Евролига. ЦСКА проигрывает «Уникахе» в овертайме

12.01.2006 00:52 Евролига. Групповой турнир. 10-ый тур

Группа C

«Уникаха» (Испания) — ЦСКА (Москва, Россия) — 77:72 OT (16:17, 19:19, 15:17, 19:16, 8:3)

У: Браун (26 + 7 подборов + 3 передачи), Родригес (12 + 4 подбора + 3 передачи), Гарбахоса (11), Сантьяго (10 + 7 подборов).
Ц: Андерсен (16 + 10 подборов), Холден (14 + 3 передачи), Лэнгдон (14 + 5 подборов), Вантерпул (14).

Подробная статистика матча

Матч начался с приятных событий для болельщиков обеих команд. Для испанцев таковым стало вручение центровому Хорхе Гарбахосе приза как лучшему игроку декабря в Евролиге, причем, не кем-нибудь, а президентом лиги Жорди Бертомеу. Армейцев же, без сомнений, должно было порадовать присутствие в стартовой пятерке форварда Дэвида Вантерпула, восстановившегося после травмы. Впрочем, героем первых минут стал не он, а другой Дэвид — Андерсен. Именно стараниями австралийского центрового первые две минуты ЦСКА завершил со счетом 4:0. Зато Вантерпул стал автором следующих двух попаданий армейцев — 8:4 за 6:15 до конца первого периода. Гости четко отрабатывали в защите, использую в основном «зону». Было очевидно, что все игроки изо всех сил стараются четко выполнить установку тренера, избежав неточностей даже в мелочах. Однако действовать одновременно на всех направлениях оказалось совсем непросто. Во-первых, не слишком хорошо удавалось бороться за подбор — 5 против 12 по итогам первой четверти. Во-вторых, почти полный 9-тысячный зал активно гнал «Уникаху» вперед, заставляя действовать подчас авантюрно, но зато результативно. За 1:08 до конца четверти Даниэль Сантьяго впервые в этой встрече вывел хозяев вперед — 16:15. Армейцев этот факт несколько деморализовал и за 32 секунды до первого перерыва главный тренер команды Этторе Мессина взял тайм-аут. Спустя десять секунд игрового времени Холден сумел вернуть ЦСКА лидерство — 17:16.

Вторая четверть началась с двух экзотических попаданий. Сначала Берни Родригес в падении полукрюком вывел хозяев вперед, а в ответной атаке армейцы освободили от опекуна Джона Роберта Холдена чуть было не совершив при этом потерю — 20:18. ЦСКА снова постарался обратить особое внимание на защиту, за что был вознагражден преимуществом в 7 очков к середине четверти — 27:20 за 5:14 до большого перерыва. Естественно, что наставник «Уникахи» Серджио Скариоло тут же взял минутный перерыв. Достаточно быстрая, но цепкая игра, предложенная армейцам, была достаточно зрелищна, только вот инициативу в ней проявляли в большей мере испанцы. Итог — тайм-аут Этторе Мессины при счете 30:26 за 2:35 до большого перерыва. Однако «Уникахе» все же удалось завершить период на мажорной ноте. Несмотря на то, что получившие больше свободы снайперы армейцев за минуту до конца половины вывели гостей вперед — 36:30, несколько обидных, детских ошибок позволили хозяевам свести все усилия на «нет» — 36:35.

В начале второй половины ЦСКА не сумел выиграть борьбу за инициативу благодаря лишь одному игроку «Уникахи» — Стефану Рисаше. Два его прохода под кольцо нивелировали все усилия армейской защиты — 42:41 за 6:30 до конца третьей четверти. После этого команды продолжили писать странный сценарий развития событий на площадке в этой встрече. ЦСКА чередовал удачные отрезки, продолжительностью в минуты полторы, с абсолютно провальными 30-40 секундными, во время которых все предыдущие достижения отдавались сопернику почти без боя. За 1:33 до конца периода «Уникаха» вышла вперед — 50:49 после трехочкового Маркуса Брауна. Но на последний перерыв ЦСКА вновь вышел в роли лидера — 53:50 после попадания Папалукаса одновременно с сиреной.

Чем ближе к концу матча, тем более нервозной становилась игра, тем больше ошибок допускали соперники, тем громче было в зале. К середине периода у ЦСКА наметились проблемы с высокорослыми игроками — у Андерсена и Саврасенко накопилось по 3 персональных замечания, на счету Смодиша их оказалось четыре. За 4:18 до конца «Уникаха» впервые добилась ощутимого преимущества — 63:59 за 3:34 после попадания Пепе Санчеса. Наставнику армейцев Этторе Мессине ничего не оставалось, кроме как взять тайм-аут. Испанцы делали максимум возможного, чтобы не дать ЦСКА отыграться. Это и прессинг по всей площадке, и агрессивная борьба за подбор, и удачные попадания как со штрафных, так и со средней дистанции. Но армейцы сумели-таки найти лазейку. За минуту до конца Лэнгдону хватило секунды, на которую он освободился от опекуна, чтобы забить трехочковый — 67:66. За 34 секунды до финальной сирены Андерсен сделал важный подбор после промаха Родригеса, но в ответной атаке Лэнгдон в падении промахнулся. Мяч не задев кольцо отправился за лицевую линию. Остались лишь тактические фолы. За 14 секунд Папалукас начал серию получив персональное замечание на Берни Родригесе. Испанец был точен оба раза — 69:66. За 4 секунды до конца сумасшедший дальний трехочковый Лэнгдона перевел матч в овертайм.

Еще одним дальним попаданием Лэнгдон начал дополнительную пятиминутку — 72:69. Браун ответил своим, потом армейцы не уложились в 24 секунды на атаку. «Уникаха» не осталась в долгу, оставив подбор после промаха армейцам. Фол Андерсена на Брауне и точные штрафные американца вывели хозяев вперед — 73:72. За 2:33 до конца проход экс-защитника армейцев упрочил лидерство «Уникахи» — 75:72. За 1:32 до конца вновь пришел черед тактических фолов. Прорыв Холдена под кольцо был остановлен Пепе Санчесом. Однако американец промахнулся в оба раза. Двадцать секунд спустя правила нарушил Папалукас, на линию отправился Гарбахоса — 76:72. Однако подбор достался Флорану Петрусу, однако Санчес промахнулся. За 32 секунды до конца Смодиш не смог выбраться из-под двойной опеки соперника. А Папалукас с пятью фолами отправился на скамейку запасных. Родригес окончательно лишил ЦСКА шансов на победу — 77:72.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
12.01.2006 00:57 #

Браун обыгрывает свою бывшую команду.
 



нет картинки
12.01.2006 01:02 #

В решающие моменты основного врнмени (когда Уникаха сделала рывок 9 очков) Мессина посадил на скамейку Вантерпула — вот ИМХО, решающий момент игры. И самое интересное, что без Сантьяго испанцы играют мнго лучше, чем с ним, тот же Петрус мне понравился гораздо больше.
 



нет картинки
12.01.2006 01:16 #

Ну Ленгдон сумасшедшый мяч забил!!!!Просто супер!!!Как он перевел игру в овертайм!!!
 



нет картинки
12.01.2006 01:16 #

Да Браун сегодня показал ЦСКА что он всетаки хороший игрок
 



нет картинки
12.01.2006 01:18 #

Только жаль, что это супер-бросок Траджан так и ничего по сути не дал — можно было и не забивать
 



нет картинки
12.01.2006 01:20 #

Автор: Антон Юрич 11.01.2006 19:31

ЦСКА вынесет уникаху какие тут еще могут быть разговоры!ЦСКА вперед!!!
 



нет картинки
12.01.2006 01:27 #

А мне Уникаха очень понравилась, симпатичная все- таки команда, болельщики и зал, отличные.
А это была самая паршивая игра армейцев в сезоне, хотя какая разница , все будет решаться через пару месяцев. И значения ей придавать совершенно нельзя, вообще Поп 16 будет совершенно другим турниром.
А Сантьяго мне больше всего понравился, как смотрел на его глаза через очки,аж настроение поднималось, симпатяга.
 



нет картинки
12.01.2006 02:43 #

Тревожит то, что у армейцев в этом сезоне регулярно случаются провалы в позиционным нападении, и ни у В-пула, ни у Тео ни, тем более, Холдена не получается эту игру наладить. Вот сегодня игры внутрь не было вообще. Поняв это, Уникаха жестко давила на периметре и выиграла. Кроме Джей-Ара никто из маленьких под кольцо не идет, непонятно почему.
Теперь уже Мессине не отмазаться тем, что мол команда несыграна. Имхо нужно идти на решительные действия — нужны приобретения вместо проваливающих сезон Смодиша или Лэнгдона.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 03:01 #

psionic
На счет усиления, особо хороших вариантов нет, кроме пожалуй одного. По окончании регулярного сезона Евролиги перекупить из Партизана Деяна Милоевича, ведь Партизан все равно не попадет в ТОП-16. Кстати, Смодиша можно отдать в тот же Партизан
 



нет картинки
12.01.2006 04:03 #

Браун (26 + 7 подборов + 3 передачи — и кто говорил,что Браун уже не тот, и Лэнгдон (14 + 5 подборов).Ахуенно ЦСКА новый год встретил 0-2
 



нет картинки
12.01.2006 05:45 #

psionic 12.01.2006 02:43

Поддерживаю полностью
 



нет картинки
12.01.2006 09:00 #

ЦСКА опять сливает 4-ую четверть…
 



нет картинки
12.01.2006 09:15 #

Без коментариев …
 



нет картинки
12.01.2006 09:21 #

А чего комментировать, в ЦСКА у шести игроков из 12 в графе набранные очки — 0 (ноль)
 



нет картинки
12.01.2006 09:50 #

Да ладно, ну попадет ЦСКА к Маккаби и Тау в группу, ну сольет, ничего страшного. Зато Маркус из Уникахи в Ф4 выйдет и отомстит обидчикам.
 



нет картинки
12.01.2006 10:01 #

Как не обидно, но Мессину переиграли имеено по защите.
 



нет картинки
12.01.2006 10:26 #

Да кого там переиграли. Если в команде играет нормально 1.5 Дэвида, а остальные ерундой маются, то чего ждать от такой команды. Хоть бы в ТОП 16 попасть.
 



нет картинки
12.01.2006 10:26 #

Уже который раз рывки пропускаем…Мессина тормозит?
 



нет картинки
12.01.2006 10:46 #

Whiteden, да какие в ж..у рывки? В овертайме 3(!!!)! Ни чего не смоли проти более плотной защиты.
 



нет картинки
12.01.2006 10:55 #

уже которую игру подряд не могу понять что столько времени делает на паркете Смодиш? потери, фолы и процент что двушек, что трешек никакой… да и нервный он какой-то, так нельзя. а концовку сливают закономерно, нет уверенности в себе, нет лидера, а попытки Лэнгдона стать им вчера, такое впечатление от отчаяния… а ведь могли же выиграть! если бы все тот же Лэнгдон не бросил двушку абы как…
 



нет картинки
12.01.2006 11:11 #

А по-моему просто калька матча с Тау. С игры мазали, штрафные мазали. А Браун выступил в роли Мацаса
 



нет картинки
12.01.2006 11:18 #

Но ведь Ивковича уже нет. Кто же их до такого состояния довел. Хоть и очень плохо играли, но все-таки очевидны 2 вещи:
1. Вантерпул игрок очень классный
2. В ТОП 16 попортят нервы фаворитам.
 



нет картинки
12.01.2006 11:48 #

Serii, дело не в Ивковиче, обычный спад, а это не прошлогодний ЦСКА, который мог всех за счет класса обыграть, просто сильная команда
А Лэнгдон красава, чуть не вытянул безнадежный матч
 



нет картинки
12.01.2006 11:53 #

Юта делает 76ers.110 -102!!!
Киря снова стабилен.43 минуты, 23 очка, 6 из 8 2-ух очк, 1 трешка из 3, !!! 8 из 8 штрафные !!! 6 подборов, 4 передачи, 3 перехвата, (3 потери фигня), 4 БЛОКА! В итоге еще и "турок" помог 25 очками (в том числе 2 из 2 трехи!!!), 8 подборов, !!! 8 передач !!! Остальные тоже хорошо атаковали. Вообще Юта атаковала с достаточно высоким процентом — 60%. И теперь у Юты 19 побед и 17 поражений — неплохо! Причем в своем северо-западном дивизионе они первые!!!
 



нет картинки
12.01.2006 13:14 #

Приношу свои извинения за свои прогнозы… но прикол в том, что я начинаю потихоньку в ЦСКу не верить…
Во первых… на лицо какой — то конфликт тренер — игроки. Такого в принципе не может быть, чтобы после двух, хоть и важных, поражений, в команде шли "какие-то" абсолютно субъективные процессы.. Дай Бог, чтобы я ошибался…
Выигрывает в первую очередь психология, а уже потом физика тактика и т. д. и т. п. …
Напоследок остается только процитировать только хорошую российскую групу Тату… а врачи говорят надо срочно лечить…
 



нет картинки
12.01.2006 13:25 #

2Felix
Ты взял к себе в команду Брауна перед этим туром?
 



нет картинки
12.01.2006 13:32 #

Будивельник, не делай поспешных выводов. Это была абсолютно равная игра, но для ЦСКА — гостевая, так что хотя и проиграли, но ЦСКА сильнее. Подожди до ТОП-16. В отношении ЛР я тоже остался при своём мнении, что это один из претендентов на Ф-4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 13:43 #

V13
Нет. Он теперь дорогой. Я его взял в одну команду еще перед первой игрой с ЦСКА, он тогда был дешевый. С тех пор все время растет в цене.
 



нет картинки
12.01.2006 14:36 #

Браун вчера был хорош,нету слов,в ЦСКА не хватает игрока такого уровня,Лэнгдон как-то не ровно играет.Но в ТОП 16 игра будет другая,хотя как показывают прошлые 2 встречи против жесткой и плотной защиты Мессина пока играть команду не научил.
 



нет картинки
12.01.2006 14:41 #

Для мак
Выводы не поспешные, я же оговорил, что могу ошибаться, вот только вера — это самое главное, в любом деле между прочим! Не путать с самоуверенностью… Понятно, что я субъективен, просто после первых неудач ЦСКА, я для себя, не спешил их хоронить… глупо так спешить, но вот после рецедивов… Только не надо путать грешное с праведным. То были совсем другие поражения… к сожалению не видел игру с Панатинаикосом… сегодня тренер вот пообщеал кассету подогнать, но то, что было с Уникахой… симптоматично… плохо это все!
 



нет картинки
12.01.2006 14:55 #

Вернуть надо Маркуса обратно, а Лэнгдон ничего кроме трёх делать не умеет( игрок уровня Динамо МО). Смодиш всё время ходит пешком, словно стукнутый мешком, ни за один мяч толком не поборолся. Понравился только Вантерпул, на высоком уровне сыграл Папас. Команда есть, просто нужно небольшое усиление на 4 и на 2 номера.

P.S. ЛР никуда дальше TOP-16 не выйдет. Вы о чём?
 



нет картинки
12.01.2006 14:59 #

Что посеешь, то и пожнёшь. СВоей игрой армейцы полностью заслуживали поражения. Ума не приложу, что с ними произошло. В атаке команда почти не играла. Самое обидное, что браун можно сказать в одиночку обыграл цска. А вчерашний матч это позор! Теперь я очнь сомневаюсь в дальнейших перспективах цска в евролиге. С такой игрой-максимум топ 16. Очень обидно.
 



нет картинки
12.01.2006 15:01 #

Блин, забыл ник добавить.
А ещё обиднее, что как и в матче с пао цска вёл или шёл на равных все 3 четвети, а потом проваливался. Тут проблемы с психологией наверное. Но всё равно это не оправдание. Ума не приложу, что с цска дальше будет?
 



нет картинки
12.01.2006 15:12 #

И вообще цска похоже селекцию слил. Из всех приобретений только вантерпул играет, а смодиш и ленгдон вообще просто никакие, словенец просто на себя не похож! Вот и видна разница между нынешней командой и прошлогодней. В цска 2004-2005 играли всегда 6-7 человек и приносили результат, а в цска 2005-2006 играют трое холден, вантерпул и андерсен, да и то кое-как. Ну и мессина виноват. Защтиу поставил, а нападения фактически нет. Ну что же, придётся смириться и броться с реалом за 3 место. Увы А ещё год назад они были грозой европы. Вот так рушаться империи.
 



нет картинки
12.01.2006 15:23 #

NBA live, попробую возразить. Финалисты прошлого года-
ТАУ — 5е место в группе с 6ю победами.
 



нет картинки
12.01.2006 15:24 #

И еще одна важная проблема — явная нехватка атлетизма. Поэтому и проигрывают подбор кому ни попадя. В прошлом году были такие атлеты, как Моня, Грэнджер, Дикудис. А сейчас на их месте какой-то стукнутый Смодиш, которому все по#$ и В-пул, которому катастрофически не хватает роста.
 



нет картинки
12.01.2006 15:27 #

NBA live 12.01.2006 15:12
Да ничего не рушится. По сравнению с прошлым годом состав не так уж и ослаб. Если только на позиции 2 номера. Ты скажешь, что Дикудис был лучше Смодиша- сомневаюсь; что Грэйнджер сильнее Вантерпула- в атаке может быть и да, но по полезным действиям последний намного лучше. Думаю всё устроится.
 



нет картинки
12.01.2006 15:32 #

мак
Это тоже закономерно. Тау по сравнению с прошлым годом тоже очень ослаб.
 



нет картинки
12.01.2006 15:38 #

Я бы тоже не стал спешить с выводами. ЦСКА в нынешнем виде просто не может выигрывать все матчи. Насчет Брауна: матч то воющем мало чего решал. Если он также будет в Ф4 играть, то будет совсем другое дело. А Лэнгдон мне лично понравился. Просто надо умело его использовать.
Так что не будем посе каждого матча шарахаться то в одну сторону, то в другую, мое мнение прежнее:шансы на выход в Ф4 50 на 50
 



нет картинки
12.01.2006 15:42 #

Алекс
"Ты скажешь, что Дикудис был лучше Смодиша"
Ну по крайней мере грек был более активен и результативен. А смодиш вообще пока нулевой, как буд-то срок отбывает. И состав-это не показатель силы команды. Главное ИГРА, которая у цска пока оставляет желать лучшего
 



нет картинки
12.01.2006 15:43 #

NBA live, ты меня не так понял. Речь о прошлом годе — ТАУ из 14 игр проиграли тогда 8. Я хотел сказать что только ТОП-16 что-то решает.
 



нет картинки
12.01.2006 15:49 #

мак
Ну тогда, в принципе всё возможно, будем надеется, что цска повторит судьбу прошлогоднего тау и после неудачного группового этапа выстрелит в топ 16 и плей-офф. Надежда есть.
 



нет картинки
12.01.2006 16:17 #

NBAlive, скажем так: состав мощных форвардов Дикудис, Мююрсепп, Панов сильнее состава Смодиш, Панов
МАк, спасибо на добром слове, но подобные аналогии не всегда срабатывают
 



нет картинки
12.01.2006 16:38 #

Holdena domoj
 



нет картинки
12.01.2006 17:01 #

пару игроков, одного на позицию SG/SF, другого на позицию PF/C, ЦСКА не помешали бы …. с таким соством вероятность попадания в Ф4 довольно слабая
 



нет картинки
12.01.2006 18:28 #

Кот, на здоровье! Огорчаться болельщикам естественно, а взгляд со стороны в этом случае более обьективный.
 



нет картинки
12.01.2006 18:38 #

Сволочь
Вот именно. Существующий состав действительно слабоват. Цска сейчас нужен хороший защитник- агрессор, а не ленгдон, который кроме трёхочковых больше ничего не умеет, и ещё нужен толковый форвард-центровой, способный и под щитом потолкаться и очки набирать. Льореда был бы достойным кандидатом. А так передняя линия очень слаба и поэтому цска всё время проигрывает подборы. Андерсен очень слаб физически и не умеет прыгать. Смодиш вообще пока никакой, а савраска с пановым реально помочь команде не могут.
 



нет картинки
12.01.2006 19:02 #

Кстати, а где сейчас Чарльз Смит? Он подписал контракт с Портлендом, но так и не заиграл — принял участие в 12 играх и скис. Вот такой агрессор и нужен армейцам на позицию 2-3 номера вместо Траджана. А Вантерпул играл бы 2ого номера.
Также нужен активный игрок в переднюю линию, который хотя бы может сверху забить=) Называлась кандитатура Милоевича, но как-то это имхо сомнительное приобретение. Он блеснул в прошлом году, но никто решил не рисковать, так как он — возрастной игрок и раньше ничем не выделялся. Как блеснет так и затухнет. Хотелось бы америкоса, но лимит на них в этом случае будет исчерпан. Хороший вариант — Волковиски.
 



нет картинки
12.01.2006 19:22 #

psionic,
Милоевич не такой уж возрастной, ему 30. Блистал он не только в прошлом сезоне, но и в этом совсем не плох. Возможно ты прав, на 1-2 года подписывать его это лишнее, но до конца сезона, лучший вариант.
 



нет картинки
12.01.2006 19:32 #

psionic
Есть вариант изменить игру ЦСКА в лучшую сторону без замен в составе. Единственный разводящий в составе ЦСКА, Папалукас, выходит со скамейки, и это не правильно, на мой взгляд. Можно поменять местами Папалукаса и Холдена. Папалукас будет выходить в составе и умно направлять игру ЦСКА в атаке большую часть игры, а Холден будет выходить со скамейки в отдельные отрезки игры, что бы усилить прессинг в защите. Холден слишком не стабилен в бросках, и по этому лучше ставить на его защиту (хорошую всегда), чем на его атаку. Кстати, в МТА именно такую позицию много лет занимал Деррик Шарп. Выходил со скамейки, что бы нейтрализовать звезду противника, а по возможности еще и добавить пару трешек. Сейчас он уже постарел, и не так резв в защите, за то трешки бросает автоматом. По этому его уже используют по другому, и выводят когда у основных игроков не идут дальние броски.
 



нет картинки
12.01.2006 19:58 #

Какие прогнозы на сегодня?

Тау — Олимия= +15
Жальгирис — АЕК= +1
Цибона — Маккаби= -15
Пао — Монтепаски= +8
Пау Ортез — Улкер= +1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 20:25 #

Тау — Олимия= +18
Жальгирис — АЕК= +15
Цибона — Маккаби= -7
Пао — Монтепаски= ?сюрприз?
Пау Ортез — Улкер= +12
 



нет картинки
12.01.2006 20:36 #

2Felix
Этот вариант конечно хорош, но тут уже дело привычки. Все знают, как Тео выходит со скамейки, а как будет это делать импульсивный Холден не знает никто. Мессина на это не пойдет, т.к. в случае проигрыша это будет еще один повод для критики. Но в любом случае, проблему лидера команды и основного забивающего. Нужна агрессия в атаке, не просто так цска сейчас делит 17-18 место по фолам на себе.

Насчет Милоевича: я имел в виду то, что он сейчас играет, конечно, неплохо, но до прошлого сезона го статсы выглядели как 11+2 или 4+2. Когда игрок прибавляет, будучи молодым, это нормально. А когда раскрывается в 29, то можно подумать, что это простое стечение обстоятельств и что он просто стал "первым парнем на деревне".
 



нет картинки
12.01.2006 20:37 #

У ЦСКА самая большая проблема ето подборы,ведь игру под шитами ЦСКА проиграл причем много,особено когда на поле находился Сантьяго,и ето уже не первый матч когда ЦСКА проигрывает шит.Мессина сдесь что-то недоробатывает.
 



нет картинки
12.01.2006 20:41 #

Тау — Олимия= -2
Жальгирис — АЕК= +5
Цибона — Маккаби= -12
Пао — Монтепаски= -7
Пау Ортез — Улкер= +8
 



нет картинки
12.01.2006 20:43 #

Felix
Пао — Монтепаски= ?сюрприз? думаеш ето возможно? Пао слишком сильная, по мне Монтепаски сегодня выиграть нету никаких шансов… Насчет Жальгириса ты загнул, у них оборона очень дырявая последнее время так как пришол Беард, после неудачи с Тау выводов никаких, оборона в игре с Вентспилсом была такая же дырявая…
 



нет картинки
12.01.2006 20:43 #

velnias
a cto Messina mozhet dorabotat,esli prosto nekomu podbirat
 



нет картинки
12.01.2006 20:45 #

sander
Тау — Олимия= -2 ето нереальный результат
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 20:50 #

velnias
ЦСКА проиграл щит, потому что высокие отходили далеко от кольца на периметр, что бы не давать Гарбахосе свободных трешек (что удалось), и что бы помочь гардам остановить Брауна (что не очень удалось). По этому, вполне логично, что под кольцом образовался "вакуум". Высокие ЦСКА в этом не виноваты. Виноваты остальные, которые должны были помочь команде на подборе.
 



нет картинки
12.01.2006 20:54 #

sander
В твоих словах доля правды есть,но всетаки даже при етих игроках подбор можно улутшить,причем значительно.
 



нет картинки
12.01.2006 20:59 #

Felix
А в других матчах,даже выйграных,подбор у ЦСКА был проигран,причем как в зашите,так и в нападении.
 



нет картинки
12.01.2006 21:02 #

Felix
ty verish ,chto u Zalgiris'a budet +15? Optimist,odnako…
 



нет картинки
12.01.2006 21:04 #

Felix
v tom chto proigrali vinovaty ne bolshie i ne malenkie,
vinovata Unicaja a esli
serjozno v proshlom godu perednjaja linija CSKA po-solidnee byla
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 21:14 #

То что в прошлом году передняя линия была посильнее это факт. Тут спорить не о чем. То что Смодиш не силен в подборах, было ясно до того как его подписали. Во всех прошлых его командах, он в среднем не набирал больше 4-5 подборов. Вот кто определенно на подборы --й положил, это Панов. 0 подборов за 13 минут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 21:15 #

Mindaugas
Я уверен, что Жальгирис разгромит АЕК. Лучшим станет Берд.
 



нет картинки
12.01.2006 21:21 #

ochen' etogo nechochu,no Zalgiris uletit -7
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 21:29 #

Mindaugas
Не боись! Прорветесь
 



нет картинки
12.01.2006 21:31 #

Mindaugas
ne uletit,no i +15 ne budet,
skoree vsego budet sloznaja igra
 



нет картинки
12.01.2006 21:33 #

nechoroshoe u menia predchuvstvije.
 



нет картинки
12.01.2006 21:35 #

Mindaugas
Выпий пивка и все пройдет.
 



нет картинки
12.01.2006 21:36 #

velnias
predstav' sebe,ja pivo nepju…
 



нет картинки
12.01.2006 21:39 #

Mindaugas
Как ты тогда можеш болеть за Жальгирис если ты не пьеш пива
А что ты погда пьеш???)))
 



нет картинки
12.01.2006 21:40 #

chego tut dergatsja -uzhe sejcas jasno chto v sledujuscij etap vyshli:
Maccabi
LR
Zalgiris
CSKA
a eto znachit-vse dovolny,vse smejutsja
 



нет картинки
12.01.2006 21:42 #

velnias
okazyvaetsia,mogu.Spmogu.Sprite nuzhno pit',ne daj sebe zasochnut'…
 



нет картинки
12.01.2006 21:43 #

AEK nemozhet vygrat' v gostiach 7matchei k riadu.
 



нет картинки
12.01.2006 21:44 #

Швитурис на много вкуснее спрайта.
 



нет картинки
12.01.2006 21:45 #

Svyturis,eto zhe LR,a Gubernija-Zalgiris.
 



нет картинки
12.01.2006 21:45 #

Serapinas v starte.Jastarte.Ja dumal budet Vidas.
 



нет картинки
12.01.2006 21:48 #

Mindaugas
Мне совершенно неважно кто кому бабки дает,пиво Шитурис намного вкуснее всех остальных,и я его пью
 



нет картинки
12.01.2006 22:01 #

Vysokije Zalgirisa prikryty naglucho.
 



нет картинки
12.01.2006 22:07 #

Felix 12.01.2006 21:15
Подходит !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 22:11 #

Наш Амит Тамир озверел. Вышел со скамейки, и начал трехи кидать (и мазать) одна за другой
 



нет картинки
12.01.2006 22:11 #

Mindaugas
neznaju kak prikryty,no Tanoka javno begat nehochet
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 22:14 #

Лакович, тьфу-тьфу, мочит не отходя от кассы
Хоть один не разочаровывает
 



нет картинки
12.01.2006 22:14 #

Jankunas molodec.
 



нет картинки
12.01.2006 22:15 #

Felix
Израильский Winner даёт преимущество ПАО на 9 очков!
То есть сенсации они не ждут.
Я с ними согласен
 



нет картинки
12.01.2006 22:18 #

Felix 12.01.2006 22:14
А я купил Tanoka и Лавриновича не продал …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 22:19 #

Дима
Я написал слово "сюрприз" под вопросом. Там будет или +25 или -1
 



нет картинки
12.01.2006 22:25 #

Пора сосредоточитья на основном блюде.
Felix начинай заполнять Winner,
Евролига это просто подарок,
я даже перестал футбол заполнять. В баскете всё проще и коеф. 1.8 дают — сказка.
 



нет картинки
12.01.2006 22:29 #

Mindaugas
Израильский Winner Жальгирис -АЕК +10
 



нет картинки
12.01.2006 22:30 #

Liudi
a mozhet komanda vygrat',esli u nee koff. otricatelnyj ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 22:31 #

Дима
Я тебе не рассказывал, но на прошлой неделе я первый раз заполнил Уиннер. Думал, что новичкам всегда везет, и в одном билете заполнил целых 5 игр. Пролетел на Маккаби
 



нет картинки
12.01.2006 22:40 #

Felix 12.01.2006 22:31
Ты был не одинок. У меня в одном варианте таже история.
Но я наварил прилично , так как банкеры все прошли и полубанкеры тоже. Я заполнил 8 вариантов и 4 выиграли.
Ошибся только в Маккаби и сумма очков ПАО-ЦСКА (ставил на меньше).
Я точно знаю, что на прошлой неделе многие выиграли кучу денег.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 22:41 #

Тренер Улькера че то мудрит. Начал игру с Турчаном и Гуляшом на скамейке, а в пятерке вывел Саваса!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 22:44 #

Ладно, я ухожу от компа. У меня есть примета
 



нет картинки
12.01.2006 22:52 #

Felix,Dima,good luck
 



нет картинки
12.01.2006 23:28 #

ПАРКЕР ВЕРНУЛСЯ !!!
 



нет картинки
12.01.2006 23:32 #

Zalgiris Kaunas-AEK Athens 87:70 Fulltime.
 



нет картинки
12.01.2006 23:32 #

ПАНА-СИЕНА — ровно 10!
А мне больше и не надо!
И Жальгирис больше чем +10!
Иду за Шампанским.
 



нет картинки
12.01.2006 23:33 #

Mindaugas
А чего ты боялся ?!
Ведь я был рядом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.01.2006 23:39 #

Mindaugas
Говорил тебе, не волнуйся С победой!
 



нет картинки
12.01.2006 23:40 #

Мне для полного счастья надо выигрыш ТАУ больше чем 14.
На МТА не ставил вообще.
 



нет картинки
12.01.2006 23:43 #

Spasibo.
A MTA segodnia na pervoje mesto vychodit v gruppe B
 



нет картинки
12.01.2006 23:44 #

Batiste segodnia MVP budet.
 



нет картинки
12.01.2006 23:46 #

V etom ture v mesto Ayuso kupil Kutluay.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 00:23 #

У Маккаби после 3 четвертей был чудовищный процент с двух, 85% !
 



нет картинки
13.01.2006 00:25 #

Маккабисты принимают поздравления !
Вот теперь нас все УЖЕ бояться.
 



нет картинки
13.01.2006 00:27 #

Felix
Я сегодня отгадал ВСЁ!
Даже что турки не проиграют больше 3 .
2 варианта 6 из 6 !
Такого ещё не было !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 00:29 #

Дима
По 6 игр в каждом билете или по 3?
 



нет картинки
13.01.2006 00:31 #

Felix
Говорил я тебе што Маккаби порвет Цибону, а ты со мнои спорил, похоже что Маккаби наберает отличную Форму…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 00:33 #

Аноним
Лучше переоценить противника, чем неодоценить. Я согласен всегда так ошибаться
 



нет картинки
13.01.2006 00:35 #

Felix
Hу ты уже с перебором переоценил…
 



нет картинки
13.01.2006 00:37 #

По 6 игр в каждом билете
+ 4 варианта 4 из 4 !
Я просто угадал все игры
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 00:40 #

Пипец! Скольто штук выйграл признавайся?
 



нет картинки
13.01.2006 00:41 #

Felix
Я понял что ты не понял
Ети два варианта включали вчерашние игры тоже. Ты не объязан брать только на сегодня.
Всё что есть в бланках можно выбирать (обычно 2-3 дня ).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 00:43 #

Дима
Я все давно понял, я спрашиваю, сколько "штук" (тысяч) ты выйграл?
 



нет картинки
13.01.2006 00:49 #

Ты легко можешь посчитать сам.
Я заполнил 8 вариантов — 100 шекелей. 6x10 + 2x20
Взял только баскет.
Каждая игра коеф 1.8
1.8x1.8x1.8x1.8x1.8x1.8 x 10
1.8x1.8x1.8x1.8x1.8x1.8 x 10
1.8x1.8x1.8x1.8 x 10
1.8x1.8x1.8x1.8 x 10
1.8x1.8x1.8x1.8 x 20
1.8x1.8x1.8x1.8 x 20
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 00:51 #

Дима
А… по 10 шекелей билет… я думал ты ставишь по крупнее, по 50, по 100 Но все равно поздравляю!
 



нет картинки
13.01.2006 00:53 #

Felix
Массаби вышел на первое место в групе , ведь говорил тебе што главное ето баланс очьков — значит ты незнаеш правил
 
Ruba
Ruba

нет картинки
13.01.2006 00:53 #

И сколько это?
считать не умею
перевидите неграмотному…
 



нет картинки
13.01.2006 00:54 #

Плюс два варианта испортил Блат
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.01.2006 00:55 #

Vital
Oni ya dumau eshe ispravyat. Hotya kak bolelshik Maccabi ne vozrazau
 
Ruba
Ruba

нет картинки
13.01.2006 00:56 #

Витал, Феликс знает правила, но не все
Просто когда 3 команды и больше имеют одинаковое кол-во очков, образуется группа в которой считается не результат очных встреч, а я так понимаю по общиму балансу забитых и пропущенных…
Так что Фел был прав (частично )
 



нет картинки
13.01.2006 00:59 #

Ruba
2x1101
2x340
2x680
--------
4 штуки (мало поставил
 
Ruba
Ruba

нет картинки
13.01.2006 01:00 #

Димон
Нефига себе!
Красава!
Завтра гуляем…
 



нет картинки
13.01.2006 01:03 #

Felix 13.01.2006 00:51
Бывает ставлю крупнее.
Но не тогда когда играю по системе, а когда беру одни "Банкеры". Использую 2 тактики.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
13.01.2006 01:04 #

Всем Спокойной ночи!
 



нет картинки
13.01.2006 01:06 #

С такими результатами как в этом туре ( в прошлом тоже), уверен что профессиональные игроки выиграли десятки и даже сотни тысяч (Я не шучу, знаю что говорю)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.01.2006 01:08 #

Ruba
Vital
"Should the tie in the number of victories occur between
teams that, being from different groups or not having
finished the phase in question, have not faced all the
other teams or have met only once, the tie will be
resolved, first, by the largest score difference, considering
all the games played in that phase. If the tie is not
entirely resolved, the ranking of those that are still tied
will be resolved by the largest number of points scored,
taking into account all the games played in that phase"

Vkratce Felix prav esli eto budet posle togo kak vse 3 komandi sigraut mezdu soboy vse matchi. Poka ne vse matchi sigranu berut OBSHUU raznizu ochkov na etape
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.01.2006 01:09 #

Дима

Pozdravleniya!
 



нет картинки
13.01.2006 01:11 #

barsuk
Короче могли попроше правила придумать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 01:14 #

Ruba
Я бы не спорил со мной на счет правил. Как то в прошлом году я прочел весь(!!!) регламент, пытаясь выяснить, может ли МТА заменить на Ф-4 сломавшего ногу Диона Томаса
 



нет картинки
13.01.2006 01:18 #

Vital 13.01.2006 01:11
Проще не куда!
 



нет картинки
13.01.2006 01:19 #

barsuk
Спасибо. Личный рекорд.
 



нет картинки
13.01.2006 02:58 #

Ребята я от радости сильно ошибся
Всё с начала.
Я заполнил 8 вариантов — 100 шекелей. 6x10 + 2x20
Взял только баскет.
Каждая игра коеф 1.8

1.8x1.8x1.8x1.8x1.8x1.75 x 10
1.8x1.8x1.8x1.8x1.75x1.75 x 10
1.8x1.8x1.8x1.8 x 20
1.8x1.8x1.8x1.8 x 20
1.8x1.8x1.8x1.8 x 20
1.8x1.8x1.8x1.8 x 20

Итого 327+322+210+210 = всего 1069 а не 4 штуки

Правда Блат мне испортил 1 вариант а не 2. И если Финикс выиграет больше 8 очков то у меня будет ещё один вариант 6 из 6.
Короче личный рекорд уже не состоится, даже если выиграю.
Прошу прощения
 



нет картинки
13.01.2006 02:59 #

Аноним 13.01.2006 02:58 — это я
Спокойной ночи.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии