УНИКС и московское «Динамо» узнали своих соперников в 1/8 финала Кубка УЛЕБ

20.01.2006 14:51 Только что завершилась жеребьевка 1/8 финала Кубка УЛЕБ, в которой принимали участие две российские команды: московское «Динамо» и казанский УНИКС.

Пары первого круга плей-офф распределились следующим образом:

«Арис» — «Панионис»
«Железник» — «Асвел»
«Гемофарм» — «Этоса Аликанте»
«Реджио Эмилия» — «Вентспилс»
«Динамо» (Москва) — «Шарлеруа»
«Лукоил Академик» — «Црвена Звезда»
«Хапоэль» (Иерусалим) — «Баскет Бри»
УНИКС — «Лоттоматика Рома»

Каждый раунд плей-офф будет состоять из двух матчей. Команда, набравшая лучшую разницу забитых/пропущенных в двухматчевой серии, проходит в следующий раунд.

Согласно сформированной сетке, «Динамо» и УНИКС не смогут встретится раньше полуфинала, однако, можно сказать, что российского финала точно не будет. Если обе российские команды доберутся до полуфинала, то участника финального матча им прийдется определять между собой.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
20.01.2006 14:55 #

Повезло страшно Динамо и мягко говоря не повезло УНИКСу.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.01.2006 14:55 #

У Уникса очень тяжелая сетка, а Динамо думаю до финала доползет.
 



нет картинки
20.01.2006 14:58 #

Динамо и уникс всё же в полфинале свели, но у уникса соперник-лоттоматика, где в победу казанцев я не верю, и динамо тоже сильный соперник достался-шарлеруа, хозяин Ф4. Вообщем жаркие матчи будут. Мой прогноз на полуфинал-динамо лоттоматика.
 



нет картинки
20.01.2006 15:01 #

Serii
Динамо-то наоборот тоже не повезло, ведь шарлеруа хозяин Ф4, и то, что бельгийцы не шибко в группе смотрелись не говорит о их реальной силе.
А уникс вообще попал, думаю едва ли они римлян пройдут, разве что своя площадка поможет.
 



нет картинки
20.01.2006 15:04 #

Совершенно не ровное распределение сильных команд. Если бы все команды играли в одной группе (типа лиги), а потом 4 первых места выходили бы в полуфинал, там были бы Динамо, Уникс, Рома и Хапоэль…
 



нет картинки
20.01.2006 15:08 #

Действительно странно получилось. Все фавориты во 2-й половине сетки. С другой стороны тем легче бедет в финале.
 



нет картинки
20.01.2006 15:12 #

NBA live
Все равно мудаки сидят в этом УЛЕБe
 



нет картинки
20.01.2006 15:13 #

NBA live
А кому лучше будет? Вот самый главный вопрос. Сомневаюсь, что Шарлеруа чего-то сможет в матче с Динамо, хотя от Ивковича всего можно ждать.
 



нет картинки
20.01.2006 15:16 #

Serii
Где именно повезло Динамо? Не вижу. Могли еще попасть на Паниониос (7 место в Греции) или Вестпилс (чемп. Латвии), ну и что бы было?
 



нет картинки
20.01.2006 15:17 #

\"Динамо\" Москва не доползёт, а уверенной поступью дойдёт до финала, который и выиграет.
\"Шарлеруа\" — это самый луДший вариант из всех возможных.
\"ЦЗ\" уже обыгрывали в группе,
\"Академик\" помню по прошлому сезону (вели весь матч с большим отрывом и проиграли в 1 очко) — тоже знаем как.
\"Уникс\" вполне по зубам, аншлаг в Москве будет способствовать победе.
В финале хотелось бы встретиться с \"Гемофармом\" и взять у него реванш за поражение в плей-офф в прошлом розыгрыше Кубка УЛЕБ.
 



нет картинки
20.01.2006 15:17 #

Ну а в целом разультаты жеребьёвки удачными тоже не назовёшь.
 



нет картинки
20.01.2006 15:18 #

Мля… неприятно конечно, но ничего если хотим выиграть надо и Рому обыгрывать. Достойные соперники, жарко будет.
А Шарлеруа никакая команда, только надо учесть, что им судьи помогать будут.

В общем комментарий один: не повезло Роме. )))

Ура, увижу живого Бодирогу!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.01.2006 15:18 #

Да уж, жеребьевку полные уроды провели, кто-то из наших должен был наместе Ариса оказаться, вообще не понимаю почему греков не развели, очень странная жеребьевка. После такой жеребьевки можно чего угодно ждать в Евролиге, похоже на какие-то подковерные дела.
 



нет картинки
20.01.2006 15:18 #

ИМХО Уникс пройдёт дальше ,а вот Динамо может и вылететь
 



нет картинки
20.01.2006 15:19 #

Felix
Вот именно. Уж паниониос точно был бы лучше шарлеруа.
 



нет картинки
20.01.2006 15:22 #

С лоттоматикой униксу ничего не светит. Да и динамо, чтобы в финал попасть надо будет обыграть ту же лоттоматику, которая я уверен ипопадёт в полуфинал.
 



нет картинки
20.01.2006 15:23 #

Felix
Ну повезло что у них нормальный соперник только в полуфинале будет. А УНИКСу тяжело будет в каждом матче.
 
Tat
Tat

нет картинки
20.01.2006 15:23 #

Да уж сетка лучше не придумаешь. УНИКСУ будет очень трудно дойти до финала ВИРТУС, дальше Хапоэль, и Динамо.
 



нет картинки
20.01.2006 15:23 #

Шарлеруа по бюджету и по составу не так уж плох,а вотУниксзря раньшевременихороните мой прогноз 70/30 впользу Уникса и 55/45 в пользу Динамо
 



нет картинки
20.01.2006 15:25 #

air
Зато Бодирогу увидишь.
 



нет картинки
20.01.2006 15:25 #

NBA live
Шарльруа играет очень жестко. Всю игру мочат в защите. Если судьи их не будут останавливать, ты еще увидишь как Ивкович топает ножками
 
Tat
Tat

нет картинки
20.01.2006 15:26 #

Аноним 20.01.2006 15:23
Странный прогноз

я думаю Уникс-Виртус 50/50
Динамо М -Шарлеруа 65/35
 



нет картинки
20.01.2006 15:32 #

Я думаю Динамо уже в полуфинале, а вот его соперник по полуфиналу совершенно не ясен.
 
Tat
Tat

нет картинки
20.01.2006 15:33 #

Serii
Да надеюсь, не только Бодирогу….
 



нет картинки
20.01.2006 15:34 #

Поражаюсь, почему все так недооценивают шарлеруа. Ведь это очень сильный клуб с хорошим составом и большим даже по российским меркам бюджетом.
Прогноз
Уникс-рома 45-55
Динамо-шарлеруа 55-45
 



нет картинки
20.01.2006 15:36 #

ДА татарам не повезло. Уверен,что Ерёма не сможет настроить команду на победу. Рома сейчас на подъёме. Короче Дуда выведет мусарков в финал, но как всегда сольёт.
 



нет картинки
20.01.2006 15:37 #

Felix
Я бы не был бы так уверен на счёт динамо. Сетка у них конечно лёгкая, но от этого клуба всё можно ждать. А в целом я думаю динамо просто обязано проходить и бельгийцев и Академик\Ц. Звезда.
 



нет картинки
20.01.2006 15:40 #

Миха
Совершенно верно, полностью согласен.
 



нет картинки
20.01.2006 15:41 #

В Шарльруа играет Перо Дюймович. И кто бы мог подумать, что потомки Дюймовочки в баскетбол будут играть
 



нет картинки
20.01.2006 15:41 #

NBA live
Дак а фигли такой сильный клуб проиграл так неприлично УНИКСу?
Felix
Спасибо тебе за Indian Summer. Накаркал. За 10 часов температура изменилась на 20 градусов.
 
Tat
Tat

нет картинки
20.01.2006 15:41 #

NBA live
Шарлеруа не такая сильная команда как ты думаешь Уникс наглядно это доказал, но все-таки наверное соглашусь с твоим прогнозом особенно учитывая, что Динамо может проиграть кому угодно. Наверное Шарлеруа не слабее Динамо МО
 



нет картинки
20.01.2006 15:41 #

Миха, а думаешь надо кого-то настраивать на Виртус. Уникс обе игры выиграет, в Риме даже если и проиграет 2-3 очка, то в Казани порвет как и всех остальных, в группе меньше 20 очков (17) только Аликанте отскочило …Так что это Пешич наверняка клянет жеребьевку
 



нет картинки
20.01.2006 15:44 #

Serii
Шарлеруа конечно слабее уникса, к тому же в бельгии уникс победил всего +2. И вообще в плей офф всё может случиться.
 



нет картинки
20.01.2006 15:48 #

Ладно, всем пока и успехов.
 



нет картинки
20.01.2006 15:59 #

Ничего,прорвемся. Зато в Ф4 УНИКС придет уже единоличным фаворитом.
 



нет картинки
20.01.2006 15:59 #

Ну новый центр Униксу в самой, что называется нужный момент…
 
Tat
Tat

нет картинки
20.01.2006 16:04 #

Спец
На последней пресс-конференции Еремин сказал, что никакого контракта нет.
 



нет картинки
20.01.2006 16:06 #

Контракта нет но переговоры наверняка идут
 



нет картинки
20.01.2006 16:09 #

air, а зря, очень зря, Рома это ребята серьёзные, да и Хароэль не самый отстойный клуб… Хотя всех можно проходить…
 
Tat
Tat

нет картинки
20.01.2006 16:18 #

Спец
Согласен с тобой зато нас ждут очень интесные игры
 



нет картинки
20.01.2006 17:14 #

Даже хорошо, что с сильными командами встречаемся до финала. Думаю, Ереме финал проще играть со слабой командой.
Порвем этот ваш хваленый Виртус! У УНИКСа состав куда более сбалансированный, у тех кроме Бодироги-то нет козырей.
 



нет картинки
20.01.2006 17:21 #

Другой жеребьевки и не могло быть (ИМХО), все этого ожидали ))). На мой взгляд — лучше сильного соперника вначале, чем под конец (если продуем — сосредоточимся на внутреннем чемпе, если нет — под финал более легкий противник) так что: УНИКС — ВПЕРЕД!!!
 



нет картинки
20.01.2006 17:52 #

TALON
У Виртуса нет козырей кроме Бодироги? Подожди, ты еще не встречал Дэвида Хокинса (19.8 очков за игру).
 



нет картинки
20.01.2006 18:03 #

Всем привет.
Как говорится, кто бы сомневался — Рома досталась Униксу, а Динамиков и Казань запихали в одну полуфинальную сетку. Вообще, конечно правая часть сетки мягко выражаясь сильнее левой.
У нас на улице вообще сегодня дубар — к морзцу добавился нехилый ветер, так что без особой надобности на улицу в Москве советую не выходить. Щас будем отогреваться народными средствами.
 



нет картинки
20.01.2006 18:40 #

Каратель
Как сказал русский гостивший в Украине?
- Я не знаю кто такой этот Будьмо, но пью за него в последний раз!
 



нет картинки
20.01.2006 19:54 #

Не буду возражать если УНИКС выиграет.
Но если бы заставили делать ставки , то ставил бы на Рому.
 



нет картинки
20.01.2006 20:03 #

Люди, читаю я тут, и недоумеваю!
Вы че в победу УНИКСа то не верите!
Мля, играет лучшая команда кубка УЛЕБ против середнячка. Базаров нет, Виртус будет мощнее смотреться, но ведь нынешний УНИКС — это очень, очень, очень мощный клуб! И эти его поражения в ЧР — тока итог небольшого спада.
Пусть этот Виртус на судьбу плюется, что попали они на команду, которая впервые за долгое время получила реальный шанс попасть в Евролигу.
Мля, УНИКС — сила, мля!

А если объективно. Виртус играет также, как московское Динамо. Агрессивно, но безобразно. Нет у них шансов.
 



нет картинки
20.01.2006 20:12 #

callmar
Реально смотри на вещи как и чем Уникс Рому возьмёт?Уникс я думаю и дома и в Риме проиграет.
 



нет картинки
20.01.2006 20:35 #

krot
А чем это Рома так сильна?? Тебе название, что-ли, так нравится? Сильнее, к примеру, Аликанте на 20 очков разницы, что им Уникс без труда дома привозил??
Разве что пиком формы на сегодняшний конкретный момент.. Однако у них и в чемпионате забот хватает — а тут еще перелеты в Казань и назад.
Считаю, шансы 2 к 1 в пользу Уникса. Хотя при другой жеребьевке эти командымогли бы в Ф4 встретиться.
 



нет картинки
20.01.2006 20:52 #

vovik
Я не думаю что у Ромы сейчас пик формы у них игроки просто от травм отошли,ктомуже игроки и тренер у Ромы сильней чем у Казани если хочешь сравни по именам.Насчёт чемпионата я думаю,что и Казани в Российском потеть придёться,а Штромбергас и Мюросеп уже не мальчики.Насчёт перелёта в Казань тоже не проблема,не думаю,что в поездке их сильно развезёт,да и в Римской игре уже всё для Казани закончиться может.Насчёт Аликанте в сравнении с Ромой,я что-то сомневаюсь что уровень игры Алеканты соответствует уровню игры Ромы.
 



нет картинки
20.01.2006 20:55 #

в казане тоже -35.
заморозим бодирогу…
 



нет картинки
20.01.2006 21:08 #

а тем временем уникс уверенно выйграл цска ввс 69:66.
 



нет картинки
20.01.2006 21:22 #

и Уникс и Виртус очень нестабильны и чередуют провалы с разгромами, шансы одинаковы что у Уникса в Риме что у Виртуса в Казани. а Динамо уже в полуфинале.
 



нет картинки
20.01.2006 21:31 #

Один Авлеев ве стоит
 



нет картинки
20.01.2006 22:36 #

Думаю шансы Уникса 50-50. Рома очень серьезный соперник, а у Уникса все-таки есть слабые места, так что посмотрим кто будет в лучшей форме. Вот думаю в Казань съездить на Рому, что ли?
 



нет картинки
21.01.2006 00:45 #

ЧТО ЗА БРЕД?! РАЗВЕ ЭТО СОПЕРНИКИ!!?! ПРО ШАРЛЕРУА Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, А РОМА ЭТО ТОЖЕ ОТСТОЙ! НАШЛИ КОГО БОЯТСЯ!
 



нет картинки
21.01.2006 00:54 #

krot
Посмотри мнение западных букмекеров по паре Виртус — УНИКС. У них-то как раз реальный взгляд.
Сегодняшняя игра с ВВС ни о чем не говорит, так как настраивались униксовцы на нее по ходу матча.
 



нет картинки
21.01.2006 01:49 #

TALON
Букмекеры по моему скромному мнению идут по лёгкому пути где команда закончившая в слабой группе на первом месте играет с командой которая закончила в сильной группе на четвёртом.Ещё раз повтарюсь Рома теперь выглядит намного предпочтительней Уникса.
 



нет картинки
21.01.2006 01:51 #

Уникс это в принципе совсем не принципиально,хотя по большому счету нахватались уже шишек
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии