Результаты матчей понедельника в НБА

13.03.2006 10:57 НБА. Регулярный чемпионат

«Майами» — «Кливленд» — 98:92 (20:27, 26:24, 19:21, 33:20)

М: Уэйд (35 + 9 подборов), О’Нил (18 + 8 подборов), Морнинг (16 + 9 подборов).
К: Джеймс (47 + 8 подборов), Илгаускас (21).

«Сан-Антонио» — «Хьюстон» — 88:81 (25:22, 13:20, 26:11, 24:28)

СА: Данкан (20 + 10 подборов), Финли (15), Жинобили (14).
Х: Яо Мин (25 + 10 подборов), Олстон (15), Хэд (13).

«Лейкерс» — «Сиэтл» — 113:120 (31:34, 24:30, 30:25, 28:31)

Л: Брайант (22 + 7 передач), Одом (21), Мим (20 + 13 подборов), Уолтон (17).
С: Льюис (26), Уилкокс (21), Аллен (19 + 10 подборов).

«Мемфис» — «Филадельфия» — 91:94 (17:26, 27:24, 29:20, 18:24)

М: Цакалидис (17 + 12 подборов), Газоль (16), Миллер (16).
Ф: Уэббер (31 + 10 подборов + 9 передач), Айверсон (18), Игуодала (13).

«Бостон» — «Денвер» — 106:101 (29:30, 27:28, 30:28, 20:15)

Б: Пирс (36), Щербяк (18), Уэст (12).
Д: Энтони (36), Миллер (19), Пэттерсон (14).

«Детройт» — «Шарлотт» — 94:78 (21:19, 29:20, 26:23, 18:16)

Д: Хэмилтон (24), Принс (23), Делк (11).
Ш: Фелтон (18), Джонс (13 + 11 подборов), Брезец (12).

«Торонто» — «Индиана» — 93:89 (23:23, 21:28, 29:24, 20:14)

Т: Петерсон (25), Бош (24 + 8 подборов), Джеймс (21).
И: Джексон (26), Фостер (19 + 16 подборов), Стоякович (18 + 8 подборов).

«Нью-Орлеан» — «Нью-Джерси» — 84:95 (17:24, 21:22, 19:24, 27:25)

НЮ: Пол (17 + 7 передач), Клэкстон (12).
НД: Картер (27), Джефферсон (19), Крстич (17 + 8 подборов), Кидд (15 + 12 подборов + 9 передач).

«Портленд» — «Финикс» — 111:101 (22:23, 28:23, 30:33, 31:22)

П: Рэндольф (32 + 14 подборов), Майлз (20), Блэйк (18 + 13 передач).
Ф: Мэрион (20 + 10 подборов), Диао (20), Белл (19), Нэш (13 + 16 передач).

Российский форвард «Портленда» Виктор Хряпа провел на площадке 25 минут и набрал 11 очков (5 точных бросков с игры из 7 и 1 из 2 штрафных). Также он сделал 6 подборов, 2 результативные передачи, 2 блок-шота, совершил 1 потерю и 2 раза сфолил.

«Сакраменто» — «Даллас» — 85:80 (22:23, 30:20, 11:17, 22:20)

С: Миллер (17 + 10 подборов), Артест (15), Мартин (14).
Д: Новицки (24 + 13 подборов), Дэниелс (19), Терри (14).

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.03.2006 11:05 #

vot portlend porezvilsia!
 
Shesh
Shesh

нет картинки
13.03.2006 11:16 #

А Шарас-то, Шарас… как подбирает! Может, нашел человек себя в НБА?
 
krambambul
krambambul

нет картинки
13.03.2006 11:17 #

Вот Пирс нехороший человек. Ведь хотели взять его в Денвер, не отпустили, так теперь мстит)))
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.03.2006 11:31 #

2 krambambul

когда прочитал результат матча Бостон-Денвер, сразу понял, что увиже здесь твой комментарий по поводу Пирса
не отдадим, даже не думай об этом
 
Goos
Goos

нет картинки
13.03.2006 11:36 #

2 BUGAY
*ну как тебе твой хваленій Финикс?
наконец-то и они концовку слили, ничто так не радует как успехи товарища=))…
**Морнинг красавец большой респект.
***САСу как всегда огромній респект…к стати что с Т-Маком???почему не забивает?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 11:41 #

Цакалидис рулит. Инди рискуют пролететь мимо плей-офф
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 11:43 #

А чего Кальдерон не играл?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 11:45 #

Си Веб недотянул одного паса до трипла
 
Goos
Goos

нет картинки
13.03.2006 12:07 #

2 Eugene
так же как и Кидд…=)
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.03.2006 12:14 #

Сакраменто уже в зоне плей-офф, кстати!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 12:17 #

Да, такое впечатление, что от Шараса будет польза только четвертым номером
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.03.2006 12:50 #

шараса обратно в маккаби
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.03.2006 12:51 #

шараса обратно в маккаби
 
dims
dima

нет картинки
13.03.2006 12:53 #

Eugene
U takogo klassnogo trenera, kazhdij igrok sposoben uspeshno igrat na luboj pozitsii
Ili ne igrat
Moja "originalnaja" ideja o smene trenera aktualna kak nikogda

P.S.
-Tovarisch, a chto vi umeete delat ?
- Mogu kopat'
- A chto esche vi umeete delat?
- Mogu ne kopat'
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.03.2006 12:54 #

гус я тоже могу пошутить
гусь свинье не товарищь
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.03.2006 12:57 #

гус я тоже могу пошутить
гусь свинье не товарищь
 
NBA
Максим

нет картинки
13.03.2006 13:04 #

Антонио молодцы !!! Но Хьюстон продолжает бороться за ПО. Ночью должен хлопнуть Нью-Джерси. Кто как думает????
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 13:43 #

Думаю что Н-Д посильнее — защитники у них выше классом,держать их некому,один Яо мало что сможет сделать,особенно если Нетс будут бежать.

Морнинг 35 конечно не забил,как здесь написано,но играл классно.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 13:49 #

Н-ДЖ однозначно сильнее Рокетс. Думаю даже Крстич при желании може потолкаться с Яо
 
Serii
Sergey

нет картинки
13.03.2006 13:50 #

Алонсо Моурнинг не набирал 35 очей! Всего 16.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 13:59 #

Толкаться Кристич не любит,но бросает неплохо,интересно кто будет держать Картера — Лютер Хэд или Уэсли
Раньше хотя бы Деррек Андерсон был(когда не был травмирован) или Сура.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 14:05 #

Я думал, что пойдет кум на кума
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.03.2006 15:08 #

Гарнетту очередной респект
 
belorus
belorus

нет картинки
13.03.2006 15:56 #

зугу тоже очередной респект… за респект Гарнетту…

Айверсон наблюдал за полётом мяча… затем возьми и сделай шаг назад — а там сюрприз — бадяжника разные сидят… вот он ножкой и наступил…

ЗЫ А Цакалидис не рулит… После ухода Айверсона фиалки выиграли матч за счёт больших… Особенно Си-Уэбба…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 16:13 #

Цакалидис как раз Хантера переиграл. А вот что делали в этой игре Шэйн Батье и По Гасоль — большая загадка. При всех плюсах бороды — ему нужно усиливать игру в защите. Качаться надо
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 16:13 #

И еще очень подвел Эдди Джонс
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
13.03.2006 17:10 #

чё там с раджой беллом? когда играть будет?
 
belorus
belorus

нет картинки
13.03.2006 17:32 #

Да хрен его знает этого Баттье… Защитник хороший, а в атаке блядь не учавствует… А Эдди мудак конечно на все 15 млн… Раз в 5 игры удосуживается играть…

ЗЫ Цакалидис и Хантер стоят друг друга… Два бревна… Ты вот Си-Уэбба останови…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.03.2006 17:32 #

Saras s kazdoy igroy vse blize k luchshemu novichku goda Macasu
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.03.2006 17:34 #

2 belorus

кроме "Бороды" там есть вообще кто-то достойный?
А Баттье (1 бросок с игры минут за 30) — это конечно отдельная история
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 17:39 #

А когда Стаудмаир вернется?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 17:39 #

Дэймон
 
krambambul
krambambul

нет картинки
13.03.2006 17:44 #

Что-то я не понима. Карла.
Взяли из Сиэтла Реджи Эванса, один из лучших спецов в Лиге поп подборам, сломан или не до конца влечен в последнее время Мартин, так нет все равно выпускает в старете этого драного Элсона, а Реджи играет меньше 10 минут и в результате проигрыш мягко выражаясь. И кому проиграли то , Бостону, который по заверениям Зугвогеля находится в начале эпохального пути за перстнями))).

Карл так поступать нельзя, подумай об этом на досуге.

И еще не любит наш тренер молодых, выздоровел Нахера Клейза лишился игрового времени, хотя до трейдов и когда был сломан мекс смотрелся он хорошо.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 17:47 #

Кстате, Элсон неплохой игрок. Такой себе, подвижный центр-форвард.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 17:48 #

Кстате, Элсон неплохой игрок. Такой себе, подвижный центр-форвард.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.03.2006 17:48 #

Соль на раны: новичок по имени Райан Гомес (20й выбор второго раунда драфта!!!!!) взял больше подборов, чем любой игрок из команды Денвера
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 18:01 #

А этот Гомес вообще то ничего,нашёл своё место.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.03.2006 18:08 #

вообще-то да
перед драфтом думали, что он будет выбран в конце первого раунда, а Бостон в итоге его выбрал только 20м во втором раунде!
к слову про хорошие действия генерального менеджера
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
13.03.2006 18:11 #

Всем привет!!
Скиньте ссылку плиз, как узнать на каких местах на подходе к ПО все команды в своих конференсах? А то тут говорят что — "Сакраменто уже в зоне плей-офф, кстати!" — Автор: Zugvogel 13.03.2006 12:14. Это типа они уже обогнали Джаз и ЛА в борьбе за 8-ое?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.03.2006 18:21 #

 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 18:21 #

Лэйкерс тоже пока в зоне плэй-офф,на 7-м месте а вот НО/Oклахома "подвинулись".
Я думаю что так это и закончится : Юта и Хорнетс — out,Лэйкерс и Сакраменто — in.
Разве что Лэйкерс и Саки местами поменяются.

www.nba.comwww.nba.com/standings/team_record_compariso …
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
13.03.2006 18:23 #

студмаир не вернёца в этом сезоне
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.03.2006 18:38 #

Финикс, конечно "порадовал". Попасть уважаемому, но сидящему "в глубокой" Портленду — позор. Причем, сначала вели 10-0, 17-7, во 2-й четверти — 7 очков, в 4-й — 4. Аналогии (Детройт, например, проигрывал Атланте) меня не утешают, да и не люблю я их: за себя, прежде всего, надо отвечать. Тревожный сигнал, но без больших последствий, надеюсь.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 18:52 #

Атланте проигрывал не только Детройт но и Сан-Антонио и 3(!) раза Индиана.
Пэйсерз вообще проиграли всем слабым командам Лиги хотя бы по разу по моему.

P.S. Хотя я понимаю тебя : ведь Детройт,С-А и Инди думают больше о плэй-офф,им поражения в регулярке ещё простительно,но Финикс ? Ведь они выкладываются именно в регулярном чемпионате,здесь их сила,здесь их результат.
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.03.2006 18:54 #

Спасибо за поздравления!

Kirgiz
Насчет плэй-офф на Западе Вы скорее всего правы, хотя 2-м последним нервы еще потреплют. Я лично предпочел бы видеть там Хорнетс, но…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 19:00 #

Хорнетс не хватает стабильности,класса.
Пи.Джей.Браун отлично начал сезон,но затем сдал а это очень важный для них игрок,единственный опытный человек вблизи кольца.
А Пол пока не того класса игрок что бы тянуть матчи в одиночку.
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.03.2006 19:05 #

Kirgiz

Прекрасно закончили мою фразу. Я не зря поместил многоточие.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.03.2006 19:23 #

Kirgiz_

Ne sip cheloveku sol na rani

SergeB

Suns odna iz nemnogih komand, kto prakticheski uze obespechil sebe ne tolko PO, no i tochno znaet svoe tam mesto. Seychas mogut eksperimentirovat, zalechivat travmi i tak dalee skolko ugodno.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
13.03.2006 19:24 #

хуясе, второй стадемайер тоже вряд ли бдет играть в этом сезоне
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 19:30 #

Откуда инфа про Амари Стаудмаира, что он в этом сезоне не будет уже играть?
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
13.03.2006 19:34 #

На главной новая статья.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 19:43 #

Откуда инфа про Амари Стаудмаира, что он в этом сезоне не будет уже играть?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
13.03.2006 19:44 #

 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.03.2006 19:46 #

Спасибо! Но там говорят, что шансы 50-50
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.03.2006 19:56 #

Не особенно удивлен. По мне, если он не будет готов к 1 апреля лучше вообще на него не рассчитывать по крайней мере как на стартового игрока. Хуже всего — неопределенность.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.03.2006 20:05 #

 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.03.2006 20:49 #

Я то всё не понимал почему Инди вдувает всем подряд, но наконец вы друзья раскрыли мне глаза!!! Индиана проигрывает из-за хренового разыграваюсчего который всё время играет атакующего!!! Наконец то всё стало на свои места!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.03.2006 20:59 #

A mne kazalos, chto pro Indianu vse uze vse ponimali (pri chem kazdiy svoe). No okazivaetsya nekotorie ne ponimali (chto ne meshalo postit!). Nakonez to vse deystvitelno vstalo na svoi mesta. Aliluya!
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
13.03.2006 21:41 #

Всем привет и респект.

Вот мое мнение (сугубо любительское)

1. Как-то незаметно, спокойно Уеббер опять стал одним из самых лучших 4-х номеров NBA. Все говорят про Финикс, Индиану, про Шараса, Амаре, а Уеббер продолжает очень эффективно помогать команде. Понимаю, что в ПО Филадельфии мало что светит, но команда добротная.
2. Как-то уже писал, что Кливленду позарез нужен хороший разыгрывающий — это самая слабая позиция в команде. Супер игра Джеймса впетчатляет, но команда проиграла. Понятно, что они попадут в ПО, но только там все болячки, накопившиеся за сезон станут кровоточить.
3. Читал статью про атакующих защитников. Если бы не "легионер с другой планеты" Браянт, то Уэйд заслуженно занял бы первое место.
4. Сан-Антонио победили Хьюстон без Ти-Мака. Велика ли радость от победы — не знаю, но игра чемпиона меня вводит в уныние. Они показывают самый скучный (согласен, что очень сильный) баскетбол в лиге.
5. Проиграл мой ЛА. Странно, Браянт набрал всего 22 очка. Конечно, прямой зависимости от игры Браянта и поражения команды все-таки быть не должно, но факт остается фактом — он сыграл хуже, чем обычно, и команда проиграла.
6. Бостон побеждает в последних играх а Пирс блистает.
7. Детройт реабилитировался после поражения Вашингтону. Правда победили аутсайдера.
8. Не удивился поражению Индианы. Команду лихорадит весь сезон.
9. Удивился победе Портленда. Приятно удивился.
10. Сакраменто победил Даллас. Также можно было бы сказать — Даллас победил Сакраменто. Хоть Даллас сейчас и на 4-ом месте в конференции, я считаю, что обе эти команды очень похожи и одинаково сильны. Они прямо как братья близнецы.

Ну вот и все.
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
13.03.2006 22:03 #

Кстати, прошу совета.
Я живу в Баку. Из российских каналов только ОРТ и РТР.
Хочу установить у себя пакет НТВ+ в состав котрого входит НТВ+ Спорт. Показывают ли по нему игры НБА, и если показывают , в прямом ли эфире, матчи полностью или только обзоры?

Буду благодарен за любой совет.
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.03.2006 22:28 #

Вот программа на сегодня — www.ntvplus.ruwww.ntvplus.ru/tvprogram?id=942&day=13. … Игра, конечно, в записи. Другие дни некогда проверять: на работе.
 
AK-15
Александр

нет картинки
13.03.2006 22:34 #

матчи показывают, это точно. не знаю как часто. там сейчас в разработке канал посвященный НБА целиком и полностью, так что думаю имеет смысл ставить.
Врачи разрешили Амари Стоудмайру играть. Он, в свою очередь, сказал, что если бы не проблемы с правым коленом (как я понял у него там образуется какой-то сгусток/затор, Киргиз скажи точно, пжлст, что с ним),то он уже играл бы.А так, пока не будет себя чувствовать готовым на 100% играть не будет. В интервью он сказал, что колено болит после нагрузок. После всях процедур буль утихает, но если брать по 10 бальной шкале, то боль с 8 опускается до 5, а он не хочет рисковать.
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
13.03.2006 22:41 #

SergeB, AK_15

Спасибо.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.03.2006 22:52 #

Barsuk, ты контуженный чуть-чуть?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 23:17 #

2 AK_15

Более точный медицинский диагноз чем "сгусток" я тоже дать не могу
Но это известная тенденция — спортсмен нагружает здоровую ногу,стараясь не наступать на больную,в результате после двух/трёх месяцев непропорциональной нагрузки у Амаре при рентгене обнаружили проблемы с правым коленом(в начале сезона было прооперировано левое).
 
Park
Pavel

нет картинки
13.03.2006 23:18 #

подскажите кто-нибудь, пожалуйста, вот у меня базовый пакет установлен.что надо для подключения канала NBA TV или спорт2(вообщем все связанное с NBA )заранее благодарен
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 23:19 #

Карлсон,не уподобляйся Диме и не переходи постоянно на личности/Шараса/Карлайла — станешь так же утомителен.
 
AK-15
Александр

нет картинки
13.03.2006 23:41 #

2 Киргиз
учитывая, что у Амаре их было не два и не три… А сколько обычно восстановление занимает, не знаешь?
И сгусток чего? на английском было fluid чего-то там. но не флюидов же сгусток…
 
dims
dima

нет картинки
13.03.2006 23:56 #

Kirgiz_ 13.03.2006 23:19

Ты мог бы с этим обратиться к Барсуку, или к себе.
На грубости нарываешься. Я тебя вроде как не трогал
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.03.2006 23:58 #

По моему в таких суставах как костяшки пальцев,колени,локти — как раз таки есть жидкость(она же fluid),которая не даёт костям стираться,предотвращает сухое трение.
Думаю она и сгущается,может нет,не знаю точно — спрошу у кого нибудь.
Но вроде бы это временно и "здоровой" ноге Стоудмаера просто нужен отдых — две недели,не больше,если они ничего не скрывают.
Может быть и наоборот — психологический ход,все уже расслабятся а тут на поле выйдет Амаре Но навряд ли — он им нужен как можно скорее,что бы сыграться,с такими вещами не шутят и по ходу плэй-офф не наигрывают.
В матче с Сан-Антонио он разминался(задолго до начала игры),бросал немного по кольцу,но потом "оделся".
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 00:00 #

AK_15
skoplenie zidkosti v kolene obrazovalos.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 00:01 #

AK_15

Pomnish v "3 v lodke ne schitaya sobaki": nashel u sebya vse bolezni, krome vodi v kolene.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 00:02 #

Karlson

Da, kontuzenniy tvoim prozreniem
 
AK-15
Александр

нет картинки
14.03.2006 00:04 #

жидкость значит. Тода всё ясно. Надо просто не нагружать недели 1,5-2. И процедурки устраивать, а потом постепенно…НО времени у них мало…
 
dims
dima

нет картинки
14.03.2006 00:05 #

А , вот на что среагировал Karlson :

"Автор: barsuk 13.03.2006 17:32
Saras s kazdoy igroy vse blize k luchshemu novichku goda Macasu"

Да, что то не последовало реакции, типа "Сколько можно, надоело" и т.д.
Киргиз. Не красиво как то получается
 
AK-15
Александр

нет картинки
14.03.2006 00:09 #

А Пирс и Бибби стали игроками недели…
www.nba.comwww.nba.com/news/pow_060313.html
 
SergeB
Serge

нет картинки
14.03.2006 00:32 #

В статье сказано "a problem in his right knee, where a fluid buildup behind the kneecap" — собирается жидкость под коленной чашечкой.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
14.03.2006 00:44 #

кобелёк, как и аллен, вчера свои первые броски сделали только на 6й минуте игры. чудеса, не иначе
 
AK-15
Александр

нет картинки
14.03.2006 00:56 #

Kirgiz,barsuk, SergeB
всем спасибо.пойду спать. спокойнной ночи
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 01:28 #

dims

Obichnoe peredergivanie. Barsuk molchal pro Indianu, kak riba, poka ne prochel ocherednoy glubokomislenniy analiz:
dims 13.03.2006 12:53

Ili prerogativa viskazivaniy po Indiane zarezervirovana za toboy? Ti ze i vcherashnuu diskussiu pro D'Antoni pitalsya perevesti na evropeyskie<->NBAshnie trenera (ostavim za kadrom unikalnost D'Antoni rabotavshego i tam i tam)

Hochesh demonstrirovat ostroumie, tak skolko ugodno. No togda pridetsya i drugim dam pisat. Menshe provociruy, ya ze i tak otvechau na odin post iz treh, chetireh. A uz hamit kak Karlsoon poka eshe ne nachinal
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.03.2006 03:03 #

да обычная жидкость у него а не сгусток че не знаете такую травму…..
 
Karlson
Karlson

нет картинки
14.03.2006 09:22 #

Ne nu tolko kontuzenyj ili dolbanutyj mozet na polnom serjoze objasniat cto Indi proigryvaet iz-za Sarasa. Eto uze tocno nacinaet nervirovat i kak i Dima zameciu cto etot razgovor nacinal ne ja i ne Dima. Mne i tak vsio jasno, a svoich myslei ja uze mnogo vyskazal, bolse netu cto. Sami zamecaete kak Indi igraet, kak skoro budet ne popadat v PO. Kirgiz ved sam govoril, cto Indi chot po razu no produla slabym komandam! Dlia menia eto kosvennyj priznak togo cto u komandy slabaja taktika nastolko, cto daze slabye komandy mogut ejo perekusit i vyigrat u Indi. A Indi daze bez travmirovannych igrokov ne dolzna proigryvat slabakam, tak kak i bez nich u INdi sostav polucshe cem u autsaiderov. Vot kogda Indi ne vyidet v PO togda mozet nacniote somnevatsia, ja eto delaju zaranee!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
14.03.2006 09:31 #

Автор: Karlson 13.03.2006 20:49
Я то всё не понимал почему Инди вдувает всем подряд, но наконец вы друзья раскрыли мне глаза!!! Индиана проигрывает из-за хренового разыграваюсчего который всё время играет атакующего!!! Наконец то всё стало на свои места!

Barsuk
A mne kazalos, chto pro Indianu vse uze vse ponimali (pri chem kazdiy svoe). No okazivaetsya nekotorie ne ponimali (chto ne meshalo postit!). Nakonez to vse deystvitelno vstalo na svoi mesta. Aliluya!

Vot mojo pismo i tvoi otvet!
1. Esli ty sutish, to stav ulibku, kak eto delaju naprimer ja, esli net, a ja tak i ponial, potomu kak ulybok net, to u menia i voznik vopros, kotoryj ja ozvucil! Esli ty provocyrues specialno, to etot ze vopros ostajotsia!
2. Cem ja tebia obidel, ja ved ne utverzdal cto ty bolnoj, ja sprosil! Prosto pered tem kak s toboj sporit, mne nado uznat kakoe u tebia sostojanie i stoit li eto delat, a vdrug priznaessia, togda ves spor otpadiot samo soboj! Ved posle takich otvetov necego drogogo ne ostajotsia…
 
dims
dima

нет картинки
14.03.2006 10:04 #

barsuk 14.03.2006 01:28
Tak eto kto peredegivaet ?!
Da ti prosto vrunishka.

Snachala posledovala replika-shutka Eugene
"Автор: Eugene 13.03.2006 12:17
Да, такое впечатление, что от Шараса будет польза только четвертым номером "

Zatem Ya otvetil v ego zhe stile
"Автор: dims 13.03.2006 12:53
Eugene
U takogo klassnogo trenera, kazhdij igrok sposoben uspeshno igrat na luboj pozitsii
Ili ne igrat
Moja "originalnaja" ideja o smene trenera aktualna kak nikogda "

Kak vidish i Ya i Evgeni oba zakonchili znakom , i temu "zakrili"

No posle etogo posledovala tvoja provokatsiya:
"Автор: barsuk 13.03.2006 17:32
Saras s kazdoy igroy vse blize k luchshemu novichku goda Macasu"

Na nee i sreagiroval Karlson .

A teper sam skazhi kto ti posle etogo ?
Ne dodumaeshsya, Ya podskazhu.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 17:14 #

Karlson

Specialno dlya tebya budu stavit bolshe ulibok. Toze samoe kasaetsya k kommentu o Sarase. No ti vse taki by default staraysya dumat, chto u ludey est chuvstvo umora, a ne to, chto oni kontuzennie.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 17:25 #

dims

A chem moya replika otlichalas ot dvuh pervih? Ti podskazi, a to ya bous ne dodumaus. Ti ze poslednee vremya aktualen, kak nikogda. To est ti i ranshe bil v vishshey stepeni aktualen, a teper visoti prosto zaoblachnie.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии