Гайдамак предлагает Деяну Милоевичу $2 миллиона за сезон в иерусалимском «Хапоэле»

16.03.2006 11:47 Как сообщают сербские СМИ, иерусалимский «Хапоэль» готов выложить огромные деньги за звезду «Партизана» Деяна Милоевича (Dejan Milojevic). Называется цифра 2 миллиона долларов за сезон. К слову, Этторе Мессина (Etore Messina) и ЦСКА, сразу после травмы Дэвида Андерсена (David Andersen), предлагали «Партизану» 1,2 миллиона долларов, а в конце прошлого сезона «Памеса» предлагала Милоевичу контракт на 800 тысяч евро за сезон, однако он остался в «Партизане», так как у Деяна был действующий контракт с сербским клубом. Это соглашение истекает в конце нынешнего сезона.

В этом сезоне Милоевич стал MVP регулярного сезона Евролиги (средний рейтинг полезности — 23,58 баллов), набирая в среднем за игру 16,4 очков (3-й результат в Евролиге) и делая 10,08 подборов (лучший показатель Евролиги).

Владелец «Хапоэля» Аркадий Гайдамак (Arkadi Gaydamak) в это межсезонье готов совершить сенсационные сделки и собрать в своей команде звездных игроков Европы. Напомним, что несколько дней назад Гайдамак заявил о том, что хочет переманить в «Хапоэль» несколько игроков «Маккаби», а также главного тренера тель-авивского клуба Пини Гершона.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 11:58 #

Серый и Боно! Неужели наступит праздник на нашей улице?
 
Karlson
Karlson

нет картинки
16.03.2006 12:04 #

Etot Gaidamak prilicno vodu mutit! Molodec, zizn delaet lucse-veselee! Tolko mne vsio "New-Vasiuki" na pamiat prichodiat, neuzeli on eto serjozno…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.03.2006 12:09 #

Несмешная идея. Лучше( и намного дешевле) удержать Марио Остина, тем более, что Милоевича прорвало только в этом сезоне, и он уже не очень-то и молод. Иерусалиму нужен нормальный центр( как и почти всем в Европе ), а четвертого лучше Остина незачем.
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 12:25 #

Боно, ну год, другой он поиграет. И Остину хватит мета под солнцем. Короче ищем центрового и в следующем сезоне делаем маков
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 12:36 #

Да думаю мы их в этом сезоне уделаем. В одном матче есть хороший шанс, только бы Тапиро дров не наломал. А Милоевич вполне пригодится. Еще можно взять от маков Таля, Паркера до кучи. Простуженный Вуйчич нам явно не нужен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 12:44 #

Ну-ну…
Мечтать не вредно
Серый, что же ваш ЦСКА не перекупил Паркера у Маккаби, если это так легко? Денег то угробили немерянно! Продложайте мечтать.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.03.2006 12:46 #

Ну началось!
Одно хочу сказать. Жалаю хапоэлю не повторить судьбу футбольного клуба реал мадрид.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 12:55 #

Феликс
ЦСКА не имеет и не будет иметь такого бюджета как будет у Иерусалима. Потом в ЦСКА есть свой Паркер (даже чем-то похожи и не только по игре), если бы еще взять из Маккаби, то был бы перебор. Кстати cкажи кто в ЦСКА на твой взгляд сильно не соответствует своим деньгам?
А вот для Хапоэля Паркер подойдет.
И вообще, Феликс, спокойней надо быть. Ну кончилось чемпионство (совсем не ЦСКА имею в виду), больше плохих менеджментов и тренеров нет у конкурентов, теперь надо несколько лет подождать.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 12:57 #

Забыл написать "…ваше чемпионство"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 13:04 #

Serii
Как обычно все твои доводы очень сомнительны (мягко говоря):
1) ЦСКА не имеет такого бюджета? Хм… Дже в этом году бюджет ЦСКА примерно как МТА и Хапоэль вместе, не говоря уже о прошлом году.

2) Паркер не нужен был ЦСКА? Странно, а в медии писали неоднократно, что и Паркера, и Шараса, и даже Гершона хотели, и даже бабки предлагали

3) Это какое именно чемпионство кончилось? У тебя, как и у многих красных болельщиков есть психологическая проблема, выдавать желаемое за действительное. Из трех возможных титулов, МТА пока выиграл один, и не потерял возможность выиграть остальные два. Так что же кончилось?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.03.2006 13:07 #

Феликс, да Серый тебя подкалывает, а ты ведешься
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 13:17 #

felix r
1. Ты так и не написал кому на твой взгляд переплачивают в ЦСКА. Потом я говорил что ЦСКА не имеет такого бюджета, который будет иметь Хапоэль.
2. Знаешь может он и был нужен, но сейчас не особо. Мессина за пару месяцев воспитал игрока практически такого же уровня.
3. Ну на счет этого года в ЧИ может 50 на 50, а вот в Евролиге вероятность у ваших заметно поменьше. И игра с Климамией здесь не очень показательна. Просто итальянцы сейчас не в форме, да и вообще не блещут в этом году.
 
simon
Семен

нет картинки
16.03.2006 13:26 #

Ивкович официально признал,что ошибся, отказавшись подписать Паркера. Менеджеры ЦСКА договорились с Паркером 3 года назад, когда у него заканчивался контракт в Италии. Но Ивкович сдуру отказался.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 13:32 #

А потом, поливая грязью Хряпомоню, признал свою дурь.
Что вспоминать чего могло быть, думаю болельщики ЦСКА вполне довольны основным малым форвардом команды.
 
axtung
Дмитрий

нет картинки
16.03.2006 14:09 #

Автор: Serii 16.03.2006 13:17

2. Знаешь может он и был нужен, но сейчас не особо. Мессина за пару месяцев воспитал игрока практически такого же уровня.



это кого это?
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 14:13 #

axtung
Это Дэвида.
 
axtung
Дмитрий

нет картинки
16.03.2006 14:18 #

Вантерпула?
да не муди
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 14:23 #

В каком смысле? Ну не совсем воспитал, просто нашел ему правильное место в своих схемах. Поэтому необходимость покупки Паркера на данный момент особо не видна.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.03.2006 14:39 #

Да, судя по всему, Вантерпул, в отличие от Брауна, не заточен на звездную атаку, а, подобно Паркеру, делает все, что требуется — от разводки до борьбы за отскок под своим щитом. А атака — само собой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 14:45 #

Serii

1) Нынешний бюджет Хапоэля 7-8 лимонов в лучшем случае (8 это максимальная сумма звучавшая в медии). Согласись, что у ЦСКА как минимум в два, два с половиной раза больше, а у Динамо М во все три раза. То, что Гайдамак обещает на следующий год, это пока обещания. Как ты наверное понимаешь, между обещаниями и реальной жизнью есть большая разница.

2) В этом году Мессина поставил очень хорошую команду. Спору нет. Но окончательное заключение можно будет сделать только в конце сезона по результатам. Людская память конечно коротка, но ты потрудись вспомнить, что и в прошлом сезоне все без исключения болельщики ЦСКА (включая тебя) считали, что ЦСКА самая крутая команда в Европе, и всех порвет. Результат ты знаешь.

3) На счет того, кому в ЦСКА переплачивают, отвечу, что в этом году контракты ЦСКА особенно не освещались, поэтому боюсь ошибиться, но в прошлом году переплачивали всем! Для сравнения в МТА только Паркер получает больше лимона (1.25), и это по новому контракту, а раньше играл за 800 тысяч. Вуйчич получает 800, Бастон по новому контракту 750 (до этого получал 450), Соломон 600.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 14:45 #

Вот только тут опасение вызывает факт, что Ваня сейчас практически чистого 2го играет. А в сборной от него ждут игры на первой позиции. Не подзабыл бы навыки разыгрывающего.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 14:56 #

felix r
1. Думаю около 15 и у ЦСКА, и у Динамо, и у Химок, да и у УНИКСа. Гайдамак может сделать и больше.
2. Я не говорю что Мессина чего-то выыиграет, я говорю что необходимость в Паркере у этой команды невысокая. Команда играет в общем неплохо, хотя выход в четвертьфинал ничего еще не значит.
3. Знаешь все перечисленные суммы весьма немаленькие по европейским меркам и соответствуют пока показываемому уровню игры. А в отношении простуженных может даже и завышены.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 14:56 #

Serii (14:45)
Как можно забыть то, чего никогда не знал?
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 14:57 #

Ну в этом отношении ваш Соломон ничем не лучше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 15:00 #

Serii
Лучше, не лучше, разговор то не о Соломоне, а о том, что Холден никогда не умел разводить, и поэтому навыки разводящего забыть не может
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 15:02 #

felix r
Я конечно не считаю Ивковича великим, но он что 3 года этого понять не мог? Или он это сразу понял и хотел видеть в команде бойфренда мисс мира.
 
dims
dima

нет картинки
16.03.2006 15:03 #

Karlson
Pochemu propal topic s Sharasom

Felix
segodnya admin postaralsya
1. otkril topic s problemami Sharasa, teper zakril
2. Moju besedu s Vovikom (na zapretnuju temu) ster voobsche

Vovik
Ti moj otvet prochital ?
Krome pozdravlenij, povtoryatsya ne budu
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.03.2006 15:03 #

Насчет бюджетов Феликс прав. Кстати, пока даже на уровне обещаний и разговоров, никто не собирается превысить названную Феликсов сумму более чем в 2 раза. Хотя, конечно, это огромный бюджет.
О Ване. Многие на этом сайте в один голос говорили в прошлых сезонах, что он не разыгрывающий, а второй. Мессина доказал, что так и есть. Может, и в сборной лучше его как второго юзать? Хотя, конечно, вторых у вас и без него много хороших, а вот с первыми хуже. Понкрашев будет рулить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 15:08 #

Serii
То что Ивкович хотел Шараса, и прелагал ему 2 лимона известно. Кроме того, в команде был Браун, который и разводил большую часть времени, потом еще Папалукас, и даже Пашутин. А вообще все дело в русском паспорте Холдена. Слишком хорош для местного игрока, и слабоват для легионера команды с такими замашками. Не было бы паспорта, Холдена давно бы сменили, ведь в российской Суперлиге обязательно нужны два россиянина на площадке в любое время.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 15:13 #

Дима, а ты заметил, что одна из двух предложенных тобой вчера игр НБА не прошла? Я тебе говорил…
 
dims
dima

нет картинки
16.03.2006 15:21 #

Da zametil
Poetomu chisto Basketbolnije parovozi ne proshli.
U menya proshel basket-futbolnij parovoz.Yaparovoz.Ya Voviku uspel napisat (Austrija,Roma, Sivilya+1, Pana,summa Ben-Efes)- see toto.org.iltoto.org.il
 
dims
dima

нет картинки
16.03.2006 15:22 #

Tak chto utrom bilo — opjat rugan ustroili ?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.03.2006 15:24 #

Пришел админ Александр и навел шухер. Сказал, что с Шарасом пора завязывать
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 15:25 #

Феликс
Зря ты так на Ваню, хороший он игрок. Получше Шарпа.
 
dims
dima

нет картинки
16.03.2006 15:26 #

Bono
Tak admin i otkril zhe etot topic ! Chobi ne zasoryat drugoj — vpolne logichno.
 
dims
dima

нет картинки
16.03.2006 15:30 #

Serii 16.03.2006 15:25
Tebe vidimo sovsem skuchno
 
dims
dima

нет картинки
16.03.2006 15:35 #

U menya pojavils shansi uspet vernutsya domoj k vechernej IGRE.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 15:36 #

Serii
Ваня получше Шарпа? Возможно, но это дело вкуса. Кроме того, не забывай, что Шарпу уже 34. Не мальчик так сказать. Шарп 3 раза чемпион Европы, а Ваня? Шарп никогда не вредит команде, а наоборот, всегда усиливает игру команды своим выходом на поле. Этого нельзя сказать про Ваню. И последнее. Шарпу платят в два, а то и в три раза меньше, чем платят Ване.

Кстати, если бы Ваня занимал в ЦСКА такое место, как Шарп в МТА, то ЦСКА выглядел бы гораздо лучше. То есть, если бы Ваня выходил со скамейки, усиливал бы защиту, походу дела забивая пару трешек, вместо того, что бы строить из себя Джордана, было бы лучше.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
16.03.2006 16:18 #

Дима
К сожалению, твоих поздравлений получить не успел.. Но все равно настроение весь день отличное! Поставил, правда, мало — с трудом верилось в выигрыш, хотя и практически во всех был уверен. Но все равно — это ж надо, так повезло!
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 16:22 #

Феликс, по поводу бюджета: почему ты пропускаешь мимо ушей версию о высоких налогах и черном нале в вашей экономике и в спорте. Я понимаю что не пойман не вор, но согласись подобные вещи у вас имеют место быть. Поэтому я бы не стал сравнивать ваш бюджет с цсковским. Тем более, что есть мнение , что весомая часть из конского бюджета идет на откаты
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 16:28 #

Антон, уж поверь, "черном нале в вашей экономике" здесь этого совсем не много. Я не говорю что совсем нет, но не много. Попробуй дать взятку нашему гаишнику… Желательно двумя руками — легче одевать наручники. Так что бюджет реальный.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 16:30 #

Дима
Не понимаю твоего сарказма или ты действительно считаешь Шарпа великим игроком?
Феликс
У него еще все впереди, Шарп тоже лет 5 назад побольше играл.
 
dims
dima

нет картинки
16.03.2006 16:30 #

vovik-t 16.03.2006 16:18

K sozhaleniju — u nas na sajte tsenzura
Dazhe pro Sharasa nelzya govorit. Kakie tam stavki ?!
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 16:35 #

Мак, у нас чтобы оплатить инвойс в двести евро надо принести в банк килограмм бумаг, обосновывающих законность этой сделки. При этом миллиарды евро спокойно уплывают за бугор. Это я про то что пример с гаишниками — не показатель.
 
dims
dima

нет картинки
16.03.2006 16:38 #

Anton 16.03.2006 16:22
Ti silno oshibaeshsya (vliyanie zheltoj pressi). U nas s etim ochen strogo.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 16:40 #

Anton
Слухи о черном нале Маккаби распускаете вы, ты и Серый. Ни один израильтянин такого не говорил. Налоги у нас действительно высокие, но для легионеров другие правила. Первые два (или три, не помню точно) года легионеры платят только половину налога, и только если они продолжают у нас играть дольше, налоги с них повышаются. Ну а на счет умения подписать нужных игроков за более низкую зарплату, так ты не забывай, что президентом (а точнее председателем совета директоров) МТА уже 36 лет подрят является Шимон Мизрахи. Людей с таким талантом и громадным опытом нет наверное ни в одной команде. Это тебе не Кущенко.
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 16:40 #

Дима, желтея Коммерсанта я ничего не читаю. Что касается источников, то это не пресса, а приятели из сферы бизнеса. Этим источникам я доверяю
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 16:44 #

Феликс, когда ты от Серого слышал чего подобное. Он сказать не мог, потому что не имеет отношения к бизнесу. Далее см.
Антон 16:40
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 16:45 #

Феликс
Не ври, я такого не говорил, мне ваш черный нал по барабану. Воруете, воруйте дальше.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
16.03.2006 16:47 #

Anton, так может из-за того, что надо принести тонну бумаги как раз всё и делают по-чёрному, без оформления. Или за "откат", по упрощённой какой-нибудь сxеме.
Согласен с dims и mak1, здесь не стоит с налоговой инспекцией шутить, по крайней мере, не на таком уровне. Понятно, что существуют сделки без оформления (например, нянечка или уборщица, которая приходит к вам домой), но даже в гараже, парикмахерской (я уж не говорю про магазин) — ни разу меня не обслужили без квитанции.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 16:47 #

Anton
Да чего только Серый не говорил, лишь брякнуть что либо плохое про Маккаби.
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 16:48 #

Серый, спасибо за совет, но воздержусь . И потом дальше — предпологает раньше, а этого небыло.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
16.03.2006 16:49 #

Флуд флудом погоняет
Anton, что у тебя за приятели такие ? В какой сфере у них бизнес ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 16:49 #

Serii
А что, ты купил копирайт на враньё? Почему мне нельзя то чем ты тут каждый день занимаешься?
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 16:52 #

Пошло — поехало. Можете без взаимных наездов, или настроение как у котов мартовских? Есть гораздо более симпатичный кот — Леопольд.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 16:52 #

Феликс
У меня все дозировано — за любезность к ЦСКА любезность к Маккаби.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
16.03.2006 16:53 #

To Dima: prosto tut neskolko adminov, odin s perepitja atkryl, drugoi ot nedopitja zakryl i vsio, nu smysl takoj v principe! Ja cestno govoria ne ponial zacem otkryli, no escio bolse ne ponial esli uz otkryli etu temu, to zacem jejo potom ubirali!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 16:54 #

Serii
Весы новые купи. Может дозы ровнее станут.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 16:55 #

Феликс
Я не вру, я просто проверяю твою бдительность. Знаешь, она у тебя работает хорошо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 16:57 #

Serii
Спасибо за заботу, но может займешься чем либо более полезным?
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 16:57 #

"Но оставьте бдительност — операм, я прошу вас, люди, будте доверчивы"
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 16:58 #

А чего там о Ясике такого нецензурного говорили? А то я к несчастью не прочитал.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
16.03.2006 17:00 #

Молчать, господа офицеры, всем молчать ! А то и нас закроют
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 17:01 #

Админ нас рассудит )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 17:04 #

Serii

Да ничего особо не цензурного не было. Просто задолбала уже эта тема, и эти безконечные споры на пустом месте. Скорее бы Ясик в Европу вернулся. Согласен даже, что бы он в ЦСКА ушел, лишь бы тема закрылась
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 17:10 #

Феликс
Понятно, а то я подумал он уже развелся.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 17:12 #

Лысый

Ну а если серьезно, на счет черного нала, так я тебе скажу одну вещь. У нас недоброжелателей МТА даже больше, чем у вас. Причем во всех сферах, включая многих журналистов и тд. Некоторые из этих журналистов карьеру сделали на поливании МТА грязью. Так что если бы был хоть малейший намек, или слух, на отмывание бабок в Маккби, тут бы уже такое дело раздули, что на Марсе было бы слышно. Поверь мне.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.03.2006 17:17 #

О, какое сегодня разнообразие в обсуждаемых вопросах.

Маккабисты, скажите лучше все ли у вас здоровы, чего про Бурштейна слышно и как противРеала играть собираетесь?
 
Boris81
Boris81

нет картинки
16.03.2006 17:18 #

Феликс, это точно, Эмануель Розен, например. Мизрахи запретил даже давать интервью 10-му каналу пока Розен там работает. Если бы что-то было, то там такой шум бы подняли — ого-ого.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 17:20 #

Лысый
Единственным "затемненным" местом в делах МТА за последние годы была сумма контракта на трансляцию между МТА и первым государственным каналом. Но уже нет. В прошлом году все те же недоброжелатели подали в верховный суд петицию с требованием огласить сумму контракта, по причине того, что канал государственный, и существует на деньги налогоплательщиков. Суд признал это требование целесообразным, и сумма была оглашена. Включая трансляцию, рекламу и "все про все" там получается около 3 зеленых лемонов в год. Возможно это дело и породило те слухи, о которых ты говоришь. Потом как обычно, посредством "испорченого телефона", это превратилось в черный нал.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
16.03.2006 17:20 #

Бурштейн болен, Бастон обиделся на Гершона за то, что тот думал кого выставить против А-Поэля — его или Арнольда. А в остальном … надеемся выиграть.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.03.2006 17:23 #

Редкий случай, но сегодня буду за Маккаби болеть, взял с форой минус 4 и сразу четыре маккабских игрока в моей сильнейшей команде сегодня.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 17:25 #

Partyzan
Добрый вечер!
Говорят, что Бурштейн играть не будет вообще. Это плохо. Не потому, что Бурштейн был так уж хорош в последнее время, а потому, что вся сила Реала в гардах, и Бурштейна не будет хватать в защите.
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.03.2006 17:26 #

Сегодня должен хорошо сыграть Грин.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.03.2006 17:26 #

Rebyata, o chem spor? Pochti navernyaka v Rossii chernogo nala bolshe. V Izraile pressa bila bi ochen rada poluchit skandal s Maccabi (osobenno) ili daze kakim to bolee melkim klubom. Skandali lubyat vezde. V Rossii eto ne bilo bi ne to chto sensaziey, no daze skandalom.

No govorit pro bezkvitanzionku v sfere obsluzivaniya?! Dvoe moih rodstvennikov bili dantistami v Izraile, tak poverte mne tam bezkvitanzionki hvatalo. Vishe krishi. I ne tolko u nih. Uravnenie nalogov, tak skazat. V bolshey ili menshey stepeni. Zanimatsya ze etim na urovne Maccabi prosto glupo. Odnoznachno poymali bi.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 17:29 #

Партизан,
Ставка на мой взгляд хорошая. А каких игроков взял?
 
Natan
Natan

нет картинки
16.03.2006 18:13 #

Владелец «Хапоэля» Аркадий Гайдамак (Arkadi Gaydamak) в это межсезонье готов совершить сенсационные сделки и собрать в своей команде звездных игроков Европы.
==============

Нужно сказать, что Гайдамак не является ВЛАДЕЛЬЦЕМ «Хапоэля», а ГЛАВНЫМ СПОНСОРОМ и владельцем 50% минус одной акции. Остальным владеет "Общество Хапоэль".
 
Natan
Natan

нет картинки
16.03.2006 18:16 #

почему ты пропускаешь мимо ушей версию о высоких налогах и черном нале в вашей экономике и в спорте.
=====================

воистину скаазано, "каждый судит по себе"…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.03.2006 18:20 #

felix_r
В моей сильнейшей команде сегодня из ваших Бастон, Соломон, Паркер и Арнольд. До этого больше двух маккабистов в моих командах не было, вот сегодня решил на них ставку сделать.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.03.2006 18:27 #

Натан, сейчас идут переговоры о докупке Гайдамаком акций до контрольного пакета. К сожалению, скорее всего он настоит на том, чтобы стать хозяином.
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 18:34 #

Partizan, попытаемся оправдать. Если чего, то уж прости.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.03.2006 18:38 #

mak1
Никаких если чего, жду муверенной победы и отличной игрв четырех игроков, провалить игру имеют право только Вуйчич и Шарп. (-:
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 18:40 #

Есть!
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 19:01 #

Вот читаю вас, друзья и ваш пафос мне чем-т о напоминает старые добрые советские времена. Аш прослезился. Я разве отрицаю, что в нашей стране много разной фигни?
Насчет вас я в принципе все уже сказал и ничего добавить не могу: если начну приводить доказательства, то вообще невидимо флуда здесь пойдет
Так что будем считать что проехали.
Маккаби удачи сегодня
 
Natan
Natan

нет картинки
16.03.2006 19:05 #

Anton,
В нашей стране возможно не меньше разной фигни, но "чёрный нал в нашей экономике и спорте" это чистый бред…
Сама экономическая система настолько отличается, что корупция корупции рознь…
 
Grinia
Grinia

нет картинки
16.03.2006 19:22 #

Натан, "черный нал" в кое-каких отраслях нашей экономике таки имеет место быть.Это я тебе, как почти практик говорю
Однако,есть ВСЕ основания предполагать,что в "Маккаби" с этим в основном чисто.
 
Natan
Natan

нет картинки
16.03.2006 19:30 #

Grinia, в некоторых отраслях нашей экономики корупция практически традиционна
Но согласись, что у нас чаще всречаются иные формы взяточничества…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 19:32 #

Anton
На счет доказательств твоих, это даже смешно. Ни у кого нет, а у Лысого есть. Прямо Шерлок Холмс

Посылай свои доказательство Швидлеру в Спорт Экспресс, он очень обрадуется
 
Grinia
Grinia

нет картинки
16.03.2006 19:35 #

Про виды взяточничества можно писать докторат
Я же говорю о выплате зарплат "по-черному". В некоторых специфических отраслях — это распространено и в Израиле.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.03.2006 19:40 #

Grinia
, stoprocentno v tochku. Ne prosto rasprostraneno, a isklucheniem yavlyaetsya ego otsutstvie
 
Natan
Natan

нет картинки
16.03.2006 19:43 #

Так в этих отраслях месячные зарплаты состовляют стоимость нескольких билетов на сегодняшнюю игру… Это не кейсы с баблом…
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 19:44 #

Феликс, какому Швидлеру и чему он обрадуется? И доказательства чего? Я лишь о доказательствах на право на свое мнение. А ты о чем?
Феликс, Маккаби удакчи
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.03.2006 19:52 #

Natan

blazen, kto veruet
 
Grinia
Grinia

нет картинки
16.03.2006 19:58 #

Барсук,не загибай
Натан, вот тебе пример: официально зарплата минимальная, а в реале от 7 до 25 тыс. Оставшиеся в воскресенье билеты на "Реал" стоили 250 и 400.
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 19:59 #

Антон, спасибо, и приезжай в гости. На месте составишь мнение.
 
krot
krot

нет картинки
16.03.2006 20:16 #

Небольшая поправка в ваш спор какая разница кто и как платит игрокам,в Америке на зарплатах игрокам коледжей не мало людей пролетело.Даже вечный чемпион Дьюк замазался и я считаю правильно что платили незаконно игрокам это лучше чем бы они стали продавать игры.
Теперь насчёт того кого Месина превратил в звезду в Цска ответ прост никого, Андерсен вырос при Ивковиче ,Холдена он никуда не перестовлял и Холден как игрок далеко не звезда,Смодиш был в Италии игроком очень не плохого уровня,а его расцвет в Цска произошёл чисто технически из-за проблемы больших кроме него забить практически некому,из под кольца мажут.Поэтому после травмы Андерсена усилия все ушли в защиту из-за трудности забить более 73-75 очков за игру.Вантерпуль тоже в 32 года не от Месины баскетболу выучился и в Сиене себя не хуже если не лучше чем в Цска показывал.Так что Месина кроме постановки защиты и игры на низкую результативность в Цска себя больше никак не проявил.
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 20:16 #

Спасибо, Мак. а сдевушкой можно? Чтобы и она мнение составила
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
16.03.2006 20:21 #

Флуд — он и есть флуд..
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 20:23 #

Крот, достоинства мессины в том, что команда пока показывает адекватный результат при не самом сильном составе исполнителей. Ну кроме вас и Ьарсы мы со всеми самыми сильными уже встречались и никому не проиграли вчистую.
Так что пока Мессина делает то, что должен делать.
 
mak1
mak

нет картинки
16.03.2006 20:24 #

Антон, можно. Только я в конце мая на 3 недели в Канаде. А так давай. Остановишся у меня. Лучшее время — апрель — май и октябрь — ноябрь.
 
krot
krot

нет картинки
16.03.2006 20:40 #

Anton
У Цска я думаю состав исполнителей не слабей чем у Л.Р и Бамберга и даже чем у Тау во всяком случае играя дома.Насчёт проиграть вчистую иногда страшней матч проигранный в очко чем проиграть проходную игру в 30 очков.Баскет от защиты был хорош действительно для клубов Греции и сборной Греции,но это устаревшая модель и игроки играющие сейчас в Цска не смогут подерживать долго сильный уровень защиты,а забивать будут всё меньше уделяя всё внимание защите,как результат пробуксовка в защите хотябы в одном матче на решающей стадии приведёт к поражению и на сей раз действительно вчистую.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 20:53 #

krot
Я с тобой не соглашусь. Есть даже выражение "в защите плохих дней не бывает". То есть команда построенная от защиты, играет гораздо более ровно, чем та, что играет от нападения, ведь даже у Джордана бывали неудачные дни в атаке. Кроме того, для хорошей защиты не требуется слишком много таланта, главное желание, и хорошая физ-подготовка. Другое дело, что такая игра менее привлекательна для болельщиков.
 
krot
krot

нет картинки
16.03.2006 21:03 #

felix_r
Я видно не вполне правильно выразил свою мысль.Я имел в веду что каждая команда более менее защищаеться,но не надо брать пример с клубов Греции или клуба как Эфес Пилзен когда всё уходит в защиту и часто грязную,а забросить больше 70 очков эти клубы затрудняються в основном из-за усталости своих ведущих игроков в защите.
Небольшая ремарка когда Джордан неудачно играл в атаке Чикаго проигрывали,думаю это касаеться сейчас и Маккаби когда Паркер будет плох в атаке то Маккаби проиграет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.03.2006 21:32 #

krot

Chicago ochen horosho zashishalos. Prichem vse godi chempionstv. Tam RABOTALI vse Jordan, Pippen, Longley, Kartright, Grant, Armstrong (pro Rodmana voobshe net voprosov). Ni odin SACHOK v komande Jordana ne vizival, uz ochen tot proigrivat ne lubil. Iz posredstvennih igrokov v zashite mne na pamyat brihodit Kukoc i Paxton.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.03.2006 21:33 #

krot
Нельзя говорить, что при Мессине ЦСКА играет исключительно от защиты, на первом групповом этапе мы многие матчи играли в атакующий баскет и много забивали — с тем же Пао оба раза, с Уникахой дома и т. д. То что на втором групповом этапе мы в основном игрем от защиты, это да, но вызванно значительными проблемами с цетровыми, при Андерсене у нас хорошо шли атаки из под щита, а без него атакующая мощ резко снизилась, с ближней дистанции забиваем мало, так как это просто некому делать, вот и пришлось Мессине упор делать на защиту.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.03.2006 21:35 #

A po povodu Messini, ya soglasen s Antonom. IMHO on vizimaet iz sostava 110%.Respect
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.03.2006 21:40 #

Начались сегодняшние игры. Давайте перейдем в тему Евролиги
 
Anton
Anton

нет картинки
16.03.2006 22:21 #

Крот, силу сосатва я сравниваю с прошлым сезоном. Что касается устаревшего стиля, то тебе здесь уже ответили. Во-первых команда способна варьировать тактику, во
теми исполнителями, которыми мы распологаем.
Кстати при Мессине команда показала способность перестраивать рисунок игры в зависимости от ситуации (при Ивковиче я таких случаев не помню).
Насчет твоих прогнозов: здесь весь вопрос в том, в каком состоянии подведет Мессина команду к играм плей-офф. (прошлый год все помнят)
 
Serii
Sergey

нет картинки
17.03.2006 09:39 #

krot
У тебя просто комплекс нелюбви к той стране, которая тебя воспитала, дала на халяву образование, а потом еще бесплатно отпустила на все 4 стороны. Из тебя так и прет говно на ЦСКА. Нашли блин утешение в Маккаби, всю игру которой всегда определяли только цветные товарищи. Зато все равно своя команда.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
17.03.2006 10:23 #

Серый, ты совсем неправ, но не хочется совсем уж флудить. Поэтому такой вопрос — разве кто-то, родившийся в Союзе, обязан болеть за ЦСКА? С какой это стати? Можно ненавидеть ЦСКА, что некоторые ваши товарищи из Перми и Казани успешно и делают. Кстати, есть все же один момент с которым я согласен( но он одинаково верен и в отношении сильных российских команд) — когда я вижу толпу негров, бегующую по площадке, я не всегда понимаю, почему я за это дело болею
 
mak1
mak

нет картинки
17.03.2006 10:28 #

Серый. Что в твоей голове творится? Отвечу на обвинение в даровом образовании, поскольку касаемо в той же степени и меня. Так вот. Я это образование честно отработал. И в любом месте, даже в колхозе (посылали на месяц в год) работал качествено и честно. Кроме того мои родители — по 40 лет стажа тоже не сачковали. Мать — сама преподавала, дед — профессор, лауриат Гос премии. Другой дед — слесарь тоже не сачок. Я бы ещё много чего сказал, но будь ласков — думай прежде чем ляпать.
 
mak1
mak

нет картинки
17.03.2006 10:37 #

Боно, после вторжения марсиан вы с серым свои рассистские взгляды забудите. Боно и Серый, даже если у вас будет по 4 головы, и синий цвет кожи — не обижу ни словом ни действием =))
 
Anton
Anton

нет картинки
17.03.2006 10:48 #

Мак, привет, а у тебя мейл есть?
 
Serii
Sergey

нет картинки
17.03.2006 10:54 #

Bono, mak1
Ничего к Вам не имею и если чем задел простите. И вовсе не призываю болеть за ЦСКА. Но высказывания Крота давно отслеживаю, могу оценить его объективность — просто сказать говно про ЦСКА. Именно не разумную критику, а просто грязь.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.03.2006 19:16 #

mak1
Respect po oboim postam
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (0)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (9)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии