Евролига. ЦСКА нанес «Реалу» первое поражение

30.11.2005 22:11 Евролига. Групповой турнир. 5-й тур

Группа С

ЦСКА (Россия) — «Реал» (Испания) — 64:52 (14:12, 15:15, 16:8, 19:17)

Ц: Вантерпул (15), Д. Андерсен (13), Лэнгдон (11), Панов (8), Холден (6), Саврасенко (6), Смодиш (3), Папалукас (2).
Р: Ракочевич (13), Желабаль (9), Баллок (9), Эрвель (7), Ф. Рейес (7 + 7 подборов), Томас (3), Эрнандес-Сонсека (2), В. Хэмилтон (2).

Подробная статистика матча

«Все могут короли» — знаменитая песня советских времен невольно вспоминалась перед вчерашней игрой. Пусть «Королевский клуб», как именуют «Реал» в Испании и далеко за ее пределами, сейчас не столь всемогущ, как в 60-е (в этот период он четырежды становился лучшим в Европе), в середине 70-х — начале 80-х (еще три победы в главном еврокубке) или в 1995 году (последний континентальный триумф мадридской команды, ведомой великим тренером Обрадовичем и великим баскетболистом Сабонисом), но «Реал» есть «Реал». Недаром до приезда в Москву он выиграл все четыре матча Евролиги-2005/06. Из остальных 23 участников турнира подобным стопроцентным результатом могли похвастаться только «Панатинаикос» и «Эфес Пилсен».

ЦСКА на том же отрезке довольствовался скромными «50 на 50»: две победы и два поражения. Не добавляла оптимизма и травма Дэвида Андерсена — в субботней игре против «Химок» австралийский центровой потянул икроножную мышцу и его участие во встрече с «Реалом» до последнего момента находилось под вопросом. Обычно для полного восстановления в подобных случаях требуется 5 — 7 дней. И все-таки армейцы с разрешения врачей решили рискнуть: Андерсен появился в заявке на матч с «Реалом» явно не для того, чтобы просидеть всю игру на скамейке. Правда, оставался вопрос: насколько он сможет помочь команде…

Впрочем, у «Реала» имелась похожая проблема: защитник сборной Сербии и Черногории Игор Ракочевич прилетел в Москву, также не успев толком восстановиться после травмы ноги — только не икры, а колена. Что ж, игра стоила свеч. И опытный наставник «Реала» Божидар Малкович, и его оппонент Этторе Мессина стремились использовать все имевшиеся в их распоряжении козыри.

ЦСКА, выражаясь шахматным языком, пожертвовал дебютом. В середине первой четверти «Реал» усилиями прежде всего Эрвеля и Баллока повел — 12:4. Армейцы проигрывали подбор, не успевали на подстраховку, делали поспешные броски. В общем, в игру чемпионов России срочно требовалось вносить изменения. И Мессина их внес: Саврасенко сменил Андерсена, а Папалукас — Холдена.

Результат превзошел самые смелые ожидания. Следующий семиминутный отрезок в конце первой — начале второй четверти хозяева выиграли вчистую — 18:0! Дело здесь, конечно, не только в заменах, хотя Папалукас и Саврасенко вошли в игру очень удачно. Главная причина суперрывка армейцев — агрессивная, цепкая защита. Гости, словно уверовав в собственное превосходство, потеряли бдительность и сами не заметили, как угодили в умело сооруженную соперником ловушку. Оборона ЦСКА работала безукоризненно. Ну а в нападении набрать «свои» очки было не проблемой — попал трехочковый Лэнгдон, реализовал оба штрафных Саврасенко, завершил контратаку Вантерпул…

На 12-й минуте разрыв в счете впервые стал двузначным — 22:12 в пользу ЦСКА. Однако сразу добить «Королевскую рать» у москвичей не получилось. Бросок Баллока прервал череду промахов «Реала», который постепенно стал выходить из оцепенения. К тому же очень некстати получил травму Смодиш. За 6.27 до большого перерыва словенец подвернул голеностоп и, хромая, покинул площадку. После этого гости окончательно воспрянули духом. Сказал свое слово и «травмированный» Ракочевич — два трехочковых попадания во второй четверти. Перед самым концом первой половины матча преимущество армейцев съежилось до символических «+2».

Перерыв пошел ЦСКА на пользу. В третьей четверти хозяева восстановили 10-очковую дистанцию (помогли своевременные трехочковые Панова и Лэнгдона) и заставили самый титулованный клуб Европы вновь пуститься в погоню.

На сей раз — безрезультатно. Армейцы воздвигли в защите настоящую стену — не хуже прежней, возведенной Душаном Ивковичем. В основании этой стены стоял все тот же Саврасенко. Поначалу в связке с Андерсеном, а когда австралиец получил четвертый фол- и самостоятельно. Именно стараниями Саврасенко ЦСКА вчистую выиграл борьбу под щитом, причем не только под своим. Так, на 28-й минуте Алексей взял три отскока подряд под чужим кольцом! И не напрасно: эта затяжная атака ЦСКА все-таки завершилась метким броском — в исполнении Холдена: 44:33.

Как ни старался «Реал» изменить ход матча, с каждой последующей минутой становилось все очевиднее: ЦСКА своего не упустит. Ни таймауты, ни многочисленные замены не помогли мадридцам сдвинуться с мертвой точки. Армейцы, в свою очередь, уверенно удерживали приемлемую разницу в счете. На 38-й минуте после броска Вантерпула преимущество ЦСКА достигло отметки «+15». Раздосадованный Малкович отчаянно махнул рукой. А Мессина — издал радостный крик победителя.

Отчет: Спорт-Экспресс.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Я очень рад тому, что нам удалось выиграть этот сложный матч. Мы начали его не слишком удачно — виной тому защита соперника — очень атлетичная, контактная, которая была непривычна для моих подопечных. Стоило нам адаптировать и даже получить некоторое преимущество, как получил травму Матьяж Смодиш — один из ключевых игроков. Во втором периоде из-за нехватки высокорослых баскетболистов пришлось выпустить на площадку одновременно четырех защитников. Мы не отрабатывали этот вариант на тренировках, и я очень рад, что команда смогла разобраться в ситуации по ходу игры и сумела и завоевать преимущество на подборе, и отработать в защите, и в конечном итоге выиграть эту встречу.

Как долго будет восстанавливаться после повреждения Матьяж Смодиш?

— Несмотря на то, что задета та же нога, травма, скорее всего, окажется не настолько серьезной как в прошлый раз. Дело в том, что Матьяж инстинктивно вывернул ногу, когда один из игроков соперника намеревался приземлиться на нее. Окончательно сроки восстановления станут известны после обследования, но, скорее всего, мы побережем форварда и дадим ему несколько дней на восстановление. Наиболее вероятно, что в матчах с «Союзом» и «Локомотивом» он участия не примет.

Защитник ЦСКА Траджан Лэнгдон:

— Эта победа очень важна для нас. Матч выдался непростым — иногда обеим командам не хватало 24 секунд, для того чтобы провести вразумительную комбинацию. Многие наши броски не достигли цели, но отменная игра в обороне нивелировала этот недостаток, и мы добились нужного результата.

Центровой ЦСКА Алексей Саврасенко:

— Игра получилась очень напряженной, что, впрочем, неудивительно: матчи против «Реала» всегда являлись крайне принципиальными для нашей команды. Мы приложили все свои силы ради победы, ключом к которой стала уверенная игра в защите. К тому же, считаю, «большие» мадридцев не показали сегодня своего лучшего баскетбола. «Реалу» не помогла даже отличная игра серба Игора Ракочевича.

Пресс-конференция: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
30.11.2005 23:08 #

Зверский счёт… Результат закономерен.
 



нет картинки
30.11.2005 23:20 #

Да, на basketball.rubasketball.ru результат не вызывал вопросов.
(колебания болел ЦСКА можно понять — боялись сглазить)
 



нет картинки
30.11.2005 23:22 #

S POBEDOJ
 



нет картинки
30.11.2005 23:31 #

Ужас… Защищаются кони уже получше, но вот в нападении полный сумбур. Все только на индивидуальных действиях, далеко не всегда удачных. Ну зачем Вантерпул по десять секунд стучит мяч в пол а затем отдает его Холдену? Почему именно он переводит мяч через центральную линию, он что, лучший дриблер?! Почему так много времени проводит на площадке абсолютно мертвый Ленгдон? Защищается он не ахти, хуже Захара, а снайперские качества его сейчас на нуле, не забивает свободные броски. А последний удачный проход под кольцо остался далеко в прошлом. Так почеу же Захар впервые выходит в третьем периоде? Одни вопросы.. Гнать надо Мессину, пока не поздно!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.11.2005 23:37 #

Olympiakos-Prokom 70:65
greki 31(iz 70) ochko nabrali s linii.
 



нет картинки
30.11.2005 23:41 #

Такой ЦСКА мне нравится, играл так , что ни у кого не возникло сомнений в исходе матча , несмотря на потерю Смодиша и быстрые фолы Андерсена и Панова.
 



нет картинки
30.11.2005 23:43 #

Пожалуй это первая игра сезона, когда ЦСКА контролировал ситуацию ВСЕ время.
 



нет картинки
30.11.2005 23:52 #

psionic ты не прав, ой как не прав. вот увидишь
Пожалуй, только первые минут 5 не получились у ЦСКА, а вот потом они не отдавали инициативу.

Литовцев с победой
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.11.2005 23:54 #

ruskich tozhe
jesli eshche Climamio soljet,den' budem schitat' udachnym.
 



нет картинки
30.11.2005 23:58 #

Натан, Mindaugas
Болелы ЦСКА напились от радости,
а на basketball.rubasketball.ru праздновать будут только завтра. При этом будут спрашивать куда остальные подевались ?!
 



нет картинки
30.11.2005 23:58 #

Аноним 30.11.2005 23:58
Это я.
 



нет картинки
01.12.2005 00:01 #

Mindaugas 30.11.2005 23:54
У меня задача проще — главное чтобы Climamio не выиграло +5 и больше
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2005 00:13 #

Strasbourg — Climamio 75:78
 



нет картинки
01.12.2005 00:14 #

Mindaugas
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2005 00:16 #

ostalsia match BEN-TAU 66:73,5.35 do konca
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2005 00:28 #

Brazauskas opiat' pomogaet chozyaivam
 



нет картинки
01.12.2005 00:29 #

Натан, Mindaugas
Болелы ЦСКА напились от радости,
а на basketball.rubasketball.ru праздновать будут только завтра. При этом будут спрашивать куда остальные подевались ?!
==============================

ROTFL!!
 



нет картинки
01.12.2005 00:31 #

Болельщиков ЛР тоже с победой
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2005 00:35 #

Benetton-TAU Ceramica 78:80
10sec i nesportyvnyj fol Hansenu
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2005 00:37 #

Benetton-TAU Ceramica 83:81
10 sec,
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2005 00:39 #

Benetton-TAU Ceramica 83:83 Fulltime.
Litovskogo refferee ubjut tifozzi.
 



нет картинки
01.12.2005 00:43 #

Гори не очень уверенно играет, но свои баллы набирает, Пригиони — молодец. Бенеттону явно Шишки не хватает.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2005 00:48 #

90:92.46sec
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2005 00:52 #

Benetton-TAU Ceramica 92:96 F/OT
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2005 02:56 #

Поздравляю всех (русских и литовцев) с победами. Был в гостях, поэтому поздравляю с опозданием
Очень интересный сезон получается в Евролиге в этом году!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2005 02:57 #

Mindaugas:
Как я тебе и говорил, закон срабатывает безотказно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2005 03:00 #

Ты был прав, на счет общего количества очков в игре ЦСКА — Реал. Я слишком хорошо о них думал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2005 03:04 #

admin:
Фамилия мадридского легионера читается "Буллок", а не "Баллок" (слог закрытый). Есть кстати такая голливудская актриса Сандра Буллок.
 



нет картинки
01.12.2005 03:53 #

"Автор: Александр 30.11.2005 23:43

Пожалуй это первая игра сезона, когда ЦСКА контролировал ситуацию ВСЕ время. "….
Ну допустим ,ЦСКА контролировал всё только после перерыва ,а вот все 40мин. ЦСКА контролировал события в матче с Химками ,вот там действительно железно всё было ясно с первых минут ,Александр не надо делать таких выводов если ты видишь только то что показывают по телевизору….Как говорится — Не уверен ,не 3,14зди….))))
 



нет картинки
01.12.2005 09:44 #

Напрасно на Лэнгдона накатываете, товарищи! В этой игре он немного забил, но все мячи важные, особенно трёха и двуха в 4 четверти, когда Реал уже почти настиг наших. Меня больше Папалукас беспокоит. Спад у него, конечно, закономерен, но он не оправдывает его ошибок и потерь при передачах.
 



нет картинки
01.12.2005 10:33 #

Летувос ритас — молодцы, так держать. ЦСКА вперед
 



нет картинки
01.12.2005 10:53 #

С победой!) На самом деле игра представляла из себя грустное зрелище. Единственный светлый лучик — игра Вантерпула. Видно, что человек с великолепным мышлением и талантом (хотя весь уже переломаный). Кадровые проблемы на лицо — Лэнгдон хорош для внутреннего чемпионата, а в Европе — тушуется. Захар ничем не хуже его, но играть ему не дают. А если уж брать американца, надо было брать посильнее игрока. 2 проблема — купили только одного здорового игрока — т.е. того же Лэнгдона. Вантерпул еле бегает, Смодишь — сами видели, Дьячок — сами не видели. Прибавьте к этому звездную болезнь Папалукаса после ЧЕ = Мессина молодец, что они так сейчас играют. И не смотря на все это на команду интереснее смотреть чем в прошлом сезоне. Удачи Вам!
 



нет картинки
01.12.2005 10:54 #

Интересно…ЦСКА и Летувос Ритас: 1.начали с двух поражений,2.теперь обиграли команды, которые до этого не проигрывали…Продолжение следует?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.12.2005 11:00 #

Теперь они в финале встретятся
 



нет картинки
01.12.2005 11:09 #

Короче, спасибо судье за первую четверть. Подравнял счет, поставил на место Реал. А потом начала скрежетать "машина ЦСКА".
 



нет картинки
01.12.2005 12:11 #

Поздравляю всех с победой.
Интересная деталь которую замечаю уже на протяжении нескольких игр ЦСКА в этом сезоне: Холден практически НИКОГДА не дает мяч Саврасенко, ни в какой ситуации, вчера Саврас пару раз хорошо открывался под кольцом после двоечки с Холденом на дуге и мяча так и не получил, хотя оказывался один под кольцом. Холден посмотрел на него и отдал мяч в другую сторону, т.е. он его видит и передача по исполнению несложная, а не отдает, специально.
И еще, большую часть своих очков Саврасенко забивает после таких же розыграшей с Папалукасом, он не жадничает и дает Свраске мяч довольно часто, набирая в паре с ним не мало результативных передач.
 



нет картинки
01.12.2005 12:29 #

Поздравляю ЦСКА и особенно ЛР.
 



нет картинки
01.12.2005 12:40 #

ЦСКА — с победой!
мой прогноз сбылся на 100%!!!
И ЦСКА еще прибавлять будет, от игре к игре!
А уж когда у нас все травмированные залечаться — ваще трепещите, враги!)))))

То V13
Тоже замечал эту странность, что на Савраса Папас играет, а Холден нет. Какие мысли по поводу причин?
 



нет картинки
01.12.2005 12:53 #

Холден в Саврасенко чувствует соперника, равного ему интеллектом, вот и пытается нагадить
 



нет картинки
01.12.2005 12:53 #

Холден в Саврасенко чувствует соперника, равного ему интеллектом, вот и пытается нагадить
 



нет картинки
01.12.2005 13:07 #

2Молчун МахххХ
Я не знаю, я не поклонник ЦСКА, смотрю только Евролигу. Кстати в матче с Пао Папалукас на Савпаску 5 передач результативных отдал.
Мне кажется вся причина в Холдене, думаю он не отдает ему мяч потому что думает что тот потеряет или промахнется. Хотя Папалукас в то же время доказывает всем, что если отдать хорошую передачу во время, то любой из под кольца забьет.
Ну все равно это дело Холдена, правило "виноват дающий" еще никто не отменял, вот он и считает, что надежней отдать в угол Вантерпулу или Ленгдону, а не обострять игру, в любом случае его дело.
Я бы например обострял, отдавал Савраске…
 



нет картинки
01.12.2005 13:42 #

Счёт конечно любопытный. Я думаю эта игра не была интересна в качестве зрелища. Эта была чистейшая игра по итальянскоц системе-от обороны.Результат закономерен, оборона победила атаку. Игра цска всё же опять показала, что с позиционным нападением не всё ладно, все игроки в большей степени забивили за счёт индивидуальных действий. Конечно цска победил-это хорошо, но если мессина не поставит нормальное наподение, то о удачном выступлении в евролиге стоит забыть. Так же следует сократить число потерь, и пороботать над бросками. То шоу промахов, которое устроил цска ни в какие рамки не лезет! Самое лучшее в армейцах сейчас-это защита. Огромное спасибо за это мессине. Вообще итальянец заметно превосходит ивковича в тактике ведения игры. По игрокам. Неплохо сыграли вантерпул, андерсен и саврас. Были на уровне панов и ленгдон. Холден опять несколько начудил.
Очень жалко смодиша, как не везёт цска! Ну а реал предстал командой с абсолютно никаким нападением и наверное сыграл свой худший матч.
 



нет картинки
01.12.2005 13:49 #

В Реале единсвтенный, кто понравился — Желабаль: быстрый, прыгучий, хорошо двушки кидал, в защите был не плох (особенно на фоне остальных комарадов) + немного напрягал Ракочевич, но и его съели, или он всё-таки не в форме ещё. В любом случае в Мадриде может быть тяжелее, а может и легче, если в следующем году ЦСКА к своей защите "Измор" добавит и удачное нападение
 



нет картинки
01.12.2005 13:53 #

Вообще мне видится главным преимуществом ЦСКА перед остальными командами в Чемпионате России — именно участие в Евролиге, ибо здесь они из года в год играют против лучших в Европе, оттого и мастерство и опыт растут (лучше, больше), нежели у тех, кто играет в других турнирах. Нимбурк или Шарлеруа — это, конечно, сила, но думаю, что По-ортез и Партизан — команды, которые из нашей группы даже и не мечтают выйти, в том же кубке Улеб были бы одними из фаворитов…
 



нет картинки
01.12.2005 13:59 #

Конечно, очень радостно, что победили, ибо некоторые сомнения, естественно, были. Мессина — интересный тренер, и его защита уже сейчас вызывает больше восхищения, чем прошлогодние стены. Если подтянем нападение — можем стать европейским аналогом Детройта (ах если бы. С другой стороны, чисто по зрелищности игра того же Маккаби (предыдущие 2 года) вызывает гораздо больше восхищения. Хотелось бы большего, но в этом году, похоже, играть будем от обороны. В принципе, если дальше оборона будет прогрессировать (хотя куда юж больше) и нападение будет пристойным, то можем замахнуться и на Прагу. Очень нужна удача…
 



нет картинки
01.12.2005 15:25 #

2Рус:
"если дальше оборона будет прогрессировать (хотя куда юж больше)"

есть куда прогрессировать — в каждом матче бывают ситуации когда оставляют игрока соперника в трехсекундной зоне одного, рядом даже близко никого нет…причем похоже что это недостаток в оборанительных схемах, которым у соперника иногда получается пользоваться… Еще очень жуткий процент попаданий. Все зависит от того поперло или нет, а хотелось бы стабильности. Не совсем понятно почему Вантерпул разыгрывает,он иногда явно не может обыграть самостоятельно, а что сделать не знает…в итоге в конце-концов отдает мяч Холдену не в самой лучшей ситуации..Момент в 4четверти очень показателен — когда В. стоял у середины, его прижали..Холден бежал помогать и в момент передачи их обокрали..Вот когда Вантерпул когда занимается своим непосредственным делом — тогда круто. А вообще как бы там ни было в этом сезоне команда симпатичнее выглядит, чем в прошлом сезоне..наверное то что Мессина дает больше свободы сказывается
 



нет картинки
01.12.2005 15:29 #

а еще Соврасенко вчера показал средний палец всем своим недображелателям — момент когда три потряд подбора на чужом щите, просто круто…Хотя по хорошему, так надо всегда..но в этом сезоне он радует все больше и больше, уже начал крюки забиватьнаверно по-итальянски он понимает лучше чем по-сербски
 



нет картинки
01.12.2005 16:02 #

Ну вот и утихли коментаторы первых игор, все встало на свои места и говном поливать никто не хочет да и незачем, мы(CSKA,LR) победили!!!!
 



нет картинки
01.12.2005 16:13 #

Конечно, предела совершенства обороне нет. Думаю, что ребята тАк выкладываются в защите, что на атаку сил не шибко остаётся, не зря же Мессина всё время твердит о сбалансированности игры между обороной и атакой.
Касательно литовских клубов — честно говоря, удивляют, молодцы, особенно ЛР, которого считал заедомым айтсайдером типа Прокома. Хотелось бы посмотреть их игру, но, видимо, если с ЦСКА не пересекутся и не попадут в Прагу,так и не увижу. Только сухие цифры статистики…
 



нет картинки
01.12.2005 17:10 #

Вчера вечером я первый раз вмести с супругой смотрел баскет. Болела она даже чрезмерно активно. При кольные у неё остались впечатления. Самыми уродами оказались Лэнгдон и Андерсен (с козлиными бородками), а больше всего понравился Савраска (прав коментатор, это был его вечер). Сыграл он действительно полезно.
Феликс, это не угадайка, это трезвый расчет. Смодишь ещё не в форме, бросок не поймал, Лэнгдон тоже. Андерсен травмирован. Поэтому то что мы много не забьём было ясно. С другой стороны, можно было предположить бОлбшее время Саврасенко, а значит и весьма крепкую оброну. Если б не "результативная" 4-ая четверть моглиб и 100 на двоих сделать.
 



нет картинки
01.12.2005 17:37 #

Очень странно , что Шабалкина не выпускают больше, у него травма что-ли?
 
litas
litas

нет картинки
01.12.2005 17:47 #

ЛР предложил контракт Р.Пеку ежели тот откажится на просмотре японец Табусе(175 см), что в Клиперс на просмотре был.Зачем нужен в ЛР разигрывающиий?Штельма,Делининкайтис,Бушкевич иногда Лукаускис,,,
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (6)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (3)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
октябрь
декабрь

ноябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии