

ну и идиоты же вы все!
 



нет картинки
19.11.2005 23:55 #

чё вы тут все на mister D гоните? Он единственный из вас дело говорит, евреи тупые. Вам бы только людей пообсирать. Мне игра цска-уникс тоже не понравилась-полная херня, дворовый бастетбол!
 



нет картинки
19.11.2005 23:58 #

Проходящий. причём тут русофобство? ты вообще думай что пишешь. И вообще у меня библия на старославянском написана и молитвы тоже, вы просто ни хрена не въезжаете
 



нет картинки
20.11.2005 00:01 #

TALON , дешовые понты как раз у тебя, сразу видно что за уникс болеешь. Ты назови-ка мне хоть пару моментов где андерсен игру запорол, а?
 



нет картинки
20.11.2005 00:03 #

TALON ты бы хоть раз бы посмотрел матчи матчи чемпионата испании и понял бы, что игра цска-уникс полный премитив и отсутствие класса
 



нет картинки
20.11.2005 00:16 #

если бы не травмы Уникс порвал бы цска. Было видно что Лаврик и Авлеев играли не вполную силу, а кроме Беста из маленьких вообще никто нормально не сыграл. А Кленси еще должен прибавить, ему сыграности пока не хватает, поэтому часто позицию в защите терял
 



нет картинки
20.11.2005 00:26 #

mister D
Андерсен мазал броски из под кольца, пару раз зачем-то с дуги бросал (не трюльник, а с линии); как сейчас помню, как находясь под кольцом, он не смог нормальный пас принять, я как раз в ближнем к этому кольцу секторе сидел.

А что мне чемп Испании смотреть, я Евролигу смотрю. Замечу, что российские клубы в последние пару лет в еврокубках играют лучше.
 



нет картинки
20.11.2005 00:42 #

"Замечу, что российские клубы в последние пару лет в еврокубках играют лучше."
TALON
Что касается прошлого сезона в еврокубках я бы не сказал, что он был очень удачным.
ЦСКА проваливает финал четырёх Евролиги, хотя, по игре и по составу были просто обязаны её брать.
В кубке УЛЕБ в 1/8 финала Гемофарм громит в Москве Динамо М. Хотя все кричали, что у Динамо конкурентов там нет.
В кубке ФИБА Локомотив-Ростов сливает в финале дохлому румынскому Асесофту.
И только Динамо СПб поддерживает престиж беря Евролигу ФИБА.
Разве это удачное выступление?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.11.2005 01:04 #

Астроном

А тебе надо, чтобы во всех трех соревнованиях выиграли или до финала дошли? — тогда будет удачным? Стран-то много, и чемпионатов сильных много, а титула всего 3. У испанцев за последние 2 года все равно хуже. А что до игры с Гемофармом — я ее смотрел. По-моему, 13 из 14 трешек нам забили, многие с сопротивлением, кстати. Просто ни в какие ворота не лезло, мне даже не очень обидно было. Какое-то недоразумение.
 



нет картинки
20.11.2005 01:21 #

vovik
А полуфинал Евролиги ЦСКА-Тау Керамика тоже смотрел? Из 28 штрафных забросили только 10, что и стоило в итоге выхода в финал (Мацияускас тогда показал как штрафные кидать — 7/7). На таком высоком уровне провести весь сезон и так по детски провалиться.
А проигрывать румынам, пусть даже в финале, просто стыдно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.11.2005 01:27 #

Поэтому и попрощались с Ивковичем, Дикудисом, Мюрсепом, Гренджером и Брауном.
А что насчет финала с румынами — так испанские клубы в этом финале вообще не оказались, вылетели, наверное, на более ранних стадиях, проиграли более слабым командам, чем те же румыны. Если, конечно, испанские команды в этом турнире участвовали, я насет этого не совсем в курсе.
 



нет картинки
20.11.2005 01:40 #

vovik
Испанские клубы в прошлом сезоне в кубках под эгидой ФИБА не участвовали. Зачем им это участие, если в Евролиге УЛЕБ выступало 4 клуба из Испании, а в кубке УЛЕБ — 3. Для сравнения у России было соответственно 1-1.
 



нет картинки
20.11.2005 01:55 #

Просто всякие очень умные черти считают, что ели забили меньше 90 очей — команды дерьмо и играть не умеют. Команды очень плотно защищались, и баскетбол был естественно незрелищным. Но достаточно высокого класса. А Бест — на самом деле — лучший. Лучший pg в европе. В концовке судьи отпустили мгру, пропускали удары по рукам, ну и Бест это сразу не просек и пару раз потерял мяч. Привыкнет.
 



нет картинки
20.11.2005 09:19 #

Partyzan, а мой каламбур насчет Уникса и Уникахи получился
 



нет картинки
20.11.2005 09:40 #

А вот с наигрыванием молодых игроков в ЦСКА пока и у мессины не получается
 



нет картинки
20.11.2005 10:08 #

Андерсен на подборе под чужим кольцом сильнее Клэнси, тот не выиграл по-моему ни одной схватки. Здесь надо сильно подумать Еремину, не подкупить ли нормального центрового. если в каждой игре не добирать в этом пункте, до чемпионства может не хватить
 



нет картинки
20.11.2005 10:22 #

Смотрите на потери 20 против 11,ну и судьи с конца 3-ей четверти откровенно свистели в пользу ЦСКА к примеру придуманные штрафные по истечении времени Панова,игра ногой Холдена за 1 минуту до конца где судьи украли атаку у Уникса,пропущенные фолы на Топорове и Бэсте
 



нет картинки
20.11.2005 10:26 #

Аноним
Добавь сюда 3 штрафных Беста которые судьи не дала ему пробить зафиксоровав что фол не при броске,хотя было видно что он должен бросать 3 штрафных,ну и прбежки которые свистели казанцам армейцам пропускали вот отсюдого и такая разница в потерях
 



нет картинки
20.11.2005 10:43 #

А чё все не говорят о том как Холден сзади вырубил просто Бэста за такое 100%дают технический,а тут нитехнического,ни штрафных и это всё в концовке
 



нет картинки
20.11.2005 12:13 #

Мессина просто супер. Обыграть явного фаворита, на его площадке, при домашнем судействе! Он похоже из не самого сильного состава способен слепить Киндер. Ну и конечно от игры СЮ просто нет слов.
mister D
Ты, наверное, ярый поклонник Динамо МО, раз тебе так нравятся его матчи и не понравилась эта игра.
 



нет картинки
20.11.2005 12:54 #

Игра была интеересной ,но мне бросилось в глаза что у обеих команд перед игрой коленки дрожжали и играли они как школьники ( а именно подошёл бросил ,в особенности татары хотя я являюсь их поклонником)
А вся игра была запорота одним тупым броском АВЛЕЯ за 2 секунды до конца!!!
 



нет картинки
20.11.2005 13:00 #

Serii
Вот ты за свои слдова отвечаешь???? ты переед сезон ПИ…дел что уникс вообще полная ху…ня в этом сезоне.У них неет перспектив.
Вспомни что ты говорил,а сейчас они у тебя уже фавориты.Я не беспокоюсь из-за поражения.Это даже лучше что они проиграли увидят свои ошибки и главное лучше проиграть сейчас ,чем в фимнале
 



нет картинки
20.11.2005 13:11 #

Mclaren
Это ты от избытка чувств к УНИКСу воспринимаешь слова о некоторых проблемах с селекцией как полный наезд на УНИКС. А учитывая проблемы со скамейкой у ЦСКА, нового тренера, что Смодиш играет в полсилы, домашнюю арену и старт чемпионата, УНИКС был все-таки фаворитом этого матча.
 



нет картинки
20.11.2005 13:16 #

Serii я не фанат ДМО я просто за бысрый, атакующий и современный баскетбол. Такого в матче уникс-цска я не наблюдал
 



нет картинки
20.11.2005 13:20 #

Serii И то, что матч был очень приципиален-не оправдание. Долбаный маккаби умудрился эффектно и даже зрелищно играть даже в финале 4-х в москве. Не забудь баскетбол это прежде всего шоу, на которое приходят зрители
 



нет картинки
20.11.2005 13:24 #

mister D
Теперь, наконец, понял. Как хочется, чтобы этот "долбаный маккаби" что-нибудь просрал.
 



нет картинки
20.11.2005 13:43 #

В этом сезоне "долбаный маккаби" не фаворит, а фаворитами являются "долбаный пао" "долбаный реал" "долбаный маккаби" "долбаный эфес" и "долбаный цска".
 



нет картинки
20.11.2005 13:46 #

поправочка третий долбаный — бенетон
 



нет картинки
20.11.2005 14:08 #

Я пожалуй тоже вставлю словечко в защиту mister D.
Я,как наверное и все остальные не имел удовольствия смотреть польский чемпионат, это видимо образец совкового баскетбола. Что же касается вчерашнего матча, то бросилось в глаза, что и ЦСКА и УНИКС поочередно проваливали отрезки матча, причем у ЦСКА в эти моменты защита пропадала напрочь, пару раз Самойленко бросал вообще без сопротивления, причем он долго думал перед этим "бросать-не бросать". в защите у ЦСКА весь матч играли только Холден и Панов, остальные периодически куда вылетали. По сравнению с началом сезона прибавляет Вантерпул, добавит еще мощи и у команды появится 3-й номер.
Cо Смодишем все понятно,Мессина от безисходности ставит его сейчас на игру. Одному Андерсену под щитом бороться против больших УНИКСА тяжело,что получилось все сами видели. Обидно за Папаса, Менссина по каким то причинам не дает ему времени,Ивкович и то больше доверял.Шабалкин имеет все меньше игрового времени + вернули Курбанова зачем то.
УНИКС начал очень неплохо, а затем стал постепенно уставать. Мююрсепп,Мещеряков,Чикалкин,
Штомбергас игру провалили,остальные: Лавринович в защите сыграл неплохо,но очень много потерь. Авлеев аналогично.Кленси,который вызвал такой aжиотаж, доказал, что при росте 201 см можно эффективно играть под щитом, но очень сложно. Тем не менее Мещерякову и Мююрсеппу хороший конкурент, более быстрый и разворотливый. Бест, некоторые пытаются его сделать виновником поражения, по моему это неправильно. Второй раз его вижу и второй раз видно, что он все время вынужден упрощать свою игру, подстраивясь под партнеров. В концовке, когда партнеры устали и мало двигались, он действительно передерживал мяч.ЦСКА же,видя, что в концовке у УНИКСа из-за периметра бьет только Лавринович все свое вниманиен в зашите уделил своему щиту и Бесту и дело было сделано.
Вобщем нормальный осенний баскет, все друг друга очень боялись, УНИКС видимо чуть больше.
 



нет картинки
20.11.2005 14:23 #

Александр Спасибо за комментарий, тем паче что я игры не видел.
А осенний баскет это в октябре, к декабрю пора уж и на зимний переходить
 



нет картинки
20.11.2005 16:03 #

and 1 Отдельное спасибо за евреев, так меня еще никто не называл.

mister D как бы тебе сказать, чтоб дошло, библия на старославянском это хорошо, только если она издана в 2005 году на церковнославянском или на русском, то совсем не перестает быть библией и мне кажется кичиться такими вещами есть первый признак невежества.

Что касается быстрого, атакующего баскетбола сходи на турнир школьных команд, там все быстро и только атакуют, а взрослый европейский баскетбол по своей сути тягучий и умный и не дай Бог ему превратиться в НБА-ый "беги-бросай-на центра играй". Мне нравится смотреть как ведут игру Мессина или Еремин, чувствуется тактика и работа головой.
 



нет картинки
20.11.2005 16:07 #

Serii Футбольный Спартак тоже ничего. Всех мясных с возрождением
Проходящий, я бы не стал НБА вот так одной краской рисовать, да и европейский баскетбол тоже
 



нет картинки
20.11.2005 16:56 #

2Александр: со многими суждения согласен, но хочу не много подкорректировать: Сомойленко бросал свободно тк все знают что сколько он играет нормального броска у него нету(в позапрошлогоднем финале холден этим отлично пользовался). Клести реальный чел, никакого центра не надо больше, тк нормлаьно всеравно уже не найдкшь, а это вполне, ему всего чуток не хватило чтобы с вантерпулом справится-упал Нигга
А вообще судьи в концовке резко изменили сво отношение к трактовке баскет правил и начали позволять играть жесче, ЦСКА быстрее приспособился, УНИКС-нет. Да и силы было видно оставили игроков
 



нет картинки
20.11.2005 19:13 #

Проходящий, если тебе нравится тагучий и медленный баскетбол, то ты явно был фанатом динамо москва при тихоненко, пойми такой баскетбол не очень интересно смотреть( повторюсь, любой вид спорта для зрителя это прежде всего шоу). Современные игровые виды спорта ( футбол, хоккей, баскетбол) сейчас основываются, на скорости, техникке, физ. подготовке и зрелищности. Ведь чем интересней смотреть, тем больше приходит зрителей, следовательно зарабатывается больше денег. А если ты поклонник старого медленного и незрелищно-тягучего баскетбола, смело можешь идти в ученики к тихоненко. Быстрый ЗРЕЛИЩНЫЙ, атакующий баскетбол- FOR EVER!
 



нет картинки
20.11.2005 19:19 #

Проходящий , да ты полный лох! Если тебе современный баскет не нравится, вали-ка смотреть суперлигу Б или чемпионат белорусии. Не хрена тут на людей и на религии гнать
 



нет картинки
20.11.2005 19:31 #

а как же слова Лобановского: игра забывается результат остается? он тоже оп вашему мнению лох?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.11.2005 19:35 #

mister D, перестань разговаривать двумя голосами, это не красиво
 



нет картинки
20.11.2005 19:49 #

Казань 20.11.2005 10:08
Удивительно, но несмотря на то, что, как ты говоришь, Андерсен сильнее на подборе чем Клэнси, казанцы взяли больше подоборов.
 



нет картинки
20.11.2005 19:54 #

and 1
Я пока никого еще не обзывал, это первое, второе, "на религии" я тоже не "гнал", наоборот пытался указать человеку на то, что он некрасиво поступает отстаивая свои сомнительные взгляды прикрываясь предметными ценностями христианина, мне это, как православному, неприятно.

mister D
Очень полезно при чтении не выдергивать отдельные слова, а читать фразу целиком, повторю для для "тех кто в танке" — я за умный баскетбол прежде всего, а зритель тоже понятие относительное, кто-то любит "Адрея Рублева" Тарковского, а кто-то визжит от "Терминатора", это прости, дело вкуса.

PS Насчет зрелищности, хочу тебе напомнить судьбу последнего Dream Team, там как раз на твой вкус — одни шустрики-клоуны играли.
 



нет картинки
20.11.2005 20:04 #

and 1
mister D
TALON
Розные названия одной жопы.
 



нет картинки
20.11.2005 20:06 #

Помойму и в том и другом есть своя красота. И когда заводные бегают, и когда попрыгунчики летают и когда туфяки толкаются. Вопрос в качестве зрелища. Соглашусь с mister D, что приятно видеть шоу, при чём лично мне безразницы в каком стиле. В американском, европейском или даже азиатском с одними трёхами. Да и с водителем согдашусь, победы тоже приятны, даже при не шибко красивой игре.
 



нет картинки
20.11.2005 20:30 #

Спец
Так никто с этим и не спорит, все правильно, но всегда приятно слышать обоснованный ответ, а не фразы "мне игра не понравилась, потому что лидеры российского чемпионата — гавно", с этого все началось.
 



нет картинки
20.11.2005 20:37 #

Аноним 20.11.2005 20:30, да нет я только относительно зрелещности. Относительно безапелиционности всё ясно.
 



нет картинки
21.11.2005 09:39 #

Вантерпул красавец, в нужный момента забил решающие 2 очка. Пусть весь сезон так забивает. Беру свои слова обратно, когда поливал говном ЦСКА. Команда и вправду разыгрываеися.
 



нет картинки
21.11.2005 13:25 #

Господа, самое главное сейчас забыть про ЦСКА прошлогодний. То была машина, катком проезжавшая по всему, что попадается на ее пути, но в итоге засбоившая. Мессина же прежде всего тактик. Так что впереди как победы, так и поражения, а что получится в итоге посмотрим
 



нет картинки
22.11.2005 01:20 #

Вот любопытная информация — от судейства матчей суперлиги отстранили ув. тов. Галкина, судившего матч УНИКС — ЦСКА, с расплывчатой формулировкой — за низкое качество судейства. Это ответ тем, кто считает, что судьи на результат матча не повлияли.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии