Гайдамак хочет переманить Гершона и нескольких игроков «Маккаби» в «Хапоэль»

14.03.2006 13:26 Владелец иерусалимского «Хапоэля» Аркадий Гайдамак в интервью «Новостям спорта» на израильском телеканале Sport 5 заявил, что его клуб будет чемпионом страны в следующем году, а часть игроков и, возможно, даже Пини Гершон сменят прописку на Иерусалим.

«В следующем году мы точно станем чемпионами. В этом сезоне у нас новая команда, но и так мы всегда играем не хуже „Маккаби“. Часть из них присоединится к нам в следующем сезоне. Это профессиональный спорт и свободный рынок. Если мы создадим им все условия, то они пойдут к нам. Даже их тренер. У них очень хороший тренер», — сказал Аркадий Гайдамак.

«А может наш тренер продолжить работать, потому он тоже отличный специалист», — добавил Гайдамак, чтобы не обижать главного тренера «Хапоэля» Эреза Эдельштейна.

Напомним, что в финале Кубка Израиля по баскетболу, который состоялся в воскресенье, 12 марта, тель-авивский «Маккаби» с трудом обыграл столичный «Хапоэль» 96:91.

Добавил: Rezus
Newsru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
14.03.2006 13:30 #

Вот это новость. Думаю этими игроками окажутся паркеи вуйчич.
А вот насчёт гершона, то сомневаюсь.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 13:33 #

Думаю, максимум это будет Бурштейн
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 13:33 #

Придиразм к источнику: Эдельштейна он назвал "хорошим специалистом", а не "отличным".
 
NBA-live
MARK

нет картинки
14.03.2006 13:36 #

Eugene
Ну нет. Гайдамак миллиардер, а деньги решают всё. За несколько лимонов $, в иерусалим хоть весь маккаби переедет
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 13:39 #

А если по сути, то МТА не допустит, чтобы их бывшие игроки переходили в Иерусалим. Да и к тому же только Вуйчич был бы очень реальным усилением( переход Паркера не может даже рассматриваться). Но Вуйчич, наверно, в Израиле не будет на следующий год. Как и Бастон, только этот не нужен Иерусалиму. Вот Соломона было бы хорошо, но МТА не допустит. Гершона можно, наверно, заманить, но стоить это будет столько, что делает нелогичным всю идею. Про Спахию, кстати, есть разговоры. Интересно, у него в ЛР какой контракт и на сколько лет?
Бурштейн имеет действующий контракт, нет шансов.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 13:41 #

Ну не знаю. В футболе такие примеры ни к чему хорошему не приводят. Приходят люди с деньгами, скупают зезд и говорят — мы выиграем еврокубок. Пример — Шахтер Донецк, Динамо Москва. Нужны традиции. Хотя в баскетболе это меньше сказывается.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 13:43 #

Вообще, надо учитывать, что со следующего года в Израиле действует "русский закон" — одновременно не менее 2х граждан страны в пятерке. Так что Бурштейн становится еще важнее. Вообще, из-за этого закона у МТА уже есть преимущество — Арнольд получил гражданство, возможно, Шарп останется еще на год. Зато в Иерусалиме есть пара хороших защитников( Лимонад и Кантор), в этом году сидевших на лавке, может, в следующем году наконец им дадут играть.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
14.03.2006 13:45 #

: Eugene
Шахтёр и динамо скупали пачками не звёзд, а просто лигионеров.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 13:45 #

Любители баскетбола Израиля, а где сейчас выступает Илан Кадош — защитник? И вообще, как он по израильским меркам как игрок?
 
litas
litas

нет картинки
14.03.2006 13:47 #

Bono
У Спахии в контракт 1+1
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 13:49 #

Не знаю, где, но ничего особенного в нем нет. Седьмой-восьмой игрок команды израильского чемпионата( но не МТА и не Иерусалима).
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 13:50 #

litas — спасибо. А зарплату не подскажешь? Классный тренер, конечно.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 13:52 #

Bono
Это ты про Кадоша? Он появился в чемпионате Украины в клубе Черкасские Мавпы и очень хорошо начал, но потом резко сдал и его погнали. Вот я и хотел узнать где он сейчас. Вроде бы говорили, что Кадош игрок молодежной сборной Израиля.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.03.2006 14:00 #

Eugene
Ни какой не молодежной. Он уже совсем не молод. Игрок почти никакой совсем, хотя и поиграл пару лет в американском колледже. В Израиле играл в слабеньких командах да и то запасным.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 14:05 #

Ясно. Спасибо. А Любин сейчас в чемп Израиля играет, я так понимаю
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 14:07 #

Любин в Греции сейчас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.03.2006 14:12 #

NBA_live
Ты не прав. Деньги далеко не всегда решают. Вон год назад ЦСКА, Барселона и еще несколько европейских клубов пробывали перекупить игроков Маккаби, и что? Ни один не ушел. Кроме того, для игроков такого уровня очень много значит Евролига. Евролига отличная реклама. Ведущим игрокам Евролиги всегда и везде обеспечена высокая зарплата. Вот если Иерусалим пробьется в Евролигу, то может быть кого ни-будь и переманят. Есть еще одна причина. Милиардеры такого типа имеют вредную привычку садиться в тюрьму или просто ругаться с властями, и потом исчезать из страны. Так что обещаная зарплата в один миг может улетучиться. По этому, перефразируя известную поговорку, лучше один лимон в руке, чем два в небе. И последнее. Среди игроков МТА только у Бурштейна и Вуйчича в этом сезоне заканчивается контракт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.03.2006 14:15 #

Eugene
Любин играет в греческом Аполлоне. Вот здесь почитай:
community.livejournal.comcommunity.livejournal.com/maccabi_bask/1654 …tid1
 
dims
dima

нет картинки
14.03.2006 14:19 #

Interesno budet uznat kakie plani u Halperina i Elijahu.

felix_r 14.03.2006 14:12
"Милиардеры такого типа имеют вредную привычку садиться в тюрьму или просто ругаться с властями, и потом исчезать из страны."

A vot etot argument ochen silnij.
Dumaju chto v politsii u Maccabi mnogo bolel
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 14:28 #

Спасибо Феликс. А в матче Кривой Рог — Киев разгромный счет вызван еще и рывком Киева в третьей четверти По поводу Ниссима, он на удивление отлично зарекомендовал себя как в играх Еврокубка так и в чемпионате. А в третьей игре с Рейн Энерджи и вовсе именно усилиями Ниссима была добыта победа
 
Serii
Sergey

нет картинки
14.03.2006 14:28 #

Очень толковые действия. Нет такого контракта, который нельзя разорвать за большие деньги. И про Нвролигу можно забыть, хотя у Хапоэля довольно хорошие шансы на победу в этом году.
 
litas
litas

нет картинки
14.03.2006 14:32 #

Bono
Про зарплату я неслышал очень в ЛР это засекречено…Но при бюджете 3 лимона евро я думаю мах платят 300 тыс
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.03.2006 14:40 #

Eugene
Ниссим игрок не плохой. Конечно не уровня Евролиги УЛЕБ, но для ФИБА вполне годный. Он в прошлом году играл во Франции, в Штрасбурге, и его команда стала чемпионом. Там обычно Ниссим выходил со скамейки. В последней, решающей игре плэй-оффа, он накидал больше всех в команде.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 14:41 #

litas — спасибо.
Eugene — вот как раз Ниссим хороший игрок, ничего удивительного. Силен в переломе хода встречи.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 14:44 #

Понятно. А то у нас тут на виду только Маккаби, а в остальном нет возможности анализировать израильские клубы и игроков
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.03.2006 14:50 #

Eugene
Кто не виду, тот и не стОит особого внимания
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.03.2006 15:11 #

Eugene,
А что тут по-украински написано про Кадоша? То что попрощались с ним я понял, а вот причины мне остались не ясными. Ну не вьезжаю я в "украиньску мову"

www.mavpabasket.comwww.mavpabasket.com/news/news38.shtml
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 15:16 #

Вопрос журналиста:
- это правда, что вы попрощались с Кадошом?
- да это правда. Он не оправдал наши надежды. Многочисленные попытки включить его в командную игру результата не дали. После игры с Киевом мы дали Илану две игры, чтобы он начал играть командно, но это не дало результат. В последней игре дошло до того, что команда начала ругаться прямо на площадке.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 15:18 #

Вопрос журналиста:
- По неофициальной информации команда заинтересована в Любине
- Пока, на этот вопрос я вам не отвечу. Ведется селекционная работа. Давайте немного подождем…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 15:18 #

Теперь уже понятно, что Любина в Мавпах не будет
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 15:19 #

Вместо него был подписан очень неплохой центр Артур Джонсон
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.03.2006 15:19 #

Думаю, Мавпы в восьмерку и без Кадоша с Любином попадут, а вот дальше как — не знаю
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 15:20 #

Несколько неожиданный поворот — вместо разыгрывающего подписать центрового
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 18:18 #

Bono

A otkuda info, chto Bastona ne budet v Izraile (Maccabi)? Zaranee spasibo
 
krot
krot

нет картинки
14.03.2006 18:48 #

Гайдамак он балабол и ничего больше,Бейтар уже у него всё профукал сейчас и Хапоэль пролетит,а второе место у них и без Гайдамака могло быть.
Кроме этого не такие слабые финансово люди стоят за Маккаби вполне сопостовимы и даже посильней финансово чем Гайдамак.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.03.2006 19:22 #

Раанан Кац, хозяин около 70% от МТА тоже миллиардер, и совладелец Маями Хитс.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.03.2006 19:23 #

A otkuda info, chto Bastona ne budet v Izraile (Maccabi)?

Ничего официального…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 19:38 #

Natan, spasibo. IMHO on svoih deneg bolee chem stoit
 
Angel200576
Alex

нет картинки
14.03.2006 20:12 #

Кто хочет посмотреть финал Маккаби-Иерусалим. Всю игру по четвертям. По этой ссылке.Только не у всех показывает почему-то. Каждая картинка- четверть.

www.sport5.co.ilwww.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=415 …
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.03.2006 20:44 #

Насчет Бастона была моя имха + появившиеся слухи. Вуйчича будет очень трудно удержать на след.сезон, а Бастон без него, как правильно заметил Феликс — деньги на ветер. Бастона зато можно выгодно продать, а следующему варианту Маккаби будет больше подходить Арнольд. Имхо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.03.2006 20:54 #

Bono
Бастон подписан на еще один сезон. Сомнительно, что бы его продали. Думаю Вуйчич обновит контракт, и тоже останется. Многое будет зависеть от результата в Евролиге. Если МТА не попадет в Финал-4, очень возможно, что будет обновление состава.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.03.2006 21:52 #

Esli deystvitelno predlozat Vujcicu kontrakt v CLE (ili drugoy komande NBA)kak bazarili kommentatori pered matchem v Bolonye, vryad li chto to uderzit ego v Maccabi. V druguu komandu v Evrope vryad li uydet. Baston 700-800 shtuk stoit s Nikoloy i bez nego. Za takie dengi nayti igroka takogo klassa v Evrope prakticheski nerealno. Arnold — horoshiy igrok, no dlya komandi stremyashiysya v F4 Evroligi ne igrok pyaterki.
Hotya voobshe daze spekulirovat segodnya, chto budet s Maccabi v sleduushem sezone tyazelo, potomu chto IMHO 100% ne budet Gershona, a eto znachit mnogo zavisit ot novogo trenera i ego videniya igri.
 
dims
dima

нет картинки
14.03.2006 22:57 #

Angel200576 14.03.2006 20:12
Хорошее качество. Москвичам советую посмотреть.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
15.03.2006 10:30 #

Мне тоже кажется, что Вуйчича удержат. Если решат, что он нужен команде Вообще же, Раанан Кац сторонник идеи постоянного состава с небольшими изменениями. Вроде бы так комплектуется "Майями", но не уверен, мне не очень интересно смотреть NBA, там я ни за кого конкретно не болею, градус не тот, получается как будто спектакль (хороший, даже очень) смотришь. Так что из-за этого вставать в три часа ночи на прямую трансляцию — нет, нет. Хотя финалы смотрю обязательно.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
15.03.2006 12:54 #

Значить, ситуация такова:
Контракты кончаются у Вуйчича, Бурштейна и Шарпа. Нельзя исключать, что можно будет перехватить еще кого-то.
Если Гайдамак будет действовать в духе случая с Шарасом, которому предлагалось 4 миллиона чистыми, то нетрудно понять, что произойдет. Очень важный момент — это, кончено, будет ли Иерусалим в Евролиге.
Раанан Кац никакой не миллиардер. Как неоднократно писалось в СМИ сей товарищ стоит 400-600 миллионов. Таким образом все акционеры "Маккаби" вместе взятые весьма далеки от одного Гайдамака.
ПС Бастон по европейским меркам и без Вуйчича крайне силен.
Гипотетически,играй он в Иерусалиме вместо Слэя в этом году, то можно было бы и Кубок УЛЕБ брать совершенно спокойно и "Маккаби" сделать, причем не в одной игре, а даже в серии матчей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2006 13:11 #

Гриня,
Ты весь свой коммент испортил в ПС.
Как вообще ты можешь сравнивать Бастона и Слэя, если первый 4-5, а второй 3 ?
 
Grinia
Grinia

нет картинки
15.03.2006 13:21 #

Я их не сравниваю. Мало того, что Слэй никакой в принципе, так он еще и на другой позиции играет. Это абсолютно ясно.
Я лишь проиллюстрировал, что можно сделать с Иерусалимом поменяв лишь одного их никчемного легионера на Бастона. А ведь можно и на Вуйчича. Да взять в придачу Бурштейна, Блютенталя, Элиягу…
Вариантов, больших и разных, вполне хватает
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2006 15:01 #

Размечтался ты, как я посмотрю
Из Маккаби туда никто не перейдет. А вот если бы они Блютенталя уболтали, это могло быть очень полезно. Кстати, Слэй не такой уж плохой игрок, просто в команде, где многие так любят мяч, он не выделяется.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
15.03.2006 15:24 #

Да, из "Маккаби" уходить трудноНо с другой стороны, нет ничего невозможного. Бывают предложения от которых очень трудно отказаться при всех "но".
ИМХО, Слей именно неважный игрок. Есть кое-какие достоинства, но в целом -большой просчет селекции.Тем более, это верно если у него высокая зарплата. Я даже не думаю, что он лучше Сасона Опять же ИМХО,те испанцы,что подписали его в начале, быстро разглядели нулевость клиента, выкинув его, а Иерусалим взял да и подобрал "сокровище":
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2006 16:50 #

Grinia
Летом Иерусалим предлогал Шелефу большую сумму, но он не собрлазнился, и уехал в Бельгию.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
15.03.2006 17:18 #

Это было до Гайдамака, а значит сумма не могла быть по-настоящему большой. В Бельгии же он имеет свои 180 тыс$, что не так уж и мало.
 
dims
dima

нет картинки
15.03.2006 17:36 #

Veselo letom budet
 
Grinia
Grinia

нет картинки
15.03.2006 17:39 #

Да, если товарища, как уже говорилось, не посадят
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.03.2006 17:46 #

Boris81

Osobenno slabie izmeneniya Miami preterpela v poslednie 2 mezsezonya: treidi Shaqa i Williamsa, vkluchavshie paketi neskolkih igrokov
 
Grinia
Grinia

нет картинки
15.03.2006 19:17 #

www.ynet.co.ilwww.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3228286,00 …
Сообщается, что Иерусалим предлагеает 2 лимона в год Милоевичу из Партизана на следующий сезон.
Непонятно все это):
В любом случае таким деньгам можно гораздо лучшее применение найти, а Милоевич их и близко не стоит.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
15.03.2006 19:27 #

barsuk, когда Кац пришёл в Маккаби он так говорил. Судить надо, конечно, по делам
 
Boris81
Boris81

нет картинки
15.03.2006 19:31 #

Да, если не посадят Гайдамака, то нас ждёт горячее трафсферное лето. По осени посчитаем, что из этого вылупиться. А по весне — во что выросло Всё-таки харизматическая личность, вот пару лет назад Гусинский купил ХТА, продал, тихо, мирно, а тут — фейерверк. Ещё "Франс-суар" купил в дополнение к "Московским новостям", будет свой образ отмывать.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (6)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (3)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии