ЦСКА обыграл «Тау» во втором туре Топ-16 Евролиги

01.03.2006 22:13 Евролига. Топ-16. Второй тур

ЦСКА (Москва, Россия) — «Тау Керамика» (Испания) — 82:76 (14:26, 25:13, 27:20, 16:17)

Ц: Смодиш (23 + 7 подборов + 5 перехватов + 3 передачи + 2 блок-шота), Вантерпул (18 + 4 подбора + 4 передачи), Холден (14 + 3 перехвата), Ван Ден Шпигель (9 + 9 подборов).
Т: Джейкобсен (26 + 3 перехвата), Давид (13), Сплиттер (11 + 4 подбора + 6 перехватов), Скола (9 + 6 подборов + 3 передачи), Приджиони (3 + 10 передач).

Подробная статистика матча

Матч с ТАУ в Москве обещал стать настоящим украшением Топ-16. Помимо старых счетов между командами для этого имелись еще и объективные причины. Оба соперника одержали по победе в первом матче второго этапа Евролиги, чем недвусмысленно дали понять о своих претензиях на лидерство в группе.

Счет открыл старый знакомый армейцев форвард Луис Скола, который находится в прекрасной форме, что доказал опять же во встрече с «Бамбергом». Рейтинг полезности аргентинца оказался равен 36, чего ни одному из игроков ЦСКА не удавалось добиваться в этом сезоне вообще. Первое попадание задало тон всей первой четверти. Как и обещал главный тренер ТАУ Велимир Перасович, его подопечным удалось подобрать ключи к обороне армейского клуба. Если не забивал Скола, то угроза исходила с трехочковой лини от Джейкобсена, в то время как ЦСКА не мог ответить таким же процентом попаданий в кольцо соперника. К первому перерыву гости вели в 26:14, и это несмотря на то, что к этому моменту на площадке успели побывать девять из двенадцати игроков, попавших в заявку, а Этторе Мессина в середине четверти при счете 5:12 израсходовал один минутный перерыв.

ЦСКА сумел отыграться к середине второй четверти. Спасибо за это нужно сказать все же заработавшей защите и Джону Роберту Холдену. Его пас Папалукасу в быстрый отрыв, и последовавшие два трехочковых подряд заставили ТАУ взять тайм-аут — 27:27 за 6:44 до большого перерыва. А еще спустя полминуты Матьяж Смодиш впервые в этой встрече вывел армейцев вперед — 29:27 или 15-1 с начала второго периода. Рывок позволил ЦСКА восстановить «статус-кво», но не переломить ход встречи. ТАУ наладил действия в нападении, и до конца четверти на табло продержался примерно равный счет, таковым он остался и в большом перерыве — 39:39.

Первые шесть минут третьей четверти не внесли никаких изменений в расстановку сил на площадке. Лишь за 3.40 до конца периода все тот же Холден вывел армейцев немного вперед — 55:51, а чуть позже точные штрафные Смодиша и попадание Папалукаса завершили рывок 8-0. ТАУ использовал тайм-аут. Но перестановки не дали желаемого результата. Армейцы поймали кураж, который лишь немного охладил прессинг по всей площадке в последнюю минуту четверти. Итог третьего периода — 66:59.

За две минуты последней четверти армейцы сумели увеличить отрыв до 10 очков — 71:61. За 6:13 до финальной сирены пятый фол получил форвард гостей Луис Скола, что тоже было на руку ЦСКА. Однако команде не удалось найти дополнительных ресурсов для того, чтобы прибавить и добиться большего разрыва, что могло бы очень пригодиться в свете последнего матча Топ-16 в Витории. Последние 33 секунды вместили в себя два тайм-аута — по одному на каждого из соперников. За 6 секунд до конца Джейкобсен сумел сделать преимущество армейцев совсем небольшим — 82:76.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Этот матч был очень важен для нашей команды. Мы плохо сыграли в первой четверти, но потом собрались и поработали в защите и на подборе. Последнее, на мой взгляд, и стало ключевым моментом этой игры. Победа с любым счетом была для нас тем более важна, так как мы играли под давлением со стороны соперника. Как правило, домашние матчи подобного толка нам не удавались. Как пример могу привести встречи с «Монтепаски» и «Панатинаикосом». Дома такие матчи нужно выигрывать, иначе теряет смысл преимущество своей площадки в плей-офф. Если нам легче играть на выезде, то зачем биться за первое место? Анализировать с точки зрения тренера первую четверть мне не очень хочется. На площадку вся команда вышла нервная, бледная и выглядела статистами, пока ТАУ забивал нам в быстрых прорывах. Потом у несколько игроков пришли в себя, успокоились и взяли встречу под контроль, прежде всего в моральном отношении. Жаль, что в последней атаке мы пропустили эти три очка. Думаю, что преимущества в 9-10 очков вполне хватило бы перед встречей в Витории.

Что вы думаете по поводу игры Матьяжа Смодиша?

— Он провел на площадке достаточно много времени. По-моему, в концовке каждого периода он немного выдыхался. Однако в любом случае он выдал очень хорошую игру. Сумел остановить Сколу, который обычно получает фолы, если с ним достаточно строго играют в борьбе под кольцом.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dims
dima

нет картинки
01.03.2006 22:17 #

Я перед этой игрой продал Сколу из всех команд, а вот Смодиша купить не решился
 
Adonis
Serg

нет картинки
01.03.2006 22:18 #

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БК КИЕВ В ФИНАЛЕ 4-Х.
ДВЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ КОМАНДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРАВДА КИЕВ ЕЛЕ-ЕЛЕ ДОЛЕЗ,ВОБЩЕМ НЕРВЫ ПОПОРТИЛИ.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.03.2006 22:28 #

А Ван Ден Шпигель опять молодец
 
krot
krot

нет картинки
01.03.2006 22:31 #

Скола уже себя в НБА видит совсем на евролигу ложил.
 
Karatel
Максим

нет картинки
01.03.2006 22:34 #

krot
По игре в первом туре Топ-16 про Сколу так не скажешь.
 
krot
krot

нет картинки
01.03.2006 22:39 #

Karatel
Может немцы его под кольцом меньше били,а так увидел две Цсковские башни и решил здоровье поберечь
 
Pg
Pg

нет картинки
01.03.2006 22:44 #

Тау играет как учат в спортивной школе первому номеру(приджиони, челмерс) заслон он проходит под кольцо и скидывает большому (скола,сплитерр)И большой обычно с фолом забивает мяч. Стоило ЦСКА начать немного повнимательнее подстраховывать как Тау перестал понимать что надо делать и долгое время держался за счет хорошей игры в защите и нового продолжения все той же комбинации — скидка на треху где Якобсен наклепал свои 6 трех, Скола быстро нафолифшись стал нервничать, другого лидера кроме Якобсена у Тау не нашлось. В итоге закономерное поражение. НО Тау произвело впечатление очень дисциплинированной команды где каждый знает что надо делать.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
01.03.2006 22:54 #

Pq,
" Стоило ЦСКА начать немного повнимательнее подстраховывать как Тау перестал понимать что надо делать…" или "НО Тау произвело впечатление очень дисциплинированной команды где каждый знает что надо делать."
Я запутался, ТАУ вообще понимает что им делать?
 
NITRO-
NITRO

нет картинки
01.03.2006 23:48 #

ДА ЦСКА НАБРАЛО ХОРОШЫЙ ХОД!!! ЕСЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ СПАДА В ИГРЕ, ТО МОГУТ РЕАЛЬНО ПОБОРОТСЯ ЗА ПОБЕДУ В ЕВРОЛИГЕ…
 
Karatel
Максим

нет картинки
01.03.2006 23:51 #

Испанцы удивили сегодня большим количеством потерь на ровном месте.
Приджиони сыграл неоднозначно — отлично ассистировал партнерам (10 раз) но совершил 5 потерь, большинство из них невынужденных.
Если бы Якобсена не поперло (77% попаданий с игры), то разрыв был бы очков 10-15.
Давид и Сплиттер сыграли на среднем уровне, набирая очки из под кольца, продавливая Смодиша.
Хансен запомнился только промахами из-за дуги.
Скола не играл с тем запалом, который ему нужен и быстро набрал 3 фола, а четвертый заработал в нападении, когда подставился Матьяж.
За четыре минуты Дробняк показал почему он полирует лавку — у него девиз "все нужно делать очень неспеша", в итоге 2 фола и 2 промаха и ни одного полезного статистического действия.
Эрдоган ничем не изменился после "Улкера", в основном бросал и все мимо кассы. Забил треху, когда уже было, что армейцы победу не упустят.
 
krot
krot

нет картинки
02.03.2006 00:02 #

Karatel
Да Дробняк очень печальное зрелище,а когдато звездой был.Вообще ностальгия пробила вспоминаешь Ребрачу,Дробняка,Хафмана какие центры были, спрашиваеться зачем попёрлись в Нба на банке сидеть?
 
psionic
psionic

нет картинки
02.03.2006 00:08 #

"Если бы Якобсена не поперло" Ничего себе поперло, Кони думали, что человека, бывшего в один из сезонов лидером НБА по проценту дальних бросков можно бросать в шаге от европейской трехи? Если бы ему дали кинуть больше, он бы спокойно забил еще.
 
Karatel
Максим

нет картинки
02.03.2006 00:10 #

Мысли про ЦСКА:
Вантерпул сегодня был настоящим лидером команды — и грамотно мяч разыгрывал, вовремя проходил под кольцо и штрафные бил без промаха. Одним словом красавец.
Папас совершил несвойственные ему 4 потери, но за 19 минут все равно стал лучшим по ассистам.
Холден сыграл одну из лучших игр в этом году — перестал кидать нелогичные трехи, ну а мяч он уже давно не разводит. Получатеся, что он в обороне играет против 1 номера соперника, а в атаке играет второго. В проходах сегодня был очень хорошо, а в быстром отрыве убежал от двух испанцев и забил с фолом. Если продолжит в таком духе — рано списывать JR со счетов.
Лэнгдон запомнился только дальним попаданием, а так в основном играл в защите.
Смодиш хоть и стал самым результативным, но мне не понравился. В нападении он играет 3 номера, центрам не помагает практически. Под своим кольцом толку от него тоже немного.
Савраска сыграл выше своего среденго уровня. 2 из 2 с игры и 6 подборов. Также радует его уровень взаимопонимания с Папасом.
Ван ден Шпигель очень старался, даже штрафные выбросил с процентом, выше 50. Много подобрал. Но на меня он производит впечатление не полностью вменяемого человека — странное у него выражени лица — мысли ноль. А у вас?
 
Karatel
Максим

нет картинки
02.03.2006 00:12 #

psionic
А его последняя треха с диоганали от забора — это так и было задумано?
 
Karatel
Максим

нет картинки
02.03.2006 00:16 #

В предпоследнем комменте закралась ошибка: фразу "на меня он производит впечатление не полностью вменяемого человека — странное у него выражени лица — мысли ноль. А у вас?"
следует читать "на меня он производит впечатление не полностью вменяемого человека — странное у него выражени лица — мысли ноль. А на вас?"
 
AK-15
Александр

нет картинки
02.03.2006 00:27 #

Да, взгляд Шпигеля выражает "Меня здесь нет и не будет, можете не заходить", зато пашет как проклятый.
ЦСКА выиграл, но в гостях будет сложнее. думаю, слетят они там. Сыграй Скола в свою силу и фиг знает, что было бы. Будем объективны.
Пао пока летит-то Бенетонну 5 очей, 2 мин осталось…
 
AK-15
Александр

нет картинки
02.03.2006 00:28 #

2 очка…
 
TALON
Talon

нет картинки
02.03.2006 00:29 #

Лэнгдон показал, что в матче с сильной командой на него можно не рассчитывать. В этом составе лидером команды все-таки является Вантерпул. Ну, и русский парень Ваня Холден.

Приджиони — хороший разыгрывающий. Четко, быстро играет. Во второй половине видимо устал, пасы в аут стал давать.
 
TALON
Talon

нет картинки
02.03.2006 00:35 #

Karatel
По Смодишу не согласен. Несколько мячей он забил после проталкивания под кольцо.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
02.03.2006 00:36 #

Ну про Ленгдона я бы не торопился…учитывая то, как он проводил несколько последних матчей…
Джей Ар правда очень радует — разыгрывать не разыгрывает, но ассистирует успешно вполне…
Папас СЕГОДНЯ не зажёг ( ИМХО).

А тем временем ПАО -5…хм…интересный вариант ЦСКА — ПАО, если Пао на 2м месте в группе приедет….
 
AK-15
Александр

нет картинки
02.03.2006 00:40 #

Пао проиграл второй матч: "-7". Интересненький расклад получается. Видимо Обрадович рано их вывел на пик формы, ошибся немного.
 
Laser
Laser

нет картинки
02.03.2006 00:41 #

FairPlay
A chio CSKA uze 1 mesto v grupe vzjalo ???
Ne ranovato li?
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
02.03.2006 00:44 #

УРА ЦСКА!
ПОЗОРИЩЕ грекам и туркам — Лакович опять облажался. Для защитника и лидера команды так мазать штрафные, да ещё и решающие — УЖАС!
Им бы теперь Цибону обогнать.
Пенн рулит.
 
Karatel
Максим

нет картинки
02.03.2006 00:44 #

Laser
Нет, не взял естественно. Вот мы и рассуждаем, а надо ли оно?
 
Karatel
Максим

нет картинки
02.03.2006 00:46 #

Laser
попробуй www.translit.ruwww.translit.ru, a to ochen' lomaet latinicey chitat'
 
Laser
Laser

нет картинки
02.03.2006 00:46 #

Karatel
Podumaite horoshenko: PAO ne nado, TAU ne nado, Maccabi ne nado i vam znachit ne nado .
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
02.03.2006 00:48 #

Laser…т.е. всё-таки вероятно, что соперника ещё выбирать будут…ну не хочет ЦСКА играть с ПАО 3 игры….НЕ ХОЧЕТ )))
А вот Цибона..это неплохо бы)))

ЦСКА ещё из группы выйти надо)

vijoker -1) не только Лакович
2) может более культурно, скажем "У Лаковича опять не пошло" )))
 
Laser
Laser

нет картинки
02.03.2006 00:53 #

FairPlay
А мне показалось что из группы уже вышли ….
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
02.03.2006 00:56 #

Ещё есть варианты не выйти…Выход — это не слить литовцам и выйграть у немцев дома….пока это не сделали — никак не вышли)
 
psionic
psionic

нет картинки
02.03.2006 00:58 #

Вантерпул — красава. Зато расстроили Курбанов и Шпигель. Заметно, что класс у игроков низкий — потери в простых ситуациях, промахи. У Томаса хоть глаза горят(правда страшновато как-то) а вот Никита сдулся.А что с Захаром?
 
Karatel
Максим

нет картинки
02.03.2006 01:03 #

Мне кажется, ЦСКА закончит с соотношением 5-1 на первом или втором месте. Надеюсь, ЛР зацепит ТАУ дома. Ну а второго места в группе G от всей души желаю Цибоне. А у нас хороший календарь. Последнюю игру играем в Витории. Если нужно будет сливать в последней игре можно будет это спокойно сделать и не отвлекаться на результат другой игры. Хоть и говорят, что нужно побеждать в любом матче, если ты претендент на чемпионство, но приме сборной Швеции по хоккею на последней Олимпиаде спокоя не дает.
 
Laser
Laser

нет картинки
02.03.2006 01:06 #

Karatel
Опять мания величия начелась
 
Karatel
Максим

нет картинки
02.03.2006 01:08 #

У Димы научился
 
dims
dima

нет картинки
02.03.2006 01:09 #

Мессина просто мечтает получить Обрадовича
 
Laser
Laser

нет картинки
02.03.2006 01:11 #

Karatel
А ты старыи Каратель? В стиле с прошлого сезона?
 
Karatel
Максим

нет картинки
02.03.2006 01:13 #

Laser
Да вроде не такой уж и старый я
 
Laser
Laser

нет картинки
02.03.2006 01:15 #

Это наверное хорошо…
 
Serii
Sergey

нет картинки
02.03.2006 07:38 #

Обидно что не выиграли крупно у довольно средненькой команды с весьма посредственным тренером. Сильно расслаблялись, глупые потери, плохо били штрафные, да еще этого фрукта пронесло с броском. Дэвид конечно был лучший, вот уж с кем повезло в этом году. И конечно еще с отличным тренером.
 
Dymon
Dymon

нет картинки
02.03.2006 08:43 #

Блестящая игра ЦСКА. Поздравляю! Только ван ден Шпигель немного выпал, но старался. Надеюсь он быстрее адаптируется, а то пока проблемы небольшие есть во взаимодействии с ним.
 
Kot
Kot

нет картинки
02.03.2006 09:41 #

Молодцы, отличная игра! А в 1/4 ЦСКА на Маккаби может попасть?
 
Serii
Sergey

нет картинки
02.03.2006 09:49 #

Нет, к несчастью вообще никак не может. Да и вероятность выхода из группы у Маккаби близка к cosП/2.
 
dims
dima

нет картинки
02.03.2006 10:32 #

Serii
Ne obmanivaj sebja i drugih.
Ved ti boishsya Маккаби bolshe vsego
A na schet tvoih matematicheskih predskazanij -dostatochno prolistat arhiv basketball.rubasketball.ru (ne zastavlyaj menya eto delat),chtobi ponyat chego stojat tvoi prognozi
Tak chto svoimi poznanijami v trigonometrii hvastajsya v drugom meste

Karatel 02.03.2006 01:08
Ti zhe prosil "perimirija"
No Ya rad chto ti hot chemu nibud u menya uchishsya
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2006 10:47 #

Вероятность выхода Маккаби из группы где-то 65%, зависит как сыграют с Фортитудо.
Если Серый боится Маккаби больше всего — то зря. Я боюсь Пао и Барселону — команды, имеющие в составе много хороших "маленьких", очень неудобны для ЦСКА. Наша защита пол матча изматывает 2-3 "маленьких" человека — а тут со скамейки выходят 2 других классом не хуже — и начинает нас рвать. Что касается больших, то против них мы неплохо защищаемся весь матч, т.к. наши большие, после травмы Андерсена, в атаке вообще не помощники. Им только и остается держать защиту покрепче.
 
Serii
Sergey

нет картинки
02.03.2006 11:01 #

dims
Ты напрасно хочешь обратиться к архивам, по крайней мере предыдущий тур не пойдет тебе на пользу. Я писал что Реал победит, а ты писал, что ЦСКА не победит больше +4.
Если завтра Маккаби проиграет Улкеру, то можно будет вернуться к тригонометрии даже не зная про Фортитуду.
vovik-t
На счет Барсы все может быть, но Пао, думаю еще сольет в Турции и может с 3го места никуда не выйти. А Маккаби давно не представляется грозной силой. Посредственная пара защитников, измотанный Вуйчич, непредсказуемая пара американцев. Думаю этого слишком мало для Ф4.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
02.03.2006 11:16 #

2 Karatel

знаешь, а мне как-то показалось, что мысли в глазах у Ван Ден Шпигеля больше, чем у Саврасенко
 
Serii
Sergey

нет картинки
02.03.2006 11:32 #

Чего вы наезжаете на Шпигеля. Играл он хорошо, тем более влился только совсем недавно. И полета мысли у него побольше чем у Саврасенко и Курбанова.
 
dims
dima

нет картинки
02.03.2006 11:35 #

Serii 02.03.2006 11:01
Ti kak vsegda previraesh.
Ya (da i vse ostalnije) etu igru otnesli k slozhnim. I kategoricheskih prognozov ne davali (za isklucheniem nekotorih litovtsev).
A vot do tvoih proshlogodnih PERLOV mne , da i mnogim drugim, ochen daleko
Prichem kak v kachestve " Serii" tak i vkachestve "неспец"
Tak chto luchshe ne drazni i skromno pomalkivaj
Pojdu luchshee porabotaju, chem ta tvoi provokatsii otvechat
 
dims
dima

нет картинки
02.03.2006 11:37 #

Rech shla ob igre LR-CSKA
 
Serii
Sergey

нет картинки
02.03.2006 11:50 #

dims
Писать всякую чухню ты мастер. Ну приведи хоть один перл из прошлогодних. В лучшем случае они касались зарвавшихся болельщиков Маккаби, откровенно поливающих ЦСКА грязью. И я вообще не понимаю чем я тебе сейчас не угодил. Я просто стараюсь объективно подсчитать шансы Маккаби на выход из группы, и на сегодняший момент после матча в Мадриде они все-таки ближе к cosП/2 нежели к sinП/2. И заметь — это в самой слабейшей группе. То что даже стартовый состав Маккаби давно уже не представляет грозной силы, это всем давно уже ясно. И Паркер один не воин.
 
litas
litas

нет картинки
02.03.2006 12:21 #

Поздравляю ЦСКА!!!!
Задача остается прежней
Победить ТАУ на выезде 2 раза победить Бамберг и слить ЛР дома.ЛР желаю 1 раз ТАУ дома,ЦСКА и Бамберг на выезде
ЦСКА-5
ЛР-4
ТАУ-3
БАМБ-0
 
dims
dima

нет картинки
02.03.2006 12:28 #

Serii
"Ну приведи хоть один перл из прошлогодних."
Vecherom — obeschaju. Pravda pridu domoj ochen pozdno (dazhe MTA — Ulker ne uvizhu). No zavtra utrom sumeesh prochest svoi perli Vidit bog — ne hotel.
P.S.
Kstati Vovik (daleko ne bolela MTA otsenivaet shansi MTA vijti iz gruppi v 65% — ego prognozi bolee avtoriteni chem tvoi).
To est blizhe k sin(pi/2) нежели к cos(pi/2) — matematik ti nash. Master "Писать всякую чухню"
 
Serii
Sergey

нет картинки
02.03.2006 13:47 #

dims
Ой как страшно. Давай, не поленись. И че ты ко мне пристал? Я тебя не трогал, просто ответил на чужой вопрос, заметь не твой.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
02.03.2006 15:13 #

А я все больше уважаю Мессину!!!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
02.03.2006 15:46 #

Цска-респект. Здорово сыграли, после провала в начале смогли выравнять ситуацию, разочаровала только не слишком удачная концовка. Теперь надеюсь сможем побороться с тау за 1-е место.
По игрокам. Смодиш, наконецто стал отрабатывать средства, вантерпул-аналогично. Шпигель тоже прибавляет, а разочаровывает панов, с каждой игрой играет всё хуже.
 
dims
dima

нет картинки
03.03.2006 03:07 #

Serii 02.03.2006 13:47

Уговорил.
Автор: Serii 25.04.2005 08:20
"krot
Ну уж конечно не за Маккаби болею, и уж не за Тау, а вот о победе Пао в полуфинале иногда мечтаю. А о мясорубке с Тау ты точно подметил, я сам буду кричать позор, если ЦСКА не обыграет этих выскочек хотя бы очков в 30. "
Я думаю достаточно "скромное" заявление. Помню и другие перлы.
Не требуй искать — найду быстро
 
Serii
Sergey

нет картинки
03.03.2006 07:08 #

Дима, нашел таки. Знаешь, из тебя хороший говновоз бы получился.
 
dims
dima

нет картинки
03.03.2006 13:12 #

А с тебя уже вышел
Ты сам напросился. Меньше провокацией занимайся.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
13:24Анонс матчей дня в НБА (0)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (17)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (9)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (3)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (2)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (2)
12:29Девин Букер набрал 70 очков в матче с «Селтикс» (видео) (4)
10:53Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
24 марта 2017
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии