Рэй Аллен отказался играть за сборную США

20.02.2006 13:42 Рэй Аллен стал четвертой по счету суперзвездой, отказавшейся от выступления за сборную США на чемпионате Мира и Олимпийских играх. До него это сделали Тим Данкан, Кевин Гарнетт и Бен Уоллес.

Добавил: Rezus
NBA.RU

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
20.02.2006 14:04 #

Хана америкосам
 



нет картинки
20.02.2006 15:22 #

Ну, положим, суперзвездой Аллена назвать тяжеловато…
 



нет картинки
20.02.2006 17:07 #

на фоне остальных отказавшихся он просто звездочка…=))
 



нет картинки
20.02.2006 17:17 #

Cego-to nechotiat zasisiat cest USA v baskete! Custvuetsia proletiat oni i na CM!
 



нет картинки
20.02.2006 17:39 #

psionic 20.02.2006 15:22

это по каким, нафиг, критериям Аллен не суперстар? Он пятикратный олл-стар. Он просто немолодой уже для сборной
 



нет картинки
20.02.2006 18:05 #

Zal, im kak raz ochen nuzni SG/SF so stabilnim 3h ochkovim broskom. Nadeus Redd soglasitsya. Eshe neploho bilo bi Bowena, no ego k sozaleniu ne vozmut.
 



нет картинки
20.02.2006 18:38 #

Рэдд согласился, только этим летом женится, поэтому в Японию наверно не поедет.
 



нет картинки
20.02.2006 18:42 #

2dimat Ну на оллстар коготолько не берут=) А не звезда он из-за того количества псевдонаследников джордана которые в последнее время плодятся с бешеной скоростью. Он классный игрок, но с командами ему не везло,да и не выигрывал он ничего. Поэтому и не звезда, имхо.
 



нет картинки
20.02.2006 18:49 #

Рей Эллен не звезда — это довольно смело.
Чем он хуже Картера,например ? Кроме умения закладывать.
 



нет картинки
20.02.2006 19:04 #

рэй еще какая супер звезда и один из бест сг лиги уже несколько лет. ну и не думаю что сша хана,за дело взялся коланджело-лучще гм не найти!
 



нет картинки
20.02.2006 19:08 #

2 psionic

Рэй Эллен
В первые пятрёки он обычно не попадал(Картер был там всегда) поэтому его 5 All Star — "полноценные" выборы тренеров Лиги.


"Псевдонаследники":
слава богу перестали появляться — они уже немного приелись,если честно.К тому же все кого называли Новый Майкл Джордан или сравнивали с ним(Джерри Стакхаус,Грант Хилл,Коби Брайант) — появлялись пока Джордан то уходил то возвращался,был очень свеж в памяти людей все хотели видеть преемника здесь и сейчас.
Кстати так бывает всегда когда уходит звезда такого масштаба — на самого Джордана все бросились со словами "Новый Доктор Джей" и он первые годы только это и слышал,в середине 90-х — Пенни Хардуэя признали "Новым Мэджиком" и тд.
Думаю это из-за того что "наследник" был выбран в драфте близко к тому моменту как ушла "легенда" только и всего.

Уэйда с Джорданом уже никто не сравнивает а ведь по своей динамике игры,пластике и харизме,даже своим отсутствием дальнего броска(при том что может бить без промаха с сопротивлением если подойдёт на полметра ближе) — он как раз таки напоминает мне молодого Майкла Джордана гораздо больше чем Картер,Хилл или Стакхауз,несмотря на небольшую разницу в росте.
 



нет картинки
20.02.2006 19:13 #

Ну может и не хана, но что не сладко им будет это точно. И прошло ещё только пол сезона, а уже столько отказалось.
 



нет картинки
20.02.2006 19:22 #

А Кобе чего непохож? Он же сам говорил что копировал MJ, так сказать на нём учился, много чего есть от него или Киргиз тебе так не кажется?
 



нет картинки
20.02.2006 19:27 #

Уважаю Аллена. Классный игрок, а также он отлично сыграл в фильме "Его игра"
 



нет картинки
20.02.2006 19:36 #

Рэй один из лучших, если не лучший шутер лиги. Такой своеобразный чисто атакующий защитник в полном смысле этого слова. Поэтому звездой НБА Аллена вполне справедливо будет назвать.
 



нет картинки
20.02.2006 19:44 #

Pomnu Allena eshe po Conecticutu,gde on igral vmeste s Shefferom i Marshallom. Klassnaya komanda bila. Kak mozno skazat, chto on ne zvezda? Reggie Miller mozet toze togda zvezdoy ne bil?
 



нет картинки
20.02.2006 20:21 #

psionic
Рей Аллен не звезда? Интересно, почему он вчера участвовал в All-Star? Думая, что как раз Аллен мог бы очень помоч сборной США. Очень спокойный парень, без понтов и не эго-манияк.
 



нет картинки
20.02.2006 20:32 #

Vot eto tochno xana amerikosam Rei Alen samii tolkovi igrok kotorogo ja znaju igraja za sbornuju USA, ved tolko iz nego isxodila realnaja ugroza , a drugie prosto shoumeni kak Averson , Carter,Lebron itak dale realnoi ugrozi evropeicam nesozdali, mozet igrat neimeet po FIBA , a mozet slishkom sebe perecenivaet, no sebe oni neprojevili s lutchii storoni
 



нет картинки
20.02.2006 20:39 #

Автор: sfinks 20.02.2006 20:32

200% soglasen R.AlR.Alen ne tolko zvezda a samii poleznii igrok sbornoi Ameriki i pobedi Ameriki blagodaria emu virivalis osobeno OI-2000 i daze OI-2004 edinstvenii igrok kto bilsa do konca
 



нет картинки
20.02.2006 22:10 #

Ну как-то я с вами, ребята, не согласен. Вы все правильно говорили, что Аллен замечательный снайпер — это правда. Почему не звезда : плохо защищается( в отличие от того же коби). Кстати, Джордан всегда говорил, что больше всего гордится не своими многочисленными выборами в оллстар, а тем, что попадал в первую пятерку по защите. Звездой надо быть на обеих половинах площадки. Он чистый снайпер, как, например, Редд. Игрок полезный, спору нет, но когда на его позиции играет Коби и Т-Мак, да и на подходе Уэйд с Джеймсом называть его ЗВЕЗДОЙ я не могу.
 



нет картинки
20.02.2006 23:21 #

Когда в Лиге играли Майкл Джордан и Клайд Дрэкслер,превосходящие Реджи Миллера и в защите и на подборе это не мешало последнему считаться звездой.
Эллену не так везёт с командами,но лидер неплохой,смотрите прошлый сезон,вообще игрок самого высокого уровня — просто не так раскручен,не так зрелищно играет.

Про то что "звездой надо быть по обе стороны площадки" — так это удаётся единицам,далеко не всем.
Силён ли в защите Нэш ?
А Бен Уоллас в атаке ?
 



нет картинки
21.02.2006 00:02 #

Реджи обладал особой харизмой, да и индиана за что-то боролась на востоке, на всей протяжении его карьеры. А Аллен — не франчайз-плейер, не способен в одиночку делать результат, тянуть на себе команду в ПО, как это делает, скажем, Коби.
"Про то что "звездой надо быть по обе стороны площадки" — так это удаётся единицам,далеко не всем" — так вот это и есть настоящие звезды. Как ты думаешь, через 10 лет будет ли новое поколение поклонников НБА знать о Биг Бене или Нэше? Вот Коби, Шака или Гарнетта знать они будут, а вот тех, кого ты назвал — вряд ли. Хотя, может я и ошибаюсь.
 



нет картинки
21.02.2006 00:07 #

psionic

Nu Kobe ili Shaq viigrali po 3 perstnya. IMHO Allena budut pomnit nichut ne menshe, chem Millera (kstati silu ego Indiani s siloy segodnyashnih Sonics ne sravnit), Garnetta, Kidda ili Nasha (hochetsya verit, chto posledniy mozet eshe perstenek poluchit)
 



нет картинки
21.02.2006 00:22 #

ох,ну упёртый,хотя каждый имеет право на свое мнение! аллен и лидер и звезда,да и харизмы не занимать. коби,тянет в по? ну-ну,не удивлюсь если так и не вытенет!
 



нет картинки
21.02.2006 00:24 #

кстати,как раз коби не есть лидер команды и никогда им не будет! не дано. можно гениально играть но так и не стать лидером,например как шак
 



нет картинки
21.02.2006 00:32 #

Лидер говоришь? Ну и чего его команды добивались?! Чего добивался он сам кромеНе слышу? Как блеснули в прошлом сезоне соникс в регулярке, так и потухли. А в этом сезоне страшно смотреть — все дело было в тренере, а не в лидерах. А что Коби не вытянет — так вполне вероятно, команд сильных хватает. А у лалов в составе кроме него один нормальный игрок — Одом, и то когда ямайские корни не говорят ему забить на все болт. Ну Мим ничего так защищается.Все!А они еще баллансируют на грани ПО, когда как Сиэттл с лидером и звездой Алленом имеет 0.37.
 



нет картинки
21.02.2006 00:36 #

2женя: ну конечно, лидер у лалов, вне всяких сомнений, Кваме Браун.
Ты наверное, не смотрел лалов давно, что так говоришь. В сезон четырех звезд именно Коби солировал у Лейкерс и именно он бросал решающие броски. Ну а что проиграли детройту — не считаю, что его вина. Тогда Карл и Пэйтон скисли, а у пистонов была(да и есть) очень сильная команда.
 



нет картинки
21.02.2006 00:54 #

Карл не скис а травму получил.
Биг Бена запомнят хотя бы потому что нeбыл задрафтован,да и Нэша не забудут — сколько разыгрывающих брали MVP ?
Насчёт Миллера — тут я согласен с psionic — Миллер запоминающийся игрок,хотя бы в плане клатч-моментов их не сравнить.
Помню как преключил телевизор с концовки Н-Й — Индиана на 5-ю,решающую игру между Хьюстоном и Ютой — потом оказалось что зря

Но и я о том же — не слишком яркий игрок Эллен,не суперхаризматичный,просто хороший парень.Но его игровые качества — на уровне Картера,имхо.
 



нет картинки
21.02.2006 01:47 #

Поздравляю всех россиян с 7 олимпийским золотом (танцы на льду).
 



нет картинки
21.02.2006 01:52 #

а че коби добился лично? ничего! да и у соников команда не сильнее
 



нет картинки
21.02.2006 01:55 #

Chto by nekotorye tut ne govorili, Ray Allen odin iz samyx luchshix sg ne tolko v nba no i vo vsem mire. U nego prekrasnyi(pri tom v lyuboe vremya — mozhet i buzzer beater smelo kinut'!). Ktoto tam napisal, chto Allen sverxu ne ochen' zabivaet! Chush' polnaya — eshe kak zabivaet!!!! Da i v zashite on vsegda byl ne tak to i plox! Ray — nastoyashaya poterya dlya amerikotov na CM i OI
 



нет картинки
21.02.2006 01:57 #

слушай,ты такие фразы оставь! я нба в неделю смотрю игр по 10 стабильно. когда говорил не лидер имелл ввиду что он не вожак,как был шак например! да и лидер не тот кто сам может забить,а сделает так чтобы забили партнеры! да и фила когда спросили кто сейчас лидер в этом плане в лал он сказал НИКТО! НЕТ ВОЖАКА. СМЕКАЕШЬ. А ален вожак
 



нет картинки
21.02.2006 01:57 #

слушай,ты такие фразы оставь! я нба в неделю смотрю игр по 10 стабильно. когда говорил не лидер имелл ввиду что он не вожак,как был шак например! да и лидер не тот кто сам может забить,а сделает так чтобы забили партнеры! да и фила когда спросили кто сейчас лидер в этом плане в лал он сказал НИКТО! НЕТ ВОЖАКА. СМЕКАЕШЬ. А ален вожак
 



нет картинки
21.02.2006 01:58 #

слушай,ты такие фразы оставь! я нба в неделю смотрю игр по 10 стабильно. когда говорил не лидер имелл ввиду что он не вожак,как был шак например! да и лидер не тот кто сам может забить,а сделает так чтобы забили партнеры! да и фила когда спросили кто сейчас лидер в этом плане в лал он сказал НИКТО! НЕТ ВОЖАКА. СМЕКАЕШЬ. А ален вожак
 



нет картинки
21.02.2006 01:58 #

слушай,ты такие фразы оставь! я нба в неделю смотрю игр по 10 стабильно. когда говорил не лидер имелл ввиду что он не вожак,как был шак например! да и лидер не тот кто сам может забить,а сделает так чтобы забили партнеры! да и фила когда спросили кто сейчас лидер в этом плане в лал он сказал НИКТО! НЕТ ВОЖАКА. СМЕКАЕШЬ. А ален вожак
 



нет картинки
21.02.2006 02:00 #

2Киргиз насчет параллели с картером — абсолютно согласен. только Винс выше прыгает =)
2женя: Лично? Ничего? Да всего-то mvp матча всех звезд, ну и три перстенька ему нахаляву упали, он на лавочке прохлаждался. Да и 81 очко забил абсолютно нахаляву. ну и много чего остального абсолютно не сделал=) Конечно, как можно его сравнивать с самим Рэем Алленом!?
 



нет картинки
21.02.2006 02:00 #

vse ponyatno, ya soglasen, no tolko zachem 4 raza pisat' odno i tozhe? i bez togo ubeditel'no ))
 



нет картинки
21.02.2006 02:01 #

знаток баскета видать сам мяч не держал в руках,коби сука тот финал слил,повод искал всех турнуть из команды.
 



нет картинки
21.02.2006 02:04 #

2женя: ладно, мы видимо по-разному баскет смотрим. Но когда я вижу, как горят глаза у Браянта, как он хочет выиграть я не могу не назвать его лидером. Это ведь какую ответственность надо на себя брать, если исполнять каждый второй бросок. Надо ведь потом еще после матча и в глаза партнерам посмотреть, мол ребята я пулял пол-матча и мы все равно проиграли. А у Аллена глаза не горят(имхо). Дадут бросить — забьет, не дадут — нет.
 



нет картинки
21.02.2006 02:07 #

Ну вот, перешел на оскорбления. Уж конечно, не тебе судить, насколько плохо я держу мяч в руках(хех).Не нравится кобе — так и скажи. Я же не говорю, что Аллен урод. Он мне нравится как отличный скорер, но Коби явно сильнее.
 



нет картинки
21.02.2006 02:09 #

psionic

zvezda i poleznii igrok dlia komandi osobeno sbornoi gde vse takimi chitaetca chasto bivaet dve raznie veschi. Ja prichiom privel primer Iversona on zvezda no ne kak nemogu soglasitca chto on ochen poleznii dlia komandi vozmozno show i drugie elementi nekotorim delaet ochen bolshoe vpechetlenie no dlia komandi lutche nezametnii no rabotiaga naq komandu a ne dlia svoei statistiki . Evrope takim chitaju Nr.1 Turkana on prosto egoist i xoroshoi komande polnii nol, nichego udivitelnogo chto takaja "zvezda" Evrope nichego nedostigla. Nr 2 Xolden esli on tak budet vipendrivatca kak proshlom godu ja ego videl mozete sredu i krupno proigrat, koneshno esli u LR budet vsio poriadke s napadeniem .
Zakliuchenie mogu skazat chto R.AlR.Alen prosto boec bil za svoju rodinu odnim tem on uze uvazenie dostoin , negovoria chto igrok on superklasa
 



нет картинки
21.02.2006 02:09 #

Felix 21.02.2006 01:47
Спасибо, Ваши тоже не так плохо сегодня откатали.
 



нет картинки
21.02.2006 02:11 #

Киргиз 21.02.2006 00:54
Ты вспоминаешь про 8 очков подряд Реджи за несколько секунд?
 



нет картинки
21.02.2006 02:18 #

psionic, Женя
По моему, у вас спор не о чем. И Кобе и Рей оба являются заездами и оба лидеры своих команд. А спорить кто из них лидер больше можно только, если бы они были в одной команде.

psionic
Наличие вышеперечисленных тобой (20.02.2006 22:10) игроков на конкретной позиции никак не влияет на статус Рея.
 



нет картинки
21.02.2006 02:51 #

psionic
Ты должен понять, что "большая звездность" еще не делает игрока более полезным для сборной. Вспомни как сыграла на ЧЕ сборная Сербии, а в ней было больше всего НБАшных звезд. Коби Брайант конечно покруче Аллена как игрок, но дело совсем не в этом. Коби даже с Шаком не ужился в одной команде, а что же будет в сборной полной звезд? Именно спокойный "анти-звездный" характер Аллена делает его более полезным для такой переполненой эго сборной.
 



нет картинки
21.02.2006 05:23 #

Каратель
Da, sekund za 40-45.

Киргиз
Tak ved esli posmotret, to uydut ludi, pomnyashie etot match (ya kstati telik ne perekluchil i v chem budet razniza mezdu Millerom — Allenom? 2 superzvezdi, odnomu s komandami povezlo nemnogo bolshe: trudno sravnivat Indianu Millera i Bucks/Sonics Allena. Vse-taki komandi raznih urovney. Kobe ze vzyal 3 perstnya, sporit mozno skolko ugodno kto tam v LA bil vaznee, no fakt ostaetsya faktom, chto vzyal i bil odnim iz 2 liderov chempionov. Eto VSE kroet.

psionic

Est basketbolisti/ludi, u kotorih naruze etogo bleska glaz net. Naprimer Hakeem ili Pippen bili ochen sderzanni v proyavlenii etogo bleska. IMHO "blesk v glazah" zakluchaetsya v tom, chtobi vsemu na parkete vilozitsya (prakticheski vsegda, a uz v glavnih matchah tem bolee). Tak vot po etomu kriteriu Allen nichem visheperechislennim VELIKIM ne ustupaet, a Cartera naprimer operezaet na poryadki. Vse IMHO.
 



нет картинки
21.02.2006 08:50 #

Че все зациклились на Браенте?
Как какая тема сразу Браянт всплывает.
 



нет картинки
21.02.2006 10:37 #

Реджи очень Нью-Йорк полюблял, кроме тех 8 очков в овертайме было еще как-то 25 в 4й четверти финала конференции в 94м или 95м. В общем, до такого статуса клатч-шутера Аллену еще расти и расти. В nba.comnba.com history section упоминаний о Реджи хватает, а Аллена вы там вряд ли найдете.
 



нет картинки
21.02.2006 10:38 #

Парни, извините, а кто может сказать, кто точно согласился ехать на ЧМ из штатов. Спасибо.
 



нет картинки
21.02.2006 11:27 #

Юта-Хьюстон в 1/8 финала — был 95 год, кажется. Это последний раз, когда перстни взяла команда, имеющая в регулярке 16 место по проценту побед.
 



нет картинки
21.02.2006 12:02 #

шака в соникс и они чемпионы,это я на счет 3 титулов выиграных шаком а не коби. он тока помогал. а титул мвп осг,да достижение в этой клоунаде
 



нет картинки
21.02.2006 12:40 #

Кстати, вчера вечерком посмотрел allstar game — Аллен задолбал уже из года в год баловать одним и тем же слэмданком…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
13:35Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
13:34Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (1)
13:33Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (14)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (52)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
январь
март

февраль 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
       

Реклама на сайте



Вакансии