Багатскис заменил Сирейку на посту главного тренера «Жальгириса»

28.03.2006 12:06 Главный тренер каунасского «Жальгириса» Антанас Сирейка (Antanas Sireika) подал в отставку из-за неудовлетворительных результатов команды в Топ-16 Евролиги (5 поражений подряд). Последней каплей, по всей видимости, стало разгромное поражение «Жальгириса» с разницей 30 очков в Балтийской лиге от принципиального соперника «Летувос Ритас». Вместе с Сирейкой ушел его ассистент Гинтарас Крапикас (Gintaras Krapikas).

Новым главным тренером команды назначен 39-летний латвиец Айнарас Багатскис (Ainaras Bagatskis), который ранее 2 сезона выступал за «Жальгирис» в качестве игрока. Этот сезон Багатскис начинал тренером клуба «Баронс». Работать своим ассистентом Багатскис пригласил Римантаса Григаса (Rimantas Grigas), который тренировал молодежную команду «Жальгириса» и юношескую сборную Литвы.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
narvine
ARR

нет картинки
28.03.2006 12:09 #

Dlja Bagatskisa horoshaja vozmoznostj zasvetitsja kak treneru, vse v ego rukah.
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2006 12:16 #

Можно только пожелать Айнарасу удачи. Только вот думаю, что в команде он останется максимум до конца сезона, а там кого-то более авторитетного будут брать. Хотя время проявить себя еще есть достаточно.
 
Anton
Anton

нет картинки
28.03.2006 12:22 #

Кто знает о достижениях Богатскиса как тренера?
 
narvine
ARR

нет картинки
28.03.2006 12:25 #

On trenerom toljko pervij sezon rabotaet v Rizskom Baronse.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
28.03.2006 12:25 #

Anton
Багатскис начал тренерскую карьеру, если я не ошибаюсь в этом сезоне в качастве играющего тренера. Его 1-м клубом стал рижский Баронс.
 
Paster
Paster

нет картинки
28.03.2006 12:28 #

A kto togda Barons budet trenerovat?
 
Karlson
Karlson

нет картинки
28.03.2006 12:29 #

Barons v BBL na 5-tom meste!.Objektivno podniatsia vyse cem LR, Zalgiris, Venspils i Siauliai, dlia molodoj komandy, v kotoroj lider Gustas nevozmozno. Tak cto etot rezultat sam po sebe ne ploch. Nu i on mesiac nazad byl priznan lucsim igrokom!!! mesiaca v BBL, kak dlia trenera! toze neplochoj rezultat.
 
narvine
ARR

нет картинки
28.03.2006 12:30 #

Ja dumaju vernjet Gustasa v Zalgiris.
 
Wow
Wow

нет картинки
28.03.2006 12:34 #

Barons sam budet trenirovatsa
 
Anton
Anton

нет картинки
28.03.2006 12:39 #

У меня другая гипотеза. Вроде есть там (в Латвии) очень перспективный молодой тренер. Если не ошибаюсь Киселевс его фамилия
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.03.2006 12:42 #

А сколько осталось до конца сезона в ББЛ и литовской лиге?
 
Paster
Paster

нет картинки
28.03.2006 12:45 #

Bono
14-17 aprelja BBL zakan4ivaetca. Litovskaja liga niznaju kogda
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.03.2006 12:52 #

Paster — Спасибо, a сколько это игр, какой плэй-офф?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
28.03.2006 12:52 #

Блин, совсем неожиданно. Он же еще в этом году на паркет выходил…
 
Paster
Paster

нет картинки
28.03.2006 12:56 #

Bono

Vihodit 6 komand. 3-6 i 4-5 mesto igrajut mezdu soboj. Kto viigral igrajut LR para 4-6; Zalgiris para 3-6 mesto. Potom final.

V BBL ostalos gde-to 4-5 igr. Komu kak. Moze posmotret na www.bbl.netwww.bbl.net
 
litas
litas

нет картинки
28.03.2006 13:08 #

Я неудивлюсь ежели он и в Каунасе на паркет выйдет,только вот дозаявы уже запрещены наверно, как в Евролиге так и ББЛ,Джоржевич тоже совсем недавно на паркет выходил…Багатскис человек довольно умный,только непойму такой шаг может сказатся на его дальнейшей карьере так как попадет под колеса ЛР и на следующий сезон снова вернутся в Баронс,только уже не в качестве перспективного тренера,но может все быть и наоборот,чего я ему неочень то желаю…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.03.2006 13:15 #

Admin
respect
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.03.2006 13:27 #

eshche mozhno dobavit',chto rukovodstvo Zalgirisa schitaet Bagatskisa "ne odnodnevnym projektom" i vidit budushchee s nim.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
28.03.2006 13:27 #

Operativno sreagirovali
Nu posmotrim sto budet, xotia po moemu mneniju nado bilo brat trenera s namnogo zostkim xarakterom, napremer Kurtinaitisa ili Butautasa, a Bagatskis otlicnij celovek, no xarakter u nego miagkij.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.03.2006 13:29 #

kacas
kakoj charakter u Bagi-trenera znajut tolko igroki Barons.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
28.03.2006 13:34 #

Mozet, no mne kak fanu Zalgirisa prislos slisat kak on obsciaetsia i citat interviu Gustasa kak on obsciaetsia s igrokami v Barons, tak sto kokoj u nego xarakter dovolno jasno. Eto ni xoroso ni ploxo, prosto v konkretnoj situacije emu vudet ocen slozno. Kurtinaitis naprimer ocen tverdij i mnogo trebujuscij trener, s oboronoj Tanoki on sel bi na skameiku srazu stob obdumat kak nado igrat.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
28.03.2006 13:37 #

A mne kazetsia cto u Bagatskisa kak raz s charakterom vsio v poriadke! I posutit celovek mozet i silnoe slovecko skazat kogda nado! I s igrokami v smysle vzaimopanimanija vsio otlicno dolzno byt! Vot s metodikoi trenirovok, s taktikoj, mogut byt problemy! Vo vtorich navernoe uvideli cto Bagatskis mozet rabotat s molodiozju, v Barons pocti vse molodye, navenor Zalgiris budet delat stavku na molodych v sledujuscim sezone, eto tolkp IMHO. A v tretjich, vy mnogo znaete igrokov kotorye igrali do 39 let. Eto znacit cto charakter u nego silnyj, i on trebovatelen k sebe, esli stolko let derzitsia v bolsom sporte, esli mozet byt trebovatelen k sebe, znacit mozet i k drugim trebovanija predjavliat! Mne kazetsia ne samyj plochoi variant! Vsio taki kogda ostajotsia 2 mesiaca do konca sezona, najti specialista prilicnogo urovnia tiazelo!
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
28.03.2006 13:46 #

Mozet bit i ne samij ploxoj variant, posmotrim kak on sebia projavit, no dumaju on zdes do konca sezona, xotia Zalgiris neliubit casto trenerov meniat, eto ne LR a potom posmotrim. Kak ja uze skazal po moemu mneniju Krutinaitis ili Butautas (ili oba) namnogo lucij vibor, oba toze umeet rabotat s molodezju (dostizenija nasej molodeznoj zbornoj eto dokazivaet) i xarakter u nix pokrepce, esli legioner budet ciuz tvorit pridumaet sto skazat
+Karlson ti nepodumal pra odnu vesc — avtoritet kak trenera, kogda v proslom godu on riadom na plosciadke begal to dumaes legioneri ego kak trenera polnostiu slusaca budet(nu s nasami vsio jasno, slovo trenera u nas glavnoe)?
 
Wow
Wow

нет картинки
28.03.2006 14:03 #

Ну вот и чисто литовская ваша команда тоже становитса афро-латвиискои.
Надеюсь теперь остынете, фаны Жальгириса чютка.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
28.03.2006 14:24 #

TO Kacas: mne cestno govoria kazetsia, cto ot togo kak slozatsia LKL finaly i zavisit sudba trenera! Tolko posle etogo budut dumat o karjere trenera, poetomu i ne dogovorilis ne s odnim trenerom. Dlia chorosogo trenera nuzny garantii, a ich net, a otveciat za osibki za rasbalinsirobannuju komandu, kogda kak LR so spachiei na podjome nikto ne zachotel, kto chocet stanovitsia kozlom otpuscenija i stavit svoju reputaciju pod vopros??? Poetomu rodilsia variant s Bagatskisom, emu osobenno teriat necego, a tak kak molodoj to i risknut ne zazorno!
TO WOW: no ot togo cto komandu budet trenirovat Latysh, mense litovskich igrokov v komande ne stanet. Ne ocen poniatny tvoi zajavlenija! A po posldenim pokazateliam legionerov, mozno utverzdat cto v komande igrajut odni litovcy!
 
Anton
Anton

нет картинки
28.03.2006 14:39 #

Тук,тук. Позвольте мне высказать субъективное мнение постороннего человека. Не было бы разгрома от ЛР, Сирейку бы не уволили.
Думаю что судьбу Богатскиса решит соотнонение очных встреч с Вильнюсом, а не итоговые места
 
litas
litas

нет картинки
28.03.2006 14:54 #

Anton
Уже после игры с Олимпякос Сирейка заявил о своем уходе,но руководитель клуба попросил его продолжать работу,а тут еще Уникаха, ЛР присоеденились,общими усилиями убидили …Жальгирису очень нужен был свежий ветер перемен…
 
Wow
Wow

нет картинки
28.03.2006 15:08 #

Litas
Да уж, нужен был… ещё прошлогодний свежий ветер..Вопрос в том можно ли назвать Багацкиса ветром..?!?

Anton
 
Wow
Wow

нет картинки
28.03.2006 15:35 #

Karlson
может напомнить кто в последней игре был самый резултативный?
Литовец- Лавринович
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
28.03.2006 15:47 #

И установки на матчи теперь будут на русском языкеИ это в Грюнвальде!
 
maksaz
maksaz

нет картинки
28.03.2006 16:25 #

A s 4ego vy reshili 4to Bagatskis ne govorit po-anglijski ? Vrode govorit. Da i v Barons/Riga u nego amerikancy byli, neskol'kih on vyper, a odin (Stephen Rich) ostalsia, tak 4to dumaju legionerov on na mesto smozhet postavit'.
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
28.03.2006 16:30 #

Да никто и не сомневается,что он говорит по-английски.Но в Литве он интервью раздавал на русском,да и с литовскими игроками тоже по-русски болтал.Литовцы с латышами почти всегда по-русски общаются.
 
maksaz
maksaz

нет картинки
28.03.2006 16:34 #

Nu kone4no po-russki, t.k. mnogije russkij znajut lu4she anglijskogo, pojetomu tak i budet.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
28.03.2006 16:44 #

WOW: nu i cto ty etim choces skazat: Lavrinovic — litovec? Cto on ne litovec? A gde on rodilsia v afrike navernoe? Strannye tvoi zajavlenija!
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
28.03.2006 17:59 #

Karlson:почему это все нелитовцы должны рождаться в Африке?
 
kelavo
Sania

нет картинки
28.03.2006 19:08 #

Лавринович такой же литовец как и я — я тоже в Литве родился и глажданство литовское, но вот бывает по-литовски я кривовато говорю (как и Лаврик).Сомневаюсь я, что он литовскую школу кончил =)))
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2006 19:40 #

Карлсон
Как Латыш завидую тебе за Штелмахерса,а теперь еще и за
Багатскиса
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
28.03.2006 21:38 #

Lavrinovic ne litovec eto pravdo on karaim (pointeresuites skolko jest v Litve karaimskix familij i kokie oni, Vytautas vsego 600 semej karaimov prevez) Kak bi tam nebilo no Lavrinovic predstavitel litovskoj skoli basketbola, nasi treneri naucili ego igrat v basketbol, i rukovoditsia on litovskoj basketbolnoj filosofijej tak sto v ciom problema? Mi sami prevezli karaimov v Litvu i oni imejut tokoje ze pravo nazivat Litvu rodinoj poskolko zevut tut uze 600let.
A vasi tupije podjobki wow i Vilnius tolko koe sto ob vas govorit.
 
valek
velnias

нет картинки
28.03.2006 22:07 #

Всем добрый вечер!
Ну вот и свершилось то что должно было свершится.
Если Жальгирис даже и не проигралбы Ритасу все равно Сирейку надо было менять,и не потомучто он плохой или хороший тренер,а просто нужен новый свежий человек,а как тренер Сирейка он хороший,и для Жальгириса он тоже много сделал.Так что пожелаем ему удачи.Всетаки тренировать команду играюшую в Евролиге ето не так просто,там 24 команды а значит 24 тренера,и каждый думает как перехитрить друг друга.Ошибатся нельзя так как сразу проиграешь,а все хитрости(тактику)Сирейки уже раскусили все тренеры Евролиги,так что выигрывать получается все туднее,а нового он в последнее время ничего не предложил,вот и нету побед,плюс ко всему команда устала физически,как раз ето тренер и должен был предвидеть,и вовремя игрокам дать возможность отдохнуть,вот тепрь мы и видим результат.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 00:04 #

Келаво: Ты к чему хочешь приебатся к СМЫСЛУ или к ФИЛОЛОГИИ? Потому как КириленКО не руская фамилия, как и ОнопКО, ДемзянченКО или ПавлюченКО! Это украинская фамилия! Как и братьи Хряпы родились в своё время в украине и потом только переехали в автодор. По твоей мысли в сборной России играет вообще один русский с натяжкой, потому как КириленКО, СоврасенКО, Хряпа, ЖР Холден не руские, вот только с Моней неясно, так что не пизди и не вдавайся в филологию, так как ни к чему хорошему это не привеёт! Если бы братья Лавриновичи не были литовцами, то они не играли бы за страну где они были осуждены и отбывали срок реальный, потому как проблем взять рускую или полькое гражданство у них не было-бы! Так что НЕ ПИЗДИ!!!
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 00:04 #

Мое мнение может быть ошибочно, но думаю что литовское дерби для Каунаса важнее Евролиги.А собираться в отставкуможно сколько угодно.
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 00:08 #

Карлсон, ну прав, прав ты , только итне волнуйся так (а тоя ужу начинаю волноваться). В подтверждение твоих слов замечу, что активное использование человеком русской ненормативной лексики не мешаент ему быть гражданином Литвы
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 00:14 #

Если моя ненормативная лексика поможет врубится в суть происходящего, и её употребляя только тогда у кого-то начинает шарики действовать, то я готов на этой лексике разговаривать всю жизнь, лишь бы всяких непонятливых меньше стало-бы! А что тут говорить, спортивный жаргон в спорте Литвы наверное на 95% стоит на этой действительниой лексике, только вот Сирейка её не употреблял от этого и проблемы…
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 00:15 #

Anton
да просто времена тежолые, проидёт.
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 00:28 #

Wow, а за кого ты болеешь если не секрет?
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 00:52 #

Anton
За ЛР конечно же .
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 01:13 #

Wow,ты знаешь, я это понял
Ну что, с достойным дебютом в лине УЛЕБ!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 02:05 #

Ну я тоже болею за ЛР, но блин всякую фигню пороть себе не позваляю или по краиней мере эту фигню могу аргументировать как-то!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 02:11 #

Кстате про то что ЛР и Жалгирису выиграть друг у друга на много важнее чем взять евролигу, тоже дребедень конкртеная! Потому как в евролиге минимум 14 игр + 6 если выходишь дальше, а в сезоне с ЛР играют тлько 4 игры и то в этом сезоне 2. Так сказать сравни! А то что ф-2 выиграть важнее конечно, ведь к тому времени вся евролига уже закочиватеся и её победитель уже ясень. Отсюда: не ясно, не уверен, не знаешь, не неси дребедень! Если не ясно, не знаешь, не уверен, спроси, даже я тебе нормально отвечУ!!!
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 02:40 #

Карлсончик, ты слищком строг
Прямтаки цензуру устанавливаешь.
Объясняю свою позицию. 1 апреля у нас состоится матч по футболу между Спартаком и ЦСКА. Уверен, что за победу над конями мясные
(спартаковские болелы) простят своей команде и 3 и даже 5 поражений
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 02:49 #

ТО: anton, если бы около первого апреля спартак или цска играли-бы с севильей в место зенита, поверь мне одной из этих комад было бы глубоко пофиг, а если-бы играли обе, то оставили бы разборки на осень. Сейчас болелы зенита на много больчше думают, о севильи в место ЧР.
А в баскетбольном смысле Литвы, то игра важна то только за неделю до чампа не более и то для всаких малолеток!
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 03:21 #

Не нес совсем соглашусь. Почти каждый день общаюсь в инете с бомжами, у них страшные тараканы бегают в голове.
А насчет противостояния ЦСКА-Спартак ты просто не в курсе. Опять же зайди на футбольный сайт в интернет
 
Toxa
Антон

нет картинки
29.03.2006 09:17 #

Karlson
Ой как ты ошибаешься! Дерби ЦСКА-Спартак — это главные события сезона для 90% болельщиков этих команд. Просто поверь.
Славный праздник свинойоп!
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
29.03.2006 10:08 #

Есть такой персонаж тут,kacas называется.Он совсем недавно слез с дерева,поэтому писАть еще не научился,а думать никогда и не умел,а судя по тому,что ему 28,уже и не научится.Я еще раз прочитал свои смс и ничего оскорбительного для него там не нашел.Хотелось бы обратиться к этому примату:во-первых,дубиноголовый ты мой,научись писАть по-русски,коль ты уж на российском сайте,а если уж жалко денег на русскую клаву,то хоть без ошибок.Во-вторых,не надо ссылок на историю,тем более ты ни черта в ней не разбираешься.Как и в баскетболе,кстати.Как и в шутках.Как и в русском языке.Че ты тут делаешь ваще?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (3)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (9)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (4)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (17)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии