«Орландо» и «Детройт» могут обменяться игроками

15.02.2006 13:27 Как сообщает газета «Detroit Free Press», руководство «Орландо» обратилось к «Детройт Пистонс» с предложением о переходе в «Мэджик» Дарко Миличича (Darko Milicic) и Карлоса Арройо (Carlos Arroyo). В замен «Детройту» предложен травмированный центровой Келвин Като (Kelvin Cato) и выбор в первом раунде драфта. Представители «Пистонс» подтвердили, что данное предложение к ним поступило.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
15.02.2006 14:09 #

U "volsebnikov" guba ne dura, pomeniat travmirovana igroka i vozmoznost vybrat neplochovo, na odnogo iz samych perspektivnyh (1 nomer drafta) i klasnogo razygravujuscego (on vrode v Ute zazigal)?! Nebyli by "volsebnikami"!
 



нет картинки
15.02.2006 14:20 #

Karlson — Mili4i4 byl 2 nomerom drafta, pervym togda byl LeBron, no v ostalnom soglasen s toboj (osobenno nas4iot Arroyo i guby).
 



нет картинки
15.02.2006 15:04 #

А нах Пистонс нужен Миличич. Уже 3 год его на лавке держат. Надо менять на че нить толковое пока у наго контракт не закончился иначе сам уйдет
 



нет картинки
15.02.2006 15:21 #

Karambul, nach nuzen tavmirovanyj Kato i vybor na drafte cto by escio odnogo Milicica vziat? Otdajut to realnych igrokov, a nazad poluchajut ne jasno cto. Ili logika ne takaja?
 



нет картинки
15.02.2006 15:40 #

2Karlson:
no Cato zhe nebudet s nedugom vsiu ostav… zhizn, a znachit eto priobretenje. Drugoe delo chto oni uzhe imeet na skameyke McDyes'a, tak chto ne ochen im nuzhen igrajushchij i dorogoj centr v zapase
 



нет картинки
15.02.2006 15:47 #

Пэта Гаррити на Рашида Уоллеса у Орландо нет желания поменять случайно?0
 



нет картинки
15.02.2006 15:50 #

У Кэйто летом истекает контракт, а "Детройту" продлевать соглашение с Принсом. Тайшон куда важнее Миличича с Арройо.
 



нет картинки
15.02.2006 15:54 #

Doslovno perevozu slova Sarasa agenture Reuters: "NBA — eto ne nastojasij basketbol, kak v Evrope ili NCAA, zdes biznes na pervom meste. Menia eto udivliaet i eto plocho. Vo pervych na biznes orientirovanaja situacija mnogo otbiraet u samoi igry, umensaetsia liubov k igre. Mne tak v pervyj raz v zizni." Chotia i dobavil cto v NBA vsio taki sobranny sobrany samie lucsie igroki miras i igrat kazdij den igrat protv nich, putesestvovat priatno.
Ot etogo mozno naciat razgovor pro moju neliubov k NBA, nastojascego basketbola tam malo, samye lucsie atlety igrajut odin protiv drogogo, po mne lucse vyskazat obstanovku nelzia. Po mne lucse smotret na Evropu, mozet oni ne takie chorosie, no oni igrajut ot cistogo serdca i sdes azart nastojasii, tam s nacale dengi, potom vsio ostalnoe, basketbol nacinaetsia s polufinalov PO!
Xe-xe, biznes biznes.
Tak prosto, mozet diskusiju novuju nacniom!
 



нет картинки
15.02.2006 17:27 #

Karlson

Esli chestno, to daze menya uze dostali diskussii o Sarase i ego roli/mnenii ob NBA (mogu tolko predstavit kak oni dostali posetiteley v nih ne uchastvuushih). Podumivau o tom, chtobi voobshe perestat smotret matchi Indi.
 



нет картинки
15.02.2006 17:46 #

Karlson 15.02.2006 15:54
Dengi, nravitsya nam eto ili net, VEZDE na PERVOM meste.
Etu temu dazhe musolit ne interesno. Esli tomu zhe evropejskomu basketbolistu predlozhit igrat vmesto basketa, skazhem, v domino, to za paru desyatkov limonov v god, ne isklucheno, chto on soglasitsya
 



нет картинки
15.02.2006 17:53 #

barsuk 15.02.2006 17:27
V temah NBA , gde Sharasa ne vspominajut , prakticheski voobsche net NIKAKIH obsuzhdenij, za redchajshim isklucheniem
Inogda tolko Kirya "viruchaet".
 



нет картинки
15.02.2006 18:20 #

Тогда у меня возник вопрос, разве Макаби выигрывает Евролигу для того что бы получить сверх прибыль? Или от игры в евролиге можно получить сверх доходы? Или для спортивных резултатов, что бы отстоять честь клуба? В делах клуба с игроком да, хорошего игрока без хороших денег не получишь. Только мне кажется что Шарас имел в виду другое, о чём даже Баркли говорил, что в НБА не обязательно занимать первое место что бы заработать деньги. И там возможность заработать стоит на первом месте, а потом какое место заимёт команда. Мне кажется речь идёт об этом. главное заработать доллар,а потом уже какое место заняла команда и отсюда и вся концепция. Про спортивный принцип тоже трудно говорить, ведь почему последняя команда не вылетает, для того чтобы за несколько лет человек который инвестирует получил назад свой деньги или шанс их получить, без такой гарантии вылета, навепное распалась бы половина НБА! И в последнее время когда говорим подразумеваем концерн НБА, а не команды. Ведь за рубежом действует НБА, а не отдельные клубы, как МЮ, Реал в футболе? А примеры ЦСКА и Жалгириса про это не говорят. Хоть и лет семь назад Жалгирис выиграл Евролигу с таким бюджетом, который сейчас почти любому русскому клубу смешным покажется, тот же ЛР можно вспомнить, с каким бюджетом они взали кубок и какой сегодня у Динамо. Я говорил про юто, а не про то что деньги в спорте плохо! Кто чего думает по поводу того что делание денег важнее спортивного резултата! Или я ошибаюсь?
 



нет картинки
15.02.2006 18:25 #

Так что Шарас в этой дискусии не причём, так косвено навёл на мысль!
 



нет картинки
15.02.2006 18:44 #

Karlson
Eto to i beda evropeyskogo basketballa (i izrailskogo kstati toze). Est neskolko bogatih komand, kotorie delyat mezdu soboy tituli VSEGDA + kalifi na chas. Net planiruemogo razvitiya novih rinkov/gorodov. Vse postroeno libo na sponsore (kotoriy cherez paru let razoritsya ili zabyet na basket potomu chto podumaet, chto eto ne vigodno), libo na pare bogatih vladelcev delaushih eto ne radi deneg.
Komandi ne prinosyat deneg, poetomu Avtodor, UG kotorie gremeli neskolko let nazad, teper v luchshem sluchae serednyaki v svoem chempe. I, bez obid, pover mne tam ze budut cherez 5-6 let Uniks i Dynamo St.PeSt.Petersburg.
Nu smeshno ze predstavit, chto esli Katz ili eshe neskolko vladelcev sokratyat vlozeniya (umrut ne day bog, nadoest ili eshe chto), to Maccabi stanet serednyakom. Nuzna business stabilnost: esli est spros (bolelshiki, gotovie platit/smotret/pokupat), to budet i silnaya komanda.
V NBA ze vse proshe, osobenno posle usovershenstvovaniya potolka zarplat.
1. Slabie komandi usilivautsya (draft + podpisanie svobodnih agentov, kotorih ne mogut sebe pozvolit bolee dorogie klubi)
2. Prodaza klubov. Ushel odin vladelez, prishel drugoy. Business as usual.
Bolelshiki Detroita (ili daze LA Clippers) neskolko let ne vidya play-off znali, chto ih chas pridet. A bolelshiki chempionskih Chicago ili Lakers znali, chto nichto ne vechno.
 



нет картинки
15.02.2006 19:14 #

Барсук, спасибо за ответ и интересные мысли, но я в нескольких вопросах не согласен. Во первых в том что нет разития новых городов рынков, есть несколько примеров, в нашем ЛКЛ тоже почти нет вылета, главная причина банкрот или потеря интереса людей, о чём ты говоришь, и другой пример команды Испании и Италии, почему там считаютса силные чемпионаты, потому что ровные, а это из за того что много сильных городов, нет разници большой между ними как например в той же Литве — Вильнюс, Каунас и все остальные или России — Москва и все остальные, незнаю как в Израеле. Так что в принципе я думаю, что с начала должны подтянуться регионы, а потом появятся команды. Но я высказываю свои мысли, а не для того что бы с тобой спорить. Ведь в Америке нет такой проблемы, там всё децентрализованно, а всё равно такое творится. Ведь например для Лакерс 81 очко Кобе в бизнесе может принести больше чем для Детройта лидерство в НБА! Так зачем им что нибудь менять. Или как развалился Чикаго, ведь MJ был согласен играть, только вот босы на это не пошли специально, может уже не было доходов таких? И от этого страдает спортивный резултат! Не покажешь резултат небудет рекламы, денег, так что надо стараться за теже деньги поакзать максимально хороший резултат! Будь в команде хоть MJ но команда Невежиса не станет зарабатывать на много больче идя на последнем месте. В НБА на много важнее иметь звёзду и продавать её, чем игру коамнды, и на звезду поидут люди и будут покупать майку с надпесью Кобе лучше, чем ту когда Лайкерс будет лидировать, но майка Лайкерс будет без надпеси Кобе? Вот ведь в чём проблема!
 



нет картинки
15.02.2006 20:03 #

Карлсон
V Ya toze prosto viskazivau svoi misli. Bez voprosov rol lidera v NBA na poryadok vishe, chem v Evrope, biznesu vigodno prodavat futbolku Kobe. No na odnoy futbolke daleko ne uedesh: nuzni translyazii, zriteli, igri v play-off s bolee visokim reytingom i tak dalee. K tomu ze daze lideri est bolee prodavaemie (James, Kobe) i menee (Duncan).
Ya ne sporu, chto u etogo est svoi minusi, no IMHO oni gorazdo menshe, chem plusi.
Pro MJ ti oshibaeshsya, on uhodil v posledniy sezon bespovorotno iz Chicago. Oni bi sdelali vse, chtobi ego ostavit. Oni ze poteryali i ego, i Phila i Pippena. Kto na takoe po dobroy vole soglasitsya?!
 



нет картинки
16.02.2006 09:40 #

Bez takoi raskrutki zvezd kluby ne smogut sushestvovat'! Eto ya dumayu vajnee chem viigrish chempionata! I niche plohogo v etom netu, champion vsegda budet odin, a bolelshiki drugih komand mogut prosto prihodit' na matchi radi svoih "raskruchennih" zvezd! Eshe dobavlyu shto Evropeiskiy basketbol nelza sravnivat' s NBA, prosto potomuchto bolelshiki v Evrope ne mogut ili ne hotyat platit' takie dengi kak v US, poetomu v Europe basketbol vsego lish sport, a v Amerike Show!
 



нет картинки
16.02.2006 09:58 #

Ну наверное, хочется спросить, для развития баскетбола в европе, стоит брать пример НБА. Ведь всё идёт к этому. Или стоит что-то своё придумать? Мне бы не хотелось что-бы в европе было НБА-2!
Кстате Леброн озверел, в двух последницх играх больче 40 очей, решил с Кобе посостязатьса?!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
21:01Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (31)
21:00Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
январь
март

февраль 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
       

Реклама на сайте



Вакансии