УНИКС не смог обыграть «Лоттоматику» и выйти в четвертьфинал Кубка УЛЕБ

07.02.2006 20:54 Кубок УЛЕБ. 1/8 финала. 2-й матч

УНИКС (Казань, Россия) — «Лоттоматика Рома» (Италия) — 70:74 (15:19, 9:16, 20:20, 26:19)

У: Чикалкин (23), Мююрсепп (12 + 5 подборов), Клэнси (12 + 11 подборов + 3 передачи), Штомбергас (12 + 7 подборов).
ЛР: Бодирога (14 + 5 подборов + 3 передачи), Хоукинс (14 + 5 подборов + 5 передач), Тушек (13 + 3 передачи), Илиевски (10 + 5 передач).

Подробная статистика матча

Самые дорогие билеты — по 300 рублей — разошлись очень быстро. Правда, за несколько часов до начала встречи в кассах еще оставались непроданные места, но в целом сильные морозы казанских болельщиков не отпугнули. А вот для итальянцев русская зима стала неприятным сюрпризом. Именно из-за погодных условий чартерный авиарейс с «Виртусом» на борту прилетел в Казань в понедельник с опозданием на три с половиной часа. Гости были вынуждены отказаться от вечерней тренировки в «Баскет-холле» и ограничиться вчерашним утренним занятием.

Фору в 5 очков УНИКС ликвидировал уже на 2-й минуте — 7:2 после трехочкового попадания Сергея Чикалкина и двух штрафных Трэвиса Беста. Но, к сожалению, продолжения не последовало. Гости быстро выправили ситуацию, повернув игру в нужное им русло: позиционный баскетбол с розыгрышем мяча «до верного». В результате в середине четверти «Виртус» впервые вырвался вперед — 10:9. А к 7-й минуте после дальнего броска Марко Тушека римляне повели еще крупнее — 17:11.

Главный тренер УНИКСа Станислав Еремин, разумеется, пытался изменить ход игры. Он брал тайм-ауты, менял и возвращал обратно пассивного Беста, выпускал запасных, включая именитого дебютанта команды Самаки Уокера (любопытно, что американский центровой взял в УНИКСе 52-й номер, под которым он несколько лет назад выступал за «золотой» «Лос-Анджелес Лейкерс»). Однако желаемого эффекта все эти меры не принесли. Казанцы явно нервничали, часто проигрывали подбор и с трудом преодолевали концентрированную оборону противника.

В первой четверти ситуация была еще не смертельной. Зато во второй болельщикам УНИКСа стало совсем не по себе: в течение шести с половиной минут хозяева не забили с игры ни одного мяча. Итальянский клуб, ведомый опытной рукой Светислава Пешича, не преминул этим воспользоваться. На 15-й минуте два дальних «выстрела» Ригетти и Тушека, выполненные с интервалом в несколько секунд, послали казанцев в нокдаун — 29:16.

УНИКС нашел в себе силы выйти из этого «штопора». Третью четверть казанцы открыли рывком — 11:0. Начало спурту положил Бест, попавший-таки из-за 6-метровой линии, а продолжили Мартин Мююрсепп, Сэм Клэнси и Чикалкин. Казалось, еще чуть-чуть, российский клуб заставит капитулировать Пешича и К° — как и других соперников, которых УНИКС играючи переигрывал в «Баскет-холле» на групповом этапе.

Это не группа, это — плей-офф. А «Виртус» — с Пешичем и Деяном Бодирогой — есть «Виртус». Итальянцы остановили «обвал» и постепенно возродили статус-кво. Забил своевременный трехочковый Бодирога, убежал в быстрый отрыв Ригетти, заработала с прежней отдачей оборона гостей… Запал же УНИКСа выглядел исчерпанным. Казанцы вновь увязли в предложенном соперниками спокойном баскетболе. В концовке четверти «Виртус» снова отодвинул казанцев на расстояние в 7 — 9 очков.

Для такой опытной команды, как «Виртус», остальное было делом техники и времени. А последнее, увы, стремительно таяло и с каждой последующей минутой все сильнее напоминало о 5-очковом поражении в Италии.

В середине заключительной 10-минутки гости имели в запасе комфортные 11 очков («+16» по сумме двух матчей). К чести для себя, казанцы не сдались. Серия попаданий Чикалкина (три трехочковых в течение считаных минут) подарила УНИКСу надежду и возродила интригу. За 2.33 до конца Штомбергас, забив в проходе, сделал отставание минимальным — 63:64. А вскоре, отбившись в защите, хозяева получили шанс выйти вперед…

Кто знает, чем бы все закончилось, если бы не обидная потеря Мююрсеппа за 1.40 до финальной сирены. К сожалению, атака УНИКСа получилась безрезультатной, а в ответ последовал точный бросок Илиевски — 66:63 в пользу «Виртуса» на 39-й минуте.

Отчет: Спорт-Экспресс.

Светислав Пешич, главный тренер «Виртуса»:

— Мы очень счастливы. Нам удалось победить одну из самых сильных команд Европы. Это для нас, без преувеличения, достижение. Мы знали, что УНИКС прекрасно атакует. У них есть хороший наставник. Нам было интересно посмотреть, как мы будем защищаться против одной из самых результативных команд Европы.

Я счастлив. Мы прекрасно действовали в защите. Когда играешь после такой сильной в атаке команды и весь матч контролируешь его ход, это здорово.

- Какой момент игры стал ключевым?

— Начало третьей четверти, когда мы после неудачного начала сумели восстановить разницу в счете.

- Почему вы так плохо выступили на предварительном этапе?

— Тогда у нас были некоторые проблемы, а сейчас их нет. Нет травмированных, мы можем выступать нормальным составом, каждый баскетболист имеет достаточно игровой практики. Если бы у нас в начале сезона была такая же ситуация, мы бы могли стать в группе первыми.

Станислав Еремин, главный тренер УНИКСа:

— Обидно проиграть такой матч, как сегодня, у нас шанс был. Играй мы хотя бы так, как в Италии, думаю, победили бы. Сегодня победили нервы итальянцев, мы же играли очень скованно, особенно первую половину. И это не только в промахах выражалось, и в движении было видно. Я в перерыве им сказал: «Расслабьтесь! Я проиграю, а не вы!»

В ситуации, когда мы выравняли игру, опять дрогнули нервы у Мююрсеппа. У меня есть претензии к ряду баскетболистов, и не только из-за незабитых мячей. Хотя очень страшно, когда мажем столько штрафных.

Хотел бы обратить ваше внимание на число атакующих передач. У нас их 12, у соперника 22. Это значит, что они были раскованнее. А такие матчи выигрывают игроки, более спокойные в ключевых моментах. В концовке Бодирога взял игру на себя и забил два важных мяча. Значит, у нас не такие лидеры, как у «Виртуса».

- Система двух матчей менее справедлива, чем серия до двух побед?

— Наверное, если бы играли до двух побед, шансов у нас было бы побольше. Но что сейчас об этом говорить? «Виртус» заслуженно вышел в следующий этап.

- Сказался ли недостаток опыта игры в таком составе?

— Не в этом проблема. Повторю: ребята не смогли психологически расковаться.

- Какова дальнейшая судьба Уокера?

— Контракт у него на месяц, с дальнейшим пролонгированием, если это нужно будет. Президент клуба дал на это добро.

- То есть он будет играть с ЦСКА?

— Я пока этого не сказал.

Пресс-конференция: Советский спорт.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
07.02.2006 21:03 #

Жалко. Думаю в плей-офф нашего чемпа Казань фаворитам нервы потрепет
 



нет картинки
07.02.2006 21:03 #

забавно. на фига брали Уокера?
 



нет картинки
07.02.2006 21:08 #

Нафига Уокер согласился?
 



нет картинки
07.02.2006 21:09 #

Не доросли ещё до Евролиги…
 



нет картинки
07.02.2006 21:24 #

ОЧЕНЬ ЖАЛКОЮ.УНИКС ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОХОДИТЬ ДАЛЬШЕ
 



нет картинки
07.02.2006 21:25 #

Еремин все-таки бездарь Укоре играл всего 6(!) минут, а пользы принес больше чем Клэнси… Критин
 



нет картинки
07.02.2006 21:32 #

Vot Roma i pokazala kakaja liga siljnee!
 



нет картинки
07.02.2006 21:36 #

velnias
Тут дело не в лиге.Просто Рома на данный момент лучшие в Улеб кап,как команда.
 



нет картинки
07.02.2006 21:38 #

Меняю Еремина на Пешича с доплатой..
 



нет картинки
07.02.2006 21:42 #

krot
Pochemu ludchie? Est esche Dinamo M. Uniks xoroshaja komanda so slabym trenerom
 



нет картинки
07.02.2006 21:46 #

Лысый,
Согласен, потрепет…рассказами о плохом судействе.
 



нет картинки
07.02.2006 21:51 #

Нормальный Еремин тренер. Просто команда не сложилась. Второй год подряд, но так бывает. Пусть работает дальше.
 



нет картинки
07.02.2006 21:57 #

Помойму на данный момент Уникс главное разочарование сезона в России ,посмотрим как будет дальше в плей-оффе ,но на мой взгляд картина не изменится…
 



нет картинки
07.02.2006 22:01 #

вот вам и сила вашего чемпионата!
 



нет картинки
07.02.2006 22:01 #

Как аукнется, так и откликнется. Я имею ввиду судейсикй беспредел в матче с "Динамо СПб". А Еремин никогда не был даже приличным треннером. Так нечто….
 



нет картинки
07.02.2006 22:05 #

velnias
Я сказал лучшие как команда,как команда они и Динамо сильней на данный момент.
 



нет картинки
07.02.2006 22:08 #

Spielverderber, ну это УНИКС а его болелы.
Я не понимаю чего на Ерему набросились. А ф4 Евролиги с ЦСКА? А УНИКС 2-хлетней давности.
Согасен с теми, кто считает что СГЕ в УНИКСе пересидел
 



нет картинки
07.02.2006 22:12 #

Jeromin luchshi trener v Russiji,a komanda javno vozrasnaja,Uniksu kazetsja nichego horoshego ne svetit ni v chempionate.Zachempionate.Zal,no eto pravda
 



нет картинки
07.02.2006 22:27 #

Был я на этом матче и вот что скажу:
1)тренер не знает что делать с "материалом"
2)не хватало игрокам Уникса, как бы сказать, юнного задора чтоли, вялые какие-то были, не знали что делать с мячом
3)Лоттоматика команда уровня середины нашего чемпионата.
 



нет картинки
07.02.2006 23:14 #

Charlie_1, а как новичёк?
 



нет картинки
07.02.2006 23:36 #

Как я и прогнозировал прошла рома. Очень обидно за уникс, но проиграли по делу. Вся вина должна быть только на ерёмине.
Получается, что зря брали уокера, но самое обидное, что теперь, боюсь никто и ничто после этой игры не сможет остановить лоттоматику.
 



нет картинки
07.02.2006 23:44 #

2jonny:
ну ты как всегда блесТнул умом , по твоему наверно если допустим ЦСКА в отдельно взятом матче обыграет скажем Атланту или Нью-Йорк ,то российский чемп сильнее НБА ,так чтоль???
 



нет картинки
07.02.2006 23:44 #

танк
07.02.2006, 23:34:05, IP=84.18.114.3284.18.114.32
какой болт сегодня Еремин с упорством дебила держал на площадке мертвых — Мююрсеппа Мещерякова Топорова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Когда весь матч просидели Уокер Авлеев Юдин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

/>Амбиции выше разума -сегодням Богачев похоже это по6нял когда ушел с трибу6ны не дождавшись конца матча!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еремин-спасибо за все что ты сделал для Уникса -но сегодня ты в Униксе-САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
07.02.2006 23:44 #

Дима
Какой у вас расклад со ставками на завтра??? Че-то совсем тур непредсказуемым кажется, кроме, разве что, ЦСКА и ТАУ.
 



нет картинки
08.02.2006 00:16 #

Вентспилсу не хватило одного очка до ОТ, причем в последней атаке они смазали двушку.
 



нет картинки
08.02.2006 00:25 #

Да жалко латышей! Может они очень много сил отдали в зарубе с ЛР в лиге СЕБ? ЛР 2 очка продули, сегодня 2, а сконцентрировались бы на одну игру, то какуйу нибудь вытянули-бы, а так имеем что имеем. Ошибка тренеров, надо рационально свои силёнки распределять!
По Ерёмину, наверное одно из главных качеств тренера создать колектив так называемый сплав Молодости и Енергии в месте с опытом и мудростйу, если чего то нет имеем сегодняшний резултат и блеклуйу игру средней команды не способной на что-то большее чем проиграть дома не больше 4 очков. Наверное в этом Ерёмин сезон запорол. А честно говоря я вобсче не помнйу его резултатов, конечно не слежу за ним, но после ЦСКА 10 лет назад, других громких побед на ум не приходит, вот и вся сила тренера.
 



нет картинки
08.02.2006 00:35 #

Vitalis, Ну не совсем так! Победа в евролиге ФИБА несколько лет уже призёр ЧР (при чём последнии два года только его усилиями в плей-оффе). Результаты были. Но в целом согласен. Очередные два примера. Осипов в прошлом сезоне тянул на себе Евраз. Да клуб захалусный, но он же его тянул! И что в этом он даже в заявку ни разу не попал. Тоже и с Екимовым сейчас в Университете. Почти каждый матч дабл! С молодёжью работать вообще не может.
 



нет картинки
08.02.2006 00:52 #

Говорить, что СГЕ — плохой тренер, абсолютно несправедливо, но то, что он заигрался, — это факт. Скажем так, чувство реальности потерял.

Клэнси, я считаю, надо выкидывать из команды. Он, конечно, в последних матчах хорошо играет, но по-моему это его потолок, и для победы такой игры мало. Центр с ростом 201 см все-таки абсурд.

Топоров своей игрой вполне оправдывает фамилию. Мюрик в этом сезоне абсолютно мертвый, я не понимаю, как можно настолько потерять бросок. Мещеряков в отвественных матчах играет в ноль.

Не могу не сказать спасибо Саюлусу за то, что борется как за родной клуб.
 



нет картинки
08.02.2006 01:15 #

Спец, ну я говорйу что за Ерёминым специально не слежу, поэтому не знайу. Призовое место это не первое, они забывайутся, так можно перед петербургом с третьим местом пофорсить, а что бы запомнили надо брать первое! А евролигу ФИБА специально сделали что бы её выигрывали руские клубы, потому как других сильных команд там нету, и то не всегда удаётся, ну по крайней мере мне так кажется, потому как за евролигой ФИБА слежу ешё меньше чем за Ерёминым!
 



нет картинки
08.02.2006 01:17 #

Спасибо за Sauliusa, что так цените, только вот трёшки сегодня 0/5, а хотя бы две так нужны были…
 



нет картинки
08.02.2006 03:16 #

В татарстане никогда не будет сильных комманд по игровым видам спорта. Играть татары не умеют. Деньги только на ветер пускают. Лучшебы вкалывать научились.
 



нет картинки
08.02.2006 03:25 #

Спец
УОКЕР, ну как сказать, не мускуляга конечно, но руки длинные это раз, прыгает неплохо, в третьих под кольцом уверенно себя чувствует. На разминке ничё так и со средней дистанции забивал и али-уп сверху. Опять же трудно так что-то судить, в игре он отыграл всего около 6 мин. Время покажет.
А вот "Лоттоматику" "Динамо" должно обыгрывать полюбому. Мне итальянцы чем-то наш "Локомотив-Ростов" напомнило, минус Бодирога.
А Бодирога и сейчас хорош. Такие мячи клал….Уххх….
 



нет картинки
08.02.2006 08:16 #

Зря Богачёв орёт, что главое, это сохранение Ерёмы. Он на поверку средний тренер. Иметь такой состав и играть без лидера. Наверное и в Казане летом будет иностранец тренером.
 



нет картинки
08.02.2006 08:53 #

www.fanunics.ruwww.fanunics.ru/news/47.php

вот здесь можно поxитать что произошло с командой УНИКС, какая была игра!
И так же устраиваем голосовалку "Нужен ли Еремин УНИКСу?", голосуем, интересно знать мнения читателей

Админ: извини за оффтопик!
 
Tat
Tat

нет картинки
08.02.2006 09:02 #

Да игру проиграл Еремин! Первую половину вообще не знали что с мячем в атаке делать, во второй более менее успокоились и выдавали не плохие отрезки, только поздно было все-таки Виртус опытная команда и еще у них есть Бодирога. А Еремин никак не пойму почему так упорно держал на площадке Мюрсепа и Мещерякова. Вчера боролись только трое Кленси, Чикалкин и Штомбергас, но у Штомбы не шел дальний бросок. ПроУокера трудно говорить что-то определенное играл всего ничего, но вообщем-то понравился.
Не пойму зачем держать в команде Авлеева и Юдина люди не выходят даже на 1-2 минуты, зато получают очень приличные деньги, вместо них полировать скамейку и молодежь может.
 



нет картинки
08.02.2006 09:19 #

Просто не настроил он команду. А Лаврик вообще перестал играть.Причину ни кто не знает. Бест и Егор вчера просто смешные были. Топор вообще в запасе сидел долго. А в семером игру не вытащиш. Пешич показал кто в доме хозяин.
 



нет картинки
08.02.2006 09:37 #

Жаль. Мююрсепп отличился, по-моему в матче цска-тау он тоже много штрафных смазал
 



нет картинки
08.02.2006 09:40 #

Кто-то понял эту фразу Ерёмина:
"— Наверное, если бы играли до двух побед, шансов у нас было бы побольше" ?
Ведь это сказано после двух поражений.

Удивительно как преобразилась Лоттоматика. И Бодирога ожил. ХаПоэлю будет нелегко. Впрочем, надо ещё у бельгийцев выиграть, первая игра была очень слабая, победили, но не впречатлили.
 



нет картинки
08.02.2006 09:56 #

Что говорить Мююрсепп — мудак. Похоже в этом сезоне он так и не заиграет. Мещеряков — лично мое главное разочарование. Топоров — клоун. Согласен с другимия, что вместо них надо было выводить Юдина, Авлея и Уокера.
 



нет картинки
08.02.2006 10:00 #

Новичок: Какой Топор мудак. Бест и Самоло, вот два пропидара. А главный это тренер Ерёма. Егор просто не играл так высоко ни разу. Поэтому Веремей в Беларусии лучший, а не он. А Ерёма в лучшем случае будет тренером Приморья или Югры.
 



нет картинки
08.02.2006 10:05 #

Я не писал, что Топоров — мудак. А про Егора сказал, что лично я от него ждал большего в этом сезоне. А с Еремой действительночто-то непонятное творится.
 



нет картинки
08.02.2006 10:10 #

А зачем было Мююрсеппа вообще брать. Из ЦСКА 2 дороги — одна в НБА, другая на пенсию. Исключений очень мало — Домани, Рыжий.
 
Tat
Tat

нет картинки
08.02.2006 10:21 #

Лавринович вчера вообще не переодевался
 



нет картинки
08.02.2006 10:58 #

"Из ЦСКА 2 дороги — одна в НБА, другая на пенсию", красиво сказанно
 



нет картинки
08.02.2006 11:09 #

я понять не могу, что с Еремой. Явно ( может из-за Хомячка) потерял ориентацию. Команда не играет, а он не знает что делать. Нет чтобы потасовать состав, выпустить свежих заряженных на игру Авлеева, Уокера, Юдина. В прошлом году не попали в финал из-за того что в последней четверти не выпустил Авлеева, в этом году продолжает глупый конфликт. Еремин только пенки привык снимать, с игроками работать не умеет
 



нет картинки
08.02.2006 11:47 #

А чего Лавринович не играет?
 



нет картинки
08.02.2006 12:02 #

У Еремина был свой звездный час — позапрошлогодний сезон, когда взял кубок ФИБА и чемпионат Росии ( если б не грязные козни Куща и Горшка). Но теперь он похож на птицу опалившую крылья и стремительно приближающуюся к земле
 



нет картинки
08.02.2006 12:12 #

Блин, что вы всё на ерёмина гоните? Ну виноват он. Ведь всегда в проигрыше команды тренер виноват. Примечательно другое. Этот матч показал где потолок у ерёмина и всё. А то, что он средний тренер это всем известно, средние тренера редко когда чего-то выигрывают.
В целом игра показала, что уникс опять облажался с селекцией. Из всех купленых игроков играют лишь кленси и штомбергас, а остальные…
По статистике передач 12-22 в пользу ромы. Это говорит о том., что у казанцев нет нормального 1-ого. Самойленко не рыбы ни мясо, бест вообще полная посредственность. Помниться перед началом сезона все тут орали, что бест лучший 1-й суперлиги, что-то не видно.
 



нет картинки
08.02.2006 12:19 #

NBA live, обидно не то что Ерёма средненький, а то что он пока лучший из наших. Ну покрайней мере из старых. С Цинманом и Евлевичем его равнять нельзя, это полные бездарности. Одна надежда на Тихоненко, Базаревича и особенно Пашутина.
 



нет картинки
08.02.2006 12:22 #

Спец
Скорее всего на пашутина. Тихоненко уже показал себя во всей красе, а про базаревича вообще пока ничего не слышно.
 



нет картинки
08.02.2006 12:26 #

Если смотреть на протокол, то в поражении Уникса нет ничего удивительного. Элементарная недоукомплектованность. Мююрсепп, Штомбергас, Самойленко не годятся для выигрыша Кубка УЛЕБ. Почему не играл Лавринович? Травма?
 



нет картинки
08.02.2006 12:27 #

Тихий себя уже показал:
1. Бездарная игра с Кириленко и др. звездами в команде и 4е место в ЧР.
2. Проигрыш Тау -17 в Москве.
3. Проигрыш четвертьфинальной серии 0:2 явно более слабому по составу Автодору.
4. Проигрыш -18 Гемофарму в Москве и т.д.
 



нет картинки
08.02.2006 12:28 #

теперь я думаю остановить лоттоматику не под силу никому.
 



нет картинки
08.02.2006 12:45 #

А я думаю, очень даже есть кому. Включая Динамо.
 



нет картинки
08.02.2006 12:48 #

NBA live

В сезоне 2003-2004 на 1-м номере были Грир и Самойленко, но за матч делали по 20 передач в среднем. Конскую оборону в финале рвали как нех делать. Грир однозначно не силньнее Беста, так что тут дело не в разыгрывающем.
По-моему просто Еремин и игроки не понимают друг друга.
 



нет картинки
08.02.2006 12:51 #

Serii, ну ты поэт. респект тебе
 



нет картинки
08.02.2006 12:52 #

А я считаю рому уже на 90% победителем кубка.
 



нет картинки
08.02.2006 12:53 #

Boris81 08.02.2006 09:40

В конце, когда счет сравнялся, наши начали шмалять трешки, чтобы выиграть 5 очков. Если бы серия было до двух побед, наши играли бы спокойно на обычную победу, а не по сумме двух матчей.
 



нет картинки
08.02.2006 13:47 #

Рома отнюдь не сильнее Иерасулима(котрый,я надеюсь все же удосужится усилиться), и слабее "Динамо". Это, правда, не значит, что она не может обыграть и тех и других
 



нет картинки
08.02.2006 14:35 #

Ерунда получается — УНИКС по чемпионату явно не слабее Динамо, но в кубке слабее Ромы, которая в свою очередь слабее Динамо. А если еще и с Хапоэлем сравнивать, то только запутаться можно.
 



нет картинки
08.02.2006 15:11 #

Аноним 07.02.2006 21:25
уокер допустил 2грубые ошибки в 4ой четверти(где-то 2мин оставалось)…и после этих моментов у меня к нему доверие снизилось!…
 



нет картинки
08.02.2006 15:12 #

TALON, понял, спасибо.
 



нет картинки
08.02.2006 15:13 #

Я видел УНИКС мало, но странности селекции и несбалансированный состав сразу вызывали вопросы. Думаю, по концовке "Динамо" докажет свое превосходство над УНИКСом и в чемпионате.
Кроме ЦСКА я по разику-другому видел все ведущее росийские команды. "Динамо" смотрелось, однозначно лучше других.
 



нет картинки
08.02.2006 15:15 #

пусть обратно валит этот уокер к себе!!
 



нет картинки
08.02.2006 15:24 #

У Динамо сейчас проблемы со скамейкой. Попович еще болеет, а Мотолла оказывается не умеет играть по Ивковичу. А молодежь ихняя может обыгрывать только слабаков.
 



нет картинки
08.02.2006 15:25 #

Дело даже больше в Богачеве, доказательств что он никчемный менеджер более чем достаточно.
Убежден, что Еремин приложит все усилия, чтобы успешно выступить на чемпе России. Иначе он врядли найдет себе серьезную команду.
ЦСКА врядли обыграют, а Динамо могут. Засчет характера и тактики. Учтем, что Казань будет теперь воевать лишь на одном фронту. Большой плюс для стариков
 



нет картинки
08.02.2006 15:29 #

О силе "Динамо"я говорил, имея в виду именно команду с Мотоллой и Поповичем.
Без них, или адекватной им замены, "Динамо" заметно слабее.
 



нет картинки
08.02.2006 16:11 #

arti 08.02.2006 15:11

Что интересно, Уокер в 4-й четверти не играл. Видимо это и есть его грубая ошибка.
 



нет картинки
08.02.2006 16:16 #

Интересно будет ли он в следующем матче играть?
 



нет картинки
08.02.2006 17:48 #

у нас пишут, что Любин, сваливший из Азовмаша, получил официальное предложение от Уникса. Вопрос — если это правда, то нафига Униксу еще один разыгрывающий, который ненавидит сидеть на скамейке?
sport5.co.ilsport5.co.il/articles.aspx?FolderID=418& …
 



нет картинки
08.02.2006 23:34 #

ДА УЖ, ЧИКАЛКИН СИЛЁН! ЗРЯ МЫ ЕГО ОТДАЛИ ОБРАТНО, ОН И В КИЕВЕ ВЕСЬМА НЕПЛОХО СМОТРЕЛСЯ!
 



нет картинки
09.02.2006 00:48 #

NBA live, Serii, Тихому 42 года, за последнии два он сильно прибавил. Покрайней мере его Динамо смотрелось не хуже нынешнего, при весьма солидном кадровом усилении. Я бы его не списывал раньше времяни. Тем более, что то на что он способен, скорее всего видно будет через сезон. Сможет разыграть молодеж в Самаре, то наверное с ней и дальше двинет, нет…
По поводу Динамо, я не зарекался бы. Ивкович худо-бедно тренер не плохой, и после прошлогоднего провала, может подвести команду к апрелю на существенно более высоком уровне чем сейчас.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
00:33Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:32Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (2)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (4)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (3)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (1)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (16)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (6)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
январь
март

февраль 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
       

Реклама на сайте



Вакансии