Мацияускас не может запомнить комбинации Байрона Скотта

22.11.2005 11:27 У литовца Арвидаса Мацияускаса пока не все ладится в НБА. Он почти не появляется на площадке. Главный тренер «Нью-Орлеана» Байрон Скотт сказал, что проблема в том, что Мацияускас никак не может запомнить атакующие комбинации, хотя позади почти три недели регулярного чемпионата.

Добавил: Rezus
НБА.ru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
22.11.2005 11:35 #

пускай колесики покушает для улучшения памяти.
 



нет картинки
22.11.2005 11:53 #

Kazdyj raz sodragujus kogda podobnoje vizu… Oi blin perepisalsia ja uze na etu temu?
No vopros otkrytij, kto-nibud verit v etu muru?
 



нет картинки
22.11.2005 11:53 #

Kazdyj raz sodragujus kogda podobnoje vizu… Oi blin perepisalsia ja uze na etu temu?
No vopros otkrytij, kto-nibud verit v etu muru?
 



нет картинки
22.11.2005 12:03 #

Да уж Тут скорее Скотт не может придумать комбинацию для Мацияускаса
 



нет картинки
22.11.2005 12:08 #

Ну да уж такая мега звезде как Маци никто не может подобрать комбинацию… Че за чушь, он что думал туда приедет и под него сразу всю командную игру перестроят? Он там новичок и должен пахать как проклятый, а тут на тебе схемы запомнить не может, видимо совсем тугодум. Думаю на след. сезон он вернется в Европу, НБА не его уровень.
 



нет картинки
22.11.2005 12:09 #

и поэтому Мацик САМ просит не выпускать его на площадку, пока нет нужной комбинации
 



нет картинки
22.11.2005 12:10 #

Bole durackogo viskazinanie redko v svoju zin udavalos uslishat.Vouslishat.Vopros naverno nado stavit lutche znaet li Bairon Skott cto oznochiaet slovo "kombinacija"
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.11.2005 12:14 #

Конечно не знает. Я думаю, нужно поменять тренера, взять Душко Ивановича, который тренрировал Мацияускаса в ТАУ. Вот он знает, что такое комбинация, и перестроит всю игру "Нью-Орлеана" под Мацияускаса. Неужели президент этого не понимает? Наверное тоже не знает, что такое комбинация.
 



нет картинки
22.11.2005 12:18 #

Тогда надо и президента из Тау взять… да и без Сколы как они обойдутся? Сколу обязательно, а то у них такие хитроумные комбинации, что никто кроме этих троих не запомнит ни чего…

Господа литовцы перестаньте нести чушь… смешно…
 



нет картинки
22.11.2005 12:21 #

Mda lutche naverno igrat v Evrope chem pod rukovodstvo debila trenera, tak mozno bozeskii dar poteriat.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2005 12:22 #

sfinks
Как раз Байрон Скотт очень даже хорошо знает, что означает "атакующая комбинация". Напомню тебе, что как игрок, он не один раз становился чемпионом НБА в рядах легендарного Лэйкерс, вместе с Мэджиком и Каримом! А Мацияускас пока что ноль без палочки.
 



нет картинки
22.11.2005 12:24 #

V13,

"Мацияускас никак не может запомнить атакующие комбинации" … macijauskas tebe ochenj poxozh na poloumnogo debila, kotoryje ne v sostojanii zapomnitj kombinacii komandy, igrajuschej v ochenj tupoj (po sravneniju s evropejskim) basketbol? Macas igraet v basketbol na pro urovne gorazdo doljshe chem vse ostaljnye igroki etoj komandy, poetomu trener vodu mutit kak diatel tresnutyj!
 



нет картинки
22.11.2005 12:26 #

Litovcy voobsce poka molcat, eto ty — V13, pytaeshsia cto za kogoto vydumat, i uze za Macijauskas znajes, cto on dumal kogda tuda ehal… Kakie komu kambinacii nuzny… Eto ty smeson!!!
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.11.2005 12:28 #

Не могу понять зачем ему мутить воду? Мацияускас пока не звезда НБА, поэтому чем врать, проще сказать как есть, почему не смог заиграть. Никто плохого слова не скажет. Другое дело, если бы с каким-то тренером резко перестал играть звездный игрок — тогда да, нужно выдумывать сказки и оправдываться — просто так звёзды плохо играть не начинают. Мацас пока не звезда в НБА.
 



нет картинки
22.11.2005 12:29 #

Takoj harosij trener no Hornets proigrivaej, nedymaju cto chemi takije est.
 



нет картинки
22.11.2005 12:31 #

V13
Delo tom chto pod ego i Ivanovich nestroil komandi i zbornoi nestroit, no on edinstvenii igrok kotorogo ja znaju vsio vremia dvizenie i bez miachia rabotaet bolshe chem liuboi drugoi igrok i pri maleishoi vozmoznosti bjut ili ego ili on ochki. NBA konechno vse neghretosi ochen voisokoi mnenii o sebe i igraet kak egoisti, xotia po urovniu bolshinstvo Macu daze vodi prinisti nedostoini. Kazdii evropeiskii igrok lutche sxemi ponimaet liubogo amerekanca gde igra stroitsa na individualizme tak chto Skott polnii idiot raz takoi govorit.
 



нет картинки
22.11.2005 12:36 #

Strana vsio eta poliubomu, daze iesli i niemozit Maci zapomnit kombinacij (eto konesno smiesno, potomu cto vigre abizjan ih nietu), zaciem tagda takoj umnyj trener vzial igraka i klub plotit imu 3mln USD v god? Dazie i v NBA liudi za takijie babki igrajut….Zaciem etu Mega zviezdu pakupat iesli tupoj niger iemu mieca niedast a sam cieriez golovy poliezit…i vopsie eto tolko vopros vriemieni, no uzie siecas jasno cto campionat mogut vygrat tolko kamandy, katoryje igrajut kamandnuju igru (na primier Detroit)…Samy lucsij primier- Olimpijskijie igry, cto super Mega zviozdy (lebron, Iverson, Duncan… ) vygrali vposliednijie gody…Pridiotsa i abizijanam ucitsa s umom igrat, a vdrugom varijantie i v 1/4 niepopadut…
 



нет картинки
22.11.2005 12:37 #

Kupili odnogo iz lutchix snaiperov mira i derzat na skamje , neudivetelno chto Nju Orlean proigrivaet ili na trenera silno podeistvoval uragan.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.11.2005 12:46 #

Ну и так, к слову о квалификации Скотта, как тренера:
Scott will use the experience of two trips to the NBA Finals as head coach of the New Jersey Nets.

www.nba.comwww.nba.com/coachfile/byron_scott/?nav=page
 



нет картинки
22.11.2005 12:46 #

мацас чистый снайпер. условия для броска ему нужно создать. скорее всего он не может запомнить комбинации где ему нужно ставить заслоны, побирать , черную работу делать вобщем. ведь пока он никто в нба.
 



нет картинки
22.11.2005 12:50 #

555,
nu uz kto kto delatj ciornuju rabotu umeet tak eto Macas… ili po tvoemu emu v evrope vse davali shvyriatj trioxi skoljko vlezet i sovsem ne staralisj nakrytj??? toljko somnevajusj chto B. Scott voobsce predstavliaet sebe poniatie zaslona dlia vyvoda igroka na svobodnyj brosok
 



нет картинки
22.11.2005 12:52 #

a esli xotite znatj moe mnenija, to MACAS vsego lishj ochenj ploxo zarekomendovalsia v predsezonnyx matchax, poetomu Scott emu prosto ne doveriaet, a eto mutj — otmazka po povodu igroka, kotorogo on sam ochenj xvalil vo vemia podpisanija kontrakta…
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.11.2005 13:04 #

А разве были случаи, когда во время подписания контракта тренер говорил, что это плохой игрок?
 



нет картинки
22.11.2005 13:08 #

eugene,
… net no vo vremia podpisanija kontrakta trener vsio vremia daet poniatj chto eto za igrok i kakoe mesto emu namechaetsia… Npr. Korolev vziat na perspektivu, Dunleavy govoril, chto podpisali maljchika chtob on mnogo trenirovalsia i t.d.

A kogda podpisyvali macasa, to Scott skazal, chto Macas emu ochejn napominaet Manu, i chto on davno ne videl takoj metkoj ruki kak u macas'a i t.d… v obschem xvalil ne kak perspektvnogo igroka skamejk, a kak vaznuju chastj budeuschej komandy
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.11.2005 13:13 #

Вот схемы выучит и в старт. (на самом деле искренне желаю Мацияускасу заиграть в НБА, игрок он хороший, кто бы спорил)
 



нет картинки
22.11.2005 13:26 #

Успокойтесь!
Литва самая великая баскетбольная страна и у нее самые выдающиеся баскетболисты! Все остальные — тупоголовый сброд, который не понимает в баскетболе НИЧЕГО!!!
Вперед ЛИТВА!

P.S. По моему все это называется комплексом неполноценности…
 



нет картинки
22.11.2005 13:29 #

Eugene, V13, 555, vy cto serjozno dumajete, cto celovek trenerujetsia, sverh 15 let, den v den, a v evrope i po dva raza v den, nemozet viucit kombinacij? A kak v sbornoi, za mesiac do cempionata sobirajutsia, fiziceski uspevajut natrenirovatsia, kombinacij vse viucit, vziat Evropu v svecij, teh ze amerikozov razdalbat. Nu navernoje Sbornaja litvi 3 olimpiady podriad tretje mesto, evropy odno vtoroje, pervoje mesto, na prosloi olimpiade cetviortoje i vsio s igrakami, kotoryje za dva poganyh mesiaca nemogut kombinacij vyucit? Navernoje, vyhodim i teh ze ruskix, bez vsex zviozd, bez kombinacij obygrivaem i na cempionat mira edem? Da daze neznaju cto ESCIO mozno skazat i s cem sravnyt podobnuju situaciju ctob jasno byli?
Macijauskas navernoje s 15 let po raznym sbornym katajetsia, podumaite cto govorite! Nu v liubuju otmazku poveriu pocemu neigraet, no tolko ne v etom! Lucse uz poverit cto on ploxoi igrok, cem v to cto kombinaciju neviucivaet, nasvete stolko posredstvinys igrokov v raznyh cempionatah, no takoje ja v pervyj raz slysu! Studentu, maloletke v basketbolnoi skole mozno tak skazat, a ne cempionu evropi. Mozet skott svichnulsa, uze nedorublivaet kogo treniruet?
 



нет картинки
22.11.2005 13:33 #

Priciom zdes Litovci ili nelitovcy, o ciom ty govorish, mne kazetsy vy uze na litovcash dolbanulis! Govorim o horosem evripeiskom igroke, kakaja raznica s kakoi on strany? Cto on CSKA escio ne dokazal kak igrat umejet, v sbornoi, v tau? Cto escio dokazavat, po krainei mere ne takim oluham kak vy!
 



нет картинки
22.11.2005 13:38 #

С чем спор? Дело не в конкретной комбинации, а в том что Мацияускас пока не может. Если почитать некоторые коменты, то можно сделать вывод, что в НБА
должны все бросить и начать танцевать вокруг Арвидаса. Почему он должен иметь льготы по сравнению с другими. Если он великий, то пусть доказывает это. Пожелаем ему успехов. А европейские заслуги не в счет.
Для того чтобы его талант там раскрылся париться прежде всего должен сам мацас, а не америкосы. А все эти оправдывания — это в пользу бедных
 



нет картинки
22.11.2005 13:58 #

Kaniesno pravdy vtom cto ty skazal iest, a pariatsa ja dumaju v etoj situacii obie storony, Macas potomu cto zdielal asibku a poliez v kamandu gdie odni nigeri i komandnoj igri nietu, a u nievo kak u mnogih igrakov iz ievropy priemusciestva nie v fizicieskih dannyh… A kamanda patamu cto plotiat kucu dienik, niecievo s etogo nieimiejut, i praigryvajut… Tolko naviernojie Macasa niekto nievybiral by v piatiorki MVM Euroleague iesli on nieigral by…Iesli uz tak znacit vies Evropejskij basket vopsie gavno, a trenery v Evrope tozie duraki…
 



нет картинки
22.11.2005 14:08 #

Tak Kot, o ciom spor to? Napomni mne, ili zagolovok procitai! Spor, o tom cto Macijauskas ne mozet vyucit kombinacij! Cto nemozet igrat i pocemu nemozet drugoi razgovor, i cestno govoria hotelos-by normalnyhe slova uslysat ot trenera, pocemu! A ne cherniu kakuju-to, escio vsiakie slova fanatov pereskazyvat! Kto gde govoril cto on super zvezda NBA i pod nevo vse dolzny rabotat? IMHO minut 15 kak i Jasikevicius on zasluzivaet, snaiper on nehuze, a ruku mozet daze i lucse imejet, i nehuze togoze kolderona! A esli u vas obida za CSKA i etot igrok vam nenravitsia, to tak i govorite, a nepracte svoju bol za vsiakije otmazki! Ocen prosu v sporah nedodumyvat slova za drugih ili cto-nibud cego nikto negovoril!!!
 



нет картинки
22.11.2005 14:18 #

2Vitalis
Как раз ты единственный, кто придумывает что-то за других.
Кот пров на 100%, и посты типа "обе стороны должны…" здесь не в тему. А если Маци как вы считаете не повезло с клубом и он попал к тупому тренеру и партнерам нигерам-идиотам, так он сам эту команду выбрал, значит сам и виноват. А то что он пока заиграть не может тоже его проблемы, а не тренера.
 



нет картинки
22.11.2005 14:33 #

to V13,

А то что он пока заиграть не может тоже его проблемы, а не тренера.

a kak on tebe zaigraet esli vse vremia na skamejke sidit ?
 



нет картинки
22.11.2005 14:34 #

to V13,

ili po tvoemu et on sam pridumal, chto ego vypuskatj ne nado, a trener tut ne priciom
 



нет картинки
22.11.2005 14:35 #

Мне кажется, что если тренер говорит таие вещи, то означать это может только одно: я ему говорю играть такие-то комбинации, а он не делает так, как я говорю. То есть налицо проблемы между Арвидасом и тренером.
 



нет картинки
22.11.2005 14:47 #

Vitalis Можно рассуждать о преимуществах и недостатках Европы перед НБА, но одно очевидно: НБА это следующий , более высокий этап карьеры. И если человек туда приехал, то должен заново доказывать свою состоятельность. Пусть некомфортно, пусть козел тренер, пусть существует непонимание партнеров. Пойми главное: в НБА Мацасу ничего не должны и ничего не обязаны. И дело не в конкретной комбинации, а в том что Мацас там без году неделя и свое право устанавливать там свои правила игры он еще не заслужил.
 



нет картинки
22.11.2005 14:56 #

Ai, V13, po mojemu mneniju ty voobsce neadekvatin, sporit s toboi nebudu! Ja govori cto on mozet zapomnit kombinaciju, a ty mne cto on nemozet igrat, i eto ego problemy?! Konecno ego problemy kogo escio, mozet moi ili tvoi? Cto problemy s trenerom toze jasno, tolko estj odna problema normalnyj trener nemozet takie vesci govorit ili puskai normalno ejo nazyvaet! Esli unego problema s formulirovkami, to navernoje ne odin macas ego neponimajet! V liubom slucaje rezultat komandy nalico, a v proigyse vsegda vinovat trener! Nu i dzin, a hot i v evropi verniotsia, vsio ravno protiv kogo igrat budet nepodarok!
 



нет картинки
22.11.2005 14:56 #

Всем смотреть пост Автор: Swan 22.11.2005 14:35 и прекращать споры — человек все исчерпывающе объяснил, и на 99% так оно и есть!
Мацик парень талантливый, это факт, и все ему желают удачи, но в НБА он — зеленый новичок! А новички там слушают тренера как бога! А кто не слушает — сидят на лавке!!!
 



нет картинки
22.11.2005 14:59 #

Кот,

tak pro eto nikto i ne govorit, s toboj soglasen liuboj soznateljnyj chelovek…
prosto ja kak i boljshinstvo pechatajuschix latinicej uvereny, chto MACAS NE TUPOJ I KOMBINACII VYUCHITJ ON TOCHNO V SILE Poetomu B. SCOTT mutit vodu…

ILI TY DUMAESHJ CHTO MACAS NE MOZET OSILITJ NESKOLJKO KOMBINACII AMERIKANCKOGO BASKETBOLA, GDE KOMBINACII MENJSHE CHEM V EVROPE i GDE ONI PROSCHE
 



нет картинки
22.11.2005 15:10 #

a nasciot SWAN i ego myslej ochenj realjnyj variant…

v subotnej gazete chital boljshoe intervju s macasom, v kotorom on govoril, chto pri podpisanii kontrakta, on nadejalsia ili na mesto v starte ili na 2-ogo SG, ibo v komande bylo lishj 2 igroka etoj pozicii i nikto ne sobiralsia pokupatj siljnyx igrokov na eto mesto, no po xodu komplektacii vsio vyvernulosj tak chto v komande vsego 9 zaschitnikov okozalosj… poetomu takoj povorot sobytij dlia macas'a byl ochenj neozidannym i vpolne mozet bytj chto ego eto ne ustroilo i vylilosj v konflikt
 



нет картинки
22.11.2005 15:11 #

Ясик тоже не сильно блещет — это просто значит, что они еще не адаптировались.
 



нет картинки
22.11.2005 15:14 #

Kot
Ja s toboi polnostju soglasen, soglasen so vsemy kto govorit, cto nikto nicego emu neobiazen, v evrope toze neobiazen, i cto on sam dolzen vsio dokazavat. No ja takze znaju, cto mogu imet svoje mnenije o sposobnostiah etogo igroka, i mogu eto mnenije viskazat! I ego viskazivaju, 10-15 min emu mozno doveriat legko! Kstate to cto ja zdes govori, ne znacit cto ja govoriu za Macijauskasa ili escio cto-to pohozeje, tak cto nenado iza-za etogo na nego valit, tipo on tak dumaet! Po interviu normalno on na vsio smotrit, nazyvaet situaciju prosto: "Ja — gryb (cto v lesu rastut), poetumo i nedajut igrat". On so vsemi soglasen, plohoi on igrok!
 



нет картинки
22.11.2005 15:20 #

да лажа это про комбинации. чего нить сказанул тренеру или даже посмотрел косо. и тот его щас парит на банке. тем более многие негативно относятся к нашествию европейцев в НБА
 



нет картинки
22.11.2005 15:22 #

kakije tam v NBA kombinacii , vsia igrat idiot 1 na 1 ! sto za bred , prosto komanda proigrivajet tak nado nakogoto svalit vinu , vot i nasol otmazku trener! tak daite poigrat jemu hot 20 minut i posmotrim sto on mozet , a to igrajet 2 , 3 min, tak daze Kobe neuspejet zakinut, nado gnat trenera v seju!
 



нет картинки
22.11.2005 15:27 #

555 vo vo, normalno hot govorit nacali, a to Macas tupoi, nemozet, nesnaiper, cto dumajes my tut toze tupye sobralis, neponimajem nicego, naverno tak i est kak ty govorich! A mozet prosto podosol i sprosil kak normalnyj celovek, objasni pocemu neigraju, i cto netak delaju, a besenyj Skottina vzjelsia, nedarubiv cto nibud, ili podumal cto eto belaja svoloc zdes golos podnimaet, fig ego znaet cto tam bylo, no takie kososti govorit, to toze mnogo cto ob etom trenere govorit!
 



нет картинки
22.11.2005 15:37 #

А мож там как в НХЛ? Нужно сначала мыло в душе поднять? Потом уже играть дадут?
 



нет картинки
22.11.2005 16:10 #

народ пишите по русски!!!
если у кого нет, то посмотрите сдесь
www.aseri.netwww.aseri.net/FAQ/rus_keyboard/index.html
 



нет картинки
22.11.2005 17:03 #

"Главный тренер «Нью-Орлеана» Байрон Скотт сказал, что проблема в том, что Мацияускас никак не может запомнить атакующие комбинации, хотя позади почти три недели регулярного чемпионата."
Esli perevod pravil'nij , to dazhe esli eto tak — trener idiot .
No ya somnevajus — dajte original (esli istochnik info normalnij)
 



нет картинки
22.11.2005 17:29 #

Да,Дима — такое заявление для тебя конечно шок — ты утверждал что это они не могут запомнить наши комбинации а тут — умный европеец не может сыграть в тупой американский баскет !

"Хоронить" Мацияускаса ещё рано(как рано было заносить его в лидеры команды два месяца назад — "сфинкс" и другие)но ему тяжело в НБА — защита агрессивна и несравнима с европейской,создать себе момент уступая в росте и в скорости он не может…
Я относился к его переезду за океан скептически судя по одному единственному матчу — с ЦСКА в Финале-4,когда его держал Холден то Мацияускас не мог показать ровным счетом ничего,а ведь таких как Холден в НБА — пруд пруди.

Гнать на тренера или на желание "списать поражения"(алик) — неверно,так как НО показывает гораздо более приличную игру чем от них ждали.
Команда победила в Хьюстоне,вынесла Сакраменто…одержала уже 4 победы с начала сезона а ведь от них ждали оказаться в компании Атланты и Торонто,искать первую победу на границе 10-го матча.

Тренер хороший,команда показывает командную игру,суперзвёзд у них нет и не будет в ближайшее время,более идеальной команды для того что бы раскрыться нету — все играют свои минуты,команда молодая,бежит…
Ну а раз Мацас не играет — значит он настолько выпадает из рисунка игры на тренировках что минуты свои пока не заслужил.

P.S. Списывать всё на какие то личные отношения между Скоттом и Мацасом ещё рано- тем более расписывать здесь минисцены,особенно понравилась зарисовка Vitalis :

Всё что в ковычках — мои примечания.
"… А может просто подошел(это Мацас,типа) и спросил как нормалный человек, обьясни почему не играю, и что не так делаю(он типа скромный,положительный герой), а бешенный(!!!) Скоттина взбесился, недарубив что нибудь(на английском ?), или подумал что эта белая сволоч здесь голос поднимает…"
 



нет картинки
22.11.2005 17:38 #

2Киргиз
Как всегда все правильно.
 



нет картинки
22.11.2005 17:40 #

Тем кто думает что комбинации в НБА проще чем в Европе — посмотрите хоть один матч,поглядите как двигаются игроки без мяча,сколько заслонов получает игрок которого хотят вывести на бросок,но которого эта комбинация расчитанна…

Если есть возможность — посмотрите(передачу)о том как команда НБА готовится к матчу,поглядите сколько комбинаций нечертят перед игрой на доске в раздевалке Попович или Джэксон,Ван-Ганди или Браун…на сколько основных вариантов развития они обратят внимание игроков….

Скорость принятия решения и действия в НБА должна быть молниеносной — поэтому когда Шарас пришел в Маккаби,после первых тренировок все говорили — какой резкий и неожиданный него пас,но этих слов из уст Артеста у О"Нила мы не услышим,потому что там — это обычная скорость игры,может даже чуть медленно пока …
 



нет картинки
22.11.2005 17:42 #

Киргиз 22.11.2005 17:29

"Да,Дима — такое заявление для тебя конечно шок — ты утверждал что это они не могут запомнить наши комбинации а тут — умный европеец не может сыграть в тупой американский баскет ! "

Chitaj menya VNIMATELNO.
U menya SHOK vizvalo samo zayavlenie trenera (c tochki zreniya etiki)
Ya dazhe ne uveren ili on eto govoril ili ego peredernuli.
Ya nachinaju v tebe razocharovivats'a — ti ne vsegda sposoben prochest' napisannoe !!!
Eto ne v pervij raz.
 



нет картинки
22.11.2005 17:52 #

Киргиз, я всё понимаю, скорость, скорость принятия решений, атлетизм и всё-всё-всё.
Сегодня ночью внимательно смотрел матч Филы и Хорнетс, пытаясь считать и фиксировать комбинации Нью Орлеана.
Два!!! Два заслона за игру у Хорнетс… Первые минуты — согласен, была осмысленность и скорость в принятии решений, но потом — напомнило анекдот про маленькую собачку, которая вертится среди больших псов на собачьей свадьбе. Псы её спрашивают, а ты , что сдесь делаешь, шмакодявка? А та отвечает — Суету я эту люблю! Суету!
 



нет картинки
22.11.2005 17:57 #

напомнитие мне как там было в Ф4, кто могилшиком стал для ЦСКА — ни Мацияускас с Сколои? и некокои хренов Холден непомог вам …
 



нет картинки
22.11.2005 18:15 #

По моему первые европейцы которые начали играть в НБА мягко говоря были очень идивлены тем количеством комбинаций, которые им предлагают использовать тренеры.
Да тот же Кириленко говорил, что в Юте порядка 70 комбинаций и различных их вариантов Слоун заставлял отработать в предсезонке.

Ну а так конечно играют там тупо… только почему то все туда мечтают попасть!!!(удивительно да?)!!! и баскетбол там очень зрелищный и быстрый… И доводы про сборные здесь не уместен. Например Детройт или СА обыграют любую европейскую команду и любую сборную в мире, в этом я уверен на 100%. И глупо спорить об этом.
Да и еще если бы дело каснулось, например, Мони большинство пишуших здесь на транслите не упустило бы момента обсудить тему "тупоголовых и бездарных русских баскетболистов".
Помню как пару месяцев назад всякие питбули уверяли меня что Ясик и Мацас добьются в НБА больше чем Кириленко, чтож посмторим, будет матч Звезд, там и будут играть новички и будут ли в их рядах эти два новичка спорный вопрос, особенно это касается Маци.
 



нет картинки
22.11.2005 18:16 #

Может мы и перегибаем палку в отношении Мацаса. Оно и понятно — своё ближе к телу…
Ещё один аспект этой проблемы с Арвидасом — в момент подписания литовцем контракта количество в Хорнетс игроков его амплуа не было таким впечатлчющим (по количеству, а не по качеству…).Сейчас же защитников и атакующих защитников в команде — явный перебор! Хотя всё равно не могу понять довольно долгое присутствие на поляне (ничего личного)Начбара, довольно среднего словенца с жутким процентом попадания и полное отсутствие Мацаса.
Извиняюсь за анонимность в посте 17.52
 



нет картинки
22.11.2005 18:22 #

Дима я просто в панике — что значит "Ya nachinaju v tebe razocharovivats'a" ?
Как по твоему я теперь должен жить ?

Тебе же настоятельно советую читать внимательнее — если после текста есть знак "" — значит автор говорит с юмором.
Если ты два дня назад ты спорил и утверждал что американцы не с состоянии запомнить комбинации а через два дня тренер НО(человек чуть более компетентный чем ты)говорит что европейский игрок не в состоянии этого сделать — согласись в этой ситуации есть определённая доля юмора,возможно она ускользнула от тебя,но она есть,поверь мне.

Take it easy — иногда.

P.S. Слухи об обмене Гарнета усиливаются !
 



нет картинки
22.11.2005 18:27 #

Киргиз, тема литовского игрока для них не шутки…
Что про Гарнета? Можно по подробнее?
 



нет картинки
22.11.2005 18:34 #

2 Фарамант

Ты сравнил 2.06 Нахбара и 1.93 Мацаса ?
У словенца очень неплохой бросок с угла площадки и он не создаёт огромного миссматча в оброне — может играть как на 2 так и на 3 позиции.
Так же Мэйсон — один из самых атлетичных игроков в Лиге,так же Джэй Ар Смит.

С 1.93 — нужно быть Дуайном Уэйдом или на худой конец Беном Гордоном.
Мацияускас,насколько мне кажется — ни тот не другой.
 



нет картинки
22.11.2005 18:40 #

Гарнет недоволен МакХейлом и своей командой вообще — есть два варианта :
1) Детройт,фигурировал в слухах ещё в межсезонье — Мини хотели обоих Уолласов или Шида+Принса,Детройт соглашались на Шид+Дельфино или Шид+Миличич.
Последний вариант вроде может состояться в ближайшее время.

2) Н-Й Никс предлагает Мини разгрузить зарплату в следующем году посредством Антонио Дэвиса и Пенни Хардуэя взамен Гарнетту.
Слишком похоже на сказку что бы быть правдой,если ты спрашиваешь меня как болельщика Никс.

В любой случае — дыма без огня не бывает,думаю что Гарнетт,Стоякович,Эрл Уотсон,Радманович….до Алл-Стара поменяют команду.
 



нет картинки
22.11.2005 18:52 #

Мини слишком много хотели от Пистонс… а вот Шид+пара игроков не стартовой пятерки был бы неплохой вариант, правда я не верю в Гарнета, тот же Шид мне больше импонирует, как боец, победитель, единственное, что староват становиться…
 



нет картинки
22.11.2005 18:55 #

Киргиз 22.11.2005 18:22

Poprobuju objasnit' esche raz .
Menya v dannij moment chisto basketbol'nij aspekt ne interesoval. Ya v svoem poste NE zatronul problemu sravneniya amerikanskogo i evropejskogo basketa.
Menya zainteresovalo samo VISKAZIVANIE TRENERA — ego ton i forma. I ne vazhno o kakom igroke idet rech'.
Ti zhe menya vtyagivaesh v sovsem DRUGOJ spor. Tak chto prover kto iz nas chitaet ne vnimatel'no. Esli ti i posle etogo budesh utverzhdat' chto Ya, to skazhu Sorry.
 



нет картинки
22.11.2005 18:56 #

глупый литовец так ему и надо!!!! Сидел бы в керамике лучше
 



нет картинки
22.11.2005 19:02 #

Давайте определимся в отношении количества комбинаций в Европе и НБА.
Все вы помните и наверняка видите когда в Европе разыгрывающий или игрок начинающий атаку показывает друзьям определённый жест, означающий номер и вид комбинации. В условиях зонной защиты это понятно, но как определить и усвоить, а тем более закрепить комбинацию в условиях НБАшной, один на один игры, когда позиции могут меняться по семь-десять раз за атаку? Все гоняются за всеми. Освободился от опеки — бросаешь, не освободился — пасуешь.Нет обоих вариантов — прорываешься в штрафную и делаешь скидку на снайпера или, если здоровье позволяешь — данкуешь.
Может назвать всё своими именами? Есть несколько комбинаций, предназначенных на попадание мяча к "звезде", несколько пик энд роллов,а всё остальное — "пятьдесят первый виток всё той-же противозачаточной спирали…"
 



нет картинки
22.11.2005 19:43 #

Мне всегда не нравилось мнение литовцев о том что "у них самый баскетболистый баскетбол в мире", но в отношении Мацияускаса Скотт говорит полный бред, М. очень умный игрок, поэтому полностью поддерживаю предыдущее высказывание. Может конечно и Мацас и Шарас не приспособлены к НБА, не знаю, другой там все-таки баскетбол…

PS
мое личное мнение здесь у главного тренера «Нью-Орлеана» проскальзывает комплекс, который в последнее время на слуху в НБА-ой среде — "понаехали тут, не дают американцам играть"
 



нет картинки
22.11.2005 20:12 #

Подумалось…
А, чего мы так, и я в том числе раздухарился? Ну не играет в начале сезона, ну не получает минут, но ведь тренируется, качается, что-то узнаёт нового! Во всяком случае — опыт, который трудно переоценить. Злее будет… Зная его трудоголистось — верю, что кто кто, а Мацас выкарабкается! Удачи и терпения.
 



нет картинки
22.11.2005 20:21 #

Как приятно услышать нормальнуйу трезвуйу оценку ситуацыи!
 



нет картинки
22.11.2005 21:20 #

Kirgiz,
xaxaxaxaxa… skoljuko zaslonov, skoljko dvizenija… gde??? v NBA???… xaxaxaxa ne smeshi narod smotriu ja igry NBA uze let 10, basketbol 20 i divu dajusj, kak eto ty vidishj to chego ne vizu ja (da i mnogie drugie) …

A nasciot matca CSKA — TAU… mozet tebe napomnitj KTO imenno zakidal CSKA s tvoim HOLDENOM v 1/2 finala ??? A otvet prost CSKA ZAKIDAL MACIJAUSKAS, kotoryj po tvoemu byl DUSHIM super igrokom Holdenom
 



нет картинки
22.11.2005 21:41 #

У меня тут глупый вопрос косвенно касающийся этой темы,
помнится в прошлом году Штомбергас и Жукаускас грозились играть вместе до конца карьеры(или мне это причудилось?) и где ?!?!? Мне кажется УНИКСу Жукаускас бы пригодился.
 



нет картинки
22.11.2005 22:28 #

Аноним,
Косвенно ето как? Может у них тоже с головои неочень и поодному немогут комбинации выучить?
 



нет картинки
22.11.2005 22:30 #

Vot chto Scott skazal, doslovno
"He doesn't know the plays well enough. I asked him on the bench last night when we flush what are you supposed to do -- it's even worse when a fan asked me does Arvydas knows the plays."

Tak chto vse perevedeno pravilno krome togo chto v samoy fraze opechatka, tak kak zapisana bila so slov. Skoree vsego Scott imel v vidu ne "flush", a "flash", v smisle "flash cut" odin iz vidov perememesheniya igroka dlya vivoda na brosok.

pitbull

Nu esli uz ti ne vidish (da i mnogie drugie toze) navernoe tam i net nichego. XAXAXA. Eshe raz luboy shooter delaet massu chernovoy raboti v zashite, na blocke drugim, na boxing out pri ribaunde. Tak chto v principe daze v plohoy shooting day mozno prinosit polzu. MAcas nikogda chernovoy rabotoy ne otlichalsya, i ya soglasen ego talant v drugom. No vivod na brosok v NBA nado zasluzit, a esli ti v plohoy broskovoy forme, a royal taskat ne hochesh/ne umeesh budesh gret lavku. Ne somnevaus svoy shans on eshe poluchit, drugoe delo ya sovsem ne uveren, chto sumeet im vospolzovatsya.

Дима

Trener inogda hochet/dolzen vstryahnut igroka, chtobi vivezti ego iz shtopora. Inogda eto delaetsya frazoy, posadkoy na skamu, eshe chem-to. Ne vizu v fraze Scotta nichego kramolnogo. Pini pomnish, ili on osobim taktom otlichaetsya
 



нет картинки
22.11.2005 22:45 #

Kirkiz
ja uvazaju kazdoje mnenie , no ti po moemu chiuz pletesh:"kogda Xolden derzal Maca tiot nichego nezdelal" Znachit ploxo derzal chto imeno Macas pogubil vashu nadezdu stat chempionami, tem bole chto ja nerazu nevidel chtobi tolko odin igrok ego bi oxranial. i esli na vremia Xoldenu udalos ostonovit to za chiot folov , no Macas i shitaetsa mega zvezdoi otomu chto nestal brosat s neudobnix pozicii kak eto delaet Xolden, a igral na komandu. Pro NBa esli govorit to tam Fill izobriol primitivnii triugolnik kotoromu Evrope nikogo neudivish a tam viigrali persteni.
 



нет картинки
22.11.2005 22:54 #

barsuk,
ty mne budeshj objasniatj chem macas otlichalsia, a chem net, kogda ja za nim nabliudaju 8 let, a ty 1.5??? A cernoj rabotoj et kakoj??? Macas v zaschite paxal s malyx let, takie kak vy, kotorye nichego ne vidiat, etogo ne zamechajut… no Macas uze v 2000 godu otrabatyval v zaschite protiv takix zvezd, kak P. Danilovic na vse 10 balov… i ty mne escio budeshj objasniatj chto mozet Macas, ty, kotoryj etu familiju uslyshal 2 goda nazad v pervyj raz…
 



нет картинки
22.11.2005 23:25 #

sfinks

V sleduushiy raz, kogda pishesh pro to chto uvazaesh kazdoe mnenie, ne vibiray sleduushey frazoy "ti po moemu chiuz pletesh" . Kirgiz imel v vidu, chto potok ochkov ot Macasa issyakal kogda ego derzal Holden, i ne yavlyayas bolshim poklonnikom poslednego soglasen po etomu konkretnomu matchu.
"pogubil vashu nadezdu stat chempionami"
na nadezdi Kirgiza (bolelshika Maccabi) eto nikak ne povliyalo.

pitbull

Nu esli takoy krupniy basketbolniy analitik kak ti krichal, chto vokrug Macasa komandu stroyat, to navernoe Scott chto-to ne tak delaet. Im pitbulla nado trenerom vzyat. Tak vot to chto ya tebe skazu. Za te 3 goda, chto ya za Macasom nabludal, on bil ochen horoshim 2 inogda pozaluy i 3 nomerom (Evropa), za kotorogo royal taskali drugie. Pro sbornuu Litvi govorit ne budu; tyazelo po 2 chempam, a v Tau odnoznachno. I kak eto tebe neudivitelno bili ludi, kotorie iznachalno so skepsisom otnosilis k ego perehodu v NBA.
Povtoru eshe raz shans (a mozet i shansi) u nego eshe budut. Ne znau vospolzuetsya li.
 



нет картинки
22.11.2005 23:48 #

Ну незнайу можно ли у Ивковица рояль нетаскать! Я помнйы лет 5 назад он вместе с Явтокасом подавали зайавку на драфт НБА, тогда Мацийаускас был всеволисх 6 в ЛРитас, выходящий на замену, так я вам скажу, что ни один, повтаряйу ни один знакомый мне литовец ниверил в ето! Все говорили что он свихнулся, ну Явтокас так Явтокас рост, прыжок, координация ему все дороги в НБА открыты, а ето всего лиш один из многих перпективных литовский засчитников. Сегодняшнйуйу ситуацийу знаем, Мацас дибиутировал. Так вот поетому я в него верйу! Видел я ту игру когда Холден его крыл, видел что ничего сделать немог, помнйу, но видел и полуфинал с ЦСКА, а есчё видел как Данилович в Вилнйусе в рожу Мацасу плевал — сделать ничего против него немог! Если уж такого достиг когда немного кто верил в самои Литве, то перебъётся и сеичас. Всё бдет хорошо!
 



нет картинки
22.11.2005 23:56 #

barsuk,

pokazi mne gde ja takoe krichal??? pri ciom zdesj komandu stroitj vokrug… ty skazal chto macas ne otrabatyvaet v komandnoj igre i v zaschite, i polnostju protrioxalsia i nachal inkriminirovatj derjmo kakoe to kotorogo ja voobsche ne govoril… lipa… ne imeeshj chego otvetitj, to i ne napriagajsia
 



нет картинки
23.11.2005 00:12 #

Vitalis

Absolutno verno, nadeus, chto vse u nego poluchitsya (u Sarasa shansov IMHO na poryadok bolshe).

pitbull

Kak minimum neskolko bolelshikov-litovcev zdes (mne zapomnilis Velnias i ti, sorry esli pereputal), krichali chto u NO nikogo na pozicii SG net, budut Macasa v pyaterku stavit i t.d. Kogda mnogie govorili, chto chistie snaypera ochen chasto voobshe ne nachinaut igrat v NBA (Danilovich).
Pro chernovuu rabotu: bloki dlya broska drugim, stavit spinu (boxing out) na otskoke i t.d. Macas v Tau nikogda ne delal (kstati tot ze Calderon delal). Ya ne govoru, chto on zaden: mozet i pas otdat, tolko emu snachala nado mnogo chernovoy raboti bez myacha delat, a to na ploshadku mozno i ne popast.
 



нет картинки
23.11.2005 00:32 #

barsuk
1. Пини в этом плане эталоном для меня не является.
2. За свою болтавню он раз поплатился, но это был совсем другой случай.
3. Пини может упрекнуть игрока (игроков) в недостаточной самоотдаче, но интеллектуально унижать человека не станет.
4. И , наконец, по моим старомодным понятием так игрока не "встряхивают".То что сказал тренер, для меня, нарушение всех этических норм (возможно в НБА они другие)
5. Благодарен тебе , что в отличии от Киргиза, возразил по существу поднятого мной вопроса.
 



нет картинки
23.11.2005 01:05 #

Дима

Ne dumau, chto Scott hotel naehat na intellect Macasa, a imenno na ego samootdachu i nesereznoe otnoshenie. Vse eto spekulyaciya, nikakih faktov ni u menya, ni u tebya net. Iz togo chto ya videl (vsego odin match s Macasom, para minut) on absolutno vipadal na oboih koncah ploshadki. Povtorus, suzu po pare minut.
 



нет картинки
23.11.2005 01:24 #

barsuk
Scott хотел как лучше а получилось … как всегда
Мне нечего добавить.
Моё отошение к этому выражено в пункте 4 (остальное для меня в данном инциденте роли не играет)
Спокойной мне ночи а тебе приятного дня (или вечера ?)
 



нет картинки
23.11.2005 01:46 #

barsuk
a razve Kirkiz bolelshik Makkabi, po moemu on bil CSKA
 



нет картинки
23.11.2005 01:54 #

Ну про это лучше спросить у Киргиза

Нет,я не болельщик ЦСКА,хотя мне они не безразличны.
Живу в Израиле с 1993 года и слежу и болею за Маккаби где то с тех пор.

А тебе,Сфинкс,советую посмотреть матч ЦСКА-Тау ещё раз(если есть возможность) — Мацас очень сильно начал игру,но когда его плотно взял Холден(2 и 3 четверть по моему),то Мацас не мог ничего поделать — работа ног у Холдена потрясающая(для Европы) и очень цепкие руки.
 



нет картинки
23.11.2005 09:19 #

Согласен с Киргизом, потом у Маци залетело пару шальных мячей.
А так я тоже считаю что в прошлом году это был сильнейший второй номер в Европе, желаю удачи в НБА, может и закрепиться.
А господам литовцам, могу сказать, что молодцы, что своего игрока так защищаете, правда иногда у вас это доходит до абсурда.
И еще по поводу комбинаций в НБА, там каждый сотый виток пик-н-рола имеет свои номер и все игроки об этом знают и разучивают на тренировках, а то что некоторые игроки могут решить эпизод в свою пользу раньше окончания комбинации, так это только добавляет зрелищности.
 



нет картинки
23.11.2005 10:06 #

Kirkiz
Ja smotrel mnogo raz etot match skazi pochemu ves mactk ego nederzal Xolden?, a to chto ti pishesh neshego nezdelal on prosto nebrosal po kolco , a igral na partniorov chto ne menche vazno kogda raslabliaech oboronu protivnika vitaskivaja na sebe ogon pri tom otdavaja miach svobodnim igrokam. Pro bistrie nogi Xoldena esli ti pishesh to oni mozet chiut i bistree no ne vitianutami rukami verx , tak kak ruki Macasa i vibros miacha na mnogo bistrei u Maca. Xolden bil Macasa do prijoma mechia, vot poetomu takom stile Xolden i smog igrat nebolshoe vremia inache bi nabral folov , kak Braun i sel bi na skameiku.