Евролига. Результаты матчей четверга

12.01.2006 23:59 Евролига. Групповой турнир. 10-й тур

Группа A

«Тау Керамика» (Испания) — «Олимпия» (Словения) — 91:63 (26:11, 21:9, 19:25, 25:18)

Т: Якобсен (18), Сплиттер (17 + 8 подборов), Скола (12 + 5 подборов + 2 блок-шота), Укич (10 + 6 передач).
О: Шевчук (13), Дробняк (11 + 6 подборов), Джонсон (10 + 5 подборов), Моровиц (10).

Подробная статистика матча

«Жальгирис» (Литва) — АЕК (Греция) — 87:70 (15:10, 18:9, 18:24, 36:27)

Ж: Фримэн (20 + 4 подбора + 4 передачи), Янкунас (18 + 5 подборов + 3 блок-шота), Лавринович (14 + 9 подборов + 4 передачи + 5 блок-шотов), Берд (12 + 13 подборов + 2 блок-шота).
А: Чэлмерс (22 + 4 подбора + 3 передачи + 5 перехватов), Пелеканос (16 + 3 подбора), Римац (11).

Подробная статистика матча

Группа B

«Цибона» (Хорватия) — «Маккаби» (Тель-Авив, Израиль) — 66:94 (19:26, 15:29, 10:23, 22:16)

Ц: Баздарич (15), Куш (9), Андрич (8 + 5 подборов), Дэвисон (7 + 9 подборов + 2 блок-шота).
М: Соломон (21 + 4 перехвата), Бастон (16 + 8 подборов + 3 передачи), Паркер (13 + 7 подборов + 3 передачи + 3 перехвата), Грин (11 + 9 подборов), Бурштейн (10 + 7 подборов).

Подробная статистика матча

Группа C

«По-Ортез» (Франция) — «Улкер» (Турция) — 85:95 (16:20, 21:17, 20:26, 28:32)

П: Купер (17 + 3 передачи), Дроздов (15), Сэйлс (14 + 10 подборов + 3 перехвата), Гаду (12).
У: Кутлуай (22 + 8 подборов + 5 передач), Трепанье (16), Туркан (15 + 9 подборов + 3 передачи), Стефанов (13 + 9 передач).

Подробная статистика матча

«Панатинаикос» (Греция) — «Монтепаски» (Италия) — 89:79 (26:18, 18:14, 27:22, 18:25)

П: Батист (17 + 6 подборов + 4 передачи + 3 перехвата), Спанулис (16), Лакович (13), Царцарис (11 + 3 передачи), Диамантидис (11 + 4 перехвата + 2 блок-шота).
М: Датоме (17 + 8 подборов), Хэмилтон (15), Вудворд (14 + 3 передачи), Томас (11 + 4 подбора + 3 передачи).

Подробная статистика матча

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
13.01.2006 00:22 #

У Маккаби сыграл 5 минут даже семнадцатилетний Омри Каспи!
 



нет картинки
13.01.2006 00:29 #

Маккабисты принимают поздравления !
Вот теперь нас ВСЕ УЖЕ бояться !
 



нет картинки
13.01.2006 00:33 #

Felix
Говорил я тебе што Маккаби порвет Цибону, а ты со мнои спорил, похоже что Маккаби наберает отличную Форму…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.01.2006 00:36 #

Posmotru vecherkom kak ugoslavov protyanuli.
To chto v horoshiy den Maccabi mozet obigrat lubuu komandu Evropi (a mnogih porvat) — ponyatno. No eto — potencial. Kak sdelat, chtobi bilo bolshe horoshih dney, ili kak minimum ne bilo provalnih, vot v chem vopros.
 



нет картинки
13.01.2006 00:37 #

Мде..хорваты смотрелись как дети, которые вчера играть научились. МТА всю 4 четверть 2 пятеркой играл,но разница в счете от этого не уменьшилась
Мы вам-сколько захотим,а вы…
 



нет картинки
13.01.2006 00:37 #

Теперь все ясно. Маккаби 3-раз
подряд чемпион ЕВРОлиге.
 



нет картинки
13.01.2006 00:39 #

Полторы четверти последней Войчич не играл,а в последней практически вся первая пятёрка сидела на скамейке,наконец сыграли как чемпионы Европы!
 



нет картинки
13.01.2006 00:40 #

Уважаю Маккаби.
 



нет картинки
13.01.2006 00:42 #

И ТАУ тоже
 



нет картинки
13.01.2006 00:42 #

Поизгалялись над детьми и опять "МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!"
Поздравляю с победой. Настраивайтесь на Стамбул… Здесь всё и будет поставлено на свои места: или на щите или под …
 



нет картинки
13.01.2006 00:43 #

urok
Маккаби конешно наберает отличную форму, но о чемпионстве еше очень рано говорить поскольку в трех групах есть много сильных команд
 



нет картинки
13.01.2006 00:45 #

Лидеры груп — ТАУ, Маккаби, Панатинайкос. Точно как посеяли
 



нет картинки
13.01.2006 00:46 #

Когда говорил про Стамбул — не имел в виду выездную игру.
 



нет картинки
13.01.2006 00:46 #

faramant
Это Эфес на Тель-Авив пусть настраеваеться игра-то у нас,даже в Турции мы только очко проиграли,дома думаю Туркам плохое настроение сделаем.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.01.2006 00:50 #

prikol, vse 3 komandi v challenge nabrali odinakovoe kolichestvo ochkov (1 ochko raznizi) peresekayas maksimum procentov na 40
 



нет картинки
13.01.2006 00:51 #

Дай Бог, дай Бог…
Всегда боялся и, не боюсь в этом признаться ЭЙФОРИИ!
 



нет картинки
13.01.2006 00:52 #

Соломон конечно хорошый игрок но таких как он в Европе много.И вы увидете как он сыграет в важных играх.А плеймейкер это очень важно!!!Это не Ясикявичус
 



нет картинки
13.01.2006 00:53 #

Felix
Массаби вышел на первое место в групе , ведь говорил тебе што главное ето баланс очьков — значит ты незнаеш правил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 00:56 #

barsuk
У меня в одной команде сегодня играли только 4 игрока (остальные играли вчера). Думал отсилы 140 наберу, а получилось 183!
 



нет картинки
13.01.2006 00:56 #

Yellow
После того что Соломон сделал с Олимпиакосом и Эдни и сегодня с Скони Пеном я думаю Врядли кто скажет,что Соломон не входит в 3 лучших разыгрывающих играющих в Евролиге.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 00:58 #

Vital
Правила те, что я говорил, просто редакторы сайта пока что не берут их в расчет, по тому что вся первая тройка еще должна сыграть между собой
 



нет картинки
13.01.2006 00:59 #

Окончательно место в группе среди команд с одинаковыми очками определяет разница в очных встречах. И то. что сейчас Маккаби выше Ритаса, хоть и проиграл в Тель-Авиве — ничего не значит… Игра в Вильнюсе это и определит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 01:00 #

Vital
На счет прогноза игры МТА, то я согласен каждый раз так переоценивать противника Вспомни, как пару придурков тут кричали вчера "ЦСКА порвет Уникаху", а после игры убежали, что бы их никто не видел
 



нет картинки
13.01.2006 01:02 #

Felix
Но всетаки ты меня убеждал что будет:
1.ЛР
2.Ефес
3.Массаби
Так что я был прав
 



нет картинки
13.01.2006 01:03 #

faramant
Это конечно при равенстве очков между клубами,я думаю что разница в очках не потребуеться в нашей группе.
 



нет картинки
13.01.2006 01:06 #

ну,как говорится не кажи гоп.надо еще в вильнюсехорошо отыграть.но мне кажется,что ритас сдулся,пошел на спад
 



нет картинки
13.01.2006 01:06 #

Felix
velnias полностью пролетел с прогнозом
 



нет картинки
13.01.2006 01:06 #

Felix
Конешно првавильно делаеш, но я стараюсь несмотря не на что оценивать обективно
 



нет картинки
13.01.2006 01:06 #

Но Т.ЭДНИ ЩАС НЕ ТОЙ ЧТО БЫЛ КАК КОГДА ТО БЫЛ ПЕННА Я ТОЖЕ Б НЕ ОТНЕС БЫ ДО ЛУЧИХ 1 НОМЕРОВ!Ты просто увидеш что будет в важных матчах и ты поймеш как трудно вам без Ясика!!!А пока ети игры толком нечего не значат.Все равно Маккаби попадет в ТОП 16 а откак оно там будет выглядет без Ясика и Соломоном ты увидиш
 



нет картинки
13.01.2006 01:09 #

а кто сказал,что без Шараса будет легко???
 



нет картинки
13.01.2006 01:12 #

krot 13.01.2006 01:06
Он что не ставил на Жальгирис ?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.01.2006 01:12 #

yellow
Tak i s Sarasom tyazelo bilo, vspomni Zalgiris. Samoe glavnoe — kubok vzyat, pust i tyazelo Bolelshikam Maccabi k validolu ne privikat
 



нет картинки
13.01.2006 01:15 #

ezilop
Погоди с Ритасом!
Его ежегодный пост-новогодний спад всем уже известен в Литве, поэтому сбрасывать вильнюссцев со счетов я бы не стал. Вчерашний их проигрыш, для тех, кто СМОТРЕЛ игру обидным не показался. Просто не пёрло в попаданиях.
 



нет картинки
13.01.2006 01:15 #

ezilop
Чем труднее тем слаще победа!
С Шарасом нам брать уже не интересно
 



нет картинки
13.01.2006 01:16 #

Аноним 13.01.2006 01:15 — это я
 



нет картинки
13.01.2006 01:16 #

В прошлом сезоне вы выиграли вобще м то без шансов.А Жальгирис там был Сабас а это и ще круче чем Ясик в 100 раз
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
13.01.2006 01:16 #

Оффтоп: Всем, кто пишет транслитом за неимением клавиатуры с русскими буквами могу предложить хороший заменитель.
ourworld.compuserve.comourworld.compuserve.com/homepages/PaulGor/s …
На ней можно печатать латинские буквы, и они автоматически будут переводиться в русские. Пользуйтесь на здоровье.
 



нет картинки
13.01.2006 01:16 #

Zalgiris No1.

niecievo dobavit.
 



нет картинки
13.01.2006 01:16 #

Дима
velnias Сказал: что Л.Р победят,Цска сделает Малагу,а Цибона сделает Маккаби
 



нет картинки
13.01.2006 01:18 #

Felix 13.01.2006 01:00
этот сайт не место для безосновательных оскорблений…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 01:21 #

Кстати, ребята, не надо так ругать Цибону. Просто МТА в последних трех играх (до сегоднешней) получил в свои ворота в среднем по 95(!!!) очков, по этому Гершон всю неделю распинался перед игроками про защиту. И действительно, когда МТА хорошо играет в защите, то громит любую команду, потому что в атаке по любому МТА лучше всех. Сегодня Гершон выкинул на __й свою "мятч-ап-зоне", и почти всю игру команда защищалась обычной хорошей персоналкой.
 



нет картинки
13.01.2006 01:22 #

Felix "мятч-ап-зоне", Что это такое???
 



нет картинки
13.01.2006 01:23 #

litovcy
velnias yellow dimat
chliby vy spat vse ravno zalgeris i ritas proletyat v 0-6 v top16 kak i v proshlom godu a MACCABI champion euroligi budet tretii god podryada litovskie komandy vyglyadyt takge kak i cska kotoraya vse slivaet i slivaet
 



нет картинки
13.01.2006 01:23 #

da nienado Cibona kak i Lrytas sieriedniaki baskietbola i tolko liubimcy malolietok…
 



нет картинки
13.01.2006 01:25 #

Felix
ona byla vse igru smechanaya ne nado
 



нет картинки
13.01.2006 01:26 #

круче Шараса есть только вареные яйца.не было лутше него у нас первого номера и не будет.Соломон рядом с ним выглядит просто тупой обезьяной
 



нет картинки
13.01.2006 01:26 #

barsuk 13.01.2006 00:36
Твой маэстро сыграл ,возможно, лучшую игру в сезоне.
Просто Пини позволил ему играть всего 25 минут.
 



нет картинки
13.01.2006 01:27 #

kot Я не фанат Жальгириса и РитасаюИ я не с Литвы!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 01:28 #

YELLOW
Я ошибся в написании, "мэтч-ап-зоне". Сложный вид комбинированной зонной защиты.
 



нет картинки
13.01.2006 01:29 #

barsuk
Читая ezilop 13.01.2006 01:26
я понимаю почему вы с Киргизом недооцениваете Шараса
 



нет картинки
13.01.2006 01:29 #

ezilop
a kto est luchshe v europe seichas chem solomon?
 



нет картинки
13.01.2006 01:30 #

Felix "мэтч-ап-зоне".И много команд так играют???Или только Маккаби?Можно поподробнее?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 01:30 #

kot
Ты не прав. Большую часть игры была персоналка. Особенно запомнился случай, когда Гершон вдруг перешел на зону, сразу получил трешку, и через минуту опять вернулся на персональную. Это даже комментатор у нас по ТВ обсуждал.
 



нет картинки
13.01.2006 01:31 #

YELLOW
togda mne skagy esle ne s litvy kto seichas v europe luche solomona est?
 



нет картинки
13.01.2006 01:31 #

мы не говорим о Соломоне.я говорил о Шарасе.
 



нет картинки
13.01.2006 01:31 #

kot
Если обе литовские команды выйдут в топ 16, ето уже будет отличьный результат так как состав игроков средний
 



нет картинки
13.01.2006 01:33 #

Felix
ty menay ne ponel ya tebya popravlyal s mat chap zone skazav chto eto smechanaya igra v zachite s chastymi smenymi zachity
 



нет картинки
13.01.2006 01:33 #

Felix Или это простая смешаная защита?Просто говорили что у Маккаби есть какая то смещаная защита которую никто не может розбитб Ето она???
 



нет картинки
13.01.2006 01:34 #

ezilop
ok on v nba uge ostav ego s pokoe skagy mne luchshe kto seicahs v europe luche solomona?
 



нет картинки
13.01.2006 01:35 #

В игре Маккаби-Цибона было ощущение что играют команды с разных лиг.В конце 3 четверти перевес был в 34 очка и продолжал расти.Но вышел второй состав который увы не лучше Цибоны и разница сократилась а так бы была точно за 40 очков.
Маккаби явно метит в третий раз и теперь на пути у неё будет Пана как ЦСКА в прошлом году ( с матчем между ними который так и не состоялся).
Вторая пара будет думаю ЦСКА и Климамио.В испанцев я не верю (У Уникахи мало опыта,Барселона с её огромными деньгами на спаде, Реал вряд ли, может действительно Тау вклинится?).
 



нет картинки
13.01.2006 01:35 #

Vital, уже вошли. Литва может и 5 команд уровня евролиги выставить только из своих!
 



нет картинки
13.01.2006 01:35 #

YELLOW 13.01.2006 01:30
Так , как её исполняла Маккаби в прошлом году, было для соперников убийственно.
 



нет картинки
13.01.2006 01:35 #

Автор: Felix 13.01.2006 01:33Я извиняюсь это я написал
 



нет картинки
13.01.2006 01:36 #

Vital
У кого сейчас кроме пары клубов хороший состав? даже в Цска только 3 игрока серьёзных есть и всё.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 01:37 #

YELLOW
Очень сложно объяснить, я и сам не до конца понимаю. Эту защиту Гершон выдернул из американских колледжей (там ее играют довольно часто) года два назад, что бы как то скрыть плохую персональную защиту Шараса. Проблема с этой защитой, что только очень-очень сыгранная команда может ее хорошо играть, да и то, никто не должен "зевать". Кстати, в последнем финале она очень хорошо сработала против ТАУ, потому что Иванович сам зону не признает, так что и играть против нее не умеет.
 



нет картинки
13.01.2006 01:37 #

kot
кто?да тот же (забыл фамилию)с динамо москвы выглядит намного умнее соломона
 



нет картинки
13.01.2006 01:39 #

kot Есть ряд первых номеров не хуже!Я не говорю что он плохой игрок но так как он могут сыграть многие!!!И в важных играх он может проваливатся.
 



нет картинки
13.01.2006 01:39 #

Майр Чэтмэн
 



нет картинки
13.01.2006 01:40 #

ezilop
ty pro chatmana govorich?
tak chemge on luche chto v poslednei igre xorocho sygral sdelav pri etom 4 poteri
 



нет картинки
13.01.2006 01:40 #

kot
Метчап-зон,обычная зонная защита которая в момент атаки противника меняеться на личную защиту,тоесть противник определённое время не врубаеться против какой защиты играет,это очень поверхностное объяснение.
 



нет картинки
13.01.2006 01:42 #

Felix 13.01.2006 01:30
В этом плане по одной игре судить рано. Сегодня все основные игроки Маккаби сыграли очень прилично (может быть за исключением Бурштейна) — это и определило результат.
Гершон к своему любимому оружию ещё вернётся.
 



нет картинки
13.01.2006 01:43 #

ezilop
Майр Чэтмэн в Евролиге не играет,Дженкинс тоже
 



нет картинки
13.01.2006 01:44 #

da ge 7 poter pri 5 peredachax u nego
YELLOW
u luchshe netu togda v chem razneca pustye slova vse ravno lucheshe vzyat nejkogo netu
krot
ty ne prav eta zachita nachinaetsay kak zona i gdeto k 15 sekunde perexodet na lichnue i potom esle nugno to eche raz delat krug i tem zamym privodyat k potere sopernika tem chto te delaet slognye broski i kombinacii neponemaya protev chego igrat
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 01:44 #

Кстати, в последних играх Соломон очень прилично играет. Глупости почти совсем не делает. В этой игре вообще играл идеально по всем параметрам, и единственный мяч потерял когда уже было +30 и начался цирк.
 



нет картинки
13.01.2006 01:45 #

krot 13.01.2006 01:40
Плюс это обычно делается после 15-16 секунд атаки соперника.
 



нет картинки
13.01.2006 01:46 #

kot Задача первого номера руководить игрой и быть тренером на площадке.И в тяжелые моменты успокоить команду и повести ее за собой.Для меня например Пабло Прижиони с Тау намного больше нравется как организатор атак и первый номер.Яка Лакович с Панатинаикоса тоже не плох.Ракочевич с Реала
 



нет картинки
13.01.2006 01:47 #

kot
Ну я что-то в этом роде и пытался сказать
 



нет картинки
13.01.2006 01:47 #

Felix Спасибо
 



нет картинки
13.01.2006 01:48 #

YELLOW
nu oni vse ne luche solomona i za isklecheniem lakovica xuge a lakovec nemoget poiti skagem kak solomon i potenut za soboi komandu esle u ego komandy ne idet to u nego toge nechego ne idet
 



нет картинки
13.01.2006 01:49 #

Felix 13.01.2006 01:44
Полностью согласен. Как только перестали его сравнивать с Шарасом он обрёл уверенность.
А главное партнёры перестали от него ждать того, что делал Шарас.
Как следствие, он обрёл свою игру. Игрок индивидуально очень сильный.
 



нет картинки
13.01.2006 01:50 #

a gde kstati tovarichi iz litvy kotorye pozobvchera i vchera krichali tut chto ritas vyneset barsu pod 30 ochkov a maccabi proigraet cibone 15 ochkov
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 01:51 #

YELLOW
Против "мэтч-ап-зон" есть очень простой выход. Нужно разыгрывать комбинации, которые подходят и к зоне, и к персоналке. Проблема в том, что таких комбинаций мало, 2-3 в каждой команде, и их все зарание знают. Восновном противники МТА поступают по-другому. Они ставят двух своих лучших снайперов по углам, и начинают быстро переводить мяч с одного конца в другой (как при обычной зоне). Обычно это срабатывает, восновном в начале сезона, когда игроки МТА еще не очень сыграны.
 



нет картинки
13.01.2006 01:52 #

YELLOW
Не соглашусь кто-кто,а Ракович врядли успакоет команду,как он в сборной Югов играл думаю вместе с Бодирогой они и просрали домашний чемп,в Риале тоже не блещет,по ходовым качествам и броску с Соломоном рядом не стоял.Яка Лакович соглашусь уровня Соломона,Прижиони вообще распасофщик много очей не делает,короче не тот калибр даже сравнения с Кальдероном не выдерживает.
 



нет картинки
13.01.2006 01:53 #

kot ПРИДЖОНИ НЕ ЧЕМ НЕ ХУЖЕ ЗА СОЛОМОНА!!!кАК ПЛЕЙМЕЙКЕР А ДАЖЕ ЛУТШЕ!!!
 



нет картинки
13.01.2006 01:53 #

Дима
videl segodnay ego parachut bastonu?kak ponravelos?
i skagyte men v kakix komandax est razygryvaechii i tygolyi forvard kotorye mogut takie kombinacii igrat
solomon prosto sygralsya s komandoi vspomnite kak nachinal sharas v maccabi v nahcale bylo eshe xuge chem s solomonom
 



нет картинки
13.01.2006 01:55 #

Yellow
razygryvaechii dolgen eche i komandu uspokoit i povesti za soboi da i ochkov nabrat a pridgioni tolko pasuet
 



нет картинки
13.01.2006 01:57 #

Felix 13.01.2006 01:37
"Эту защиту Гершон выдернул из американских колледжей (там ее играют довольно часто) года два назад …"
Ты в этом уверен ?
Я вроде бы смотрел передачу, где говорили что он придумал её сам и давно, ещё в Галиле. А вот отладил в Маккаби.
Но настаивать не буду.
 



нет картинки
13.01.2006 01:57 #

мэтч-ап-зоне".То есть я так понял что сначала команда встречает зоной 3-2 соперника а потом после 15 секунди меняется на личную и так может два раза минятся за оставшиеся 9 секунд.Так ето???
 



нет картинки
13.01.2006 01:59 #

www.euroleague.netwww.euroleague.net/plantillas/jugador.jsp?i …
vot ego statistika on ochen mnogo pasuet eto da no maccabi eto ne ochen nugno est vujcic parker i vse ostalnye kotorye pasuet ochen xorosho maccabi voobchem po etomu pokazatele luchaya v eurolige a zabrasyvaet on ochen malo ili voobche nechego az komu on nugen esle tolko kak zapasnoi
 



нет картинки
13.01.2006 02:00 #

Felix 13.01.2006 01:37
"Эту защиту Гершон выдернул из американских колледжей (там ее играют довольно часто) года два назад …"
Ты в этом уверен ?
Я вроде бы смотрел передачу, где говорили что он придумал её сам и давно, ещё в Галиле. А вот отладил в Маккаби.
Но настаивать не буду.

Он её выдернул из колледжей не два года назад, а ещё будучи в Галиле. Но отладил именно в Маккаби когда пришёл Шарас.
 



нет картинки
13.01.2006 02:01 #

kot Но для плеймейкера не очень важни очки они должны хорошо защищатся и отдавать пасы.А так вместо Соломона может играть плеймейкера Паркер и сразу забивать и мяч розыгрывать и заводить партнеров.То Паркер тоже это может все длать
 



нет картинки
13.01.2006 02:02 #

Yellow
pochti tak i ona v itoge ostavlyaet ochen malo vremeni na ataku i privodet k potere ili perexvatu voobchem sopernik v zamechatelstve voobchem
Дима
ty prav felex pereputal kombinacii v atake kotorye skauty maccabi vzyli s koledgei i zachitu kotorue on ovhen xorocho pridumal i igral v galile
 



нет картинки
13.01.2006 02:05 #

Yellow
pleymaiker dolgen vseti za soboi komandu i kak on eto delat ne vagno a solomon svoimi proxodami zastavlyaet na nem folit i v zachite ochen agresiven a playmeikery tipo prigioni kotorye tolko pasuet mogut igrat tolko kak igroki skameiki a ne osnavnye
 



нет картинки
13.01.2006 02:07 #

kot А что Гершон добился в Галиль-Эльоне?И почему вы его все носете на руках???И почему много говорят что он слабое местов команде а все делает его помощники!!!Когда то Блатт!Я очень уважаю Гершона но почему про него так говорили???
 



нет картинки
13.01.2006 02:08 #

kot 13.01.2006 01:53
Я же сказал что мне игра Соломона понрвилась, и не только последняя. Более того я считал с самого начала что Маккаби сделала относительно удачный выбор (из того что было на рынке). Надеюсь что не буду жалеть.
Что касается Шараса, то слухи о его трудной аклиматизации сильно преувеличены. Он пришёл в Маккаби после трудного сезона , ЧЕ 2003. Поэтому тренеры не форсировали его подготовку. То же самое было после Олимпиады 2004. Пини всё время говорил что начиная с ТОР16 всё будет в порядке — и оказался прав.
 



нет картинки
13.01.2006 02:08 #

Yellow
gershon vzyl championat israelya u maccabi esle ya parvelno ponel tvoi vopros
 



нет картинки
13.01.2006 02:10 #

kot Но ето когда он играет против не сильных клубов а от что будет в решающих матчах не знаю не ты не я.Но он мне очень не стабилен.Одно дело Олимпиакос и Цибона.И другое дело ето цска пао тау жальгирис скиппер
 



нет картинки
13.01.2006 02:12 #

Yellow
Гершон в Галиль-Эльйоне добился, не много не мало, победы в чемпионате — победы над Маккаби.
Он очень эксцентричная и яркая фигура — соответственно нажил много фанатов и много врагов.
Говорили что всё делают его помошники, по тому что Блатт действительно делал больше чем обычно делает ассистент, хотя это совершенно не умаляет тренерских достоинств Гершона.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 02:12 #

Yellow
Гершон единственный Чемпион Израиля не с МТА за последние где то лет 35 В 1993 году он смог выйграть Чемпионат тренеруя Галиль. Правда МТА в том году очень слабо играли, потому что главный разыгрывающий, Гай Гудес порвал крестовые связки в начале сезона, плюс селекция легионеров провалилась. Но все равно он молодец. А то что злые языки говорят, так это все завистники
 



нет картинки
13.01.2006 02:12 #

kot Спасибо за ответ.Ты правильно меня понял.До свидания!!!!!Время нас россудит !!!Кто прав а кто нет
 



нет картинки
13.01.2006 02:15 #

FelixЭто перед финалом 4 в Тель-Авиве в прогнозах сказал Елевич и еще два тренера я не помню кто что б не соврать.Спасибо за ответ
 



нет картинки
13.01.2006 02:16 #

Натан спасибо за ответ!!!
 



нет картинки
13.01.2006 02:16 #

Yellow
Оба они отличные тренеры.
Считается что Пини на много лучше руководит игрой, он чувствует хорошо когда менять игроков.
Сила Блата в добротной подготовке команды плюс уменее работать с молодёжью.
Они идеально дополняли друг друга.
Так ли это на самом деле ?
Сказать трудно. Говорят …
 



нет картинки
13.01.2006 02:17 #

В тот год Галиль кажется вырастил Каташа и Шефера… А вообще лучшая школа в Израиле это не МТА а этот "северный колхоз"
 



нет картинки
13.01.2006 02:19 #

Дима Спасибо
 



нет картинки
13.01.2006 02:22 #

То есть самая сильная детская школа в Израеле ето школа Галиль-Эльона? Омри Каспи тоже с Галиль-Эльона?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 02:22 #

Натан
Ты не прав. Каташ попал в Галиль когда Шефера уже там не было. Пятерка Галиля тогда была:
Шефер, Бред Лиф, Эндрю Кеннеди, Мике Гибсон, и… блин забыл пятого
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 02:24 #

Yellow
Нет, детская школа у них совсем не сильная, просто у них мало денег, и они дают много времени молодым игрокам Ни Шефер, ни Каташ не выросли в Галиле. А Каспи вообще доморощеный.
 



нет картинки
13.01.2006 02:24 #

Yellow.
Омри Каспи воспитанник МТА
 



нет картинки
13.01.2006 02:26 #

Ну ладно всем спасибо До свидания!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 02:29 #

Yellow
Дело в том, что Галиль-Эльён это вообще не команда города, а целой области, где восновном разные сельскохозяйственные поселения. Так что гулять там особо не где, и молодые игроки особо не отвлекаются на ночную жизнь, а восновном тренеруются. В этом все дело.
 



нет картинки
13.01.2006 02:32 #

Кужикаро, Элияху, Охайон…
 



нет картинки
13.01.2006 02:33 #

Болельщики ЛР — мы ждём поздравлений с отличной игрой и уверенной победой.
Впрочем от всех болельщиков
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 02:41 #

Натан
Кожикаро — да, он местный киббуцник. Элияху не местный (не помню точно откуда). Охаён тоже не киббуцник, хотя действительно с севера страны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 02:53 #

Натан
Специально для тебя проверил. Лиор Элияху из Тель-Авива, а Охаён из Цфата.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.01.2006 02:57 #

Поздравляю всех болельщиков Маккаби! Вторая приличная (более чем) игра после первого тура с поляками. Если это начало тенденции, то я уже начинаю серьезно беспокоиться за ЦСКА В эйфорию, хотя, впадать считаю рано, две игры с Эфесом и ЛР покажут реальную картину, а в последнем туре Барса проверит на прочность.
У вас хоть все ясно, а у нас с ЦСКА одни вопросы — вроде начавшийся подъем сменился спадом в последних трех матчах, серьезных проверок больше до топ-16 не будет, а те, что были — мы уже слили..
 



нет картинки
13.01.2006 03:02 #

Felix
Я сегодня кое что напутал. Вернись в предыдущий раздел
 



нет картинки
13.01.2006 03:05 #

vovik
Спасибо. Но в эйфорию не впадаем — совет хороший.
 



нет картинки
13.01.2006 03:16 #

Yellow

www.coachesclipboard.netwww.coachesclipboard.net/MatchUpZone.shtml

Vot ochen neplohoe opisanie match up zone. Vkratze pitaeshsya zaputat sopernika, nuzna slazennost i bistraot, smes zoni i personalki. Horosha kak korotkiy variant, dlya neskolkih atak. Esli ze ispolzovat podolgu amerikanci rekomenduut uproshennie varianti (ochen uz legko provalit, chto MAccabi i delaet), naprimer posle pervoy vinuzdennoy rotazii perehodit na personalki i drugie sistemi.
Koroche igrat ee "klassicheski" vsu igru mozet tolko Gershon, i to v top-16 obichno postepenno snizaet kolichestvo match-up, to est k reshaushim matcham ispolzuet ee imenno kak surpriz, a ne naoborot
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 03:21 #

barsuk
Спасибо за ссылку, а то тут некоторые товарищи начали мне рассказывать, что это Гершон изобрел "Мэтч-Ап-Зон"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 03:23 #

vovik
Вторая хорошая игра МТА была с Барсой, а не с поляками (так считают сами игроки).
 



нет картинки
13.01.2006 03:23 #

Felix

Somnevaus, chto v nashe vremya mozno chto-to izobresti. Mozno adaptirovat kakie-to koncepti, podognat ih nemnogo pod imeushihsya igrokov, no kardinalno novoe, vryad li.

EugeneT
Poproboval tvoy translit, chem govorit s takim akcentom ya luchshe molchat budu
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.01.2006 03:25 #

Felix
А, точно, забыл.
 



нет картинки
13.01.2006 03:27 #

Дима

A kto eto moy maestro? Solomon, chto li?
Prosto lubogo igroka nado uchitsya ispolzovat, eto beryet vremya i terpenie. Pochemu to terpeniya na Penney i Arnolda u Gershona ne hvataet, s Solomonom vihoda u nego ne bilo. Po-moemu k igre MAccabi on podhodit. Prosto u nego zaymet vremya ponyat, chto ot nego hotyat i nauchitsya ostanavlivatsya, a partneram i Pini ne ozidat ot nego togo, chto delal v svoe vremya Saras. U nego est svoi silnie storoni, ih i nado ispolzovat.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.01.2006 03:34 #

Дима
А какие ты банкеры на этот тур брал? И в каких матчах был уверен? Че-то я никак не могу уловить тенденцию в последних двух турах.. Хочу понять..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 03:35 #

barsuk
На счет Соломона ты прав. Кстати, и Пини, и все игроки его поддерживают, ни каких притензий к нему не приявляют. Проблема в том, что не все болельщики такие сознательные, и в начале сезона освистывали его. По этому Соломон в домашних играх играл на много хуже. Сильно волновался. Но все это изменилось в последней игре против Олимпиакоса. Соломон выдал потрясную игру, и в конце игры весь зал скандировал его имя. Типа приняли в свои Результат — Соломон успокоился, и сегодня опять выдал очень хорошую игру. Наверное даже лучшую чем с Олимпиакосом. На прошлой неделе он забил больше, но вчера играл совсем без ошибок, что раньше с ним не случалось.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 03:40 #

vovik
Тендеция просматривается легко
Русские, французы и все "юги" сильно праздновали новый год, и по этому сливают. Турки и евреи (и не понятно почему испанцы) не праздновали, вот и побеждают
 



нет картинки
13.01.2006 03:41 #

barsuk 13.01.2006 03:27

Ты чего ? Паркер разумеется.
А в остальном согласен 100%
Всегда эо говорил.
 



нет картинки
13.01.2006 03:41 #

Felix

Vse zavisit ot Pini. Nado igru perestroit, vremya est. Porazeniya na etom etape menya ne volnuut. Edinstvennoe nado naigrivat Penney i Arnolda. Na reshaushih etapah nuzen budet kak minimu odin iz nih. Sudya po potencialnimsopernikam (poka)nuznee Penney
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 03:49 #

barsuk
Так Пини и перестраивает потихоньку. А Пенни и Арнольда к апрелю наиграет, он в этом специалист (впомни Блютенталя и грека). Если серьезно, то с Пенни и Арнольдом вышел прокол. По задумке Арнольд должен был гражданство получить (у него жена израильтянка), но МВД отказал. Так что в израильской лиге у МТА два лишних легионера Когда есть один лишний, как в прошлом году, то каждую неделю кто то другой отдыхает, и это О.К. А вот два лишних это уже накладно, тем более что Соломон тоже новенький, и его надо наигрывать как можно больше.
 



нет картинки
13.01.2006 03:57 #

vovik 13.01.2006 03:34
На мой вгляд было много, но я выбрал 2 супер банкера и 2 просто хороших. Всё очень субъективно.
Супер банкеры были:
ТАУ-ОЛИМПИЯ
Реал-Партизан +11
Просто банкеры
Эфес — Олимпиакос +7 (не без везения)
ЛР-Барса +4
+ Достаточно очевидно (для меня) было что Жальгирис победит больше 10,
а ПАНА победит больше 9 (тоже чуть повезло)
Ещё я ставил что турки не проиграют и что ПАНА-Сиена наберут больше 153. Ещё что-то.
Супер банкеры ставил везде.
"Полубакеры" почти везде и т.д
Но "прошло" ВСЁ кроме Блата.
Случай редчайший.
 



нет картинки
13.01.2006 04:10 #

Барсук мы сегодня подозрительно единодушны, даже в деталях.
Но как ты мог не понять кого я назвал Маэстро ?!. После просмотра первой половины игры тебе будет понятно, что я имел ввиду Паркера.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.01.2006 04:13 #

Дима
Реал-Партизан +11 — ты ставил на Партизан или Реал?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 04:16 #

Вот на мой взгляд самый классный момент Паркера в игре, хотя было много:
www.maccabifans.co.ilwww.maccabifans.co.il/MF/MF2/MF/elements/vi …
 



нет картинки
13.01.2006 04:18 #

vovik 13.01.2006 03:34
А тенденция обычно такая (если не брать во внимание Felix 13.01.2006 03:40

В последних турах будут выигрывать те кому "НУЖНЕЕ". Некоторым будет вообще по барабану. Нового здесь ничего нет.
 



нет картинки
13.01.2006 04:23 #

vovik 13.01.2006 04:13
Ты серъёзно ?
На хозяев + учитывал что Милоевич много не наберёт против Реала. Но мог и ошибиться. Банкеры тоже вещь субъективная. Иначе я бы выигрывал всё время
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.01.2006 04:25 #

Дима
Спасибо! Постараюсь учесть. Мне, честно говоря, АЕК все пересрал — думал он не проиграет больше 10 очков, был пости уверен
Спокойной ночи всем.
 



нет картинки
13.01.2006 04:25 #

Felix
Как мог Барсук не понять кого я имел ввиду. Не могу успокоться !
 



нет картинки
13.01.2006 04:26 #

Дима

A razve s Olympiacosom on ploho igral (perviy match)?
 



нет картинки
13.01.2006 04:28 #

Дима

Tak ya matcha eshe ne videl, smotret budu cherez chas. Uspokoysya , a Parker — unikum, eto v kazdom matche vidno
 



нет картинки
13.01.2006 04:34 #

Он почти все игры играл хорошо.
В обороне вообще как обычно. Просто с 3-хами есть проблемы (временные).
Но он может и без них обходиться.
 



нет картинки
13.01.2006 04:39 #

barsuk
Единственное в начале у него потерь было больше (правда сужу без статистике — помню).
Но на это были и объективные причины. (Мы даже это предвидели, если помнишь)
 



нет картинки
13.01.2006 04:46 #

Всем спокойной ночи ,
Барсуку получить удовольствие.
На мой вгляд игру сделали Паркер, Шарп и Вуйчич. Соломон их добил. Хотя всю игру был очень внимателен и глупостей не совершал.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.01.2006 06:43 #

Киргиз

Nu kak tebe SA-Det? Ponravilas duel trenerov. Nesmotrya na to, chto dvazdi DET vihodil na 20 ochkov vpered, SA podpolzali. Vtoroy raz za schet Manu. Kak on bahnul rukoy po stolu, kogda myach spasti ne smog, ves zal na nogi vstal i nachal applodirovat. S -20 doshli za posleduushie 5 minut do -10. Ya uz dumal takogo ne bivaet, no DET potryasaushe verit v sobstvennie sili. U komandi net ni odnogo Player of the week v etom godu, a tak PASHUT. Takih rotaziy v zashite, ya hikogda ne videl. Rasheed pervie 3 myacha v low post protiv Dunkana, potom vishel i stal sazat trehi izdaleka. Ne ostanovit.

Udivlyaet, chto SA tak otdali ribaund. Nu ladno, kogda Popovich popitalsya bezat (protiv Detroita) s Oberto. No i s Dunkanom Detroit boxing out otmenniy delal.
2 voprosa:
1. Naberetsya li Popovich smelosti ne vvesti Manu v pyaterku v sleduushey igre?
2. Smozet li Sonders vesti matchi tak ze v play-off?
 



нет картинки
13.01.2006 09:08 #

ненавижу макаби макаби это отстой и не хуя они никакую евролигу не выиграют!!!1
 



нет картинки
13.01.2006 09:54 #

Nekotoroe vremia nemog obsciatsia, tak viskazus na schot LR. Navernoe mnogo suchera naviol, esli vse posle odnoi proigranoi igry, nacinajut govorit o spade,posle 7 vyigrynysh igr. Ja skazu tak, cto proigrat' barselone vsego 10 ochkov, kogda vo vremia igry teriaesh dvuch liderov, nekotorye govoriat cto Barsa toze bez liderov priechala, otvechu, chto odno priechat bez liderov i sovsem drugoe, teriat ich vo vremia igry, komandu eto vybivaet choces ne chocesh. Osobenno kogda LR svoj plan na sezon uze vypolnil, a Barse eta pobeda nuzna byla kak vozduch. Pri takoi igre Barsy, vsego 3 poteri za mach, povtorius poluchit vsego 10 ockov, chotia razryv dolzen byl byt menshe. I posle takogo delat kakieto vyvody o spade ne ochen umno. Nasciot Armani tipo byli problemy, otvechu cto MTA toze v overtaime vyigrali, a u rytasa 35 minut problem nebylo, i u italjasek sansov nikakich, potom po molodosti raslabilis i vsio, i to patpm vyigrali. Tak cto ochladite svoi umy, i perestante radovatsia, nichego takogo ne sluchilos cto delat iz etogo, kakie-to daleku iduscie vyvody!
 



нет картинки
13.01.2006 10:15 #

Дима
Болельщики ЛР — мы ждём поздравлений с отличной игрой и уверенной победой.
Впрочем от всех болельщиков…

Поздравляю и желаю в 1/4 обрести наконец достойных противников, а не нулевые Проком и Цибону, жалко что истинных грандов — Пао и Уникаху вы скорее всего не увидите.
 



нет картинки
13.01.2006 10:59 #

Артест <-> Маггети
 



нет картинки
13.01.2006 11:19 #

Поздравлять конкурентов по группе не берусь…Выиграите у нас,поздравлю,а так пока извените…
Болельщикам Жальгириса мои поздрвавления,порадовала команда…
 



нет картинки
13.01.2006 11:25 #

U Jasajtisa iz LR serjeznaja travma?
 



нет картинки
13.01.2006 11:37 #

Я тут подумал и, как мне кажется, финал четырёх будет таким же как и в прошлом году, только МТА так просто титул не достанется, я уверен.
 



нет картинки
13.01.2006 11:44 #

Алекс, ну ПАО тут точно ещё раз нацелился…
А вот что до остальных, так скорее их пока можно назвать реальными претендентами.
 



нет картинки
13.01.2006 11:51 #

Спец, я бы скалал очень реальными, потому как других, кроме Эфеса и Барселоны, я в упор не вижу. Хотя, может быть рано ещё об этом говорить.
 



нет картинки
13.01.2006 11:54 #

ARR
у Ясайтиса и Штельмы травмы несерьезные,с Олимпякос будут ли играть пока не извесно, все зависит от самочувствия,а время залечить достаточно…
 



нет картинки
13.01.2006 11:56 #

Алекс, от чего? Таже Уникаха, ещё вполне может прибавить. Реал, тоже с потенциалом. Помнишь как в прошлом году? Кроме МТА все из одной группы были. Так же и сейчас может быть.
 



нет картинки
13.01.2006 11:56 #

Алекс
В этом году Жальгирис свой шанс неупустит,поверь мне…
 



нет картинки
13.01.2006 11:59 #

Уникаха, Пао это очень реально для Ф4. Из просто реальных — Маккаби, ЛР, Жальгирис, Климамия, Барса. А Эфесу там делать точно нечего, как и ЦСКА с такой безобразной игрой.
 



нет картинки
13.01.2006 12:13 #

Serii
Да ладно тебе выдали несколько средних матчей так ты ЦСКА в Ф4 уже невидеш…Ты вспомни как все начиналось и успокойся,,по поводу Ефес согласен,ЛР уже и так отлично в Ф4 я их невижу,ну может фукс.Итальянцы в Ф4 непопадут…
 



нет картинки
13.01.2006 12:51 #

litas
Последний матч был очень плохой, единственная радость это успешное возвращение в строй Вантерпула. А россияне похоже до сих пор еще не вставали из-за стола. Да и тренер какой-то обреченный.
На счет ЛР — многое будет зависеть от группы в ТОП 16 в которую он попадет. Но в 1/4 должны быть.
Итальянцы смотрятся не хуже Тау и Жальгириса.
 



нет картинки
13.01.2006 13:01 #

На сегодняшний день в Ф4 реально претендуют
ПАО
МТА
ТАУ
ЖАЛЬГИРИС
ЦСКА
Конкуренты
УНИКАХА
ЛР
ЕФЕС
КЛИМАМИО
БАРСА
Темная лошадка — Бамберг(для ТОР16) прогрессируют от игры к игре…ежели так пойдет неподарок любой команде.
 



нет картинки
13.01.2006 13:09 #

barsuk Большое спасибо!!!
 



нет картинки
13.01.2006 13:14 #

А есть в интернете баскетбольный словарь с английского на русскый???Только чтобы можна было переводить целыми фразами а не одно или два слова???
 



нет картинки
13.01.2006 13:25 #

litas
Почти верно, только ЛР и Уникаху местами поменять с Тау и ЦСКА.
 



нет картинки
13.01.2006 13:26 #

У Бамберга очень сильный тренер Дирк Бауэрманн. Это Жозе Моуриньо в баскетболе.Ему дать сильнее команду и ета команда будет одна ис лучших команд Европы а может и лучшая!!!
 



нет картинки
13.01.2006 13:33 #

Моуриньо в этом году даже четвертьфинал не светит, чего в нем классного-то.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 13:42 #

Какой там Бамберг? Вот пусть они на следующей неделе победят дома Климамио, тогда я соглашусь обсуждать их шансы
 



нет картинки
13.01.2006 13:44 #

Serii В том году мне тоже очень много говорили доказывали что Барса розорвет Челси.А вышло по другому.Так что по временни с такими заявлениями!!!Игра россудит!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 13:46 #

Челси?! Ху зе фак из Челси?! Ливерпуль! Ливерпуль!! Ливерпуль!!!
 



нет картинки
13.01.2006 13:52 #

Felix
Челси тоже терпеть не могу, но Ливерпуль твой только чудесной ручкой выиграл Суперкубок.
 



нет картинки
13.01.2006 13:55 #

Serii Felix Посмотрюи таблицу Премер-Лиги.Я тоже не очень люблю Челси но Жозе это нечто.Выиграть с Порто Лигу Чемпионов и Кубок УЕФА это тоже самое что Олимпия выиграет EUROLEAGUE
 



нет картинки
13.01.2006 13:59 #

Ну Ивкович тоже когда-то чего-то выигрывал. А чего он последний раз выигрывал? Правильно, чемпионат России. Дак английская лига в футболе не сильней российской в баскетболе.
 



нет картинки
13.01.2006 14:01 #

А что за фрукт Якобсен в Тау?
 



нет картинки
13.01.2006 14:09 #

SeriiНО Англечани ложыли большой-большой на твою Лигу Чемпионов у них главное это Премьер-Лига.На Матчи Челси в чемпионате ходит в среднем на 2-2.5 тысячи больше чем на Лигу Чемпионов.
 



нет картинки
13.01.2006 14:13 #

Ну англичане вообще со странностями, только вот не помню когда они последний раз ОИ выигрывали. А если бы не один губернатор, то на матчи Челси в Лиге чемпионов вообще никто бы не ходил, поскольку она бы ложыла на Челси.
 



нет картинки
13.01.2006 14:22 #

Не хотелось бы отступать от баскета, но раскрою тему "Челси". Дело здесь не в таланте Жозе Моуриньо, который безусловно присутствует( см. "Порто", сколько в деньгах Абрамовича. Этот товарищ скупил всех талантливых игроков со всего мира( Смертин и Ярошик не в счёт), поэтому и играет команда. Но рискну предположить, что в этом году Барса сделает синих в 1/8 финала ЛЧ.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.01.2006 14:23 #

Serii
Ну-ка прекращай упадничество! Ты думаешь, твои слова и характер высказываний могут повлиять на итоги выступления ЦСКА в Евролиге (типа можешь сглазить или наоборот, и т.п.)??! Думаешь, поругаешь их — и заиграют хорошо? Что за эгоцентризм!! Я, между прочим, тоже за эту команду болею, и категорически не согласен, чтобы она зависела от того, с какой ноги встанет какой-то Серый и какие слова он напишет! Так что заканчивай этот цирк.
Кстати, Уникаху, на мой взгляд, ты переоцениваешь — никакого Ф4 ей не светит, хорошо, если в 1/8 попадут.
 



нет картинки
13.01.2006 14:33 #

А что за фрукт Якобсен в Тау?
===

Якабсен из НБА… все говорили что это новый Паркер…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 14:35 #

Yellow
Что б ты знал, Ливерпуль самый титулованый клуб в Англии. У него больше всех чемпионских титулов Англии, и больше всего европейских титулов из всех английских клубов. Только Ливерпуль способен проигрывать итальянской команде 0-3, а потом победить!
 



нет картинки
13.01.2006 14:35 #

vovik
1/8 финала нет в Евролиги(есть 1/4). А в 16 лучших "Унакаха" уже вошла.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 14:41 #

Поддержу Вовика
Я то же не вижу Уникаху в Ф-4. Да, сейчас она в отличной форме, но еще лучше играть она не сможет. На мой взгляд, у ЦСКА гораздо больше шансов на Ф-4, чем у Уникахи.
 



нет картинки
13.01.2006 14:51 #

vovik
Хоть ты и правильно предугадал ход моих мыслей, но дело в том, что нет пока никаких оснований кричать что ЦСКА кого-то порвет или куда-то дальше ТОП 16 выйдет. С Пао была сносная игра, с Уникахой была плохая и безобразная игра и пока не видно оснований, что она переменится. Причем Уникаха особо ничего крутого не показала. И грустные раздумья тренера тоже особо не вызывают восторга. И лучше ошибиться в лучшую сторону, чем кричать, что всех порвем и в следующем туре слить По-ортезу.
Уникаху я думаю ты не дооцениваешь. Когда кстати твой тезка забьет первый трюльник в официальном матче?
 



нет картинки
13.01.2006 15:00 #

Serii
С каких это пор Уникаха считается грандом?
 



нет картинки
13.01.2006 15:00 #

Алекс
Вот с этим полностью солидарен -Барса сделает.
 



нет картинки
13.01.2006 15:05 #

ТТ
С этого сезона. Посмотри на ее показатели в очень не кривой группе и в чемпионате Испании. А с каких пор Тау считается грандом?
 



нет картинки
13.01.2006 15:14 #

Serii
Барса сильная команда,поверь…Для Ф4 в самый раз,вот попадут они туда или нет,вопрос?Все в их руках.
 



нет картинки
13.01.2006 15:16 #

Serii, вообще довольно странно не считать ТАУ грандом Со всех точек зрения.
Вместе с МТА, Эфесом и, пожалуй, Барсой это главный прендент на финал 4-х.
А Уникаха — это середняк. Что касается лиги АСВ — то и там она в фаворитах никогда не ходила и не ходит.
 



нет картинки
13.01.2006 15:21 #

litas
Да тут еще разговор о 2х разных Барсах. Футбольная — сейчас наверное самая сильная в мире. А баскетбольная послабее, но в общем вполне может выйти в Ф4, также как и ЛР. Ведь пока еще дальше ТОП 16 ничего не ясно.
 



нет картинки
13.01.2006 15:21 #

Жальгирис для АЕК 10 блоков поставили,на 1 месте в Евролиге по блок-шотам
 



нет картинки
13.01.2006 15:25 #

Kim
А ты видел игры Ефеса или по статистике судиш?Мое мнение 1/4 это придел да и в тор16 все зависит от группы.Лично мне такой соперник очень даже желаемый.
 



нет картинки
13.01.2006 15:28 #

Kim
Очень аргументированно. Фаворит, потому что фаворит. Особенно Эфес тут к месту в списке фаворитов. Опять в этом году не дооценивают группу где играет ЦСКА. Конечно Пао ведь недавно проиграл Олимпиакосу, которого недавно разорвали Маккаби и Эфес.
 



нет картинки
13.01.2006 15:34 #

похоже что маккаби опять станет чемпионом. Ну по крайней мере они сейчас играю лучше всех в евролиге. Обидно, что цска теперь чужой на этом празднике жизни, армейцев уже перестали воспринимать всерьёз. Обидно.
 



нет картинки
13.01.2006 15:39 #

Serii, а что ПАО? Команда такая же как и в прошлом году — по игре. Состав? Да почти тот же. ЦСКА они обыграли? Ну и что. Дважды победить c трудом команду которая на тот момент находилась не в лучшей форме, обладающей короткой скамейкой и притом игравшей не в сильнейшем составе, причем также дважды, не велика заслуга. Реал? Команда очень нестабильная даже по меркам испанского чемпа, хотя в отличии от той жу Уникахи — Реал — всегда фаворит. Про остальные команды в группе С можно вообще не писать. Единственное что показал ПАО — стабильность, но уровень и качество игр в группе С явно хромает.
 



нет картинки
13.01.2006 15:39 #

NBA live
Еще один песемист(про ЦСКА)…А мнение про МТА я неразделяю посколько я оптимист верю что Евролигу выиграет Жальгирис,а в финале победит ПАО…
 



нет картинки
13.01.2006 15:56 #

litas
Да причем здесь пессимизм. Просто последней игрой ЦСКА показал, что в команде после хороших игр наступил некий кризисный период, и пока не видно, когда будет череда игр как с московским Динамо. Если команда может сыграть на очень высоком уровне, это еще не значит что она так сыграет, когда это будет надо.
Состав финалистов конечно спорный.
Кстати вы уж там не профукайте 1е место в группе, чтобы Маккаби к Пао в группу попало.
Kim
Посмотрим кто будет в четвертьфиналах. Пао уж точно будет.
 



нет картинки
13.01.2006 16:00 #

litas, Efes я видел 4 раза в этом розыгрыше Евролиги. Поэтому и говорю, что в отличии от прошлого сезона, в этом году для МТА он один из главных конкурентов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 16:00 #

Serii
Ну и что будет если ПАО с МТА встретиться в ТОП-16? В 1/4 из каждой группы выходят 2 команды.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.01.2006 16:02 #

Kim
Эфес команда хорошая, согласен, но на счет конкуренции МТА покажет игра на следующей неделе
 



нет картинки
13.01.2006 16:03 #

Serii
Кстати вы уж там не профукайте 1е место в группе, чтобы Маккаби к Пао в группу попало.

-Нет к ПАО лутше не надо,вот к Жальгирису пожалуйста
 



нет картинки
13.01.2006 16:05 #

Felix
Без проблем МТА-Ефес(-15)
 



нет картинки
13.01.2006 16:13 #

Felix
Просто обидно если они вообще в этом году не встретятся, конечно предел мечтаний — это их встреча в четвертьфинале. Так сказать 3 матча высочайшего баскетбола.
МТА-Эфес 85:67.
Kim
В общем по-твоему у Маккаби всего 3 конкурента — Барса, Эфес и Тау?
 



нет картинки
13.01.2006 16:18 #

Felix, да ничего эта игра не решит. Вот если они в четвертьфинале встретятся или в финале, вот тогда будет бойня -Efes очень тяжело проигрывает решающие матчи — вспомни хотя бы прошлый четвертьфинал с ПАО. Какая там бойня была! А в этом году Efes стал сильнее.
Что касается МТА, то это главный претендент на мой взгляд на победу. Было бы интересно посмотреть игру МТА — ТАУ. В этом сезоне испанцы очень интересный баскет показывают.
 



нет картинки
13.01.2006 16:18 #

litas
А понял твой смысл — чтобы Жальгирис в четвертьфинале не играл с Маккаби. Ну еще добавить туда ЦСКА и скажем Барсу. Вот это будет группа.
 



нет картинки
13.01.2006 16:22 #

Kim
А вот очень странно как 3 таких гранда проиграли одной скромной команде, да еще дома кажется? Из солидарности?
 



нет картинки
13.01.2006 16:28 #

Serii, вот поэтому то и проиграли — команда то скромная А как-ты думаешь пустят этот скромный клуб в финал 4-х? И выживет ли этот скромный клуб в битвах в Топ-16 и тем более в четвертьфинальных баталиях?
 



нет картинки
13.01.2006 16:39 #

Kim
Ну это еще надо посмотреть. От бюджета не все зависит. Вот что Эфес будет побит в Вильнюсе не сомневаюсь, а вот на счет Маккаби конечно сомнения есть. К тому же в ТОП 16 может выстрелить кто-то еще, тот же Бамберг. А Эфес уже который год подает надежды, но как-то в Ф4 не торопится.
 



нет картинки
13.01.2006 16:49 #

Serii 13.01.2006 16:13
В общем по-твоему у Маккаби всего 3 конкурента — Барса, Эфес и Тау?

************

Мне кажется, что оснонвые конкуренты именно эти три клуба — опыт + состав + имя; лояльность судей в конце концов.
Возможно сюда можно включить и ПАО, хотя, как мне кажется, с МТА им ничего не светит.
А также может быть ЦСКА — если умудриться все таки пробиться в четвертьфинал.
 



нет картинки
13.01.2006 16:56 #

Kim
1. Наиболее лояльны судьи к Пао.
2. Чем опыт+состав+имя у ЦСКА и Пао хуже чем у Тау, Эфеса и Барсы?
3. Чем так тяжел будет путь ЦСКА в четвертьфинал по сравнению с Тау, Эфесом и Барсой, да впрочем и с МТА?
4. Есть еще другие клубы.
 



нет картинки
13.01.2006 17:06 #

Ладно, похоже ответа уже не дождусь. Всем пока.
 



нет картинки
13.01.2006 17:06 #

Serii,
1. — правильно. Представь себе например? четвертьфинал LR — ПАО или МТА или Барса. Кто дальше пройдет?
2. у ЦСКА скамейка короче + хронические проблемы на определенных позициях. ПАО — это отдельный разговор.
3 — см. п.2.
4. — М.б. Реал. Остальные либо не готовы, либо просто не солидно. А Уникаха на одном Брауне не вылезет.
 



нет картинки
13.01.2006 17:17 #

Kim
Хоть я и убежал уже почти, но отвечу.
1. Вполне ясно, но думаю в четвертьфинале МТА-Барса не понятно к кому будут лояльны судьи.
2. Вот восстановится SF, наберут форму травмированные, кое кто протрезвеет и непонятно будет как время делить между 11 игроками. Пао это длиннющая скамейка+Лакович+Спанулис.
3. см. п 2.
4. В Реале как-то сомневаюсь, а вот Жальгирис, Климамия в самый раз. Уникаха это еще Гарбахоса+хороший тренер+стабильный состав.
 



нет картинки
13.01.2006 20:56 #

Serii

Eto po-tvoemu sudyi otlichautsya osoboy loyalnostu k Maccabi?! Ti navernoe matchey MTA ne videl. Pover ya nikogda na sudey ne zaluus, no tak "zestko", kak igrali protiv nas Oly (v oboih matchah) i Efes eto nado poiskat. Bez vmeshatelstva sudey. Baby Shaq -eto voobshe kadr. Na nem svistyat vse foli, no kogda on telom vhodit v prigaushego v broske Bastona (vinosya ego za licevuu!) sudyi molchali. V drugih ze matchah on svoi foli nabiraet ispravno. Kak on stavit zasloni — otdelniy razgovor. V NBA sel bi cherez 3 minuti s 6 folami. On prosto idyet na zashishausegosya guarda smetaya ego na svoem puti.
 



нет картинки
13.01.2006 23:02 #

Вот что значит авторитет МТА.
Недавно многие её хоронили, но пару хороших игр и …
всё стало на свои места.
На сайте единодушие . МТА — главный фаворит.
Я не буду это оспаривать, а лишь поддержу общественное мнение
 



нет картинки
14.01.2006 00:03 #

Фаворита на данный момент пока определить практически не представляется возможным — вот сыграют половину ТОП-16 и тогда будет видно…

Ким
Последние два сезона в первом раунде розыгрыша все три группы выглядели примерно одинаково. И оба последних сезона ЦСКА очень везло — команда попадала в самую сильную группу. Я не утверждаю, что и в этом сезоне произошло тоже самое, но всё-таки: Эфес и Барса пока варятся только в своей группе, причём "варятся" пока не очень удачно…

Лично моё мнение таково: группа Б — средняя группа — не самая сильная, но и не слабая…
 



нет картинки
14.01.2006 00:07 #

Дима
Zachem stolko nenuznyh slov….
Mozna vsjo eto nerefrazirovat:
kak chjut vyryvalis u serednechkov togda molchali i hnykali a teper odnu igru vzjali v + 28 podnjalis vpervye na 1 mesto v grupe i uze da ja da my.Pomy.Porvjom vseh bolel Rytas !!!
Ja ne govorju chto Maccabi ne odin iz favoritov, no OJ KAK RANO eshchjo chtoto prognozirovat.
Eshchjo "po 3" igry i togda budem govorit o mestah na tablice
 



нет картинки
14.01.2006 00:17 #

Макс

A mne kazetsya, chto gruppa B silnee dvuh drugih. A slabee, chem C. IMHO

Дима
Ranovato, u favoritov dolzna bit stabilnost. Posmotrim eshe 5-6 igr. Kak ya uze govoril v horoshiy to den Maccabi obigraet lubogo (eto i do Ciboni yasno bilo). No poka hvatalo i provalnih dney. Seychas poobterlis, no day vremya ponyat ne budet li bolshe provalov (tfu-tfu-tfu)
 



нет картинки
14.01.2006 01:04 #

barsuk
Привет. Я лишь подчеркнул как быстро меняется настроение посетителей сайта. И добавил, что с теми кто считает Маккаби фаворитом я спорить не буду
Так как мне это приятно слушать

With regards, 444
Многие из тех кто зачислил Маккаби в фавориты далеко не болелы Маккаби. Как раз Маккабисты высказываются осторожно — берите пример.
 



нет картинки
14.01.2006 01:08 #

barsuk 14.01.2006 00:17
"A mne kazetsya, chto gruppa B silnee dvuh drugih. A slabee, chem C. IMHO"
Эту крамольную мысль я высказал в начале сезона, когда многие говорили что группа "С" сильнее всех.
 



нет картинки
14.01.2006 02:37 #

da eto novast…

Navierno rukovodstvo stavit ciel uzie konkrietno — Final4.

Snietierpienijom zdiom zamieny…

Zalgiris No1.
 



нет картинки
14.01.2006 05:06 #

Дима

I ya to ze samoe govoril v nachale sezona. Togda ya schital A i C odnogo urovnya posle B. Seychas schitau, chto C posilnee A, blagodarya CSKA. Ya dumal oni budut slabee, a tak poka dostatochno boesposobni. Posmotrim na nih v Top-16. Nadeus uvidet Maccabi-CSKA.
 



нет картинки
14.01.2006 18:47 #

kstati E.CoE.Cota uze bolshe ne uvidem z ZAlgirise.ZaZAlgirise.Zalgiris otkazalsia ego uslug.onuslug.on i tak byl preduprezdion izza svoego povedenija,a nedavno pjanovo za ruliom pojmali,i reshili turnut ego.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии