В Топ-16 ЦСКА точно не встретится с «Жальгирисом», «Климамио» и «Эфес Пилсеном»

10.02.2006 12:01 Вчера в Европе прошли заключительные матчи регулярного чемпионата Евролиги. Во второй жеребьевочной корзине, куда ЦСКА попал еще в предпоследнем туре, кроме армейцев собрались литовский «Жальгирис», итальянский «Фортитудо» и турецкий «Эфес Пилсен».

Жребий разведет эти клубы по разным группам, а, следовательно, на этапе Топ-16 им не удастся помериться силами между собой.

Окончательно корзины выглядят следующим образом:

1 корзина:
А1 — «Тау Керамика» (Испания),
В1 — «Маккаби» (Израиль),
С1 — «Уникаха» (Испания),
С2 — «Панатинаикос» (Греция)

Примечательно, что три команды из первой корзины являются участниками «Финала четырех» в Москве.

2 корзина:
A2 — «Фортитудо» (Италия),
В2 — «Эфес Пилсен» (Турция),
С3 — ЦСКА (Россия),
А3 — «Жальгирис» (Литва)

3 корзина:
В3 — «Летувос Ритас» (Литва),
А4 — «Бенеттон» (Италия),
В4 — «Барселона» (Испания),
С4 — «Реал» (Испания)

4 корзина:
А5 — «Бамберг» (Германия),
В5 — «Олимпиакос» (Греция),
С5 — «Улкер» (Турция),
B6 — «Цибона» (Хорватия)

Жеребьевка Топ-16 пройдет в Барселоне в ближайший понедельник — 13 февраля. Начало церемонии в 15:00 мск.

Более подробно ознакомиться с процедурой жеребьевки можно здесь.

Добавил: Rezus
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
10.02.2006 12:09 #

Я бы очень хотел, чтобы цска попал в следующую группу:
1 маккаба\тау
2 цска
3 летувос ритас
4 цибона.
Всегда ведь приятно играть с сильнейшими соперниками, и пороигрывать им не зазорно. Я бы очень хотел бы посмотреть как бы выглядел цска на фоне маккаби или тау.
 



нет картинки
10.02.2006 12:16 #

NBA live
Такая комбинация невозможна, так как в ней 3 команды из одной группы В.
 



нет картинки
10.02.2006 12:23 #

если попадаем на Барселону или Бенеттон, то можем не выйти дальше, независимо от того, какие команды нам достанутся в 1 и 4 корзинах.
Во всех остальных случаях спокойно проходим дальше
 



нет картинки
10.02.2006 12:38 #

Для Ритаса хочу «Уникаха»
ЦСКА
Летувос Ритас
Бамберг
По моему идеальная группа была бы…А вчера Ритас лоханулись так лоханулись!А сейчас еще и с Жальгирисом в одну группу попадут…Вот грызня в Литве начнется!Сколько народу в банях попарится!!!
 



нет картинки
10.02.2006 12:41 #

ГРУППЫ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТАКИЕ:

E: Тау, ЦСКА, Ритас, (кор4)

F: Маккаби, Жальгирис/Климамио, Реал, (кор4)

G: Уникаха, Пилзен, Бенеттон, (кор4, не Улькер)

H: Панатинаикос, Климамио/Жальгирис, Барселона, (кор4, не Олимпиакос)
 



нет картинки
10.02.2006 12:43 #

в общем, так выходит из моих подсчётов…
 



нет картинки
10.02.2006 12:48 #

Натан
1:1 с моим вариантом, включая пару Жальгирис/Климамио. Это первый вариант, но есть второй вариант.
1. Маккаби, ЦСКА, Бенетон
2. Уникаха, Климимио, ЛР
3. Пао, Жальгирис, Барса
4. Тау, Эфес, Реал.
 



нет картинки
10.02.2006 12:51 #

Хочу
1. Маккаби\Тау
2. ЦСКА
3. Барса\Бенетон
4. Олимпиакос
 



нет картинки
10.02.2006 12:58 #

Serii, похоже ты прав..
 



нет картинки
10.02.2006 13:08 #

Самое интересное товарищи, что в итоге жеребьевка продет так, что ни один прогноз не сбудется. Я так нигде не прочитал, что сразу разведут ЦСКА с Пао и Малагой.
Может быть следующее, причем вполне реально:
Сначала будут фасовать Климамио, они попадает к Маккаби — вариант не противоречит правилам, далее фасуют Эфес, он летит к ТАУ. Третьими пойдут ЦСКА, и они в таком случае попадут к грекам иди испанцам.
Нигде не написано, что специально будут разводить команды в первых двух корзинах.
 



нет картинки
10.02.2006 13:12 #

Каратель
В прошлом году 1е и 2е корзины в ТОП 16 были из разных групп, скорее всего в этом тоже разведут.
 



нет картинки
10.02.2006 13:16 #

Serii
И это будет правильно и логично. Просто даже на evroleague.netevroleague.net не сказано, что первые две корзины будут специально разводить.
 



нет картинки
10.02.2006 13:44 #

to katz

LR v takom slucajie ocieridnoj raz liazit pod Zalgiris i podaris 2 pobiedy…napomnim rossijskim citetieliam kakoi u nas sciot za 3 posliednijie siezona… Zalgiris 22:4 LR
 



нет картинки
10.02.2006 14:09 #

На сайте МТА написали, что у МТА есть 3 варианта группы в ТОП-16.

1) МТА, Жальгирис, Реал, х
2) МТА, Болонья, Реал, х
3) МТА, ЦСКА, Беннетон, х
 



нет картинки
10.02.2006 14:20 #

Felix
А тебе какой больше нравится?
 



нет картинки
10.02.2006 14:31 #

Serii
Смотря на что смотреть. Если на то, откуда легче выйти в 1/4 финал, то из первых двух легче. Если же выбирать по интересу, то мне больше нравиться третья группа.

Кстати, третья наиболее вероятная, так как ЦСКА не смогут взять ни ПАО, ни Уникаха…
 



нет картинки
10.02.2006 14:37 #

Felix
Вероятность третьей не больше 50%, поскольку ЦСКА может взять Тау с такой же вероятностью. Хотя даже этот третий вариант это еще не совсем жопа, больше меня волнует сейчас бельгийский центровой. Неужели денег только на него нашли?
 



нет картинки
10.02.2006 15:08 #

Serii
С бельгийским центровым дело обстоит не так уж плохо. Просто надо правильно понять с какой целью его берут. Ведь его не собираются выставлять в первой пятерке. Последние игры ЦСКА показали две вещи. Первая — команда очень не плохо справляется без Андерсена. Вторая — количество высоких на скамейке команды не достаточное. Отсюда вытекали два возможных варианта. Первый — усилить пятерку хорошим центровым. Второй — усилить скамейку центровым по-хуже. Первый вариант не получается, из-за трудности найти хорошего игрока посередине сезона. По-этому пришлось выбрать второй вариант.
 



нет картинки
10.02.2006 15:27 #

Барса конечно не поддавалась, но поражение во многом по вине Ивановича. Если бы он не решил вдруг воспитывать Наварро, все могло быть по-другому.

Кстати, Иванович так запугал Шеймонда Уильямса, что последний стал напоминать некоторых наших игроков, которых воспитывает Гершон.

Лично мне больше всего запомнился момемент в последней пятиминутке, когда Соломон в атаке сделал обманное движение Уильямсу, и Уильямс улетел в сторону и выпал за кадр ТВ! Хорошо все таки, что Шеймонду показалась маленькой та зарплата, которую предлагал МТА, и он выбрал Барсу
 



нет картинки
10.02.2006 15:28 #

sorry, не в то окошко кинул сообщение
 



нет картинки
10.02.2006 15:59 #

Ja za v grupie s Macabi…poradujiem Litvu dvumia pobiedami i vierniom dolzok…
 



нет картинки
10.02.2006 16:23 #

Согласен с Antohoi
расклад будет таким.
 



нет картинки
10.02.2006 17:33 #

Интересно было бы поиграть с Маккаби. Лучшая защить против лучшей атаки и худшей обороне. А остальные как повезет. Надеюсь очень что ЦСКА повезет. Но ни гребаной Уникахой ни с Панатинайкасом и Тау играть не охото.
 



нет картинки
10.02.2006 17:51 #

voras
Vasha problema v tom, chto ochen mnogo govorite ranshe chem nuzno. Ottogo i dolzki kopyatsya: snachala Zalgiris, teper vot LR.
 



нет картинки
10.02.2006 20:32 #

NBA live, я как дважды пострадавший от Ритаса, советую именно к нему готовиться. Очень серьёзные ребята.
 



нет картинки
10.02.2006 20:41 #

мак

IMHO LR ne tak strashni, prosto Maccabi s takimi komandami igraet tyazelee. Ved iz 3 korzini mozno i Barsu poluchit, a ona dlya mnogih komand budet oreshkom posloznee. A vot Real s Bennetonom pozaluy proshe
 



нет картинки
10.02.2006 21:45 #

barsuk
Ты немного наивный,Ритас ето очень серьезные ребята,просто то что вчера они проиграли,ето абсолютно ни о чем неговорит,просто они уже начали готовится к топ-16,и правильно делали,если хорошо подготовятся то всем будет тяжко.А вообше я согласен сдесь с некоторыми,Маккаби надо в группу вместе с Жальгирисом,от Ритаса получили два раза,тепер очередь за Жальгирисом.
 



нет картинки
10.02.2006 22:29 #

velnias

V chem-chem v naivnosti eshe ne uprekali . Nikakoe porazenie ni o chem ne govorit i ya ne schitau LR neseryeznim klubom. No on proigrival mnogo raz otkrovenno bolee slabim komandam. S tochki zreniya luboy komandi 1-2 korzini IMHO luchshe poluchit LR, chem Barsu.

Est komandi, s kotorimi Maccabi tyzelee igraet (tot ze Oly ili Efes), no eto ne znachit, chto oni huze kak soperniki i dlya vseh ostalnih. Po povodu togo, chto poluchili, v itoge napomnish kto pervoe mesto zanyal? Brat luboy predstavlyaushiysya shans priznak sili, tak chto uprekat mozete tolko sebya (tak ze kak i Zalgiris 2 goda nazad). A protiv igr s Zalgirisom, kak bolelshik Maccabi, ni v koem sluchae ne vozrazau. Za poslednie godi skladivaetsya uze kakoe-to sopernichestvo, interesno. Hotya mne lichno eshe interesnee bilo bi s CSKA
 



нет картинки
10.02.2006 23:02 #

A kakie prognozy na grupu LR?
 



нет картинки
10.02.2006 23:52 #

Какая разница кто в группе будет, если не выйдем, то и в Ф4 делать нечего.
 



нет картинки
11.02.2006 00:19 #

Я хотел бы ЦСКА , но без Бенеттона. Что касается ЛР, то буду удивлен если они пройдут дальше (при любом раскладе)
 



нет картинки
11.02.2006 00:31 #

Почему ЛР легло Жальгирису в период, когда у них был пик формы ( чего нельзя было сказать о Жальгирисе) ?
Видимо Жальгирис знает как играть против ЛР. Кроме того, та игра показала, что в роли фаворита ЛР играет тяжело.
В Европе команды специально к ЛР не готовились. В Топ16 этот пробел будет восполнен. Там все будут готовиться к играм более серъёзно.
 



нет картинки
11.02.2006 01:02 #

Дима
Если Ритас покажет на все что они способны,то многим непоздоровится,ты не береш во внимание что ета команда не откуданибудь, а из Литвы где каждый год не по одной суперзвезде появляется,етот год тоже не исключение,год назад таких игроков как Ясайтис Явтокас и в помине не слышал,а они играют не хуже любых европейских звезд.Мало того ты забыл литовскую традицию,команда которая попадаает в Евролигу,сразу ее и выигрывает.
 



нет картинки
11.02.2006 01:08 #

velnias
a eshe est proshlogodnyaya tradiziya Zalgirisa v Top16
 



нет картинки
11.02.2006 01:15 #

barsuk
В прошлом году сам знаешь в Жальгирисе было много проблем,почти пол команды было травмировано,а те игроки которые играли за двоих,к топ-16 просто устали,потому и результат такой,в етом году будет все по другому.Главное чтобы Ритас с Жальгирисом непопали в одну группу в топ-16.
 



нет картинки
11.02.2006 01:16 #

velnias, у меня вопрос:
Это ты вчера в историческом диспуте участвовал в качестве Анонима ?
 



нет картинки
11.02.2006 01:19 #

Дима, я понимаю что к новичку, особенно к неизвестной команде, с неизвестными игроками, тебе, особое отношение, должно же этп когда то кончится, понимаю сложно, когда установленную растановку сил ломают какой то выскочка, но уже может хватит удивлятса?!?!?! Нет спору могут и не выити, но могут и выйти неясно что будет, но блин хотелось бы уважения, хотя бы потому, что у мТА выиграли, тогда ты не удивлялся? У Ефеса у барселоны, ну да ладно твоё дело. Вот только на МТА тоже будут настраиваться, если в прежние года МТА проигровал, то в этом году уже у МТА выигрывают, а это две большые разницы, и многие уже знают как это сделать, так что удивл1сь если МТА без проблем выидет. Вы конечно можете радоваться что с первого места вышли, но это первое место от не первого отделяла одна удачная атака ЛР. Хотя по мне ещё лучше что МТА на первом месте, нет ночего легче чем выигрывать у команды которая заснула на лаврах, типо с первого места вышли всё хорошо, проблем уже не будет нет чего менять, меня такое отношение болел МТА к ритасу полностью устраивает, только нам на руку!
 



нет картинки
11.02.2006 01:23 #

Дима, а тебе что повторить дискус хочется???
 



нет картинки
11.02.2006 01:25 #

velnias

Tak ya to i imeu v vidu. Po odnomu razu pro tradiziu govorit ranovato. A to LR mozet povtorit ne odnorazovuu tradiciu chempionstva, a druguu. Po oshibke tak skazat
 



нет картинки
11.02.2006 01:28 #

Карлсон

Soglasen po povodu MTA, chto vryad li spokoyno viydut, spokoyno u nas nikogda ne poluchaetsya, hochetsya prosto viyti . V perviy god ele propolzli, da i v proshlom popadi na Efes naprimer, a ne na Skavolini mogli bi i 3 igri igrat.
 



нет картинки
11.02.2006 01:28 #

Карлсон
То что МТА пока не показывает чемпионскую игру — я не спорю.
Но причём тут оценка шансов ЛР ?! ЛР в Польше хотела выиграть и не смогла (у более слабой команды). У Жальгириса вы тоже не выиграли. То есть , важные игры вы выигрывать пока не умеете. Отсутсвие опыта и традиций побеждать — вот ваша главная проблема.
 



нет картинки
11.02.2006 01:33 #

Аноним 11.02.2006 01:23
Нет. Просто с этим человеком мне не хочеться говорить на ЛЮБУЮ тему, даже на ту , где нет разногласий. Если он не извиниться. Но это право остаётся за ним.
 



нет картинки
11.02.2006 01:41 #

Дима а ты видел игру в Польше? По ней что то решать очень большая ошибка, я тебе точно говорю не обрасчай на неё внимание, поверь мне! Что опыта нет это да, но это иногда даже помагает, когда незнаешь чего боятся тогда и не боишься, как в парашутном спорте, самый страшный второй прыжёк когда знаешь что ждёт, во вторих зная что на тебя ничего не давит и выход во второй этап уже успех, можно раскрепостится и играть в свой баскет, вот тогда ритас силён, когда нечего терять и игры с МТА это показывают разве кто сказал бы слово если бы проиграли чемпиону, нет видим резултат, ток что это не всегда плохо, иногда наоборот олько помагает! Надо ждать групы и смотреть, мне почему то кажется что опять будем вместе и ечё ЦСКА прихватим с Бамбергом, ну или я хотел бы такую групу, хотя без разницы какая будет такая будет, будем выходить ото всюду!
 



нет картинки
11.02.2006 01:45 #

Дима
А у Барселоны ,Ефес Пилзен,МТА ето неважные натчи были,заметь у всех выйграли на выезде,во втором круге немного форма упала у игроков,но МТА даже при такой форме сделали.А теперь все зависит от тренеров думаю форму поднимут вовремя у всей команды,то я невижу особой разницы,выходить с 1-ого места,или как Цибона с 6-ого,если хочешь играть в Ф-4 надо выигрывать у всех.Вспомни как было 2 года назад с какого места вышел Жальгирис,и с какого МТА,и чем все закончилось,а ведь могло все быть и подругому.А вчера я почти неписал,и подписыватся анонимом,ето не в моем стиле.
 



нет картинки
11.02.2006 01:47 #

Карлсон
Тогда удачи, но не за счёт МТА
 



нет картинки
11.02.2006 01:54 #

velnias 11.02.2006 01:45
Просто в одном месте стояла твоя подпись в таком контексте, что было не понятно или ты тот самый аноним, или ты полностью с ним согласен (как по форме так и по содержанию), или твоим ником воспользовался кто-то другой.
Админ успел поработать и выяснить вчера это не удалось.
 



нет картинки
11.02.2006 01:59 #

Дима
А что там было написано?
 



нет картинки
11.02.2006 02:08 #

velnias
Твой вопрос буду считать твоим ответом.
Если это был не ты , то не важно. Нет смысла заострять на это внимание.
Талант игроков ЛР под сомнение я не ставлю, но отсутствие опыта восполнить на этапе Тор16 не просто. Там начнётся настоящая рубка.
 



нет картинки
11.02.2006 02:08 #

Всем спокойной ночи.
 



нет картинки
11.02.2006 02:12 #

Да , если будут силы , посмотрю Инди. Шарас откровенно и публично начал говорить, что это не "его" команда.
 



нет картинки
11.02.2006 02:16 #

Типо обмен попросил, это так надо понимать? Дима он это в амереканской пресе сказал или по телемосту с Израилем? Тоже странная ситуация!
 



нет картинки
11.02.2006 02:22 #

По мен Юта сейчас идиальный вариант. Зная как у Слоуна играл Стоктон, тоже белий непрыгучий парень, мне кажется нормальный вариант. Кливленд с его нынечним тренером отстой, там будет тоже самое, а может даже хуже, до трояка добежал и отдал мяч LJ своё дело сделал! Мне бы ещё понравился вариант с Даласом, писали что у них PG нету, может как вариант пройти! Да надо кончать с Индианой, болото там у них, сколько они ничего путного не могут выиграть, команда какая то разваливающиеся, ничего путного, а больше на ум и не проходит ничего, не поедешь же в Финикс под Неша, очень много наверное Неш играет, скамеика правда у них хорошая, а больше варинтов нету.
 



нет картинки
11.02.2006 02:45 #

Карлсон

Pod Nasha, bil bi kak raz variant optimalniy. 10 minut igral bi kak PG + 5 kak SG. Na zashitu nikto ne smotrit, tolko na ataku. Kak raz dlya Sarasa mesto, NBA'shniy variant Maccabi (nemnogo utrituya konechno)
 



нет картинки
11.02.2006 03:03 #

Барсук, а мне такой варинт не нравитса. Мне кажетса что Шарасу 10 минут как PG будет мало, он сам на это несогласится, для молодого может неплохой вариант, себя на вечного второго PG ставить. Из под Неша уже не вилезешь и тебя уже никто не заметит. Мне кажетса у Шараса больше амбиций чем сидеть на лавке 5 лет и играть по 10 минут, не для этого он туда ехал, никого это не устроит. Ему уже 29, надо искать команду в которой за короткий срок можно раскрыться максимально, я не знаток НБА, поэтому высказал своё мнение, другие может другие варианты подкинут. Надо ехать туда где играют в комбинационый баскет и нет очень сильного PG.
 



нет картинки
11.02.2006 16:50 #

to barsuk:
ja ocien nadiejus cto Zalgiris budiet v grupie s Macabi…v etom godu biez Sharuno vasa komanda — polnojie govno… I ty sam eto znajiesh…

to Velnias
parien ostyn plz…LR komanda…gdie tam vashi Litovskijie zviozdy u vas 8 inostranciev igrajiet…otkuda tam litovcy… Sidi tixo i zdi viesny, kogda snova budiet 4:0…I molis cto v odnu grupu niepopali s Zalgirisom…

napomni kakoi sciot u nas za 3 goda:21:4?
 



нет картинки
13.02.2006 22:18 #

Slusai siuda — MTA — champion i vsio tut!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
январь
март

февраль 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
       

Реклама на сайте



Вакансии