Евролига. Результаты матчей четверга

02.12.2005 12:02 Евролига. Регулярный чемпионат. 5-й тур

Группа А

«Олимпия» (Словения) — АЕК (Греция) — 81:72 (20:20, 12:18, 21:15, 28:19)

Подробная статитсика матча

«Бамберг» (Германия) — «Жальгирис» (Литва) — 72:79 (21:17, 19:22, 18:22, 14:18)

Подробная статитсика матча

Группа В

«Маккаби» (Тель-Авив, Израиль) — «Милан» (Италия) — 96:95 ОТ (20:15, 15:25, 29:15,11:20)

Подробная статитсика матча

«Барселона» (Испания) — «Цибона» (Хорватия) — 97:53 (22:19, 30:8, 20:14, 25:12)

Подробная статитсика матча

Группа С

«Партизан» — «Улкер» — 85:69 (19:19, 19:23, 13:11, 34:16)

Подробная статитсика матча

«Сиена» (Италия) — «По-Ортез» (Франция) — 77:72 (26:24, 18:13, 18:18, 15:17)

Подробная статитсика матча

«Уникаха» (Испания) — «Панатинаикос» (Греция) — 82:79 (20:21, 32:15, 15:20, 15:23)

Подробная статитсика матча

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
02.12.2005 12:14 #

Zalgiris N0.1
 



нет картинки
02.12.2005 12:21 #

Милан сыграл самый лучший матч в сезоне, но, все равно, не имел достаточно шансов, так что это еще раз доказывает, что Маккаби — главный фаворит.
 



нет картинки
02.12.2005 12:23 #

ВБМ(Самара), разгромил Бельгию, а у вас ни слова!
 



нет картинки
02.12.2005 12:33 #

А интересно кто сильнее ВВС или ВБМ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2005 12:36 #

Serii
Наши играли из рук вон плохо (кроме третьей четверти), и не заслужили победу. Знаешь, как в поговорке: "Нет женщин которые не дают, есть мужчины которые не умеют брать". МТА давал, но Милан не умел взять.
 



нет картинки
02.12.2005 12:41 #

милан это команда???это группа трехочковых бросателей.если уже с ними еле вымучили победу после двух овертаймов,то что дальше будет???
 



нет картинки
02.12.2005 12:44 #

Felix
Ну чего переживать. Во-первых вам обещали высококлассного разыгрывающегося, а во вторых, по словам Димы, у нее большой шанс выиграть Ф4 в этом году. В конце концов все-таки выиграли, в отличие от футбольного ЦСКА, испоганившего последней игрой весь успешный сезон.
 



нет картинки
02.12.2005 13:03 #

Serii, na sleduchej nedele rytas edet v tel aviv. S takoi igroi maccabi budet zdat variant efesa. I v principe maccabi bez sarasa — sredniaja komanda. Rytas porviot vas, uvidete
 



нет картинки
02.12.2005 13:15 #

Lietuvis
Это еще надо доказать, хотя я не против. Ведь закон Феликса в форме анекдота про поклонника ЛР, попросившего таких же результатов для своей любимой команды, как у ЦСКА, действует.
 



нет картинки
02.12.2005 13:23 #

Что самое интересное, Маккаби,которое занимает третье место в подгруппе, с двумя проигрышами, первые в Index Rating 94,6 бала.
Как это можно объяснить?
 



нет картинки
02.12.2005 13:31 #

Чесно говоря, сомниваюсь, что ЛР победит МТА. Слишком для них уж всё хорошо склдывается. Выше всех прогнозов. Должны обломиться. У МТА на оборот, должны собраться и продемонстрировать свои силы.
 



нет картинки
02.12.2005 13:34 #

Serii nu togda LR evroligu nekogda nevziat
 



нет картинки
02.12.2005 13:38 #

Спец
Ты знаешь что в Литве есть традиция,кто выигрывает кубок УЛЕБ,тот на следуюший год выигрывает евролигу.А Ритас на следуюшей неделе выйграет у Маккаби,я даже несомневаюсь,видел вчера как Маккаби играло,и видел как играло в Турции,без Шараса Маккаби становится обыкновенной средненькой командой евролиги,и не более.Тем более что Ритас сейчас на подъеме,готов порвать кого угодно.
 



нет картинки
02.12.2005 13:54 #

velnias Вряд ли. Думаю что у Маккаби не кризис а временный спад. Не забудь , что у них было турне в америку. 2 неудачных матча это уже выше крыши.
 



нет картинки
02.12.2005 14:00 #

Кот
Ты видел что Ритас сделал с Ефес???Даже если Маккаби будут играть хорошо шанцев у них очень мало у Ритаса зашита железная,а без хорошего разыгрываюшего такую зашиту не проломить.Ето мое мнение.
 
litas
litas

нет картинки
02.12.2005 14:04 #

Оптимизм это хорошо но Макаби должен выдать хороший мач,даже средней команде (какой я Макаби несчитаю)в Евролиге это по силам и этот матч может быть с ЛР(Макаби ищет свою игру,время есть),а у ЛР спад точно будет вопрос когда,может в матче с Макаби?(ЛР приличная защита но она не идеальна и к ней можно приспособится,вопрос тактики тренера команды соперника) Шансы 45-55 в пользу Макаби иза-за домашних условий.Хотя в душе 99-1
 



нет картинки
02.12.2005 14:08 #

Что-то не верится, что ЛР смогут в Израиле выиграть, думаю Маккаби выиграет в поряде 10 очков.
 



нет картинки
02.12.2005 14:08 #

velnias litas изложил те аргументы, которые я хотел сказать. По классу исполнителей Маккаби имеет преимущество. ЛР конечно молодцы, но они сейчас прыгают выше головы, а после таких прыжков всегда бывают спады
 



нет картинки
02.12.2005 14:14 #

Милан полностю переиграл во 2 четверти Маккаби поставив им непроходимую зону!У Маккаби очень большие проблемы с зонной защитой!!!!А это очень плохо!!!!!!
 



нет картинки
02.12.2005 14:42 #

Serii
"В конце концов все-таки выиграли, в отличие от футбольного ЦСКА, испоганившего последней игрой весь успешный сезон".

Зато как Локомотив расправился с Маккаби из Петах-Тиквы. Явно эта неделя очень неудачна для евреев в борьбе с российскими командами.
 



нет картинки
02.12.2005 15:07 #

Не думаю, что на следующей неделе есть шанс победить Маккаби. Дело в том, что уважаемые прибалтийские братья не умеют защищаться и в такой ситуации может наконец–то и Паркер начнет забивать…
 



нет картинки
02.12.2005 15:42 #

НЕт, что бы болельщики маккаби не говорили, я знаю точно, с МТА твориться что-то не ладное. Такой ужасной игры я от них давно не наблюдаю. Находятся и главные причины неудач. Главная-ушёл ясикявичус. Соломон, я так понял, это холден номер два. Затем, с возрастом(31 год) уже начал скатываться паркер. И теперь на улучшение его игры евреям надеятсЯ не придётся. Неудачная селекция. Арнольд и пени явно игроки не самого высокого уровня. Вообще уровень игры маккаби по сравнению с прошлым годом заметно упал.
А вот звёздная барселона, похоже начала сыгрываться, не к добру это. Теперь вопрос о победителе евролиги ещё больше становится открытым.
 



нет картинки
02.12.2005 15:42 #

Артур
Я вас никак непойму,неумеют,незнают,и тд.пт.Я привожу аргументы,Ритас сделал Барсу в гостях?,сделал,Олимпиакос сделал?сделал,Ефес сделал?,сделал,Маккаби получила от Олимпиакоса,и от Ефес Пилзен.Команда которая незнает как играть,и как зашишатся,не может обыграть таких соперников,мало того сами Израелтяне писали что в Турции выйграть очень тяжело,практически невозможно,ну то что Ритас сделал с Турками все знаете.Меня все ето немного напоминает 1999 год,когда Жальгирис попал в Ф-4 и выйграл его,тогда команда приехала в Мюнхен,и там встретили Карнишоваса,(он тогда играл за Тим Систем Италия)так он сказал игрокам Жальгириса,ребята вы прыгнули выше головы,а теперь вы встретитесь с настояшими командами,и шанцев у вас нету никаких,чем все кончилось все знаете.Так что на следуюшей неделе ивидим кто прав,а кто нет.
 



нет картинки
02.12.2005 15:47 #

До чего уже дошло — в игре МТА -ЛР фаворитом является вторая команда!
 



нет картинки
02.12.2005 15:51 #

Лр сейчас на кураже и наверное победит маккаби.
 



нет картинки
02.12.2005 15:52 #

velnias:
Ни в коей мере не хочу принизить успехи вашей команды. Но за последние несколько лет я много раз убеждался, что главная проблема Маккаби в себе самой, а не в соперниках. Это касается и тренеров и игроков. И если команда начнет играть в свою силу, то будет сильная.
О Ритасе пока трудно делать выводы. До сих пор играет отлично, чуть ли не лучше всех, согласен. Но команды–то пока не сыгрались, да и некоторая недооценка недорогой и малознакомой команды есть. Точнее была, а теперь уже будут готовиться всерьез. Опять таки, молодцы, что победили греков и турок, но это большой вопрос чем бы все закончилось не будь неделю назад войны с Маккаби.

Короче, истинная сила Ритаса пока неясна, а Маккаби несколько лет подряд показывала свою силу. Осталось найти свою игру, иначе за результат матча действительно стоит опасаться…
 



нет картинки
02.12.2005 16:03 #

У Маккаби остаются нерешенными все те же проблемы:
1. Отсутствие классного разыгрывающего. Когда Вуйчич и Паркер берут на себя эту роль, сильно падает атакующий потенциал. Соломон не разыгрывающий, у него 3 асиста, а Вуйчича с Паркером — 10. Должно быть наоборот.
2. Короткая скамейка. Хорошо хоть Арнольда выпустили. А Грин, Сасон, Пенни, Дотан и Каспи протирают скамейку. Всемером Евролигу не выигрывают.
3. Проблемы в обороне. Отдали 13 подборов Милану под своим щитом. Медленно возвращаются после потерь. А их было целых 20. У Олимпии — самой слабой команды Евролиги вчера было 14.
4. С таким процентом попаданий 2-х очковых, не то что в Америке, но и в Европе стыдно показываться. Штрафные также плохо. Так что выиграли только за счет 3-х очковых. А это, как известно плохой признак.

Как можно все это исправить за неделю не очень понятно.
Я ставлю на ЛР 70-30.
 
litas
litas

нет картинки
02.12.2005 16:05 #

Артур
Как раз защита ЛР очень серьезная,но если посмотреть то Ритас выиграли у Олимпиакос и Ефес где практически отсутсвовали центра(Жук,Пекер),вот и повеселились Явтокас и Гарис, с Барсой скажу что матч выиграли из-за очень хорошего попадания,просто все летело в кольцо,кстате у Барсы тоже но чуть-чуть меньше…
 



нет картинки
02.12.2005 16:06 #

Артур
Маккаби показывала свою силу особенно последние два года имея в составе суперразыгрываюшего,а тепер когда его нестало,сам видиш какая игра,все стоят и здут паса неизвестно от кого,а таких пасов какие отдавал Шарар отдавать просто некому,ведь в прошлом году игроки Маккаби забивали практически без сопротивления,а тепер бросать приходится через руки,и алеюпы что-то перестали забивать,потомучто некому набрасывать,а когда был Шарас и мяч был у него сопрник незнал чего от него ожидать.А вчера видел как Соломон как бык лезет на троих игроков,и теряет мяч,а ведь его представляют как разыгрываюшего.
 



нет картинки
02.12.2005 16:11 #

velnias
Твои пророческие качества на basketball.rubasketball.ru хорошо известны,
так что не зачем себя хвалить.
Хочу лишь заметить, что даже испорченные часы дважды в день показявают правильное время.
ЛР в Тел-Авиве уже не будет командой "которой нечего терять". У них есть хороший шанс "перегореть" ещё до игры .
 



нет картинки
02.12.2005 16:17 #

Не дрейф, Сёма! Далеко не все команды играют с доминирующим разыгрывающим, теперь его наверное не будет и в Маккаби. Так будут играть по–другому… В обороне проблем нет! Вчера оборона вообще была отличная. С рибаундами есть проблемы, но это в том числе и вопрос удачи… к слову, Маккаби никогда не была сильна в рибаундах, уже годы.
Скамейка отличная, На ней сидят Арнольд, Шарп, Грин и Сасон – они свое будут давать.

А вот с попаданием и вообще атакой, причем разнообразной есть проблемы. Я бы с Ритас пустил бы всех один на один и все. Т.е. сначала несколько трешек, заставить защищаться персонально, а потом пусть идут один на один – напротив нет великой защиты, это не турки и не итальянцы.
 



нет картинки
02.12.2005 16:19 #

Господа, а вы серьезно о том что ЛР должен выиграть Евролигу потому что у вас в Литве есть такая примета? Сначала я думал что вы шутите, но уже сомнения по этому поводу пошли
 



нет картинки
02.12.2005 16:22 #

Дима
Согласен уже никто нестанет считать что получит легкие очки,а какследует подготовится .Но крылья уже выросли и апетит тоже, так что,кто следующий,повеселимся…ни мы так они
 



нет картинки
02.12.2005 16:22 #

Артур Спору нет, Шарас это конечно потеря, но и Маккаби это не карточный домик. Но литовцы конечно скорее всего упрутся.
Признаюсь, что не являюсь болелой Маккаби, скорее наоборот
 



нет картинки
02.12.2005 16:26 #

Артур
Ты правильно заметил Л.Ритас ето не Турки,и не Итальянцы,Л.Ритас ето Литовцы,и в последнем матче с Туками,дали забросит в свою корзину всего 51 очко,причем на их земле,ведь когда Маккаби проиграло туркам сами же говорили что в Турции выйграть почти невозможно.
 



нет картинки
02.12.2005 16:26 #

Ja domoju chto o bolelschikov MTA est odna problema: oni ni kak ne mozhet poniat chto MTA s Sarasom i MTA bez Sarasa eto absoliutno 2 raznyje komandy, i raznyje po klassu.
 



нет картинки
02.12.2005 16:27 #

litas:
Да я вообще не о команде говорю, а о самих игроках. Есть такое понятие – традиции, школа. И ничего не сделаешь, литовцы всегда были умные игроки, отлично кидали из–за дуги, хорошо разыгрывали, хорошо видели площадку и плохо защищались. То, чему тебя учат в детстве изменить невозможно. Из Шараса сначала тоже хотели сделать хорошего защитника, а потом подстроили защиту под него и все стало получаться.

velnias:
Меня в силе Шараса убеждать не надо, так как мне нравится этот игрок мне мало кто в Европе когда либо нравился.
Ну а теперь его нет и играть надо иначе. И согласен, что Соломон не разыгрывающий, но можно и без разыгрывающего. Это для Гершона новое испытание – построить атаку по другому принципу. Пока он не справляется, но за долгие годы он показал себя человеком с гибким мышлением, и надеюсь решит эту проблему…
 



нет картинки
02.12.2005 16:28 #

velnias:
Не показатель – турки и так плохо забивают, а тут они были морально не готовы. Может ваши еще докажут, что все это не случайность и тогда я вас поздравлю. Но пока хороших результатов мало…
 



нет картинки
02.12.2005 16:38 #

Chitaju vashe komenty i smejus
Ja istenaja fanatka Rytasa mogu vam skazat, LR nikakoi ne favorit i nikakuju Evroligu vyigryvat oni poka ne soberajutsa.
Velnias nesjosh polnyi bred.
Dumaju LR tepereshnee zelaniie i zadacha popast v top16.
Oni igrajut horosho, komandno i dumaju eto ochen vazno- eto KOMANDA a ne gromkie familii.
+Im veziot i menja eto ochen raduet.
No nestoit preuvelichivat…
Moi prognoz optimistki 50/50
No esli budet ne nash den, to mozet byt i 90/10

Кот 02.12.2005 16:19
Eta byla shutka, net nikakoi primety.
 



нет картинки
02.12.2005 16:43 #

Артур
Если Шарас не любит зашишатся,ето всех остальных Литовцев не касается,игра Жальгириса при Казлаускасе начиналась от зашити,да и сейчас что Ритас,что Жальгирис зашишаются хорошо,вчера скажем Лавринович поставил 4-блокшота,разве мало за матч,бывает и больше.
 



нет картинки
02.12.2005 16:47 #

LR ne favorit eto tochna, prosta sygrali horosho neskolko igr i udacha bila na storonie LR
 



нет картинки
02.12.2005 16:48 #

Kto igar LR nevidel, mogu skazat; zashchita zelezno-betonnaja.
Артур
Turki byli maralno ne gotovy bolshe 50 ochkov nakidat ili chto?
 



нет картинки
02.12.2005 16:51 #

Barbarita
Zashita LR byla neplohaja, no priznai sto eto byl chernyi den dlia EFES
 



нет картинки
02.12.2005 16:54 #

Liubaja igra est igroi i byvaet prjot a byvaet ne prjot( ne govorju zdes o masterstve).
Moja teza 15-20% vyigrasha zavisit ot udachi.
 



нет картинки
02.12.2005 16:57 #

Soglasen na schiot udachi no ona ulybajetsa komande kotoraja horosho igrajet match
 



нет картинки
02.12.2005 16:59 #

Артур
На счет вчерашней проблемы с подборами. Когда противник бросает с трехочковой дистанции, мяч очень часто отскакивает далеко от кольца. Вчера Милано бросил 41(!!!) раз с трех, а с двух всего лишь 35 раз. Поэтому небольшая проблема с подбором логична.
 



нет картинки
02.12.2005 17:02 #

Не скажу что турки очень сильны,ежели один игрок хоть и очень хороший(Пекер) получил травму, то это не причина супер команде терять концентрацию,пока только Барса выглядит очень мощно,думаю сильнейшие на сегодня в Евролиге,вчера смотрел ТАУ и Бенетон-им еще далеко до Барсы,весма бледное произвели впечатление,понравился Вамберг,играют очень грамотно(темная лошадка)
 



нет картинки
02.12.2005 17:02 #

igry MACCABI-ARMANI nevidel no sudia po 2 overtaimam bila interesni dlia zritelia, tem boleje posledniaja treha za 2 sek. do kontsa matcha
 



нет картинки
02.12.2005 17:06 #

Barca toze imejet slaboje mesto, v igre s LR Javtokas vygliadel lutshe Marconati, i tem boleje FucHki, vsiotaki ne te godi , kazetsa ani teper podyskivajut igroka pod sCHitom
 



нет картинки
02.12.2005 17:06 #

Аноним
Ona ulybaetsa kogda hochet i komu hochet, a vot vospolzueshsja ty etim ili net eto vopros masterstva.
 



нет картинки
02.12.2005 17:12 #

Nesoglasen, jesli komanda igrajet ploho udacha kak pravilo nepomogajet vyigrat match
 



нет картинки
02.12.2005 17:55 #

Barbarita, а у тебя, что мыло поменялось? Почему не ответила?
 



нет картинки
02.12.2005 18:06 #

Главная задача ЛР в сезоне отодрать Жальгирис 4:0, а не дурацкие евролиги выигрывать у всякой мишуры типа маккаби.Хотя перед финалом ЛКЛ для разминки можно взять и Евролигу.
 



нет картинки
02.12.2005 18:20 #

Аноним
Vse taki Zalgiris posolidneje vygliadit chem LR, tak chto 4:0 eto neochen realno jesli poveziot 4:2 byloby ochen horosho
 



нет картинки
02.12.2005 18:38 #

Насчёт Барсы она очень серьёзная команда,но с полным отсутствием доменантных больших,а без них далеко не пойдёшь.насчёт Л.Р кроме Олимпиакаса они победили клубы намного сильней их просто титулованые клубы их не взяли в расчёт.Насчёт Маккаби они сейчас не в таком состоянии чтоб когото недооценить.Игра будет упорная и рвать никто никого не будет,будет пару очков в одну или другую сторону
 



нет картинки
02.12.2005 18:52 #

A kakom podjome LR vi tut pishete oni igrajut prosto svoju igru tu kotoruju proshlom godu demonstrirovali , a tam toze bila nemene zvezdnaja a to bolshe zvezdnaja komanda po igrokam Pamesa . Bole togo dumaju chto ne vpolnuju silu u LR igraet Javtokas, Delininkatis, Jasaitis i koneshno Haus kotorii do travmi blestal. Kogda ja pisal chto LR budet odin iz liderov etoi grupi vse smejalis , no poskolko ja smotriu pochti vse igri i vozmoznii potencial LR mogu ocenivat sravnivaja igru drugix komand, to po klasu igrokov a ne po imenam LR nivchiom neustupaet a to mnogix i privosxodit urovniom . Eti dva proigricha nachiale protiv slabuix komand po sravneniju Olimpiakos, Barselona i Makabi bili chistoi sluchainostju potomu chto igrali ni tak uz i ploxo no kolco bil kak zaviazan inogda za ataku podbirali po shest raz i nikak nesmoglim popast, no etoi komande polno snaiperov i eto bilo delo vremeni kogda poidiot brosok a poka daze u LR igra idiot na 60% vozmoznostei esli smotret kak oni igrali ranche. To chto proigrali Zalgirisu 4:0 ni o ciom negovorit eto vskorei molodost etoi komandi- resghili chto vsio sdelano v etom sezone, dumaju esli mesiac ranche vstretilis rezultat bil bi obratnii
 



нет картинки
02.12.2005 19:34 #

sfinks согласен насчет того что пока ЛР играет просто хорошо, эта команда на самом деле способна на большее.В ТельАвиве им терять нечего так шо цыплятам придется попотеть.
 



нет картинки
02.12.2005 22:34 #

Хватить гнать пургу!!!!!!! Игра розсудить!!!!!Спецыалисты хреновы!!!!Идите на тренерские курси учитесь 3 года,и через 3 года вы уже готовый тренер!!!!
 



нет картинки
02.12.2005 23:38 #

Yellow, a на..уй учится и три года ждать, уже сейчас можно потренеровать!
 



нет картинки
04.12.2005 14:29 #

Планируют ли литовские болелы визит в Тель Авив?
 



нет картинки
04.12.2005 14:50 #

8000 bolel poedit
 



нет картинки
04.12.2005 15:30 #

8000 ???
 



нет картинки
04.12.2005 15:56 #

speshite stroit po bolshe arenu vi ved gosteprimnii i tem samom svoim nado budet naxodit mesta
 



нет картинки
05.12.2005 17:25 #

Tak kak posliednij post — napishu pravdu.

LR — sriedniak Evroligi. V litvie eto viecno tolko partnier na trienirovkie Zalgiris i nie nie bolshie.

Vsia Litva boliejiet za Zalgiris. Dazie vo vriemia igr v Siemiensie — za Zalgiris bolshienstvo.

12.17 polucitie otviet kto jiest — kto.

Jiest tolka odna komanda v Litvie — Zalgiris, vsie drugijie tolko PR projiekty.

I final LKL 4:0, kaniecno za Zalgiris
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
16:39Анонс матчей дня в Евролиге (10)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (2)
13:03Анонс матчей дня в НБА (0)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (2)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (0)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
12:09Результат товарищеского матча (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
22 марта 2017
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (15)
ноябрь
январь

декабрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии