Евролига. Результаты матчей четверга

23.12.2005 01:09 Евролига. Групповой этап. 8-й тур

Группа A

«Жальгирис» (Литва) — «Олимпия» (Словения) — 80:79 (20:19, 19:23, 20:17, 21:20)

Ж: Лавринович (19 + 6 подборов + 3 блок-шота), Фримэн (14), Берд (11).
О: Оливер (21), Гальперин (17 + 5 подборов), Ранникко (10 + 6 передач).

Подробная статистика матча

«Бамберг» (Германия) — «Бенеттон» (Италия) — 92:85 (15:24, 27:25, 23:19, 27:17)

Ба: Нелсон (23 + 20 подборов + 7 передач + 3 перехвата), Мэллет (20 + 3 передачи), Гарретт (17 + 5 подборов).
Бе: Николас (28), Шишкаускас (19 + 4 подбора + 5 передач), Попович (17).

Подробная статистика матча

Группа B

«Проком» (Польша) — «Маккаби» (Тель-Авив, Израиль) — 59:81 (16:19, 16:15, 14:20, 13:27)

П: Ягодник (16 + 7 подборов + 3 перехвата), Масюлис (9 + 6 подборов).
М: Паркер (19 + 7 подборов), Соломон (17), Бастон (11 + 13 подборов), Шарп (10).

Подробная статистика матча

«Эфес Пилсен» (Турция) — «Милан» (Италия) — 85:57 (20:12, 15:16, 22:17, 28:12)

ЭП: Попович (29 + 7 передач + 3 перехвата), Домеркант (21), Пркачин (14 + 8 подборов), Грэнджер (13 + 5 подборов).
М: Буллери (14 + 3 передачи), Шульце (12), Галанда (12 + 9 подборов), Калабриа (10 + 5 передач + 4 перехвата).

Подробная статистика матча

«Олимпиакос» (Греция) — «Барселона» (Испания) — 80:68 (23:12, 21:19, 13:15, 23:22)

О: Зизич (18 + 5 подборов), Эдни (16 + 9 передач).
Б: Уильямс (17), Де ла фуэнте (12 + 6 подборов), Фучка (11), Наварро (10).

Подробная статистика матча

Группа C

«По-Ортез» (Франция) — «Партизан» (Сербия и Черногория) — 77:69 (16:16, 25:10, 22:17, 14:26)

П-О: Дроздов (13 + 7 подборов), Купер (12 + 12 передач), Гаду (12), Харрисон (11 + 5 подборов).
П: Перович (14), Лончар (13), Пекович (12 + 6 подборов), Трипкович (11 + 5 передач).

Подробная статистика матча

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
23.12.2005 01:27 #

Хальперин был близок к победе в Литве, Паркер дал 100%/100%, Нельсон Спенсер совсем озверел… рейтинг 48.
 



нет картинки
23.12.2005 01:30 #

Горан Ягодник сегодня делал лэй-ап 5 раз в одной атаке, но только 4 раза подбирал Так и не удалось ему попасть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 01:31 #

Натан
Не то слово, просто монстр какой-то! Причем он даже не центровой, и белый
 



нет картинки
23.12.2005 01:32 #

Jagodnic lay-up missed

Jagodnic offensive rebound

Jagodnic lay-up missed

Jagodnic offensive rebound

Jagodnic lay-up missed

Jagodnic offensive rebound

Jagodnic lay-up missed

Jagodnic offensive rebound

…..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 01:32 #

Натан
Да, Ягодник сегодня веселил
 



нет картинки
23.12.2005 01:34 #

Маккабистов с победой!

Иногда приятно себя цитировать:

Автор: Дима 16.12.2005 01:08
vovik
На счёт Паркера. Можешь нас поздравить — Паркер вернулся !
Скоро все в этом убедяться.

Автор: Ruba 16.12.2005 01:14

Никуда он не вернулся…
В нападение он ещё и не на 30% своих возмоностей. Процент попадания ужасный, принятие решений в атаке на низком уровне …
вообщем ему ещё возвращаться и возвращаться…
Так что не спешите с выводами…

Автор: Дима 16.12.2005 01:21

Ruba не волнуйся — и проценты его вскоре вернуться. Главное вернулся кураж, ну а мастерства ему не занимать.
100%-ое "возвращение" , очень надеюсь, будет начиная с Тор16.
-----------------------------
А возможно и раньше !
 



нет картинки
23.12.2005 01:42 #

All-times Euroleague Best Rating:

1) Tanoka Beard — 63
2) Jaka Lakovic — 55
3) Marko Popovic — 54
4) Nelson Spenser — 48 ?
 



нет картинки
23.12.2005 01:45 #

Да Спенсер звериок, по игре с нами было видно! Странно что его в НБА невзяли…
 



нет картинки
23.12.2005 01:45 #

Felix, Натан
Не обижайте Ягодника — он сегодня мне помог.
В Winner сегодня было
Бастон-(Ягодника+4).
Я почему-то посчитал что Бастон не забъёт на четыре больше чем Ягодник и угадал (большого расчёта признаюсь не было)
А вообще день весёлый. Поставил многое на шару и ВСЁ прошло!
Играл всего с одним банкером (Маккаби должно было выиграть больше чем +9).
Бывает мучаешься , чего то прикидываешь … и по нулям.
А тут всё на шару прошло.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 01:52 #

Надо Спенсера на следующий год заместо Бастона подписать. А то Бастон кроме данков ничего не умеет.
 



нет картинки
23.12.2005 01:59 #

Felix
И я об этом подумал, хотя Бастона будет очень жалко.
Да и Киргиз и особенно Барсук будут возражать
Туповатый он несколько для Маккаби
Хотя он мне симпатичен — я его в свои команды взял
 



нет картинки
23.12.2005 02:00 #

Дима , а я ошибался?
Принятия решения стали лучше процент, попадания в связи с этим стал лучше, играл солидно.
Да ты прав он вернулся, но только сегодня….
 



нет картинки
23.12.2005 02:00 #

Сопот-вообще самая смешная команда Евролиги.
А вот Маккаби радоваться рано. В понедельник Иерусалим. Уж они-то сейчас будут посильнее Барсы (про поляков вообще молчу).
 



нет картинки
23.12.2005 02:01 #

А Бастон для МТА выходит нетуповат?
 



нет картинки
23.12.2005 02:01 #

Феликс здоров!
Как команды?
 



нет картинки
23.12.2005 02:02 #

Felix
Чего это Ruba на Паркера наезжает ?
Ruba, с победой тебя!
 



нет картинки
23.12.2005 02:05 #

Vitalis
Ты ,когда взрослые говорят,
будь внимателен.
Я Бастона и имел ввиду
 



нет картинки
23.12.2005 02:10 #

2 Дима,
А ну ну, очень понятно выразился, очень понятно кто туповат, кто нет, кого жалко! Литовцы выигрывайут, так что про взрослых пропускайу мимо ушей!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 02:12 #

Ruba
Привет. Команды хорошо, но упустил возможность за 200 прыгныть. Чуть-чуть недостал. Жалко.
 



нет картинки
23.12.2005 02:20 #

Ну вот, все евреи проснулись. Аллё, завтра рабочий день, всем спать.
 



нет картинки
23.12.2005 02:29 #

Подействовало….
 



нет картинки
23.12.2005 02:30 #

Дима, спасибо.
Боюсь игра — не показатель.
Но если после неё мы получим Паркера таким, как мы к нему апрвыкли, мне большего не нужно.
Паркер — три четверти команы.
 



нет картинки
23.12.2005 02:42 #

Маккаби необходим разыгрывающий!!! Такой отвратительной игры в нападении, как в первых трех четвертях с этим детским садом из Сопота, я давно у них не видел. Пини всерьёз решил, что он гений и сможет выиграть Евролигу без разыгрывающего. Не получится!!!
 



нет картинки
23.12.2005 02:45 #

Vitalis
Тебы вроде бы в субботу сильно огорчили — чего-то ты не высовывался
Ruba в крайности не бросайся.
Не три четверти, но согласен что сегодня от его игры зависит очень-очень многое.
 



нет картинки
23.12.2005 02:48 #

Френки
Так завтра у евреев выходные начинаются …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 02:50 #

Просмотрел еще раз статистику игры Бамберг — Беннетон, и пришел к выводу, что не может такого быть! Просто не может. Кто то что то напутал. У Бамберга на 22 подбора больше (17 подборов под чужим кольцом!), а бросков у обоих команд практически одинаково. Ну не бывает такого!
 



нет картинки
23.12.2005 02:52 #

Дима
У кого как. Кому-то завтра утром на работу.
 



нет картинки
23.12.2005 03:04 #

Феликс
Маловероятно, но тем не менее возможно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.12.2005 03:10 #

Ruba
Поздравляю с 17-м местом в общей лиге!
 



нет картинки
23.12.2005 03:24 #

Felix
Зря мы (точнее ты паороль оставили открытым …
 



нет картинки
23.12.2005 03:29 #

Всем спокойной ночи!
 



нет картинки
23.12.2005 09:15 #

Парни а по национальности этот Нельсен кто будет?
 



нет картинки
23.12.2005 09:24 #

Серёга, если ты про одноглазого адмирала, то англичанин
 



нет картинки
23.12.2005 09:32 #

Спец,англичанин адмирал Нельсон, а этот датчанин. Думаю, в Каунасе очень было жарко, хоть и зима
 



нет картинки
23.12.2005 09:48 #

Кот, зато у нас абсалютный рекорд по количеству снега на 22 декабря. Не смотря на то, что я до дома вчера ехал безмалого 3-часа, при чем из Москвы я дёрнул в уж в девятом часу(!!!), мне это нравиться. Чуствуется настоящая зима. А то последнии годы на частенько в это врямя снега почти не было. У нас Панатиакосом тоже жарко будет. Почемуто предпологаю, что сольём…
 



нет картинки
23.12.2005 09:52 #

Спец, конечно, что за Рождество и Новый год без снега.
Не знаю как с ПАо, но спадика не миновать
 



нет картинки
23.12.2005 10:32 #

Натан u Macasas byl reiting 50
 



нет картинки
23.12.2005 11:41 #

Да конечно Паркер вернулся. Вот когда он столько очков против приличной команды наберет, может куда и вернется. А то обыграли нулевых поляков и думают, что империя наносит ответный удар.
Барса похоже решила в ТОП 16 не участвовать.
 



нет картинки
23.12.2005 11:44 #

Serii
Poliaki konesno slabaja komanda, no statsy Parkera vpecatliajut 100% kak u robota… Eto o mnogim govorit
 



нет картинки
23.12.2005 11:56 #

Vitalis
Очень хотел бы посмотреть как ЛР порвет империю под названием Маккаби дома, жалко у нас конечно не будут показывать. И также хорошо бы Маккаби оказаться в группе с Пао, Уникахой и Жальгирисом в ТОП 16.
И вот в этих матчах посмотреть статистику Паркера.
 



нет картинки
23.12.2005 12:07 #

Serii
Nasciot LR — Maccabi, eto budet ocen trudnyi match, maccabi naberajet oboroty i vyigrat budet ocen trudno. Nasciot Parkera u nego potencial ogromnyi,teper on cem dalse tem lutse igrajet, on igrok klasnyi i ne dumaju sto silno mogut povlijat na jego statsy takije komandi kak Pao, Unicaja, Zalgiris, on svoi statsy naberiot no dlia pobedy Maccabi mozet nexvatit tolko jevo statsov…
 



нет картинки
23.12.2005 12:17 #

Serii 23.12.2005 11:56

Если среди этих команд провести опрос — кого они больше всего НЕ хотят получить (причём ЦСКА не исключение), то ответ у всех будет один — Маккаби
 



нет картинки
23.12.2005 12:19 #

Автор: Дима 23.12.2005 01:18

Felix 23.12.2005 01:09
Да у меня больше чем 200.
Я его купил на этой неделе вместо любимого Сколы.
Лавринович и Паркер тоже.
При этом два игрока не взяли ничего, включая козла Холдена

Фигли ты вообще с ним связываешься. Вот посмотрим как вернувшийся козел Паркер обложается в серьезных матчах.
 



нет картинки
23.12.2005 12:22 #

Serii
Иещё. При всём у важении к ЦСКА , у вас игрока уровня Паркера нет даже близко! И не только у вас. Ты можешь язвить над кем угодно только не над Паркером. Причём ,уверен, со мной согласны не только болелы Маккаби. Любой тренер мечтает видеть такого игрока у себя.
Но он в Европе один и в Маккаби
 



нет картинки
23.12.2005 12:22 #

Дима
Не думаю, что ваша империя просуществует долго. ЛР уже показал, где ваше место. Покажут и другие клубы, кроме нулевых Барсы и Прокома.
 



нет картинки
23.12.2005 12:27 #

Дима
Nasciot urovnia Parkera — takogo universalnogo igroka trudno naiti v evrolige, no nasciot komandy drugoi vopros, somnevajus sto oni pobediat v tretii raz…..
 



нет картинки
23.12.2005 12:28 #

Дима
У нас есть хороший игрок игрой которого я восхищаюсь, и играет он в схожем амплуа. И есть еще один игрок, который играет сейчас почти как Шарас. В отдельных эпизодах только по цвету маек можно сказать, что играет не прошлогодний Маккаби. И пусть Ваня сыграл плохо, но нехрен чужим болелам лить на него грязь.
 



нет картинки
23.12.2005 12:29 #

Serii — только не говори, что у тебя в командах нет Паркера
 



нет картинки
23.12.2005 12:29 #

Serii
И не думай. Главное что по поводу Паркера , похоже, я тебя убедил. Так что ты умеешь, если хочешь, рассуждать здраво.
А в остальном время покажет.
Нам это уже несколько лет твердят, а мы всё чемпионы.
Пока, должен бежать.
 



нет картинки
23.12.2005 12:48 #

Bono
Да, есть, купил изначально в одну команду за 100 кредитов. А мог бы и за 70, я вообще только недавно понял смысл, но сейчас уже интересно становится. Хотя опыта мало, но в 3й команде уже приличные 180 с хвостиком стал набирать.
Посмотрим чем дело успокоится по части Маккаби. А их отдельным болельщикам стоит не забывать, что они все-таки в гостях.
 



нет картинки
23.12.2005 12:57 #

Vital
Я с тобой полностью согласен, что 3й раз это слишком. Паркер хороший игрок, но в этом году он пока не лучший, и может таким и останется.
 



нет картинки
23.12.2005 12:58 #

Serii — да я так понимаю, что когда речь о фэнтези, любые выражения легитимны
 



нет картинки
23.12.2005 13:05 #

Ja naprimer somnevajus v pobede Maccabi ne potomu sto tretii raz podriad, a potomu sto sila komandnoi igry ne ta kak ranse
 



нет картинки
23.12.2005 13:06 #

Bono
Ну это смотря еще от кого, но в общем ты наверное прав. Хотя диалог с Димой получился неплохой и благодаря ему вполне корректный.
 



нет картинки
23.12.2005 13:08 #

Vital
И с этим тоже согласен. Соломон не Ясик.
 



нет картинки
23.12.2005 13:13 #

Da…poka chempiony ne bleshchjut.
Vreme konechno pokazet, mozet u Maccabi est kakoinibud zanykanyi -zapasnoi kozyr, innache mozet vsjo ochen ploho konchitsa.
Parker bojus vsju komandu ne vytjanet.
 



нет картинки
23.12.2005 15:13 #

2 Dima
Vo pervyh Ja "Vitalis", a tut pojavilsia moi tioska skotorym menia nacinajut mesat" — "Vital".
Vo vtorih nikto menia v subotu neogorcal! Potomu kak v otnosenijah litovskih mezdousobec u menia osobenoje mnenije! Objasnjaju! Zalgiris dlia menia olicetvorenije, simvol Litovskogo basketbola i cerez basketboll vsei Litvy. Ved' kto by znal o Litve v mire esli by ne Zalgiris? Borba protiv CSKA toze nacional'naja gordost' 3,0 mln celovek protiv vsei 300 mln masiny! Kogo znajut v mire Sabonis, kogda Litvu escio bol'se uznali v Barselone 92, kogda scitai pocti vse igroki byvsego Zalgirisa igrali! Ja trudno ponimaju, kogda seicias kto-to oriot na zalgiris, ili eti liudi nebyli rodivsis kogda rubilis' CSKA-Zalgiris, ili nepomniut cto eto bylo. V toze vremia kto podnimal litovskij basketboll Zalgiris, oni pervyje vyigrali Uleb, Evroligu, te liudi, kto na zalgiris oriot byli sliskom malenkije cto by v 98 poniat cto proizoslo! Tak vot Zalgiris simvol, kak mogu nebolet' za nego. LR komanda mojego rodnogo goroda, kak ja mogu za nejo ne bolet' toze? Kogda igrajut mezdu soboi boleju za bolee slabeisich, za LR, potomu cto u Zalgirisa bolse pobed, v poslednie gody toze bol'se vyigryvajut! No esli vyigral Zalgiris mne grustno, no razve ja mogu cto-to skazat' protiv simvola? Tol'ko samym blizkim druzjam tak cisto druzeski! A seicias voobsce kaif iz trioch grup lidiruem v dvuch. Nu zasibis' o ciom escio mectat' i komanda mojego goroda, i simvol vsego Litovkogo basketbola, tak cto mne grustit, net nikakich pricin! Bolee togo, sdelany vse lidery proslogo goda, bez vsiakih otmazok! Tem bolee sbornaja na vysote, byli cempionami, vysli na cempionat mira, nu na olimpiade ne povezlo, no molodioz rastiot, igraet i ne poslednij roli v svoich komandach, stariki toze escio igrat' budut i budut, vsio v azure! A grustit nuzno po mere pribyvanija problem, vot u vas problemy vy i grustite, u nas vsio choroso i v blizaisee vremia spada nenacinaetsia, puskai u vas golova bolit!!! Tak cto davai poite pesenki pro nepobedimyj MTA, pro vsio ostal'noje, a my spokoino budem vyigryvat'! Prazdniki priblizajutsia, na pisaninu potianulo! Tak cto Dimon spi spokoino, my i dalse budem vyigryvat', a tebe nicego drugogo neostajotsia, kak sdes' orat'!
 



нет картинки
23.12.2005 16:02 #

Vitalis
Во первых я не Dimon.
Во вторых в то время о котором ты пишешь (я тогда ещё жил в бывшем СССР) я тоже болел за Жальгирис Сабониса, за Динамо Тбилиси Кипиани, и разумеется за Каспарова в шахматы.
Так как все они в той или иной мере олицетворяли для многих борьбу с СИСТЕМОЙ. Но это тема отдельная и не уверен что её стоит обсуждать на basketball.rubasketball.ru.
Но раз ты коснулся этой темы и пишешь
"Borba protiv CSKA toze nacional'naja gordost' 3,0 mln celovek protiv vsei 300 mln masiny! "
то должен был бы понимать, что для нас Маккаби в этом плане не меньше чем для вас Жальгирис, так как очень часто против нас почти весь мир, включая миллиард агрессивных мусульман, причём очень обидно и не понятно когда на их стороне оказывается почти вся цивилизованная Европа, включая Россию и Литву.Так что мораль читай кому нибудь другому.
Что касается чистого спорта, то и в прошлом году вы не верили что мы победим второй раз
подряд. Разумеется вечно побеждать нельзя, но темп с которым это делает Маккаби меня устраивает. А вам пока ещё надо доказать что вы тоже способны на это
 



нет картинки
23.12.2005 16:09 #

2 Dima,
Togda vsio otlicno, no mne licno neocen poniatny tvoi naezdy! Opiat ze vibirat' iz pisma otdelnye konteksty i intrepretirovat ich po svoemu, neocen korektno! A moral byla ne k tebe, a k nekotorym litovskim grazdanam i eto jasno napisano!
 



нет картинки
23.12.2005 16:20 #

Vitalis
"mne licno neocen poniatny tvoi naezdy! "
Мне кажется что из все не болельщиков Жальгириса и ЛР мои наезды "самые" скромные.
Это многие болелы ЛР грозились порвать Жальгирис (некоторые +20).
Ну а на ваши наезды на МТА меня не сердят, только забавляют. На чемпионов всегда пытаються наехать, ведь всем хочеться их обыграть и свергнуть с престола
 



нет картинки
23.12.2005 16:24 #

Zelaju tebe v novom godu ne obabsciat otdelnyh liudei so vsem narodom i ne delat iz etogo kakich to vyvodov, potomu cto ocen casto oni byvajut osibocny! A naezdy na MTA dlia menia licno cisto druzeskie, tak cisto dlia podniatia adrenalina pered igroi!
Vsio normalno, chotia by mozno normal'no podiskutirovat', cto uze choroso!!!
 



нет картинки
23.12.2005 16:36 #

Zalgiris vcera sygral uzasno.Beuzasno.Beard-DYRKA v oborone,igral kak-budto nehotia.Ignehotia.Igrai tak Zalgiris s LR- tocno by slili po-vzroslomu
 



нет картинки
23.12.2005 16:38 #

Vitalis
А и не обобщал — я писал "многие болелы ЛР", а значит не все
И вообще на тему "обобщать" ты не по адресу. Тебе же, в личном плане , желаю в новом году того что сам себе желаешь, за исключением побед над МТА
 



нет картинки
23.12.2005 16:42 #

Все смешалось в доме Карениных. Ну вот и до мусульман докатились. И ЦСКА олицетворяют некоторые почему-то с СССР и танками, потому и не любят. Особенно Джон виноват, что кому-то не дали вовремя уехать. А Паркер олицетворяет борьбу за свободу.
 



нет картинки
23.12.2005 16:49 #

Serii
Давай не передёргивай.
Для тебя скажу что за ЦСКА времён Сергея Белова и Ивана Едешко я тоже болел.
Есл же ты не понял смысл предыдущих постов, то лучше не начинай и давай беседовать только о спорте (просто Vitalis
затронул старую очень болезненную тему, и мой ответ был в основном для него и может быть понятен в полной мере лишь старшему покалению)
Тебя или кого либо из ваших болел я задеть или обидеть здесь не хочу.
Тебе также хорошие пожелания в Новом Году.
 



нет картинки
23.12.2005 16:56 #

obkurivsijsia okurok
Soglasen s toboi ploxo Beard sygral, no daj jemu vremia naberiot formu, budet neploxoi podderzkoi w atake, w oborone i reboundsach on nikogda neblestal.
Po mne Lavrik dolzen centrom No.1
on prinosit gorazdo bolshe polzy komande….
 



нет картинки
23.12.2005 16:56 #

Всё, бегу "стучать мячиком" — надо форму поддерживать, чтобы с вами спорить
Р.S
У нас сейчас дождик моросит.
 



нет картинки
23.12.2005 17:12 #

Дима
Я-то тебя понять могу, но про тему нашего прошлого лучше просто молчать, как не напишешь, все равно кого-нибудь заденешь.
Не очень понимаю чем тебе нынешний ЦСКА не нравится, легионеры, дак они и в Маккаби в большом количестве.
Как некоторые болельщики Маккаби не понимают, что когда-нибудь сказка закончится. И все равно их кто-нибудь свернет с трона, пусть и не в этом году. Поэтому надо уважительнее относиться к другим командам и их болельщикам. А что на сайте ваших болельщиков — мы империя, а это что за команда голодранцев? И не они выиграли, а мы им позволили нас победить, потому что с такой командой нам не очень интересно играть. А не приходит на ум, что это что-то через некоторое время займет их место. Неважно что будет причиной этому — бабки или отличный тренер. И ведь никто не признал из вас, что ЛР заслуженно выиграл у МТА. Ладно, это просто слова.
Тебе тоже аналогичные хорошие пожелания.
 



нет картинки
23.12.2005 17:56 #

Эй эй ничего незатрагивал, просто обяснил почему немогу болеть против Жалгириса и ничего больше! Просто утверждать обратное глупо, а такие чувства на всегда, только и всего!
 



нет картинки
23.12.2005 18:11 #

Serii
Знаешь какой народ ненавидят Литовцы больше всего? Ненадо говорить байки что руских или кого нибудь есчё, литовцы больше всего ненавидят Литовцев! Мне честно говоря уже страшно за будуйущее Литвы после разговоров малолеток! Понимание о Баскете на уровне чукчей, а самомнение на уровне неба, да что там чукчи… Я бы сейчас с удовольствием с чукчей про баскет побазарил, нежели с некотороми согражданами! Но самое плохое то, что разговоры на уровне анекдотов про тех же чукчей — сам дурак. И все эти анекдоты преврасчайутся в реальность, но в Литве! Про баскетбольные сайты Литвы я даже неговорйу! Недоростки какие-то, не все, даже меньшество, но они так воняйут что невозможно! Ето всё 13-15 летние фиг знает откуда вылезшие отморозки… Крик души… Жаль…
 



нет картинки
23.12.2005 19:04 #

Serii 23.12.2005 17:12
"Не очень понимаю чем тебе нынешний ЦСКА не нравится, легионеры, дак они и в Маккаби в большом количестве."
С тобой тяжело говорить!
Ну где ты видел чтобы я хотя бы
ОДИН РАЗ упрекнул ЦСКА в большом количестве легионеров ?!.
ЦСКА я как сильную команду могу только уважать,
стиль игры прошлогоднего ЦСКА мне действительно не нравился (нынешнею в деле особенно не видел).
МТА же моя любимая командна и я не прошу тебя ,чтобы ты её полюбил. Критикуй и дальше, хотелось бы чтобы только без злобы.
И ещё , когда ты обращаешься ко мне , то не проси чтобы я отвечал за слова и высказывания других .
 



нет картинки
23.12.2005 19:40 #

Lichno mne Cska nenravilos chto proshlom igral odin luzer Xolden i davolno nekrasivii basketbol delavshii Ivkovich, pozaproshlom imeli escio odnogo luzera Turkana kotorogo uspex komandi neinteresujet lish svoja statistika. Etom escio nevidel no po kraine mere ostalsa odin luzer Xolden esli on siadet na banku vsio budet OK
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии