«Жальгирис» построит новую 14-тысячную арену к 2008 году

17.03.2006 20:31 Легендарный игрок и президент литовского клуба «Жальгирис» Арвидас Сабонис (Arvydas Sabonis) в пятницу посетил штаб-квартиру Евролиги в Барселоне. Он провел многочасовую беседу с руководителем Евролиги Хорди Бертомеу (Jordi Bertomeu), во время которой рассказал о планах «Жальгириса» построить новую арену в Каунасе. По словам Сабониса, новый 14000-ый баскетбольный дворец будет введен в эксплуатацию в 2008 году. Архитектор арены Жан Нолев (Jean Nolev) до этого проектировал футбольный стадион Stade de France в Париже и Torre Acbar в Барселоне.

— «Жальгирис» хочет оставаться командой высшего уровня, — отметил Сабонис. — По этой причине нам необходимы лучшие строения, и с помощью правительства мы сможем осуществить этот проект.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Partyzan
Danil

нет картинки
17.03.2006 21:20 #

Молодцы литовцы, смотрят вперед.
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.03.2006 21:42 #

нам бы такую для ЦСКА
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.03.2006 22:41 #

Respect. Naberyete 14000 zriteley? Maccabi toze dumau nabral bi
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.03.2006 22:49 #

Naberem…
Esli MTA v Kaunas priedet.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.03.2006 22:52 #

pravda nuzno skazat',chto na sportivnyh meroprijatijah "vlezit" 12.500,a na koncertah vse 14.000
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.03.2006 23:19 #

MTA vsegda igraet s Zalgirisom s udovolstviem. K sozaleniu v etom godu ne viydet Dumau match Zalgiris — MTA bil bi interesnee, chem Zalgiris — Strasburg ili MTA — Prokom. Vam bi eshe razigrivaushego i trenera. Vse-taki Sireyka (ne mogu sudit naskolko horosh kak basketbolniy specialist), no v podvedenii igrokov v forme (fizicheskoy i psihologicheskoy) k otvetstvennim matcham lazaet poslednie godi po polnoy.

Tolko vam arenu zapolnyat nado budet ne tolko na matchah s Maccabi No za litovcev v etom plane ya ne volnuus
 
valek
velnias

нет картинки
17.03.2006 23:30 #

Если команда будет играть хорошо,то и зал будет полный,а если команда будет играть очень хорошо,то билетов будет недостать и в етот зал.
 
dims
dima

нет картинки
18.03.2006 00:08 #

Mindaugas
Дай то бог. Но у меня вопрос.
Не смущает ли тебя это :
"…и с помощью правительства мы сможем осуществить этот проект." ?
Мне судить трудно.
 
qwer
qwer

нет картинки
18.03.2006 10:01 #

Подскажите пожалуйста, где можно скачать музыку с евролиги Devotion для телефона??
 
Romas
Romas

нет картинки
18.03.2006 13:09 #

Было бы здорово!
В Вильнюсе уже есть Siemens-арена, надо и в Каунасе, т.к. именно Каунас — баскетбольная столица Литвы!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 16:22 #

Литовцы, хотел у вас спросить: почему ка толко выяснилось, что ЦСКА на порядок круче, чем ЛР и Ж, литовские балелы стали скулить — "русские игроки в ЦСКА не на первых ролях". На это хочу заметить:
1. В литовских клубах литовцы тоже не делают всю погоду
2. Если вы такие бедные, что не можете купить хороших иностранцев, может не стоит выдумывать дутые причины.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
18.03.2006 16:48 #

Во первых я несогласен что на порядок лучше! С Жалгирисом ЦСКА не встречался, с ЛР игры для ЦСКА не были лёгкими! Вторую играли практически с одним нормальным большим игроком который в нападении не очень силён, первую тоже не было легко, первая игра есть первая! ЦСКА на сегодня самая стабильная в Евролиге, так что продуть ей не зазорно! Про руских и Литовских игроков, часто такие игры переходят в противостояние школ баскета, Руская вс Литовская, обрасщаем на это своё внимание! Радуемся за Литовцев которыцх хватает на двух литовских клубов, на нескольких иностраных, и нескольких клубов НБА! Это всё в оптвет когда начинают говорить что Литовский баскетбол х… и ничего не стоит!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
18.03.2006 16:50 #

Кстати сами Руские не в полне довольны что в их силнейшей команде руские на вторых ролях! Я достаточно распространённо ответил на твой вопрос?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 18:05 #

Karlson
То что русские недовольны это
другой вопрос связанный со спецификой современного баскетбольного рынка. Для русских и литовских болел было бы здорово видеть в своих командах Кириленко и Шараса,
Жукаускасов и Падиусов,но это
свободный рынок. Поэтому я считаю неэтичным такие выпады
как в Цска мало русских игроков-значит они не умеют в баскетбол играть.А что бы говорили что литовский баскет
х… я такого не видел, это нужно быть полным чудаком
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 18:14 #

Karlson
СУДЯ ПО ТОМУ КАК СЕЙЧАС ИГРАЕТ ЖАЛЬГИРИС ЭТО ДАЖЕ ХОРОШО ЧТО ОН С ЦСКА НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ-ДОСТАТОЧНО УЖЕ ТОГО ЧТО АУТСАЙДЕР В ГРУППЕ ТОП-16,ЗАЧЕМ ЕЩЕ ПОД КАТОК ПОПАДАТЬ
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 18:29 #

Противостояние баскетбольных
школ сейчас можно наблюдать
только на уровне сборных команд. В противостоянии клубов
выявляется уровень развития клубного (не чисто национального) баскетбола,который сейчас на порядок выше чем в Литве и других европейских странах
(исключение может быть только
Испания).
 
Karlson
Karlson

нет картинки
18.03.2006 18:37 #

ТО Ридзиниекс, непонимаю спора и твоих наездов. Ты ставишь самых лучших русских против двух Литовцев?! Может можешь вместо этих двух игроков назвать ещё несколько которые где-нибудь играют??? Это тоже самое если бы я начал противопоставлять Зубруса и Каспараитиса против всего русского хокея?!?!?! Можешь ещё хоть одного назвать окромя Кири, Падиуса, Хряпы и американского Вани? Окромя Кири всю твою карту можно бить 20 литовцами, так что не начинай этот спор!
А в топ-16 и ЦСКА можно противопоставить весь европейский баскет, ведь Израель на примере МТА не противопоставляет свою школу баскета всем другим школам, хотя по твоему в полне могли-бы?!
 
valek
velnias

нет картинки
18.03.2006 18:54 #

В етом году у Жальгириса очень плохо играли негры,и продолжают плохо играть за исключением Фриманас,незнаю кто в етом виноват,но факт есть факт,а литовцы играли хорошо,а самое главное молодежь не по годам играет хорошо,Мачиулис,Калниетис,а Янкунас в гуповом турнире вообше лидер команды был,хотя годов ему всего 21-22.И ето все больше радует чем провальная игра Жальгириса в топ-16.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
18.03.2006 19:04 #

То рудзиниекс, а тебе самому нравится развитие клубного российского баскета? Давай посмотрим:
ЦСКА — пенсионер Панов, деревянный Саврасенко.
ДМ — немогу сразу сказать ни одного русского…
Уникс — Самойленко, Авлеев? Больше не могу сказать.
УГ — тоже не одного руского не знаю.
Кто есчё…
ДМО — почти пенсионер Моргунов?
Все остальные начиная с 6 места… Это развитие клубного баскета?
Это значит что в первых 5 клубах играют 5!!! известных русских баскетболистов???? Какое развитие клубного баскета, мне такое развитие не нравится что в баскете, что в Футболе, что в Росии, что в Англии, что в Германии!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 19:09 #

Karlson
Извини что я не перечислил всех известных литовских игроков,но речь идет не о национальных сборных, а о делах в клубном баскетболе. Тут нет ни какого "наезда" просто вы не можете признать одну очевидную вещь-что даже несмотря на великую нац. баскетбольную школу ваш клубный баскетбол в ТОП-16 показал полную несостоятельность (хотя Жальгирису я симпатизирую всю жизнь).
 
Karlson
Karlson

нет картинки
18.03.2006 19:22 #

ТО ridzinieks: уже одно попадание в топ-16 двух клубов из Литвы это уже состоятельность клубного баскета!!!!! Ты предтавь что в 16 лучших клубов европы два из Литвы!!! Непонимаю что тебе не нравится? Ты уверен что в топ-16 попали-бы ДМ или Уникс??? Очень смело по резултатам топ-16 создавать мнение о клубах страны!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 19:32 #

Karlson
Опять ты путаешь понятия европейский клубный баскетбол и нацианальную принадлежность игроков- ни один из ведущих национальных чемпионатов Европы не базируется только исключительно на местных игроках,неужеле это так трудно понять.
Что касается литовского штампа: "деревянный" Соврасенко,то мне довелось услышать много пугающего про противостояние великолепного центрового Литвы Явтокаса и бедного Соврасенко.Ну как играл великий и ужасный Явтокас
мы все видели,если ты забыл посмотри статистику и подумай.
А мне после их дуэли пришол на ум штамп на Явтокаса (учитывая
схожесть его внешности и роста)-"сушоная Камбала"
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 19:46 #

karlson
Как показывает ход этой Евролиги учитывая регламент ее проведения, многие клубы решили не выкладываться до конца на предворительном этапе.
НУ ты и сам видиш, кто вышел с первых мест- не блещут. А отсеялись только самые слабые и ты хочешь сказать , что если среди них нет литовских клубов-
это большой успех
 
valek
velnias

нет картинки
18.03.2006 19:47 #

ridzenieks
Ну и что ты там такого увидил между Явтокасом и Саврасенко,вот привожу статистику последнего матча.Саврасенко 11-очей,3-риб.1-блок-шот.1-ассист
Явтокас 5-очей,15-риб,3-блок-шота,2-ассиста.Для центрового с росто 2.15 3 рибаунда самый раз….
 
Karlson
Karlson

нет картинки
18.03.2006 19:49 #

Автор: Karlson 18.03.2006 19:22
в этом посте не было не одного намёка на национальность игроков!!!
Я повторюсь что одно попадание двух клубов в топ-16 это уже успех клунного баскета!!! Это значит что клубный баскет на высоте, как понаятнее объяснить? Это значит что в топ-16:
4 — клуба из Испании, из которых у двух не ясен выход из групы;
2 — из Италии которые тоже не в полне стабильны;
2 — из Греции, из которых один тоже провалил топ-16;
2 — из Турции, Улкер тоже провалил;
2 — из Литвы, из которых один провалил, другой провалил тоже но можно сказать по объективным причинам!
1 — Росси1, Хорватия, Германия, Израель.

О каком провале ты говоришь если Литва входит в топ-5 странн, которые выставили в топ-16 два или более клуба?!?!?! Где провал? Где не состаятельность именно клубов? Повтаряю не решай по топ-16! Смотри по общим резултатам!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 20:14 #

karlson
НУ ладно , если не брать в расчет ТОП-16, согласен с тобой. А если брать только предварительный этап — вообще
отлично выступили. Жаль только,
что турнир на этом не заканчивается.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
18.03.2006 20:27 #

Ну топ-16 это топ-16, здесь каждая мелоч вылазит наружу, на резултат команды! Чуть не так настроился, травма одного игрока уже очень много знашит! Тут команда должна быть высочайшего уровня, только так она может выити в топ-8! Здесь малейших ошибок не просчают! Тот же Жалгирис играет в самой сложной групе! Олимпиакос, Барселона, Уникаха все они команды высочайшего уровня, ЛР проиграл командам ЦСКА и ТАУ, это комнды которые в прочлом году были в топ-4 и то с ТАУ ещё предстоят разборки! Ridzinieks ты латыш? Чуть чуть завидно?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.03.2006 21:18 #

ДА, завидую Штелмахерсу.
 
Pele
Pele

нет картинки
18.03.2006 23:59 #

Лично я слышал историю, что такого большого зала в Каунасе не будет. Вильнюс не даст построить больше чем у них. Вопрос о баскетбольной столице в данном случае не стоит, потому что деньги будет давать правительство, а не баскетбол.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
19.03.2006 00:42 #

Пеле, ну и где ты это слышал? Очень уж тут интересно сказал что не даст, у нас тут Лукашенки нету для того что бы давать или недавать что-то строить!
 
Pele
Pele

нет картинки
19.03.2006 01:42 #

Карлсон лично был недавно в Литве и общался с людьми и в Вильнюсе и в Каунасе, связанными с командами. Не отрицаю, что это слухи. Но как известно в слухах кроется истина.
Единственный бонус в том, что зал в Каунасе надо строить большой — это желание принимать чемп. Однако, повторюсь, что зал в Каунасе будет не больше, чем в Вильнюсе.
По мне так и Гале суперзал, в нём воздух пропитан баскетболом, зал со своей аурой
 
Karlson
Karlson

нет картинки
19.03.2006 02:14 #

Тут совсем другие проблемы, может за неимением времени тебе не так объяснили или ты не так понял! Есть проблемы, но они не такого характера! Насколько я понимаю сдесь больше спор не о том будут строить или не будут, а втом в каком месте! Есть две финансовые групы которые хотят заручится поддержкой властей, споро о том чтобы не строить зал больше чем Вильнюсж нету! Есть два проекта, один на 10000 о котором говорит Сабонис и Каунаское самоуправление, есть проект строить на 20000 но в другом месте, каждые гнут свою линию, у каждого свои за и против. Сабонис говорит и ему подверждают что зал нужно строить на острове на реке Нямунас, всё вроде хороше, но несогласны зелёные и цивильное министерство потому как выше по реке есть Кауноское водохранилище (Кауноское море), там стоит Гидроелектростанция и плотина, куча воды и представь в зале около 10000 зрителей, смотрят баскети эту плотину прорывает (теракт или ещё что-нибудь), и вот всё это море несётся по реке на этот остров, представил да, а ведь есть строительные нормы и всё такое, нормы по затопляемости реки и так далее, в принципе это опасная зона для такого скопища людей. Ну это такое уже полирическое противостояние. Другие финансовые концерны (не очень популярные в Литве) хочет строить около автострады на 20000. В принцыпе мысль ясна практически очень удобное сообщение с любой точки Литвы не больше 200 км, а зал это не только баскетбол. но и концерты и всё такое, вот и идёт борьба! На то что будет больше или меньче никто не говорит! Только хотят что-бы каждый из залов стал приоритетным для государства. Про 20000 около автострады давно не слышно что-то,а за зал на острове в центре города и мер Каунаса и Сабонис, и Жалгирис! Ну ситуация в принципе такя, что зал будет это 100%, так как в 2011 у нас ЧЕ, а это как минимум два зало не меньше 10000. Начинают строить и в Шяуляй и в Паневежисе, в Клаипеде тоже что-то должно быть, к ЧЕ. Вроде одно из требований, наличие 4 залов в стране, они должны быть. Конкурсы по строительству что в Шяуляй что в Паневежисе быле только там свои проблемы!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии