Волков предлагает создать лигу в которой будут играть клубы России, Украины и Прибалтики

06.01.2006 13:13 Некоторое время назад в прессе появились разговоры о необходимости создания некоей наднациональной лиги, которая объединила бы лучшие клубы на постсоветском пространстве. В своем последнем интервью газете «Спорт-Экспресс в Украине» президент БК «Киев» Александр Волков пролил свет на эту идею.

— Это вполне здравые разговоры, которые ведутся людьми, понимающими суть проблемы. В чем она заключается? Сколько бы мы ни строили украинскую Суперлигу, она все равно упрется в свой потолок. То же самое касается и Прибалтийской лиги, в которую уже объединились Латвия, Литва и Эстония. Мало того, что они варятся в собственном соку, у них и финансовые ресурсы для развития рано или поздно будут исчерпаны. Возьмите даже огромную Россию. Считается, что российский чемпионат уже вышел на уровень чемпионатов Италии и Испании, или близок к ним. Но это максимум, чего он может достичь, если все оставить, как есть. Что предлагается взамен? Проект наднационального клубного турнира, который со всех точек зрения — коммерческой, медийной, зрительской — будет доминировать в Европе, окажется на две головы выше, чем итальянский или испанский чемпионаты. Те в силу исторических причин никогда не объединятся, мы же, напротив, по тем же причинам можем это сделать.

Еврокубки не трогать, оставить их в том же формате, но из национальных чемпионатов выйти. На первых порах Россия может иметь в новой лиге, скажем, семь клубов, Украина — три, страны Балтии — четыре. Со временем, не сомневаюсь, к нам подтянутся и Белоруссия, и Грузия, и Казахстан… Потенциальные спонсоры нового турнира получат уникальный рынок — почти 300 миллионов людей, проживающих на постсоветском пространстве. На такой рынок наверняка захотят прийти ведущие мировые компании и фирмы. Перспективы открываются огромные — как коммерческие, так и баскетбольные.

От кого зависит появление такой лиги? В первую очередь, от россиян. Если они посчитают такой путь перспективным, увидят экономическую и спортивную выгоду, инициатива — за ними. Причем, тянуть с этим нельзя: через два-три года идея может утратить свою актуальность и благополучно умереть. В этом смысле мы переживаем исторический момент: сегодня или никогда — вопрос стоит именно так. Почему? Потому что, если упустить благоприятный момент, окончательно укоренится российская профессиональная лига, поднимется в полный рост украинская, окончательно утвердится Балтийская лига, уже объединившая, как я говорил, чемпионаты Латвии, Литвы и Эстонии. Словом, возникнут стереотипы, которые сложно будет сломать. Хотя, опять повторюсь, у каждого такого турнира есть свой потолок, в который все мы рискуем со временем упереться.

Боюсь, что без взаимных обид в «благородном семействе» не обойдется. Лично я считаю, что сама лига должна определять, кому в каких кубках играть, независимо от страны. Что касается обид, то они в любом случае возникнут. Будут и обиды, и критика, и проблемы. Но я вот что скажу. Если бы в Америке руководствовались принципом «мы сами с усами», то там никогда бы не возникли ни НБА, ни НХЛ, которыми сегодня гордятся. Коммерческий интерес способен сразить наповал любой возможный конфликт. Если клуб будет понимать, что благодаря участию в лиге сможет компенсировать хотя бы часть своих затрат, то это уже хороший стимул, чтобы начать. А с серьезными спонсорами, рекламой на телевидении клубы вправе рассчитывать на серьезные деньги. Словом, толком неосвоенный еще рынок плюс здоровые спортивные амбиции плюс наша общая история могут дать в сумме достойные дивиденды в виде интереснейшего соревнования.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
06.01.2006 13:21 #

Я уже писал про это,только наши российские друзья сочли это полным бредом,так как считают свой чемп аля НБА и такие тусовки не для России
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
06.01.2006 13:31 #

Одно дело мнение болельщиков и политиков, другое — мнение тех, у кого есть деньги. Если там действительно всё так радужно в финансовом плане, как говорит Волков, то всё может быть. Хотя, конечно, сейчас не очень пока в это верится.
 



нет картинки
06.01.2006 13:53 #

Было бы здорово.На ЦСКА или Динамо пойти,естественно ,интереснее,чем на сегодняшний Калев или Баронс из Риги.А вот украинские команды себе имя не завоевали еще.Хоть они и при бабках,и играют,возможно,неплохо,но Азовмаш меня на трибуну не завлекет пока.То ли дело Будывельник или питерский Спартак!Размечтался,пардон
 



нет картинки
06.01.2006 13:54 #

litas,eugeneT, а кто в ней должен играть? Если уровня нашей восьмёрки, то это два клуба из Литве, два с половиной с Украины, один на Эстонию и Латвию. При этом мы сразу обрубим себе Сибирь, что мягко говоря не справедливо к их болельщикам. Да и у вас не факт, что поддержут вырывание из внутренних чемпионатов сильнейших клубов. Если уровня 16 наших, то это получится лига аля НБА, клубов 25-30. Сомниваюсь, что с еврокубками кто то это потянет. При этом с вопиющей разницей классов команд. Не представляю как это организовать.
 



нет картинки
06.01.2006 13:55 #

П.С.Даже про восьмёрку не совсем правилино сказал, скорее десятки.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
06.01.2006 14:01 #

Спец:
Домыслов и предложений может быть куча, т.к. мы не в теме вопроса. Идею нам изложили, а детали — нет. Так, что ограничусь цитированием Волкова: "Коммерческий интерес способен сразить наповал любой возможный конфликт".
 



нет картинки
06.01.2006 14:05 #

А куда девать остальные команды которые непопадут в ету лигу,если Жальгирис и Л.Ритас будут играть в новой лиге,то упадет уровень остальных литовских команд.Так-что неясно что лутше.
 



нет картинки
06.01.2006 14:18 #

velnias, про то и речь. Если притащить остальные, то упадет уровень турнира.
 



нет картинки
06.01.2006 14:20 #

velnias
Какой уровень и каких других литовских команд и чему там падать?Другие литовские команды пусть играют в Естонии и Латвии…
 



нет картинки
06.01.2006 14:24 #

А почему нет? Что касается наших остальных команд, никто не мешает сделать что-то вроде "высшей" и "первой" лиги, то есть из "высшей" кто-то вылетает в "первую", а оттуда приходит клуб в "высшую".
Волков — прав, в целом уровень команд повысится и будет повышаться, Жальгирис, ЛР, Киев… объективно сильнее Динамо МО и УГ, также вполне конкурентно-способны по отношению к ЦСКА, Униксу или Динамо… Главное уровень будет расти

PS
Да и литовцы с украинцами наконец-то перестанут кидаться тут никак нероверяемой информацией по поводу того что они сильнее планеты всей

PSS
Хотя уверен, что и чемпионату России еще есть куда расти и без Украины с Прибалтикой — не все деньги еще потрачены, не вся молодежь еще выросла
 



нет картинки
06.01.2006 14:24 #

ЦСКА, все Динамы, Жалгирис, Ритас, Киев, Азовмаш, Химики… Была бы интересная лига, хотя
"…Здесь суставы вялы,
а пространства огромны…"
 



нет картинки
06.01.2006 14:27 #

Повторюсь
Эторе Месина об этом проэкте давал интервю Ля газета Де спорт(Италия),посколько он подписал не одногодний контракт с ЦСКА то понятно,прежде чем организовать что-то нужно мнение специалистов и Эторе сказал что видит там уже ЦСКА,ДМ,Уникс,Химки,Киев,ЛР,Ж…Помоему что проблем небудет,так как есть практика-скажем проетк Марчулениса НЕБЛ,вед там тоже успешно играли все элитные клубы России
 



нет картинки
06.01.2006 14:27 #

litas
Когда создали ЛКЛ вспомни какой был уровень в самом начале,и теперь впомни сколько в ЛКЛ выросло звезд мирового уровня,если ето все обрубить то уже столько звезд Литва точно небудет иметь,может я и ошибаюсь.
 



нет картинки
06.01.2006 14:29 #

Мне думается,12 команд,как в Союзе,набрать можно.И Эстония,и Латвия под такое дело деньги на одну команду найдут,инфраструктура у них есть.2 литовские,2 украинские,6 российских.Больше на первых порах и не надо.А остальные пусть через чемпионаты в эту лигу стремятся,по спортивному принципу.
 



нет картинки
06.01.2006 14:30 #

По мне прибалтики точно небудет в етои лиге, растояния будут огромные,клубы и так небогатые, они лучше потратят основную сумму на приобретение игроков
 



нет картинки
06.01.2006 14:31 #

Бармалей
Вот-вот, а если класс остальных команд будет рати, то лигу можно расширять
Только ты забыл про Эстонию и Латвию
 



нет картинки
06.01.2006 14:31 #

Натан, Уникс, судя по всему оживающий УГ, весьма одарённый талантлевой молодёжью Ростов.
Ну и конечно изюменка возможного чемпионата, команда со стремительно растущим бюджетом из гостепримнейшего Владивостока — Спартак. Тогда всем выступающим, придется как в НБА приобретать свой самолет
 



нет картинки
06.01.2006 14:31 #

Бармалей
Прости не очени внимательно прочитал
 



нет картинки
06.01.2006 14:33 #

То Спец
А о самолетах пусть Волков думает
 



нет картинки
06.01.2006 14:34 #

То Спец
А то у них на Украине так принято, сначала что-то ляпнут, а потом как по их сделают, начинают панику поднимать, из трубы что-нибудь откачивать, а главное, обвинять всех кроме себя
 



нет картинки
06.01.2006 14:39 #

Аноним,Не понял тебя …Спец,ну самолеты-самолетами,а вот залы,будьте добры,нужны современные и вместительные.Насколько знаю,у украинцев только в Южном новый зал,или не прав?В России ДМ че-то шикарное строит,у Уникса есть,в Таллине есть,в Вильнюсе,скоро будет в Риге.А остальные?Вот это проблема.
 



нет картинки
06.01.2006 14:40 #

velnias
Я думаю что наша талантливая молодеж вырастает в спорт школах,а практики в игре с ЛР или Ж при -30,-40 очей извени это даже не практика а разнинка для разогрева.Практика развивается в равной борьбе…Мое мнение
 



нет картинки
06.01.2006 14:41 #

Проходящий Зря ты так говориш!!!!!!!Политика политикой, а спорт спортом!!!
 



нет картинки
06.01.2006 14:42 #

То Yellow
Не обижайся, я шутя и по-доброму Забыли.
 



нет картинки
06.01.2006 14:44 #

Бармалей
А что за проблемы?Думаеш посящаемость игр в Россие попрет?Для Ф4 залов достаточно..
 



нет картинки
06.01.2006 14:46 #

В Южном суперзал!!!Даже Д Новицки был в шоке когда увидел это чудо сооружение
 



нет картинки
06.01.2006 14:49 #

Yellow
Чем он заслуживает название суперзала, сколько мест?
 



нет картинки
06.01.2006 14:53 #

Vital Приблизитильно 2 тысячи.Просто это надо увидеть.Словами это не передать!!!
 



нет картинки
06.01.2006 14:55 #

Внимание знатоки! А теперь вопрос. Нах… это все надо Чернову? И как будут отбираться команды в России для Еврокубков? Учитывая, что там хотят играть и те российские команды, которые, по вашим оценкам не будут играть в Этой (Профлиге, NEBL, …забыл как это в разное время сотни раз начиналось и называлось) Как всегда, потом появятся "богатые" команды из Грузии, Казахстана, Азербайджана … и т.д. И лига разрастется до 100-150 команд Это все уже было, и Финал 4 вторым составом ЦСКА в NEBL. И отказ литовских команд от аналогичного турнира в 90-х. И 3-4 попытки организовать такую лигу, ещё до NEBL. Кстати в NEBL на все игры команды летали за счет организаторов лиги, но это не спасло…
 



нет картинки
06.01.2006 14:56 #

litas,А почему бы ей(посещаемости)и не "поперти"?У ДМ и ЦСКА болел хватает,в Питере,насколько сужу по статистике,баскетбол любят,на одну команду зал стабильно собирали бы,в Перми,допустим,и подавно,в Ростове,думаю,тоже.Вот только в Казани мне посещаемость не нравится,не любят,что-ли,баскетбол?Вот и 6 российских команд.А Вильнюс,Каунас,Рига,Киев-даже нечего и говорить.Стоп,Васюки не получаются у меня?
 



нет картинки
06.01.2006 15:01 #

Атмосфера наверное хорошая, но если смотреть по меркам евролиги то зал 10 тысяч — ето средний зал.
Yellow
Когда Д Новицки успел там побывать?
 



нет картинки
06.01.2006 15:03 #

Бармалей,Yellow в Казани суперзал, в Перми и Питере почти супер. В Каунасе,Химках,Люберцах очень неплохие. Так. что не самая большая проблема.
 



нет картинки
06.01.2006 15:09 #

Vital Когда Германия к нам приезжала на отбор к Чемпионату Европы.Тогда Дирк сказал в интервю что в Америке таких тольо 2-3 зала.Может он просто так сказал но то что он так сказал это точно
 



нет картинки
06.01.2006 15:10 #

Vital
зал 10 тысяч — ето средний зал
Это ты по приколу…
 



нет картинки
06.01.2006 15:11 #

Да,согласен,в Химках и Люберцах неплохие арены,видел сайты.Но они маленькие.В Большой лиге должны играть крупные города,а если туда хотят ДМО и Химки,то им надо бы поучиться у Тревизо или Пезаро,как в маленьком городке собрать 8-10 тыщ и строить себе то же самое.
 



нет картинки
06.01.2006 15:12 #

litas, ну да только у греков больше, у МТА. Остальные как правило меньше.
 



нет картинки
06.01.2006 15:12 #

Идея отличная, но надо определить критерии отбора команд в эту лигу. Я считаю, что любая страна должна иметь воможность участвовать, но если уровень их команд недостаточен, то пусть тренируются. Пусть лучше будет команд немного (не более 10), но все будут классные
 



нет картинки
06.01.2006 15:12 #

litas
Ты несогласен?
 



нет картинки
06.01.2006 15:18 #

Кот, а по мне так раз в два по боле.
 



нет картинки
06.01.2006 15:20 #

Было бы интересно глянуть на такой турнир, но не будет всего этого. Поскольку не от нас все это зависит, а от спортивных чиновников, которым на хрен все это не нужно.
 



нет картинки
06.01.2006 15:20 #

Насколько знаю в Милане больше 10 000,в Белграде 20 000, Eше пару наидеца если поискать
 



нет картинки
06.01.2006 15:31 #

Vital
Но это не средние залы,а большие по Евронормам…тем более что их на пальцах перещитать можно.,А залы от 4000-8000 вот это средний показатель
 



нет картинки
06.01.2006 15:38 #

litas
Зал в Пао Афины 18,700 — вот ето большои зал
 



нет картинки
06.01.2006 16:11 #

Я бы предложил еще включить в эту лигу пару команд из Германии. Уровень они конечно не сильно подымут, но по расстояниям подходят, и деньги на спортивные трансляции не жалеют. Можно и поляков одну-две команды.
 



нет картинки
06.01.2006 16:15 #

Felix,
a tam i do Francii nedaleko, i Ispanija s Italijei podkliu4ilsa by

Me4ty, me4ty
 



нет картинки
06.01.2006 16:20 #

maksaz
Да вам к немцам лететь чуть больше чем Киев, так в чем проблема?
 



нет картинки
06.01.2006 16:21 #

Што касаеца Германии не думаю что руководство Евролиги ето разрешит, им ненужен новый конкурент
 



нет картинки
06.01.2006 16:29 #

Felix, до них то, да а вот до Владика
 



нет картинки
06.01.2006 16:31 #

SUPER IDEYA_NADO S FUTBOLOM TAKJE ZDELAT_UDA4I V NA4INANII_S ROJDESTVOM VSEH.
 



нет картинки
06.01.2006 16:43 #

Таким командам как Жальгирис и Л.Ритас ето точно ненадо,они раз в неделю играют на серьезном уровне,а в Балтийской лиге для них можоно сказать(без обид)тренеровка.Хотя с другой стороны проект заманчивый,только вот растояния…..
 



нет картинки
06.01.2006 16:55 #

Аноним,Ну почему это не надо?Ведь на ЦСКА или ДМ гарантировано было бы 11000,а заработать все хотят.
 



нет картинки
06.01.2006 17:15 #

Бармалей
В среду я смотрел матч ЦСКА-ПАО,так болелы там какие-то непонятные,игра идет как говорится очко в очко,а в зале тишина,диктор кричит в микрофон осталось 5 минут,типа поддержите команду,так несколько человек немного похлопали и все,так ето на матче Евролиги,а представь себе если ЦСКА будет играть скажем с каким нибудь Естонским клубом,то я думаю зал будет пустой.
 



нет картинки
06.01.2006 17:26 #

velnias
Так в том то и дело, чем больше они (болелы ЦСКА) увидят других команд со своими болельщиками, тем больше шанс, что когда ни-будь научатся поддерживать команду так как надо
 



нет картинки
06.01.2006 17:36 #

velnias,а я о болелах в УСЗ уже писал,это действительно ужас.Глотки у них,полагаю,не хуже наших,но беда в том,что подавляющее большинство в зале приходит туда ради престижа(по сравнению с Вильнюсом и Каунасом цены,прямо скажем,кусаются),ни черта не понимает в правилах,кроме забросили-не забросили и болеет по футбольным понятиям-2 гола(очка)-большой разрыв,не догоним.Такое впечатление сложилось о суппортерах ЦСКА(баскетбольных)еще в ТОР-4 весной,а сейчас мнение только укрепилось-даже по сравнению с Литвой москвичи болеть не умеют,а уж про Тель-Авив вообще молчу.Так-то.
 



нет картинки
06.01.2006 17:37 #

Felix
Разве по телевизору они невидят как болеют за другие команды?Ты вспомни весну Ф-4 в Москве,если в Москве Израельских болел было больше чем Росийских,и их почти небыло слышно,так ето был Ф-4,в первую очередь надо поднять популярность баскетбола на более высокий уровень.Хотя в советское время на матчи ЦСКА-Жальгирис билеты не так просто было достать.
 



нет картинки
06.01.2006 17:40 #

Ето я писал више.
 



нет картинки
06.01.2006 17:42 #

По телевизору совсем не то же самое. В телевизионной трансляции звук трибун приглушают, что бы было слышно ведущего и коментатора.
 



нет картинки
06.01.2006 17:50 #

Думаю литовские клубы согласятся участвовать в этом турнире если ЦСКА и Динамо будут оплачивать билеты туда-сюда, проживание в пятизвездочных отелях, всякие бонусы и подарки.У них все равно по 25 миллинов.
 



нет картинки
06.01.2006 18:12 #

Вот если-бы призовой фонд был-бы приличный тогда и стимул у клубов появился-бы,скажем за 1-ое место 1 лимон европейских денег или 2,тогда заруба былабы похлеше чем в евролиге.
 



нет картинки
06.01.2006 18:26 #

Вопервых Волков должнен знать что даже лиге чемпионов Улеб тяжело спонсоров найти,и никто не стоит в очереди на покупку трансляций,во вторых Улеб не даст появиться лиге в которой будут например Немцы,ещё границы СНГ они переживут,но не вторжение в их вотчину-центральную Европу не согласяться.
Кроме этого,России тоже участвовать в этом проэкте не вижу особого смысла ни финансово,ни организационо.
 



нет картинки
06.01.2006 23:00 #

Litvskim klubam takoi proekt tochno nenuzen urovnia Zalgirisa i LR Rosiji est tolko CSKA no s natiazkoi mozno chitat Dinamo i Uniks, toest klubov- konkurentov mnogo nepribavitca a rastojanie ogromnie osobeno Kazan gde naverno i gostinici narmalnoi netu
 



нет картинки
07.01.2006 09:28 #

Придурок ты, Сфинкс
 



нет картинки
07.01.2006 11:48 #

to sfinks,
нехорошо говорить о тех вещах, о которых ничего не знаешь, в Казни очень хорошие гостиницы, да и вообще уровень городской инфраструктуры не хуже чем в Питере, так что насчет Казани можешь не волноваться.

По поводу Жальгириса или ЛР нельзя никак проверить, могу только одно сказать, по фактам : ЦСКА регулярно выходит в Ф4, Динамо СПб, УНИКС, выигрывали европейские турниры и все это в последние три-четыре года, ты можешь сказать что-то о столь стабильно высоких результатах своих команд?
 



нет картинки
07.01.2006 11:54 #

To Krot,
Мне кажется Волков хочет найти спонсоров в России, потому что Европе этот проект не нужен, а Украина и Прибалтика не потянут такие деньги. Может какие-нибудь глобальные спонсоры вроде Nike или Adidas, может банки вроде Citibank, но опять же это будет мизерное участие это очевидно.
Будет вся надежда на наших нефтянников и тд и тп. Но будет глупо, потому что они будут одновременно спонсорами российских комманд и организаторами лиги.
 



нет картинки
07.01.2006 13:11 #

Проходящий 07.01.2006 11:48

Почему большинство кто отвечает to sfinks бросаются в другую крайность ?
Ведь ясно, что и Жальгирис и ЛР достойные команды для ЛЮБОЙ лиги в Европе. И успехи за последние годы они тоже имеют.
Пусть и не самые выдающиеся.
 



нет картинки
07.01.2006 13:53 #

Дима
Я не говорил, что они не достойны играть в любой лиге в Европе, лишь только возразил очевидно предвзятому мнению. Ж&ЛР — дажн очень достойные команды!
 



нет картинки
07.01.2006 16:18 #

Проходящий L.R toze vyigral ne odin evropejskij turnir!
 



нет картинки
07.01.2006 17:37 #

Proxodiachii
No esli tebe Zalgiris i LR nichego neviigral Evrope tak kto i viigral nejasno. Tituli Uniksa i Dinamo prosto smeshni na fone pervix dvuh komand, daze Cska takie tituli nesnilis kak Zalgiris viigral za skazem poslednix 20 let. A Uniks ja negovoril chto ploxaja komanda no ona s Dinamo SPT viigrala poka teletabskii turnir gde komandi igrajut dovolno nizkogo urovnia gde igrajut komandax mnogo igrokov liubitelei zarabativajushimsia na zizn daleko ne iz basketbola vsiakie plotniki,prodavci, menedzeri i tomu podobnie.
 



нет картинки
07.01.2006 22:57 #

То Последние два

Ну давайте вспомним историю баскетбола еще советских времен!!! Я говорю конкретно про последние три-четыре года, то есть про то, что имеем на сегодня! Никто не собирается отнимать у Ж&ЛР их титулованности.
Удивительно, то другие литовские командны играя с такими грандами как Ж. и ЛР не смогли обыграть даже "vsiakie plotniki,prodavci, menedzeri i tomu podobnie".
 



нет картинки
08.01.2006 04:09 #

Esli ne nravitca sovetskix vremen , davai s 1998 goda est u rosiiskix komand xotia bi odin titul po znachimosti kotorix viigral Zalgiris ili tot ze LR.
 



нет картинки
08.01.2006 08:54 #

А что выиграл ЛР? Чемпионат НЕБЛя? Что ещё? Великий Чемпионат Великой литвы? Что ещё?
 



нет картинки
08.01.2006 09:02 #

А,ЛР выиграл Кубок УЛЕБ! Это как турнир в Первой лиге, что бы выйти в Высшую. Колоссальное достижение.
 



нет картинки
08.01.2006 09:47 #

sfinks
не хочу тебя расстраивать, но, сядь поудобней, вдруг тебя это ошарашит, но сейчас уже 2006(!) год, а не 1999 и даже не 2000.
Так что давай судить по тому, что имеем на данный момент, в 1998 году баскетбольный чемпионат в России можно сказать отсутствовал, вернее только начинал набирать какую-то силу, поэтому перестань передергивать и фантазировать.
 



нет картинки
09.01.2006 01:21 #

10 komand xorowego EVROPEJSKOGO urovna najd?tsa, s kotorimi LR i G. budet interesno igrat. SUT v drugom: kto pojd?t na mat4 CSKA- UNIVERSITET ili AZOVMAW-SUMIXIMPROM? A esli v Mariupol priedit CSKA, to ja uveren, 4to v 2000 stadion vlezita 2500 4el. i budut bezumno s4astlivi. NU i vsako v igre s ravnimi moget poviwatsa uroven komand v celom i igrokov v otdelnosti.
 



нет картинки
09.01.2006 01:34 #

Anonim
kubok ULEB etio ne teletabski kubok Fiba vsio taki, vash DINAMO M v etom kubke ULEB esli zametil dovolno rano viletel, a chiampion kubka ULEB smotri chobi nestal i chiampionom evroligi , poka eto i prosmatrivaetsa seichias u nix samaja dlinaja serija pobed, interesno kto scias ostonovit ego, xotia koneshno vsio mozet bit travmi i tomu podobnoe
 



нет картинки
10.01.2006 13:04 #

короче, если эта идея выгорит — будет супер, нечего тут мелодии разводить.
А насчет расстояний — если лига командам будет прибыльной — пофиг все расстояния. Пример — НБА.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
декабрь
февраль

январь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии