Кубок Европы. Питерское «Динамо» начинает второй круг с поражения от БК «Киев»

13.12.2005 22:46 Кубок Европы ФИБА. 2-й групповой этап. 1-й тур

Группа I

«Динамо» (Санкт-Петербург, Россия) — БК «Киев» (Украина) — 63:90 (14:17, 19:25, 6:23, 24:25)

Д: Милькович (21), Ашкрабич (11).
К: Варда (19), Луковски (14), Джованнони (12), Кечман (11).

Подробная статистика матча

Петербургские динамовцы провели сегодня стартовый матч второго группового раунда Кубка Европы. Соперником российской команды был БК «Киев», чемпион Украины, весной этого года обыгранный «Динамо-СПб» в финале FIBA Europe League 2004/05. Встреча команде Фотиса Кацикариса не удалась. Петербуржцы уступили со счетом 63:90.

С первых минут стало очевидно, что игроки «Киева» очень серьезно подготовились к матчу с петербуржцами, намереваясь взять реванш за поражение в финале FIBA Europe League. Команде Ренато Паскуали быстро удалось создать хороший задел — 0:7. Трехочковые Маккаллоу и Мильковича, впрочем, позволили хозяевам вскоре свести преимущества соперника в счете к минимуму. Но в то же время «Динамо-СПб» в этот вечер никак не удавались атаки, прежде всего, с ближней дистанции. И все же большую часть первой половины встречи петербуржцы держались очень близко в счете к соперникам. Дамиру Мильковичу и вовсе удалось реализовать 5(!) трехочковых в первых двух четвертях.

Судьба же матча была решена в третьей десятиминутке. Мяч после бросков динамовцев с невероятным упорством не шел в кольцо киевлян, которые за этот период сумели набрать 16 очков кряду. По итогам трех четвертей у подопечных Паскуали процент реализации двухочковых равнялся 67%, трехочковым — 38%! В итоге, выиграв третью десятиминутку со счетом 39:65, гости предопределили итоговый результат.

В заключительные десять минут петербуржцы смогли выровнять игру, но слишком уж серьезной была к тому моменту разница в счете. Итог — 63:90 в пользу БК «Киев».Самым результативным игроком матча стал защитник «Динамо-СПб» Милькович, набравший 21 очко.

Ренато Паскуали, главный тренер БК «Киев» (Украина):

— Я очень доволен сегодняшней победой. В нашей группе оказались четыре прекрасные и очень сильные команды, и каждое набранное очко на счету. Итоговая разница в счете, признаю, скорее стечение обстоятельств. Готовясь к сегодняшнему матчу, мы основное внимание уделили игре в атаке, заранее зная, что динамовцы гораздо сильнее нас в оборонительных действиях. Впереди у нас пять тяжелейших матчей, где мы должны показать свою лучшую игру, чтобы выйти в плей-офф.

Фотис Кацикарис, главный тренер БК «Динамо-Санкт-Петербург»:

— Сложно говорить что-то после таких игр. Мы выступали после тяжелейшего выезда. В тех встречах против сильных клубов, мы действовал здорово и уверенно, добиваясь заслуженных побед. Но с другой стороны, за последнюю неделю у нас практически не было тренировок. Одни перелеты, переезды и игры. Возможно, это сказалось на результате, но лишь как одна из причин. Сегодня же нам также противостоял очень серьезный соперник. «Киев» — один из фаворитов турнира. Игра нам откровенно не удалась. Ни оборонительные действия, ни атакующие. Бывают дни, когда происходят такие случаи. Но, оговорюсь, не хочу искать для нас оправданий. Нам необходимо забыть этот матч. И вместе работать и готовиться дальше. Уже в субботу нам предстоит серьезная игра с клубом «Локомотив-Ростов», и, уверяю Вас, мы приложим все силы, чтобы на 100 процентов подготовиться к этой встрече.

Отчет: БК Динамо (СПб).

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
13.12.2005 23:15 #

Мне очень нравится Динамо Спб но БК Киев сегодня привзошел сам себя.А ви говорите Украинские клубы слабые.Как минимум две наши команды боролись у вас в России за 1-3 место!Пусть ета игра и не показатель но все равно факт есть факт…
 



нет картинки
13.12.2005 23:17 #

Так уверенно Динамо не кто не переигровал даже Динамо М и ЦСКА
 



нет картинки
13.12.2005 23:46 #

Yellow
Не льсти себе. Плохие дни бывают у всех команд. Уделом украинских клубов была бы борьба за место в плей-офф
 



нет картинки
13.12.2005 23:49 #

Каратель, при чём как раз тех самых, дух, пресловутых.
 



нет картинки
14.12.2005 00:00 #

ахтунг… Динамо провело худший матч в своей истории, а гости, как признался их тренер, лучший!
Вот и результат…
 



нет картинки
14.12.2005 00:04 #

Динамик, где пишут?
 



нет картинки
14.12.2005 00:04 #

Думаю Питер не настроился на хохлов, слишком неплохо все получалось у Питера и Кацикариса, теперь думаю холодный душ им на пользу пойдет
 



нет картинки
14.12.2005 00:05 #

Каратель
Ты не обьективен. В чемпионате России есть всего 1 клуб, который бесспорно выше уровнем тех же Киева или Азовмаша,..ЦСКА. Поэтому относительно борьбы за плей-оф ты погаречился. Это все эмоции в тебе говорят, вот и все.проигрывать нужно уметь достойно
 



нет картинки
14.12.2005 00:20 #

Jonny, у нас пять клубов объективно сильнее Киева с Азовом: ЦСКА, два столичных Динамо, Уникс и Химки (последнии через неделю подтвердят мои слова). Ещё трое-четверо примерно на том же уровне. Спорить бессмысленно, в январе можем статистику сверить.
 



нет картинки
14.12.2005 00:24 #

Спец, как говорится, "бухал с челами из клуба"…
 



нет картинки
14.12.2005 00:37 #

Жёлтый и Джони ,вы мягко говоря неадекватны….
Киев и Азов в лучшем случае команды уровня Локомотив Ростов ,но не больше ….
Я понимаю вам там всем обидно ,но что поделать ,сэ ля ви……
 



нет картинки
14.12.2005 00:41 #

Да ладно, пацаны, вы реально гоните!!!А на счет ,что Химки что-то докажут, сомневаюсь. Проиграют они в Мариуполе так точно!
 



нет картинки
14.12.2005 00:51 #

Действительно с Динамо случился какой-то провал! Не выиграть у БК Киев даже без Ламара Грира.Что уж говорить о том,что Динамо проиграло все четыре четверти…
Надеюсь что далее у Динамо Спб будет всё в ажуре.
 



нет картинки
14.12.2005 01:10 #

jonny
Все-таки согласись, что по одному матчу некорректно ставить украинский чемпионат в ровень с российским. Ведь даже УГ, который занимает сейчас 7-е место в Российском чемпионате сумел справиться с Химиком. Да и впрошлом сезоне пермяки дважды одолел Азовмаш.
Причем БК Киев и Азовмаш еще не встречались с ЦСКА, Динамо и УНИКСом.
 



нет картинки
14.12.2005 01:13 #

Думаю Химик сильнее УГ, тем более после подписания Рикки Мура. Я думаю если еще и Нериус Варнелис будет играть, то мы увидим прежний Химик, а не безславно сливающий Днепру. Кто-нибудь знает, покажут Хувентуд — Азовмаш?
 



нет картинки
14.12.2005 01:14 #

Спец SyprusD Готов с вами спорить что Азовмаш обыграет Химки через неделю!От увидете.Время розсудит…
 



нет картинки
14.12.2005 01:15 #

Спец
Ты что! Я никогда не ставил на один уровень наши чемпионаты!Я обьективно считаю что чемпионат России сейчас 3-й в Европе после 1 Испанский, 2 Итальянский. Я говорю только за конкретные клубы!Киев, Азов и Химик это действительно хорошие команды.
 



нет картинки
14.12.2005 01:16 #

Yellow
А ты готов спорить, что Азовмаш сумеет обыграть Химки в ответной игре?
 



нет картинки
14.12.2005 01:16 #

Конечно уровень чемпионата Украины пока ниже российского, однако тот факт, что каждый год игроки из нашего чемпа переходят в НБА говорит уже о многом. В прошлом году Джуниор Херрингтон из Азовмаша набирал 8 очков за игру за Нью Орлеан, а вот вчера смотрел за подвигами Джеральда Фитча за Маями (попадание с центра). А ведь впрошлом сезоне Фитч так портачил в полуфинале за Химик.
 



нет картинки
14.12.2005 01:17 #

А в прошлом сезоне БК Киев дважды обыграл УНИКС третью команду вашего чемпионата прошлого сезона!!!
 



нет картинки
14.12.2005 01:20 #

Тем более что уникс ведёт в португалии 25 очей после 3-й четверти, играя резервным составом, это к слову о слабости российского чемпа…
 



нет картинки
14.12.2005 01:21 #

Yellow
А затем проиграл 5-ой команде чемпионата России в финале. И динамовцы, если не изменяет память, обыгрывали и Азовмаш.
И тот же УНИКС в прошлом сезоне дважды сделал Химик(поправь меня, если это не так).
 



нет картинки
14.12.2005 01:22 #

Никто не говорит о слабости российского чемпа. Но то что в Кубке УЛЕБ много левых команд — факт.
 



нет картинки
14.12.2005 01:25 #

+ у БК Киев не играл ЛаМарр Грир!А ЕТО ЧУТЬ НЕ ПОЛ КОМАНДЫ!!!Хотя и баскетбол командная игра.
 



нет картинки
14.12.2005 01:27 #

Украинцы ,чего спорить то ,через неделю всё увидете ,Химки по факту сильнее ,8-1 в Чемпе России(где 1 — поражение от ЦСКА) говорит о многом ….
Российский Чемп не 3 ,а как минимум 2-ой в Европе ,так как Италия ослабилась переходами в этом сезоне ,а Россия наоборот усилилась….
Вам победа ,явно голову вскружила ,Спартак Спб обыграл ЦСКА ,Спартак Приморье обыграл Динамо ,и что теперь они станут чемпионами ,или весь состав уедет НБА ?????
Не делайте скоропалительных выводов ,неужели так охота выгледеть наивными глупцами????
 



нет картинки
14.12.2005 01:31 #

Eugene ,это говорит лишь о том что украинские команды не дотягивают даже до …Цитата — "Но то что в Кубке УЛЕБ много левых команд — факт. "
 



нет картинки
14.12.2005 01:33 #

Это точно. А представьте сделать что-то вроде НБА. Тоже Запад и Восток.По 16команд в конференции например, потом плей-оф прикольно было бы
 



нет картинки
14.12.2005 01:34 #

Я знаю что СПБ БЫЛА одна задача выиграть еврокубок!А ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ ОНИ СЛИВАЛИ Химкам не смотря на счет 3-2 в серии!Им заплатили все примиальные до игр С Химками! Я ето знаю на 100%Если хочеш розкажу почему и откуда я это знаю.А в БК Киева была задача попасть в финал 4 и выиграть чемпионат Украины!С ЧЕМ ОНИ УДАЧНО СПРАВИЛИСЬ!Это в этом сезоне у них задача выиграть финал 4 увидим как они справятся с етой задачой!
 



нет картинки
14.12.2005 01:35 #

Все, ложусь спать — завтра трудный день. Если кто-то будет подписываться под моим ником, то это явно буду не я. Всем спокойной ночи.
 



нет картинки
14.12.2005 01:35 #

Точно, в смысле что в УЛЕБ много левых команд
 



нет картинки
14.12.2005 01:36 #

Через неделю все увидим!Я пошел спать!
 



нет картинки
14.12.2005 01:38 #

Я тоже, всем пока!завтра Улеб, посмотрим.
 



нет картинки
14.12.2005 01:45 #

Последний комент перед сном….
"Автор: Yellow 14.12.2005 01:25

+ у БК Киев не играл ЛаМарр Грир!А ЕТО ЧУТЬ НЕ ПОЛ КОМАНДЫ!!!Хотя и баскетбол командная игра. "

Если такая посредственность как Грир ,у вас пол-команды ,то о чем дальше говорить ,вы братцы сами охарактеризовали свой чемп лучше некуда….Спок ночи….
 



нет картинки
14.12.2005 01:45 #

Yellow, нихрена ты не знаешь… кто что сливал?! бред какой-то несешь… я не хвастаюсь, но имею хорошие контакты с руководством Динамо СПб и знаю много чего недоступного т.н. "простым смертным"… а что знаешь ты?!
 



нет картинки
14.12.2005 01:53 #

Динамик Могу спорить и доказать!!!Не один раз играл против вашей молодежи и хорошо знаю Радионова! Лично!!!И очень хорошо Колю Хряпу который мне все и росказал!!!
 



нет картинки
14.12.2005 01:58 #

SyprusD Увидиш кто выиграет ФИБА Европу!!! А потом будем разговаривать!!!Чикалкин тоже щас у вас в УНИКСЕ на ключевых ролях а у нас в БК максимум по 10 минут играл!!! Хотя получал 700 тис доларов в год!Больше чем Ламар Грир которому Чика и в подметки не годится
 



нет картинки
14.12.2005 02:05 #

Ну во-первых ,ничего вы не выиграете ….,во-вторых разговаривать с людьми у которых мания величия ,к которым ты относишся ,бесполезно….ну а в-третьих Чикалкин в Униксе не первых ролях ,и даже не на вторых….он в месте на букву Ж…

Но при всем при этом ,на вашем месте я бы Чикалкину спасибо сказал ,а не хаил…….
 



нет картинки
14.12.2005 02:11 #

У всех бывают неудачные дни, том числе и у нас-да,Киев хорошая команда,но не более,при всем уважении- это не Киев сегодня выйграл,а ДСП проиграло( хотя конечно,игра забудется,а счет останется).Киев нисколько не сильнее Азовмаша,а уж тем более ЦСКА,УНИКСА,ДМ,ХИМОК и НАС,даже Ростов это доказал,да команда хорошая,но боролась бы в нашем Чемпе за 8-ку,не более,занимала бы 6 место. Сегодня был не "ДЕНЬ Бекхема",у Киева летело в кольцо абсолютно все,абсолютно и из любого положения,в отличии от нас.Да,гости предложили очень цепкую персоналку,перекрыв наших снайперов,но это не проблема для нынешнего ДСП.За 2 года-это была Найхудшая игра ДСП в своей молодой истории.Начало осталось за Киевом- подбор,2-4 и т.д.очки стали рости,и уже после первого периода создалось некоторое опасение о результате матча,причем не то,что бы Киев делал что-то сверх своих возможностей- просто мы стояли- ЛЕГКО ЗАБИВАТЬ когда соперник не мешает,постоянно мажем и теряем мячи- причем как свои при нелепых передачах,так и подборы…Тренер- удивил,во-первых сегодня в интерьвью заявил,что нам все равно с какого места выходить,главное- выйти…во-вторых сегодня,видя,что игра не пошла- он,он не меняет состав и не берет тайм-ауты- ТАКОГО спокойного Фотиса я еще не видел, и так на протяжении всего матча ( неужто он сдался уже заранее-?)- непонятно.Игроки- это вообще отдельная песня-когда Иванов,Хлопонин чисто выходили на свои броски-3-ки,они вдруг начнали разыгровать мяч-играл и попадал только Милькович-причем очень сложные броски- тогда как гости поливали из-за всех возможных мест.Сегодняшняя игра показала,что с уходом Коты в команде нет нормального разыгрывающего- Маккоул и Зибиров даже вместе- это не Кота.И еще- Келли вышел только на первую половину-во второй его на поляну не выпустили- это вообще бред,так мало Маккарти еще никогда не играл,и вроде как травмы -то не получал- опять не понятно.Т.О. игра получилась оченнь странной- очень была похожа на показательную порку,ну не может так играть ДСП,именно так.Если это был слив- смысл???Команда выглядела очень устало- этот было видно- турне ВЛАДИК-НОВОСИБИРСК-ЛЮБЕРЦЫ-Питер за 1,5 недели к сожалению сказался,ну не роботы же они,чертова аклиматизация.Вообщем огорчает то,что проиграли с таким счетом и тем самым очень осложнили себе в дальнейшем выход в след. стадию,ведь в субботу Ростов а во вторник Нимбург ( и если судить по матчу с Химками,то Чехи очень усилились в этом сезоне- это быстрая,скоростная команда,с классными исполнителями,хоть и без Зидека- и если уж — тьфу,тьфу- там не сможем найти свою игру,то о след. стадии можем забыть)В любом случае- ответы на некоторые вопросы получим уже в субботу.Нам сегодня реально не везло,думаю,что в Киеве мы победим и не важно как,просто команда сделает это.Но с другой стороны-если уж суждено проиграть- то лучше сейчас-пока не поздно- и пусть уже трудно,но изменить все же возможно.Да,серия закончилась,все когда-нибудь кончается,но лишь для того,что бы начаться с новой страницы.
 



нет картинки
14.12.2005 02:14 #

никто и не говорить что Украиский чемп сильнее. это даже звучит смешно! просто Мариуполь и БК Киев реально команды уровня первой пятерки чемп России.
 



нет картинки
14.12.2005 02:51 #

Ага ,а Спартак СПб команда уровня чемпиона Украины…..Причем мое сранение ближе к истине чем твое Синсив….))))
 



нет картинки
14.12.2005 02:54 #

Я очень уважаю украинцев. но их доводы по поводу высоких мест Киева и Мариуполя в Чемпионате России считаю необоснованными.

Максимум на что они были бы способны: Киев — 5-ое место (Химки, Уникс, тем более Динамо и ЦСКА сильнее)

Мариуполь — 7 -ое.

А насчет питерцев, я думаю, они сегодня просто провалили матч: Маккалоу — сам не атаковал, и другим не отдавал — 1 передача — ничто для разыгрывающего, Маккарти сразил синдром "второго сезона", никак не может найти свою игру, как впрочем и Ашкрабич, центровых как будто вообще нет в команде.

В общем, не пошло у всех, кроме Мильковича. Но естественно этого не хватило.

А говорить о том, что 2 украинские команды вошли бы в 5-ку на основании того, что одна (!) из них вдруг обыграла Динамо Спб, которое слабее выглядит, чем в прошлом году — неуместно. А фраза про 1(!!!)-3 место это просто смешно.

Пресдставляю себе турнирную таблицу:

1. БК Киев
2. ЦСКА
3. Динамо М


))Без обид.
 



нет картинки
14.12.2005 03:23 #

Весь пост прямо в дырочку ,десятка….
 



нет картинки
14.12.2005 06:58 #

Да шансы Динамо СП на выход из группы заметно понизились. И в этом винить они могут только себя. В этом году вся надежда только на Химки.
 



нет картинки
14.12.2005 09:16 #

Только Милькович нормально сыграл остальные полный провал!
 



нет картинки
14.12.2005 10:41 #

2 SpyrusD. Я лишь не понимаю почему в Кубке УЛЕБ играют какие-то левые португальские, бельгийские команды и подобные им, когда есть такие клубы как Динамо С-П, Химки, БК Киев, Азовмаш, Локомотив, которые из года в год демонстрируют стабильные и уверенные результаты в Европе?
 



нет картинки
14.12.2005 10:57 #

БК Киев обыграл Уникс в прошлой Евролиге два раза…
 



нет картинки
14.12.2005 11:25 #

Прикольно, но сообщение "Спец 14.12.2005 00:20" последнее моё. Хотя далее всё более менее правильно, трудно возразить, но это же был не я!!! Прям раздвоение личности)))
По поводу вчерашнего матча. Вспомнились слова Наполеона, про то что Киев это ноги России, Питер голова, а Москва сердце… То есть ногами в лоб на этот раз получилось эффективнее))) Посмотрим, как будет в следующий раз. Команда в Питере очень сильная и в незапланированное поражение с таким счётом я не очень верю. Или Родионов решил на ЧР сосредоточится или на тотализаторе сыграть. Через пару туров увидим ответ.
 



нет картинки
14.12.2005 11:27 #

Eugene, в следующем сезоне это должно изменится.
 



нет картинки
14.12.2005 11:56 #

Ну вот теперь еще одно противостояние болельщиков. Хотя сдается мне, что последние опусы Yellow фальшивые. А кто сильнее, кто слабее, пока еще рано говорить. Хотя СП конечно отличился.
 



нет картинки
14.12.2005 11:57 #

Привет пацаны!!!Не гоните друг на друга! Мне не нравится этот SyprysD-его доводы вообще какие-то странные.Видно что человек не долюбливает украинцев и только поэтому очень не обьективен!!!!
 



нет картинки
14.12.2005 11:58 #

Да это 100% не Yellow писал. Кто-то из наших прикалывается однако.
 



нет картинки
14.12.2005 12:02 #

Аноним
Как не смотри, но сосете у нас всегда вы!
По поводу перспектив украинских команд я отдаю себе отчет в том, что Азовмаш, Химик и БК Киев пока уступают московским Динамо и ЦСКА. Но это только ПОКА! Вданный момент они были бы в состоянии побороться за медали росийского чемпионата.
 



нет картинки
14.12.2005 12:02 #

А все эти споры кто сильнее! Господа, есть такое понятие как удобная команда и неудобная, просто стиль БК Киев очень неудобный оказался для Динамо. У Киева много опытных игроков, которые уже поиграли в Европе и многое видели,очень сильная оборона!!!на мой взгляд одна из лучших в евролиге фиба!!КИев сумеет подстроиться под любого соперника! А на счет Азов-Химки-то думаю что шансы 60 на 40 в пользу Азова!
 



нет картинки
14.12.2005 12:08 #

Yellow
Если давать для этого повод. А чего вы кстати в кубке УЛЕБ не выступаете?
 



нет картинки
14.12.2005 12:12 #

Потому что улеб дауны, понабирали левых команд, а будь на их месте парочку серьезных команд их фиба-было бы поинтереснеее
 



нет картинки
14.12.2005 12:13 #

Serii
Вот выиграем Кубок Европы в этом сезоне — и будем играть в Кубке УЛЕБ. А впоследствии и на Евролигу замахнемся. А то ведь не справедливо, что там играют слабые французские и немецкие команды.
 



нет картинки
14.12.2005 12:23 #

Украинские команды для УЛЕБА неинтересны. В этой организации важна не сила команды, а отчисления от телевизионных трансляций. По моему, мы это недавно обсуждали. А учитывая интерес к баскету в Украине, так и играть БК Киев и Азовмашу во второсортных кубках ФИБА.
Если даже из Росси всего-то третью команду только в этом году на два кубка подключили. По идее, в Евролиге УЛЕБ должно быть минимум две команды из России и три-четыре в Кубке УЛЕБ.
 



нет картинки
14.12.2005 12:27 #

jonny, Yellow, по совести вопрос не к УЛЕБ, а к вашим клуба и федерации. У нас их ЦСКА подержал, а федерация за ФИБА держалась — вот результат, армейцы играют и играют, а больше ни кого не пускают не смотря на силу. У вас ни кто и из клубов не поддержал — в результате, ещё надо будет постараться в кубок попасть… Хотя конечно со временем вопрос решится.
 



нет картинки
14.12.2005 12:39 #

Кошмар. Просто кошмар.
 



нет картинки
14.12.2005 12:48 #

Наши функционеры сами просрали второе место в Евролиге, ведь было в объединенной Евролиге 2 места, но Чернов дал указание — не играть. Еще и на ЦСКА пшикали. А теперь могут дать, если УНИКС Кубок Улеб возьмет. А кстати контракт Улеб с ЦСКА сохраняется или нет в следующем сезоне? Или только чемпион России гарантированно туда попадет?
 



нет картинки
14.12.2005 12:52 #

Serii, ещё не договорились, при чём даже про чемпиона, но что кто то попадёт это точно. Почту глянь.
 



нет картинки
14.12.2005 12:56 #

Спец
Я утреннюю глядел. Дай лучше прогноз на сегодняшний матч.
 



нет картинки
14.12.2005 13:11 #

Чё вы спорте? ведь ясно, что наши клубы и украинские-небо и земля!
А если некоторые хохлы с этим не согласны, то после матча с химками быстро остынут. Про уровни команд. Цска, динмо, уникс явно сильнее киева и азова. Химки, дсп, дмо, ростов, примерно равны. Химик слабее у-г-это факт. Остальные клыби украины уровня российской суперлиги Б
 



нет картинки
14.12.2005 13:17 #

Yellow
"Вот выиграем Кубок Европы в этом сезоне — и будем играть в Кубке УЛЕБ. А впоследствии и на Евролигу замахнемся"
КАк же- как же. Ни хрена вы не выигрете. ВАс в улеб-то не пустят
 



нет картинки
14.12.2005 13:24 #

Спец- абсолютно согласен
"..Или Родионов решил на ЧР сосредоточится или на тотализаторе сыграть. Через пару туров увидим ответ." И что самое интересное,про Улеб,так то,что там мог играть Спартак СПб,если бы они тогда объединились со Львами,но этого не произошло.
 



нет картинки
14.12.2005 13:25 #

Если сравнить чемпионаты объективно, то киев в россии вполне мог бы за бронзу зацепится, а азов за 5-ку. Химик мог бы за плей-офф. Больше приличных команд на украине нет.
 



нет картинки
14.12.2005 13:41 #

Serii, думаю будет в районе 70:50, хотя не исключаю и 80:55.
 



нет картинки
14.12.2005 13:45 #

NBA live
Ну на счет ничтожества, то ты здесь немножко ошибсе-это скорее к вам относится! А на счет силы клубов, то вы все так уверены в силе ваших клубов, что ваш чемпионат чуть ли не самый сильный, а на самом деле реально отсасываете. В этом году ни один из ваших клубов не выиграет ни одного турнира-это факт!так что не кипешуйте, пацаны!
 



нет картинки
14.12.2005 13:47 #

Спец
А что думаешь по остальным сегодняшним матчам??? Хочу поставить на Проком с +14
 



нет картинки
14.12.2005 13:47 #

jonny, сомнительно, что бы мы ФИБА с кубком УЛЕБ упустили, апоследнии игры ЦСКА дают надежду и на Прагу.
 



нет картинки
14.12.2005 13:52 #

"Хочу поставить на Проком с +14", я бы не совтовал. ЛР на подёме, спад у них только к началу-концу февраля будет. Думаю поляков вздёрнут… Вообще похоже только один матч интересен буде ПАО-Реал. Ставлю на хозяев.
 



нет картинки
14.12.2005 13:54 #

jonny
Не обращай внимание на провокации и сам не кипятись. Проком ведь с ЛР вроде играет, проиграет скорее всего. Тем более поговорка есть, что ЦСКА и ЛР будут идти нога в ногу до куда бог даст. А у ЦСКА соперник не очень сильный.
 



нет картинки
14.12.2005 13:59 #

Спец
А, да сорри забыл за кубок Улеб. Здесь согласен- Уникс и Диномо М одни из главных претендентов. На счет Фиба- я не понимаю почему вы счмтаете ваши клубы фаворитами!?Динамо МО и Локомотив однозначно нет!ДинамоСП вряд ли, Химки-пусть еще с группы выйдут.Ведь там есть еще довольно серьезные клубы : Ховентуд, Киев, Азов, Мароси неплохо смотрятся, Канту…я бы не стал выделять кого-то! А на счет ЛР согласен что они седня выиграют, но думаю фору не возьмут, Кстате честно говорю, поставлю седня деньги на Реал с +10, думаю разница будет небольшая
 



нет картинки
14.12.2005 14:09 #

Jonny, "На счет Фиба- я не понимаю почему вы счмтаете ваши клубы фаворитами!?". У Химок, на мой взгляд, самый(!!!) сильный состав во всём турнире. Плюс большая мотивация, нужно оправдывать немеренный бюджет клуба. Так что за выход из группы особо не беспокоюсь. Если б не "тренер", так спорил бы на их окончательную победу в Ф4, а так только предпологаю. У Питерцов не плохой, а главное очнеь ровный состав. Играют по 10-12 играков каждый матч. Плюс тренер один из лучших в турнире. Уверен, что они будут прибавлять от матча к матчу и тоже выдут из группы. Да победу в турнире им ни кто не гарантировал, но считаю их фаворитами. Про Динамо МО и Локомотив — это я тоже согласен. Хотя из групп тоже скорее всего выдут, хотя бы на классе.
 



нет картинки
14.12.2005 14:13 #

Jonny
Химки по составу уступают только нескольким клубам Евролиги, не слабее Динамо М, а в российском варианте даже сильнее, поэтому их победа должна была быть безоговорочной, но… Есть очень мудрый тренерский штаб, который подравнивают эту команду под ФИБА. Поэтому другие могут их обыграть, если повезет.
 



нет картинки
14.12.2005 14:16 #

Спец
Ну ведь состав еще не гарантирует успешного выступления, У ЦСКА состав на порядок выше Сиены, а ведь проиграли еще и дома, поэтому посмотрим, хотя не отрицаю, что и Динамо СП и Химки одни из лидеров фиба
 



нет картинки
14.12.2005 14:20 #

Народ, всем привет из Украины… спорить о силе чемпионатов глупо в высшей степени. Ясно, что чемпионат России выше, просто по людям если глянуть… но в том то и прикол игровых видов спорта, что выигрывает тот кто больше этого хочет в каждом конкретном матче и турнире в целом (ясно, что это правило работает при более менее нормальном соотношении класса команд). Так вот Киев просто больше хотел и не факт, что в Киеве они Питер снова уберут.. Питер как минимум зарубится… То, что я там буду и будет просто супер баскетбол… может не по содержанию, может по накалу меня не может не радовать. Обиднее всего, что если рассматривать в плоскости русских и украинцев, а не легионеров разрыв непомерно увеличивается в пользу России, а это уже плохо… Тот же Химик наберет левых "южков" и тужится потом сс ними что-то выиграть. Зная отношение их президента к клубу, мне жаль, что его постоянно разводят.
А еще прикол… раньше было модно говорить, что сильные легионеры подтянут к себе наших игроков.. будь то украинцев или русских… в теории да, а на практике мы это хорошо видим в футболе… смех да и только.
 



нет картинки
14.12.2005 14:25 #

Будивельник
Да, Ты в чем-то прав! Кстати, я тоже буду на матчах, Думаю что и в этот вторник с Фенербахче тоже будет на что посмотреть. Зал будет полный- это точно!
 



нет картинки
14.12.2005 14:28 #

Будивельник, ну некоторый прогресс у нас стал намечатся (по части роста своих кадров). Хотя и намного меньше ожидаемого.
jonny, "У ЦСКА состав на порядок выше Сиены" не корректный пример. У ЦСКА состав был существенно обновлён, а главное пришёл тренер с совсем другой манерой. Нужнобыло время сыграться. Увидешь, что будет в ответной встрече.
 



нет картинки
14.12.2005 14:29 #

А какой у вас зал? Я про размер.
 



нет картинки
14.12.2005 14:39 #

Cпец
У них зал по-моему 2-3 тысячи. Но точно утверждать не буду, точно не помню
 



нет картинки
14.12.2005 14:52 #

Будивельник
вот именно. Я с тобой согласен.
Чемпионаты сранивать некорректно. ВСем ясно, что российский намного сильней. А на украине есть только 2 приличных клуба. Хотя я думаю, что киев и азов в россии бы точно не затерялись. Но сравнивать их в цска и динамо-это черезчур
 



нет картинки
14.12.2005 14:57 #

V13
полностью согласен с тобой насчёт этого Джонни. Его антироссийские посты уже надоедают. Он прекрасно осознаёт, что российские клубы сильнее, но от бессильной злобы и зависти начинает матюгаться и говорить, что "В этом году ни один из ваших клубов не выиграет ни одного турнира-это факт!…" это и показывает, как хохлы нас ненавидят, а мы ненавидим их.
 



нет картинки
14.12.2005 15:05 #

В Киеве Дворец Спорта, вмещает 5500 зрителей. На игре с Локо было порядка 3500, последний раз аншлаг был на позапрошлом финале Киев — Азов в четвертой игре было под шесть тысяч, ну и на игре всех звезд Евролиги ФИБА. А вот в Мариуполе зал на 1500, но строится новый. Лучшая арена на Украине у Химика: www.fansbckiev.com.uawww.fansbckiev.com.ua/photo/53/
 



нет картинки
14.12.2005 15:08 #

2Admin
Нужно быть объективным, ты слишком часто удаляешь мои посты. Че за хрень вообще? Достал уже, чем мой второй пост тебе не понравился?
Зачастую в комментариях такой мат стоит, что читать противно и там ты ни хрена не чистишь….
Когда придется смотришь что-ли?
Не говоря уже о том что новости появляются в последнюю очередь на этом сайте, так ты еще и рот затыкашь, так ни хрена никто писать не будет! Бля!!!
 



нет картинки
14.12.2005 15:10 #

Давай затирай, че тормозишь?
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
14.12.2005 15:36 #

Я повторюсь в который раз. Комментарии на этом сайте постмодерируемые. Если администратор видит в чьих-то высказываниях мат, оскорбления, национальную нетерпимость, провокацию — такие комментарии удаляются вне зависимости от имени или ника автора. Если вы не видите в своих сообщениях ничего подобного — это проблема ваша, а не администрации.
 



нет картинки
14.12.2005 15:38 #

Все-таки некоторым на этом сайте не хватает аргументов и получается базар.
 



нет картинки
14.12.2005 15:53 #

"Автор: jonny 14.12.2005 11:57

Привет пацаны!!!Не гоните друг на друга! Мне не нравится этот SyprysD-его доводы вообще какие-то странные.Видно что человек не долюбливает украинцев и только поэтому очень не обьективен!!!! "

Мне по барабану нравлюсь я тебе или нет ,мне по барабану кто ты украинец ,чуваш или чеченец ,а про необьктивность я бы на твоем месте вообще помолчал….
"Автор: Jonny 14.12.2005 00:05

Каратель
Ты не обьективен. В чемпионате России есть всего 1 клуб, который бесспорно выше уровнем тех же Киева или Азовмаша,..ЦСКА. " — это по твоему обьективно ?????
 



нет картинки
14.12.2005 15:53 #

Для В13 — хохлы… русские… убого рассуждаете молодой человек…
 



нет картинки
14.12.2005 16:13 #

А что общего между БК Киев и командой Строитель, за которую еще вроде Белостенный играл?
 



нет картинки
14.12.2005 16:29 #

2Будивельник
Я ни делю людей по национальности, ты где-то видел, что я сказал, что хохол это плохо, а русский хорошо?
Так вот закрой свой рот или пиши аргументировано!
К тому же я тебя не оскорблял.
Где этот админ? По твоему нет личных оскорблений "Автор: Будивельник 14.12.2005 15:53"?
 



нет картинки
14.12.2005 17:03 #

То admin
Слушайте, сделайте вы уже регистрацию на сайте для коментов, а??? А то эти Анонимы и провокационные посты всяких уродов от имени регулярных посетителей сайта уже порядком надоели!!!
 



нет картинки
14.12.2005 18:11 #

Ничего общего между БК Киев и Строителем нет. Будивельник — нынешний Строитель, середняк чемпа Украины
 



нет картинки
14.12.2005 18:16 #

У-Г-Чемпион!!! А клубы из Украины это так — раз на раз не приходится!!! Два-три раза выйграли и чемпионы. Кошмар! И еще как-то хотят свои клубы, по каким-то параметрам с Российскими сравнивать — это же просто смешно, как в облаках витают!!!
 



нет картинки
14.12.2005 18:22 #

То admin
ЗДЕЛАЙ НОРМАЛЬНУЮ РЕГИСТРАЦЕЮ
 



нет картинки
14.12.2005 18:39 #

V 13
Да расслабся. Я то как раз нормально отношусь к русским и не позволяю себе ненужных грубых высказываний по отношению к вам. А вот ты сначала смотри что ты пишешь!!!Твои реплики как минимум не красивые.
 



нет картинки
14.12.2005 18:44 #

Yellow ,а что ненормальная уже существует?????
…))))
 



нет картинки
14.12.2005 18:50 #

SyprusD
Помоему на этом сайте вообще никакой регистрации не существует.
 



нет картинки
14.12.2005 19:08 #

Я недавно поел солененьких огурчиков с молочком… Очень странное ощущение
 



нет картинки
14.12.2005 23:24 #

Yellow, jonny, к сожалению, вы много петушитесь, объективно БК Киев слабее ЦСКА, УНИКСА, Динамо М и Химок, ваши реплики просто не имеют под собой никакой базы и вы пользуетесь тем, что никак нельзя все проверить.
Мой прогноз, в этом году наш "третий чемпионат" в Европе вполне может взять все, может кроме евролиги УЛЕБ, но я оптимист и верю что ЦСКА осилит.
В ФИБА Химки сильнее смотрятся всех остальных и по составу и по игре, кубке УЛЕБ Динамо и УНИКС между собой разбираться будут…
 



нет картинки
14.12.2005 23:49 #

Проходящий, кубок ФИБА, УГ слабоват. Верю в него меньше чем в ЦСКА в евролиге.
 



нет картинки
14.12.2005 23:55 #

Спец
Да соглашусь, но честно говоря кубок ФИБА в расчет не беру, слишком турнир все-таки надуманный и слабый
 



нет картинки
15.12.2005 00:02 #

Спец
Как жизнь?
 



нет картинки
15.12.2005 00:08 #

Нарешті "наші" хлопці показали вам, москалям, як треба грати в баскетбол. Одним словом, молодці! Так тримати і надалі, щоб москалі знали своє місце і не вважали себе бог зна ким
 



нет картинки
15.12.2005 01:27 #

jonny, да ни чего только домой приперся не давно.
 



нет картинки
15.12.2005 01:32 #

Украёнец
Сам понял че сказал?
 



нет картинки
15.12.2005 02:28 #

УКРАЇНЕЦЬ,
Славно твой Азовмаш сегодня Ховентуду слил.
 



нет картинки
15.12.2005 12:58 #

Для В13.. никто тебя не оскорблял.. вот только ты даже не понимаешь, что использование терминов Хохлы и Кацапы… это уже бред, есть русские и украинцы, две абсолютно самодостаточные нации и потому…
 



нет картинки
15.12.2005 17:15 #

2 Гость
Аббревиатура С-Петербурга — СПб ,а не ДСП,и скока можно промотировать Коту ?
 



нет картинки
15.12.2005 19:57 #

cabroni — назови пожалйуста сейчас в команде реально чистого "1" номера?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (6)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
ноябрь
январь

декабрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии