ЦСКА проявляет интерес к Милоевичу

06.02.2006 15:31 Как сообщает сайт Eurobasket.com, одной из главных новостей последних дней в Сербии и Черногории является слух о том, что московский ЦСКА проявляет интерес к мощному форварду Деяну Милоевичу (Dejan Milojevic, 200 см, 77 г. р.). Сейчас у Милоевича действует контракт с «Партизаном», против которого ЦСКА сыграет в Белграде в эту среду. Как добавил сербский корреспондент сайта Драган Янковский, «новость распространяется со скоростью света», но до матча остается только ждать.

Играя в по-настоящему жесткой манере, «Сербский Баркли» имеет лучшую статистику среди всех «больших» игроков в Евролиге. На данный момент Милоевич является четвертым в лиге по результативности – 16,4 очка в среднем за матч, а также первым по подборам – в среднем 10 за встречу. Также, в текущем сезоне Милоевич является лидером среди всех игроков лиги по общему индексу полезности.

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
06.02.2006 15:36 #

ЦСКА сейчас больше нужна замена Андерсену….
 



нет картинки
06.02.2006 15:43 #

Игрок ростом 2 м, к тому же не сможет играть в евролиге на фиг он им нужен
 



нет картинки
06.02.2006 15:53 #

Почему это не сможет играть в Евролиге?
 



нет картинки
06.02.2006 15:56 #

air
Очень даже сможет, начиная с ТОП-16. В прошлом сезоне Барселона, для примера, перекупила после регулярки Зизича из Цибоны, и он играл.

П.С. Только не пойдет он никуда.
 



нет картинки
06.02.2006 15:57 #

ЦСКА пошел по пути Уникса — сейчас в моде двухметровые центры
 



нет картинки
06.02.2006 16:02 #

Аноним
А он и не будет центра играть. Будет выходить четвертым в паре с Саврасенко. Саврасенко будет работать за двоих в защите, а Милоевич за двоих в нападении
 



нет картинки
06.02.2006 16:05 #

Хорошее было бы усиление, если прикупим Деяна, то большую часть матча будем без чистого центра играть, борьбу за подбор Деян обеспечит, атакующий потенциал добавится и линия высоких будет очень мобильной и бросающей. Уж лучше Милоевича взять, чем левого центра.
 



нет картинки
06.02.2006 16:07 #

Felix
В субботу против Динамо полматча играли без центра, причем у Динамо Лазарь играл и в принципе вполне справлялись, а Милоевич — это не Смодиш, который вообще не подходит к щиту, а больше с дуги швыряет, так что очень хорошо было бы взять Деяна.
 



нет картинки
06.02.2006 16:11 #

Partyzan
Почему без центра, объясни? По-моему, когда под кольцом есть хоть один высокий, такой активный как Милоевич, то и слабость Саврасенко в атаке становиться не существенной.
 



нет картинки
06.02.2006 16:13 #

Felix
Саврасенко больше 20 минут очень редко играет, или устает и начинает косячить, или фолов нахватает. Думаю 20-25 минут — это предел для Савраса, а остальное время центра может Панов играть в связке с Милоевичем, думаю вполне потолкаться смогут.
 



нет картинки
06.02.2006 16:14 #

Да,сейчас когда Пана потеряли Хантера а Амит Тамир покинул АЕК — у ЦСКА с Милоевичем будет большое преимущество под кольцом в ТОП-16.
 



нет картинки
06.02.2006 16:15 #

Partyzan
Скажу сразу, игры ЦСКА-Динамо я не видел. Однако по он-лайну у меня создалось впечатление, что Вантерпуль и Папалукас перебрали фолов именно потому, что старались оберегать от нарушений своих высоких.
 



нет картинки
06.02.2006 16:18 #

Киргиз
Судя по тому, что летом ни одной большой команде не удалось перекупить Милоевича у Партизана, он просто не хочет играть заграницей. А ведь несколько испанских команд пробывали. Думаю, он останется в Партизане.
 



нет картинки
06.02.2006 16:38 #

Не думаю что Партизан может предложить даже 1/8 тех денег что он получит в Испании(кстати появились слухи о предложении сделаном Тау Вуйчичу — 5.2 миллиона на 3 года).
В конечном итоге — достаточно большие деньги убедят его,как любого нормального человека.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.02.2006 16:53 #

Киргиз
На сколько я помню, один из испанских клубов предлогал ему летом 600.000$ , но он решил остаться в Партизане за 400.000$
 



нет картинки
06.02.2006 17:00 #

Felix
Один из испанских клубов и ЦСКА — это две большие разницы, с ЦСКА он может чего-то выиграть, а в Партизане через пару лет начнет деградировать.
 



нет картинки
06.02.2006 17:16 #

Учитывая, что реальных интересных вариантов не так уж и много, а на самом деле практически нет, ЦСКА сделает многое, для того, чтобы Милоевич все-таки оказался в команде, по крайней мере предложит очень сильную зарплату. Для Деяна в его 29 лет одна из последних возможностей заиграть в составе одного из лидеров европейского баскетбола и заработать на хлеб с красной икрой, причем с двух сторон
 



нет картинки
06.02.2006 17:20 #

2 Felix

в принципе почти в любом матче маленькие игроки оберегают своих высоких от излишних фолов. В матче с Динамо подопечные Ивковича просто тупили, потому что не давали мяч в каждой атаке Попандопулосу, когда ЦСКА играл без центра. Если бы давали почаще, то у ЦСКА были бы реальные проблемы с фолами.
ИМХО, нужен центр, а не игрок с ростом 200 см.

не стоит обращать такого внимания на статистику — всё-таки он играет в очень слабой команде
 



нет картинки
06.02.2006 17:21 #

перейдёт Милоевич или не перейдёт — гавно вопрос, конечно перейдёт. Вопрос в том, нужен ли он ЦСКА?
 



нет картинки
06.02.2006 17:44 #

Да правильный он игрок и нужный. И забьёт и подберёт. такие навес золота. Но гробарям уже ничего не светит и он полюбому перейдёт. Тем более в нападение скамейка коротка.
 



нет картинки
06.02.2006 18:16 #

Конечно он прыгучий как негретос, но с таким ростом, это не всегда помогает. Из того, что есть это конечно дешего и вполне сносно. Хотя он чем то на Курбанова по стилю похож, только опятнее вестимо, Никите с ним каюк. На мой взгляд неоднозначное было бы приобретенье. Хотя Кущ последнее время редко ошибался.
 



нет картинки
06.02.2006 20:19 #

Kak igrok on ochen neplox no chetvertom i tem bol;e centrom TOP-16 emu budet ne sladko, ved grupe C pochti nebilo komand gde igrali bi xoroshie 4-5 nomera, kak izvestno osnovnom TOP — 16 budet komplektirovatsa komandi iz drugix dvux grup gde na etix pozicijax igraet bole mochnie igroki io tam daze on budet nepodmoga , a Andersen konechno toze ne panaceja
 



нет картинки
06.02.2006 20:31 #

sfinks
полностю с тобой согласен
 



нет картинки
06.02.2006 20:48 #

2Спец: это Кущенко редко ошибался? Да вся селекция этого года — ошибка
 



нет картинки
06.02.2006 20:59 #

А что так слабы центры и форварды группы C ?

Уникаха — Хосе Гарбахоса и Даниэль Сантьяго
Пао — Майк Баптист
Реал — Филиппе Рейес
ЦСКА — Андерсен
Улькер — Турчан и Хэйслип….

По моему не с такими уж у отстойными дядьками толкался Милоевич,тем более — не первый год это делает,значит класса у него хватит,хотя роль его в ЦСКА будет другой,не как в Партизане — но в том что это наиприличнейшее усиление нет сомнений.
Игрок проверенный и местный(европейский) — никакого риска,имхо,нету,это не то что взять американского,пусть одарённого,центра-форварда из колледжей,неясно как пойдёт у него здесь.
 



нет картинки
06.02.2006 20:59 #

psionic, а мне нынешний ЦСКА даже больше прошлогоднего нравится. Не смотря на свою значительно меньшую стоимость.
 



нет картинки
06.02.2006 21:04 #

da ne ponimaju ja vas narmaljno on brosaet i podobratj mozhet i ne raz andersen eshjo neizvestno esli bi srazu oba bili bi v sostave mozhet pratizanec i poluchshe bil bi moja mislj
 



нет картинки
06.02.2006 21:07 #

Прошлый ЦСКА тебе не нравится сейчас — после Ф-4,не думаю что во время их победных серий ты постоянно был ими недоволен,мол не нравятся они мне
 



нет картинки
06.02.2006 21:15 #

 



нет картинки
06.02.2006 21:28 #

Милоевич классный игрок,и ЦСКА он как раз подойдет.Надеюсь он все же перейдет в нашу команду.И в итоге ЦСКА выиграет евролигу!Вперед ЦСКА!!!
 



нет картинки
06.02.2006 21:41 #

Хорошее было бы приобретение. Прежде всего это будет значительное усиление атакующих действий.Есть конечно здесь и обратная сторона: значительную часть времени придется играть легким составом.
Давай Савраска, это может стать твоим звездным часом . такие возможности раз в жизни бывают
 



нет картинки
06.02.2006 21:42 #

Ну да,ты прав,если бы он играл в группе Страсбург,Проком,Милан,Цибона — вот это была бы сильная группа,тогда можно было бы о нём судить.Вот это команды с классными высокими игроками.

Дальний и средний отскок большие вообще не берут почти,больше зависит от помощи форвардов и защитников,поэтому твоя таблица не совсем в тему.
Это как сказать что Соломон — лучший плэй-мейкер Европы потому что у Маккаби больше всех ассистов.
 



нет картинки
06.02.2006 21:53 #

A Cska perednei linii Strasborga escio nado pozvidovat, Solomon kak pleimeiker ja i nepisal chto lutchii, xotia igrok on klasnii, a vot Makkabi distvitelno igraet komandnuju igru i eto neotnimish. A vot cto emu lovit protiv perednii linii Zalgirisa, Makkabi, LR, TAU, Olimpiakosa i togo ze Strasborga esli popal neponiatno
 



нет картинки
06.02.2006 23:13 #

А центров больше не осталось? Таких которые не с коледжей, а которые с опытом. Вон, УНИКС то Самаки отхватил…
 



нет картинки
07.02.2006 00:37 #

ja sam Serb,i mogu skazat sledusce.V etom godu u nas bila ocenj tezjolaja grupa,mi samaja molodaja komanda v Evrope,i u nas bili boljisie problemi s travmami.Bitravmami.Bila bi grupa po leksce,igrali bi v 16.Te16.Teper nam nado brat campionat Serbi,a eto mozno toljko s Milojem.SlMilojem.Sluhi sushestvujut,no ja somnjevajus shto Miloja prodadut.Boprodadut.Boleshciki ne pojmut.

ps.prps.prostite,no klavisha ne ta
 



нет картинки
07.02.2006 09:13 #

Может, Сабаса как-нибудь уговорить, а?
2 Спец: говорить, была ли ошибкой вся селекция этого сезона будем по завершению сезона, когда посмотрим на результаты, ок?
 



нет картинки
07.02.2006 09:15 #

Sorry, про ошибочную селекцию писал psionic. Вторая часть моего предыдущего пассажа — ему. Спец — сорри ещё раз.
 



нет картинки
07.02.2006 09:34 #

Эдуард
Уж лучше Носова . От его отсутствия на комментаторском мостике хоть какая-то польза будет.
 



нет картинки
07.02.2006 09:54 #

в матче с Динамо без центра часто играли и справлялись, можно и более легким составом хорошо играть, считаю что нужное и правильное приобретение
 



нет картинки
07.02.2006 10:56 #

Kot, легким составом играть можно не всегда, тем более с короткой скамейкой.
Что до Милоевича, то я считаю, что хоть это и усиление, но из возможного не самое сильное.
Теже бурно обсуждаемые здесь кореец с литовцем, на мой взляд сильнее (хотя, конечно, менее опытные). Бычкообразный латыш тоже не слабее (атакующий потенциал, сильнее точно) и опыт не хуже. А ещё вспоминается не шибко удачный пример с прошлогодней Барсой и Зизичем.
 



нет картинки
07.02.2006 11:02 #

А я думаю, Камбалу надо брать.
Он тоже от еврокубков свободен, но еще более опытен, тоже невысок, но подбирает хорошо, да и играет центра…
Правда видимо дороже.
Брать его в аренду до конца года и все!!!
 



нет картинки
07.02.2006 11:06 #

Многие здесь боятся играть без 5 номера но почему?Потому что привыкли к класическому расположению игроков,,,Правильно ли это?Может-быть…Но чистых 5 номеров ехтра класса в европе 2 Скола и Вуйчич остальные игроки ростом они 2 м или 2.20 играют или 4 номера или средних по меркам Евролиги центров.Вывод таков в ЦСКА небыло центра и думаю в этом году небудет…
 



нет картинки
07.02.2006 11:34 #

Юра
Какой кореец с литовцем? Просто так выкидывать деньги. Да если удастся получить Милоевича это будет офигенное усиление.
 



нет картинки
07.02.2006 11:52 #

litas, вот тут совсем не соглашусь. Ладно Вуйчич, но Скола 4-ый, просто такого класса, что могёт и 5-го очень не плохо сыграть. Хотя думаю, против того же Папандопалуса у него не так хорошо получилось бы. Тоэе, собственно, и к Андерсену относится. Про то что без центров можно, это я согласен, но не всегда. Не попасьбы на это не всегда
Serii, кореец большой и трудолюбивый. Тем более таких играков в европе очень давно (а скорее и ни когда) ещё не было. К нему надо будет европейцам присосабливаться не меньше, чем ему к ним. Литовец говорят очень прибавил в НБА, да и по стилю на Сказачника похож. К тому же оба дешевы.
 



нет картинки
07.02.2006 12:03 #

Litovec eto Andriuskevicius?
 



нет картинки
07.02.2006 12:15 #

Что за странная точка зрения — посидел человек несколько раз на скамейке в НБА — все уже крутой Уокер.
А под манеру игры ЦСКА и не нужен чистый центр. Только мячи терять. Как раз много 4х это само то.
 



нет картинки
07.02.2006 12:17 #

Vitalis, ну да.
 



нет картинки
07.02.2006 12:24 #

Serii, он то на скамейке как раз почти и не сидел (пару раз в заявку то и попадал и сыграл минуты 3), а играл в фармклубе, в лиге D, где имеет очень хорошую статистику (в отличии от Мони, который и там не заблистал). К тому же не смотря на длинность он как раз скорее 4-ый (в НБА то точно), дальний и средний бросок у него очень и очень.
 



нет картинки
07.02.2006 12:26 #

Nu neznaju neznaju, interesno otkuda takaja informacija cto on v NBA tak pribavil??? Cto to ne veritsia mne, v NBA on ne igral, tak cto nicego ne jasno, v NDBL tut ne jasno cto za liga takaja, mozet tam bolsich sovsem netu ili oni vse koriavye tak kak malo malski silnich razberajut tam momentalno, mozet eto liga malisei, sredi malenkich mozet i Andriuskevicius krutoi. Nasciot pohozesti s igroi skazocnika, to zdes escio bolse voprosov, otkuda ty eto vykopal, skolko ja videl to eto nebo i zemlia! Konecno mne bylo by prijatno esli Andriuskevicius deistvitelno pribavil i eto pravda, tolko u menia ogromnye somnenija. Nu nevozmozno za pol goda stat kem to esli do etogo byl pocti nuliom, daze takim talentam kak Novicki i to bolse goda ponadobilos, no tolko esli Andriuskevicius vtoroi Sabonis, no esli eto tak to ego nikto ne otpustit i iz NBA v CSKA on tocno ne pojedet. Berite lucse juga!
 



нет картинки
07.02.2006 12:34 #

Vitalis, я же про уровень, я про стиль. Про то что в старые комбинации его вставить легче. В НБА я его вестимо не видел, но статистика в NDBL и 108 кг (против если не ошибаюсь 95 перед отездом) кое о чём говорят. Хотя конечно надо смотреть.
 



нет картинки
07.02.2006 12:46 #

Nu skolko on igral v Zalgirise u nego stilia poka nebilo! Nu popal odin raz trojak kogda nado bylo, tak i palka raz v god streliaet, nu vlozil v kolco odin raz, nu tak rots nemalenkij, dolzen vkladyvat'. Neznaju kak mozno resat cto to pro ego stil kogda on v Litve ne ocen casto igral, a v NBA sovsem ne vidno. Nu esli ty reguliarno smotrel NDBL togda da, poveriu! Kilogramy rastut eto horoso, mozet deneg ne mnogo polucaet v MacDonalds kusaet vot i rastiot ves, no ves i igra dve raznye vesci odno ot drogogo ne zaviset!
 



нет картинки
07.02.2006 13:23 #

Vitalis, ладно, ладно сдаюсь. Уж очень латиници читать тяжело. К тому же про него ни чего и не слышно.
 



нет картинки
07.02.2006 13:24 #

Милоевич, я считаю один из дучших вариантов для цска. Это единственный игрок, который может почти полностью заменить андерсена. Единственный минус это рост и габариты. Серб в отличии от андерсена не центровой и рост у него всего 2 метра. С другой стороны у цска проблема с подборами, а милоевич хоть и на 10(!) сантиметров ниже андерсена, но подбирает он намного лучше. В атаке они примерно одинаковы.
Вобщем серб это лучшее, что сейчас может взять цска. Главный его плюс это то, что он европеец.
Кстати, можно ещё было бы хусейна бесока до кучи взять.
 



нет картинки
07.02.2006 16:16 #

Felix В вопросе игры Милое с Саврас в нападении и защите что-то есть.Тем-более ЦСКА нужно прибавлять под кольцом в нападении.Толкаться Панов идти не хочет,Смодиш-думаю начинает бояться/как не полезет-травма/,Курб-молодой.Все палят только из-за дуги.
 



нет картинки
07.02.2006 18:46 #

Спец, элемент риска сейчас будет в любом джокере. Гарантий здесь быть не может. Но с приходом (возможным) Милоевича у Мессины добавится тактических вариантов. Так что здесь палка о двух концах: и нам придется опасаться за наши слабые места, но и сопернику тоже с нами будет нелегко
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (3)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (4)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (1)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (1)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
январь
март

февраль 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
       

Реклама на сайте



Вакансии