Результаты матчей понедельника в НБА

06.03.2006 11:55 НБА. Регулярный чемпионат

«Филадельфия» — «Индиана» — 93:94 (18:20, 28:25, 25:32, 22:17)

Ф: Айверсон (33 + 9 передач), Уэббер (17), Корвер (12).
И: Джонсон (18), Джексон (15), Стоякович (13).

«Вашингтон» — «Сакраменто» — 117:107 (33:28, 25:18, 28:31, 31:30)

В: Джэймисон (31 + 8 подборов), Аренас (23), Батлер (22).
С: Артест (30), Мартин (20), Бибби (16).

«Даллас» — «Финикс» — 107:115 (31:24, 31:27, 27:30, 18:34)

Д: Новицки (25 + 9 подборов), Дэниелс (22), Терри (21).
Ф: Нэш (25 + 11 передач), Диао (24 + 10 подборов + 10 передач), Мэрион (22 + 10 подборов), Барбоза (20).

«Миннесота» — «Голден Стэйт» — 103:90 (26:20, 24:23, 23:32, 30:15)

М: Гарнетт (23 + 21 подбор), Р. Дэвис (19), Хэсселл (15).
ГС: Ричардсон (36), Данливи (13), Б. Дэвис (12 + 8 передач).

«Торонто» — «Бостон» — 111:105 (31:29, 20:23, 31:25, 29:28)

Т: Петерсон (27), Бош (24 + 10 подборов), Джеймс (20), Виллануэва (18 + 8 подборов), Боннер (15).
Б: Пирс (33), Щербяк (23), Гомес (15).

«Кливленд» — «Чикаго» — 91:72 (21:18, 19:24, 23:18, 28:12)

К: Джеймс (37 + 9 подборов + 7 передач), Гуден (13), Илгаускас (12).
Ч: Гордон (17), Денг (15 + 12 подборов), Сонгайла (14).

«Хьюстон» — «Портленд» — 102:84 (25:12, 14:28, 37:22, 26:22)

Х: Яо Мин (32 + 13 подборов), МакГрэйди (18), Уэсли (12).
П: Блэйк (23), Рэндольф (15 + 8 подборов).

Виктор Хряпа провел на площадке 26 минут, набрав 8 очков и сделав 10 подборов, а также 4 передачи, 1 перехват и 1 блокшот.

«Клипперс» — «Мемфис» — 86:102 (30:25, 22:26, 16:26, 18:25)

К: Брэнд (23), Кэймен (17 + 11 подборов), Радманович (14).
М: Миллер (20), Газоль (17), Джексон (15).

Российский форвард «Клипперс» Ярослав Королев не появился на площадке.

«Сиэтл» — «Юта» — 113:81 (27:21, 34:26, 30:21, 22:13)

С: Льюис (22), Аллен (20), Уилкинс (14).
Ю: Бузер (14), Уильямс (12), Браун (11).

Андрей Кириленко отыграл за «Юту» 19 минут и набрал лишь 8 очков (3 попадания с игры из 6, 2 из 4 штрафных). Также россиянин сделал 6 подборов, 1 передачу, 2 блок-шота, совершил 1 потерю и 4 раза сфолил.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dimat
dimat

нет картинки
06.03.2006 12:25 #

Жалко, что нет подробной статистики по матчам. Лениво лезть на сайт NBA. Но придётся
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
06.03.2006 12:28 #

Минут через 15 появится.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.03.2006 12:41 #

ДИАО!!!!
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
06.03.2006 12:43 #

Статистики пока не будет — на сайте НБА снова с таблицами что-то замутили. Решаем вопрос сейчас.
 
dimat
dimat

нет картинки
06.03.2006 12:55 #

ДИАО на позиции центра вчистую съел Диопа и Дампира! И еще сделал трипл! надо этот матч посмотреть
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
06.03.2006 13:00 #

Дьяо здорово оборонялся против Новицки,вообще Санс наскребли более-менее приличную в защите пятёрку(Дьяо,Мэрион,Барбоса,Белл…) и догнали Маверикс во второй половине матча.
 
dims
dima

нет картинки
06.03.2006 13:23 #

Zaranee izvinyajus za povtor.

Нахожусь под впечатлением игры Финикс-Даллас. Поучительной была последняя четверть. Особенно в свете последних споров.
В начале 4-го периода Финикс проигывал 81:89.
При зтом Нэша посадили на лавку (первые 3 четверти он играл на много слабее обычного и никак не мог поймать свою игру). Финикс без Нэша ценой огромных усилий благодаря отличной игре в обороне догоняет 97:97.
И тут тренер Финикса берёт таймаут и выпускает Нэша. Тут же потеря и Новицки делает счёт 107:97. Неужели тренер ошибся ? Дальнейшие события показали что нет. именно благодаря Нэшу была выиграна концовка.
Конечно Нэш — это Нэш !
Но дело в концепции. Концовки выигрывают команды и игроки , показывающие созидательную игру в атаке.
Если бы на месте тренера Финикса был тренер с концепцией тренера Инди, Нэш продолжал бы сидеть на лавке , он не знал бы что с ним делать. Одна головная боль
А Финикс сливал бы концовки.

Д`Антони показал наглядный урок как тренер может и должен влиять на результат. Высший класс. И огромная уверенность в себе.
--------------------------------

Инди выиграли концовку у Филадельфии 94:93 !!! .
Прикол! Вот что было. За 4 секунды Инди сливали концовку 92:93.
Шараса ,как всегда, в середине 4-го периода заменили. При этом большую часть своих очков он забил именно в 4-ом периоде (вышел в конце 3-го).
Так вот, за 4 секунды до конца Инди взяла таймаут и выпустили Шараса … на 2 секунды.
Последовал его ассист и Джексон забил последние 2 очка.
Как мне сообщили , тренер Инди ранее посетил basketball.rubasketball.ru в качестве читателя
 
dims
dima

нет картинки
06.03.2006 13:32 #

Новицки делает счёт 100:97.
Vcherashnyaya opechatka.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 13:34 #

Смотрел Даллас — Финикс. Нэш всю игру портачил. Держались только благодаря Мэриону и Диао. Выходит Нэш — Финикс сливает, уходит — догоняют. И вот в середине четвертой четверти выходит Нэш и что начинает вытворять. Решающий мяч опять же заюил Нэш — бросал спиной к кольцу через руки Новицки. Фантастика!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 13:35 #

А Финикс с Колланджело — уникальная комнда, атакуют на пятой секунде атаки, скорости сумашедшие. Если бы не скорость, боролся бы Финикс за первый номер драфта, а так это блестящая команда.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
06.03.2006 13:36 #

У Нэша две слабые стороны — плохая защита и относительно много брака.
Плюсов правда намного больше.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
06.03.2006 13:39 #

Пока ни одна такая скоростная команда не доводила до Финала НБА — не думаю что ситуация изменится в этом году.
ИМХО — 3/4 титула тренера года Д"Антони принадлежит Нэшу,так же как 3/4 титула Уэстфола принадлежали Баркли в 93-м.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 13:43 #

Я имел ввиду Финикс Д'Энтони, конечно
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 13:46 #

Нэш, кстате, все равно не впечатлил. А вот Мэрион, это да. И еще. За счет своей запредельной скорости Финикс большинство своих бросков выполняет без сопротивления — это залог к успеху. Также много очков в отрывах. Но я думаю в плей-офф будут тщательнее смотреть за отрывами и Финиксу будет сложнее
 
dims
dima

нет картинки
06.03.2006 13:46 #

Д`Антони показал наглядный урок как тренер может и должен влиять на результат. Высший класс. И огромная уверенность в себе.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 13:47 #

И Нэш немного тормозит общекомандную скорость
 
dims
dima

нет картинки
06.03.2006 13:50 #

Esli bi Д`Антони zatsiklivalsya na slabostyah Нэшa, a ne dumal kak luche ispolzovat ego potryasajuschie sposobnosti,
Финикс viglyadel bi kak Indi
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 13:51 #

Предлагаю трейд Нэш — Кальдерон и Финикс выйдет за пределы скорости звука и станет чемпионом
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 13:55 #

еуген,коланджело в торонто,теперь у нас др.гм
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 13:56 #

димс,дантони вообще тренер шикарный
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 13:57 #

еуген,не удивишься если мэрион будет мвп?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 14:10 #

Думаю, Мэрион самый эффективный, но я бы дал либо Новицки, либо Уэйду. Но мне больше в Финиксе импонирует Диао. А Мэриона я бы сравнил с молодым Грантом Хиллом
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.03.2006 14:24 #

Далеко Мэриону до Хилла, не смеши, Мэрион хорош, но молодой нетравмированный Хилл был намного лучше. Мэрион почти не отдает передач, а очки набирает не сам обыгрывая, а врываясь в зону или забивая свободные броски. Как тольуо начинается ПО и защите уделяется раз в 5 больше внимания Мэрион не может ничего поделать. За примером далеко ходить не надо, вспомним прошлый год
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 14:26 #

это чем он был намного лучше?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
06.03.2006 14:39 #

Хилл был уникальным игроком — эдаким "разыгрывающим" форвардом,так играли Ларри Бёрд,Крис Маллин и Грант Хилл,больше никого не знаю.А ну Тони Кукоч ещё.
Мэрион завершает атаки — Хилл их начинал,совершенно разные игроки.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 14:48 #

Оба очень хорошо действую возле кольца, в схожей манере. А стили тогдашнего Детройта и нынешнего Финикса очень отличаются. Если б у Детройта был хороший первый номер, Хилл бы не разводил
 
bibby
SACRAMENTO

нет картинки
06.03.2006 15:30 #

Леброн выдал стандартный набор.
А Кевин Мартин молодчина 20 оч+7под+2пер
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.03.2006 15:43 #

Kirgiz
Че то ты напутал с Крисом Маллином. Маллин был "пьюр-шутер" типа Реджи Миллера.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 15:48 #

Маллин — дерево. Еще и прическа смешная
 
Goos
Goos

нет картинки
06.03.2006 16:08 #

млин…да скоро Амар выйтед и Финикс заиграет в прошлогодний баскетбол (еще быстрее чем) сейчас….
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.03.2006 16:08 #

ёптыть, новость дня — Медведенку уволили из Лейкерс!!!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 16:20 #

Откуда новость?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
06.03.2006 16:25 #

2 Феликс

У него был отличный бросок,но не только — когда он играл за Г-С то очень много моментов создавал другим,отлично играл в пас,делая порядка 5 подборов и 5 передач за игру,если я не ошибаюсь.
Таким он запомнился мне — игрок высокого интеллекта,созидатель.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
06.03.2006 16:31 #

Cto tut dobavit, Mallin kak i Berd, kak i Stokton zapomnilis mysleniem, a ne fiziceskoi skorostiu, no eto ne pomesalo im byt zviozdami pervoi veliciny, neuzeli basket za 10 let tak izmenilsia…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
06.03.2006 16:33 #

Вообще мне нравятся игроки которые своей игрой сводили на нет преимущество оппонентов в "физике" — Ларри Бёрд,Марк Прайс,Крис Маллин…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
06.03.2006 16:34 #

Опть,Карлсон это раньше сказал
 
Karlson
Karlson

нет картинки
06.03.2006 16:36 #

Kirgiz, izveni esli cto ne tak, sledujuscij raz podozdu poka ty ne vyskazessia do konca!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 16:37 #

Не думаю, что Маллин в физике уступал… Тогда такая физика была… Маллин мне напоминает Джада Бюшлера из Чикаго.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
06.03.2006 16:38 #

Ja by konecno escio odnogo igroka k nim postavil, krome Sabonisa konecno, escio igrajuscego, da nadojelo uze eto vsem i ne jasno kakoe razvitie eto imelo by!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
06.03.2006 16:40 #

Mallin v poslednie gody v Indi vygledil prosto stojacim starikom, no eto posle travm, bylo, v GSW on konecno byl po bystree, no ne takoj kak ostalnye "Jocki"!
 
mRn
Cанёк

нет картинки
06.03.2006 16:45 #

Ребят а Хряпа то потихоньку основался в старте))) Он типа Диао мисетр трип-дабл хорошая у него стастика.Портленду только от Рендольфа и Рэтлифа надо освобождаться деньги свои не отрабатывают(рендольф более менее)
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.03.2006 17:03 #

Хряпа — мистер трипл-дабл???
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
06.03.2006 17:03 #

2 Eugene

"…Не думаю, что Маллин в физике уступал… Тогда такая физика была…"

Когда Маллин пришёл в Лигу в ней играли : Джилиус "Доктор J" Ирвинг,Майкл Джордан,Доминик Уилкинс,Клайд Дрекслер…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 17:04 #

Джордан в физике набрал только лет через шесть своей карьеры. Тогда он был худым и прыгучим. И все-равно выделялся на фоне игроков тех времен
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.03.2006 17:08 #

Среди перечисленных заметно опережал Маллина только Доминик. И то это скорее проявлялось в скорости и умении ставить гвозди, а не в физической силе как таковой.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.03.2006 17:11 #

2 Eugene

среди перечисленных Киргизом ВСЕ игроки заметно опережали Маллина в физике
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.03.2006 17:22 #

Кстати, не в тему, но все же, у сборной штатов интересный тренерский состав:
Кржижевски главный тренер, а помошники:
Д'Энтони (Финикс), МакМиллан(Портленд, в прошлом году Сиэтл )и университетский тренер Боэхайм. Очень интересно будет играть команда, думаю
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.03.2006 17:23 #

…думаю, быстрое нападение и такое же быстрое возвращение в защиту с жесткой дисциплиной… Посмотрим…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
06.03.2006 17:23 #

dims

Tebe eshe ne nadoelo?! Vopros ritoricheskiy, prosba ne otvechat
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 17:24 #

ну так вот еуген,получается что сравнивать мэриона и хилла не совсем корректно! хоть оба сф,совсем игроки разные,и это не значит что кто-то хуже.
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.03.2006 17:25 #

так ты первый сравнивать начал
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.03.2006 17:39 #

2 AK 15

кстати все четверо — ОЧЕНЬ хорошие тренеры
 
sashkow
alex

нет картинки
06.03.2006 18:04 #

Kirgiz

На мой взгляд, ты забыл Скотти Пиппена
Все те же достоинства (правда, бросок хуже, чем у Бёрда и Маллина), к тому же он, пожалуй, лучший из твоего "списка" в зашите.

Что касается, Мэриона и Хилла, то, как мне кажется, у них очень разная манера игры
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.03.2006 18:12 #

Ребята, вы по давности времени идеализируете Криса Маллина. Вот статистика его карьеры:
18.2 очка, 4.1 подбор, 3.5 асситов за 32.6 минут за игру. Конечно в пике карьеры эти цифры были повыше, но все равно ничего выдающегося кроме броска.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 18:17 #

угу
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 18:19 #

ак 15 я никого не сравнивал.
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.03.2006 18:28 #

BUGAY Да, перепутал, сорри, Евгений сравнивал.
Zugogvel это я и имел в виду )
 
dims
dima

нет картинки
06.03.2006 18:29 #

barsuk 06.03.2006 17:23

"dims
Tebe eshe ne nadoelo?! Vopros ritoricheskiy, prosba ne otvechat "

Tebe segodnya nadoedat ne komu ?!
Vopros ritoricheskiy, prosba ne otvechat
 
Karlson
Karlson

нет картинки
06.03.2006 19:33 #

Felix, у меня к тебе 3 вопроса:
1. Много ли людей с большей статистикой и разве эта статистика слабая.
2. Сколько сезонов он играл.
3. Тебе не кажется что мы об этом и говорим, что с такой физухой такие резултаты?!?!?!?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.03.2006 20:24 #

Karlson
Да, много. Так вот я тебе и объясняю, что ничего он не делал кроме хорошего броска. Бросок не зависит от физических данных. Даже Моня (не в обиду), если бы ему давали 32 минуты играть, набрал бы 3-4 ассиста и 4-5 подборов
 
SergeB
Serge

нет картинки
06.03.2006 21:17 #

To kirgiz
--------------
У Нэша … относительно много брака
--------------
Согласен, но как всегда частично. Согласно формальной статистике потерь у него многовато, но многие из них квалифицируются как "плохой пас", что часто является следствием непонимания со стороны "принимающего", а для статистики это — потеря Нэша (turnover).
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 21:44 #

виноват дающий всегда! это аксиома. но не думаю это так страшно.
 
SergeB
Serge

нет картинки
06.03.2006 22:02 #

TO dims & Eugene

А вы не думаете, что ситуация с Нэшем в последней игре с Далласом — тренерская уловка? В последней игре прошлогоднего полуфинала ситуация была почти такая же. Даллас всю игру лидировал, резервный состав (пока он валялся на полу) сравнивал или сокращал разрыв. Но в конце игры (Стадмайер ушел за 6 фолов) Нэш вернулся и сравнял счет из-за дуги, а в овертайме (за Стадмайером последовал Джексон) на пару с Мэрионом "вынес" хозяев. Вчера было почти точно так же с небольшими изменениями (другие имена, не было овертайма).
 
dims
dima

нет картинки
06.03.2006 22:16 #

Кто видел вчерашнюю игру, даже без формальной статистики заметил, что у Нэша было не мало брака (вчера даже слишком).
Но именно благодаря Нэшу Финикс в конце концов выиграл игру !
Его вклад в победу был решающим ! И это видели все.
 
dims
dima

нет картинки
06.03.2006 22:23 #

SergeB
Мне трудно определить это как "уловку". Не очень подходящее слово.
 
SergeB
Serge

нет картинки
06.03.2006 22:30 #

Написал немного в спешке. Тогда — "хитрость", "находка" и т.п.
 
dims
dima

нет картинки
06.03.2006 22:38 #

SergeB
Просто тренер верит в своего игрока-звезду . Знает его недостатки. Но ГЛАВНОЕ, знает как в интересах команды использовать его ДОСТОИНСТВА.
А ИГРОК отвечает ему взаимностью
 
Karatel
Максим

нет картинки
06.03.2006 23:04 #

Что-то никто не отметил статистику Хряпы: 10 подборов + еще по мелочи всего за 26 минут даже очень радуют! Конечно Трейл Блэйзерс это не спасает, но все-таки прогресс чувствуется.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.03.2006 23:08 #

вот вам и два мвп, один дантони,как бест тренеру,другой нэшу! хотя ему могут и не дать т.к. был уже! а вот мэриону…….самое оно!
 
SergeB
Serge

нет картинки
06.03.2006 23:10 #

Я примерно это и хотел сказать. Кстати, не согласен с утверждением kirgizа "3/4 титула тренера года Д"Антони принадлежит Нэшу", как и вообще с принижением роли тренера в Финиксе. Они чрезвычайно удачно дополняют друг друга. (Вспомните, в Далласе Нэш был одним из ведущих игроков, но не лидером. Может, поэтому Кубан с ним и расстался, предпочтя более дешевого попадальщика Терри?) Не стоит забывать и о других игроках команды. Ведь если Нэша и Д"Антони перенести, к примеру, в сегодняшний Хокс, Никс или Блейзерс сомневаюсь, что получится что-то путное.
 
SergeB
Serge

нет картинки
06.03.2006 23:11 #

23:10 — ответ dims
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.03.2006 01:05 #

сержби респект!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
07.03.2006 10:32 #

2 SergeB

Кубан не смог подписать Нэша, потому что согласно правилам Лиги не мог предложить ему тот контракт, который ему предлагал Финикс. А так бы он его подписал однозначно, если бы это было в его силах.

Любая команда, куда перейдёт Нэш, повысит свою среднюю результативность и средние игроки будут набирать максимальные показатели за свою карьеру. Если Нэш с Дантони перейдут в Атланту, то команда будет в зоне плей-офф.
Если в Никс, то 4 разыгрывающих на площадке — это будет смешно
 
SergeB
Serge

нет картинки
07.03.2006 18:43 #

Насчет того, почему Кубан не оставил Нэша спорить не буду, поскольку не могу привести ссылку, где я читал, что все-таки мог, если бы ОЧЕНь захотел.

Говоря о Нэше и Д"Антони, я всего лишь хотел проиллюстрировать, что баскетбол — игра командная и наличие великого тренера (Никс в этом году), одного или нескольких звезд-игроков и даже того и другого (Лейкерс 2 года назад, нынешний Майами) само по себе ничего не гарантирует. Нужно что-то еще, причем что это — по-моему никому доподлинно неизвестно, вернее варьируется в каждом конкретном случае.

И еще 2 слова о Нэше. Матч с Далласом я записал, поскольку не мог быть у телевизора в то время. Обычно я такие игры потом стираю, но эту оставлю если не навсегда, то надолго не в последнюю очередь из-за игры Нэша на последних минутах. А бросок из-под Новицки (об этом Eugene выше писал) — "это что-то особенного". Ведь в таких случаях (проход к кольцу с фланга) Нэш в 99 случаях из 100 либо пасует, либо проходит на другой фланг. Но здесь в критический момент он сыграл как надо. Советую (если еще не видели) посмотреть этот момент на сайте НБА!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (2)
20:58Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (1)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (9)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (1)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (4)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (2)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии