Сборная России не поедет в Японию

26.11.2005 21:03 Сборная России не поедете на чемпионат мира по баскетболу. Сегодня ФИБА объявила о том, кто именно получит четыре wild card турнира. Сборной России среди приглашенных нет.

Приглашения же получили Италия, Пуэрто-Рико, Сербия и Черногория и Турция. Именно они отправятся в Японию следующим летом.

Генеральный совет ФИБА, заседание которого состоялось в эти выходные в Италии, приняло решение после рекомендации со стороны генерального секретаря Патрика Бауманна.

Решение было принято на основании нескольких критериев, которые, в свою очередь, были определены советом на заседании еще в мае.

Таким образом, на чемпионате мира сыграют следующие команды: Ангола, Аргентина, Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Италия, Япония, Ливан, Литва, Новая Зеландия, Нигерия, Панама, Пуэрто-Рико, Катар, Сенегал, Сербия и Черногория, Словения, Испания, Турция, Венесуэла, США.

Жеребьевка чемпионата мира состоится 15 января в Токио: 24 команды будут разбиты на шесть групп.

Напомним, что россияне упустили возможность пробиться на чемпионат мира "официальным" путем, провалив первенство Европы.

Добавил: bbl
sport.rbc.ru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
27.11.2005 11:20 #

Конечно, баскетбольная сверхдержава Ливан достойна ЧМ ((
 



нет картинки
27.11.2005 11:39 #

Катар и Ангола еще круче играют ))
 



нет картинки
27.11.2005 11:42 #

Если бы наши круто играли, вошли бы в 6-ку на европе, а так пусть курят бамбук и ждут, когда вырастут Шабалкины, Ивановы и иже с ними… И тренер какой-нить то приличный. Как раз пара лет и пройдет.
 



нет картинки
27.11.2005 11:43 #

То, что поедут Сербы и Итальянцы было ясно на 100%, но вот по каким критериям Турция лучше нашей сборной я так и не понял.
 



нет картинки
27.11.2005 12:18 #

Чернов гандон, настоял на Бабкове, хотя ясно было, что нуль — нулем. Хотелось, управляемого и послушного, ну и за одно проторить дарожку иностранным специалистам, что бы бабло мылось тише и больше… Ну вот получил! Не можете не воровать — воруйте с прибытков, а не с убытков. Ведь такого подбора играков в России уже небыло лет 6-ть, вполне моглибы на медали расчитывать.
Сначало был "левый" Ерёмин. Потом Стас освоился, его в шею. На хранически не способного Евлевича. Круто, но дальше… Уж лючше бы сам тренировал. Самое хреное в том, что уйдёт Чернов, ни чего к лучшему не изменится. Как с Колосковым. Просто другой будет воровать.
 



нет картинки
27.11.2005 12:19 #

KARATEL:
turcija poedit kak gost posmatret kak porvedut japoni cempionat i budut ucitsia, tak kak turcija budet provodit CM 2009 nu po sotizenijam vsioze polutse vistupila na CE 2001 zaniav 2 ili 3 mesto a cevo rosija dobilas ?
 



нет картинки
27.11.2005 12:21 #

Обидно конечно. Но путевку надо завоевывать, а не на халяву рсчитывать. Тем паче, что все возможности для этого были
 



нет картинки
27.11.2005 12:25 #

Нечего плакать, наши недостойны были играть на ЧМ, иметь такую команду, такой подбор игроков… Я вижу Белова, как кандидата на пост наставника сборной. Не хотелось бы чтобы иностранец возглавлял команду национальную, это позор…
 



нет картинки
27.11.2005 12:25 #

papadoc, ну и ещё денжат Вассилакопулосу Демирел покинул. А Чернов не добежал…
 



нет картинки
27.11.2005 12:38 #

Мда, очень обидно. Теперь перспективы нашей команды очень туманны+смена поколений. Старые игроки уходят, а вот замены им нет. И тренера нормального у нас теперь не будет. Одного не могу понять, почему турки-то поехали, которые ЧЕ првалили, да ещё и со скандалом, уж лучше бы хорваты поехали. Вообщем виновата плохая дипломатия чернова, хотя он ещё месяц с пеной у рта утверждал, что мы на ЧМ поедем. Вообщем полный провал.
 



нет картинки
27.11.2005 12:38 #

VC Не знаю, не знаю. Я скорее вижу Белова как кандидата на пост президента ЦСКА (сиречь Гомельского). Возможно я и ошибаюсь, но лучшие годы Белова-тренера уже позади. В противном случае он бы сейчас
тренировал
 



нет картинки
27.11.2005 12:42 #

NBAlive Старые игроки уходят,уходят,а вот замены им нет.
Ну ты сказал. Столько талантливой молодежи давно у нас не было. По-моему мы здесь только и говорим о том как ее лучше вырастить
 



нет картинки
27.11.2005 12:47 #

VC, мне кажется, что Белов — всё. Больше ни на что не способен. Израсходовался. Скорее Тихий или Пашутин. Благо можно и в следующее межсезонье сборную попробывать собрать. Начать делать базу под Пекин. Кроме НБАшников большенсво поедит по турнирам поиграть. Особенно молодые.
 



нет картинки
27.11.2005 12:56 #

Кот , талантливая моложёжь есть всегда, но у нас обычно молодые игроки доростают до определённого уровня и останавливаются, начиная деградировать. Так происходит всегда, наглядный пример-футбол.
 



нет картинки
27.11.2005 12:58 #

Chto Turcija ,chto Rosija vsio ravno oni tam bili malchiki dlia bitja. rzve tolko bili dlia chisla i poupok- suvenirov doma privizli s daliokoi strani
 



нет картинки
27.11.2005 13:00 #

Обидно!!! Но закономерно. Если посмотреть КАК играла наша сборная с Сиднея. Япошки возможно молодцы — избавили нас от нового позора. За то теперь представляю Чернова.Иннтересно кого он на пост главного найдет? Иностранца а-ля Шерф? Ведь ни ОДИН мало-мальски приличный тренер из Европы теперь согласится принять эту "почетную" должность. Обидно за Кириленко. Такой игрок должен играть на ЧМ и Олип.играх, а не какие — нибудь Ангола и Сенегал. Вообще этот ЧМ будет очень слабым по составу.
 



нет картинки
27.11.2005 13:05 #

NBAlive очень спорно. Что значит всегда? Такие как А. Белов или Сабонис вообще раз в 50 лет появляются. Что касается футбола, то истерика у Акинфеева и Жиркова далеко не показатель, что они деградируют. Во-первых со всеми бывает, во-вторых старшие товарищи обязаны были вовремя одернуть. Что касается баскета, то в постсоветский период у нас и наблюдался дефицит в притоке новых игроков
 



нет картинки
27.11.2005 13:06 #

Ублюдок Чернов после своих заявлений о том, что наши наверняка поедут в Японию даже с 8 места, должен не просто в отставку уйти, а повеситься как минимум.
 



нет картинки
27.11.2005 13:08 #

молния Пусть мячик басетбольный съест
 



нет картинки
27.11.2005 13:19 #

Автор: Аноним 27.11.2005 13:00
Chego ti vzial chto CM budet slabim , nepotomu chto Rosija tuda needit tak ona ne slishkom otlichiaetsa po urovniu ot Angoli
 



нет картинки
27.11.2005 13:20 #

Почему сразу Шерф? Чем вам плох Пешич?

Судя по тому как играет Рома, он там ешё пару недель протянет…
 



нет картинки
27.11.2005 13:22 #

NBA live 27.11.2005 13:19

Пиши по русски.
 



нет картинки
27.11.2005 13:24 #

Обидно за Кириленко. Такой игрок должен играть на ЧМ и Олип.играх, а не какие — нибудь Ангола и Сенегал.
Почему только за него обидно? Ангола и Сенегал прошли свой длинный отборочный раунд, а у Кириленко была возможность доказать, что он достоен играть. Он ее не использовал.
 



нет картинки
27.11.2005 13:25 #

Сербский тренер Бора Милутинович заявил, что РФС обращался к нему с предложением возглавить сборную России. "Я не прочь поработать в России. Летом Россия и Австралия делали мне предложение возглавить сборные этих стран, но тогда я был тренером "Аль Садда". И сейчас могу сказать, что очень скучаю по работе именно в сборных, — сказал тренер. — Пока не знаю, где именно я окажусь, но совершенно точно в следующем году буду в Германии: в качестве тренера одной из команд либо просто как болельщик. Нужно немного подождать".
 



нет картинки
27.11.2005 13:28 #

Кот
А Ты назови мне хотя бы пару сильных российских баскетболистов( кроме кириленко), которые за последние лет 5 превратились из талантливой молодёжи в сильных местеров, уважаемых в европе и в мире. Таких увы нет. В футболе тоже аналогично. Были кержаков,. аршавин, белялетдинов, которые уже показали свой "класс" в матчах с португалией, словакией и латвией. Есь вечно перспективный сычёв, который в марселе, делеко не самом сильном европейском клубе даже в состав не попадал.
 



нет картинки
27.11.2005 13:29 #

Кот, судя по брюху уже.
NBA live у нас Носов сколько лет считался единственным и не повторимым! А сколько лет вспоминали нсколько лучших сезонв Михайлова! А сейчас? Сейчас все потешаются над Савраской Федей и Ершом. Хотя они по всем пораметрам и арсеналу сильнее метров (трёхи ни кто правда не бросает, как Миша, но под щитом точно сильнее). А ведь на подходе Подколзин, Караулов, Соколов. Маячат Каширов с Лукашем. А когда у нас было столько защитников? Одни разыгрывающие Понкрашов С Паниным не говоря по Холдена, чего стоят. А есть на подходе Зибиров, Урзманов, Голяхин. Атакующие: Колесников, Вяльцев, Кейру, Иванов, Фридзон, Воронов… При том, что ещё в прекрасной форме Домани, Пашутин… Не просто при выросшем уровне чемпионата уже и не замечаем, что имеем. С времен Сабониса ни кто так не прыгал как Лефтор. Про НБАшников и не говорю. Да далеко не все из перечисленных станут звездами, но даже если четверть? Это что мало. А главное многие уже сейчас поблёскивают и моглиб принести медали и путёвку в Японию.
 



нет картинки
27.11.2005 13:30 #

Аноним
Милутинович ещё хуже сёмина с ярцевым
 



нет картинки
27.11.2005 13:34 #

Спец
Да, перспективных игроков много. Но кто даст гарантию, что они вырастут в сильных игроков в будущем, а не повторят судьбу фетисова, милосердова, саврасенко( котрый из-под кольца не попадает) и т.д
Суперперспективные моня и хряпа уже вызывают тревогу за их бдущее. Того и гляди окончательно "пропадут" в портленде и осядут где-нибудь в униксе на всю оставшуюся карьеру.
 



нет картинки
27.11.2005 13:37 #

Спец
Россия сама сделала свой выбор. Если в команду не попадают Рыжий и Панов, не понятно по какой причине — типа от избытка конкуренции на их позиции, то команда обречена. Моргунов и близко рядом с ними не стоял. А уж наша молодежь Суперлиги это вообще сомнительно, никто пока нормально не играет, и вряд ли заиграет при нашей формуле чемпионата.
 



нет картинки
27.11.2005 13:38 #

Спец
у половины из тех игроков, которых ты назвал уже почти нет шансов вырасти. ИМ уже за 20 лет. Они не являются лидерами своих команд, и не показывают содержательной игры.
 



нет картинки
27.11.2005 13:39 #

Спец,

HyHy… priam basketboljnaja nacija …

a nasciot putevki… ochenj zalj, ja uveren chto s normaljnym trenerom vzialib etu putiovku, da i na cempionate mirab ne posramilisj…no mogu skazatj odno, esli ne budet Eremina, to sidetj vam v zope eschio let 10 tochno
 



нет картинки
27.11.2005 13:40 #

NBAlive Когда это Моня и Хряпа были суперперспективными? Просто добротные хорошие игроки. Почему пропадут? Моня вон играет и нормально. А если и возвратяться , то будут не на последних ролях. Осядут в Униксе? Я не болельщик этой команды, но не считаю что Уникс отстой. Начнем с того, что сейчас там работает лучший отечественный тренер
 



нет картинки
27.11.2005 13:41 #

Судьба всех этих игроков мне почти известна. Судорожные попутки закрепиться в нба или где-нибудь в европе, скамейки запасных, нехватка игровой практики, и бесславное возвращение в Россию не солоно хлебаши.
 



нет картинки
27.11.2005 13:41 #

NBALive,
vot imenno, ochenj udachnoe zamechanie…

KEJRU… da on igral na chempionate molodezy v LITVE 3 goda nazad… Monia i Xriapa gde? A Kejru gde?
 



нет картинки
27.11.2005 13:43 #

Кот
Уникс- просто пример. А моня и хряпа в начале 2000-х годов признавались самыми перспективными игроками в Росии.
 



нет картинки
27.11.2005 13:45 #

NBALive,

"А моня и хряпа в начале 2000-х годов признавались самыми перспективными игроками в Росии."

ONI BYLI SAMYMI PERSPEKTIVNYMI, DA I FIZICHESKI NAMNOGO SILNEE VSEX SVERSTNIKOV
 



нет картинки
27.11.2005 13:48 #

NBAlive Билялетдинов не был, пока это молодой игрок. Аршавин очень прилично в этом сезоне выглядел. А Жирков и акинфеев это игроки уровня приличного европейского клуба.
Что касается Кириленко, то это не просто сильный игрок, а звезда. А сильные игроки это Хряпа, Моргунов, Моня. По уровню игроков мы имели право расчитывать на место в тройке на ЧЕ
 



нет картинки
27.11.2005 13:54 #

Кот "Жирков и акинфеев это игроки уровня приличного европейского клуба". Готов поспорить, что уедь они в приличный европейский клуб они бы вернулись оттуда через пол года как сычёв. Их уровень высок лишь для России, а в европе таких как они пруд пруди. А насчёт кириленко -звезда это ещё не известно. Новицки-вот это звезда.
 



нет картинки
27.11.2005 13:57 #

Кот "А сильные игроки это Хряпа, Моргунов, Моня" В принципе правильно, но моргунов уже стар, а хряпа и моня пока не показывают абсолютно ничего.
 



нет картинки
27.11.2005 14:47 #

А что других новостей не будет. Такой матч прошел, почти как Эфес-МТА, а нет ни слова.
 



нет картинки
27.11.2005 14:52 #

Горазо интереснее феноминальные победы Жальгириса и ЛР. Литовский финал не за горами.
 



нет картинки
27.11.2005 14:58 #

Вот ещё новость — ЦСКА размочили Химки.
 



нет картинки
27.11.2005 15:20 #

"ЦСКА размочили Химки" Это было и так ясно. ЦСКА останется Н-1
 



нет картинки
27.11.2005 15:20 #

Если бы еще этот матч показали в эфире, хоть глубокой ночью, а вместо этого показывают ..цатые места российских биатлонистов.
Пкс
На счет такого литовского финала в Литве и Балтийской лиге не сомневаюсь.
 



нет картинки
27.11.2005 18:55 #

Nu hot odna horoshaya novost. Ruskim tolko hockey igrat.
 



нет картинки
27.11.2005 19:05 #

Твоего мнения pidbull не спросили.
 



нет картинки
27.11.2005 20:14 #

Дожили! Теперь РФБ грозит,что типа будет отказыватся сотрудничать с ФИБА по ряду турниров,например у женщин. По моему Чернов ведет себя как последний подонок.После драки кулаками не машут! Я бы на его месте давно бы ушел из федерации.
 



нет картинки
27.11.2005 20:49 #

Только не надо делать трагедию из этого. Надо подготовить команду так чтобы без мазы попадать.
 



нет картинки
27.11.2005 21:07 #

NBA live 27 Как Кириленко не звезда, если он приглащается в НБА на матч Олл Старс? Моня результаты сейчас показывает см. обзор матчей НБА. Жирков и Акинфеев не едут в Европу потому что им и в ЦСКА хорошо.
Попов, согласен.
 



нет картинки
27.11.2005 21:14 #

Кот
Чё ты этому кастрату доказываешь
Если Кириленко не звезда,
то NBA live придурок!!!!!!
 



нет картинки
27.11.2005 21:14 #

Сборная достойна. Тупые и серые как пельмени болельщики — не достойны. Рас:*?дяйская федерация, этот организованный передовой отряд болельщиков, знатоков и радетелей должна была быть по любому потоплена в японском море, на подходе. Приятно что в мире есть справедливость силы.
 



нет картинки
27.11.2005 21:55 #

Я тоже не въехал, почему именно турки? Ну припоминайу второе место на ЧЕ у себя дома, а большо что-то неочень… Странный выбор…
 



нет картинки
27.11.2005 21:55 #

Финал в Токио: ЛИВАН-Ангола !!!
А если серьёзно то ни одной сборной "вышедшей" таким образом,в Японии мало что светит..даже Сербам..
 



нет картинки
27.11.2005 22:08 #

Все спрашивайте почему Турцию выбрали на ЧМ, всё очень просто! Следущий чемпионат мира пойдёт в Турции! Поэтому Турция а не Россия, всё очень логично…
 



нет картинки
27.11.2005 22:27 #

Вспомнил.
Кот о звёздности, Илгаускас уже 2 раза в All-stars участвовал, очень ты его звездой считаешь? Кириленко скажем так очень заметная фигура в НБА, при этом 150 млн. рынок в россии, ещё и егзотика!
 



нет картинки
27.11.2005 22:40 #

Vitalis Илгаускас редиска.
А если серьезно, то знаю о нем лишь из СМИ, но судя по всему да.
А Кириленко стабильно в НБА в числе лучших уже не один сезон.
 



нет картинки
27.11.2005 22:43 #

Vitalis, ну на мой взгляд Илгаускас и Кириленко игроки примерно одного уровня. Хотя понятно многие считают не так. При чем, наверное, большенство ни как ты. Про то что нужна была "русская звезда" и Андрей стал таковой тоже согласен. Более того, именно по этому будут и ещё не мало наших звезд. Это не только нас касательно. Самый яркий пример — китайцы. Помяни моё слово, к 2008 они будут по ярче ваших гореть. Потом ещё индусов длиннющих наберут.
 



нет картинки
27.11.2005 23:00 #

Vot tut so Specom soglasen Kazlauskas k 2008 iz Kitaicov sdelaet groznuju komandu.
 



нет картинки
27.11.2005 23:03 #

Спец
Привет,куда ты пропал несышно тебя совсем.
 



нет картинки
27.11.2005 23:10 #

А.К
Слушай, ты не хами тут. Кириленко очень хороший игрок, сильнее иглаускаса, например, но он пока не звезда. Звезда-новицки, который всю германию за уши тянул. А наш АК 47 был всего лишь одним из лидеров и не показывал суперигры. Просто порой бывает очень тяжело из сильных игроков выделить звёзд. Андрей пока не звезда, но это, надеюсь только пока.
 



нет картинки
27.11.2005 23:11 #

Кот, Редиска в каком смысле?
Обсолйутно согласен что Кириленко и Илгаускас игроки одного уровня! Что будут звездеть китайцы и индуцы не очень уверен, всё таки звездой по заказу в НБА нестановятся и я кстати полностьйу уверен что игрои они заслужили all-stars (Kiria i Ilgas)!
Я тут Клеизу попытался засветить, даже имел наглость сравнивать его с Сонгайлои, Киргиз ещё мне по бошке надавал, так я оказывайусь прав, статс уже приближается к Сонгаиловской! Вот и парадокс, из не Литовцев никто про Клейзу незнал, а уже 17 минут получил играть, а Мацас всё учится… Ну ничего плохих на второj год оставлаут! Шутка!
 



нет картинки
27.11.2005 23:20 #

Кот
Если Кириленко попадал на матч всех звёзд нба, то это ещё ничего не значит, тем более это было 3 года назад. Я смотрю обзоры нба и игра мони меня не очень впечатляет, тем более в таком слабом, по меркам нба, клубе как портленд. Про жиркова и Акинфеева, скажу, что рано или поздно, если они по-настоящему сильные игроки, их позавут за границу. Затем последует или отказ, что поставит крест на их игровом прогрессе( ведь играя в россии, почти невозможно вырасти в очень сильного игрока. Карвалью на в счёт, он начинал блистать ещё в бразилии) либо отъезд в европу, там скамейка запасных и бесславный отъезд домой. Дай бог, чтобы я оказался не прав, но ведь так сейчас происходит со всеми российскими футболистами и не только
 



нет картинки
27.11.2005 23:23 #

velnias, да нет появляюсь, но однако осень, работа…

Vitalis "Что будут звездеть китайцы и индуцы не очень уверен, всё таки звездой по заказу в НБА нестановятся " — в скольких all-stars Яо играл? Посмотрим, посмотрим. Думаю, что они ещё одного жерда подготовят олимпяде как минимум.
 



нет картинки
27.11.2005 23:30 #

Чего то вы пацаны совсем гоните,извините конечно.
Кириленко — не звезда ? А кто тогда звезда если не он ?

Новицкий,Джинобили,Гасоль и Кириленко — звёзды мирового баскетбола по любым меркам,приблизительно одного уровня.

Стоякович — чуть ниже,Тони Паркер сейчас подтягивается в компанию(Ясик — в компании уже года три но в НБА немного подпортит свой статус).

P.S. Прогресса от Кириленко ждать нечего — он уже на высоте,один из лучших форвардов в НБА,кого вы хотели — Ларри Бёрда ? Такие у нас пока не рождались.
 



нет картинки
27.11.2005 23:36 #

NBA live
Я не хотел — ты сам выбрал
А.К. 27.11.2005 21:14
Значит ты придурок !!!
 



нет картинки
27.11.2005 23:38 #

Киргиз
Кириленко звезда по европейским и по российским меркам, но в нба он пока не показывает звёздной игры. В этом сезоне и вовсе он перестал быть лидером юты( лидером похоже окур стал)
Звезда-игрок который умеет всё. Андрей умеет суперски защищатся, по блок шотам 1-й в мире. А вот в атаке, не очень силён. А так же не стабилен, а стабильность-признак мастерства.
Я сужу так, смотря его игры за юту и нба. Если новицки, паркер, жинобили, газоль, всегда играют на одном уровне, в свою силу без сбоев, то кириленко может и 20 очей набрать, а может и 5 намазав уйму бросков. На ЧЕ вообще плох был.
 



нет картинки
27.11.2005 23:38 #

Спец
Я сейчас видел несколько матчей с ЦСКА,думаю к весне команда будет солидная,ето видно невооруженным взглядом,только вот Холдена врядли Месссина перевоспитает.Макаби купили второго Холдена,ето Соломон,но они вроде поняли что без хорошего разыгрываюшего в евролиге ловить нечего,и уже ишут разыгрываюшего.А как тебе игра наших команд?Лично мне нравится,и Ритас,и Жальгирис,думаю Жальгирис в етом году будет в Ф-4,команда сбалансированая чтобы только поменьше травм,а то сезон только начался а три игрока уже травмированы.
 



нет картинки
27.11.2005 23:39 #

А.К.
ты тварь дрожащая, лучше бы заткнулся.
 



нет картинки
27.11.2005 23:43 #

velnias
чем тебе холден не нравиться?
А у жальгириса в принципе есть очень неплохие шансы попасть в ф-4. Ритасу светит только топ 16
 



нет картинки
27.11.2005 23:44 #

NBAlive Давай начнем с футболистов. В ЦСКА зарплата сейчас на уровне европейской, ну за исключением клубов-грандов.
Что касается Акинфеева то сейчас он один из лучших киперов Европы: мудр хладнокровен, прыгуч, хорош на выходах. Вратарь амплуа специфическое, в италии например иностранным
вратарям вообще трудно закрепиться вне зависимости от квалификации. Жирков: ну в Реал и в Челси он бы конечно не попал, но по потенциалу он смог бы выступать в Европе не хуже Карпина или Мостового. Конечно это не Шевченко, но Шевченко в футболе это приблизительно как Сабонис в баскете, то биш великий.
Что касается Кириленко, то он в своем клубе первую скрипку играет, что согласись немало.
Vitalis Насчет редиски рекомедую посмотреть фильм "Джентельмены удачи" Так говорят о человеке, когда хотят осудить какие-то его поступки. А редиска, потому что за сборную отказывается играть
 



нет картинки
27.11.2005 23:47 #

velnias Если бы мы видели игру ваших команд А результаты нравятся
 



нет картинки
27.11.2005 23:47 #

Кот
И тут "остапа" понесло. Акинфеев хороший вратарь, не спорю, но таких как он в европе навалом. "мудр хладнокровен" по матчу с данией этого не скажешь.
У Жиркова тоже есть перспективы, но сможет ли он их реализовать, я сомневаюсь.
Про кириленко, опять повторюсь, 1-ю скрипку в юте теперь окур играет…
 



нет картинки
27.11.2005 23:52 #

NBA live
Ты наверно невидел хорошего разыгрываюшего,ведь Холден в основном играет в баскетбол беги бросай,а с таким баскетболом евролигу невыигрывают,в Макаби сейчас таже проблема Соломон на позиции 1-ого номера,так Макаби пока проигрывает не самым сильным командам.Насчет остального я с тобой согласен.
 



нет картинки
27.11.2005 23:53 #

Кот
А кто тебе мешает смотреть???
 



нет картинки
27.11.2005 23:54 #

Кириленко помимо того что звезда, он ещё один из лучших защитников лиги. Рассчитывать можно только на НБАшников, ну и на пару российских. Я два года подряд (2003,2004) наблюдал за сборами нашей молодёжки(г. Краснодар, стадион "Юность", хотя мы называем "Труд". У нас ренировки сразу после них были. И я вам скажу что и Вяльцев и Фридзон дальше уровня Пашутина и всех остальных никогда не прыгнут (имхо), а Левтер так вобще у нас в "Краснодар-Локомотиве" играл, вот мы обломались когда узнали что Химки его заберают. Игрок он тоже неважный. Проблема в том что нет толкового разыгрывающего. Ну всё равно удачи нашей сборной !
 



нет картинки
27.11.2005 23:54 #

NBAlive Насчет акинфеева, то как говорил М.А.Булгаков:"История нас рассудит" В матче с Данией корень проблемы тот же, что у баскетбольной сборной на ЧЕ
Что же касается Кириленко, то авторитетное мнение Киргиза это еще один весомый аргумент
 



нет картинки
27.11.2005 23:55 #

NBA live
Ты чё мудило на кого пасть открыл ?!
Я тебе за Кирю бля глаз на жопу натяну и моргать заставлю
 



нет картинки
27.11.2005 23:55 #

Да игрока за всю историю НБА сумели оформить 5*5 в одном матче(очки,подборы,передачи,перехваты и блок-шоты) — Кириленко сделал это 4 раза в позапрошлом году.
Это к тому что игрок не измеряется количеством набранных очков а звезда не обязана быть суперрезультативной.
Я не сказал что он — лидер атак Юты,сказал что он звезда уровня вышеперечисленных игроков,такой в России не будет ещё долго — до таланта уровня Кириленко никто из россиян не дотягивает на моей скромной(так скажем — с конца 80-х)памяти — даже на 60% от него.ИМХО.
 



нет картинки
27.11.2005 23:56 #

Да по общедоступным каналам эти матчи как-то не показывают. Куда-то идти нет времени, а купить тарелки руки пока не доходят
 



нет картинки
27.11.2005 23:57 #

"…Два игрока…"
 



нет картинки
27.11.2005 23:58 #

velnias,23:56 это тебе
 



нет картинки
27.11.2005 23:59 #

guide.ceit.metu.edu.trguide.ceit.metu.edu.tr/video/content/odtutv …

Турецкий спортивный канал — качество отличное,что показывают не знаю.
Вчера были Орландо-Майами в прямом эфире.
 



нет картинки
28.11.2005 00:02 #

Кот
У меня три тарелки,и вижу 6 спутников,так что есть что смотреть.Только надо покупать хороший ресивер так как почти все хорошие спортивные каналы,которые показывают евролигу закодированы,а хороший ресивер их открывает.
 



нет картинки
28.11.2005 00:04 #

Насчет качества — не уверен,пока были рекламы было хорошо,сейчас футбол начался — слишком ярко.
 



нет картинки
28.11.2005 00:09 #

Два ?
Попробую угадать .. один наверно Хаким а второй?
 



нет картинки
28.11.2005 00:13 #

Спец
На счет китайцев ты прав. Я уверен, что они уже выбрали несколько перспективных парней, и до самой Олимпиады будут накачивать их стероидами и гормонами роста.
 



нет картинки
28.11.2005 00:23 #

А слышали что Барса хочет выкинуть Фучку,уже ишут для него команду.
 



нет картинки
28.11.2005 00:28 #

Felix, они там ещё радикальней подходят к вопросу. Слышал от куда Яо взялся?
 



нет картинки
28.11.2005 00:31 #

Спец
И откуда же???
 



нет картинки
28.11.2005 00:37 #

velnias, про ваши команды скажу так. Независимо не от чего уже поразили. Молодцы.
 



нет картинки
28.11.2005 00:39 #

Спец
Так откуда же Яо взялся,мне интерестно.
 



нет картинки
28.11.2005 00:42 #

velnias, так там его родителей искали по всему китаю, а потом поженили, для производства будущих чемпионов. Оба далеко за 2 метра. Так что если на такие "эсперементы" воли хватает, то гормоны роста (кстати, они ко всему прочему ещё и сильнейший анаболик) это уже цветочки…
 



нет картинки
28.11.2005 00:44 #

Кстати, их очередной "чемпион", тоже Минг. Интересно родственик или однафамилец.
 



нет картинки
28.11.2005 00:56 #

Спец
Интерестная информация раньше ничего подобного неслышал.
 



нет картинки
28.11.2005 01:09 #

Да я тоже бы не услышал, да китайцев много знакомых. Правда не давно видел фотку его с родителями, большие однако.
 



нет картинки
28.11.2005 01:11 #

velnias
"ничего подобного неслышал"

Приходит мужик к врачу и говорит: доктор я не могу …
Доктор спрашивает : а сколько вам лет ?
- 75 отвечает мужик.
Доктор: Так чего вы хотите ?!
Мужик: Да ,но моему соседу 85 , а он ещё может …
Доктор:А ты от куда знаешь ?
Мужик: сам сосед и сказал
Доктор: ааа — так и ты говори …
 



нет картинки
28.11.2005 01:34 #

Дима, зря иронизируешь, так и есть. Кстати, у многих больших и родители были соответсвующие, только в отличии от китайцев это совспадение.
 



нет картинки
28.11.2005 01:41 #

Спец
Не обижайся, я уже верю
А шутка для прикола.
 



нет картинки
28.11.2005 01:48 #

Спец
Клиперс-Индиана : всё решится в концовке, 4-я четверть Индиана пока чуть впереди .
Хотя вроде оторвалась 88-78
Я на неё поставил (проигрыш меньше 2-х, выигрыш разумеется годиться)
 



нет картинки
28.11.2005 01:52 #

Уже всё решилось. Моречки сдулись, Ясик по всем харакитеристикам 100% Ярик на скамейке.
 



нет картинки
28.11.2005 03:54 #

Ммм, авторитетное мнени Nba live, ничего не скажешь. Если аналитики НБА называют Кириленко одним из лучших легких форвардов,если Юта сделала его Franchise player'ом, если он находится под кольцом и туда бояться идти, то наверное он даже середняком не является, да? Даже немного смешна твоя упертость в этом вопросе. Оцени все как следует. И посмотри на возраст Новицки и Кири, и глянь как Дирк играл в 24 года, хуже, чем Киря сейчас.
Дайте пару лет молодым Понкрашеву, Панину, Фридзону, Курбанову, Шабалкину, Вяльцеву,Королеву — они заиграют, если не начнут дурить, вот увидите. Да они не станут Кирелнко, даже может не дотянут до ХряпаМони, но они будут очень даже неплохи.
По ХряпоМоне — Моня стабильно играет по 17 мин, что неплохо для новичка. У Хряпы была травма, он набирает форму, посмотрим.
Про ЯО занятная история, кстати, вполне похожая на правду.
 



нет картинки
28.11.2005 10:45 #

Королеву и Подколзину пропочат будущее больше АК, это конечно не факт что так будет, но факт что пророчат (америкосы).
 



нет картинки
28.11.2005 10:55 #

Подкользин как Собака Баскервилей — все слышали о ней но никто не видел.
Насколько я понимаю у него нет почти ни одного шанса стать полноценным баскетболистом,ну а про Королёва кроме руководства Клипперс никто не думает по моему(не о его перспектибах — вообще о нём кроме Клипперс никто не думает).
 



нет картинки
28.11.2005 11:06 #

– С кандидатурой главного тренера уже определились?

– Пока нет. В числе кандидатов – Обрадович, Пешич, Мессина, Ивкович, Петрович, Кацикарис, Еремин, Пашутин (наставники соответственно «Панатинаикоса», римского «Виртуса», ЦСКА, столичного «Динамо», «Локомотива-Ростова», питерского Динамо, УНИКСа и молодежной сборной России. – Прим. ред.). Будем выбирать.

Из интервью Чернова. Список серьёзный.
 



нет картинки
28.11.2005 11:42 #

Киргиз, несколько кривовато, но в нескольких наших аналитических статьях и интервью тренеров, читал почти дословно: американские специалисты считают… К сожалению, не знаю что это за специалисты и на сколько им можно доверять, по этому и написал "это конечно не факт что так будет". Это так же как читал про "пророченье" Панину весьма высокого номера на следующем драфте (чуть ли не выше Королёвского). Тоже наверное не факт. Хотя в УГ он смотрится ни чего.
 



нет картинки
28.11.2005 12:13 #

Спец
Да, пророчили Подкользину, что он Шака давить будет 2 года назад, но я в это не верю, скорее ему цену набивали, чтобы продать выгодно. А Ярик, он очень талантлив, но не АК, ИМХО, хотя, я буду только рад ) И знего может получиться очень хороший забивной форвард, так как чувство кольца у него феноминальное. А если АК Проведет с ним мастер класс по защите, то может быть, может быть..
 



нет картинки
28.11.2005 13:29 #

Спец 28.11.2005 11:42
Где ты читал про Панина?
 



нет картинки
28.11.2005 15:12 #

Flynn, да непомню уже полгода прошло. Помню Цинман им всё восхищался, но про НБА читал я где то в апреле в мая уже после него.
 



нет картинки
28.11.2005 17:51 #

Takojie riesienija mienia ocien radujiet.

Tak vam i nado.

U vas niet baskietbola — jiego nikogda i niebylo.

Pravda nie turcija dolzna jiexat a Croatia.
 



нет картинки
28.11.2005 19:26 #

Россия вне ЧМ.
Этого следовало ожидать.
Решение вполне предсказуемое и объективное.
 



нет картинки
28.11.2005 20:46 #

uraaaa
знаешь, у кого все есть никогда не скажет, что у другого ничего нет — делай вывод

Роман
Это не объективно по:
а)спотривному принципу (подбор игроков ОДИН из лучших, а тренера бы Чернов купил, не пожпдничал бы)
б)коммерческому принципу (наши договоры с ФИба и с Японией о трансляциях намного дороже турецких)
в)территориальному принципу (из Владивостока пару тысяч точно поехали в Японию на чм)

Но неграмотная политика РФБ и грамотная политика главы баскетбольной федерации Турции решили дело
 



нет картинки
29.11.2005 17:51 #

Da, ja tut pocital komentari i ponial, cto sbornaja Rossii samaja silnaja v mirie. Navierno potomu ona i niepojiediet v cempionat
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (4)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (2)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии