Шарунас Ясикявичус и Дирк Новицки — лучшие игроки года по версии Eurobasket

31.12.2005 13:28 Крупнейший в Европе сайт Eurobasket, посвященный европейскому баскетболу, как всегда в конце года опубликовал списки лучших игроков и тренеров Европы по результатам 2005 года. Список был составлен в ходе голосования 230 журналистов, пишущих о баскетболе на страницах сайта Eurobasket.

Номинация «All-Europe» (участвуют игроки, выступавшие в Европе в 2005 году)

  • Игрок года: Шарунас Ясикявичус («Индиана Пэйсерс»)
  • Разыгрывающий защитник года: Шарунас Ясикявичус («Индиана Пэйсерс»)
  • Атакующий защитник года: Арвидас Мацияускас («Нью-Орлеан Хорнетс»)
  • Легкий форвард года: Энтони Паркер («Маккаби» Тель-Авив)
  • Тяжелый форвард года: Луис Скола («ТАУ Керамика»)
  • Центровой года: Никола Вуйчич («Маккаби» Тель-Авив)

Первая символическая пятерка:

  • Шарунас Ясикявичус («Индиана Пэйсерс»)
  • Энтони Паркер («Маккаби» Тель-Авив)
  • Луис Скола («ТАУ Керамика»)
  • Никола Вуйчич («Маккаби» Тель-Авив)
  • Хуан-Карлос Наварро («Барселона»)

Вторая символическая пятерка:

  • Дэвид Андерсен (ЦСКА)
  • Арвидас Мацияускас («Нью-Орлеан Хорнетс»)
  • Лазарос Пападопулос («Динамо» Москва)
  • Димитрис Диамантидис («Панатинаикос»)
  • Теодорас Папалукас (ЦСКА)

Номинация «All-Europeans» (участвуют игроки, имеющие гражданство стран Европы)

  • Игрок года: Дирк Новицки («Даллас Маверикс»)
  • Разыгрывающий защитник года: Тони Паркер («Сан-Антонио Сперс»)
  • Атакующий защитник года: Предраг Стоякович («Сакраменто Кингс»)
  • Легкий форвард года: Андрей Кириленко («Юта Джаз»)
  • Тяжелый форвард года: Дирк Новицки («Даллас Маверикс»)
  • Центровой года: По Газоль («Мемфис Гризлиз»)

Первая символическая пятерка:

  • Дирк Новицки («Даллас Маверикс»)
  • По Газоль («Мемфис Гризлиз»)
  • Тони Паркер («Сан-Антонио Сперс»)
  • Андрей Кириленко («Юта Джаз»)
  • Шарунас Ясикявичус («Индиана Пэйсерс»)

Вторая символическая пятерка:

  • Предраг Стоякович («Сакраменто Кингс»)
  • Ману Жинобили («Сан-Антонио Сперс»)
  • Жидрунас Илгаускас («Кливленд Кавальерс»)
  • Мехмет Окур («Юта Джаз»)
  • Арвидас Мацияускас («Нью-Орлеан Хорнетс»)

Номинация «Лучший тренер Европы»

  1. Панайотис Яннакис («Марусси»)
  2. Душко Иванович («Барселона»)
  3. Пини Гершон («Маккаби» Тель-Авив)

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
31.12.2005 13:31 #

Шарас рассказал журналистам, что ему предлогал огромный контракт Хапоэль Иерусалим. Дани Кляйн, директор Хапоэля, подтвердил информацию и сказал что он сравнял предложение от Индианы.
 



нет картинки
31.12.2005 13:34 #

Пардон, уже старая новость..
 



нет картинки
31.12.2005 13:36 #

Натан
На basketball.rubasketball.ru об этом сообщили в в 12:37.
Ты что не выспался ?!
С Новым Годом!
 



нет картинки
31.12.2005 13:40 #

Несколько странностей:
1. Атакующий защитник года: Арвидас Мацияускас («Нью-Орлеан Хорнетс»
А в символической сборной его нетю
2. Как некоторые подметили ещё вчера причём тут Ману Жинобили («Сан-Антонио Сперс» — Аргентина. Он уже несколько лет не играет в европе.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
31.12.2005 13:53 #

У Жинобили есть итальянское гражданство. В номинации «All-Europeans» участвуют игроки, имеющие гражданство стран Европы. Не обязательно, чтобы они играли в Европе.
 



нет картинки
31.12.2005 13:56 #

2Kirgiz, а вот 230 европейских журналйуг, думайут что Mацас игрок уровня Стояковича, Жинобили, Окура и Илгаускаса!!!
 



нет картинки
31.12.2005 14:38 #

Vitalis, а сколько из них литвских и испанских?
У меня вызывает не совсем однозначное чувство Гозоль на месте лучшего центра. Не то что он плох, а просто он скорее тяжёлый форвард. Тот же Илгаускас или даже оба "огреченных" бывших наших сограждан смотрятся по убедительнее под щитами. Покрайней мере в пятёрках.
Вообще в символическии пятерки загнали одних забивал (АК единственное исключение). Странно это как то. Не со всем по спортивному.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
31.12.2005 14:48 #

2 Спец:
Литовских — трое.
www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/ltu/ltu.asp
Испанских — пятеро.
www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/esp/esp.asp
 



нет картинки
31.12.2005 14:50 #

admin
Спасибо
 



нет картинки
31.12.2005 14:56 #

eugeneT 31.12.2005 13:53
Жинобили играет за Аргентину, а за Италию играть он не может,
даже если у него есть итальянское гражданство.
Но как игрока я Жинобили просто обожаю .
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
31.12.2005 14:59 #

Дима
Всё верно. Но тут тонкость, что учитывалось именно гражданство, а не игры за сборную. В общем, с точки зрения здравого смысла — вроде бы не при чём. Но с точки зрения документальных фактов — всё правильно.
 



нет картинки
31.12.2005 15:06 #

eugeneT, спасибо, но я так больше прикалывался с журналистами.
 



нет картинки
31.12.2005 15:06 #

Дима
Вот был бы правильный опрос, который определил лучшим игроком, который имеет гражданство стран Европы Новицки. Но если внимательно всмотреться, то почему-то вторая номинация включает только игроков НБА.
 



нет картинки
31.12.2005 15:27 #

Каратель 31.12.2005 15:06
Не очень понял что ты сказал.
В любом случае пятёрки очень условные.
Например:
Разыгрывающий защитник года: Тони Паркер («Сан-Антонио Сперс»
Во-первых он не PG, а SG.
Во-вторых почему тогда не Жинобили который в «Сан-Антонио Сперс» был разыгрывающийм, а не Паркер.
 



нет картинки
31.12.2005 15:58 #

"…И еще. Когда сравнивают силу игрока играющего в НБА и игрока играющего в Европе надо быть осторожным…"

Но давать предпочтение игроку из НБА,имхо.

Если сравнивать отыгравшего там меньше 30 игр игрока ставшего в Европе почти легендой со средним разыгрывающим из НБА — вероятно европейский клуб выберет первого.
Если же оба игрока — ведущие в своих клубах то тяжело не отдать предпочтение тому кто играет в НБА,сравни игру Гасоля и Сколы — за испанцем явное предпочтение,он лидер Мемфиса а Скола — лидер Тау,первый выходит на площадку через день,его опекают лучшие защитники Лиги,второй — не встречает игроков такого класса,даже в Евролиге,не говоря уже об испанском чемпионате.

P.S. Твой пример — не понятен совсем,хотя ответ я прочитаю только в следующем году.

С Новым Годом всех !!!

Барсук,Феликс,Дима,Владимир,Алекс,Миндаугас,Белорус,Крамбамбуль,Зугвогель,
Писоник,игрок777,ВовикТ,ДКидд,СлобаН,Юджин,Виталис и все кого я забыл…

С Новым Годом всех !!!
 



нет картинки
31.12.2005 16:02 #

s Novym godom i tebia Kirgiz.
Navedovaisia zdes' po chashche
 



нет картинки
31.12.2005 16:05 #

Киргиз
"Но давать предпочтение игроку из НБА,имхо."
Не автоматически ,имхо.
 



нет картинки
31.12.2005 16:45 #

Новым Годом Всех!!!
 



нет картинки
31.12.2005 16:58 #

С Новым Годом!
 



нет картинки
31.12.2005 17:06 #

Насчёт тренеров,сложно сказать выбор тренеров как-то непонятен, перемешали достижения их в клубах и в сборных.Ни Иванович ни Гершон в сборных не тренировали.Янакис получил первое место явно за достижения сборной.Обрадовича явно из-за провала сборной Югов скинули.Думаю если хотели сделать что-то нормальное моглиб выбрать лучшего клубного и лучшего по сборным тренера и с этим закончить.
 



нет картинки
31.12.2005 17:32 #

Vseh s Novim Godom, chtobi u vseh bili tolko radosti v nastupaushem. Hotya radost ot Evroligi vesnoy zelau bolelshikam Maccabi, da prostyat menya ostalnie.

Дима

I v sbornoy Francii, i v SA Parker igraet PG.
 



нет картинки
31.12.2005 19:54 #

barsuk
С Новым Годом!
Спорить не буду, хотя считал что в SA Parker играл в прошлом году SG. Мне остается тебе поверить, но путаница от этого всё равно не исчезает.
Первая символическая пятерка «All-Europe»:
Шарунас Ясикявичус («Индиана Пэйсерс»
Энтони Паркер («Маккаби» Тель-Авив)
Луис Скола («ТАУ Керамика»
Никола Вуйчич («Маккаби» Тель-Авив)
Хуан-Карлос Наварро («Барселона»
Кто тогда здесь SG а кто PG ?
Думаю что PG Шарас.
 



нет картинки
31.12.2005 20:33 #

Дима
Какая разница на какой позиции они тут ,трое гардов,Паркер,Наваро,Шарас могут играть на нескольких позициях.Войчич тоже может и центром и тяжёлого форварда играть.Вопрос другой вместо Наварро могли поставить других игроков.
 



нет картинки
31.12.2005 20:37 #

Дима

V etoy pyaterke PG konechno Saras. Navarro na 90% SG i vozmozno na 10% PG. Poetomu PArker iz SA suda i ne popal; bilo bi 2 PG.
Udachi v Novom Godu!
 



нет картинки
31.12.2005 20:40 #

krot

Nu v etoy to pyaterke Parker iz Maccabi postavlen kak SF. On v principe dlya Evropi SF/SG. I fizicheskie dannie i snayperskie kachestva pozvolyaut igrat i to, i drugoe
 



нет картинки
31.12.2005 20:48 #

Дима
ty pereputal parkera s maccabi i parkera s sa s novym godom
 



нет картинки
31.12.2005 20:50 #

krot 31.12.2005 20:33
А я про что говорил ? Ты совершенно не внимателен.

barsuk 31.12.2005 20:37
Разумеется согласен.
А как на счет первой пятёрки
«All-Europeans» ?
Если PG Шарас то Раркер SG .
Ну а если если Шарас SG (не верю), то почему в этой пятерке нет Жиноболи ?!
Короче всё очень условно.

P.S.
Тебе тоже удачи — ПРУХИ одним словом.
 



нет картинки
31.12.2005 20:51 #

max 31.12.2005 20:48
Это ты кого то с кем то перепутал.
 



нет картинки
31.12.2005 21:08 #

max
Я понял почему ты меня не понял (извени моя вина, но я не перепутал)
Барсук меня понял лучше.
 



нет картинки
31.12.2005 21:08 #

Дима

A vot v All-Europeans skoree Sarasa postavili SG, tak kak bolshuu chast vremeni on ego v Indiane i igraet, k sozaleniu v obshem. Hotya poslednee vremya v pozizionnoy atake on kak razigrivaushiy menya razocharovivaet. Mnogo vremeni na razmishlenie; a u partnera pri personalke vremya na to chtobi otkritsya mozet sekunda, i to pod zaranee podgotovlenniy blok. Ugrozi prohoda pod kolco pri zestkoy personalke prakticheski net.
Nu i konechno ne pomogaet, chto s uhodom Artesta u Indiani ne ostalos igroka krome O'Neala dlya igri v low-post.
V 2 matchah dekabrya, v kotorih Indi bila razorvana (v Dallase i Bostone ), O'Neala prihvatival vtoroy igrok polzuyas tem, chto emu neobhodimo myachom postuchat; vse ego preimushestvo v skorosti i atletizme i uhodilo. Igroka ze v low-post ostavavshegosya v eto vremya svobodnim ne nahodilos.
 



нет картинки
31.12.2005 21:16 #

barsuk 31.12.2005 17:32

Во второй символической пятерке
«All-Europeans» очевидно что PG — Жиноболи.
У тебя получается что в SA два основных PG ?!
 



нет картинки
31.12.2005 21:22 #

Дима

U nih prosto PG dlya vtoroy pyaterki ne nashlos. Ya smotru SA dostatochno mnogo, s Parkerom na parkete 90% sluchaev PG igraet imenno on. Prosto ne postavit Manu hotya bi vo vtoruu pyaterku (IMHO marazm, ego mesto v pervoy) u nih ruka ne podnyalas
 



нет картинки
31.12.2005 21:25 #

barsuk 31.12.2005 21:08
Проблему Шарас и Индиана мы доспорим в следующем году.
Моё мнение, что видимо Тинсли почувствовал в Шарасе конкурента. Если не в глазах тренера, то болел. Плюс проблема "Артест". Короче Инди не позавидуешь. В пару Тинсли Шарас я верю слабо. Возможно появление Шараса в Инди было обоюдной ошибкой. Последние игры Шараса нельзя рассматривать вне контекста последних проблем Инди.
 



нет картинки
31.12.2005 21:26 #

barsuk 31.12.2005 21:22
Вроде логично.
 



нет картинки
31.12.2005 21:27 #

Дима

Esli na to poshlo, to vo vtoruu pyaterku oni vbacali Macasa, Diamantidisa i Papasa. Eto ochevidno potomu, chto oni do sih por Macasa schitaut SF
 



нет картинки
31.12.2005 21:30 #

Дима

Ne uveren po Tinsley-Saras. Oba (poka vo vsyakom sluchae) dostatochno srednie dlya NBA razigrivaushie, kazdiy so svoimi dostoinstvami i nedostatkami. Trener pitaetsya ih tasovat, no problem Indi eto ne reshaet. Plohoy brosok Sarasa poslednee vremya ne pomogaet.

Poydu vzdremnu pered novim godom, potom doch ne dast.
S nastupaushim eshe raz.
 



нет картинки
31.12.2005 22:28 #

barsuk 31.12.2005 21:30
Ne uveren po Tinsley-Saras.
Так и я говорю что не уверен

С Новым Годом.
 



нет картинки
01.01.2006 23:58 #

Блин, какие споры из-за Шараса. Да он Европейская звезда, да уже сейчас видно, что в НБА не потеряется, но что огород то городить? С его скоростью он ни когда не станет там звездой первой велечины, как Газоль Новицки, Кириленко и Илгаускас. Это европейские игроки действительно звезды первой величины. До них такими были Кукоч, Дивац, Стоякович, ну отчасти Петрович и Сабонис (один слишком мало успел, другой попал в НБА уже достаточно больным человеком). Новых я пока не очень вижу. Может Королёва расскрутят за высокий драфтовый номер, но не очень верю. Хотя в особую(!) звездность Ясика в НБА верю ещё меньше. Прибавляет Окур, да пожалуй пока и всё больше мегаменов не проглядывается.
 



нет картинки
02.01.2006 00:25 #

Спец
По твоему нельзя считаться "звездой первой величины" если ты не играл в НБА ? А как Бодирога ? Или он тоже не звезда первой величины ?!
Поставить Сабониса ниже Кириленко это слишком даже для "специалиста".
Извени — полный БРЕД.

P.S.
Тебе напомню личные достижения Шараса (не считая командных):
Шарас 2 год подряд All-Europe Player of the Year и третий год подряд Eurobasket Point Guard of the Year и дважды подряд попадает в All-Europeans 1st Team, MVP последнего Ф4 и т.д.
Игрока с таким личным послужным списком нельзя не назвать "Звездой первой величины".
 



нет картинки
02.01.2006 00:51 #

Дима, если приглядишся повнимательнее, то я и начал с "Да он Европейская звезда", но всё мною написанное было посвященно именно НБА. При чём уверенно скажу, что место Кириленко в заокеанском баскетболе повыше Сабониса (или уж по крайней мере сравниваемые фигуры). Заокеанском!!! Это считай, до сих пор, почти разные виды спорта. Почему я говорю именно об этом? Ведь несомненно Сабонис по общем достижениям куда выше всех сейчас играющих европейских играков? Более того пожалуй один из величайших вообще из европейцев? Потому, что уже больше месяца почти каздая НБАшная новость приводит к обсуждениям: если в НБАкто круче Ясика и Мацаса? Вот и я высказался. Да есть при чём и среди европейцев, более того, даже первый врят ли дорастёт до их уровня. Про это собственно и написал. По этому перед постановкой медицинских диагнозов, лучше внимательнее прочитай. Кстати, выделенная мною четвёрка НБАшных звезд европейского происхождения и в европейском баскете куда выше Шараса.
 



нет картинки
02.01.2006 01:11 #

Спец
" Кстати, выделенная мною четвёрка НБАшных звезд европейского происхождения и в европейском баскете куда выше Шараса."
Только вот и уважаемый всеми Eurobasket с тобой категорически не согласен на протяжение 3-х последних лет.
Ну а я твоё высказывание отношу к куръёзу. Извени.
 



нет картинки
02.01.2006 01:16 #

Спец
Ты хотя бы для приличия перечисли европейские достижения указанной тобой четвёрки, а затем сопоставь с европейскими достижениями Шараса.
 



нет картинки
02.01.2006 10:33 #

Я просто удивляюсь твоей настырности в отстаивании глупостей! Попробуй приведи европейские достижения Шака! Да нет их потому как он здесь не играл. Все перечисленные отправились в НБА не собрав евроейских регалий соответсвующих своему уровню (хотя достижения всё равно достаточные). Eurobasket согласин как раз со мной:
Игрок года: Дирк Новицки («Даллас Маверикс»
Разыгрывающий защитник года: Тони Паркер («Сан-Антонио Сперс»
Атакующий защитник года: Предраг Стоякович («Сакраменто Кингс»
Легкий форвард года: Андрей Кириленко («Юта Джаз»
Тяжелый форвард года: Дирк Новицки («Даллас Маверикс»
Центровой года: По Газоль («Мемфис Гризлиз»
Просто в последнии годы, насколько я помню All-Europeans не состовлялись. Нужен универсальный критерий оценки? Однозначного нет, но самый близкий к объективности это размеры контрактов и мнения специалистов (смотри выше), хотя и то и другое может быть ангожированным.
 



нет картинки
02.01.2006 13:47 #

Spec

Игрок года: Дирк Новицки («Даллас Маверикс»
Разыгрывающий защитник года: Тони Паркер («Сан-Антонио Сперс»
Атакующий защитник года: Предраг Стоякович («Сакраменто Кингс»
Легкий форвард года: Андрей Кириленко («Юта Джаз»
Тяжелый форвард года: Дирк Новицки («Даллас Маверикс»
Центровой года: По Газоль («Мемфис Гризлиз»

Iz etoi kuchi tolkomozetodna strochka pravilnaja
Тяжелый форвард года: Дирк Новицки («Даллас Маверикс»

Ostolnoe nedostoinoe evropeiskix nominacii
 



нет картинки
02.01.2006 14:38 #

estonec???
 



нет картинки
02.01.2006 15:24 #

Спец 02.01.2006 10:33
1.
Eto Я просто удивляюсь твоей настырности в отстаивании глупостей! Prichem zdes Шак!
Rech o EVROPEJSKIH igokah.

2.
"Просто в последнии годы, насколько я помню All-Europeans не состовлялись"
Ti ploho pomnish i lenishsya proverit ili … ne znaju chto:
www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/awards2004.asp
www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/awards2003.asp
 



нет картинки
02.01.2006 15:54 #

"…Газоль Новицки, Кириленко и Илгаускас. Это европейские игроки действительно звезды первой величины…"

Илгаусас — лишний в списке,не потому что на меня не производит впечатление его игра — просто он лишний.
Вокруг Кириленко,Гасоля и Новицкого строятся их команды,"сториться" вокруг Илгаусакса никто и никогда не собирался.
Если уж включить кого в список еврозвёзд первой величины — то Стояковича,хотя его игра мне тоже не кажется уникальной и он сейчас в несомненном кризисе,но не так давно — ходил в претентнтах на MVP(чего не удавалось ни одному европейцу до прошлогоднего Новицкого) и считался одним из лучших SF в Лиге.
Можно Тони Паркера поставить рядом,хотя ниже чем первые трое — ведь Паркер тоже не является и не будет являтся стрежнем своей команды.
 



нет картинки
02.01.2006 18:05 #

Киргиз
"При чём уверенно скажу, что место Кириленко в заокеанском баскетболе повыше Сабониса (или уж по крайней мере сравниваемые фигуры). Заокеанском!!! "
Ya tak ponimaju i s etim ti tozhe soglasen ?!
Ili mne pokazalos ?
 



нет картинки
02.01.2006 18:07 #

Киргиз
Ja eto tebe ne prepisuvaju — eto Спец utverzhdaet. Vozmozhno ti s nim soglasen.
 



нет картинки
02.01.2006 18:13 #

Киргиз

A kak tebe eto ? Tozhe Спец
"Кстати, выделенная мною четвёрка НБАшных звезд европейского происхождения и в европейском баскете куда выше Шараса. "
On sam govorit o EVROPEJSKIH dostizheniyah, a potom objasnyaet chto
"Все перечисленные отправились в НБА не собрав евроейских регалий соответсвующих своему уровню (хотя достижения всё равно достаточные)."
Tak chego togda sravnivat ?!
Ili ti delaesh zamechanija nezavisimo ot predmeta spora ?
Togda normalno.
 



нет картинки
02.01.2006 18:23 #

Нет,не думаю — несмотря на то что Сабонис приехал "на спаде",он оставил не менее сильное впечатление своей игрой чем Кириленко.
Читал не раз и не два в интервью о том как жалели за океаном что Сабас не приехал к ним тогда в 86-м,подавляющее большинство американских игроков и тренеров считают Сабониса игроком вхожим в Большую Четвёрку Центровых современности(Патрик Юинг,Дэвид Робинсон,Хаким Оладжьювон,Шакил О"Нил),я с ними согласен.
Кириленко — игрок уровня чуть выше Шона Мэриона и пониже Скотти Пиппена,во всякие там Большие Четвёрки он не попадает.
ИМХО.
 



нет картинки
02.01.2006 19:33 #

Киргиз, согласен, что Илгаускас классом несколько пониже, но он пожалуй единственный настоящий европейский центр в НБА. Это тоже достаточно уникальный факт (ещё с разными оговорками отнёс бы к таковым только Смита и Сабониса, ну с очень большой оговоркой Диваца). Их вообще-то мало "настоящих". По этому и контракт высокий… И про Стояковича на 100% согласен. По этому и отнёс его к бывшим.
 



нет картинки
02.01.2006 19:49 #

Ya pomnyu ego igri protiv LA Lakers i Shaka (ne pomnu god, vrode v finale Western Conference — poprav menya esli hochesh).Na moj vzglyad na tot uroven iz togo spiska nikto ne podnyalsya dazhe blizko .
 



нет картинки
02.01.2006 19:51 #

Rech bila o Sabonise
 



нет картинки
02.01.2006 20:08 #

Дима

Seriya velichayshaya. Final Zapada 2000. No u Portlanda vsya komanda bila ochen glubokaya i talantlivaya.
Na pike Stoudemayer, Wallace, Grant, Smith. Eshe na vershine Pippen, Sabonis, Shrempf.
Na podhode Wells.
Sabonis igral shikarno, no ne tak kak vo mnogih matchah Dirk tashil v odinochku Dallas i Germaniu
 



нет картинки
02.01.2006 20:24 #

По поводу Сабониса, да он велик, но в НБа приехал с обоими порванными ахилами. По этому и не стал основой команды как теже Новицкий, Газоль и Кириленко. В четвёрку лучших центров он вошёл не потому,что действительно лучший, а потому, что по игровому интелекту он многокраатно превосходил их всех вмести взятых, плюс отличный бросок. Ни кто из них не отдывал таких пасов, ни кто не кидал трёх, но непосредственно под щитами, Арвидаса превосходили и многие пониже четвёрки. Помню как в игре с ЛА его напрочь выключил Дивац(!!). Почему запомнил, потому, что на знаменитой олимпиаде было наоборот. А тот и блокшоты ловил и на прыжок с мячом попадался. Сабонис был отличный бренд привлекающий зрителей, но ни как не машина побед как тот же Шак, к примеру.
Может и погоречился, поставив АК однозначно выше в самом начале, но поправленые комент про соизмеримость сравнения, повторю.
 



нет картинки
02.01.2006 20:40 #

Спец

Kstati spasibo za porvannie ahilli Sabonisa mozno skazat Gomelskomu vipuskavshemu ego s travmoy za sbornuu, esli ya ne oshibaus.
 



нет картинки
02.01.2006 20:53 #

barsuk,не совсем так.Оба раза он поравл ахилы на тренеровках.Да и умер человек,что уж поминать.Хотя конечно согласен.
 



нет картинки
02.01.2006 22:03 #

barsuk 02.01.2006 20:08
Спасибо за уточнение, именно эту серию я емел ввиду. Не дай тогда судьи 2-х надуманных фолов Сабонису — быть 7-ой игре.
Величие Сабониса в той игре можно даже понять взглянув на статистику Шака в той серии. На мой взгляд , Сабонис его переигрывал. Особенно забавно было видеть как он выоходил к 3-х очковой линии и (если Шак не шёл за ним) забрасывал трёхи или (если Шак всё же шёл за ним) сбрасывал в 3-х секундную.
Да и в обороне играл великолепно — большую часть очков Шак забивал когда Сабонис был на лавке.
Сравнивать с ним Кириленко смешно. Это не в обиду Кириленко сказано (его я тоже очень ценю). Да и с Новицким тоже. Это моё мнение.
Я уже не говорю про спортивные достижения — тут вообще не о чем говорить.

P.S.
Все как то очень элегантно обошли по (старой дружбе наверное перлы СПЕЦа на которые я указал (Дима 02.01.2006 18:13).
Для СПЕЦа напомню , что не только авторитетный Eurobasket уже три года отмечает великолепные достижения Шараса, но и опрос простых европейских любителей баскета (игра прежде всего для зритилей) красноречиво подчеркнул на чьей стороне симпатия публики :

(www.fibaeurope.comwww.fibaeurope.com)
"Who should be the 2005 FIBA Europe Player of the Year?"

Dirk Nowitzki 34.0%
Sarunas Jasikevicius 60.4%
Boris Diaw 0.2%
Dimitrios Diamantidis 1.0%
Pau Gasol 1.7%
Andrei Kirilenko 0.7%
Tony Parker 2.0%

Шарас и Nowitzki забрали почти все голоса. Кириленко набрал меньше одного процента. Голосование длилось не менее недели.
 



нет картинки
02.01.2006 22:12 #

Димa

Tak sedmaya igra v toy serii i bila. Ti IMHO nemnogo preuvelichivaesh lichnie dostizeniya Sabonisa v toy konkretnoy serii, no soglasen SDERZAT SHAQA DO RAZUMNIH PREDELOV on sumel togda odin, ni odin drugoy centr ne mog. Plus Portland gnal ochen agressivnuu rotaziu s podderzkoy.

A mnogo li zriteley v Evrope POSTOYANNO sledyat za NBA i imeut vozmoznost smotret naprimer VSE matchi Dallasa ili SA? To chto mi vidim, vsegda — samoe luchshee. Uze ne govoru pro fanatichnost bolelshikov Litvi i MTA; ne somnevaus golosovali za Sarasa po 10 raz kak minimum . Kirilenko ze na zvanie v proshlom godu voobshe pretendovat ne mog. A vot Dirk IMHO dolzen bil ego poluchit. Igroka ne mogut uderzat ni v Evrope, ni v NBA
 



нет картинки
02.01.2006 22:47 #

barsuk 02.01.2006 22:12
Ты конечно прав на счёт седьмой игры, как я мог забыть ?! Это была бы победа в серии над великолепной LA Lakers !!!

"SDERZAT SHAQA DO RAZUMNIH PREDELOV on sumel togda odin, ni odin drugoy centr ne mog."
Именно это я и имею ввиду. Очень точно сказано.
-----------------------
Во первых достаточно много. Во- вторых преимущество Шараса в этом опросе над Кириленко даже не в 10 раз, а гораздо больше почти в 90. Да и преимущество Новицкого над Кириленко в этом опросе огромное.
Кириленко все видели на ЧЕ.
Он был лучшим в сборной России, одним из лучших на ЧЕ, но не более. Аналогично можно сказать про Паркера. Новицкий другое вело — он был бесспорно лучшим.

P.S. Ты опять оставил без внимания высказывания СПЕЦа на которые я указал (Дима 02.01.2006 18:13).
 



нет картинки
02.01.2006 22:56 #

Автор: barsuk 02.01.2006 20:40
Тут ты не точен. Решающее осложнение Сабонис получил когда решил продолжать участвовать в серии против ЦСКА.
Он хотел победить любой ценой и добился этого. Гомельский умолял его не играть, но Сабонис настоял на своём.
 



нет картинки
03.01.2006 00:30 #

Еще раз всех с новым годом!
barsuk, хотел тебя поправить, но Дима меня опередил. Но внесу уточнение и к Диминому высказыванию.
Решающее осложнение Сабонис получил, когда его выпускали играть на уколах в матчах чемпа СССР, после того как Арвидас порвал связки в Паланге (даже не на тренировке, а если не ошибаюсь где-то оступился по пути в гостиницу)
А Гомельский и в Москве лечил его у лучших спецов, да и заграничное леснение организовал
(по тем временам в СССР это было большим поступком)
 



нет картинки
03.01.2006 01:49 #

Призрак Лысого
Дима

Iz togo chto ya chital: Iznachalno travmu on usugubil igraya na ukolah protiv CSKA. No letom 1988 on ezdil v Shtati i v Portlande vrachi kategorichno zayavili chto vistupat bez operacii nelzya, inache ot boley potom ne izbavitsya. Uslishav pro eto Gomelskiy bil na 100% protiv, esli bi operacia sostoyalas, K OLIMPIADE 1988 Sabas ne uspeval. Dalshe vsem vse izvestno.
Perviy ze poisk na yahoo dal kosvennoe podtverzdenie etomu, hotya seyachas uze deystvitelno "dela davno minuvshih dney"
sabonis.4t.comsabonis.4t.com/site/Sabonis_Long_Last.html
 



нет картинки
03.01.2006 01:53 #

Дима

U Gomelskogo bil shans umolyat Sabasa ne igrat na Olimpiade, no on predpochel umolyat ego ne igrat protiv CSKA. Udobno
 



нет картинки
03.01.2006 11:41 #

barsuk, ты сам отчасти дал ответ, что Сабаса не сберег не кто-то один. И не стоит здесь все на одного Гомельского валить.
Великий игрок познается не только в игре (тот же Илгаускас по степени таланта Сабасу не уступает), но способностью пожертвовать в данном случае здоровьем. Хотя согласен, лучше бы этого не было
 



нет картинки
03.01.2006 19:02 #

Призрак Лысого

Soglasen na vse 100, bez somneniya ruku prilozili mnogie.
 



нет картинки
04.01.2006 15:48 #

Папалукас the best player of Euroleage!!!!Как можно сравнивать игроков играющих в НБА и имеющих европ. гражданство со всякими наварро и тд……
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии