Сергей Моня отправлен в фарм-клуб «Портленда»

16.01.2006 20:49 Как сообщает официальный сайт «Портленда», российский легионер команды Сергей Моня отправлен в фарм-клуб «Фортуорт Флайерз», выступающий в низшей лиге. В этом сезоне Моня провел за «Портленд» 23 игры, набирая в среднем 3,3 очка и делая 2,2 подбора.

Вместе с Моней в фарм-клуб отправлен другой новичок команды — Мартелл Уэбстер.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
16.01.2006 21:04 #

Жаль Моню. Явно школа Дуды не пошла ему на пользу. Да и Портленд последние годы с молодыми игроками не ладит. Поэтому если его поменяют ему пойдёт на пользу.
 



нет картинки
16.01.2006 21:10 #

Обратно возвращаться надо пока не поздно. Шансов на прорыв в НБА у Сереги явно мало
 



нет картинки
16.01.2006 21:15 #

Проблема Мони не в школе Дуды — она только заколяет! Проблема Мони в характере, а точнее его отсутствии! Ну не боец он, не боец!!! Думаю, скоро можно ждать его назад, тем более и у ЦСКА не все ладно на позиции 3 номера, Дячок вон никак не оклемается!
 



нет картинки
16.01.2006 21:31 #

Что и следовало ожидать, не готов еще Моня к НБА, а может вообще никогда там не заиграет, уж лучше бы в Европе еще попробовал себя, может даже и не в ЦСКА.
 



нет картинки
16.01.2006 21:46 #

МолчунМахххХ Насчет бойцовских качеств согласен на все 100.
Это было и в ЦСКА наглядно видно. А если учесть и то что он и как игрок не без слабых мест плюс высокая конкуренция — естественно это не сенсация.
ivan-off Естественно, что мы радовались пусть даже небольшим успехам своего соотечественника в НБА, но о наличии вышеуказанных качеств никто даже и не говорил
 



нет картинки
16.01.2006 22:00 #

Что за хрень? Когда в НБА появились фарм-клубы? Может я давно за баскетболом не слежу? Просветите, кто в курсе.
 



нет картинки
16.01.2006 22:09 #

oni poyavilis' v etom godu pri podpisanii novogo dogovora, po moemu.
 



нет картинки
16.01.2006 23:10 #

отправляют в низшую лигу, NBA Development League там играют те, кто хочет пробиться в НБА + команды могут "командировать" туда своих новичков
Да, надо было Моне в ЦСКА оставаться, хороший ведь ему контракт предлагали…
 



нет картинки
17.01.2006 00:02 #

Надо рвать в европу а то в д-лигах можно спиться с горя и пойти по наклонной…
 



нет картинки
17.01.2006 07:32 #

Наверное эта лига не хуже Европейских если в нее отправляют сборников России!?
Да и условия в США все равно лучше, чем в Европе, и у нас!
А мудаки,извините,которые 25 летнего парня хоронят всега найдутся! Парень порядочный-вот и проблемы,но там закалиться в борьбе за выживание и всем умникам докажет на что способен!
 



нет картинки
17.01.2006 09:21 #

Хороший игрок но не более … в низшей лиге он будет деградировать
 



нет картинки
17.01.2006 09:29 #

Автор: Денис 16.01.2006 16:36

Интересно, а что он будет говорить в интервью в конце сезона? Хватит ли смелости сказать: да, у меня не хватило характера бороться с этими прыгучими неграми… Да, у меня не хватило мастерства закрепиться в сильнейшей лиге.
Или надует губки опять и придумает что-нибудь "тренер сначала был хороший и выпускал меня, а потом стал плохой… Без меня они в плейофф не вышли"
 



нет картинки
17.01.2006 09:51 #

To ZZZloy
Радует твой оптимизм по поводу Мони. Не радует то, что ты не понимаешь в баскетболе ничего: Моня посредственный игрок. Об этом я говорил несколько раз здесь. Хряпа тоже посредственный, но у него есть характер и он заряжается на борьбу. А Моня гламурный мальчик, которому злой юг не давал игрового времени.
Как уже писал неоднократно, у него есть прыжок и немного бросок, но не хватает всего остального, что нужно для игры в баскетбол.
Или ты не знаешь, что нужно?
 



нет картинки
17.01.2006 11:07 #

парни, вы че… курнули по кругу???!!! вы моню видели в играх нба, в стартовой пятерке, по 20 мин стабильно? какие в ж*** волевые качесива, прыжок, боец и тыры ппыры… парень уже играл(уже доказав, что все вышеперечисленное у пнего присутствует)! а потом хуяк — рокировочка: хряпа в старт, моня в запас!!! все вопросы к галимому тренеру, ребят . там явно дело в личных отношениях
 



нет картинки
17.01.2006 11:16 #

Neznaju sovsem na cto on tam v NBA nadejalsia. On i v evrope bil sredniciok. Nado bilo cto to zdes dokazat, i togda mozet bit tolko? Takich kak on v Litve 20 nascital. Vot Macas naprimer cto on delajet v NBA ? sidit na skamejke.
Takaja realnost.
 



нет картинки
17.01.2006 11:26 #

2Archey
То-то я смотрю Новицки все в Европе выиграл, а потом в НБА поехал.
Х…ню не гоните… просто в НБА правильное отношение к легионерам, при прочих равных условиях дают играть местным игрокам.
А Моня нормально играл, пока давали, теперь играть не дают и сдулся парень. Но надо потерпеть и поработать, не знаю ни одного баскетболиста, который стал играть там хуже.
Просто должен попасть в свою команду, допустим в Юте заиграл бы наверное.
То же самое и Мацас, найдет свой клуб — заиграет.
 



нет картинки
17.01.2006 11:33 #

Что делать в НБА дублеру ЦСКА? Игроков, набирающих за 15 минут 3,3 очка и в Америке можно пачками найти, зачем из Европы везти.
 



нет картинки
17.01.2006 11:44 #

предвижу статью в СЭ: "сиамских близнецов разъединили!" или че-н. в этом духе. а кто-н. знает, где находится этот дремучий «Фортуорт Флайерз».
думаю уедь моня в эту ебеня, у хряпы спад произойдет — все-таки друзья с детства…
happy end: у хряпы без мони начинается "ломка", вся статистика в говно уходит — и, о чудо!! — моню возвращают в портленд к своему другу =)))
 



нет картинки
17.01.2006 11:50 #

Что-то вы не по теме начали гнать…
Согласен с "я" 17.01.2006 11:07 Дело в конфронтации =)) 2 людей, т.к. Моня уже успел неплохо поиграть на старте сезона…
 



нет картинки
17.01.2006 13:18 #

Ну по поводу конфрантации и личных отношений очень сомнительно. Да конечно НБА это скорее шоу бизнес, чем спорт и личные отношения в таких системах играют не малую роль (вспомните пидорский скандал в НХЛ лет 7-мь назад), но всё это не про Моню. Он в первых играх попадал, а потом перестал, причём совсем. Он в каком то матче 0 из чего то большого выдал (лень искать статистику), вот и выпал из состава. При этом с процентом попадания -чисто нервишки. Слабоват мажорик.
Как раз низшая лига и поставит точку в его дальнейшей карьере. Там нравы не НБАшные. На много жестче (по этому его туда видать и списали). Рубилово, будь здоров, пожалую самый безпредельный баскет в мире. Если сдюжит прижится, может и в НБА заиграет, если просто выдержит, то может домой вернуться "мужиком", но может и сломаться, тогда ему и в Европе делать нечего будет. Придется ему "губки глазки" девочкам показывать.
 



нет картинки
17.01.2006 13:21 #

Денис, а ты то знаешь что нужно игроку, чтобы заиграть на высочайшем уровне? Что Кириленко сразу всех рвал? Думаю, что правы те, кто говорит о межличностных отношениях тренер-игрок!
 



нет картинки
17.01.2006 13:27 #

Ептыть и Уэбстера с ним за компанию отправили. А ГМ Портленда вроде грил, шо он их главная надежда. Молод ишшо для НБА оказался.
А Моня слабоват, шанс у него был он им не воспользовался.
 



нет картинки
17.01.2006 13:45 #

Дмитрий, ага межличносные… А Хряпа, тогда как? С тренером водяры ведро опрокинул, что ли, а за каждый мяч броться стал? Я перкрасно помню, как в прошлом сезоне Сергей сдулся. Грейнжер получил травму и он должен был играть, уже лапки потерал, и тут вдруг Антонио взял и сказал, что он всё равно будет играть через немогу. Всё Моня так растроился, что на уровне больше несыграл ни одного матча, хоть Ивкович и давал ему шансы в неответсвенных матчах. Слаб, слаб он духом.
 



нет картинки
17.01.2006 14:43 #

Прикольно, что в "Фортуорт Флайерзе" может востанавливать Подколзин (вопрос обсуждается). Моня и здесь от одиночества избавится, да и Пашка от негретосов защитит губки глазки, на первых порах.
 



нет картинки
17.01.2006 14:45 #

Дмитрий,
что надо игроку, чтобы заиграть на высшем уровне: мастерство, голова и трудолюбие.
У Кириленко, как он попал в НБА, трудолюбие не пропало, даже когда звездочкой стал, рвал и рвет всех дальше (честно говоря, перед сезоном думал, что он уже зазвездил, ан нет, жжет). При том что мастерство и голова есть.
Не находишь ли ты странным, что причина нахождения Мони на скамейке в любой команде — тренер. Если тебе руководитель не доверяет серьезные проекты (в какой-бы компании ты ни работал), то в ком проблема?
Если честно, то игрок он не аховый. Те 15 минут, что он играл в ЦСКА, действовал по схеме "отдай мяч Брауну", либо получал на трехочковой и швырял (неплохо), либо делал два шага и вколачивал (хорошо). ВСЕ! Больше ничего он не умеет: ни дриблинга, ни защиты толковой, ни видения поля. Отсюда результат. Мог бы за счет характера и закрепиться, как Хряпа, но не может.
 



нет картинки
17.01.2006 14:52 #

Ja govoriu cto jesli tuda jedes nado v kontrakte napisat (budu igrat 20-25min) jesli net lucse doma sidet.Dosidet.Dozilis do etogo. Cto skazes cerez 10 let: sidel v NBA?
 



нет картинки
17.01.2006 15:04 #

V13, а ему Кущ предлагал, не захотел блин…
 



нет картинки
17.01.2006 15:31 #

моня сам виноват.
 



нет картинки
17.01.2006 17:08 #

не знаю чуваки че вы так на моню набросились, но он мне импонирует больше, нежели хряпа.
плюс ко всему:
моня в нба первый сезон, хряпа второй бегает — раз (вспомните 1-ые игры хряпы и токо не надо мне говорить про его травму, что в ней все оправдания)
и он более атлетичен — два (может моня и уступает хряпе в подборах, зато превосходит в результативности)
и на год моложе — три
и не находите ли вы тенднцию: хряпа в старте — моня в запасе, моня в старте — хряпа в запасе. по существу так оно и было, игроки идентичные. просто люди выменяли у нью-джерси моню бестолково, получили двух (хряпамоня) "зеленых" на одной позиции и теперь маются…
все это — сугубо мре личное мнение
peace, братья… хряпемоне удачи
 



нет картинки
17.01.2006 19:10 #

Пока все происходит как я и говорил — Хряпа в составе, Моня же после первых же неудач опять подсел психологически, и тут уже угодил в запас, а теперь еще и в фарм-клуб. Хряпа думаю если этот сезон отыграет на приличном уровне, то в НБА закрепится окончательно — хорошие трудяги в защите и на прочей черновой работе там ценятся, Хряпа проявляет себя хорошо. Обратите внимание, что у него низкая результативность не из-за того, что он много мажет, а потому что мало бросает. Думаю, это нормально, таких игроков всегда полно и многие их них играют в стартах! Не всем же быть звездами и вваливать по 20 очей за матч!
А вот с Моней все очень туманно. Вариант маловероятный — в фарм-лиге он получит игровую практику, закалится, вернет уверенность в себе, выработает в себе характер потверже — и вернется в основу, где будет играть со скамейки.
Вариант более вероятный — вернется в Россию, и будет играть с переменным успехом, типа Никитки Моргунова 5 лет назад, когда он из Портленда вернулся.
 



нет картинки
17.01.2006 19:48 #

Молчун МахххХ, из Атланты.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 октября 2017
11:42Анонс матчей дня в НБА (0)
11:32Анонс матчей дня в Евролиге (5)
11:31Стэнли Джонсон поставил рекорд первых матчей НБА (0)
11:29Софоклис Схорцианитис попробует возобновить карьеру (0)
11:27Никола Миротич пропустит от 4 до 6 недель, Бобби Портис отстранен на 8 матчей (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (10)
18 октября 2017
20:38Результаты матчей дня в Еврокубке (67)
20:37Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (23)
20:36Результаты матчей дня в кубке ФИБА (14)
18:20Суперлига. Результаты матчей (0)
17:57Ронен Гинзбург продолжит возглавлять сборную Чехии до 2019 года (0)
12:35Бросок Кевина Дюрэнта на победу не был засчитан (видео) (0)
11:11Гордон Хэйворд получил перелом лодыжки со смещением и перелом большеберцовой кости (видео 18+) (2)
11:04Сергей Базаревич и РФБ договорились о четырехлетнем контракте (0)
11:00Бобби Портис сломал челюсть Николе Миротичу в драке (14)
декабрь
февраль

январь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии