Евролига. ЦСКА берет реванш у «Монтепаски» в Италии

22.12.2005 00:43 Евролига. Групповой турнир. 8-й тур

«Монтепаски» (Италия) — ЦСКА (Москва, Россия) — 66:75 (16:15, 14:24, 24:14, 12:22)

М: Кьячиг (20 + 12 подборов + 3 перехвата), Каукенас (10), Хэмилтон (10 + 4 подбора).
Ц: Лэнгдон (20 + 3 подбора + 4 перехвата), Андерсен (20 + 8 подборов), Папалукас (14 + 9 подборов + 4 передачи + 2 блок-шота), Смодиш (11 + 5 подборов).

Подробная статистика матча

Незадолго до матча стало понятно, что форвард Дэвид Вантерпул не сможет выйти на площадку. Несмотря на все старания армейских врачей игрок, чья травма колена снова дала о себе знать на одной из последних московских тренировок, все же не сумел восстановиться к встрече с «Монтепаски».

Местные фанаты известны своей активностью и неприятием команды-соперника. Именно поэтому скамейка запасных в этом зале отгорожена специальным плексигласовым заслоном. Летающие предметы и льющиеся жидкости здесь не в новинку. Кстати, на протяжении нескольких лет эта арена была родной для того же Вантерпула и Дэвида Андерсена. Об этом публике не забыли напомнить до начала встречи — обоим армейцам вручили фотографию от местных фанатов и позолоченную табличку, которая свидетельствует о том, что оба были игроками «Монтепаски». Наставника ЦСКА Этторе Мессину, который проводил первый официальный матч в Италии против итальянской же команды, публика встретила гулом — восторженным или возмущенным так и осталось непонятным.

В отсутствие Вантерпула, его место в стартовой пятерке занял Захар Пашутин. Первого забитого мяча зрителям пришлось ждать на протяжении полутора минут. Его автором стал центровой «Сиены» Роберто Кьячиг. ЦСКА отыгрался усилиями Андерсена со средней дистанции — 2:2. Итальянцы, также как и в первом матче, всеми силами старались вытеснить нашего центрового из-под кольца. Временами это удавалось и тогда нападение армейского клуба испытывало серьезные затруднения. Однако за счет скорости к середине первой четверти эту проблему практически удалось решить — армейцы старались атаковать в тот момент, когда не все игроки соперника успевали вернуться на свою половину площадки. «Монтепаски» в свою очередь огрызался трехочковыми и к середине первой четверти завладел небольшим преимуществом — 8:5. Этторе Мессина практически сразу после этого заменил Панова и Холдена на Смодиша и Папалукаса, а полминуты спустя был вынужден убрать на скамейку запасных и начавшего нервничать Андерсена. Характер игры поменялся, но минутный перерыв тренерскому штабу взять все же пришлось — самостоятельно разобраться в нападении у команды не получалось — 12:9 за 2:09 до конца периода. Помощь наставников пошла на пользу — армейцы начали действовать через Саврасенко в атаке и к перерыву только случайность помешала восстановить статус-кво — 16:15 в пользу хозяев.

За 8:44 до большого перерыва ЦСКА после попадания Матьяжа Смодиша вышел вперед — 17:16. Но «Монтепаски» традиционно пробили трехочковый и не отдали инициативу москвичам. За 5:25 до перерыва при счете 23:21 в пользу ЦСКА ни одному из соперников не удавалось выделиться. Одна команда забивала из-под кольца, соперник отвечал трехочковым и наоборот. Удача улыбалась то итальянцам, то их гостям. Темп игры был одинаково приемлем и для тех, и для других. Но как бы там ни было, сдвинуть чашу равновесия в пользу своих подопечных тренеру «Монтепаски» не удалось. А вот ЦСКА к перерыву с большим трудом, за счет нескольких быстрых контратак, достиг преимущества в 9 очков — 39:30.

В третьей четверти контроль над ходом игры начал медленно, но верно переходить в руки ЦСКА. Практически сходу разрыв стабилизировался на уровне «+10». И пусть в нападении у команды получалось далеко не все, защита заработала по полной. Однако в середине четверти «Монтепаски» удалось изменить неприятную для себя тенденцию. Две подряд результативные атаки оставили от преимущества армейцев лишь воспоминания — 46:41. Этторе Мессина взял тайм-аут, но хозяева уже «вернулись» в игру, отняв у ЦСКА столь трудно добытую инициативу. Продолжилось нервное балансирование, похожее на то, что команды демонстрировали в первой половине. Пусть и на отметке «+3» в пользу ЦСКА, но это преимущество можно счесть номинальным даже за 10 секунд до конца матча, не говоря уж о третьей четверти, которую команды закончили со счетом — 54:53 в пользу «Монтепаски» благодаря сверхдальнему попаданию Джастина Хэмилтона одновременно с сиреной.

Каждое действие, каждый мяч давался в последней четверти с большим трудом. Естественно, что эмоционально обе команды уже подустали от давящего ничейного счета. Нервы оказались крепче у ЦСКА. За 7:07 до конца при счете 61:54 в пользу армейцев главный тренер соперника попробовал настроить свою команду на решающую стадию борьбы. Однако за удачным средним броском Каукенаса последовало нарушение хозяевами правила 24-х секунд — 68:58. Но это был еще не конец. Несколько контратак итальянцев за две с небольшим минуты до конца заставили зал взреветь — 68:63.

Однако большего «Монтепаски» так и не добился. После затяжного розыгрыша мяч перешел к армейцам. Матьяж Смодиш забил из-под кольца и заработал право пробить штрафной — 70:63 за 1:03 до финальной сирены. Штрафные Папалукаса — 72:63 за 0.44, его же трехочковый — 75:63 за 0.22 и только после этого дальнее попадание хозяев — 75:66.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— На случай проигрыша в этом матче у нас было множество оправданий. Это и травма Вантерпула, который на следующей неделе пройдет обследование, чтобы точно определить сроки восстановления, и предотпускное настроение всей команды, да и затянувшаяся серия без поражений теоретически не способствовала особо агрессивному настрою на этот матч. Но, вопреки всему, нам эта победа оказалась нужнее, чем «Монтепаски», которые сейчас находятся в отчаянном положении в турнирной таблице Евролиги. ЦСКА провел встречу достаточно ровно, допустив только один существенный спад, когда в третьей четверти позволил сопернику сократить отставание с 12 очков до трех. В этот период времени у нас резко ухудшился процент попаданий, но команда все же сумела выйти из сложной ситуации и не потерять концентрации на игре.

- Вы проводили первый официальный матч у себя на родине в роли главного тренера ЦСКА. Как впечатления?

— Честно говоря, эмоционально это оказалось нелегко. Надеюсь, нам не слишком часто будут попадаться команды из Италии.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
22.12.2005 00:46 #

Рад,что после двух стартовых поражений в евролиге болельщики не отвернулись от ЦСКА и верили в свою команду!ЦСКА-великий клуб!
 



нет картинки
22.12.2005 00:48 #

alex ya soglasen za cska nado bolet do konza,mozhet v etom godu dobytsya
 



нет картинки
22.12.2005 00:50 #

Alex
Привет! Что-то давно тебя здесь не было
 



нет картинки
22.12.2005 00:59 #

po4emu vanterpul ne igral?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.12.2005 01:07 #

У Вантерпуля в контракте есть пункт, что он не обязан против своей бывшей команды играть
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.12.2005 01:49 #

Промежуточный MVP — Кьячиг. Хоть бы завтра кто-то сыграл лучше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.12.2005 01:53 #

eugeneT
А какая разница? Кьячиг заслужил. Последний раз он так хорошо сыграл в прошлом сезоне, в ТОП-16 против Цибоны (рейтинг 35). Ну а вообще я не против того что бы Вуйчич или Паркер сделали завтра трипл-дабл
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.12.2005 02:00 #

Да, действительно очень здорово сыграл — я не спорю. Просто мне, почему-то сам этот игрок не симпатичен — антиболельщик я его, что ли… Поэтому и написал такой комментарий.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.12.2005 02:20 #

eugeneT
Просто Кьячиг центровой прошлого десятилетия, когда центровые были очень крепки физически и как бульдозеры шли под кольцо. Сейчас таких почти нет.
 



нет картинки
22.12.2005 02:27 #

Я думаю, MVP тура определится завтра, кто-нибудь из Маккаби, Вуйчич например….а может быть Соломон??? Давно пора парню показать то, на что он действительно способен
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.12.2005 02:50 #

Это точно. Мне больше по душе умная игра центрового. Сабонис в этом плане — идеал, к которому нужно стремиться. Но, на самом деле, это природа должна одарить центра такой светлой головой, как у Сабаса. Такое не тренируется и не развивается.
 



нет картинки
22.12.2005 03:29 #

2cska: что значит не обязан? Типа если его заломает он не будет играть, а если настроение ничего, то можно и сыграть?
 



нет картинки
22.12.2005 07:00 #

А й да Папас, сыграл за двоих вчера, но так и должно быть. Ждем Вантерпула и громим ПАО.
 



нет картинки
22.12.2005 07:26 #

Игру сделал в основном один Тео, на данный момент лучший 1й в Европе, хорошо сыграли Трэджан и Дэвид. Ну а россияне подкачали, особенно веселый молочник Ваня.
 



нет картинки
22.12.2005 08:08 #

Отдельное огромное спасибо тренеру. Просто хорошо, что в прошлом году так получилось.
 



нет картинки
22.12.2005 08:49 #

Serii, одно время я ошибойно полагал, что Холден может заиграть когда уйдет Браун. Раскрепостится. выйдя из его тени. Сейчас мне просто кажается , что просто существует когорта цсковского сэкондхэнда. Это игроки, надломленнные тем обстоятельством, что не стали великими. Первым таковым стал Туркан. Уйдя из ЦСКА в Динамо,
он стал практически пенсионером, подтверждая свое высокое реноме деланием статистики со слабыми соперниками.
Посмотри как сейчас играют Браун, Мююрсепп. Ничего не слышно о Дикудисе с Грейнджером.
По этой же причине не верю в ивковича. Конечно, задача в кубке УЛЕБ у него куда проще, но и ее выполнить будет ему ох как нелегко. Ведь на него, равно как и на брауна давит то обстоятельство, что он несостояшийся бог.
Болельщиков ЦСКА с победой. Мессина молодчина конечно что так быстро возродил суперкоманду
 



нет картинки
22.12.2005 09:08 #

Браун еще в прошлом сезоне стал играть не как бог. Я тоже думал, что Ваня станет духовным лидером, но это сложно для него, им стал Дэвид. Сейчас у Вани просто спад, он еще заиграет у такого тренера, тем более ЦСКА он еще несколько лет нужен. Все-таки Ивкович как-то морально надломил прошлогодних игроков, вон Тео только недавно стал раскрываться, и думаю ЧЕ здесь не самое главное.
 



нет картинки
22.12.2005 09:19 #

ЦСКА молодцы! Всех с победой.
Папалукас просто красавец.
Вопрос к российским болельшикам: как думаете если в этом сезоне вдруг случиться и три европейских кубка выиграют российские клубы (ЦСКА, Динамо или Уникс и допустим Химки), интересно в таком случае израильские, литовские, украинские и прочие болельщики признают наконц-то, что НАШ чемпионат ЛУЧШИЙ в Европе?
Ни одна страна, участвующая сейчас в этих кубках не может даже теоретически представить, что они могут выиграть три турнира…
Я же уверен что ЦСКА с такой игрой и тренером по силам побороться за Евролигу, просто сейчас не вижу ни одной команды, которую ЦСКА не в силах обыграть.
Динамо и Уникс разыграют свой кубок между собой.
А Химки с таким составом могут проиграть только Елевичу…
 



нет картинки
22.12.2005 09:19 #

Вчера сказали: на Брауне в чемпе Испании на последних сек фолили, итог — проигрыш Уникахи, у Маркуса последние штрафные два из 6-ти.
Коники могли бы и поболее выиграть, провалы в нападении, мандраж какой-то периодически. Все равно супер, повторюсь и соглашусь: намного лучше прошлого года
 



нет картинки
22.12.2005 09:20 #

Мне кажется, что ЦСКА в этом сезоне играет гораздо раскрепощеннее, радостнее, творчески. Нет такой супер мощи и супер напора, как в прошлом году, но зато игроки улыбаются, когда играют.
Про Холдена не надо так говорить по одной игре — может, он съел что-то не то. Посмотрите, как он играл в прошлом месяце. Он игрок определенного хорошего уровня, и ему пофиг, где и с кем он играет: уровень его одинаков что с Брауном, что с Кириленко, что с Шабалкиным
 



нет картинки
22.12.2005 09:23 #

2V13 не признают. Литовские болельщики патологически не способны признать другой баскетбол (баскетболиста, чемпионат, команду) кроме литовского (шутка, ничего личного). Удачи Жальгирису и ЛР.
 



нет картинки
22.12.2005 09:24 #

Ленгдон просто спас ЦСКА!
Тео и Андерсен тоже не подкачали, остальные просто ужас.
 



нет картинки
22.12.2005 09:26 #

Аноним 22.12.2005 09:23 это Игорь (Аноним)
2Денис мне тоже так видится ЦСКА, главное на команду похоже.
 



нет картинки
22.12.2005 10:17 #

Отлично сыграли Лэнгдон и Андерсен. Неплох был Кьячиг, но против него уже хорошо играют — скорости стало меньше. А в целом — у ЦСКА просто длиннее скамейка.
 



нет картинки
22.12.2005 11:04 #

Как раз хорошего 3го номера- россиянина ЦСКА и не хватает, правда таких вроде в чемпионате и нет. В случае травмы одного игрока уже видна короткая скамейка. А Тео просто обязаны признать МVP месяца.
 



нет картинки
22.12.2005 11:41 #

Serii
"Как раз хорошего 3го номера- россиянина ЦСКА и не хватает"

Вот Фридзон подрастет — возьмете.
 



нет картинки
22.12.2005 12:06 #

С чего бы это Фридзон третий?
 



нет картинки
22.12.2005 12:11 #

Felix
Химкам ЦСКА уже ошибочно отдал самого лучшего 4го номера-россиянина 3 с хвостиком года назад. Скорее Химки кого-нибудь заберут для полигона господина Елевича, чем отдадут. Фридзон еще просто кот в мешке. Кандидатура Дячка была неплохая, но он к несчастью с больной спиной.
 



нет картинки
22.12.2005 12:15 #

Третьего найти всегда просто, если не в тайге.
 



нет картинки
22.12.2005 12:20 #

Eto pocemu ze mi nseposobni? Vot viigraite, togda i pogovorim, a to v proslom godu kriciali kriciali kakie vi krutije i necego neviigrali… I pocemu posle tokogo goda dolzni mi bili sto to priznat? A voobsce to nam (litovkim bolelam) samoe vaznoe eto zbornaja a ne klubnij basketbol, on na vtorom meste, kak tam nebilo klubnij basketbol eto komercija (v odnix stranax pomense, v drugix 100 "borba menedzerov" a v "lige zbornix" nam pered nemnogimi nado sto to preznavat
 



нет картинки
22.12.2005 13:22 #

Я уже начинаю думать что спад в обеих командах(ЦСКА ЛР)просто необходим в втором круге,скажем не спад а маленький тактический ход,так как выдержать такую форму силенок хватит только до ТОР 16,ну может Ф4,дальше может последоват резултат Евролиги 2004-05 года.Недумаю что есть чем радоваться и ЦСКА и ЛР, проблемы очевидны,одна-другая травма,спад формы у Андерсена,сами видете что Холден просто сложил лидерские полномочия,центра в ЦСКА нет и тд и тп.Тоже в ЛР Явтокаса и Штельму некому заменить,они устают и чем больше будут играть тем больше скажется усталость.Так что радости мало ежели посмотрим в будующее.Думаю надо побереч силенки основных игроков и необезательно стремится в группе занять 1 места.В этом круге просто необходимо дать больше поиграть запасным игрокам,почувствовать игру,тем самым обеспечить передышку лидерам…
 



нет картинки
22.12.2005 13:34 #

А мне игра цска не очень понравилась. Слава богу, что вообще победили. А когда сиена сумасшедшую трёху в конце 3 четверти забила и вышла вперёд, то вообще не верил в победу цска. Но армейцы вроде как собрались, да и итальянцы в концовке облажались.
Слава российскому баскетболу!
 



нет картинки
22.12.2005 13:46 #

Удивляюсь я тут некоторым специалистам. Как может нравиться вчерашняя игра ЦСКА? Да если бы у Монтепаски все игроки были в строю результат был бы совсем другой. Об этом все почему то молчат, а Вантерпул не играл — так оказывается это основная причина почему не сделали +15 например. Немного повезло Лэнгдону но завтра это может не повториться.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.12.2005 14:00 #

Новичок
С такими командами, как Сиена, главное — результат. А зрелища особого я и не ждал. Вчера был один из самых пессимистических вариантов хода игры для ЦСКА — и то победили. Если в следующий раз Холден опять ничего не забьет, Панов, Пашутин и Саврасенко сыграют так же блекло, Андерсен сыграет в половину своей силы, трешки будем кидать так же безобразно и с подборами лажаться, да еще и Лэнгдону не повезет — мы, конечно, проиграем — только для меня это будет скорее маловероятным сюрпризом (что одновременно у всех так не пошло), чем закономерностью.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.12.2005 14:03 #

Кстати, забыл про Вантерпула, он не играл, потому, что не захотел выходить против своей бывшей команды.
 



нет картинки
22.12.2005 14:06 #

Стиль игры у Мессины конечно не самый яркий, но понимающий человек может оценить как нападающий, так и защитный баскетбол. Главное что бы этот свой стиль команда играла хорошо. Болельщикам конечно хотелось бы более яркая игра, но все равно на первом месте для них всегда будет результат, победа своей команды, а стиль уже на втором.
 



нет картинки
22.12.2005 14:51 #

TO vovik
Vanterpul ne igral iz-za travmi.Ettravmi.Eto 100%.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.12.2005 14:59 #

Fan
А почему на сайте ЦСКА об этом ни слова?? Откуда инфа?
 



нет картинки
22.12.2005 15:00 #

vovik
А каким сюрпризом для тебя станет игра с командой в полном составе и на кураже? Никакой стиль ЦСКА тут уже не поможет.
Это уже к Felix-у
 



нет картинки
22.12.2005 15:03 #

ЦСКА-Лучший клуб Европы!Слышишь Новичок,не БАЗАРЬ так!Я думаю меня поддержат фаны ЦСКА!Правда кенты?
Привет игрокам московского ЦСКА!Удачи.
 



нет картинки
22.12.2005 15:04 #

ЦСКА-Лучший клуб Европы!Слышишь Новичок,не БАЗАРЬ так!Я думаю меня поддержат фаны ЦСКА!Правда кенты?
Привет игрокам московского ЦСКА!Удачи.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.12.2005 15:07 #

Да, в вопросах баскетбола ты действительно Новичок.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.12.2005 15:10 #

2 vovik:
Первое предложение обзора матча нужно прочитать и всё станет понятно. Текст взят с сайта ЦСКА.
 



нет картинки
22.12.2005 15:26 #

Na sciot obscei basketbolnoj ligi mezdu Pribaltikoi-Rosiei, davno sozrevsij produkt. Urove tolko virostit. No mnogim ambicii nepozvolit…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.12.2005 15:53 #

eugeneТ
Просто обычно на сайте ЦСКА пишут кто куда с какой травмой поехал — еще до матча. Тут же пишут, когда будет проведено детальное обследование, определяющее серьезность травмы. Здесь же не было ни слова до матча, да и после помалкивают (коме одной этой фразы — надо же было хоть что-то объяснить).
Мне кажется, болельшикам проще понять невыход по причине травмы, чем по личным мотивам — чего доброго могут и заревновать. Поэтому эту тему в ЦСКА решили плавненько опустить, просто замять, отделавшись парой контрольных фраз. Могу, конечно, ошибаться, но очень уж похоже на то.
 



нет картинки
22.12.2005 16:12 #

Я не хочу никого обижать, но я не вижу ЦСКА в Ф4
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.12.2005 16:15 #

Хоть в 1/4 видишь?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.12.2005 16:24 #

Вообще, у Лэнгдона, как у снайпера, потенциал офигительный. После серии промахов вначале, он попал почти все, что кидал, причем кидал из сложнейших ситуаций, со средней и дальней дистанции и все время попадал ровно в центр кольца, так, что мяч не просто не касался дужки, но даже сетки на кольце касался уже при самом выходе! Красота, да и только! Теперь я понимаю, почему его считали одним из самых перспективных снайперов в НБА. Его проблемы — чисто психологические.
 



нет картинки
22.12.2005 16:36 #

молодцы поздравляю!
 



нет картинки
22.12.2005 17:17 #

2vovik — ну ты лол, снубил конечно! Ты где выкопал, что Лэнгдона "считали одним из самых перспективных снайперов в НБА". Вот то что он был неудачником студентческого баскетбола в Америке это точно! И статья такая недавно даже была, но что б так как ты сказал!
Кстати все думал думал, как у такого сильного игрока как !Холден! могла игра просто не пойти, что очень мягко сказано… Мой вариант такой — (хотите соглашайтесь хотите нет) у Сиены был травмирован один из сильнейших игроков — их разыгрывающий. Думаю, что Холден не настроился. Подумал наверняка что выйдет детский сад (разыгрывающий) на поляну и будет в песочнице лопаткой ковырять может быть пару очков и наковыряет Ан нет! Со скамейки вышли ребята хоть и молодые но с огнем в глазах полные желания бороться и доказывать, что они заслуживают место в основе. И конечно же Холден расклеялся и к моему разочарованию не собрался даже к конца игры! Ушел ни чем и не отметился, хотя пара передач и подборов буду точным уж, но опять же не его это статы! Надо отметить, что наш клуб славен своими зарубежными игроками и уж ни как не своими дарованиями! Это конечно огорчает, и дает ответ на вопрос как же ЦСКА, ДинамЫ(все что есть), Уникс и пару еще хороших наших клубов играют хорошо в Европе, все являются фаворитами, а наша Сборная полная лажа на фоне той же Европы…
 



нет картинки
22.12.2005 17:24 #

J-KIDD
Не, в своё время ленгдон в нба был очень перспективен и ему прочили большое будущее. Насчёт холдена, это был просто не его день, вообще говорят, что кольца у сиены жёсткие, не все мяти принимают
 



нет картинки
22.12.2005 20:45 #

da da i parket u nix skolskij toze
 



нет картинки
22.12.2005 20:52 #

Только слепой не видит, что ЦСКА прибавляет от матча к матчу. А ХОЛДЕНА НУЖНО ГНАТЬ В ТРИ ШЕИ!!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.12.2005 21:24 #

velnias
malovato budet.Jabudet.Ja stavliu na 17 MTA.
Na Zalgiris stavit' ne budu
 



нет картинки
22.12.2005 21:30 #

Mindaugas
Удачи вам!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.12.2005 21:31 #

Felix
i vam
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.12.2005 21:34 #

stranno,udalili post ot velnias.
U nego prognoz byl PTS-MTA 74:81.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.12.2005 22:30 #

Zalgiris-Olimpija 39:42 Halftime.

slozhnyj match.
 



нет картинки
22.12.2005 22:40 #

Mindaugas
А у нас матч какой то странный. Сначала Проком вел 16:8, потом 10 минут(!!!) не забивал с поля и МТА вышел в перед 30:20. Потом МТА застрял и Проком почти сравнял. В половине Проком 32:34 МТА.
 



нет картинки
22.12.2005 22:42 #

Олимпиякос мочит Барсу 44:31. Как бы Ивановича не послали искать другую работу.
 



нет картинки
22.12.2005 23:18 #

Проком-мта 48-70, похоже поляки сдулись. Кстати, сегодня произошло чудо, канал спорт показал ещё один матч евролиги, эфес пилсен-армани джинс. Так вот турки выглядили-то получше цска, правда в основном за счёт 3-х очковых.
 



нет картинки
22.12.2005 23:32 #

Паркер — 100% попадания
7/7 двойные
1/1 тройные
2/2 штрафные
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.12.2005 23:35 #

Zalgiris-Olimpija 77:79 ,29.6sec.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.12.2005 23:35 #

chertov oliver
 



нет картинки
22.12.2005 23:36 #

Mindaugas
Как там Гальперин?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.12.2005 23:37 #

CCCCCCCoooooooTTTTTAAAAAAAAA
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.12.2005 23:38 #

Halperin smazal poslednij brosok,slava tebe Gospodi.
(uzh prosti Felix)
 



нет картинки
22.12.2005 23:40 #

Mindaugas
Гальперин будет побеждать когда в МТА вернется, а пока пусть учится
 



нет картинки
22.12.2005 23:40 #

Как достала ета Олимпия,просто до невозможности
 



нет картинки
22.12.2005 23:43 #

Zalgiris v chistuju proigral podbor,Beard nechotel pachat' v zashchite,nezakryli Olivera.
No vse chorosho,chto chorosho konchaetsia.
 



нет картинки
22.12.2005 23:43 #

У Паркера в официальной статистике украли один подбор, а так бы он был МВП недели
 



нет картинки
22.12.2005 23:45 #

Простите, ошибся. У Марко Поповича индекс выше.
 



нет картинки
22.12.2005 23:46 #

MVP -Marco Popovic(Efes) index 36
 



нет картинки
22.12.2005 23:48 #

Слава Богу, что недали бросать последний бросок Оливеру… Тот против Жалгириса попадает даже с закрытыми глазами.
 



нет картинки
22.12.2005 23:49 #

Эту статистику какие-то придурки делают. На прошлой неделе у Бастона украли 2 блока. На этой записали блок Сасону вместо Грина.
 



нет картинки
22.12.2005 23:51 #

Паразит Никола Лончар из Партизана! Две недели был у меня в команде и принес -6 и -7 !!! Теперь, когда я его поменял, он вдруг стал хорошо играть.
 



нет картинки
22.12.2005 23:51 #

ujujui pisec… ja uze navernoje sliskom star dlia tokix macej (Zalgiris obigral Olimpiju 1 ockom) zalko nervov mne uze… navernoje samij naprezonnij mac v Evroligi v etom sezone, skolko raz menialas lidirusciaja komanda nesoscitat… Lavrik megazver, Tanoka vidno sto posle travmi escio medlenij, Cota nakonecto reabilitirovalsia, i odin u Olimpiji kotorij cerez ruki brosal i vse popadal…
 



нет картинки
22.12.2005 23:53 #

Krome favorita LR grupe B ja pisal o drugom favorite Olimpiakos i vot potixonku tam Kazlauskas delaet komandu oni polamali Makabi, Panatinaikos a teper i Barselonu
 



нет картинки
22.12.2005 23:56 #

Лаврику памятник надо построить: весь первый круг пахал за двоих, после того, как na Euroleague.netEuroleague.net взяли интервью у Янкунаса, часто — и за троих.
 



нет картинки
22.12.2005 23:57 #

sfinks
Не буди во мне зверя
 



нет картинки
22.12.2005 23:58 #

Felix
kakom smisle
 



нет картинки
22.12.2005 23:59 #

nadejus' na drugoj nedele interview vomut u Scola
 



нет картинки
23.12.2005 00:00 #

sfinks
"polamali Makabi" ?
Выйграли дома нахаляву на пару очков, при очень слабой игре Маккаби, это поломали?
 



нет картинки
23.12.2005 00:01 #

Mindaugas
А вот у Вуйчича интервью не брали, а он все равно сегодня ужастно играл
 



нет картинки
23.12.2005 00:02 #

Blia Zalgiris w oborone neigral vobsce, pod konec bolel za Olimpiju ,bylby chorosyi urok sto v zascite igrat vsiotaki nado…
 



нет картинки
23.12.2005 00:03 #

Че-то Бамберг упирается, у меня деньги на победу Бени стоят, а немцы уже догнали и перегнали, не нравится что-то мне настрой итальяшек, один Шишка да Попович бьются, похоже у Поповичей сегодня день фартовый (-:
 



нет картинки
23.12.2005 00:05 #

Оказывается у Гальперина самый высокий рейтинг среди игроков Олимпии — 23 Молодец, что в последней атаке исправился

Да, а интервью теперь должны взять у Сколы и Гори/Николаса.
 



нет картинки
23.12.2005 00:05 #

Partyzan
Шишкаускас сегодня зажигает в Германии, но Нельсон и компания не сдаются!

А я вместо травмированого Зисиса купил Морденте, и как обычно он сегодня нулевой.
 



нет картинки
23.12.2005 00:07 #

Да пошла в жопу эта олимпия, хорошо что только два раза в году играем, а то нервов неосталось-бы! Кота как Мунхаузен себя и Жалгирис за лысуйу макушку вытащил из г… Почуствовал что после этой игры может серьёзный разговор состоятся! После первой половины игру литовцев могу сравнить с двумя котами! Один Жалгирис жирный такой, шерсть блестит, на боку лежит, на всех с высока смотрит, типо играите как хотите, делайте что хотите, я то всё равно знайу кто самый сильный, как бы вы не играли, я всё равно на очко больше заброшу! Это уже граничит с самоувереностьу, что начинает беспокоить, что бы Жалгирис завёлся подавай ТАУ или Бенетон, а так всё ясно, и чуство такое что играйут на 70% от своих возможностей. А ЛР это такой молодой кошара, которого только только пустили к столу, у него глазки блестят, коготки на готове, всё голоднинкий ищет кого бы загрысть, нераслабляется не на секунду, хочет драться с лйубыми, если кто попал в коготки неуйдёт, хотя знает что опасно, поэтому всегда на чеку, ошибок никому не простит! Берегись сытые европейцы! Спасибо за внимание!
 



нет картинки
23.12.2005 00:07 #

Bamberg zveri vysli vpered
 



нет картинки
23.12.2005 00:08 #

Felix
У меня вообще Милоевич во всех командах сегодня не играет, заменить не успел )-:
 



нет картинки
23.12.2005 00:09 #

Автор: Felix 23.12.2005 00:00

sfinks
"polamali Makabi" ?
Выйграли дома нахаляву на пару очков, при очень слабой игре Маккаби, это поломали?

Mne dumaetsa chto v gostiax Olimpiakos Makabi pereigraet bole chem na dva ochka, xotia ja nichego protiv Makabi i neimeju, uz ochen bolshoi potencial Olimpiakosa
 



нет картинки
23.12.2005 00:10 #

na litovskich saitach bolely Zalgirisa gotovy suditsia s klubom za ushcherb,nanesennyj ichnemu zdarovju.
 



нет картинки
23.12.2005 00:10 #

Беня сегодня немцам кошмарно подбор проигрывает и ассистов Зизиса очень не хватает.
 



нет картинки
23.12.2005 00:10 #

Посмотрите!!! У Бамберга 27 подборов, у Беннетона 8 !!! Такого я еще не видел…
 



нет картинки
23.12.2005 00:12 #

Несыграли сегодня Пекер и Вуйчич, так еще и Гори неясно что вытворяет А ведь высокие Бамберга обычно в защите играют очень плохо…
 



нет картинки
23.12.2005 00:13 #

Я помню как то в Италии на улице встретил Кьячига. Народ, однако, автографы подходил брал. Я ещё подумал: как он оможет играть? Такой он блин не скаладный ноги длинные как ходули и как то не уклюже он их подволакивал. Вчера он показал, на что способен. Отлично провёл матч. Впервые кто-то явно был сильнее Савраски (проведшего явно не лучший матч), кстати, последниму надо брать пример с итальянца. Очень грамотно провёл использут свои природные достоинства и маскерует недостатки. Сумашедшую трёху забили по окончаниии третей четверти. Мессина в который раз переиграл соперников (правда, обескровленных), Ленгдон, во второй половине забивал нереальные мечи, ни вообщем и всё, что бы я отметил.

Феликс, пока у Фридзона появился реальный шанс сгинуть в Химкинских легионах неудачников. Если Иванов, Колесников прибавляют каждый матч, то Виталий на оборот, с каждым матчем всё хуже (последний с Киевом исключение).
 



нет картинки
23.12.2005 00:14 #

Vitalis
Krc 100% s toboi soglasen. Molodec xorosho ty pro dvuch katov napisal..
Smotria na Zalgiris menia prosta vsbesila ich nulevaja oborona i nachal bolet za Olimpiju, chotel stoby ich proucili za ich somouverennost i lenivost v oborone
 



нет картинки
23.12.2005 00:15 #

Спец привет, где пропадал?
Если смотришь он-лайн, погляди на соотношение подборов между Бамбергом и Беннетоном. Такого ты больше не увидишь никогда
 



нет картинки
23.12.2005 00:16 #

А я думал Жалгирис сегодня на подборе действовал чудовично плохо, но 8 — 27???
 



нет картинки
23.12.2005 00:18 #

Mindaugas
Наверное на быть Поповичу МВП недели. Нельсон Спенсер идет на мировой рекорд
 



нет картинки
23.12.2005 00:19 #

Привет Феликс, привет! Трудился, я не много.
 



нет картинки
23.12.2005 00:20 #

u Nelsona 33,no on sel na skameiku.A do rekorda Bearda jemu kak do luny.
 



нет картинки
23.12.2005 00:20 #

Спец
Это полезно, иногда
 



нет картинки
23.12.2005 00:21 #

Mindaugas
Ну про рекорд я пошутил
 



нет картинки
23.12.2005 00:23 #

Да, кстати, Униксу нехватает мочного центрового — возможно они бы согласились поменять Кшиштофа на Т.Берда?
 



нет картинки
23.12.2005 00:23 #

Да с подборами круто. Самое прикольное, что на счет не влияет.
 



нет картинки
23.12.2005 00:25 #

Mindaugas
Но трипл-дабл он набрать может. У него уже 16 очей + 15 подборов + 6 ассистов. Зверь!
 



нет картинки
23.12.2005 00:26 #

Кульверстук
Pover sto Beard segodnia nelutse cem Lavrik, posle travmy neuspel vostanovitsa, v oborone vobsce neigrajet, reboundy pocti nedelajet, tolka sto w atake neplox, po obscemu scetu Lavrik imejet bolse plusov
 



нет картинки
23.12.2005 00:27 #

Sisku postavili na PG
 



нет картинки
23.12.2005 00:28 #

Nelson uzhe 38.
 



нет картинки
23.12.2005 00:29 #

2 min do konca. kakije stavki? Beneton? Bamberg?
 



нет картинки
23.12.2005 00:30 #

Уже 16 подборов!
 



нет картинки
23.12.2005 00:30 #

Bamberg
 



нет картинки
23.12.2005 00:30 #

Vital
Так я об этом и говорю — поменять Берда на другого Лаврика.
 



нет картинки
23.12.2005 00:30 #

42
 



нет картинки
23.12.2005 00:31 #

44,
Felix uzhe ne smeshno
 



нет картинки
23.12.2005 00:32 #

20 очков, 19 подборов, 7 ассистов, 3 перехвата, 7 фолов и 1 блок!!! Уоу! Снимаю шляпу
 



нет картинки
23.12.2005 00:34 #

Если какой-то скаут НБА сегодня видит Спенсера, он уже завтра в НБА улетит
 



нет картинки
23.12.2005 00:34 #

Кульверстук
Ja ne tak ponial. Nasciot vtorogo Lavrika v Zalgirise byloby kruto, ved dva brata vmeste igraujut lutse cem poodinocku
 



нет картинки
23.12.2005 00:36 #

49
dajte Nelsonu eshche 5min i 63 Beard'a kanut v Letu.
 



нет картинки
23.12.2005 00:37 #

Da Nelson zver, on v matche s Zalgirisom mne ponravilsia, borolsia do konca, i potencial imejetsa neploxoi
 



нет картинки
23.12.2005 00:38 #

Jesli neosibajus 49 Nelsona rekord etogo sezona….
 



нет картинки
23.12.2005 00:39 #

Интересно пишут в он-лайне. Дрю Николас сделал 5 фол, а через минуту забил трешку…
 



нет картинки
23.12.2005 00:39 #

Bamberg s pobedoj.
Nelson MVP nedeli,index 50
 



нет картинки
23.12.2005 00:41 #

Nelson 50 — eto uze solidno
 



нет картинки
23.12.2005 00:41 #

Mindaugas
А знаешь что самое хорошое? Что Нельсон у меня во всех 6 командах
(3 мои и 3 аналитика)
 



нет картинки
23.12.2005 00:43 #

А 20 подборов Нельсона случаино не рекорд?
 



нет картинки
23.12.2005 00:45 #

Blia Grupa A Zalgiris 1 mesto
grupa B Lrytas 1 mesto, pered nacalom sezona nikomu nemoglo takoje daze prisnitsa
 



нет картинки
23.12.2005 00:47 #

Barca sejchas popadaet v TOP16 kak lutchaja 6-aja komanda.
Pojdi skazhi takoje letom…
 



нет картинки
23.12.2005 00:47 #

На сайте Евролиги написано, что это второй за всю историю Евролиги "двойной" дабл-дабл (20 в двух категориях). Первый наверное Берд сделал.
 



нет картинки
23.12.2005 00:51 #

Мнда, Ллреда у нас хоть и по началу сезона через раз двойной дабл, делал, но это всё таки не УЛЕБ…
 



нет картинки
23.12.2005 00:51 #

Po mne Barca mozet i nevyiti V top16, centry u nich slabovaty
 



нет картинки
23.12.2005 00:52 #

Felix
Берд тогда 19 подборов сделал, так что это кто-то другой, может быть Туркан?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 00:53 #

Спец
А 7 ассистов Ллореда то же делал ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 00:53 #

Аноним
Возможно и Турчан
 



нет картинки
23.12.2005 00:55 #

Udivliajus kak Nelsen umudrilsia 20 podbborov sdelat s rostom vsevo
2,02
 



нет картинки
23.12.2005 00:55 #

Нашел — в 2001/02 против Будучности у него было 27+23.
 



нет картинки
23.12.2005 01:00 #

Felix, не по подборам и очкам…
Ладно пойду вытянусь…
Спокойной ночи
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 01:03 #

Блин, если бы Вуйчич не подосрал, у меня было бы за 200 !!!
 



нет картинки
23.12.2005 01:03 #

Иногда приятно себя цитировать:

Автор: Дима 16.12.2005 01:08
vovik
На счёт Паркера. Можешь нас поздравить — Паркер вернулся !
Скоро все в этом убедяться.

Автор: Ruba 16.12.2005 01:14

Никуда он не вернулся…
В нападение он ещё и не на 30% своих возмоностей. Процент попадания ужасный, принятие решений в атаке на низком уровне …
вообщем ему ещё возвращаться и возвращаться…
Так что не спешите с выводами…

Автор: Дима 16.12.2005 01:21

Ruba не волнуйся — и проценты его вскоре вернуться. Главное вернулся кураж, ну а мастерства ему не занимать.
100%-ое "возвращение" , очень надеюсь, будет начиная с Тор16.
-----------------------------
А возможно и раньше !
 



нет картинки
23.12.2005 01:08 #

Felix
К сожалению игры не видел (только последние минуты).
Буду довольствоваться повтором.
Всех маккабистов с победой.
И всё таки он вернулся!
Вот теперь трепещи соперник!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 01:09 #

Дима
Ты лучше проверь, есть ли в твоих командах Нельсон Спенсер. Если есть возможно 200.
 



нет картинки
23.12.2005 01:13 #

EKSTRA

Olimpija podaet protest.
Po mneniju Zagadina ,Cota zastupil za liniju 6.25.Sc6.25.Schet dolzhen bit'79:79.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 01:15 #

Не поможет…
 



нет картинки
23.12.2005 01:18 #

Felix 23.12.2005 01:09
Да у меня больше чем 200.
Я его купил на этой неделе вместо любимого Сколы.
Лавринович и Паркер тоже.
При этом два игрока не взяли ничего, включая козла Холдена.
 



нет картинки
23.12.2005 01:19 #

Otkuda tokaja info (pra protest olimpii?)
 



нет картинки
23.12.2005 01:21 #

 



нет картинки
23.12.2005 01:23 #

Mindaugas
Не поможет…
Принимай поздравления!
А тебе особое спасибо!
Я собирался ставить на вас больше чем +10, но ты меня вчера "отговорил" своим пессимизмом (беседа с Феликсом)
В результате у меня сегодня вышло классно.
 



нет картинки
23.12.2005 01:31 #

nu deistvitalno fig znaet kak tam bilo, poskolku kogda on popal ja po potolku begat nacial to ciotko nevidel kuda tam ego noga stojala
 



нет картинки
23.12.2005 01:42 #

2 кацас,
в повторе видно было, наступил сантометра 3 точно, я ещё подумал больше повторать небудут, акурат! Протест это круто! Я счас думайу, и хочу спросить, вроде как разрешили повторы смотреть по телику на последних секундах? Если-бы сразу повтор попросили-бы посмотреть может чо и получилось… Но так они есчё свойу атаку имели… Если так то тогда можно в каждой игре, которайа закончилась с разницой в 1-3 очка протест подавать, на лйубоё деиствие арбитра, разница, что в конце два очка потерял, что в начале… Думайу ничего нибудет, оченнь уж обидное поражение, бесятся!
 



нет картинки
23.12.2005 15:17 #

Felix 22.12.2005 23:51
У меня тоже самое. А вот Спенсера я к несчастью неделю назад заменил
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (5)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
ноябрь
январь

декабрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии