Чемпионат России. Сегодня в Москве суперматч — ЦСКА — «Динамо» (Москва)

10.12.2005 12:40 Сегодня в УСК ЦСКА состоится суперматч баскетбольной Суперлиги А, в котором в рамках московского дерби сойдутся «Динамо» и чемпион России ЦСКА. Накануне долгожданного супердерби главный тренер армейцев Этторе Мессина нашел время, чтобы ответить на вопросы официального сайта «бело-голубых».

- Тренер, насколько для вас принципиальным будет дерби ЦСКА — Динамо Москва?

— Я знаю, что это будет особая игра для обоих клубов, но лично я не выделяю ее из общего ряда наших встреч, для меня это просто очередной матч.

- Обе команды — ЦСКА и Динамо — уделяют особое внимание обороне. Вы знаете, как подобрать ключи к защите Ивковича?

— Надеюсь, что нам удастся справиться с хорошей защитой «Динамо», сегодня как раз будем обсуждать этот вопрос с игроками, и я надеюсь, что найдем решение.

- Как чувствует себя Смодиш?

— Он в хорошей форме, но говорить, что он готов к матчу на 100% — преждевременно.

- Кто выйдет, по вашему мнению, победителем из противостояния Панов — Моттола?

— Говорить о каких-то «дуэлях» игроков перед матчем я не буду, это противоречит моей тренерской философии.

- Вы наверняка видели все игры «Динамо» в этом сезоне. Какой матч динамовцев вас удивил?

— Да, действительно, я видел все матчи столичного «Динамо» в этом сезоне. Команда Душана Ивковича прогрессирует с каждой игрой, постепенно набирает форму и не преподносит особых сюрпризов.

Обслуживать матч ЦСКА — Динамо М будет судейская бригада в составе: Владимир Охрименко, Владимир Разбежкин (оба — Уфа), Сергей Буланов (Ульяновск). Матч начнется в 20:00 мск. В прямом эфире его будет транслировать телеканал «Спорт».

Добавил: Rezus
МБК Динамо

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
10.12.2005 12:47 #

С учетом проблем с составом у ЦСКА, считаю что у Динамо есть хорошие шансы победить. Тем более для самоутверждения им необходим лишний психологический допинг
 



нет картинки
10.12.2005 13:03 #

Думаю, ЦСКА сегодня победит. У Динамиков по-хорошему это первый супер-пупер матч сезона, а армецы сыграли уже таких как минимум три.
 



нет картинки
10.12.2005 13:12 #

Я тоже ставлю на ЦСКА. Форма у них сейчас по лучше. Хотя и не факт, что это здорово.
 



нет картинки
10.12.2005 13:17 #

Что касается формы, то у "Динамо" она всё-таки лучше. Ярче, что ли, красивее. На фоне контраста одного из цветов выгодно выделяется второй, в общем, весьма гармоничная цветовая гамма.
 



нет картинки
10.12.2005 13:27 #

Катарсис )))
 



нет картинки
10.12.2005 13:50 #

Вообщето матч ни чего не решающий. Победа в нём хоть и может придать психологического допинга, но может и отнять важные силы от других игр и всего сезонного цикла. Кто будет рваться из-за всех сил тот не прав, и проиграет в плей-оффе. Хотя Иковича могут и подгонять руководство. Им нужна победа престижа.
 



нет картинки
10.12.2005 14:13 #

Вообще-то, матч ничего не решающий. Победа в нём хоть и может придать психологической уверенности, но, также может и отнять силы в предверии других игр и перед всем сезоном в целом. Тот, кто будет рваться изо всех сил, тот не прав и проиграет в плей-офф. Хотя, Иковича может и подгонять руководство. Им нужна победа престижа ради.
 



нет картинки
10.12.2005 14:45 #

как бы прошлого года не повторилось…Динама сольет и сдуется…и из улеба вылетит, будет обидно…несмотря на то что команда конечно на голову сильнее чем с Тихоненко
 



нет картинки
10.12.2005 15:01 #

ЦСКА-Динамо 87-75….
Я так думаю……….
 



нет картинки
10.12.2005 15:14 #

Да, это центральный матч 1-ого круга. Я думаю игра будет очень напряжённой и к сожалению вряд-ли станет зрелищнойи интересной для простого зрителя. Как ни как 2 лучшие лбороны встречаются. Так что глупые промахи, потери, брак неизбежны. Да и счёт крупным не будет. А в матче, не знаю почему, но думаю цска победит динамо, как побелили уникс, химки, реал и уникаху-измором. Команды по составу равны, но по игре цска всё же сильнее.
 



нет картинки
10.12.2005 15:24 #

60:57 ЦСКА выигарет
 



нет картинки
10.12.2005 15:53 #

Я тоже ставлю на ЦСКА,конечно ДинамоМ будут вытаскивать в чемпионы,и эта победа нужна и Ивковичу( утереть нос Кущенко),и Гомельскому,но все равно,скорее всего победят армейцы.Мессина тактически сильнее Ивковича,да и у Душана нет такой команды,как ЦСКА сезона 03/04 и 04/05.

Еще одним решением Совета Суперлиги стало выдвижение президента и главного тренера БК «Химки» Сергея Елевича на должность председателя тренерского совета РФБ. Кандидатура Елевича будет рассмотрена на ближайшем Исполкоме РФБ. Задачей тренерского совета является работа со сборными командами России и подготовка российских тренерских кадров. — нет ,только не Елевича.
 



нет картинки
10.12.2005 16:15 #

билетик никому не нужен??
классный матч будет…
сектор б2…6 ряд…
отличное место…справа от центра…
 



нет картинки
10.12.2005 16:55 #

Елевич отличный организатор, так что это вопрос спорный о надо/не надо.
 



нет картинки
10.12.2005 17:17 #

Аноним 10.12.2005 16:55, вот тут согласен. В этом он спец.
 



нет картинки
10.12.2005 17:32 #

Спец, я бы лучше бы тебя выдвинул, свежие люди всегда лучше
Гость, не понял, кому Ивкович хочет нос утереть?
 



нет картинки
10.12.2005 18:05 #

Кот — может я конечно не прав,но после Улеб- между Кущенко( человек есть такой,в ЦСКА работает)и Ивковичем пробежала "черная кошка",к примеру давольно забавные интервью Ивковича летом…А кстати,Спец- я бы тебя поддержал.
 



нет картинки
10.12.2005 18:06 #

Думаю ЦСКА выиграет и при этом пропустит не больше 65 очков.
 



нет картинки
10.12.2005 18:10 #

CSKA — DINAMO 75 : 63
moj prognoz
 



нет картинки
10.12.2005 18:30 #

злобные сволочи москвичи все российские деньги к себе прибрали и сейчас уже не знают, на что бы потратиться. в свои баскетбольные команды вкладывают бешение миллионы. а в глубинке людям есть нечего. подумайте об этом.
а когда вся лучшая российская баскетбольная элита была собрана под знамена нашей команды Урал — грейт, тогда люди про динамо и не знали, и кони были скромной второй командой
 



нет картинки
10.12.2005 18:45 #

ЦСКА К СОЖЕЛЕНЬЮ ПРОИГРАЕТ!!!!
 



нет картинки
10.12.2005 19:19 #

бульдоzep, и что ты этим хотел сказать???
 



нет картинки
10.12.2005 19:45 #

Мне кажется, что 4 четвертей не хватит, а в овртайме выиграет ЦСКА. Динамо все-таки еще не суперклуб (не в обиду). Если выиграет Динамо, то в отчетах напишу, что ЦСКА отстой
 



нет картинки
10.12.2005 20:26 #

Смотрю сейчас матч ЦСКА-Динамо,забавная ситуация на плшадке,на плошадке 10 игроков,из них только двое русских,Смодиш сегодня дает по полной.
 



нет картинки
10.12.2005 20:34 #

velnias
Такого быть не может, по законам РФБ в каждой команде в любое время должны быть 2 россиянина.
 



нет картинки
10.12.2005 20:44 #

Felix
Значит так,ето было в первой четверти,Саврасенко,Смодиш,Вантерпул,Папалукас,и Холден,в ЦСКА,а за динамо Четмен,Фоцис,Пападопулос,Даглас и Домани.Ето я своими глазами видел.
 



нет картинки
10.12.2005 20:47 #

52:46 после первой половины,в пользу ЦСКА.
 



нет картинки
10.12.2005 21:04 #

velnias

Po kakomu kanalu smotrish?
 



нет картинки
10.12.2005 21:18 #

prosto
Spotr
 



нет картинки
10.12.2005 21:22 #

интересно. думали все игра от защиты, а получается наоборот 74-68 после 3-й четверти.
Поглядим, что будет
 



нет картинки
10.12.2005 21:28 #

Ну Холден, блин, даёт, треха с отклонением, да и с активным сопротивлением
 



нет картинки
10.12.2005 21:34 #

Лэнгдон теперь шмаляет

Вот в чем сила этого ЦСКА
угроза может исходить от всех игроков
 



нет картинки
10.12.2005 21:50 #

100 очков. Кто бы мог ожидать? Лэнгдон обрадовал.На его счету 1/4 очей. Вообще все кто играл сделали это хорошо. Супер матч. Болел ЦСКА с победой
 



нет картинки
10.12.2005 22:00 #

Не угадал, блин. Вообще игра хорошая. Что называется и сами играли и другим давали. Думаю в пле-офф такой открытой игры не будет. Динамо разочаровало, сложных задач так и не поставило.
Мне больше всего понравилась связка Смодиш-Саврасенко. Продавливали всех как каток.
Мужики,я как-то пропустил, а из-за чего у Папандопулоса истерика случилась?
 



нет картинки
10.12.2005 22:04 #

velnias
Ты как всегда у других недостатки хорошо видишь. Ты мне лучше скажи, братья Лавриновичи играют в сборной Литвы потому что они 100% литовской крови? Или может все таки польского происхождения? А Ясикевич-ус видимо древняя литовская фамилия
 



нет картинки
10.12.2005 22:07 #

Felix Я уж не говорю про этимологию фамилии Карнишовас, да и Хомичюс тоже
 



нет картинки
10.12.2005 22:08 #

2velnias
Одновременно на площадке должно быть не 2 русских, а 2 человека с российскими паспортами. В ЦСКА у Холдена есть паспорт — он даже за сборную играет. А в Динамо у Лазаря — он бывший наш соотечественник, родился в России, а потом в Грецию уехал. Если бы наши ушами не хлопали, то же бы за сборную играл…
 



нет картинки
10.12.2005 22:11 #

Кот:
Да и Штомбергас то-ли немец, то-ли швед.
 



нет картинки
10.12.2005 22:13 #

красивая игра, жаль, что борьбы практически не получилось. но порадовал смодиш — жжжет!
 



нет картинки
10.12.2005 22:21 #

ЦСКА сегодня показал,что объяктивнее сильнее ДинамоМ,причем настолько явно.ДинамоМ игрой разочаровало,столько реверансов в их адрес выпущено…Не знаю,может конечно Ивкович и Ко еще прибавят к концу чемпионата,но без помощи третьих лиц они не ровня,пока.
И еще одно — у нас нету школы профессиональных коментаторов- НУ СКОЛЬКО МОЖНО ЭТИХ КЛОУНОВ В ЭФИР ВЫВОДИТЬ?Вот к примеру в Литве таких людей даже и близко к микрофону не подпустили бы,сидят,бубнят себе что-то и красуются друг перед другом- Гомельский-о где же ты,О ВЕЛИКИЙ НАШ КОМЕНТАТОР- при тебе басетбол было смотреть одно удовольствие!!!
 



нет картинки
10.12.2005 22:24 #

Vse nazvanyje vami igroki rodilis v Litve..
Da i familii vse litovskije krome Lavrinovicei..
 



нет картинки
10.12.2005 22:24 #

Ключевая статистика:
Потери: ДМ — 16, ЦСКА — 6 (Холден — ни разу)!!!
Штрафные: ДМ — 23/35, ЦСКА — 15/19
Ключевой момент 74-71 в пользу армейцев: атака ДМ, пас под кольцо, Лазарь бросает 100% мяч и получает горшок от Панова. Потом почти сразу Холден кладет сумасшедшую треху через руки Четмена.
А так очень хороший матч. По-меньше бы потерь, было бы еще интереснее. Лазарь распсиховался из-за этого горшка, кроме того, он 2 подряд штрафных не добросил до кольца, потом еще один. Да и вообще сыграл не очень. Я ожидал от него большего.
 



нет картинки
10.12.2005 22:31 #

prosto
Ты не прав. Из-за того, что к фамилиям добавили "ис", "ас" и "ус" они не становятся более литовскими Ясикевич такая же польская фамилия как и Лавринович, и тд.
 



нет картинки
10.12.2005 22:34 #

Кстати, как то видел на литовском сайте состав сборной Израиля. Прикольно смотрелось, когда всем именам литовские окончания приделали:
Эрезас Марковичюс, Янивас Гринас и тд
 



нет картинки
10.12.2005 22:38 #

Аноним
Извиняюсь я совсем забыл что Холден русский,ну тогда все нормально.
 



нет картинки
10.12.2005 22:41 #

felix
Ну раз уж так, то velnias ошибься, когда сказал, что на поле были два русских игрока — Домани ведь не русская фамилия, а Саврас — напоминает греческую, ведь из-за того, что к фамилии добавили "енко" она не становится более русской
 



нет картинки
10.12.2005 22:45 #

Аноним
Возможно. Но я и не говорил, что там хоть один русский был. Я лишь указал на привычку некоторых, чужих поливать, а своих хвалить когда надо и когда не надо
 



нет картинки
10.12.2005 22:45 #

Felix
Ты возми телефонную книгу всей Литвы,и ты увидишь сколько людей под фамилией Ясикевичус,ето раз,Лавриновичи ето литовские поляки,их в Литве много.Я только непойму тебя причем сдесь фамилии,они все граждане Литвы все родились в Литве,и в баскетбол тоже их учили играть в Литве.
 



нет картинки
10.12.2005 22:47 #

Я поченму то был уверен, что оборонительные редуты обе команды на плей-офф преберегут и "побегут", но что игра будет такой красивой не предпологал. Класс. Лунгран должен был быть доволен. Таже по НБАшным меркам, это класс. Если про итого, то Мессина продемонстрировал силу. На мой взгляд рановато. Однако меня сила впечатлила. Такой высокий процент, при такой плотной защите, это выглядило сильно. Повторюсь — по НБАшному или покрайней мере нае хуже. Чернов к Иванову, так и лез, видать действительно кресло шатается.

П.С. Судейство 3-
 



нет картинки
10.12.2005 22:49 #

velnias
Если быть точнее, то большенство из них родились в СССР
А если Лавринович литовский поляк, то Холден афро-москвич
 



нет картинки
10.12.2005 22:53 #

Felix
Ты как то говорил что ты компиюторшик,так если не трудно объясни что творится компом,жесткий диск у меня 160гг,поделян на три части,С,Д,Е,сегодня хотел скинут на ДВД диск несколько файлов,и когда хочу записывать с диска Е,программа НЕРО зависает,а с диска Д все нормально.Почему такое творится.
 



нет картинки
10.12.2005 22:54 #

Аноним 10.12.2005 22:41, Саврас это такая же греческая фамилия как ананим литовская или русская.

П.С. Саврасенко (Саврасов) — обладатель серо-руссых волос. Так же как и лошади (Савраски) одноименного цвета.
 



нет картинки
10.12.2005 22:56 #

velnias, поменяй НЕРО, а лучше новую версию поставь, сбойная программа. Часто начинает виснуть.
 



нет картинки
10.12.2005 22:59 #

Felix
На територии Литвы поляки живут уже много веков,и Холдена с Лавриновичем нечего даже сравнивать,Лавринович родился в Литве,он по литовски свободно разговаривает,и литовский паспорт ему по блату никто невыдавал.
 



нет картинки
10.12.2005 23:03 #

Спец
Привет,дело в том что я переустановил ее,и ничего не изменилось,теперь поставил качать 7 версию,может поможет.
А теперь по теме:Что в Москве делает Лунгрен?Ему даже майку ЦСКА подарили,молодцы.
 



нет картинки
10.12.2005 23:03 #

Спец
Почему ты судьям почти неуд выписал?
 



нет картинки
10.12.2005 23:04 #

Кстати, а за что Мессине технарь влепили? Я по телику смотрел, так и не понял…
 



нет картинки
10.12.2005 23:06 #

Каратель
Мне тоже судьи не очень понравились.
 



нет картинки
10.12.2005 23:06 #

Каратель
Мне тоже судьи не очень понравились.
 



нет картинки
10.12.2005 23:07 #

2velnias
ты нормальный вроде болела, в баскете разбираешься, читать тебя интересно, но когда заводишь свою песню про национальности и меряешь длинну членов у этих национальностей, хочется чтобы тебя забанили.
 



нет картинки
10.12.2005 23:07 #

velnias
1) На счет твоего компа, так даже гадать не стану, что с ним произошло. Может быть куча возможных причин.

2) На счет поляков живущих в Литве веками. Может тебя удивит, но я знаю про Польско-Литовское Царство. Но в другое время, та же Польша входила в состав Российской Империи. То же можно сказать и про Укарину, Белорусию и саму Литву. Так что теперь украинцев, белорусов, литовцев русскими считать?

3) Холден конечно в России не родился, а вот Пападопулос — да.
 



нет картинки
10.12.2005 23:08 #

velnias
Главное не ставь русский вариант 7 версии.
 



нет картинки
10.12.2005 23:08 #

"На територии Литвы поляки живут уже много веков." 5 баллов. А также много веков на территории Литвы жили прочие непонятные народы — русские, немцы, шведы и т.д. Шутка. Националистов прошу не обижаться.
А израильтян тогда вообще в принципе НЕТУ!!! Все приезжие
 



нет картинки
10.12.2005 23:08 #

Борман
Так я просто приколося,насчет двух русских,а Феликс развел тему вот и все.
 



нет картинки
10.12.2005 23:11 #

Каратель
А я как раз такую качаю,в чем дело.
 



нет картинки
10.12.2005 23:13 #

Спец 10.12.2005 22:54
Спасибо, кто-бы мог подумать
П.С. А Домани — обладатель светлых волос?
 



нет картинки
10.12.2005 23:17 #

А мне кажется, что судьям можно четверку поставить, матч был очень напряженный, все на нервах, ну и судьи ошибались, главное что на исход не повлияли и ошибались в обе стороны. Хотя было бы неплохо, ставить на такие матчи кого-то из Европы, может в плей-офф так и сделают.
 



нет картинки
10.12.2005 23:19 #

Partyzan
Слушай,а за что Носову дали заслуженого мастера спорта,он помоему ничего такого не выигрывал.
 



нет картинки
10.12.2005 23:20 #

Глючная она страшно. Компьютер виснет, сообщая, что памяти не хватает.
 



нет картинки
10.12.2005 23:21 #

krome lingvistiki nado znat' i istoriju, togda vsio jasnei
 



нет картинки
10.12.2005 23:23 #

Каратель
А английская работает нормално?
 



нет картинки
10.12.2005 23:25 #

Или по крайней мере не под каким предлогом не пользуйся компонентом StartSmart.
 



нет картинки
10.12.2005 23:28 #

velnias
Собственно глючит в основном эта фиговина StartSmart. Если у тебя в компе в региональных установках стоит русский язык, она запустится на русском. В английском варианте она вроде нормально функционирует.
 



нет картинки
10.12.2005 23:28 #

Felix
Я надеюсь, что ты с velnias споришь только для прикола, а не занимаешься демагогией
Разумеется дело РФБ определять правила допуска игроков к участию в лиге.
Но проводить аналогию между Холденом и Лавриновичами не солидно.
Но разумеется, у Холдена есть полная легитимация и полное право считаться российским спортсменом и играть за сборную России (согласно закону).
 



нет картинки
10.12.2005 23:31 #

Каратель
Сапасибо за информацию.
В следуюшую соботу в Литве будет матч,посерьезнее любого матча Евролиги,Жальгирис будет играть с Л.Ритасом,вотето будет драка,Евролига отходит на второй план.
 



нет картинки
10.12.2005 23:37 #

velnias 10.12.2005 20:26
А тебе мой совет : будь на будущее осторожен в высказываниях — есть разница между понятием русский и российский (ты и сам не хуже меня это знаешь)
 



нет картинки
10.12.2005 23:38 #

velnias, а где ты смотрел наше дерби?
 



нет картинки
10.12.2005 23:39 #

velnias
Носов играл за сборную РФ, когда она серебро на ЧМ взяла.
 



нет картинки
10.12.2005 23:46 #

Спец
По каналу спорт,с Ямала а потом еше позже показывали по Планета спорт,он с Хотберда.Я сейчас насчет каналов по которым показывают баскет упакованый по полной програме,когда идет Евролига,я вижу очень много матчей,в том числе и ЦСКА.
 



нет картинки
10.12.2005 23:49 #

Partyzan
Теперь понятно насчет носова,я никогда незабуду как он штрафные непопадал,Шаку до Носова очень далеко.
 



нет картинки
10.12.2005 23:57 #

СУПЕР ИГРА, ОТЛИЧНЫЙ МАТЧ! впервые я получил удовольствие от игры, смотря матч российской суперлиги. Игра и вправду фантастической получилась, чего стоит только присутствие на ней артиста Лундгрена.
Цска, как и прогнозировалось победил. По 2-м причинам. 1-я
это трёхочковые. Ленгдон, холден, смодиш просто забросали динамо трёхами, сразу вспомнилась олимпиада и матч италия-литва. Хотя динамо в игре тоже очень неплохо бросало издали, на цска всё равно их перебросал и забросал. 2-я причина это пресловутая сыгранность. Цска победил, т.к был сильнее в командной игре, особенно двойки под кольцо хорошо шли.
Динамо проиграло в принципе по делу. Индивидуально не уступив цска, проиграли командно+ опять совершили много потерь, но тем не менее тоже показали баскетбол высочайшего класса. Динамо могло достать в 4 четверти цска, проигрывая 3 очка, но моттола( который пока сильно меня разочаровывает) не попал трёху, а в дальнейшем всё угробил мудак-попандопулос, который мало того похоже играть стал ещё хуже саврасенко, но и ещё вёл себя по-хамски. А со штрафными вообще кошмар! Какая муха его укусила? 3 фонаря из статичного положения-это не игра для чемпиона европы.
По игрокам. У цска 5 баллов смодишу, ленгдону, холдену, папасу и навеное панову. Остальные сыграли тоже на уровне. В Динамо 5 четмену, поповичу( огромный и парня потенциал) и наверное Дагласу. Остальные на уровне, кроме попандопулоса и моттолы у которых НЕУД.
В целом можно сказать, что мессина в этом матче переиграл ивковича.
И наконец только ради таких матчей и можно обожать баскетбол!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (1)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (12)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (5)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
ноябрь
январь

декабрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии