Результаты матчей пятницы в НБА

27.01.2006 13:29 НБА. Регулярный чемпионат

«Филадельфия» — «Орландо» — 115:119 ОТ (32:28, 15:28, 27:21, 29:26, 12:16)

Ф: Айверсон (38 + 15 передач), Уэббер (32 + 11 подборов).
О: Туркоглу (25), Гэррет (24), Ховард (22), Фрэнсис (11 + 15 передач).

Подробная статистика матча

«Майами» — «Финикс» — 98:107 (20:30, 27:36, 25:24, 26:17)

М: Уэйд (25), Поузи (16), Хэслем (16), Ш. О’Нил (15 + 12 подборов).
Ф: Белл (22), Нэш (21 + 14 передач), Джонс (20), Мэрион (19 + 12 подборов).

Подробная статистика матча

«Сиэттл» — «Даллас» — 97:104 (34:21, 19:32, 23:27, 21:24)

С: Льюис (36 + 10 подборов), Аллен (25).
Д: Новицки (29 + 12 подборов), Стэкхаус (21), Терри (20).

Подробная статистика матча

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
27.01.2006 15:35 #

Чета Шакил в этом гожу никак не выйдет на свой уровень статистики
 



нет картинки
27.01.2006 16:50 #

Нэш опять делал из них клоунов
 



нет картинки
27.01.2006 19:45 #

Несмотря на сравнительно небольшой разрыв, "Финикс" выиграл сравнительно легко. Ситуация в "Майами" незавидная. Не случайно после поражения в Финиксе месяц назад Райли сказал, что он, возможно не будет работать в следующем сезоне.
 



нет картинки
28.01.2006 08:49 #

Ну вот посмотрел я Индиана-Кливленд, и хочу поделитса своими мыслями по игре, оцобенно когда ребёнок проснулся и спать не собирается, а у кого-то из соседей, из крана стукает вода на весь дом, заснуть не удаётся , то ничего другого не остаётся. Сразу оговорйусь что не претендуйу на честность, так как в обоих командах играйут по литовцу, преdвзятость гарантирована.
1. LJ, как играет, талант, бросается в глаза, играет на команду, Киргиз не врал, деиствительно оставляет впечатление, даже незаметил как он набросал своих 20 очков, потому как пасов отдавал очень много очень гармонично и пасует и очки набирает. Конечно набрал свои 30 очков всё впорядке, но когда сравнивайу с MJ всё таки LJ всё проделывает с грацией лося, и MJ ногти до игры порядковал, а не во время и не зубами, это как-бы для звезды не очень! Ну и конечно все атаки только через него, даже черезчур, даже вспоминая MJ всё таки даже он в некоторых атаках в углу стоял и на Пипена или Кукоча смотрел, а здесь ну просто в каждой, мне кажетса это даже проблема для Кливленда становится, в частности в этом матче. Конечно очень много играйут два на два, пасы действительно стремительные и всё такое, но из этого возникает второе что заметил. Щас о тактике, о наболевшем. 2. Ну значит получает он заслоны от Илгаускаса отдаёт пас и Илгаускас кидает со средней и почти дальней дистанции, всё вроде хорошо, но зная сегодняшнйу проблему с высокими у индианы, имея центра входящего в десятку в лиге, а может даже в шестёрку было-бы логично мяч отдавать под кольцо, так вот первый пас под кольцо он получил на 15!!! минуте!!! Это о тактике через 15 минут додумались и начали использовать, Европейский тренер уже с первой минуты начал бы это использовать, но надо отдать должное когда начали то уже и использовали, хоть за это спасибо. 3. На последних минутах, лидером становится Илгаускас, Киргиз привёл здесь статистику что из 15 возможностей выиграть мач использовал только две, так в этой игре под фол на последних секундах уже подводили Илгаускаса, а не LJ. 4. Игра Индианы в нападении это что-то, а если точнее отсутствие этой самой игры в нападении! Значит первый сброс на трёшку, это значит чуть ли не первый обдуманый пас что бы использовать перевес когда к тебе подбигает второй игрок был на 25!!! минуте!!! Я за всйу игру даже намёк к игре два на два не увидел. Пас отдаётся только тогда когда мяч уже некуда девать, а в натуре всё выгладит так, кто-то довёл мяч до дуги, отдал игроку и назад кто-нибудь его получит если игрок ну такуйу фигнйу спорит что даже не будет возможности швырнуть мач в сторону кольца, только тогда начинайут искать другого партнёра и другое продолжение, это выглядит круто. Единственый кто отдаёт пас зряче, и не тогда когда уже некуда девать это Шарас, только при нём появляется намёк на пас. До сих пор не могу понять когда гонят на него, что он не раскрывается, как можно раскрытся, когда отдавая пас вераятность что он вернётса к тебе равна почти нулйу? У меня всё теже вопросы на которые уважаемые гуру НБА всё не отвечайут. Как можно играть в команднуйу игру, когда за всйу игру нету намёка даже 2 на 2? Хорошо что недавное интервьйу ОНила прочёл, что Индиана команда играйусчая от засчиты и это точно, потому что игра в нападений полный ноль, конечно когда один на один получается играть, то что-то как сегодня есчё происходит. Только вот что-бы засчита есчё появилось, для меня откровение что Индиана от засчиты играет, как-то невидно этого ну да ладно. Так вот о Шарасе и про нулевуйу такику нападения я расказал, только вот вспомнил что совсем в недавном прошлом была такая команда которая даже в финале против MJ сражалась, и был в той команде такой белый разыгравуйусчий как Стоктон, он вроде самое большое количество передач в НБА имеет, имел по краине мере. Я конечно нехочу сравнивать Стоктона с Шарасом как игроков, это было-бы преступлением, легенда и зелёный новичёк, но хочешь не хочешь как-бы сравнивайутся. Ну оба белые, оба не очень быстрые, не очень летучие, харизма есть у каждого своя, несравнимая но есть, мысль на площадке тоже оба мозгами крутят, снаиперские качества похожие, нельзя сказать что Шарас попасть не может, стремление к победе тоже сравнимы, только вот по опыту невозможно сравнить. Так вот ДЖАз того времи была моей самой нелйубимой командой, так как 80 процентов времени играли этот 2 на 2, это было так примитивно, это смотреть было невозможно. Так вот к чему я это, а к той же игре в атаке и тренерским способностям, что даже играйа простой примитивный 2 на 2 можно дойти до финала и в упорной борьбе продуть только MJ, так вот нынешний тренер индианы даже этот простейший приём не очень освоил. Вот где раскрылся-бы Шарас, потпму что при простейшем 2 на 2, вариантов продолжения атаки разов в 5 больше чем при нынешней тактике нападениа индианы, или бросайу или если намогу на последних минутах пытайус освободится от мяча и отдать партнёру. Вот вам и великие тренеры НБА и великие тактики, по тому что я видел сегодня это фуфло!!! Нормальных тренеров в НБА человека три, все остальные жертвы случая!!! Так вот играя так 47 минут на 48 минуте по другому не заиграешь, что сегодня и провалило игру, потому что последние 4 атаки индианы, это был дворовый баскет, когда мне дайут мяч и я иду атаковать авось что выидет. Так вот что мне врезалось от сегодняшней игры. Тактики в Индиане нет, тренер полное фуфло кто-бы мне чего не говорил, поставить игрока сыграть один на один может и полный лунь! Конечно для у тренеров НБА работа трудная, но и спрос с ошибки. Для европейского тренера одна ошибка и одно поражение очень много стоит, в сегодняшнеи евролиге 6 или 7 побед имеешь очень важно, в НБА какая хрен разница 46 у тебя побед или 47. Поэтому они по определенийу хуже, на них нет такой отвественности, что и доказывает проблемы на олимпиадах, сосредоточится на игру, выбрать тактику, для них огромная проблема, даже имея игроков на голову лучше других использовать преймущество становится проблемой, потому как заданий таких очрнь мало у них бывает в отличие от тренеров европы! Вроде как и всё. Так вот для меня проблема не в Шарасе, а в бошке тренера. Кстате Шарас с USA на двух олимпиадах встречался 4 раза, в среднем за эти игры набирая 20-25 очков, при этом играя против лучших НБА разыгравуйусчих, а 4 игры это уж точно не один раз выстрельнул, как Киргиз здесь выразился. Конечно в НБА игроки сильнее, за тех кто остался в Европе может даже на две головы, конечно европейская команда не выиграет против НБАэшной, лучшие то уже там, но когда я вижу команду которая по разговору претендует на чемпионство, когда тренер у них по разговору один из лучших, атлеты в команде тоже одни из лучших в мире, но за всйу игру не вижу ни одной простейшей 2 на 2, (только Шарас пытался что-то сделать), то извините меня!!! Извинайусь почти за роман, но блин наболело, не спится и за один раз всем и про всё захотелось ответить, очень я разочарован. Особено когда Шараса упоминайут что типо плохо играет, нет возможности, если даже 2 на 2 нету. О супер дупер тренерах тоже высказался. Игра сегодня одна из интереснеиших была. Всё замолкайу.
 



нет картинки
28.01.2006 11:31 #

Всё я конечно не иссилил,но общую идею я понял : в НБА играют в тупой баскетбол,все(кроме Шараса естественно)не умеют играть в пас,тренера там — дремучий лес,полные недотёпы…

Постараюсь тебе объяснить мою точку зрения — баскетбол в Америке не просто другой,он ещё и отличается от команды к команде — например в Финиксе мяч постоянно в движении,потому что там темповой разыгрывающий и быстрая команда,в Индиане — баскетбол до недавнего времени был "силовым" — защита,подбор и много "лоу-поста" в нападении.
Если ты думаешь что такая тактика была обоснованна тем что Рик Карлайл — полный неуч,не имеет тех познаний глубочайших в баскетболе которые имеют Гершон,Обрадович и Иванович — это неверно,тактика была основана на лидерах Артесте и О"Ниле(да и Тинсли тоже из этого "материала",на их специфике как игроков,на их физической силе в атаке и на подборе,агрессивности в защите.
Микроэлементы баскетбольной атакующий тактики,как то — заслоны,для вывода игрока на бросок или "пик-энд-ролы" — одинаковы и в Европе и в США,но общая тактика в НБА основана на тех сильных сторонах которые команда имеет — Финикс и Сиэтл будут бежать,Хьюстон с Яо и Майами с О"Нилом бежать не будут — их сила в позиционке.
Ждать от Инди,находящейся в полной попе,надо заметить,феерического спектакля аля Санс — нельзя,они играли совсем в другой баскет,неизвестно в какой будут теперь — без О"Нила и Артеста.

А так вообще — постарайся получать удовольствие от того что имеет американский баскетбол сам по себе,если ты будешь "ценить" его по европейским меркам — тебя ждёт разочарование,постепенного розыгрыша мяча здесь почти не будет — любую,даже самую маленькую возможность забить(не вернулись в защиту,"прозевали" кого то под кольцом или на дуге) в НБА используют молниеносно — в этой "быстроте мышления" он превосходит европейским на много,как и во всём что касается скорости игры.
 



нет картинки
28.01.2006 15:34 #

Ну не то что в НБА, но в Индиане то точно! В лйубом случае спасибо за нормальное обяснение. Так вот за то что я лйублйу, лйубил в НБА, в Иниане убито напроч, такие вещи как импровизация, искристость в игре, неожиданные пасы, какое то нестандартное решение отсутствует, поэтумо я так и пишу. Ну как можно отдать крутой пас если первая мысль продовить, я пишу о индиане и в под впечатлении от их игры. Там уже забыли что такое алей-упп, что довольно часто практиковал Шарас в МТА, про такуйу вещ просто забыли, даже намёка на это нет. Ну да ладно если это их тактика то их, но ненадо писать что Шарас левота, при таких схемах нападения, я считайу что его 9 очей это чудо! Если другие команды играйу по другому я только рад этому, только я всё подбирайу для просмотра индиану и всё мне кажется вот вот увижу что-то… Равняя Европейский и НБА баскетбол, я конечно делал ошибку, потому как не видел всех в НБА и всё в европе. Потому как в европе я смотрел на Жалгирис, ЛР, ЦСКА, Пао, тот-же МТА комады лидеры на тот момент в групах, и играйусчих в красивый, интересный, командный баскет, благо комплектация позволяет есть и хрошие защитники и большие лиуди, так что тактита разная и интересная. Когда посмотрел Климамио-Бенетон, то понял что ты прав, средне европейский не сравнится с НБАэшным. Ай ну всё нормально буду выбирать другие команды для просмотра.
 



нет картинки
28.01.2006 17:22 #

Я тоже смотрел игру. О своих впечалениях я написал в другой теме, но не так подробно как Vitalis 28.01.2006 08:49.
(только сейчас тебя прочёл)

ПОЛНОСТЬЮ с ним СОГЛАСЕН. На 100%.

Киргиз 28.01.2006 11:31
"Всё я конечно не иссилил,но общую идею я понял : в НБА играют в тупой баскетбол,все(кроме Шараса естественно)не умеют играть в пас,тренера там — дремучий лес,полные недотёпы…"

Что можно сказать на это ?
1. Полное неуважение к собеседнику — ничего такого Vitalis 28.01.2006 08:49 не говорил.
2. Так и не понятно, видел ли Киргиз эту игру ?
3. Как всегда банальные поучения (о том что тренер использеует — то что есть.)
Вопрос только — как использует. И главное — что нового может он предложить игрокам. И т.д.

4. "любую,даже самую маленькую возможность забить(не вернулись в защиту,"прозевали" кого то под кольцом или на дуге) в НБА используют молниеносно — в этой "быстроте мышления" он превосходит европейским на много,как и во всём что касается скорости игры."

Что значит в НБА ?!
- Смотря о каких командах идёт речь. Об Инди этого сказать нельзя. Как раз всё наоборот.
- Да и вообще очень спорное мнение. Уважаемый всеми Бёрд с тобой, Киргиз, не согласен.

Киргиз, ты наверное и Бёрда читал (слушал), и уже по первому предложению решил для себя что "общую идею я понял "

Да ты не способен понять, так как НЕ ХОЧЕШЬ. Извратить мнение другого НЕ требует больших способностей.

P.S.
Можешь не напрягаться. Думаю, что туже песню Киргиз поёт лет 15.
 



нет картинки
28.01.2006 17:25 #

P.S. обращено к Vitalis
 



нет картинки
28.01.2006 17:57 #

Vitalis 28.01.2006 15:34
Игра Нэша и Финикса тебе очень понравиться, поверь.
Что касается нашего "европейского взгляда" на НБА — то это не только недостаток понять увиденное, но иногда это и преимущество (взгляд со стороны ). Посмотри Финикс (тренер — бывший тренер Бенеттона)
 



нет картинки
28.01.2006 21:37 #

Все прочитал!::. Поддерживаю конечно же мнения Виталиса и Димы, Киргиз так с собеседниками нельзя!
"Всё я конечно не иссилил,но общую идею я понял." — не есть хорошо!
Ох, наверно надо бы поменять название сайта на баскетбол.ЛИТВА, баскетбол.Израиль. Ну что-то в этом духе, потому как слова о игре Кири(особенно), Хряпы(ну что-то и можно сказать), Мони(ну тут можно и пропустить), Королев и Подкользин(а хто это такие? — для некоторых здесь это вообще вопрос…) я слышу очень очень редко. Так что раз этот сайт посещают в основном "не русские" — то и принадлежность баскетбол.ру к России уже вызывает у меня иронию.
P.S. уважаемые собеседники прошу вас лаконично, с логикой, не спеша выстраивать ваши мысли. А то уважаемый господин Виталис написал очень много, но лишнего. Я бы спойоно, будь редактором такого сообщения, сократил его вдвое, не потеряв ни "капли" смысла.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии