Московское «Динамо» обыграло иерусалимский «Хапоэль» с разницей в одно очко

21.03.2006 22:04 Кубок УЛЕБ. 1/2 финала. Первый матч

«Хапоэль» (Иерусалим) — «Динамо» (Москва) — 83:84 (22:23, 21:19, 16:20, 24:23)

Х: Дженкинс (24 + 3 передачи), Остин (21 + 17 подборов + 3 перехвата), Мейсон (19 + 4 подбора + 3 передачи).
Д: Пападопулос (25 + 8 подборов), Четмэн (23 + 8 подборов + 3 передачи), Фоцис (21 + 6 подборов + 4 передачи), Домани (11 + 5 подборов).

Подробная статистика матча

Матч начался при подавляющем преимуществе хозяев на обеих сторонах площадки: после рывка 12:0 они вели 15:5. Последовал тайм-аут «Динамо», но вскоре Роджер Мэйсон забросил очередной трехочковый — 18:7. Тем не менее, позднее в четверти Пападопулос, Фоцис и Четмэн сообща забили 9 безответных очков, и разрыв в счете сократился — 20:18. Незадолго до конца четверти Дмитрий Домани в прыжке переправил мяч в кольцо и вывел гостей вперед — 22:23.

По ходу второй четверти Майри Четмэн организовал собственный мини-рывок, забив в проходе, а затем из-за трехочковой дуги, и при счете 27:34 «Хапоэль» взял тайм-аут. Позже в той же четверти мощный форвард хозяев Марио Остин забросил трехочковый, Мэйсон успешно завершил два прохода, и после рывка израильтян 9:0 счет стал 36:34. Четмэн забил трехочковый из угла, а перед началом большого перерыва в ответ на пять очков Дженкинса реализовал проход и два штрафных — 43:41.

После перерыва хозяева площадки продолжали действовать агрессивно — после атаки, в которой «Хапоэль» бросал четыре раза, постоянно выигрывая подбор в нападении, Остин забил два штрафных — 45:41. В середине четверти Дженкинс забил с пяти метров, Мэйсон в очередной раз прорвался под кольцо, а позже отдал результативную передачу на Марковича — после рывка 7:1 счет стал 55:48. Пападопулос не давал оппонентам ещё увеличить разрыв в счете, а ближе к концу четверти Четмэн забил трехочковый из угла и сравнял счет — 59:59. Дженкинс заработал технический фол, и Рубен Даглас двумя штрафными вывел «Динамо» вперед — 59:61 после 30-ти сыгранных минут.

Заключительная четверть началась с прохода Четмэна, а когда Дженкинс забил со средней дистанции, Фоцис реализовал трехочковый — 61:66. В концовке динамовцы вели 73:78, но затем хозяевам площадки удалось сократить отставание. Дженкинс забил в быстром прорыве, а Остин забросил трехочковый — счет стал 79:80, играть оставалось две минуты. Пападопулос реализовал штрафной, но на другом конце площадки Дженкинс сравнял счет — 81:81. В очередной раз Пападопулос поразил кольцо, бросив крюком — за 45 секунд до финальной сирены. После тайм-аута Остину удалось забить — 83:83. Четмэн бросил из-за дуги и промахнулся, но Домани сделал решающий перехват мяча и за 2,4 секунды до конца игры забил победный штрафной.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dims
dima

нет картинки
21.03.2006 22:10 #

Судя по этой игре, разговоры о том , что Динамо команда приличного уровня Евролиги , были явно преждевременны и необоснованны.
 
mak1
mak

нет картинки
21.03.2006 22:16 #

Дима, тогда уж Хапа совсем не приличного уровня
 
dims
dima

нет картинки
21.03.2006 22:21 #

Болелы Хапа и не утверждали это.
В следующем году — может быть.
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 22:21 #

ochen xorosho chto jerusalim proigral odno ochko a ne vyigral v +1 teper v moskve u jerusalima budet nastroi otygryvatsya a eto moget byt kak domashniya igra hapoelya tak kak v moskvu letit gdeto 1000 chelovek + tam budet podegka evreiskoi obchiny i tavo kak minimum pol zala budut za hapoel + segodnay papodopolus vydal super igru a dve podryat on redko vydaet toest stoit gdat provala ego v moskve
 
Dimson
Dimson

нет картинки
21.03.2006 22:23 #

max1984, ну Даглас две игры подряд тоже не провалит
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 22:26 #

Bono, Kot ,Serii? mak1 Grinia

ну, что сильно растроились
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 22:32 #

Да уж, max1984 тебе не напоминает это первый матч с Црвена Звездой,а второй матч помнишь? Напомнить?Предскозоть будушее?
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 22:36 #

Dimson
uge dve provalil voobsheto v subotu i segodanhy poetomu s nim neodnoznachno
alex
ty pomnish god nazad dinamo hemofarm esle net to vspomni kstati ugas v dinamo ochki nabarli tolko 5 chelovek
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
21.03.2006 22:45 #

max1984
Подмечаешь тонко — ваш-то Казикара ОЧИЩЕМ отметился.
У нашей команды достойного оппонента не нашлось…
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 22:51 #

vijoker
kuzikaro chem otmetilsya?
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 22:52 #

max1984 21.03.2006 22:36

Год назад это была другая команда и другой тренер,только названия осталось ДИНАМО(МОСКВА).
А вот если ты бы сказал:"Помни Alex ЦСК в прошлом году в Евролиге только один матч проиграло,а в финале четырех два из двух.Тогда бы я с тобой согласился, что это только начало у динамо!!!
 
helg
Олег

нет картинки
21.03.2006 22:54 #

Болельщикам "Хапоэля":
1)Уровня "Динамо" хватит для выигрыша в этом году Кубка УЛЕБ.
2)"Динамо" сильнее. Вы все видели это сегодня. Победа досталась на классе. Спокойненько.
3)Чем больше приедет в Москву болельщиков из Израиля, тем больше будет разочарования на гостевой трибуне.
4)Ну нет шансов у вас!!!
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 22:55 #

alex
ot hapoelya toge malo chto ostalos a vot trener dinamo proigral vse chto tolko mogno za poslednie 4 goda v europe
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 22:56 #

helg
shansya vsegda est igraet odnu igru a ne serie
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 23:03 #

max1984 21.03.2006 22:55
Я с тобой согласен!!!В принцепе я его и имел ввиду.Но он знает, что это у него последний шанс доказать всем и себе, что он не изжился как тренер!
Да будь такие игроки у Кацикариса или у Друкера они уж давно натянули бы ЦСК в чемпе!!!
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:06 #

alex no vot i posmotrim na sledushei nedeli kto iz trenerov lucheshe kstati u hapoelya edelnshtein protiv ivkovicha
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
21.03.2006 23:08 #

max1984
"eto moget byt kak domashniya igra hapoelya tak kak v moskvu letit gdeto 1000 chelovek + tam budet podegka evreiskoi obchiny i tavo kak minimum pol zala budut za hapoel"
А что, сегодня болельщиков было меньше?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
21.03.2006 23:11 #

Вобщем всё произошло так, как и должно было произойти. Победа одной из команд с очень небольшой разницей.
Главное, что победило динамо! и теперь всё будет решаться в москве. Что касается игры, то бело голубые выполнили свою задачу и не дали хапоэлю создать задел. Одно хочу сказать, мне показлось, что хапоэль играл на пределе своих возможностей, а у динамо резервов было много.
Что касается уровня динамо, то я думаю это где-то в районе топ 16 евролиги как минимум.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
21.03.2006 23:13 #

Одно настораживает. В москву из иерусалима приедет полторы тысячи болельщиков хапоэля, а если учитывать то, сколько человек ходит на динамо, то это будет наверное где-то половина всей зрительской аудитории московского матча.
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:16 #

Spielverderber
odno delo domachniya igra doma a drugoe domachniya igra za schet sopernika na ego ploshadke

nba live
tebe pokazalos tak kak esleby hapoel segodany sygral po maximomu byloby gdeto v+40 tak kak u dinamo nekto prakticheski ne zabival tolko 5 chelovek i esleby protev nix xorosho v oborone sygrali kak v luchshix matchyax a v atkae xotyaby %trex bylby xoroshyi to eto byloby na predeli
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
21.03.2006 23:17 #

NBA_live
Насчёт резерва с тобой полностью согласен. Уверен, динамовские болельщики не позволят сделать зал неприятно еврейским.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 23:17 #

max1984
КАк ты думаешь, если бы в хапоэле тренер был бы сейчас Друкер, Ивковичу было бы сложней победить или у него не было бы шансов вообще?
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:18 #

vijoker
nu esle tebe 4x provalnyx sezonov ivkovica malo to tebe ruskii nechego voobche govorit
 
NBA-live
MARK

нет картинки
21.03.2006 23:19 #

max1984
"tebe pokazalos tak kak esleby hapoel segodany sygral po maximomu byloby gdeto v+40"
Ну ты насмешил! +40 усилиями 3-х человек!? (дженкинса, мэйсона и остина)
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:21 #

nba live
a skokolko vmeshaet dinamovskii zal?
alex
eto kak skazat po klasu i urovne edelnchetin vyshe drukera
 
NBA-live
MARK

нет картинки
21.03.2006 23:21 #

max1984
Выход в финал 4-х евролиги 3 раза подряд ты считаешь провалом?
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
21.03.2006 23:22 #

Если ты называешь провалом каждый раз в Ф4 выходить, то тогда я согласен… ))
Признайся, ты реально сегодня клоуна играешь?..
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:23 #

nba live
nu vo pervyx ne trex a vosmi stolko xot zabilo u jerusalima segodnay,a vo vtoryx yage govore esleby byla xoroshaya igra u hapoelya to togdaby ne dali dage etim 4.5 igrokam dinamo raskidatsay a samiby zabrosili eshe bolshe
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
21.03.2006 23:24 #

NBA_live
Респект тебе.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
21.03.2006 23:27 #

Народ, поспокойнее ))
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:28 #

nba live
nu s bedgetom v 25 milionov dumae i tixonenkoby vyshel, proval nazyvaetsya tohto prosto za vyxod v final 4x nikakix prizov ne daet za zanemaemye tam kstati poslednie mesta poetomu i govoritsya chto proigral vse chto tolko mogno a ne vyigral chto to dage nelzya skazat chto
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 23:30 #

max1984 21.03.2006 23:21
В чемпе РФ УГ, где сейчас Друкер,-9 проиграло первую игру и то в доп время,а вторую выйграло +10.
Вот и посмотрим насколько твой edelnchetin выше уровнем!!!
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
21.03.2006 23:31 #

Не обсуждение игры,а помойка!
А мы,а вы…
Мах-трудно не транслитом писать?
А по игре…нет, Апоэль не играл на пределе возможностей. Кроме Остина, который выдал отличную игру никто даэ блозко к максимуму не подошел.Дженкинс,хоть и сделал статистику, очень плохо разводил, что сказалось на результате.
Игра Динамо оставила странное впечатление-5 человек играют, еще 3-4 выходят чтобы фолить.Русские, кроме Домани- статисты.Это даже похлеще,чем в ЦСКА.
Для Топ-16 этого явно маловато будет-там ведь не только у Динамо многомиллионный бюджет
А насчет ответного матча-Динамо,конечно,явный фаворит, как минимум 80/20, но и на старуху бывает пропуха
Пы..Сы. Приятно что у Динамо есть болелы,хотя бы на этом сайте
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:33 #

alex
edelnchtein vyshe urovnem iza opyta svoego i umeniaem podvesti komandu k reshaechei igre kstati tak skolko vmeshaet dinamovskii zal
 
Dimson
Dimson

нет картинки
21.03.2006 23:34 #

Dinamo13, ну 80/20 ты конечно загнул, но 60 на 40 точно )
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:35 #

Dinamo13
mogno tak skazat chto 4.5 igroka tak kak daglas tolko s linie svoi 4 ochka zabrosil a s igry 11 raz promaxnulsya
a pro shansya yaby skazal 50/50 potomuchto vsetaki odno ocheko proigrali a eto ne chto
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 23:39 #

max1984
На 5000 зрителей.
 
GanZ
Анатолий

нет картинки
21.03.2006 23:41 #

Ясно что по составу Динамо по глубже хпоэля. Стоило Остину получить 4-й фол и сесть на лавку, как все подборы стали доставаться Динаме. А штрафные которые Маркович пробивал — я молчу! С другой стороны, а что мешало красным или заменить Слэя или купить игрока для краски на игры Юлеб кап. Тем более, что с их амбициями можно было рассчитывать на победу только в этом турнире? Но даже если Динама и попадет в финал, Ивкович его сольёт!
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:42 #

alex
dumae polovina zala budet krasnoi esle ne bolshe
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:44 #

ganz
dinamo ne budet v finale tam budet hapoel rovno cherez nedele vspomnite moi slova chto ya byl prav
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 23:45 #

Dinamo13
Я не болела Динамо, просто хочется чтобы УГ-кубок вызова ФИБО,ДСП или Химки ФИБО,Динамо(М) кубок улеб, ну и наконец долгожанная победа ЦСК в Евролиге и все это в сезоне 05/06.
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:46 #

alex
moget tolko xotetsya
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 23:46 #

Dinamo13
Я не болела Динамо, просто хочется чтобы УГ взял-кубок вызова ФИБО,ДСП или Химки ФИБО,Динамо(М) кубок улеб, ну и наконец долгожанная победа ЦСК в Евролиге и все это в сезоне 05/06.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
21.03.2006 23:47 #

Пора спать, поэтому скажу так.
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Поэтому все дебаты здесь не имеют ни малейшего смысла — всё решится в Москве 28 марта. На паркете, а не здесь. Можно сколь угодно долго поганить чужих, превознося своих, но это ничего не даст.
В конце концов не мы с тобой соревнуемся. Так что оставим перепалку — после ответки поговорим.
Кто будет более сильной командой, тот значит и достоин финала.
Ари ви дерчи.
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:49 #

vijoker
seichas ya staboi soglasen na 200%
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 23:51 #

max1984
Так и будет!!!
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
21.03.2006 23:51 #

Вот и ладушки.
Баиньки.
Как говорится, поживём — увидим.
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:53 #

alex
mechtai tolko otvet cherez nedele a ne propodai prosto tak potom
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.03.2006 23:54 #

max1984
В Москве Динамо(М) порвет Хапоэль,как тузик грелку!!!
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
21.03.2006 23:55 #

Никто не пропадёт. Мы умеем держать слово, будь уверен.
 
max1984
max

нет картинки
21.03.2006 23:55 #

alex
mechatt nevredno nedelya est dlya etogo u tebya a vot potom…….odno razocherovanie ot vsego glavnoe ne propodai posle
 
GanZ
Анатолий

нет картинки
21.03.2006 23:57 #

2 Alex
Динама в Москве выиграет, а судьи ей помогут.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
22.03.2006 00:01 #

50/50-это теоретически.
Практически,если реально все оценивать- и составы,и бюджет, домашний зал итд-80/20, минимум 70/30 (Димсон.
Вы б начали с того,что все решится через неделю,а не с оскорблений…
А насчет болел Динамо-это так,здоровый цинизм…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
22.03.2006 00:02 #

max1984
Я частый гость и я не проподу!А через неделю я буду глумиться над тобой и твоими писульками!!!
 
krot
krot

нет картинки
22.03.2006 00:35 #

Я как видел болеют за Цска,думаю вряд ли намного лучше за Динамо,преимущество просто своего зала в том что ты там тренеруешься и бросок легче идёт.Хотя сейчас есть не так много в Европе ярко выраженых домашних команд и не думаю что Динамики в эту группу входят.
 
dims
dima

нет картинки
22.03.2006 00:50 #

Автор: NBA_live 21.03.2006 23:11
"Что касается уровня динамо, то я думаю это где-то в районе топ 16 евролиги как минимум. "

Это уже несмешно.
 
dims
dima

нет картинки
22.03.2006 01:04 #

Автор: Andrewww 21.03.2006 12:38

"Я думаю все будет примерно так как в матче Литувас-Ритас — ЦСКА …
Победа Ивковича более 10 очков. Около 14.Цитируйте если что "

С большим удовольствием
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
22.03.2006 02:12 #

Если абстрагироваться от счета , то все примерно так и было. Апоэль был переигран вчистую, я смотрел игру против Ромы в Израиле , так вот
сегодня с Динамо Апоэль сыграл лучшую игру в сезоне.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
22.03.2006 02:15 #

Кстати коэф. на победу Динамо был 2.15 и успешно прошел.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.03.2006 02:55 #

Andrewww
"сегодня с Динамо Апоэль сыграл лучшую игру в сезоне"

А ты все их игры в этом сезоне видел? Как же ты можешь такое заявить?
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.03.2006 08:26 #

Понятно почему у Динамо такой большой бюджет. Игроки так себе, много уходит на гивнастику сербского метра и на судей. Что хочет этот грек, то и делает, хотя уже во 2й четверти должен был висеть с 4мя фолами. И чего Динамо делать в Евролиге?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
22.03.2006 10:06 #

Спасибо всем позлорадствовавшим, ночь не спал, переживал из-за ваших слов. И сейчас печатать трудно, слезы на клавиатуру капают. А если серьезно, то разница между ДМ и Иерусалимом вчера имеет рост 2.10 и отзывается на имя Лазарос Попадопулос. Фоцис конечно блистал, но он не был столь значителен для победы. Игра понравилась. Тем, кто думает, что это была лучшая игра Иерусалима в этом сезоне — нет, это была хорошая, даже очень хорошая игра, но против Маккаби наши играли лучше.
 
Karatel
Максим

нет картинки
22.03.2006 10:23 #

Хочу поделиться впечатлениями по поводу вигрыша первого Еврокубка в этом году (как нескромно сказанули в "СЭ" первого из шести) нашей командой, а именно женским Спартаком МО.
Тупейшая игра с нашей стороны при полном отсутсвии командного баскетбола. Не команда, а набор звезд, которые просто получают мяч и бросают с сопротивлением. Француженки играли с точки зрения взаимодействия на голову выше. Американки в защите играть не хотят, играют в полсилы. Естетсвенно, разница в индивидуальных данных баскетболисток очень велика и это позволило Спартаку выиграть.
Вообщем, перефразируя классика, такой баскетбол нам не нужен!
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.03.2006 11:06 #

Вот и к игре Динамо теже слова хочется добавить. Вроде и баскетбол даже есть, но такая баскетбольная команда мало кому нужна. Как никому не нужен чемпион по бенди команда Динамо М, нынешним игрокам которой просто не понравился размер зарплаты в городе Архангельске. И на сотню тысяч болельщиков кто то просто хотел чихать.
 
Anton
Anton

нет картинки
22.03.2006 11:11 #

Во-первых Боно и Серому мои соболезнования.
Я вообще не понимаю о чем спор.
Динамо бесспорно классом выше. Но чем закончится вторая игра предсказать трудно. Мне понравилось сравнение с матчем ЦСКА-ЛР в Москве. Так я считаю, что Динамо во втором матче будет еще труднее, нежели коням с Вильнюсом
 
Eugene
Eugene

нет картинки
22.03.2006 11:15 #

Karatel
Я, конечно, игру Спартака не видел, но имея такой запас в первой игре, думаю, они могли себе позволить такой баскетбол. Особенно во второй половине, когда отыграли отставание в 11 очков
 
air1
air1

нет картинки
22.03.2006 11:17 #

Динамо победило заслуженно, думаю в Москве проблем вообще небудет выиграют очков 15.
Совсем не понял, что за игрок такой Слай, абсолютно ничем не запомнился.
 
air1
air1

нет картинки
22.03.2006 11:18 #

Karatel
Не совсем стобой согласен.
Пенешейро просто супер такие асисты не везде увидишь, да и Карпухина здорово играла, а они обе разыгрывающие.
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.03.2006 11:25 #

Anton
Спасибо за сочуствие. Но с такой игрой далеко не уедешь. Тренер слабоват. Кроме Остина и Мейсона остальных надо просто гнать, ну вернее садить на лавку. Дженкинс хоть и вроде сыграл нормально, но сколько дури сделал. Так что если не будет чуда, то шансов нет.
 
Anton
Anton

нет картинки
22.03.2006 11:40 #

Серый, у меня идея. Помня твои сетования на несправедливость проведения матчей МТА-Хапоэль в тель-Авиве, я предлагаю проводить их на нейтральном поле в Москве. А поддержку Хапоэлю мы обеспечим
 
Boris81
Boris81

нет картинки
22.03.2006 11:58 #

Не лучшая игра А-Поэля в этом сезоне. Но и не худшая
Ключевой момент — конец третьей четверти, когда было +7. Дженкинс провали две (или даже три ?) атаки, Динамо сравняло, Дженкинс снова потерял мяч (он считал, что был фол) и за разговоры и жесты (не то, что вы подумали, просто отмахивался) получил технический. И уже -2. Повезло, что в последней атаке в этой четверти Динамо не забило. Потом в конце четвёртой при +/- очко А-Поэль снова в двух атаках не забил, ну и Домани, который подобрал мяч и заработал фол. Остин в этот момент сидел на скамейка — вместо него вышел Mаркович, чтобы сфолить , но вышло не так как задумал Эрез. Попадопуло был хорош, Фотис (в отличие от предыдущей игры в Иерусалиме) — тоже. Ничего, у нас есть шансы
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.03.2006 12:15 #

Anton
Ну я думаю Хапоэль домашние матчи имеет права проводить где захочет, ну скажем в УСК ЦСКА, так что Маккаби будет вынуждено подчиниться.
Boris81
Шансов практически нет. Команда сыровата и слабовата для игры с Динамо, здесь надо удачу, сумасшедший настрой, супертренера и тонкого аналитика. Надо внимательно разобрать как некоторые команды Суперлиги, имея посредственных центровых, умудрились победить Динамо. Надо просто суметь сломать игру Динамо, чтобы оно занернвничало и не успело перестроиться.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
22.03.2006 12:22 #

Угу-угу
Об этом как раз вчера комментаторы и говорили. Думаю, что Эрез тоже сделает "домашнее задание". Попадопулосу (особенно в четвёртой четверти) дали забивать практичести с одного и "свете", при этом он был совершенно открыт. По крайней мере, если с ним нельзя совладать, значит он не должен получать пас. При всём при том, в конце у А_Поэля был шанс. Но если Тапиро (а до него ещё кто-то, забыл) две атаки подряд после нормального розыгрыша мяча не забивают из-под щита — …. (зачёркнуто цензурой).
 
Boris81
Boris81

нет картинки
22.03.2006 12:29 #

и "свете" — места в "цвете"
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
22.03.2006 12:43 #

interesno kak boljeljshciki iz Izraela subjektivno pishut.Kapishut.Kak chelovek sa strane skazu shto Dinamo i ne luchshaja evropejskaja komanda no za Hapoel javno pridumala basketbol.Nobasketbol.No nikak ne sravnit urovenj etih komand.Bekomand.Bez obid,no bojus chto v Moskve mozet bit 10-15 raznice pri chom lekho.V poljzu Dinamo konjechno
 
Grinia
Grinia

нет картинки
22.03.2006 12:58 #

Обе команды вполне заслужили минимальной победы.Иерусалим же не достиг ее только по собственной глупости. Особенно в этом плане порадовал тех. фол Дженкинса, штрафные дол…ба Марковича, и последний перехват Домани.
Пресловутое неудобство "Динамо" для "Хапоэля" снова полностью проявилось.
Думаю, Хапоэль спосбен выиграть в Москве где-то одну игру из трех-четырех. Такие вот шансы):
ПыСы. По поводу Слэя меня вот что интересует: если они не выгнали его потому что у нуля "неразрываемый" контракт, а денег на другого игрока все равно не было ни копейки, это хоть и грубый просчет селекции, но еще куда не шло. Но вот если, причина не эта то всех замешанных в данном деле *?:%ов надо вып…овать нах с волчьим билетом.
И я настаиваю на этом, даже если Слэй в дальнейшем весь этот Кубок в одиночку выиграет
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
22.03.2006 13:03 #

В следующий раз очевидно будет играть Попович, для Динамо, на мой взгляд, это усиление, по крайней мере атаки с ним получаются осмысленнее… Посмотрел внимательно на Четмэна, не знаю почему его так хвалят, откровенно заваливает много атак, надеюсь, если динамо вы играет кубок, то на следующий сезон купят кого-нибудь по-солидней… такой центр как Папалопулос и тяж Фоцис просто подарки для разыгрывающего… плюс Моттолу явно не заигрывают.

Надеюсь у Динамо не будет надрыва как у ЦСКА в прошлом году, уж больно они неуверенно иногда играют, а в несколькх моментах этой игры было везение, а не класс, как некоторые тут оптимистично выразились… команды нет, вот что плохо.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
22.03.2006 13:05 #

Алекксндар,
Конечно, уверенная победа дома "Динамо" вполне вероятна. Это очевидно.
Однако, разве не ты в прошлом предрекал уверенную победу над "Динамо" одной, ну никак несопоставимой, даже с с "Хапоэлем" команды?
Что же ты тогда от других хочешь от других?
 
Grinia
Grinia

нет картинки
22.03.2006 13:13 #

Мда, что-то я совсем обезграмотнел от вчерашней игры. Это ж надо:"от других хочешь от других"
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
22.03.2006 15:19 #

Grinia,

ja predrekal chto Dinamu budet slozno v Belgrade,kak i bilo na samom dele.Jadele.Ja ne fan Zvezde ni Dinamo,prosto vchera bilo vidno shto Hapoel krome daljnih broskov ne umejet boljshe nichego.Nonichego.No eto mojo mnenije.Vcmnenije.Vchera jesli bi Duglas zabil hotjabi 4iz 13 skoljko promazal,shcot bi bil drugoj sosvem.Nososvem.No podozdjom do sl.vtsl.vtornika i posmotrim
 
Grinia
Grinia

нет картинки
22.03.2006 15:42 #

Кроме упомянутой сложности, ты еще считал ОЧЕНЬ реальной победу ЦЗ над Динамо с довольно чувствительной разницей
И это говорилось о команде, которая в двух принципиальных играх с неумеющим ничего кроме швыряния трешек "Ха-Поэлем", облажалась по полной программе.
Это я к вопросу о субъективном подходе
 
Shocolat-cat
Alex44%d

нет картинки
22.03.2006 15:53 #

Если бы Динамо начало попадать из-за дуги, и Даглас хотя бы 2 из 7 своих промахов попал, то Хапоэлю вообще не стоило бы ехать в Москву. На мой взгляд победитель этой пары выиграет и весь кубок.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
22.03.2006 17:37 #

Shocolat_cat Удивительная проницательность
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (1)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (4)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии