Брайант забивает 45 очков и больше четвертый матч подряд

10.01.2006 14:44 Защитник «Лейкерс» Коби Брайант уже заслужил того, чтобы называться великим. Он достиг того, что не удавалось ни Майклу Джордану, ни Кариму Абдул-Джаббару, ни Ларри Берду. Вообще ничего подобного никому не удавалось продемонстрировать вот уже на протяжении 41 года.

В ночь с понедельника на вторник лидер «Лос-Анджелес Лейкерс» отправил в кольцо «Индианы» 45 очков, принеся команде Фила Джексона третью победу подряд. Но главное не это, а то, что Брайант не опускается за планку в эти самые 45 набранный очков вот уже на протяжении 4 матчей подряд.

В последний раз за всю историю НБА нечто подобное было зафиксировано, согласно информации агентства Elias Sports Bureau, в ноябре 1964 года. Тогда легендарный Уилт Чемберлен в четырех матчах подряд набирал, как минимум, 45 баллов. Но ведь тогда и баскетбол был совсем другой…

Что касается Коби, то 28 декабря он «отгрузил» 45 очков «Мемфису», затем в минувшую пятницу, отбыв дисквалификацию, забросил 48 очков в кольцо «Филадельфии», наконец, в субботу попотчевал полтинником «Лос-Анджелес Клипперс».

«На меня снизошло благословение свыше», — комментирует свои фантастические показатели сам Брайнт.

«Думаю, это — выдающееся достижение», — скупая похвала Фила Джексона. «Парень показывает свою лучшую игру, — отмечает наставник „Индианы“ Рик Карлайл. — Мы видим великого баскетболиста. Нечасто удается увидеть игру такого уровня».

Отметим, что результат в три матча на сорок с плюсом в последний раз был зафиксирован в 1990 году и автором его был Майкл Джордан.

Кстати, среди действующих игроков лидером по количеству матчей с результативностью в 40 очков и выше является Аллен Айверсон (67 матчей), на счету Брайанта 50 матчей, в активе Шакила О'Нила 48 матчей, Трэйси МакГрэйди с показателем в 36 матчей занимает четвертое место, а замыкает пятерку Винс Картер (21 матч).

Добавил: Rezus
Спорт-Пари

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
10.01.2006 15:37 #

Не большой любитель Лейкерс, но Коби рулит. Молоток!
 



нет картинки
10.01.2006 16:18 #

Коби велик. Но сравнивая идеальные баскетбольные данные Коби и малыша Айверсона, понимаешь, что Ален феномен, вот кто действительно удивляет.
 



нет картинки
10.01.2006 19:52 #

согласен. айверсон еще себя покажет… кстати, тот же AI3 в своем 1(!!!) сезоне побил достижение чемберлена, набирая в 5 матчах подряд более 40 очков.
 



нет картинки
10.01.2006 19:57 #

КОБИ-ЗВЕРЮГА!!!!!!!!!!!!!!LAKERS-THE BEST!!!!!!!!!
 



нет картинки
10.01.2006 20:12 #

"Но ведь тогда и баскетбол был совсем другой" — абалдный атмаз. Чимбирлену низачот.
 



нет картинки
10.01.2006 20:43 #

AI3 — MVP
 



нет картинки
10.01.2006 20:43 #

Мда.. это люди всё.Сложно представит ЛА без коби…если из 96 очей команды он набирает почти половину. Команда то говно полное, что Лэйкерс, что Хьюстон, что Фила. Нет лидера и всё.. встали.
Вот пример Нью Орлинс… пыжутся, и играю и у них в составе есть игрок которму я предркаю светлое будущее.К.Пол станет лучшим.
 



нет картинки
10.01.2006 20:47 #

юный дрим тим:
Стадамаер
Энтони
Джеймс
Уэйд
Пол
запасные:
Д.Ховард
Виллануэва
Дж.Ховард
Гордон
Харрис
 



нет картинки
10.01.2006 20:49 #

mavericks ЭТО ПОНЯТНО ДАЖЕ ПЕРВЕНЦУ ЧТО К.Пол будет определять и развивать в дальнейшем игру в NBA
 



нет картинки
10.01.2006 20:54 #

2 mavericks
ты прав но речь дет не про команду а про игроков которые задают темп в современном баскетболе и Брайант крут на самом деле надо же все таки кому-то забивать в ЛАЛ
 



нет картинки
10.01.2006 20:55 #

2 mavericks
ты прав но речь дет не про команду а про игроков которые задают темп в современном баскетболе и Брайант крут на самом деле надо же все таки кому-то забивать в ЛАЛ
 



нет картинки
10.01.2006 20:59 #

YELLOW
..Мне очень нравится К.Пол..я ещё за ним в студ-чемпеонате наблюдал.Он просто супер.. ещё аванс в адресс Харриса..парень тоже молоток, через год в старте будет.
Goos
немного стало напоминать компьютерную игру, где лидер с полтосом всегда..так и тут… 2 года назад такое редко надлюдалось.
 



нет картинки
10.01.2006 21:58 #

«На меня снизошло благословение свыше», — skromnyj takoj pacan.
besprorno talant ,nu uz ochen vyje…utsia liubitel
 



нет картинки
10.01.2006 23:05 #

Думаю сравнивать с Джорданом не корректно, тот играл вместе с командой и часто на командный результат, а Коби всегда играет больше на себя и статистику, играл бы Джордан сейчас в ЛАЛ, тоже мог бы по полтиннику забивать с такими помошниками.
 



нет картинки
10.01.2006 23:18 #

Виталий Потапенко может быть обменян в НЬЮ-Джерси и Денвер
 



нет картинки
11.01.2006 03:06 #

2 Partyzan, ты че дурак? Хочешь сказать, что у Джордана на то время были помошники хуже….(Пипен, Родман, Кер, Кукоч….)
Ну просто без коментариев, кому надо, тот поймет.
Ну просто иногда как скажут, так просто отрежут
 



нет картинки
11.01.2006 03:27 #

2 Маверикс

Сразу видно справедливое и независимое мнение болельщика Далласа — Дж Ховард ещё куда ни шло,но Харрис ?
Уже два года обещают что он вот вот начнёт играть в стартовой и вот вот станет зверем,постоянно улучшаются все параметры его игры…пока ничего особенного.
Ниже его в драфте был Джамир Нэльсон(Орландо) — который покруче будет,да и Ти Джей из Миллуоки гораздо приятнее.

P.S. Если ты уж включил третьегодок(и даже четерогодок — Амаре) — то где Крис Бош ?
 



нет картинки
11.01.2006 08:48 #

А разве можно сравнивать Коби с Джорданом даже в плане результатиивности? У Джоржана 30,1 очка за матч в среднем за карьеру, у Коби — 22,5. Разница очевидна. Причем у Джордана вроде бы было 7 сезонов подряд, когда он не онускался ниже 30 очков за сезон в плане средней результативности. У Коби всего один такой сезон был вообще.

2 Kobe 8.
Вообще-то, когда Джоржан пришел в НБА партнеры у него были хуже чем у Коби.
 



нет картинки
11.01.2006 11:23 #

"…У Джоржана 30,1 очка за матч в среднем за карьеру, у Коби — 22,5. Разница очевидна…"

1) Брайант пришёл в Лигу со школы — первые три сезона ушли на акклиматизацию,он забивал меньше 20 очков за матч.
Думаю что результативность Джордана тоже упала бы придя он в Лигу так рано.

2) Коби почти сразу попал в команду Шакила О"Нила — доминантного центра,лучшего игрока НБА постджорданского периода,находящегося к тому же на пике своей карьеры.
Майкл — попал в никуда и делал в свои самые результативные годы то что делает Брайант сейчас — старался вытащить левую команду на своей спине в плэй-офф.

3) Есть три игрока в истории набравшие 15 тысяч очков до того как им исполнилось 28 лет — Уилт Чемберлен,Майкл Джордан и …Коби Брайант.

P.S. В общем — думаю что как раз плане результативности Коби недалёк от Бога,в некоторых вещах даже превосходит его(например,ни разу не видел Джордана забивающего трёхи с сопротивлением как "горячий" Коби).
В некоторых других вещах — он уступает,где то больше(лидер?) где то меньше(хорошая цепкая защита) — но именно в плане личной результативности,игры в атаке вообще — близок к идеалу.
 



нет картинки
11.01.2006 13:29 #

2 Киргиз.
1) "Брайант пришёл в Лигу со школы — первые три сезона ушли на акклиматизацию,он забивал меньше 20 очков за матч.
Думаю что результативность Джордана тоже упала бы придя он в Лигу так рано".

Джордан в дебютном сезоне набирал около 28 очков за матч. Брайант достиг такого уровня только в свой 5-ый сезон в лиге.

2.)" Коби почти сразу попал в команду Шакила О"Нила — доминантного центра,лучшего игрока НБА постджорданского периода,находящегося к тому же на пике своей карьеры.
Майкл — попал в никуда и делал в свои самые результативные годы то что делает Брайант сейчас — старался вытащить левую команду на своей спине в плэй-офф".

Результативность Майкла не снизилась и когда в команде появились Пиппен, Грант, Харпер и остальные.

3) "Есть три игрока в истории набравшие 15 тысяч очков до того как им исполнилось 28 лет — Уилт Чемберлен,Майкл Джордан и …Коби Брайант".

Джордан пришел в НБА в 21 год, а Коби в 18. То есть была фора в три года.

Честно говоря, я не очень много вижу игр Брайанта, но мне кажется что он сугубо единоличный игрок, в отличии от Джордана, который играл не только на себя. И смущает его процент попаданий, не кажется он очень высоким. И все таки, даже если брать среднюю результативность Коби начиная с 2000 года, то он проигрывает Джордану, причем весьма значительно, следовательно он нее может быть недалек от него. А трехи никогда не были коньком Джордана насколько мне известно, хотя Майкл и очень сильно прогрессировал в этом компоненте и в некоторых сезонах показывал великолепный процент трехочковых.
 



нет картинки
11.01.2006 18:01 #

1) + 2)"…Результативность Майкла не снизилась и когда в команде появились Пиппен, Грант…".

Буллс строились вокруг Джордана — поэтому все перечисленные лишь помогали ему а не "забирали" его броски.
Лэйкерс(вполне логично)- строились вокруг О"Нила.

Вообще у каждого игрока индивидуальное развитие,поэтому тяжело их сравнивать по годам — да я и не пытался этого сделать,Джордан стоит выше Коби почти по всем параметрам.
По командным способностям,по умению "делать игроков рядом лучше",интеллигентности игры — он превосходит Коби намного.
Не уверен что у Коби есть такая же страсть к игре что была у Джордана(или у Бёрда,например) а главное — он очень честолюбив,это обязательно в конкуренции и Майкл себя очень любил и не терпел противоречий — но у Коби это выходит из пропорций,неконтролируемое такое чуство раздражает партнёров,разбивает командный дух.
Те же проценты — Брайант увлекается совсем сумасшедшими бросками иногда,не разу не видел Джордана бросающим такие "левые" вещи — Бог контролировал свой огонь,поэтому был велик.

Поэтому я утверждаю лишь одно — Коби в его сегодняшней форме(последние два-три года)это самое близкое к Джордану что я видел в жизни,именно по своему атакующему потенциалу.
 



нет картинки
11.01.2006 20:07 #

"Поэтому я утверждаю лишь одно — Коби в его сегодняшней форме(последние два-три года)это самое близкое к Джордану что я видел в жизни,именно по своему атакующему потенциалу".

А как ты оцениваешь с этих позиций Джеймса и Айверсона?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
13:24Анонс матчей дня в НБА (1)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (17)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (16)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (3)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (2)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (5)
12:29Девин Букер набрал 70 очков в матче с «Селтикс» (видео) (6)
10:53Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
24 марта 2017
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
декабрь
февраль

январь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии