«Химки» победили «Локомотив» в Ростове

12.02.2006 21:37 Очередной матч регулярной стадии чемпионата страны химчане проводили в Ростове с «Локомотивом», замыкающим в первенстве страны «зону плей-офф», а в Кубке ФИБА выигравшим соревнования в группе. В отличие от домашней встречи, где жёлто-синие были вынуждены преодолевать препятствия, созданные своими руками, на выезде они с первой до последней минуты контролировали ход игры.

Подопечные Елевича записали в свой актив очередную победу, третью в Ростове — 85:72 (16:12) (20:28) (19:21) (22:19).

Следующий, «отложенный» матч чемпионата страны подмосковный клуб проведёт в следующую пятницу. В 19:00 он примет «Сибирьтелеком — Локомотив».

Самые результативные: Волковыски (17), Петренко (16), Фридзон (14), Поццекко (13).

Добавил: alexander
БК «Химки»

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
12.02.2006 21:42 #

Необъективное судейство!
Не было Ллореды ПЛОХО, не было борьбы под считами!!!
Всё покажет playoff!!!!
В кубке легче играется из-за того, что там гораздо более хорошее судейство!
 



нет картинки
12.02.2006 23:07 #

Молодцы химчане. Так держать.
 



нет картинки
12.02.2006 23:55 #

stifler
Ты поражаеш грамотностью своих комментариев.
 



нет картинки
13.02.2006 11:04 #

Оффтоп: МТА потерпела вчера вечером первое поражение в израильской лиге на этот сезон — 78:85 против Маккаби РЛЦ. На последних минутах Паркер не то, что разводил, а попросту играл в одиночку, проходил через все поле и забивал. Но не помогло. Буду надеяться, что это поражение МТА в лиге не последнее в этом сезоне
 



нет картинки
13.02.2006 11:53 #

Bono, а игра с Миланом? Короче приехали.
 



нет картинки
13.02.2006 11:55 #

У Химок надо учиться \-).
 



нет картинки
13.02.2006 12:36 #

Аноним — Да нет, не приехали. Это скорее из разряда прорух, которые бывают и на старух.
 



нет картинки
13.02.2006 13:08 #

Bono
Ну будем надеяться на победу Хапоэля в обоих турнирах.
 



нет картинки
13.02.2006 13:24 #

Serii — кстати, Иерусалим сейчас как раз весьма фигово играет, спад явный. АПоэль ТА слили позавчера. Ты мне лучше вот что скажи — неужели ты хранишь столько злости на Ивковича с прошлого года, что ДМ желаешь пролететь в Кубке УЛЕБ? Или в другом причина?
 



нет картинки
13.02.2006 13:30 #

Bono
Я это чудо вообще за тренера не считаю после мая. И уж болеть за его команду точно не буду. За команду Базаревича — нет сомнения. А вот на липовое возраждение Динамо мне абсолютно насрать. Хапоэль заслужил победу в этом турнире, пусть будут они, хотя Рома очень сильна.
 



нет картинки
13.02.2006 13:53 #

Спасибо на добром слове( хотя по нашей сегодняшней игре мы пролетим Роме), но мне кажется, что ты не совсем прав относительно Ивковича. Я тоже его не люблю, он шаблонный очень, и психолог никакой, и на местных ребят полагаться будет, только если вернется тренировать в Сербии, но все же он очень крепкий специалист, пусть его понятия в баскетболе устаревают.
 



нет картинки
13.02.2006 14:05 #

Bono
Да с Ромой будет очень тяжело, но Динамо вполне реально пройти. Хотя и Красная Звезда тоже неплохая команда. А на счет Ивковича я понимаю, что может к нему не объективен, но он сам заслужил такое к нему отношение. К тому же не могу понять в чем заключается возрождение Динамо, оно уже возродилось. А если возрождение — уничтожить конкурентов за счет толстого кошелька, как это случилось в бенди и мини-футболе, то грош цена такому возрождению.
 



нет картинки
13.02.2006 14:37 #

Цена этому грош? Точнее — очень, очень много грошей
 



нет картинки
13.02.2006 14:41 #

Восколько сегодня жеребьевка УЛЕБ ?
 



нет картинки
13.02.2006 14:45 #

Cherez 15 minut nachalo.
 



нет картинки
13.02.2006 14:47 #

Вроде 13.00 СET. Это вроде скоро.
Bono
Просто хорошо, что в баскете все таки приличные зарплаты и не такие богатые клубы, а то бы давно уже как в футболе было.
 



нет картинки
13.02.2006 15:29 #

Nu cto Litovce zalomali vse basketbolnye saity, gde est hot teoriticeskaja vozmoznost uznat on-line zerebjovku, mozet kto prosvetit o hode sobytij?
 



нет картинки
13.02.2006 15:32 #

da, vse saity povysli nihera nr gruzut
 



нет картинки
13.02.2006 15:38 #

Tau
cska
LR
Bamberg
 



нет картинки
13.02.2006 15:39 #

Unicaja Maccabi Elite Tau Ceramica Panathinaikos
Zalgiris Climamio CSKA Moscow Efes Pilsen
Winterthur FCB Real Madrid Lietuvos Rytas Benetton
Olympiacos Ulker Bamberg Cibona
 



нет картинки
13.02.2006 15:39 #

Вот результаты:
Top 16 Draw results
Group D Group E Group F Group G
Unicaja Maccabi Elite Tau Ceramica Panathinaikos
Zalgiris Climamio < CSKA Moscow Efes Pilsen
Winterthur FCB Real Madrid Lietuvos Rytas Benetton
Olympiacos Ulker Bamberg Cibona
 



нет картинки
13.02.2006 15:40 #

Да, бедный Жальгирис.
 



нет картинки
13.02.2006 15:41 #

D Unicaja,Zalgiris,Barcelona,Olymopiakos
E MTA,Climamio,Real,Ulker
F TAU,CSKA,LR,Bamberg
G PAO,Efes,Benetton,Cibona
 



нет картинки
13.02.2006 15:44 #

Сори не читабельно.

см www.euroleague.netwww.euroleague.net/
 



нет картинки
13.02.2006 15:44 #

Конечно, лучше бы Жальгириса вместо Болоньи, но итак все путем
 



нет картинки
13.02.2006 15:45 #

Повезло как всегда Маккаби, 2 явно слабые команды. Так что с Климамией выходят элементарно. Остальные группы на порядок мощнее.
 



нет картинки
13.02.2006 15:50 #

Serii — все группы лёгкие кроме вашей. ТАУ и ЛР — не подарок. Впрочем ЛР — команда настроения — может сыграть и средне.
 



нет картинки
13.02.2006 15:56 #

мак
А чем 2 другие полегче? 1я просто задница, вторая из-за Цибона не полная задница. Или ты думаешь Уникаха прошлогодняя, да нет, она сейчас вполне может у любого выиграть. Только в группе Маккаби можно назвать четвертьфиналистов, ну еще Пао пожалуй можно.
 



нет картинки
13.02.2006 15:59 #

Мне кажется что выходят 1 и 2 во всех группах, кроме вашей, где ЛР может сыграть сильно, но при этом возможно что ТАУ пролетит.
 



нет картинки
13.02.2006 16:00 #

Ocen silnyje dve, gde Zalgiris i LR, tak kak polucili samyh silnyh iz 4 korziny, slabyh komand net. Zalgiris vobsce nabral samyh silnyh iz vozmonyh korzin, mozno tolko nasciot Unihaki sporit, no oni na volne. Rytas toze silnyh polucil, plius Bamberg, kotorye vygliadiat ocen prilicno. Potom idiot posledniaja, nu i samaja liogkaja konecno u MTA, Ulker, samyj slabyj iz visedsih, Real nevniatnaja komanda, Montepaci toze mozno obygryvat. Ot veziot tak veziot. Tak ponial pervaja igra v Moskve CSKA-LR, tak vrode po raspisaniju. Nadejus cto Belgiec polnostju v sistemu ne vpisetsia i budet sans. Ja dumaju cto 4 pobed na vyhod dolzno chvatit, nado brat Bamberg oba raza, i po odnomu na vyezde CSKA, TAU i doma po odnoi, v princepe dolzno chvatit. S Zalgirisom situacija po slozneje, opredeliono u kogo mozno vyigrat ne jasno, kazdyj kazdomu mozet proigrat. Vyhod MTA bez voprosov s dvumia porazenijami, odno Klimamio, odno tak komu nibud!
 



нет картинки
13.02.2006 16:03 #

Сомнительно что Эфес, который проигрывает вчистую Цибоне решающий матч железно выйдет, ну и Барса далеко не подарок. Ну а про ЛР просто молчу, хотя если бы Тау пролетело, то было бы неплохо.
 



нет картинки
13.02.2006 16:06 #

TAU сейчас вторая в испанской лиге с 14 победами и 6 поражениями.
 



нет картинки
13.02.2006 16:06 #

Benneton lichoradit, netu silnyh bolsih, u Efesa est neplohoi sans! TAU nado kinut opredelionno, kak rosiiskie tovarisci?
 



нет картинки
13.02.2006 16:15 #

Karlson
Тау определенно надо кинуть. А на бельгийца не рассчитывай, это специально покупка для затуманивания мозгов соперникам.
 



нет картинки
13.02.2006 16:22 #

Serii, esli dva raza vyigraete u TAU, my vam odnu igru soljom, i razbiraites s Bambergom na zdorovje! Nam nado sdelat cto-to pohozee! S Belgijcem vy TAU budete delat ili bez nego, mne obsoliutno dzin, TOLKO VIIGRAITE!!!
 



нет картинки
13.02.2006 16:26 #

Ja seicas posmotrel Real na 9 meste v svojom cempionate, vot tak vot. Interesno budet smotret! Ostajotsia tolko radovatsia cto Zalgiris i LR v odnu grupu ne popali, bolse kak i net. Navernoe vse poniali cto obrascenie k CSKA — sutka!
 



нет картинки
13.02.2006 16:37 #

Болельщиков маккаби с удачным жребием.
Вильнюсцы, добро пожаловатьв Москву. Вместе баскет посмотрим
 



нет картинки
13.02.2006 16:45 #

ЦСКА пройдёт дальше
 



нет картинки
13.02.2006 16:45 #

Спасибо, Антон. И вам удачи и собранности.
 



нет картинки
13.02.2006 16:47 #

мак взаимно. будем надеяться, что встретимся в плей-офф, а еще лучше в Ф4
 



нет картинки
13.02.2006 16:47 #

Похоже с группой непотфортило ни ЦСКА ни ЛР ни Жальгирису…

Макаби с удачными жребьями.

Будем резатся,а что еще остается…Удачи в топ 16…
 



нет картинки
13.02.2006 17:17 #

litas,

Успеха Каунасу!
 



нет картинки
13.02.2006 17:20 #

Группа МТА спаривается потом с группой Уникахи, группа Тау с группой Пао.
 



нет картинки
13.02.2006 17:35 #

Serii
Привет. Не ты ли говорил, что в регулярке у ЦСКА была самая сильная группа? Ну вот, так теперь вы получили 3 соперника из других, "слабых" групп. В чем же проблема?
 



нет картинки
13.02.2006 17:40 #

Felix, ты язва. Кстати, вот что совспорт считает:

А наиболее сильной по составу получилась группа Е, куда вошли «Реал», «Маккаби» и «Фортитудо».
 



нет картинки
13.02.2006 17:44 #

мак
А что? Правильно совспорт считает. Любая группа, в которой играет чемпион, самая сильная!
 



нет картинки
13.02.2006 17:46 #

А вот мигньюс:
"Маккаби" – не в "группе смерти", это – группа G (Пана).
 



нет картинки
13.02.2006 17:50 #

То есть я сегодня уже про каждую из груп слышал, что она — група смерти.
 



нет картинки
13.02.2006 17:51 #

Думаю, две группы, где Маккаби и ЦСКА попроще чем две остальные. Для МТА Реал и Улкер вообще не соперники.
 



нет картинки
13.02.2006 17:53 #

мак
Реал считают сильной командой по привычке и по силе бренда, на самом деле Реал команда уровня Улкера, не выше.
 



нет картинки
13.02.2006 17:55 #

Karlson

Ulker takoy ze kak Cibona i Bamberg IMHO. Iz vseh 3 luchshe bilo bi poluchit nemcev ili horvatov. No zalovatsya s takoy gruppoy smeshno, nado vihodit
 



нет картинки
13.02.2006 17:55 #

Каратель, ты прав, но и МТА далеко уже не тот, что в прошлом году.
 



нет картинки
13.02.2006 17:59 #

Karlson
Imel v vidu, chto Maccabi legche igrat s Cibonoy ili Bambergom, chem tolkatsya s visokimi shkafami Ulkera (a-la Oly)
 



нет картинки
13.02.2006 18:14 #

Меня во всей этой жеребьевке только одно огорчает – есть вариант в следующем круге играть с Барсой… что если учесть любовь этой организации и некоторую слабость Маккаби в этом году может плохо закончиться…
 



нет картинки
13.02.2006 18:15 #

Да,Жальгирису как всегда "везет".Считаю у Маккаби самая слабая группа,а самые сильные,где Жальгирис,и где Ритас.
 



нет картинки
13.02.2006 18:19 #

Felix 13.02.2006 17:35
 



нет картинки
13.02.2006 18:21 #

velnias:
Смотря с какой точки зрения смотреть. Для Маккаби ТА группа не самая сложная, а вот для Улкера — группа смерти. Попал Цска или тот же Жальгирис в первую корзину и ему бы с жребием "повезло". Наверх смотреть всегда тяжелее чем вниз…
Так что всё оьносительно…
 



нет картинки
13.02.2006 18:22 #

Но всё равно и с таким жребием у Маккаби нынешнего сезона будет куча проблем…
 



нет картинки
13.02.2006 18:23 #

velnias
Etu pesnu mi slishim kazhdij raz. Ti bi tak skazal pri LUBOM rasklade
 



нет картинки
13.02.2006 18:24 #

Короче — неча гадать на кофейной гуще. Всем удачи. А сюрпизов может быть сколько хотите.
 



нет картинки
13.02.2006 18:25 #

Дима, а ты — нет?
 



нет картинки
13.02.2006 18:29 #

velnias, Жальгирис выходит почти 100%
 



нет картинки
13.02.2006 18:30 #

Ruba
Я и имел в виду для Маккаби,а у Улькера нету шансев даже маленьких.А Жальгирису попались очень серьезные соперники,я недумаю что соперники Жальгириса радуются что получили Жальгирис.Больше всего я нехотел в группу Олимпиакос,они уже видимо сыгрались так как результаты говорят сами за себя,и в топ-16 будет заметное усиление,уже Жукаускас будет играть,да и Едней разыгрался не на шутку,как в молодости,а когда етот хорошо играет его невозможно остановит.Ладно чего там плакать,как ест,так есть.
 



нет картинки
13.02.2006 18:31 #

Да, Маккаби повезло! Проскочили мимо ЦСКА — по моему мнению из 2-ой корзины самому для них неудобному сопернику. А Маки для ЦСКА из первых были бы самыми удобными ИМХО. Живите теперь до Ф4 Не факт, что там свидимся. Одна осечка — и попадаем в 1/8 на Пао с домашней площадкой в активе. Или вообще никуда не попадаем — ЛР для меня команда-загадка.
 



нет картинки
13.02.2006 18:32 #

Дима
Какую песню???
Я бы согласился поменятся местами с Маккаби.
 



нет картинки
13.02.2006 18:34 #

мак
Несогласен с тобой что на 100%,но сдругого выхода просто нету надо играть.
 



нет картинки
13.02.2006 18:40 #

vovik

A pochemu CSKA samiy neudobniy iz 2 korzini? Poslednie 5-6 let vrode igrali s CSKA neploho. Ne vizu, chem on bolee neudobniy, chem Zalgiris ili Climamio. Neudobnie dlya Maccabi komandi — eto Oly, LR (da i Ulker otchasti). S nimi igraem tyazelee, chem polozeno. Barsa naprimer nam udobnee, chem LR. Ne potomu chto oni slabee (kto znaet), a po stilu.
 



нет картинки
13.02.2006 18:41 #

Чего вы спорите
Ритас будет играть с ЦСКА интереснее и не придумаешь
Там и посмотрим кто кого
Какая разница какие группы хочешь выграть Евролигу игра должна быть такая чьо с любой группы на одной ноге выходить
 



нет картинки
13.02.2006 18:43 #

barsuk, потому что когда мы нарываемся на глухую защиту — играем плохо.
 



нет картинки
13.02.2006 18:43 #

velnias
"Я бы согласился поменятся местами с Маккаби"
"Napyeshsya — budesh!" Brilliantovaya Ruka.

Zanyali bi pervoe mesto, pomenyalis bi
 



нет картинки
13.02.2006 18:44 #

vovik
А ты рано ТАУ вывел в 1/4,зря ты Бамберг списываеш ой трудно будет с ними
 



нет картинки
13.02.2006 18:45 #

barsuk, так ЛР и были на 1 бросок от 1 места.
 



нет картинки
13.02.2006 18:50 #

В группе Жальгириса все опасные команды и Барса,и Малага и Олимпиакос,фактически нету ни одного соперника немного слабее.
 



нет картинки
13.02.2006 19:00 #

мак

Da protiv horoshey zashiti nikto igrat ne lubit, problema, chto moshnih visokih v Maccabi ostanovit nekomu. Tak chto imeem problemi i v atake, i v zashite. Poslednie blagodarya Pini, potomu chto Messina poka neploho igraet v zashite ne imeya monstrov pod kolcom.
 



нет картинки
13.02.2006 19:03 #

velnias
Группа Жальгириса очень интересная. У каждого участника есть неудобный противник.

Барса побьет Уникаху, так как знает как это делается из испанской лиги. Жальгирис легко побьет Барсу, потому что каталонцам некого противопоставить Берду и Лаврику. За то Жальгирису будет трудно с Олимпиакосом.
 



нет картинки
13.02.2006 19:05 #

мак
Tak i Zalgiris bil na 1 brosok, na kogo teper penyat to? Zabili bi togda, ne zavidovali bi seychas. A to bili tolko razgovori, chto match nichego ne reshal, i vse misli bili o TOP16. Nu tak i dumayte teper, esli misli bili . Na samom dele surprizi to budut, vse i tak eto ponimaut. Ne dumau naprimer, chto Malaga silnee Barsi i eshe primerov massa. Chego seychas zavidovat to.
 



нет картинки
13.02.2006 19:08 #

Это точно — сольём Уолкеру и привет ))
 



нет картинки
13.02.2006 19:11 #

А у цска нелохая группа подобралась. Все соперники проходимы. Конечно фаворит и главный претендент на 1-е место это тау, но не факт что так, ведь топ 16 стадия непредсказуемая. ЛР я думаю цска по силам одолеть и если что, занять 2-е место. Бамберг врад ли покажет что-нибудь серьёзное.
Вобщем выход в плей офф думаю цска по силам.
 



нет картинки
13.02.2006 19:13 #

Felix
То что ты сейчас написал процентов 90 правды есть,больше всего я нехотел Олимпиакоса в группу.Ведь они сейчас и так неплохо играют,да еше и усиливАются не на шутку,будет очень тяжело.Насчет Барсы ты немного перегнул,Барсу тренерует Иванович и ты увидиш как они будут играть в топ-16.Вспомни прошлый год когда Иванович тренеровал ТАУ,ведь они из группы есле вышли,а в топ-16 всех рвали на куски.
 



нет картинки
13.02.2006 19:13 #

vsem privet.
Zyvy eshche.Ja ne ochen'.Moglo byt' i luchshe.
K LR s razu v gosti edet CSKA,k Zalgirisu Barcelona.CoBarcelona.Cota navernoe obeshchaet Sireike mest'.
 



нет картинки
13.02.2006 19:15 #

Mindaugas, добрый вечер. Могло быть и хуже — ЛР и Жальгирис в одной группе )).
 



нет картинки
13.02.2006 19:17 #

мак
nu tak dvoem veselee
 



нет картинки
13.02.2006 19:18 #

мак, а Литас вообще-то из Вильнюса
Не исключаю, что матчи ЛР-ЦСКА станут кульминацией Евролиги в этом году.
Ксати, Спец, вот и на баскет сходим
 



нет картинки
13.02.2006 19:19 #

Маккаби очень лёгкая группа досталась.
 



нет картинки
13.02.2006 19:19 #

Mindaugas, тогда и у литвы шансов было бы побольше
 



нет картинки
13.02.2006 19:20 #

Антон, спасибо, но я знаю.
 



нет картинки
13.02.2006 19:29 #

NBA live
"Маккаби очень лёгкая группа досталась"
Prichina ochen prostaya. Na sha gruppa bila samaya sloznaya. Gotov poverit poluchit Barsu iz 3 korzini ili Oly nikto ne hotel. Chto i trebovalos dokazat. Vsem udachi
 



нет картинки
13.02.2006 19:38 #

velnias
Я не такого высого мнения об Ивановиче как ты. Он очень упрямый тренер без всякой гибкости. Почему ты думаешь МТА легче всего обыграл Барсу в обоих играх хотя затруднялся с другими соперниками? Потому что все тренеры Европы уже давно выучили понты МТА, и знают что нужно делать. Все кроме Ивановича. Кроме того, у Ивановича серьезные проблемы в команде:

1) Никакая передняя линия.
2) Задняя линия состоит из хороших игроков, но эти игроки не слушаются тренера. Шеймонд Уильямс — стритболлер, из него не сделать югославского плэймейкера, но Иванович этого не понимает, и совсем замучал игрока. Наварро звезда Барселоны и сборной Испании, он делает все что захочет. На Ивановича он просто кладет, потому что знает, что скорее выбросят Ивановича, чем его самого. Торнтон то ли не востановился после травмы, то ли Ивановича не понимает, но сегодня он просто нулевой, и даже не напоминает прекрасного игрока прошлых лет.

Единственная причина, почему Барса может выйграть у Жальгириса, это потому что Эд Кота выложит Ивановичу все комбинации.
 



нет картинки
13.02.2006 19:38 #

vygral posliedniuyu igru i prokom, bil bi vmiesto makabi…
 



нет картинки
13.02.2006 19:45 #

Felix
Да,Кота может поднасрать,он теперь против Жальгириса будет жопу рвать.
 



нет картинки
13.02.2006 19:51 #

barsuk, ты шас наменяешь )). Посоветуйся прежде с Феликсом.
 



нет картинки
13.02.2006 20:01 #

Феликс, про Ивановича интересная позиция, как то об этом не задумывался и неслышал раньше, но готов сиогласится! Хотя с другои стороны команда из небогатенькой провинцый Испании, набиравшая больше талантливых игроков чем звёзд, резултат постоянно показывала… С Барсой у него в принципе не идёт в этом году, надо подождать чуть чуть тогда будет ясно. Хотя бы потому что этот тренер в прошлом году сразу после Гершона был. Но позиция интересная!
Барсук, на этот раз полностью с тобой тоже согласен, МТА никто нехотел иметь, как Барселону, Ефес, ЛР и Олимпиакос, это точно!!!
Можно на этом вспомнить и закончить все споры о силе предыдущих груп! Molodec!
 



нет картинки
13.02.2006 20:55 #

Felix
"Единственная причина, почему Барса может выйграть у Жальгириса, это потому что Эд Кота выложит Ивановичу все комбинации."

Nedumai chto Sereika takoi tupoi i neznaet etogo , na tot den vsio pomeniaet
 



нет картинки
13.02.2006 20:58 #

sfinks
Серейка конечно же не тупой, но если ты думаешь, что за пару дней можно поменять все комбинации, которые команда наигрывает уже пол сезона, то глубоко ошибаешься.
 



нет картинки
13.02.2006 21:08 #

Карлсон
Я хотел МТА, да и Жальгирис, думаю, тоже. Из первых двух корзин откровенно не хотели попасть на Пао и ЦСКА, из третьей и четвертой — Барса и Олимпиакос. Т.О. в группе В просто был примерно равный состав — для сильных корзин — слабоватый, а для слабых — очень даже приличный, т.к. тот же Олимпиакос не особо отличается по силе от Эфеса, а Барса от Маккаби, хотя в корзинах совершенно разных.
 



нет картинки
13.02.2006 21:15 #

ochenj slozno sejchas obsuzdat shansi komand,no Cibona i Ulker javno autsajderi,ja dumaju jesli smogut zacepit 1 pobedu uze horoso.PAhoroso.PAO i Unikaha sami siljni,ostaljniji vrode odnago urovnja.
Cska budet borotsja za 2 poziciju,no Bamberg ne podarok,mnogim pokazet zubi.Lizubi.Lietvus komanda odnavo urovnja kak oni,doma siljni,navernika pobjut cska,no v Moskve nicevo horosego ne budet.Ocbudet.Ocenj rovnaja grupa,svjo vozmozno
 



нет картинки
13.02.2006 21:20 #

Felix
Вообше если рассудить логически, то недумаю что будет страшно что если Кота выложит все комбинации Жальгириса,ведь как ни как а в Жальгирисе другой разыгрываюший,а ето значит когда он будет на плошадке команда бутет играть не так как хотелось бы Ивановичу,и вообше фактически для всех команд будет новинка как будет играть Жальгирис с новым разыгрываюшим.И то что сюрпризов будет я уверен на 100%.В матче с Болонией Андерсон неотдал ни одного ассиста,а перед етой игрой в другом матче в ББЛ лиге он отдал 10 ассистов,а ето значит что Сирейка тепмнит по полной,и к топ-16 готовит соперникам сюрпризы.
 



нет картинки
13.02.2006 21:28 #

Автор: Igoris 13.02.2006 18:41

Чего вы спорите
Ритас будет играть с ЦСКА интереснее и не придумаешь
Там и посмотрим кто кого
Какая разница какие группы хочешь выграть Евролигу игра должна быть такая чьо с любой группы на одной ноге выходить


200% s toboi soglasen
 



нет картинки
13.02.2006 21:30 #

velnias
Да нечего там особо удивлять. Если Жальгирис будет в атаке играть на высоких, а в защите не давать бросать свободные трешки, то Барса не потянет.
 



нет картинки
13.02.2006 21:32 #

Всем привет. Разыгрывающий Эфеса пилсена Марко Попович получил травму и как минимум месяц не сможет играть. В матче чемпионата Турции, в борьбе за рибаунд, он столкнулся с Пркачином. Пилсен уже начали поиск нового плэймейкера.
 



нет картинки
13.02.2006 21:39 #

Автор: Felix 13.02.2006 21:30

velnias
Да нечего там особо удивлять. Если Жальгирис будет в атаке играть на высоких, а в защите не давать бросать свободные трешки, то Барса не потянет.


a protiv Bolonje 9 troshek v 4/4??,a v Barse snajperi po luche.Paluche.Patriotizam eto ok,no Zalgiris i Cska ne urovnja f4,koneshno eto toljko mojo mnenije
 



нет картинки
13.02.2006 21:50 #

Бакинец
link na angliskom est' ?
 



нет картинки
13.02.2006 21:57 #

Сейчас по каналу Спорт слышал интервью Кушенко,так он оказывается очень довольный жеребьевкой,и собирается занять в группе 1-ое место.Смелое заявление.
 



нет картинки
13.02.2006 22:13 #

Mindaugas
нет, только на турецком
www.turkbasket.comwww.turkbasket.com/haberanasayfa.asp?hid=37 …
 



нет картинки
13.02.2006 23:06 #

velnias
А почему нет? У ЦСКА практически одинаковые шансы занять любое из 3 первых мест.
 



нет картинки
14.02.2006 09:23 #

Ростовский "Локомотив" принял решение расторгнуть контракт с израильским разыгрывающим Афиком Ниссимом, сообщает корреспондент "СЭ" Владимир МОЖАЙЦЕВ. Этот защитник продолжит карьеру в БК "Киев".
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
       

Реклама на сайте



Вакансии