Обзор матчей НБА

11.02.2006 08:49

«Орландо Мэджик» — «Детройт Пистонс» 73:84

О. Дуайт Ховард — 19 очков + 17 подборов; Туркоглу — 17 очков.
Д. Р. Уоллес — 26 очков + 9 подборов; Р. Хэмилтон — 23 очка; Биллапс — 14 результативных передач.

«Вашингтон Уизардс» — «Кливленд Кавальерс» 101:89

В. Аренас — 32 очка + 8 подборов + 10 передач; Джеймисон — 28 очков; К. Батлер — 18 очков + 10 подборов.
К. Л. Джеймс — 18 очков + 9 подборов + 8 передач; Гуден — 14 очков + 9 подборов; Илгаускас — 14 очков.

«Шарлотт Бобкэтс» — «Торонто Рэпторс» 73:88

Ш. Кэрролл — 26 очков (трехочковые: 5 из 7) + 6 подборов.
Т. Виллануэва — 24 очка + 6 подборов; Питерсон — 10 очков + 10 подборов + 8 перехватов; М. Джеймс — 18 очков + 8 передач.

«Бостон Селтикс» — «Портленд Трэйл Блэйзерс» 115:83

Б. Пирс — 35 очков + 6 перехватов; Щербяк — 21 очко + 5 передач.
П. Рэндольф — 14 очков + 6 подборов.

Виктор Хряпа вышел в стартовой пятерке и провел на площадке 16 минут, за которые получил 4 персональных замечания. Статистика Хряпы: 6 очков (два точных броска с игры из трех попыток), 1 подбор, 2 результативные передачи и 1 потеря. Возвращенный 5-го января из фарм-клуба Сергей Моня на площадке не появился.

«Нью-Джерси Нетс» — «Сан-Антонио Сперс» 73:83

Н. В. Картер — 21 очко + 6 подборов + 6 передач; Крстич — 17 очков;
С. Жинобили — 22 очка + 5 подборов; Паркер — 19 очков + 5 подборов + 6 передач;

Действующим чемпионам удалось прервать серию домашних побед «Нетс» на 12-ти матчах.

«Индиана Пэйсерс» — «Голден Стэйт Уорриорз» 107:95

И. С. Джексон — 30 очков + 6 подборов + 5 передач; Стоякович — 23 очка + 8 подборов; Э. Джонсон — 23 очка + 6 передач.
Г. М. Пьетрус — 23 очка + 5 подборов; Б. Дэвис — 19 очков + 7 передач — 7 потерь.

Литовский разыгрывающий Шарунас Ясикявичюс провел на площадке 13 минут, за которые реализовал 1 из 6-ти своих бросков с игры (трехочковые: 0 из 3), сделал 3 подбора и 2 результативные передачи.

«Новый Орлеан/Оклахома-Сити Хорнетс» — «Нью-Йорк Никс» 111:100

Х. Д. Уэст — 23 очко + 10 подборов; Клэкстон — 18 очков + 11 передач; Д. Мэйсон — 19 очков.
Н. Д. Роуз — 20 очков + 5 передач; 

«Миннесота Тимбервулвз» — «Юта Джаз» 80:94

М. Гарнетт — 16 очков + 18 подборов; Хэсселл — 19 очков; Р. Дэвис — 18 очков.
Ю. Харпринг — 25 очков + 8 подборов; Кириленко — 19 очков (броски с игры: 6 из 10) + 5 подборов + 4 блок-шота + 2 перехвата; Окур — 19 очков + 10 подборов.

В состав «Юты» вернулся мощный форвард Карлос Бузер (Carlos Boozer), который из-за травм пропустил почти год. Сегодня он сыграл 6 минут и забил 2 очка. «Сердце билось немного чаще, — сказал после игры Бузер. — Я все сильнее ждал выхода на площадку. Это было, будто первый день в школе, когда ещё ходишь в детский сад».

«Финикс Санз» — «Сакраменто Кингз» 112:104

Ф. Нэш — 24 очка + 13 передач; Мэрион — 18 очков, 7 подборов;
С. Артест — 28 очков + 6 передач + 3 перехвата; Б. Миллер — 21 очка + 5 подборов;

«Сиэтл Суперсоникс» — «Атланта Хокс» 99:91

С. Уилкинс — 26 очков; Аллен — 22 очка; Коллисон — 17 очков + 15 подборов.
А. Хэррингтон — 26 очков; Пачулия — 18 очков + 8 подборов + 6 передач; Чилдресс — 17 очков.

«Лос-Анджелес Клипперс» — «Мемфис Гризлиз» 91:87

К. Брэнд — 44 очков + 9 подборов; Кэймен — 16 очков + 11 подборов; Касселл — 6 очков + 11 передач.
М. Газоль — 16 очков + 9 подборов; Батьер — 16 очков; Джонс — 15 очков.

«Денвер Наггетс» — «Даллас Маверикс» 113:104

Ден. Мартин — 34 очка + 9 подборов; Энтони — 24 очка + 10 передач; Миллер — 17 очков + 10 передач.
Дал. Ван Хорн — 21 очко + 7 подборов; Стэкхаус — 20 очков; Новицки — 19 очков + 8 подборов + 6 передач.

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
11.02.2006 09:13 #

Nu cto, Arenas na radostiah nakidal Klivlendu, hotia eto ego srednij pokazatel. Ilgauskas na neradostiah usiol s polia s dvumia techniceskimi folami! Jasikevicius cto to neocen v poslednee vremia, navernoe problemy s motivacijei i silnoe razociarovanie, esli pravda cto o niom pisut: vyskazyvanija pro nepravilno vybrannyj klub.
 



нет картинки
11.02.2006 11:37 #

ЕЕЕЕЕЕ! Дрюхнули Минесоту!!! Киря, даешь плэй-офф!!!)))
 



нет картинки
11.02.2006 11:49 #

Ачто с Крисом Полом??? Он хоть будет играть на rookie All star Game??? А то он должен стать MVP
 



нет картинки
11.02.2006 13:16 #

Минесота сейчас на спаде, сегодня Юта играет на выезде с Хьюстоном и я думаю проиграет. Хьюстон сейчас на подъёме. Кто как думает?
 



нет картинки
11.02.2006 13:59 #

Нах!!!Я буду всей душой против ЮТЫ болеть..Она меня всегда бесила, а щас еще больше стала..Кире валить надо оттуда!!
А миннесота в следующем сезоне зубы покажет!!!
 



нет картинки
11.02.2006 14:52 #

Рокетс завалят Джазменов без вопросов… ( -6 )
 



нет картинки
11.02.2006 16:24 #

Indiana — molodci. Vse-taki im ochen ne hvatalo massi pod shitami. Vizdorovevshiy Foster i osobenno Pollard vse-taki daut stabilnost v 3h sekundnoy zone. Da i Peja ochen neploho poka vpisivaetsya, prichem udivitelno, daze v zashite ochen staraetsya (hot i ne vsegda poluchaetsya). 4 pobedi podryad s raznizey primerno +20 kazdaya. Stali smotretsya gorazdo luchshe. Johnson vchera voobshe zabival, vse chto brosal, rad bil kak rebyenok. Esli eshe vernutsya zdorovie O'Neal i Tinsley, to dostatochno glubokaya komanda poluchaetsya. K sozaleniu v poslednih igrah vipal Saras, brosok yavno ne idyet.
 



нет картинки
11.02.2006 16:57 #

К сожалению, похоже на то, что Шарас этот сезон в Инди закончил. То , что после полезни Тинсли, ставка была сделана на Джонсона, говорит о том, что Инди прежде всего ждёт возвращения Тинсли. Мотивации у Шараса , похоже, больше нет. Публично высказанные им недовольства системой игры Инди, врядли остануться не замеченными руководством и тренером.
Шарас без мотивации — это чемодан без ручки (как любят говорить на basketball.rubasketball.ru).
Литовцы могут от этого только выиграть — у него может появиться желание выступить на ЧМ.
 



нет картинки
11.02.2006 20:37 #

Дима

K eshe bolshemu sozaleniu on ne uspel sebya dostatochno zarekomendovat, chtobi Indiana soglasilas na treid. Ne dumau, chto za nego segodnya predlozat kogo-to, kto Birda zainteresuet. A Indiana kstati legko igraet seychas, daze krasivo. Peja pohoze reshil, chto shansov s Indi u nego bolshe chem s Kings. I pozaluy prav, u poslednih ih net voobshe.
 



нет картинки
11.02.2006 20:46 #

Короче, Инди — БОЛОТО!!! Дай такой состав любому нормальному тренеру резултат будет другой точно! Да с Пежой играют лучше, но с это заслуга тренера или Пежи, по мне феномена Пежи, а так любой из нас может похоже тренировать, только вот надо что бы в команде были супер игроки и команда будет играть, только вот это будет заслуга тренера или игроков? Ай мне в последнее время про Инди пишетася с трудом, надоели они уже, тоже самое что описывать кросотищу болот, болото и есть болото, с некоторыми интерсными цветками, с такими игроками нет только от обороны надо играть и в силовой баскет, а и что нибудь по интерснее показывать. Небуду писать про Инди, надоели…
 



нет картинки
11.02.2006 20:53 #

Про Шараса тоже, он как был одним из лучших так и остался. А сезон в Инди это только потверждает. Быть новичком, играть с командой в которой нет системы нападения вобще, с этим когда-то наше мнение с Димой сошлось, когда твои сильные стороны не используются, когда сам признаёшь что команда не та, при таких неблагоприятных факторах забивать по 9 очков это круто. Если бы команда играла в интересный комбинационый баскет, то Стат Шараса очка на три тоьно бы поднялся, потому как на бросок его на много чаще выводили, если бы есчё сильные стороны Шараса использовались бы, то ещё очка два смелодобавить можно. Такое моё мнение, что Шарас в НБА спокойно может по 15 очков набирать и по 5 передач делать, только в нормальную команду надо попасть и к нормальному тренеру, почему привёл выше!
 



нет картинки
11.02.2006 21:02 #

Карлсон

Da u nih ves sezon ne komanda, a lazaret (Artest s uhodom, Tinsley, O'Neal). Oni ze igrali bez 3 igrokov pyaterki.
Kstati posmotrel bi ti poslednie matchi osnovnaya zasluga daze ne Peja (hotya on horosh), a vozvrashenie Pollarda i okonchatelnoe vizdorovlenie Fostera. Karslysle kak raz ochen horoshiy trener. Prosto igrat v zashitniy basket bez visokih (da i voobshe zapasnimi) tyazko.
 



нет картинки
11.02.2006 21:04 #

"Такое моё мнение, что Шарас в НБА спокойно может по 15 очков набирать и по 5 передач делать"

Est predlozeniya pro kakuu komandu ti govorish?
 



нет картинки
11.02.2006 21:33 #

Барсук, я делаю преположение на том, что если сеичас он в коамнде играюсчей в засчитный баскет, в не очень комбинационный баскетбол, когда его кидают из PG v SG, когда всё против него он набирает 9 очков, то если он будет играть в команде которая будет смотреть не только на засчиту, то одно это должно добавить к стату в среднем два очка, если ещё добавить комбинационый баскет, то можно расчитывать ещё на два, можно добавить что уже будет не новичёк, может в такой европейской команде как Юта имел бы вес определёный, ещё два очка, выходит 15. Конечно это предположения, конечно игра и только логичиские предположения, но они строятся на таких аргументах, я так думаю, может ошибочно, но подбераю такие аргументы, вот и всё. Это только моё ИМХО. Как и то что Мацас спокойно может забивать около 10 очей, как Ночиони, когда в месте играли то похожий статс был, как то что клейза поинтереснее и поперпективнее Сонгайлы, как и то что Андрюхе не очень что светит. всё это предположения основаные на мной вбраных аргументах!
 



нет картинки
11.02.2006 21:39 #

2Карлсон:"… только в нормальную команду надо попасть и к нормальному тренеру…" Это Инди то ненормальная команда? Или Карлайл плохой тренер? Плохой тем, что не дает Шарасу 35 минут или тем, что у него в плейбуке меньше 15 комбинаций "шарас начинает и проигрывает\выигрывает"? Да, наверняка в Санз бы он забивал побольше, но там совсем другое дело, они и по 100 очей пропускают. Никто и не говорил, что команду будут строить вокруг него и под него. У него был шанс во время травмы Тинсли. Джонсон тоже не сумасшедший боллер — немного забивает и прилично отдает — так что сравнение между ними уместно и Шарас его проигрывает. А тренер себе не враг, будет ставить того, кто сильнее. Насчет того, что команда без нападения: они специализируются на защите, а в нападении очень неплохо играют на больших, так что имхо ты неправ. А насчет Карлайла ты очевидную глупость сказал.
 



нет картинки
11.02.2006 21:43 #

Лейкерс всех порвёт!
Браянт сделает хорошую игру!
 



нет картинки
11.02.2006 21:58 #

Я говорю то что вижу, если у команды нет нападения, я так и говорю нападению нет, комбинации нет, поэтому плохой тренер. Ай говорю нехочу продолжать эту тему, много переговарено, а толку эт этого нету, у меня такое мнение я его не поменяю, вижу хороших тренеров говорю, Чикаго, Далас, Хорнетс, Финикс, Спёрс, Детройт мне они нравяеся, другие плывут по течению, я эту тему продолжать больше не буду.
 



нет картинки
11.02.2006 22:52 #

Карлсон

Esli ishodit iz etih predpolozeniy, to i Solomon mozet zabivat te ze ochki, TOLKO NI V ODNOY KOMANDE NBA segodnya im etogo ne dadut.
U Sarasa est problema v zashite, to est ni SA, ni Detroit ego v principe ne vozmut (da i Indiana vidno splohovala). U Indiani mozet daleko ne samoe luchashee pozizionnoe napadenie, no kogda vse zdorovi i igraut horosho v zashite legkim sopernikom nikomu ne budut.
Dlya Sarasa est ochen malo podhodyashih komand segodnya v NBA. Esli rassmotret ih bezotnositelno k treidam, to skoree vsego:
1. Suns — bilo bi neploho. 15 minut iz nih 5 kak SG, plohaya zashita — ne problema. Ni o kakih 15 ochkah i rechi bit ne mozet.
2. Utah — toze neplohoe mesto. PG mnogo, no ni odnogo nelzya nazvat odnoznachno luchashe Sarasa. Minut poluchal bi menshe, chem v Indiane (zdorovih igrokov ego pozizii bolshe). Kak i Carlysle Sloan ne lubit dir v oborone, no v atake dvizenie interesnee. Nichego blizkogo k 15 ochkam.
3. Cleveland — levaya zashita, tak chto Saras pridetsya ko dvoru. Igrat mozet i budet (osobenno s travmoy Huesa), no 15 ochkov imeya Jamesa, Goodena i Ilgu v komande? No way.
Ostautsya komandi, s kotorimi play-off voobshe ne svetit:
Seattle (Ridnoura podmenyat) — tam v atake opciy hvataet
Charlotte pod Knightom, tam lideri 15 ne nabiraut
Atlanta s Lue na zamenu vihodit.
NY — u Brauna i tak ot zashiti navernoe infarkt, a zabivat tam est komu.

Ne znau gde on tvoi stati mog bi poluchit. 15 ochey — eto 2,3 opciya v atake. Vryad li. IMHO ti prosto ochen zdorovo ekstrapoliruesh. On v luboy komande, kotoraya idyet na play-off igral bi znachitelno menshe, chem v travmirovannoy Indi (u kotoroy eshe i brosat nekomu bilo). 10 ochkov dlya novichka sovsem neploho.
 



нет картинки
11.02.2006 23:11 #

psionic

Soglasen pochti so vsem, krome togo, chto on bi v Suns zabival bolshe. Guardov tam do duri: House, Bell, Barbosa + Nash s ego minutami (eshe i Jacksona mogut spustit na SG s vozvrasheniem Amare). U Sarasa vremeni bilo bi na poryadok menshe chem v Indi. A v te minuti, chto igral bi tam ved est komu ochki zabivat i krome nego. Tak chto 15 ochkov v Suns eto v mechtah. 8-10 pri horoshem rasklade — realno. Horosho bilo bi to, chto komanda igraet v Sarasovskiy basket.
 



нет картинки
11.02.2006 23:28 #

2barsuk ну я так для примера назвал санз имея в виду, что он бы забивал больше, имея то же игровое время
 



нет картинки
11.02.2006 23:29 #

2карлсон: позиционное нападение детройта тебе нравится а индианы — нет?! Любопытно.
 



нет картинки
12.02.2006 00:09 #

А я совершенно не согласен ни с barsukом ни с psionicом. Слишком по-разному мы смотрим на одни и теже вещи. Уже после просмотра нескольких игр Инди (как в полном составе, так и нет), мне стало заметно, что атака Инди строиться ОЧЕНЬ примитивно. Одна, максимум две передачи.
psionic , о каких 15 комбинациях с участием Шараса ты говоришь. Одной нет. В этом "заслуга" тренера.
Что касается Шараса , то он всё же успел выдать достаточно классных игр , в которых его потенциал был очевиден, даже в НБА.
Все проблемы (случайно или нет не уверен) начались после первого возвращения Тинсли.
Моё мнение , что Тинсли забеспокоился о своём месте в стартовой пятёрке (и не без оснований), а тренер решил его "успокоить".
Но не это главное. То, что в Инди не правильно используют Шараса — 100 процентов. Другое дело, не каждый тренер способен получить от него максимум. Для этого надо строить разнообразную и комбинационную игру в атаке. А также вызвать у игроков желание играть в комбинационный баскетбол. Что тоже не легко. Карлайл на этовидимо не способен. Если бы в Инди играл даже Нэш, с этим тренером ничего бы не вышло. Никто бы даже не узнал на СКОЛЬКО великолепен этот игрок.
Я , в своё время, не дооценил высказывание Гершона по этому поводу, хотя и понял что он имеет ввиду. Когда стало окончательно известно, что Шарас уходит в НБА, Гершон в интервью сказал , что не каждый тренер способен тренировать Шараса, для этого требуется творческий подход.
barsuk, если бы тебе показали Нэша до Финикса, то ты бы , со своим видением баскетбола , в жизни бы не предположил, что из него получиться такой ИГРОК в НБА. Да и некоторые другие "специалисты" basketball.rubasketball.ru оказались бы с тобой в одной компании.
P.S
Игры Шараса в составе сборной Литвы против американцев показали (даже со всеми оговорками), что он способен показывать отличный баскетбол, даже играя против звёзд НБА.
Сравнивать же его с Джонсоном просто смешно. Шарас как игрок сильнее его на много. Только всё зависит о какой игре идёт речь
 



нет картинки
12.02.2006 00:14 #

psionic

Daze imeya to ze vremya vryad-li: Uz ochen tam mnogo opciy v atake krome nego. U Indiani ze bez O'Neala, Artesta i Tinsley ih voobshe pochti ne bilo. Vse IMHO
 



нет картинки
12.02.2006 00:29 #

Дима

V noviy spor o Sarase-Tinsley lezt ne budu, hvatit uze. No spisivat na "primitivnost" Karlysla — smeshno, s vizdorovleniem osnovnih igrokov ti uvidish, chto on odin iz 5-7 luchshih trenerov NBA.
"если бы тебе показали Нэша до Финикса, то ты бы , со своим видением баскетбола , в жизни бы не предположил, что из него получиться такой ИГРОК в НБА."
Smeshno slushat, hot stav inogda "Ya dumau" ili chto-to v etom rode. K slovu videl Nasha v ego vtoroy god v NBA dvazdi vzivuu (prosto bolel togda za Suns) i podrabativaya na kontracte (zakanchival univer) dvazdi ezdil v Phoenix po rabote. On togda vihodil za KJ i Kiddom (!!!) i to proizvyel ochen silnoe vpechatlenie. Kto treniroval togda Suns ne pomnu, no yavno ne D'Antony. Tak chto menshe goloslovnih zayavleniy. Uvidev Nasha paru raz bilo yasno, chto paren — zvezda, ob etom kstati i KJ v intervu govoril.
 



нет картинки
12.02.2006 00:31 #

2Дима Мы знаем, на что способны, скажем, нэш и шарас в ОПРЕДЕЛЕННЫХ командах. Нэш особо не блистал(хотя был классным игроком) в далласе и в финиксе(после драфта) зато сейчас — звезда. Шарас звездил раньше, а сейчас играет не очень. На самом деле, на месте Нэша мог оказаться почти любой разыгрывающий, главное — ему должно было повезти с партнерами. Кто такой НАСТОЯЩИЙ Нэш — тот который был в Далласе или сейчас на закате карьеры в Финиксе? Или у него раньше был плохой тренер? Просто он нашел своего тренера и свою команду."Гершон в интервью сказал , что не каждый тренер способен тренировать Шараса, для этого требуется творческий подход." Да это относится к каждому игроку, многие так и не смогли раскрыться, потому что им не повезло с командой, с тренером. Так что не надо выпячивать конкретно Шараса и менять под него тренеров.

"Сравнивать же его с Джонсоном просто смешно. Шарас как игрок сильнее его на много. Только всё зависит о какой игре идёт речь " Если ты говоришь об игре нба то имхо ты сильно неправ. Я видел в этом году индиану не раз. Там где Шарас делает потерю, передача джонсона проходит; где Шарас мажет, Джонсон забивает. И Джонсон далеко не мальчик, далеко за тридцать. Ну а если ты захочешь вспомнить олимпиаду — то это как раз совсем другая игра. По значимости для американцев она была сопоставима с одной из первых игр второго раунда ПО. Я за карьерой джонсона не следил, но думаю хоть раз за 20 очей он в такой игре да набрал.
 



нет картинки
12.02.2006 00:40 #

psionic
"Нэш особо не блистал(хотя был классным игроком) в далласе и в финиксе(после драфта) зато сейчас — звезда"
Nu pro pervie sezoni v Suns — ponyatno. Trudno stat zvezdoy posle univera v komande, gde ZAPASNOY PG — Kidd, a perviy — KJ (kstati vo mnogih matchah vtorogo sezona on kak i Saras v Indi igral SG). V Dallase za nimosobenno ne sledil (kak to komanda nikogda menya ne privlekala), no skazat, chto ne bil tam zvezdoy nabiraya 15+ ochkov i 8 assistov v srednem vryad li korrektno.
 



нет картинки
12.02.2006 00:41 #

Хмм да погорячился. Не набирал он двадцатника, 13 забивал.
 



нет картинки
12.02.2006 00:46 #

psionic
Ya i ne pisal pro 20, ya skazal 15+. No i voobshe ves razgovor pro sravnenie s Nashem — besmislenniy. Nash segodnya poka odin, mozno bit ochen horoshim PG i proigrivaya Nashu.
 



нет картинки
12.02.2006 00:55 #

2barsuk:да не, я писал про джонсона(см пост выше). Я вообще и не думал никого с нэшем сравнивать, писал про шараса и тинсли
 



нет картинки
12.02.2006 01:05 #

psionic
"Там где Шарас делает потерю, передача джонсона проходит; где Шарас мажет, Джонсон забивает. "

Я с тобой не согласен. Я тоже видел Индиану не раз. У Шараса и бросок лучше, и передачи более острые. Это игроки РАЗНОГО класса. Шарас сильнее НА МНОГО.В этом ты меня не переубедишь , как и я тебя тоже. Был бы он не литовец , ты бы согласился

"Ну а если ты захочешь вспомнить олимпиаду — то это как раз совсем другая игра. По значимости для американцев она была сопоставима с одной из первых игр второго раунда ПО. Я за карьерой джонсона не следил, но думаю хоть раз за 20 очей он в такой игре да набрал. "
О чём ты говоришь. Тебе самому не смешно. Посмотри игру, если не лень. Кстати, американцы очень-очень старались. На такую игру не только Джонсон не способен. Дело даже не в 28 очках.
 



нет картинки
12.02.2006 01:25 #

barsuk 12.02.2006 00:29
Да мне не важно войдёт или нет
Карлайл в число лучших тренеров года (думаю что нет), баскетбол который он проповедует мне не нравиться. Дерьмовый он, понимаешь.
Если ты от такого баскета получаешь удовольствие — нет вопросов. Даже, если такая игра иногда приносит результат, мне это смотреть противно. Если бы не Шарас, то я бы игры Инди вообще перестал бы смотреть.

P.S.
"Tak chto menshe goloslovnih zayavleniy."
Мне надоело спорить с тобой в такой манере. У тебя самого голословных заявлений в 10 раз больше. Аргументы , которые ты приводишь, частенько таковыми не являются. По крайней мере, для меня. Твоё право искать более "понятливого" и терпеливого собеседника.
Спокойной ночи.
 



нет картинки
12.02.2006 02:05 #

Дима

"Да мне не важно войдёт или нет Карлайл в число лучших тренеров года (думаю что нет), баскетбол который он проповедует мне не нравиться. Дерьмовый он, понимаешь."
A mne nravitsya, tak ze kak i Braun s Popovichem. Ne tolko ze na atakuushiy smotret. V etom i prelest, chto igrat mozno krasivo po-raznomu. No opyat ze na vkus i cvet.

"если бы тебе показали Нэша до Финикса, то ты бы , со своим видением баскетбола , в жизни бы не предположил, что из него получиться такой ИГРОК в НБА. Да и некоторые другие "специалисты" basketball.rubasketball.ru оказались бы с тобой в одной компании."
Nu mne kazetsya, chto eto -opredelenie goloslovnosti. Krutim specialistom sebya ne schitau. Bili igroki, zvezdnoe budushee kotorih v NBA mne videlos spornim (tot ze Parker v etom sezone okonchatelno dokazal, chto ya bil neprav). No skazat eto pro Nasha ne imeya NIKAKIH osnovaniy (absolutno palcem v nebo, tak kak po nemu ya gotov bil bi sporit uze vo vtorom ego sezone v NBA, chto budet zvezdoy) — eto obrazez goloslovnosti.
Spokoynoy nochi i tebe, mne ze eshe ranovato spat
 



нет картинки
12.02.2006 02:28 #

Про Мацияускаса поговорите. Кто кстати помнит кто это такой??? =)
 



нет картинки
12.02.2006 02:43 #

Кто??

Nikto ne vspominaet, potomu chto vse poklonniki Macasa uspeli zapisat Scotta v idioti, a on so svoim sostavom (i bez Macasa) pokazivaet ochen neplohoy basket, da i rezultat vidaet vishe ozidaemogo.
 



нет картинки
12.02.2006 11:21 #

Если продолжаем тему, то я какой то очень крутой игры в защите Инди не вижу. Они декларируют что играют от защиты, но это не значит что она есть. Что бы играть в защите надо что бы все 5 пахали и старались, и хотели так играть. А старания я у них невижу, даже хотения, а это проблема тренера. С таким набором игроков любой тренер был бы в 5-7 лучших! Я согласен с Димой, когда Шарас выходил в старте то ему совсем немного до трипл-дабл оставалось в нескольких играх подряд, даже такой звезде как Киря это удалось олько недавно, да и то притив слабенькой команды (как некоторые иногда любят выражаться), потом когда началась кутерьма вернулся не вернулся, SG — PG, постаяные кидания, когда стало ясно всё положение дел в команде, вот и пошёл спад! Хорошо, вас так задело мои 15 очков Шараса и ваши аргументы, что скажу Шарас запросто наберёт 12 чуть меньше. Что защёта Шараса плохая не сказал бы, во первых в НБА защитится оприори трудно, там очень много игроков могут сыграть один в один, незнаю там почти все всех пропускают, если было бы не так резултативность была бы меньше, а не около 100 очков, во вторых Шарас в защите выглядит ну уж точно не хуже своих колег из Инди, сколько я смотрел их, все другие тоже порядочно пропускают, не надо здесь цеплятся за в Европе созданный миф, внимательно посмотрети, он не лучше, но и не хуже, конечна своя специфика проскальзовает.
 



нет картинки
12.02.2006 11:48 #

Господа, надоело уже вашу литиницу читать. Вот отличный сайт для перевода латиницы в русские буквы www.translit.ruwww.translit.ru/
 



нет картинки
12.02.2006 18:03 #

Карлсон

"Они декларируют что играют от защиты, но это не значит что она есть."
Oni igrali bez Pollarda, Fostera i bolshie kuski bez O'Neala, Artesta i Tinsley. Bez pervih 4 ni ribaunda, ni tel pod kolcom. O kakoy zashite mozno govorit?! Poslednie 4-5 igr vernulis Pollard i Foster, Peja poka neploho igraet v zashite (chestno govorya udivil, no staraetsya) i ti bi posmotrel na ih zashitu, daze bez O'Neala i Tinsley.
Sravnivat ze Sarasa v zashite s Johnsonom, Johnsom i Tinsley — smeshno. Protiv vseh silnih guardov (v matchah kotorie ya videl, primerno polovina vseh matchey Indi) Karlysle stavil personalno zashishatsya lubogo iz nih, no ne Sarasa. Sporit s tem, chto u nego huze zzashita, to ze samoe, chto sporit s tem, chto u nego luchshe brosok chem u lubogo iz nih
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
январь
март

февраль 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
       

Реклама на сайте



Вакансии