Евролига. ЦСКА проигрывает домашний матч греческому «Панатинаикосу»

04.01.2006 22:06 Евролига. Групповой турнир. 9-ый тур

Группа C

ЦСКА (Москва, Россия) — «Панатинаикос» (Афины, Греция) — 84:89

Счет по четвертям: (19:19, 21:21, 28:23, 16:26)

Ц: Холден (25 + 4 передачи + 3 перехвата), Андерсен (18 + 8 подборов), Лэнгдон (9 + 4 подбора + 3 передачи), Смодиш (8 + 5 подборов), Папалукас (8 + 3 передачи), Панов (8 + 3 перехвата).
П: Лакович (21 + 5 передач + 4 перехвата), Спанулис (20 + 5 передач), Батист (13 + 6 подборов + 3 перехвата), Диамантидис (10 + 6 подборов + 3 передачи).

Подробная статистика матча

«Панатинаикос» не оставил никаких сомнений в своей силе, обыграв ЦСКА в Москве со счетом 84:89. С результатом 8–1 «Панатинаикос» остается единоличным обладателем первого места в группе С, и первым в Евролиге обеспечит себе первый в выход в Топ-16 после следующего поражения «По-Ортеза». ЦСКА теперь имеет результат 6–3, и победная серия команды прервалась на шести матчах. Яка Лакович стал самым результативным в составе победителей, набрав 21 очко и 5 результативных передач. Василис Спанулис добавил 20 очков и также отдал 5 результативных передач. Майк Батист принес «Панатинаикосу» 13 очков, а Димитриос Диамантидис — 10, включая решающий трехочковый за 32,3 секунды до конца встречи. Самым результативным в составе ЦСКА стал Джей Ар Холден — 25 очков, Дэвид Андерсен забил 18 очков и сделал 8 подборов. По ходу матча 19 раз менялся лидер в счете и 13 раз на табло была ничья, до того как Холден точным штрафным сократил отставание ЦСКА — 80:81, но Диамантидис забросил трехочковый, а Костас Царцарис и Лакович сообща забили 4 штрафных и закрепили очень важную победу.

Вместо травмированного свингмэна Дэвида Вантерпула в стартовой пятерке ЦСКА вновь вышел Захар Пашутин. В начале игры обе команды испытывали проблемы в атаке, пока Лакович не отдал передачу Царцарису для броска из-под кольца. Пашутин прорвался под кольцо и сравнял счет, а также отдал передачу на Холдена для трехочкового броска — 5:2 в пользу ЦСКА. Лакович ответил на это дальним попаданием, но Андерсен разорвал зону «Панатинаикоса» 2-1-2, переправив мяч в кольцо. Диамантидис отдал передачу Батисту, и тот вколотил мяч сверху двумя руками, однако Лэнгдон забросил свой первый трехочковый, а затем забросил ещё один одновременно с сиреной. На другом конце площадки издали попал Хацивретас, и «Панатинаикос» сократил отставание — 13:12. После выхода на площадку Теодораса Папалукаса, «Панатинаикос» переключился в защите на персональную опеку. Андерсен забил сверху — 15:12. После штрафных в исполнении Царцариса и Лаковича вперед вышли гости — 15:16, а трехочковый Душана Шакоты увеличил разрыв — 17:19. Матьяж Смодиш забросил два штрафных, и к окончанию первой 10-минутки счет был равный — 19:19.

В начале второй четверти Теодорас Папалукас забил средний бросок с разворота, но Диамантидис ответил на это попаданием из левого угла, а Лакович повторил то же самое с правого фланга — 21:25 в пользу «Панатинаикоса». Никита Курбанов забросил трехочковый, а когда Спанулис забил в проходе, Андерсен попал со средней дистанции и завел болельщиков. За этим последовали три очка в одной атаке от Смодиша, и ЦСКА вернул себе лидерство — 29:27 после 14 игровых минут. Панов завершил рывок 11:3 ещё одним трехочковым, но хозяева площадки слишком быстро набрали персональных замечаний. Штрафные в исполнении Димитриоса Папаниколау и Диамантидиса сократили отставание «Панатинаикоса» — 34:32. Спанулис и Смодиш обменялись трехочковыми, а Лакович с линии штрафных вновь сравнял счет — 37:37. «Панатинаикос» сохранял контроль над ситуацией благодаря своему знаменитому составу с тремя защитниками: Спанулис забросил средний бросок с ведения. Холден прорвался под кольцо и сравнял счет — 40:40 по окончании первой половины встречи.

После большого перерыва у обеих команд возникли проблемы в нападении. Затем Царцарис забил издали, но Холден ответил на это двумя попаданиями подряд, а Папалукас забил сверху в быстром прорыве. Вперед вновь вышел ЦСКА — 47:45. Хозяева площадки старались более агрессивно сыграть в обороне, с которой Диамантидис справился, забив трехочковый из угла. Однако все тот же Холден ответил на это дальним попаданием на другой стороне площадки. Спанулис принял участие в фестивале трехочковых, попав один с левого фланга, затем Батист вколотил мяч сверху после промаха Лаковича — 50:53 в пользу «Панатинаикоса». Батист завершил рывок 0:7 штрафными, но Холден и Андерсен набрали все очки в ответном рывке 7:0, благодаря которому ЦСКА вышел вперед 57:55. Хацивретас забросил трехочковый, на что Андерсен ответил крюком в прыжке. Затем Хацивретас забил два штрафных, а Спанулис перехватил мяч и набрал три очка в одной атаке — 62:63, впереди «Панатинаикос». Однако Холден в завершение своей сенсационной третьей четверти попал два подряд трехочковых, из которых второй забросил от щита перед сиреной. После 30-ти игровых минут ЦСКА был впереди 68:63.

Андерсен забросил крюком в прыжке и так завершил рывок 8:0, благодаря которому ЦСКА получил наибольшее преимущество в счете — 70:63. Спанулис попытался переломить ход событий, прорвавшись под кольцо, после чего Лакович забросил невероятный трехочковый, и разница сократилась до двух очков — 70:68. Спанулис и Лакович сообща быстро набрали 6 очков, и ЦСКА был вынужден взять тайм-аут при счете 70:74, после рывка гостей 0:11. На помощь своей команде пришел Панов, который забросил трехочковый из угла, но Спанулис ответил на это точным средним броском с отклонением. Батист забросил важный трехочковый, и помог «Панатинаикосу» удержать лидерство — 73:79. Андерсен и Панов организовали рывок 6:0, благодаря которому ЦСКА вернулся в игру — 79:79. Но вновь проявил себя Лакович, который прорвался под кольцо и вывел гостей вперед — 79:81 за 3 минуты до конца игры. В течение долгих двух минут обе команды не могли забить, пока Холден не реализовал штрафной за 43 секунды до конца встречи. Но после тайм-аута «Панатинаикоса», Диамантидис решил исход встречи открытым трехочковым, который влетел в кольцо за 32,3 секунды до финальной сирены. Холден и Диамантидис обменялись потерями мяча, а Андерсен забил мяч за 17,8 секунды до конца игры. Царцарис спровоцировал неспортивный фол, и они с Лаковичем реализовали 4 из 4-х штрафных, чтобы «Панатинаикос» мог одержать престижную победу на выезде.

Отчет: Euroleague.net

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
04.01.2006 22:12 #

Страннный Результат
 



нет картинки
04.01.2006 22:29 #

Как???!!! ААА Черти!!! Я сейчас досмотрел 3 четверть (68-63) захожу на баскетбол.ру и тут такое!!! ААА НЕЕЕТ!!! Неужели так ужасно последнюю десятиминутку сыграют??? Холден 3 четверть красавец! Я уж думал он умер после 2 четвертей и тут в третьей такое! Трешки как магнитом летели! ААА не могу КАК ЖЕ ТАК!!! Не хочу смотреть 4 четверть! Зачем вы заранее написали статью!!!E. ет слов короче говоря — одни эмоции…
 



нет картинки
04.01.2006 22:38 #

Nu vot i pokazali-cevo CSKA stojit….Da blin v konce gribov kasili. Vsiu igru videli, chto nemozno ostavliat grekov u triochockovoj linii svobodnich. Holden toze horoc- resil v odinocku vsech pereigrat. Vivod odin- CSKA kak komanda ustupalo grekam. V pervom meste dolzna bit komandnaja igra. Iz a etovo i poplatilis. Prosto teper v grupe vsio jasno- kto est kto.
 



нет картинки
04.01.2006 22:39 #

Крайне редко вижу матчи ЦСКА,но и по ним,и по матчам сборной России мне непонятно,почему безмозглому черному плеймейкеру еще никто из тренеров не настучал по рукам или по голове?Да,в защите он бывает хорош,пас может дать,так пусть этим и ограничится!Что стоят его 25 в сегодняшнем матче?Пшик.Саврасенко,безусловно,не игрок Евролиги,гнать надо.Похоже,Папалукас немного задрал нос после ЧЕ,но это пройдет.Понравился Андерсен,старается,да и вообще игрок классный.Панов уже давно не удивляет-просто молодец.А вот остальные и не запомнились даже-все эти Смодиши и Лангдоны,серовато. Матч хороший,с интригой-это понравилось.Болельщики..Не хочу обидеть,но в очередной раз убедился,что болеть в Москве не умеют.Вместо нормальных болел- полный зал менеджеров,ни бельмеса не понимающих в правилах.Это мое субъективное мнение,прошу сильно не обижаться.
 



нет картинки
04.01.2006 22:44 #

мессина-не мессия
так играть нельзя
просто идиоты
 



нет картинки
04.01.2006 22:56 #

Ulker-Unicaja 76:83 Final
 



нет картинки
04.01.2006 22:57 #

Судьи убили… Чем фол Папаса на Лаковиче отличался от фола Лаковича на Холдене, когда тот убегал в отрыв?????? Нет, эти уроды в черном нам дают умышленный фол… слов нет…
 



нет картинки
04.01.2006 23:03 #

Мда, ЦСКА еще и на судей жалуються…
 



нет картинки
04.01.2006 23:04 #

Starkom
А откуда судьи были?
 



нет картинки
04.01.2006 23:05 #

Наконец-то нормальное судейство в Москве.
 



нет картинки
04.01.2006 23:06 #

Это был матч абсолютно равных соперников ,ПАО был лишь на йоту сильнее и удачливее….
Единственное что не очень понятно — за 2 минуты до конца Лакович хватает в быстром прорыве Холдена за майку и это обычный фол ,но когда тоже самое делает Папас за 17 секунд до конца ,то это неспортивный фол…Мягко говоря странно ,тем более учитывая что игра проходила в Москве ,а не Греции….Да и вообще французкий арбитр чудил сегодня….
 



нет картинки
04.01.2006 23:11 #

Бармалей согласен Пашутин, Саврасенко — это … не хочу плохие слова употреблять. Саврасенко просто никакой игрок! Ну вот вообще медведь какой-то баскетбол не его вид спорта. Это я не по этому матчу сужу просто давно хотел сказать, вот случай подходящий пришелся. Ну а что ж Тео Папа — не спас, уж на кого я стал надеяться, да что уж я вру. Может быть стал бы надеяться если б перед 4 четвертью не залез на баскет.ру. И здесь такое 26-16 проигрывает ЦСКА четвертую десятиминутку! Ну я просто чуть … не … Короче говоря совершенно интересс пропал, а как увидел что творится в последней четверти — тихий ужас… Корзину Панатинаикоса как будто зашили. Не ну я просто глазам своим не верил когда из-под щита не попадали Андерсен, ХОЛДЕН (вообще уж не ожидал, такая 3 десятиминутка отличная у русского разыгрывающего), и многие а боже мой ну уж Панов когда промахнулся с УПОРА "коронным" его из-под щита, ну тут я перестал удивлятся ни просто граду трешек греческих. Да нельзя не отметить греческих гардов, да что там гардов центровой Батист как заправский разыгрывающий треху бросил — попал, неудивительно да? Вобщем на мой взгляд фортуна вещь индивидуальная. Подводя итог хочу сказать да да именно не повезло, и наоборот Панатинаикос просто что называется выперло, трешечный панос какой-то.
P.S. судейством не очень доволен! И патриотизм во мне при этих словах не играет. Когда смотрел да. Болел за ЦСКА так, что до ращбития всего что попадалось под руку!
 



нет картинки
04.01.2006 23:20 #

Римас и все остальные прибалты и вообще все кто не пишет кириллицей. Наверно у вас нет русских букв на клаве. Жаль. Просто я вообще так медленно читаю все тексты написанные латинскими буквами, так еще и с грубейшими ошибками в орфографии! Добрые люди пожалйста ну хотя бы не издивайтесь над русским языком! И так мат накрывает великий и могучий русский язык. А когда вижу совершенно не грамотные слова, сердце кровью обливается.
Хотя у меня вообще не осталось никаких нервов псле матча ЦСКА. Но сейчас осмыслил все — и все-таки это спорт! Спасибо за игру!
 



нет картинки
04.01.2006 23:21 #

Вообще-то, ЦСКА должен был выигрывать Пао без Фемерлинга и Алвертиса. И больше, чем +10. Но получилось, что Обрадович все-таки переиграл Мессину. Пао почти без больших просто закидал армейцев трехами. При том, что было видно, что именно такой была установка грекам на игру. ЦСКА должен был больше давить из трехсекундной зоны. Но про Савраса сказали выше, Смодиша очень грамотно и красиво выводили из себя (в результате он вообще распсиховался и сыграл хуже всех в команде), а Андерсен один старался, но выше головы не прыгнул. Можно, конечно, ссылаться на невероятный процент трешек у греков (Батист забил первую трешку в Евролиге, причем без раздумий кинул и попал), но это удел слабых, каковыми сегодня были ЦСКА и особенно Мессина. Курбанов, кстати, неплохо выглядел в первой половине, можно было бы его в 4-й четверти использовать. Да, впрочем, ладно. Мессина — тренер молодой, может быть, даже хорошо, что проиграли. Уроки извлечет, подумает Он это умеет, вроде.
 



нет картинки
04.01.2006 23:26 #

Я болею за Жальгиринс (и чуть за МТА)

ЦСКА — Пантик
1. Судейство для хозяев — странное и спорное

2. Мне кажется Мессина хитрит
а) защита не та то что у ЦСКА
б) тусовка состава (как на проходном матче для важного)
в) Отработывались новые связки и защита (я про тусовку состава)

3. Порадовали крики (поддержка) болельщиков

4. Финты Саврасенко все больше радовают (2 штуки минимум, оди поворот на 270!!! — растет, во что не верили)

5. Матч понравился, но не то, не супер. Как бы и напряги, но не то … Не знаю почему. Завтра скажу

6. Мое мнение — Мессина хитрая тварь
 



нет картинки
04.01.2006 23:26 #

И напоследок о Спанулисе. Это не человек — это какой-то бот Его, похоже, в детстве русские обидели.
Если человек, ничего особенного не показывающий весь сезон, на два матча с ЦСКА превращается в какого-то жуткого мутанта, играющего, наверное, как лучший атакующий защитник Европы — это, согласитесь, ненормально
Ничего, мы их еще в Ф4 обыграем. Я уверен.
 



нет картинки
04.01.2006 23:30 #

Starkom

Выше писал, что-то Мессина хитрит, походу Пантиков в финале видит и не все показывает

(извините в этом и прошлом посту за ошибки — на КПК пишу, тычу не туда

Подпись: ruslanka
 



нет картинки
04.01.2006 23:33 #

Starkom да Мессина только сидит всю игру на корточках и думает! Все заметили да? Во прикольный мужик. А про то что ты Старком сказал выпустили б Курбанова в 4 четверти. Знаешь у меня тоже так бывает сначала напишу потом подумаю что сказал, но я успеваю зачеркивать перед тем как нажать добавить, а ты говоришь, впрочем, ну ладно. Прикольнул. Про Саврасенко надо вообще уже болелам складывать стихи-анекдоты.
Может конкурс устроем?
Типа так:
А наш Саврас просто "класс"!
Дайте пас — промажет в раз!
И подбор ему брать сложно,
Но сфолить так это можно!
В этом деле он горазд!
Как-то дальше не могу придумать…
 



нет картинки
04.01.2006 23:34 #

Аноним 04.01.2006 23:26
СПЕЦ с каких это пор ты болеешь за Жальгири ?
 



нет картинки
04.01.2006 23:34 #

To Аноним
Насчет Мессины тоже подозреваю неладное, не хочет он видимо с первого места выходить, что-то хитрит, кажется что четвертую четверть специально зажал, да и по секрету скажу Вантерпул вполне в этом матче мог сыграть.

С одним не соглашусь не "тусовать", а "тасовать", не от слова тусовка
 



нет картинки
04.01.2006 23:35 #

Почитал Анонима. А как дальше будут составляться группы в топ16? Может уже началась стратегия? Может хотят стать вторыми в группе, но не лучшей второй командой? Чтобы устроить матчи ЦСКА-Жальгирис, допустим.
Хотя слишком сильно психовали… Может мне показалось?
2 Аноним: по пункту 4. Кстати, тоже удивило. Если он будет учить по финту в год — к пенсии может чему-нибудь научится
 



нет картинки
04.01.2006 23:36 #

J-KIDD, Бармалей. Зря вы так на Саврасенко. Конечно не Шакил. Так его за Шака ни кто и не держит. А в этом сезоне в большенстве матчей он сыграл вполне прилично. Учитывая, что Андерсен пока не блистал, как в прошлом сезоне это было важным подспорьем в игре команды. К тому же у него какая то травма была. Опять, я не хочу сказать, что он так уж хорош. Нет. У него есть своя ниша и он её вполне достойно в ней смотрится. В Ф4 против того же Панатиакоса он очень неплохо смотрелся. И это при Ивковиче, который его не шибко величал своим внимание и при полном провали обычных лидеров, во главе с Брауном.
Будь эта игра решающей, была бы совсем другая картина и Алексей играл бы совсем другую роль. Повторюсь, не роль Шака, но более значимую, чем сегодня.
 



нет картинки
04.01.2006 23:38 #

J-KIDD

Надо же, догадался, что у прибалтов кириллицы нет
Я лично рад, что они пишут хоть так, ведь в принципе они не обязаны русский знать.
Кстати, правильно пишется "издеваться", а не "издиваться"
 



нет картинки
04.01.2006 23:40 #

ruslanka
С чего-бы это Мессине хитрить,тактику ему не откого не имеет смысла прятать,он ни в Киндере ни в Бенетоне этим не занимался,темболее он не думает пока о туманом финале 4 в Праге,рановато ещё,и вопрос к тебе как это болеешь за Жальгирис и чуть-чуть за МТА?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.01.2006 23:40 #

TALON s pobedoj vas.
 



нет картинки
04.01.2006 23:45 #

2 СПЕЦ, я ещё не болею
 



нет картинки
04.01.2006 23:46 #

Проходящий
Не реально это взять и слить специально игру для Мессины,он не юг,да и к чему ему это,что даёт в Евролиге этого года зайти со 2 или 3 места,а не с первого?
 



нет картинки
04.01.2006 23:51 #

krot
С первого легче нарваться на МТА Но я не верю, что Мессина специально слил. За-то верю, что МТА еще подымется с первого места
 



нет картинки
04.01.2006 23:54 #

Признаться я был у девушки и игры не видел, но всегда считал, что сезон этот будет очень тяжелым( да он таков и есть) и без поражений не обойдемся.
Да не специально Мессина проиграл (так можно и самого себя перехитрить. ПРосто это не финал и к пику выводить команду рано. Доживем ли до финала лил нет — посмотрим
 



нет картинки
04.01.2006 23:55 #

Спец
А что за Артур Дроздов играет за Ортез? Совсем не плохо играет последние игры. Кто это такой?
 



нет картинки
04.01.2006 23:56 #

krot, а ты знаешь, у меня тоже мнение сложилось, при чём не только после этого матча.
Вот мои аргументы.
1) ЦСКА не играл от защиты. В решающих играх ЦСКА не пропускал больше 60 очков, а тут как вопрос с ТОП16 более менее решился стал больше играть в атаке.
2) Многовато для важного матча играл пока ещё нулевой Курбанов. Явно его пытаются наигрывать на будущее.
3) Мало и собственно не поделу использавался Саврас. Хотя против греков это было бы разумным.
4) БОльшой закулисных дел мастер Кущ, не поработал с судьями.
5) Поведение Мессины. Ну пункт 1) и 3) его коньки защита и большие. Разговоры, что всё нормально, мы работаем на будущее, наша цель Прага…
 



нет картинки
04.01.2006 23:58 #

Felix
Ну думаю если он ждёт МТА,то нам грех тогда с первого выходить не оправдать надежд Мессины
Завтра с Олимпакосом возиться и их слоном 140 кг,трудно будет,но интересно.
 



нет картинки
04.01.2006 23:59 #

J-KIDD 04.01.2006 23:20
"Просто я вообще так медленно читаю все тексты написанные латинскими буквами, так еще и с грубейшими ошибками в орфографии!Добрые люди пожалйста ну хотя бы не издивайтесь над русским языком!"

Я уже отмечал твоё чувство юмора
Но поверь , больше орфографических ошибок чем ты , очень трудно совершить.
 



нет картинки
05.01.2006 00:00 #

Felix, да он давно там играет. Мне тоже нравится. Он правда с хохляндии, но всё равно где то "наш".
Кот да нет Мессина не специально проиграл. Просто он пытался выиграть по ходу решая другие задачи, на будущее. Не показать все своих козырей в том чиле. Не получилось. Ну что ж…
 



нет картинки
05.01.2006 00:02 #

Так, кто говорит, что судейство было нормальное, пусть сосёт. Не верите — надо было приходить на матч. Судейских ошибок было не очень много, но все в одну сторону.
 



нет картинки
05.01.2006 00:02 #

Матч выдался на загляденье! Играли команды одного высочайшего класса. Я соглашусь, что Пао был сегодня чуточку лучше, пособраннее. Трехи летали у них на зависть. Впрочем как и всегда с нами. Однако игра была РАВНОЙ. Лучше проиграть сейчас, и взять реванш у Пао потом, например в Final Four.

Бармалей, не тупи.

ЗЫ: Подобные судьи матчи Евролиги обслуживать НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.
 



нет картинки
05.01.2006 00:07 #

Спец
Аргументы серьёзные,но например с судьми Обрадович сам не слабо работает.Кроме этого я повторюсь,что за смысл проигрывать специально? Ну выйдет он со второго места или третьего.Евролига сейчас не понятная пока Литовцы могут первыми с групп выйти,допустим это так и он их не боиться,но потом можно получить Итальянцев с другой группы,Маккаби,Эфес,Барсу в конце-концов когда-то же она оправиться и что он этим добьёться,выгоды опять-же не вижу.
 



нет картинки
05.01.2006 00:13 #

Спец
Этот Дроздов уже 5 трешек из 6 попыток накидал Мадриду…
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
05.01.2006 00:18 #

Felix:

Артур Дроздов. Он из Донецка (мне даже в школьные годы на чемпионате Украины доводилось против него играть). 80-го года, кажется. На ЧЕ не играл в сборной из-за травмы — была серьёзная потеря для сборной.
 



нет картинки
05.01.2006 00:18 #

уже 6 трешек из 7
 



нет картинки
05.01.2006 00:22 #

krot, смысл не проиграть, с мысл не раскрыть своих возможностей, не сорвать подход пика формы, попытаться, так сказать в боевой обстановке, наиграть (испытать) новые связки, молодых играков. Конечно проигрывать он не собирался. Просто не стал добиваться победы дорогой ценой.
П.С. Обрадович с судьями работает (отплясывает) на площадке, а Кущ всё больше в раздевалке
 



нет картинки
05.01.2006 00:26 #

Думаю нашим сегодня не хватало Вантерпула, с Монте Пачи это не очень сказалось, так как итальяшки явно послабее Пао и медленно играют, а против быстрых и бросающих греков, как раз Вантерпул в защите и пригодился бы, плюс свои 10 очков добавил. Ну и неудобные греки для нас, третий раз подряд сливаем, традиция однако.
 



нет картинки
05.01.2006 00:30 #

Спец
Ты прав, Мессине спешить некуда,
он ведь МНОГОЛЕТНИЙ план составил
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
05.01.2006 00:32 #

Похоже земляк-Дроздов обыграл Реал
 



нет картинки
05.01.2006 00:33 #

А французы-то чего делают, прибили Реал в гостях, ай молодцы. И Партизан итальяшек прессует, похоже в нашей группе ситуация резко обостряется.
 



нет картинки
05.01.2006 00:33 #

Дима, ты про три евролиги? Ну думаю врят ли
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
05.01.2006 00:35 #

Пока ещё не закончилось, но всё к этому идёт. Последняя минута, +4 и тактика фолов.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
05.01.2006 00:35 #

Уже +6
 



нет картинки
05.01.2006 00:39 #

Спец
Может оно и так,но зачем связки молодых игроков наигрывать именно против Пано?Возможности он и так свои максимальные скрыл из-за травмы Вантерпуля.Кроме этого Холден явно жадничал,а это врядли была установка Мессины скрывать свои возможности,да и Смодиш и Лэнгдон не лучше сыграли,думаю просто не их день был,но если действительно Мессина режисировал так то не знаю,ведь мог и победить не желая того
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
05.01.2006 00:41 #

Real Madrid — Pau-Orthez — 79:83
 



нет картинки
05.01.2006 00:43 #

Ну и концовочки сегодня, как на подбор, По-Ортез вырвал на последней минуте, Бамберг, Пао, вот теперь и в Милане до овер-тайма доигрались.
 



нет картинки
05.01.2006 00:45 #

Литовцы, чего у вас Явтокас с бодунв сегодня? Штрафные хуже Савраса бросает (-:
 



нет картинки
05.01.2006 00:46 #

Партизан у Монте Пачи вырвал концовку, ну просто день чудес.
 



нет картинки
05.01.2006 00:49 #

krot, конечно Энтони не говорил Холдену жадничать, но и не очень "драл" его за это. Про вандерпула, это да но моглиб и без Кубанова отыграть. Нет дали и ему по освоится (трёху всё таки всадил, чего раньше за ним не водилось) и основу не перегрузил — снизил риск дополнительных травм. Повторюсь, итальянец не хотел проигрывать. Просто не пошёл на дополнительные меры (ну типа снижения уровня нагрузки на тренеровках перед матчем) для выграша.
Я не утверждаю, просто у меня сложилось такое мнение, состороны, так сказать.
 



нет картинки
05.01.2006 00:56 #

Ну что Вильнус? Нога в ногу?
 



нет картинки
05.01.2006 00:58 #

А нет, пардон, недооценил. Поздравляю!!!
 



нет картинки
05.01.2006 00:59 #

ЛР отсоеденился от ЦСКА, правда с большим трудом, как ёжика рожал
 



нет картинки
05.01.2006 00:59 #

Dumaju cto LR i Zalgiris vsioravno niepopodiot v 16 -tiorku, tak cto ninado radovatsa.
 



нет картинки
05.01.2006 01:00 #

ОНИ ПОБЕДИЛИ?????????????????
ААААААААААААААААА С КАКИМ ССЧЕТОМ?
 



нет картинки
05.01.2006 01:01 #

Спец
Как ты думаешь завтра Маккаби с Олимпиакосом сыграют?интересно объективное мнение услышать.
 



нет картинки
05.01.2006 01:04 #

Makkabi viigrajiet +25 ockov.
 



нет картинки
05.01.2006 01:06 #

krot, 80% МТА +10. Положение у вас шаткое, поэтому дурака валять нельзя. Победите, благо посильнее. Хотя, я больше аналитик, чем предсказатель, но думаю, что так.
 



нет картинки
05.01.2006 01:07 #

Juri, Israel
Ты не Juri from Israel ,
а Juri-провокатор
 



нет картинки
05.01.2006 01:08 #

Felix,

про ежика — это мягко сказано…
но родили, слава богу…
 



нет картинки
05.01.2006 01:08 #

Karoce match Lr-Armani nastojaschij triler , do cevo byla neinteresna pervaja polovina, i do cego interesna i napriazzonaja koncovka — karoce eto nado bylo videt DD…..
 



нет картинки
05.01.2006 01:16 #

Thoras
Я Миндаугасу сразу сказал, что Милано проиграет овертайм, потому что не умеет брать. В игре МТА-Милано, Маккаби играли отстойнейшим образом, и два овертайма отдавали итальяшкам игру, а потом когда стало ясно, что Милано побеждать не хочет, нашим надоело и пошли домой
 



нет картинки
05.01.2006 01:16 #

A Javtokas u nas tokoj odin na vsiu Litvu, uze vsia Litva iz ego strafnix smeetsia, Grastas daze skazal sto bistree slona naucis strafnije brosat i sto nogoj mozno bolse zabrosit
I eto s nasei skoloj i trenerami po broskam!!!
Talant
 



нет картинки
05.01.2006 01:18 #

Juri u nas kokoj novij jevrejskij prorok pojavilsia, ocnis paren Makabi tiu tiu
 



нет картинки
05.01.2006 01:21 #

Спец
Опасаюсь я что Олимпиакос на выезде никогда не выигрывал в этом году,а с нашим счастьем и их 140 килограмовым слоном,могут и проблемы нам создать.
 



нет картинки
05.01.2006 01:21 #

Этот Юрий не из Израиля вовсе. Это литовский провокатор. Он на транслите пишет с литовским акцентом.
 



нет картинки
05.01.2006 01:23 #

kacas
Тебеже объяснили,что Juri не болельщик Маккаби,а ты всёравно реагируешь!
 



нет картинки
05.01.2006 01:23 #

Он на транслите пишет с литовским акцентом. xexexexe
nu ti Felix i dal, davno tak xoroso nesmejalsia
 



нет картинки
05.01.2006 01:24 #

"а с нашим счастьем " — ??? Слон то скорее "полутороцентровый", 147 кг было раньше, а он явно не худел.
 



нет картинки
05.01.2006 01:24 #

krot spokojno ja tak radi raznoobrazija napisal.
 



нет картинки
05.01.2006 01:25 #

Juri,
sposibo,chto nas tak liubish,
ne bud' popugajem — ezhednevno to ze samoje.
 



нет картинки
05.01.2006 01:26 #

kacas
Я не шучу. Только литовцы пишут русские слова "не" и "что" как "nie" и "cto". Остальные пишут "ne" и "chto".
 



нет картинки
05.01.2006 01:27 #

xexex budu znat
 



нет картинки
05.01.2006 01:28 #

A tepel lutse poluchaensia? Ia snaalsia!
 



нет картинки
05.01.2006 01:29 #

Я на транслите так сказать "собаку сьел", и сразу замечаю особенности написания. Меня трудно обмануть.
 



нет картинки
05.01.2006 01:31 #

================================
Автор: Juri, Israel 05.01.2006 01:28

A tepel lutse poluchaensia? Ia snaalsia!
================================

Только литовцы пишут "lutse"
 



нет картинки
05.01.2006 01:32 #

Спец
Вроде он пытаеться в 140 кг держаться,ато бегать не может,но вполне допускаю что он больше,он кстати может нам Войчича опять травмировать,а это будет совсем плохо,тут-бы нам ваш Савраска пригодился,толкались-бы под кольцом 2 слоника
 



нет картинки
05.01.2006 01:35 #

krot
Его Грин будет толкать. Грин не плохо играл против Хапоэля, и думаю Пиня даст ему игровое время.
 



нет картинки
05.01.2006 01:37 #

А греческий слон точно играть будет? Ходили слухи, что он немного травмирован.
 



нет картинки
05.01.2006 01:37 #

krot, у Серого в Новосибирске, тоже есть экземпляр. 202,146кг. Центра играет. Вообще то не очень хорошо играет, но для таких бы случаев в самый раз. А про Саврасенко, это верно, их (Флеминга, Кальячича и компанию, от части и жироновскую Горилу), для таких случаев и держат.
 



нет картинки
05.01.2006 01:39 #

Partyzan
Сегодня в интервью нашему журналисту, второй тренер Олимпиякоса сказал, что все будут играть.
 



нет картинки
05.01.2006 01:39 #

Felix
Грин врядли слона вытолкнет из под кольца,он от него на килограмов 40 отстаёт,да и рост одинаков,Этот Софоклос задом себе как катком дорогу прокладывает.
 



нет картинки
05.01.2006 01:40 #

"рост одинаков" ой ли? Или у вас прокрустрово ложе из греции вывезли
 



нет картинки
05.01.2006 01:41 #

Думаю завтра слоник сильного урона Макам не нанесет, это в Греции ему фолы через раз дают, а в ТА быстро нафолится и будет со скамейки смотреть, как Маки разносяи Олю.
 



нет картинки
05.01.2006 01:42 #

krot
Надо что бы Грин в носки гантели засунул, тогда по весу будет ОК
 



нет картинки
05.01.2006 01:44 #

Спец
206 см у обоих если не выростут за ночь
 



нет картинки
05.01.2006 01:45 #

Кстати предупреждаю в моих командах появились два Мака, Бастон и Бурштейн. Снгодня из игравших никто не сломался, значит завтра по традиции кто-то травму получит. И ничего поделать немогу с этим, один тур мои команды прошли без травм, а так обязательно кто-то выпадает.
 



нет картинки
05.01.2006 01:47 #

Partyzan
Ты видел как Холден сегодня заиграл? Это я его продал
 



нет картинки
05.01.2006 01:48 #

Felix
Я тоже из одной команды его убрал, ладно хоть во второй оставил.
 



нет картинки
05.01.2006 01:50 #

Partyzan
Урон он может и травмами нашим нанести,Войчич и так травмирован,может Бастона или Паркера травмировать,от него всего ждать можно.
 



нет картинки
05.01.2006 01:54 #

Надо кого-то из запасных Маккаби отрядить против слоника, чтобы он со слоном подрался и обоих удалили. Правда по своей воле вряд ли кто захочет жизнью рисковать, пусть спички тянут, а то просиживают на скамейке без дела, никакой пользы команде не приносят. Вон Сасон например. (-:
 



нет картинки
05.01.2006 01:57 #

Partyzan
Есть такой парень,Ницаном зовут 210 см,выглядит как бандит,но нам его у Хапоэля Т.А на игру одолжить придёться
 



нет картинки
05.01.2006 05:22 #

Partyzan

Sasonu dlya etogo pridetsya na tanke podyehat. Bous inache grek daze ne poymet, chto tot na draku narivaetsya (est shans, chto voobshe ne zametit).
 



нет картинки
05.01.2006 09:17 #

Сколько приходилось видеть, этот загорелый греческий слоник производит впечатление слегка слабоумного… Выдыхается быстро, но масса….
 



нет картинки
05.01.2006 09:59 #

LR молодцы, конечно, но нервотрепку в концовке и овертайм сами себе устроили!
Поздравляю Литву с очередной победой!!!
LIETUVA! PIRMIN!
 



нет картинки
05.01.2006 11:46 #

начинается должны были судьи убили у этого вместо двух рук три все херово только мы молодцы только в итоге сливают.
резюме. это спорт всегда есть победитель и проигравший обе команды играли достойно но пао выиграла-это игра 56 процентов трехи-это многого стоит.
по составу цска. браун в другой команде давно бы сидел на скамейке-надо заниматься своим делом. лэнгдон-серый игрок.андерсен не плох вообщем состав очень слабый-в этом году финал четырех может им привидеться только во сне.
 



нет картинки
05.01.2006 12:50 #

Болельщикам ЦСКА — в транс не впадать. Отсутствие Вантерпуля это довольно серьезное оправдание.
ЗЫ Только что купил билет на сегодня. Посмотрим как Большого зверя затопчут
 



нет картинки
05.01.2006 13:20 #

freek
Брауна не зачем на скамейку садить,ты в каком году находишся?
 



нет картинки
05.01.2006 13:31 #

Grinia
Рисковый ты человек. Если Шарон скончается, будет трехдневный траур, и игру перенесут.
 



нет картинки
05.01.2006 13:41 #

Достойная игра двух великолепных команд, ЦСКА был не хуже. В ф4 нужно взять реванш.
Соболезнования Израилю.
 



нет картинки
05.01.2006 14:44 #

Felix,
Что бы там не случилось — деньги не пропадут. Максимум, в другой день схожу.
 



нет картинки
05.01.2006 14:47 #

Ja nemogu pisat na russkom.Virusskom.Vi vsie osibajetes, a odin naxal daze u menia ukral nick. Ja vam govoriu — Makkabi dast vsiem v seju.
 



нет картинки
05.01.2006 15:43 #

Kakije prognozy na sevodnia?

Po mne budet primerno tak:

Beneton-Strasbourg= +8pts
Aek-Klimanio= -10
Tau-Zalgiris= +5
Maccabi-Olympiacos= +12
Barca-Efes= +3
 



нет картинки
05.01.2006 15:45 #

Eto bil ne naxal, a sutnik s nastoiasim eveiskim aksentom.
 



нет картинки
05.01.2006 17:43 #

Vital
Думаю так фишка ляжет:
Бен-Страсб +14
Аек-Клим -5
Тау-Жальг +6
Мак-Олим +15
Барса-Эфес +6
 



нет картинки
05.01.2006 17:49 #

Эфес скорее выграет, чем проиграет…
 



нет картинки
05.01.2006 17:54 #

Ja dumaju sto Barca budet borotsa sevodnia ocen silno tak kak polozenije v grupie nezavidnoje, s drugoi storony Efes mozet raslabitsa tak imejet tioplenkoje mestecko na verchu grupy
 



нет картинки
05.01.2006 17:57 #

Спец
Барсе отступать уже не куда, они итак еле балансируют на грани вылета, думаю за счет более высокой мотивации и домашней площадки Барса выиграет. Плюс судьи всегда Барсу любили, вот увидим сегодня, как Барса только со штрафных очков 30 наберет.
 



нет картинки
05.01.2006 18:00 #

Partyzan
Na 100% s toboi soglasen…
 



нет картинки
05.01.2006 18:21 #

Посмотрим.
 



нет картинки
05.01.2006 18:46 #

Видел вчера матч ЦСКА-Пао,матч понравился игра была хорошая,но непонравилась реклама перед матчем,типа "Пао забыл что такое порожение,так мы сейчас напомним им что ето такое".И как видите неполучилось,но по игре ЦСКА мог выйграть,судьи немного но свистели в сторону ПАО.Если ПАО весной будет выглядеть не хуже чем сейчас,то возможно ето чемпион.Хотя видно было что ЦСКА тоже может добавить.Очень понравился Лакович.А Л.Ритас в топ-16 уже вышел.
 



нет картинки
05.01.2006 21:14 #

red or dead

Eto skolko ze ti pil na prazdnikah, chto 5 chisla padaesh licom na keyboard?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (11)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (51)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
декабрь
февраль

январь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии