Московское «Динамо» обыгрывает «Хапоэль» и выходит в финал Кубка УЛЕБ

28.03.2006 21:57 Кубок УЛЕБ. 1/2 финала. Второй матч

«Динамо» (Москва, Россия) — «Хапоэль» (Иерусалим) — 92:81 (34:19, 20:23, 23:24, 16:15)

Д: Четмэн (27), Даглас (21 + 5 подборов), Домани (19), Пападопулос (10 + 7 подборов + 4 передачи + 2 блок-шота).
Х: Остин (34 + 6 подборов), Дженкинс (14 + 3 передачи), Тапиро (11 + 4 подбора + 5 перехватов + 9 передач), Маркович (10).

Подробная статистика матча

Матч начинается в бешеном темпе. Такой скоростной баскетбол в Москве редко увидишь. Стартовый отрезок за хозяевами: на табло — 5.46, счет — 13:8 в пользу «Динамо». «Хапоэль», впрочем, удачно действует под кольцом. Особенно усердствует Остин. Когда Мейсон забрасывает трешку и сравнивает счет, главный тренер бело-голубых Душан Ивкович берет первый тайм-аут.

Болельщики активизируются. Зал гремит: «Динамо»!!!«.

После паузы дважды подряд из-за дуги точно бросают Даглас и Домани. И тут уже минутный перерыв берет наставник израильтян Эрец Эдельштейн.

Не успевает игра возобновиться, как Даглас забивает «трешку». Через несколько секунд Чэтмэн следует его примеру — 25:13. Мейсон фолит на Домани. Капитан «Динамо» точен со штрафных. За две минуты до первого перерыва на табло уже 29:16.

Трибуны не умолкают ни на минуту: «Россия! „Динамо“!» Воодушевленный Даглас убегает в отрыв и заколачивает сверху.

Израильский коллега, сидящий рядом со мной, тяжело вздыхает. Первую четверть его земляки уступают с разницей в 15 очков.

Второй период хозяева начинают практически стартовой пятеркой. Лишь на месте центрового — Моттола.

«Хапоэль» стремится разыгрывать излюбленные «двойки», которых еще до матча так опасался Лазарос Пападопулос. На площадке все происходит в точности, как и предполагал динамовский центровой в разговоре с корреспондентом «СС».

Секунд десять мяч спокойно разыгрывается, затем следует попытка убежать в отрыв. Начало четверти — за гостями.

В середине периода у «Динамо» вместо Чэтмэна и Фоциса выходят Быков и Васильев. Становится слегка тревожно. Израильтяне проходят обоих, как нож сквозь масло. Ивкович снова выпускает Чэтмэна. В таком матче Майр незаменим.

Игроки «Хапоэля» много фолят, и порой ведут себя по-хамски. За две минуты до конца второй четверти Дженкинс попадает первую «треху». До этого американский плеймейкер был почти незаметен.

За 25 секунд до большого перерыва Чэтмэн забивает сногсшибательную «треху» и вынуждает Эдельштейна снова брать минутный перерыв.

В третьей четверти выходит Кубраков, известный своим несгибаемым характером. Валентин сразу же набирает пять очков подряд. Дженкинс получает фол в нападении, а вскоре и Коцикаро выписывают четвертое персональное замечание. Вместо него выходит Маркович. После удачного исполнения им штрафных и эффектного данка Остина счет становится 63:57.

Ивкович чует неладное. Просит тайм-аут. Усилиями Чэтмэна «Динамо» увеличивает отрыв, но гости вновь сокращают его до «плюс семи». Игроки обеих команд допускают пробежки: сначала Даглас, потом Мейсон.

Тем временем преимущество динамовцев катастрофически тает. За 1.37 до конца третьей четверти уже «плюс три». Слава богу, Чэтмэн попадает из-за дуги, и можно перевести дух — 73:65.

Эдельштейн носится по всей длине скамейки запасных, воздевает руки к небу, встает на колени, яростно кричит. Ивкович, напротив, абсолютно спокоен. Последняя в четверти атака «Хапоэля» успеха не приносит. Душан поднимает вверх большой палец руки. Он доволен.

С самого начала последнего периода команды снова бросаются «с шашками наголо». Терять нечего ни тем, ни другим. Технический фол получает Тапиро, а вскоре и Слей отправляется отдыхать с пятым фолом. На табло тем временем 81:68 в пользу «Динамо». Пападопулос мажет оба штрафных.

«Хапоэль» на всех парах несется к кольцу соперника, так что в одном из моментов Наор едва не сносит столик корреспондента «СС».

Дженкинс и Мейсон промахиваются издали. Ивкович требует минутный перерыв и выпускает стартовую пятерку — лучший вариант состава.

Гости продолжают атаковать с необыкновенным остервенением. Такое впечатление, что они на войне. Сидящие на скамейке запасных с ненавистью смотрят на площадку. Маркович грубо действует против Дагласа и получает пятый фол. Чэтмэн снова точен с дальней дистанции, и уже 86:74.

До конца матча 2.12. Овертайма не будет — он не предусмотрен регламентом турнира. Здесь вполне возможна и ничья. Но ясно, что и ее не будет. За 35 секунд до конца встречи Даглас бросает штрафные. Зал аплодирует ему стоя. Динамовские диджеи в паузе включают песню «Нас не догонят». Это точно! Счет 92:81, и «Хапоэлю» уже не отыграться. «Динамо» в финале!

Отчет: Советский спорт.

Поздравляем всех игроков, всех болельщиков, всех тех, кто верил в нас и поддерживал «Динамо» сегодня!«- такими словами начал пресс-конференцию главный тренер финалистов Душан Ивкович.

Столичное «Динамо» в решающем полуфинальном матче расправилось на своей площадке с иерусалимским Хапоэлем — 92:81.

Главный тренер «Динамо» Душан Ивкович:

— Мы вышли в финал Кубка УЛЕБ! Сегодня была очень хорошая игра, хорошего уровня. Но ничего нового лично для меня не было, кроме одного момента — Эдельштейн выпустил в стартовой пятерке Тапиро, что должно было усилить нападение. Однако мы были к этому готовы, хорошо сыграли в защите, особенно в первой четверти.

Затем игра стала более сбалансированной, более равной. Нашей главной задачей было остановить американских снайперов «Хапоэля» — Дженкинса и Мэйсона, и это у нас получилось. Неприятный сюрприз преподнес Марио Остин, набравший 34 очка.

Если говорить о предстоящем сопернике на финал, то для меня нет разницы, с кем играть: «Гемофарм» — команда из моей родной страны, а «Арисом» я руководил в далекие 80-тые годы. Кто бы из них не стал финалистом, нас ждет серьезная подготовка к финалу.

Главный тренер «Хапоэль» Иерусалим Эрез Эдельштейн:

— Это была игра на уровне Евролиги. Жаль, что жребий распорядился встретиться нам в полуфинале, потому что финал «Динамо» — «Хапоэль» был бы феерическим! С самого начала сезона «Динамо» ставило себе целью выиграть Кубок УЛЕБ и выйти в Евролигу.

Что касается самой игры, то нас выбил из колеи момент, когда динамовцы забили подряд 4 трехи, а потом еще два раза поразили наше кольцо. Мы растерялись и не ожидали такого напора.

Впрочем, мои ребята неплохо играли сегодня, сделали много передач, перехватов, попытались остановить Попандопуло. «Динамо» сегодня великолепно отыграло в защите, заставив нас таким образом забивать из очень неудобных позиций, нам приходилось бороться за каждый бросок.

Пресс-конференция: МБК Динамо.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Bono
Флудератор

нет картинки
28.03.2006 21:58 #

Поздравляю болельщиков ДМ с заслуженной победой и выходом в Финал. Победил сильнейший. Выводы напишу завтра, сейчас зашел только поздравить, на другое пока сил нет
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2006 21:59 #

Bono
Спасибо. Тем более что игра была сегодня с приставкой "супер".
 
Dimson
Dimson

нет картинки
28.03.2006 22:03 #

Поздравляю!

Теперь главное не расслабляться! Надеюсь, Ивкович учтет все предыдущие ошибки!
 
counter58
Alex

нет картинки
28.03.2006 22:03 #

С таким судейством это Динамо выйдет куда захочет. Просто стыдно.
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2006 22:05 #

counter58
Да ладно тебе. Где ты увидел такое предвзятое судейство?
 
Dimson
Dimson

нет картинки
28.03.2006 22:06 #

counter58, Динамо объективнее было сильнее
 
krot
krot

нет картинки
28.03.2006 22:15 #

Провал первой четверти Хапоэль не смог закрыть,просто ужастная защита да и Мэйсон не показал себя,а участие Слэя я вообще не понял статист чистой воды с зарплатой 800000 доларов.
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2006 22:17 #

krot
Да, тот же маркович выглядел гораздо лучше. Но все равно, команда в Иерусалиме очень хорошая. Рома не просто так была пройдена.
 
krot
krot

нет картинки
28.03.2006 22:26 #

Karatel
Я не их болельщик конечно но думаю если они Остина оставить сумеют деньги у них есть и он не уйдёт в Нба и прикупят Милоевича они могут в следующем году на что-то расчитывать.
Кроме этого я что-то понять не могу раньше в евролиге чемпион мог второй клуб своей страны провести автоматом в евролигу,почему сейчас этого нет,даже не смотря на договоры с клубов с Улеб?
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
28.03.2006 22:31 #

counter58
Причём здесь судейство?! Конкретику попрошу. Проиграл — умей сопли вытереть и согласиться, что соперник сильнее. Так только свою слабость демонстрируешь. Учись у Bono, например.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.03.2006 22:32 #

Поздравляю Динамо, Дуду и всех болел с выходом в финал. Хапоэль — молодцы, бились почти до конца, думал полегче матч сложится. Остин вообще зверь, но партнеры сегодня его не очень поддержали, Слэй и Козикаро вообще дуболомы, Мэйсон сегодня не так зажигал, судейство сегодня решающего значения не имело. Ждем соперника по финалу, а Остина надо в Динамо брать на следующий сезон, вместо Моттолы.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
28.03.2006 22:35 #

ВСЕХ с победой!
Безумно рад за клуб, команду, Дуду (моего любимого тренера) и Гомельского.
Была суперигра с отличным накалом борьбы, классными проходами и здоровскими бросками!
Спасибо Хапоэлю, но всё-таки признайтесь — Дуда за ЯВНЫМ преимуществом переиграл оппонента.
Думаю (и надеюсь одновременно), что это был досрочный финал.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
28.03.2006 22:36 #

Отличный матч , жаль только , что соперник такой слабенький попался. Убил интригу уже в первой четверти. И это надежда еврейского баскетбола?
А Рома була пройдена только потому , что у итальянцев именно в тот момент начался закономерный спад , который, кстати продолжается до сих пор. Нисколько не сомневался, походу матча, в уверенной победе Динамо.
Было видно , что Лазарь и Ко могут прибавить в любую минуту.
Пусть скажут спасибо, что не учинили разгром ,все благодаря Остину, который выдал лучший матч за сезон точно , а может и за два.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2006 22:39 #

Присоединяюсь к Bono.
Karatel
Сказать ,что эта игра была супер, не могу. Очень средняя игра. Просто временами процент попадания трёх был велик.
Судейство было плохое. Стоило Иерусалиму приблизиться в счёте , как тут же слеловали одна-две судейских "ошибок". Но с таким качеством игры (кроме Остина и временами Тапиро все лидеры выглядели слабо ) Иерусалим в гостях не мог расчитывать на победу.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
28.03.2006 22:41 #

Сил и у меня немного — я хоть и маккабист, но сегодня болел за А-Поэль. Игра хорошая, судейство — абсолютно нормальное, ошибки были, но "ничего личного". Шанс м.б. и был бы шанс, но не с таким Дженкинсом. Про Слея всё сказано. Домани — мужик. Уважаю. Динамо — с победой. Удачи в финале.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
28.03.2006 22:42 #

Кто говорил, что команда не русская, а?!
ПРОСНИСЬ, Серый?
 
Boris81
Boris81

нет картинки
28.03.2006 22:42 #

Andrewww, какая Рома, окстись
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
28.03.2006 22:44 #

Boris81
Респект тебе. Всё правильно написал. Как на самом деле и было.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
28.03.2006 22:45 #

Рано нажал
У них как раз подъём был. Но это неважно, дела давно минувших дней.
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2006 22:45 #

Да, сегодня очень полезно сыграли Домани и Кубраков.

Дима
Может не совсем правильно выразился, скорее игра была очень результативной и эффектной, явно смотрелась. В любом случае, 92:81 лучше для болельщиков, чем, скажем 53:47.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
28.03.2006 22:47 #

2 Boris81
Пик Ромы пришелся на матч с Ле-Маном, и после этого спад.
 
krot
krot

нет картинки
28.03.2006 22:51 #

Andrewww
Насчёт Ромы, я понял ты за Итальянской лигой вообще не следишь.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
28.03.2006 22:52 #

Ура! наконец-то свершилось!
Поздравляю всех российских любителей баскетбола! Теперь до евролиги остался всего лишь один шаг.
Динамо сегодня сыграло просто блестяще. Хапоэль был сегодня тоже великолепен(особенно остин) но динамо своей игрой доказало, что они сильнее.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
28.03.2006 22:55 #

арис тем временем благополучно обыгрывает гемофарм.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2006 22:55 #

Karatel
На мой взгляд, это не команды уровня ТОР16 (Бамберг и Улкер не в счёт)
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
28.03.2006 22:58 #

Посмотрим в следующем сезоне, Дима. Посмотрим.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
28.03.2006 23:00 #

Не, насчёт хапоэля не знаю, но вот динамо уж точно в топ 16 бы не затерялось.
 
krot
krot

нет картинки
28.03.2006 23:03 #

NBA_live
Милан до 1-16 не дошёл,хотя по игрокам и уровню не хуже Динамы.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2006 23:04 #

В следующем сезоне команды могут и должны усилиться. А я говорю про нынешние. Обыграть Иерусалим со слабыми Мейсоном и Дженкинсом может половина Израильской лиги.
Это не фокус.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
28.03.2006 23:06 #

krot
Ну и чем же силён милан? Джакомо галандой?
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2006 23:08 #

NBA_live
Буду признателен, если ты укажешь мне группу ТОР16, из которой у нынешнего Динамо был бы шанс занять первые два места.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
28.03.2006 23:10 #

dims
Группа, в которой играет твой маккаби…
 
Anton
Anton

нет картинки
28.03.2006 23:18 #

Боно, спасибо, не расстраивайся, у тебя хорошая команда. Всех россиян с победой. Дай Бог все окончится ОК
 
krot
krot

нет картинки
28.03.2006 23:23 #

NBA_live
Ты вроде не понимаешь о чём говоришь даже Ивкович говорил что если Менты войдут в Евролигу команда координально изменит своё лицо.насчёт Милана посмотри на эту команду и игроков в ней.Кстате не плохо смотрелась целая трибуна гладко подстриженых ментов в белых попонах с надписью Динамо поверх формы,чётко гудящих в розданые им пукаклки.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
28.03.2006 23:27 #

А теперь все болельщики Хапоеля, идите в синагогу и молитесь , чтобы Гайдамак не оставил команду на следующий год. А то на сдедующий сезон даже Галиль Элион будет вас обыгрывать и будете Вы уже не "вечно вторыми".
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
28.03.2006 23:28 #

Извините если сильно цинично пошутил.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2006 23:41 #

NBA_live 28.03.2006 23:10
Не смешно. Ты сам знаешь, что кроме Улькера, Динамо слабее любой команды из этой группы.
 
krot
krot

нет картинки
28.03.2006 23:50 #

dims
Не обижай Улькер да ещё перед игрой с нами
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2006 23:54 #

У Ариса серьёзное рубилово с югами. Еще далеко ничего не решено
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2006 23:56 #

Дима
Что решил с заменами в Fantasy Challenge?
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 00:03 #

Все, Арис прошел в финал, а Падиус сделал ключевой перехват!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.03.2006 00:05 #

Vtoroi god podriad Hemofarm v polufinale,vtoroi god podriad protiv nih greki.Kagreki.Kak i v proshlom godu oni vygrali pervuju igru doma i proigrali vtoruju v gostiah.Isgostiah.Iskhod tot-zhe.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 00:08 #

Миндаугас
Ты имеешь в виду финал?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.03.2006 00:12 #

Karatel
neponial voprosa.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 00:17 #

Миндаугас
Что исход тот же. Вообщем, плохо пошутил…
 
Bakinets
Tamerlan

нет картинки
29.03.2006 00:19 #

Автор: dims 28.03.2006 22:55

Karatel
На мой взгляд, это не команды уровня ТОР16 (Бамберг и Улкер не в счёт)

Дима, сначала думай патом гавари
У Болоньи тоже 1 победа и 4 пораж., а у Жальгириса вообще 0-5. Ты не объективен.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 00:20 #

Поздавляю, хоть игру и смотрел отрывками очень понаравилось, что ДМ, что Хапоель! Хапоелю просто не повезло что Динамо было на волне и нужные трёшки лезли! Отличные команды, игра была на уровне топ-16 евролиги, это точно, только в честной спортивной борьбе Хапоель оказался слабее. Очень жалко будет и я не смогу болеть за ДМ, если она заменет место ЛР в евролиге, ех-х-х-х обидно будет!
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 00:23 #

Бакинец
Я не думаю, что на Диму стоит обижаться. В ЭТОМ Топ-16 Улкер не показывет той игры, на которую способен.
Мы прекрасно знаем, что в Улкере в этом году не все ладно (Хэйслип удрал, да и ситуация с предыдущей девушкой Атамана ИМХО была только предлогом для его увольнения)
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 00:25 #

Karlson
Если Евролигу увеличат до 32 команд, там найдется место и ЛР и Хапоэлю. Так что в таком случае обидно не будет
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 00:32 #

Karatel
Ничего не надо увеличеваться просто сбросить лищний баласт например все клубы что не вошли в 1-16 Евролиги.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 00:35 #

krot
Просто ходят упорные слухи про увеличение евролиги, вот я и предположил что в таком случае от Израиля, Литвы по две команды будет.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.03.2006 00:37 #

Karatel
beda v tom,chto eti sluhi sami litovcy,israelitiane i russkije i rasprostraniajut
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
29.03.2006 00:43 #

Если Динамо попадет в Евролигу, то скорее всего без четмэна,а возможно и без остальных лидеров.
После таких игр на них наверняка уже пара тройка "грандов" нацелилась, много лимонов понадобится,чтоб не ушли.
Чтобы Остин не ушел, Гайдамаку тоже сильно раскошелиться придется.
Да, найдите наконец приличного парикмахера дагласу!
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 00:48 #

Dinamo13
А ты считаешь что в Европе есть много команд богаче Динамо? Я глубоко сомневаюсь. Тем более под Евролигу Менты смогут еще больше капусты выбить, чем в этом сезоне. Но богаче не значит сильнее и умнее. Так что Четмэн, как раз скорее останется.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.03.2006 00:48 #

Dinamo13
da kuda im idti.Saidti.Samyje vysokie zarplaty v Rossiie.
 
Bakinets
Tamerlan

нет картинки
29.03.2006 00:54 #

Автор: Karatel 29.03.2006 00:23

Я и не обижаюсь. Доля правды в его словах есть. Из-за сраного характера Атамана не смогли удержать литовцев. И Браун в последний момент выбрал Испанию. Пришлость довольствоваться Трепанье. + Туркан
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 00:57 #

Бакинец
Кто теперь тренеровать Улкер будет?
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
29.03.2006 01:01 #

Много,немного, но есть. И гард такого класса им не помешает.
А сильнее и умнее здесь причем?
 
Bakinets
Tamerlan

нет картинки
29.03.2006 01:03 #

Karatel
До конца чемпионата будет тренировать помошник Атамана — Murat Ozyer. Сегодня в турецкой прессе прошла информация, что ведутся переговоры с Пешичем.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 01:09 #

Karatel
Не забывай что элита клубов Евролиги тоже чего то стоит.Играть в Динамо или например в Маккаби это разница.Можно футболисту средней руки играть в Катаре и рубить милионы,можно на скамье в Арсенале или Юве за намного меньшее сидеть, нитак много пока Катар выбирают.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 01:10 #

Dinamo13
Имел в виду, что у грандов денег много, как и у Динамо. Но они не всегда расходуюся с умом и гарантируют результат. Например, в Милан было много капусты вбухано, а они даже в Топ-16 не попали, А вот ЛР и Бамберг всех удивили. У них годовые расходы значительно уступают таковым у итальянцев. Вот собственно, что имелось в виду.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 01:14 #

krot
Ну ты сравнил. Пара Катар и Юве — это ни одно и тоже, что пара Динамо-Маккаби!
Не базар, что у МТА сейчас репутация получше, чем у Ментов. Но то, что больше всего платят в России, тоже факт. Игроку не особо хочется терять в зарплате, тем более если он на хорошем счету. То есть, ему, как минимум придется предложить такую же сумму. Теперь вопрос захочет ли сам Тель-Авив платить такие же гонорары или предпочтет искать что-нибудь повыгоднее?
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 01:23 #

Karatel
Я тебя сильно удивлю,не в Маккаби,а в практически любом постояном участнике Евролиги Четмен за половину той суммы что даст ему Динамо играть будет.Тут надо должное отдать неграм у них головы хватит понять что лучше в бабках проиграть,но годик другой посветиться в Европе на лучших полянах.тогда глядишь может и Нба замаячит хотяб лавка.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 01:31 #

krot
На примере Четмэна попытаюсь убедить, что ты не прав. В прошлом году он как раз светился на, как ты выразился, "лучших полянах" в составе ПО-Ортеза,который как раз постоянный участник Евролиги, и, думаю, половина суммы у него была. Так какого лысого (не про Антона )он французов на Динамо променял? А лавку полировать в НБА он будет за сравнимые с зарплатой в Динамо деньги.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
29.03.2006 01:43 #

Крот прав 100%
Игроки смотрят не только на сумму контракта,но и кто его предлагает-гранд,который всегда платит по счету, или новичок, который сегодня здесь,а завтра-неизвестно где.
В частности, многие игроки выбирали "Маккаби" несмотря на лучшие предложения от других команд.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 01:45 #

Karatel
Внимательней читай я написал почти,думаю сейчас клубы из Франции и Восточно европейские не такой уж полигон для игроков негров.Вот сейчас есть 16 клубов, почему например Туркан в Улькере?а не где то в России или Украине не всё бабки я думаю.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
29.03.2006 01:47 #

Интересно,сколько Чепмэн получал в Ортезе?
Подозреваю,что гораздо меньше этой самой половины.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 01:53 #

Dinamo13, krot
Бабки не всё, я согласен. Это в общем случае, но мы говорим вроде как про Динамо и Четмэна.
Как вы думаете, есть разница получить лимон за два года или за один, тем более с хорошей перпективой на второй год попасть на эти пресловутые "лучшие поляны"?
А сравнение Катара и России — полный бред, даже писать по этому поводу не хочу!
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
29.03.2006 02:00 #

Админ,не пора ли тему о завтрашних матчах в евролиге открыть?
Израильский Виннер предлагает:
Тау (+4) -ЦСКА
Пана(+9) — Бенеттон
Цибона(+2)-Пильзен

Барса(+6) — Малага
Улкер(+11)-Маккаби (странное предложение)
Климамио-Реал
Жальгирис-Олимпиакос
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
29.03.2006 02:00 #

Что за чушь , это вам не футбол.
Европа с завистью смотрит на баскетбольную Россию, и игроки ваших грандов думают как засветится тут.
Какие гранды?
Я тоже раньше так думал, пока не стал регулярно смотреть матчи Евролиги. Я был сильно разачарован.
Чемпионат России может только сравниться с Испанским. Они примерно равны. И то Лучший украинский баскетболист Лищук, в межсезонье имел предложения и от Барсы и Уникахи , а выбрал Азовмаш , команду украинской провинции.
Итальянский чемп. сплошной цирк. Видел Реал М , матчей 4 , выпал у аут , серенькие и бледнинькие , убрать хороших , но не супер, Ракочивича и Баллока , так Урал-Грейт будет дрючить в двухзначным счетом.
Сиена , Беннетон, Наполи команды уровня Химок. Лин Грин и Блюменталь там звезды.
Это гранды?
Остается Пана и МТА, но Пана скорее всего вообще пойдет по пути выращивания собственных греческих талантов, совет директоров так решил, в межсезонье скорее всего откажуться от легионеров , даже от Лаковича возможно.
Ну а МТА , гранд пока льются конфетно — шоколадные деньги, и то уже в этом сезоне какие-то проблемы начались.
Так где вы гранды? Ау?
P.S. А что касается Четмена, то у него одна мечта, нет не НБА, а вернуться к семье в Америку с хорошими деньгами и открыть на эти деньги фишинебельный салон красоты,а то и сеть салонов. Без шуток. Сам читал интервью.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 02:04 #

Karatel
Ничего обидного для России в сравнении с Катаром нет например в футболе Фиго сказал что лучшие предложения были получены из Катара и из России,но карьеру всё же завершает в Италии.Тот же Йеро например выбрал Катар в своё время так что дело вкуса.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
29.03.2006 02:05 #

Ну а МТА , гранд пока льются конфетно — шоколадные деньги…

По твоему, успех Российских клубов с деньгами никак не связан?
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 02:05 #

Вот, хоть Andrewww поддержал
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
29.03.2006 02:14 #

Пора уже понять, что Россия превратилась в Мекку клубного европейского баскетбола.
А гранды , это Вас просто завараживають название Барса, Реал, Фортитудо , Беннетон, Милан, просто красивые названия и стериотипы. Вы подсознательно связываете их с футболом, где они действительно гранды (понятно без Тревизо и Болонии).
Это как в сказке, " а король , то голый…"
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 02:14 #

Andrewww
Хоть немного надо знать о клубах о которых пишешь и о лигах этих стран.Четмен не знаю что ты читал,но игроки получше его такие как Чарльз Смит за которым действительно Барса охотелась предпочёл минимальный контракт в Нба хотя в Барсе мог расчитывать на 2 мульта зелёных.И не надо так говорить презрительно о игроках играющих в Итальянской лиге:Лин Грир очень хороший игрок,Блютенталь чемпион евролиги вашему Лищуку об этом мечтать только,игравший сегодня прекрастно Остин играл в маленьком Итальянском клубе до Хапоэля,в Наполи играют игроки с прошлым в Нба.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 02:17 #

krot
Только ты забыл, что до этого Остин в ЦСКА оказался, только ситуация сложилась такая, что он ни одной игры не сыграл.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
29.03.2006 02:18 #

2Крот
играют игроки с прошлым в Нба.
Ну насмешил , ну ты даешь, в чемпионате Украины , в команде Черкасские Мавпы , тоже два перца из НБа играю, ну и что?
Команда за плей офф бореться.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
29.03.2006 02:21 #

Остин в ЦСКА ,ни одной игры не сыграл , потому , что болел пневмонией и мог вообще умереть.
Ну это так к слову.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 02:25 #

А мне понравилась мысль в каком-то журнале. Что у Росии такая специфика что если в европу игрок поедет с коефициентом 1, то росия что-бы сравнятся должна предложить коеф. зарплаты 1,5! Только тогда можно начинать смотреть особенности налогово законадательства, чёрного нала и похоже! Другое, что по бабкам самая сильная лига ну наверное, одна из самых с испанией, но вы реально назовите мне действительно звёзд европейского баскета кто играет в Росии? Кто? Про молодицх америкозов я не говор1, те за бабки без НБА с Коеф. 1,5 поедут в африку играть, кто из европеицев??? Смодиш — средний игрок, Андерсен — из запаса ушёл, Папалукас — ну он в основу ЦСКА не попадает, кто ещё? То что человекприехал в Росию что бы пару сезонов получить бабок в двое больше чем в европе во первых не значит что он на пике формы! Во-вторых это значит что он зарабатывает и в ретьих — не значит что за ту команду он будет сражатьса за эту комаду, что показывает пример прошлого года! Динамо по европеиским меркам сильная команда не больше! Два сильных негритоса, три средних европейца + один средний руский, и все остальные третьесортнные! Команда собрана средняя, а бабок в неё всунуто как в МТА, вот и весь росийский баскет!
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
29.03.2006 02:26 #

Джеральд Флетч, играл в прошлом сезоне за Химик из Южного. Этот сезон начал в Майами , вытиснял Гарри Пейтона из основы пару раз , сейчас правда в другой команде.
Ну так вот , чтобы попасть в НБА не надо играть в Барсе или МТА.
Кого надо того и в глубокой украинской провинции заметят и заберут за океан.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 02:26 #

Karatel
Остин,Гурович и т.д оказывались,но быстро уезжали.
Остин был продан Чикаго,а не приехал по своей воле.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 02:30 #

Andrewww
Не делай из всего винегрет игрок о котором ты говоришь без всякой связи с Химиком проходил летние лагеря и так попал в Маями.Ясикавичус и Смит без лагерей попали в клубы Нба так что разница есть,в лагеря летние есть амеры каждый год ездят и ничего им не светит.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
29.03.2006 02:39 #

2 карлсон
Ты тоже насмешил, звезды хорошо:
Смодиш — на сайте итальянской лиги в межсезонье провели опрос болельщиков , какого из баскетболистов сменивших чемпионат вы больше всего жалеете. Смодиш набрал больше всего голосов, Пацекко (играк сборной кстати) занял только 5 место. А ушло много хороших игроков из Италии в прошлом году.
Папалукас-лучший , как и Холден распасовщик Европы, ЧЕ это доказал, в финале ПАПАС победил самого Дирка, были разговоры ему вручить МВП турнира, а не немцу. А то что в основу не попадает имидж такой и роль в команде.
Кстати на счет греков : Лазарь-лучший центр Европы , призанют все.
Хоть сборную греции взять : большенство игроков или играют в России или играли.
Дикудис в Памесе вообще звезда.
Четмен лучший по передачам в Евролиге прошлого сезона.
Попович — надежда югославской шоколы баскетбола и сборной, молодое дарование.
Можно продолжать очень долго, поверь мне …
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
29.03.2006 02:47 #

При чем здесь Ясикавичус и Смит ????
Да вообще о чем разговор ,
ЦСКА четвертый сезон деклассирует этих самых ваших грандов, особенно прошлый, даже не на одну голову выше , а не две.
А то , что проигрывают в финалах 4 , так это надо штаб психологов в команде сменить или найти наконец лучших в этой области пусть работают с командой.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 03:01 #

Андрею: смодишь лучший на сайте, уже в этом году, когда объявили старт сезона куда попали и Шарас и Мацас было названо плагиатом, даже когда журналисты выбрали их в сборную европы и то все признали что это хуиня, так что если те выборы были признаны хуинёй, то это можечь сразу выкидывать, это не показатель. Хотя признаюсь игра Смодиша для меня откровение, но он не звезда, он очень хорочий игрок!
Пацеко уже давно сдал, его в последнюю сборную не взяли, тоже хороший ролевой игрок, больше известен из-за красных цвет волос, и трахнутих баб, тоже не звезда и не показатель.
Какой Холден лучший распасивщик мы все видели на ЧЕ… Выкидывай аргумент сразу, как лучший безмозглый атакующий может можно принять. В Финале не Папас победил Дирка, а греция победила Дирко и КО! Это тоже не показатель, так как тогда лучше чем Дирк можно назвать и Шараса и Штомбергаса, которые вошли в пятёрку ЧЕ 2003, это тоже вымечленный показатель!
Лазарь лучший цент в европе, вобсче разговору не подлежит, чушь полная! Дикудис опять же игрок хорошего класа, которого вышебли из ЦСКА, что было в прошлом году во внимание небери. Аргументируй свои разговоры а не представляй как аксиомы. ШЧушь всё что ты сказал, все эти игроки хорошего европейского уровбня, но не звёзды, о чём я и говорил, а ты пытаешься здесь доказать!
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 03:02 #

Автор: Andrewww 29.03.2006 02:00
"Итальянский чемп. сплошной цирк. Видел Реал М , матчей 4 , выпал у аут , серенькие и бледнинькие , убрать хороших , но не супер, Ракочивича и Баллока , так Урал-Грейт будет дрючить в двухзначным счетом.
Сиена , Беннетон, Наполи команды уровня Химок. Лин Грин и Блюменталь там звезды.
Это гранды? "

Да простят меня все, включая может быть и Andrewww , такого БРЕДА я давно не читал.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
29.03.2006 03:03 #

Так ЦСКА и является одним из этих самых грандов
А вот ДМ или какой другой Российской команде придется еще немало потрудиться чтобы войти их число.
Время нужно, 1-2 сезона не показатель.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.03.2006 03:06 #

Андрю, бл.. имея столько бабок и не взять психолога в комаду ой-ой-ой, какая ошибка… Только вот вся проблема, любой другой команде европы психолог не нужен, а вот именно ЦСКА, в которой каждый получает в 2 раза больше чем в европе нужен… Ой какие бедненькие… Ну дайка я тебя пожалею если тебе лучше станет… Бедненький ЦСКА у них небыло психилога что бы выиграть ой-ой-ой, давай я тебя по головке поглажу, как вам не повезло…
Ой, бл… смех, абсурд…
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
29.03.2006 03:09 #

Димс,что насчет завтрашних матчей скажешь?
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 03:24 #

Dinamo13
Я тебя поправлю (ты не правильно трактуешь)
Израильский Виннер предлагает:

Тау — ЦСКА (+4)
Пана — Бенеттон (+9)
Цибона-Пильзен (-2)
Жальгирис-Олимпиакос (пока не определено)

Барса — Малага (+6)
Улкер — Маккаби (-11)
Климамио-Реал (без форы)

ЛР-Бамберг — нет ставки
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 03:27 #

Dinamo13 29.03.2006 03:09
Пока не думал. Голова была занята другим . На вскидку всё может быть.
 
air1
air1

нет картинки
29.03.2006 09:23 #

Как я и предсказывал Динамо достаточно легко победило около 10 очков. Счет мог быть и гораздо крупнее, если бы Остин не разыгрался, 4 трехи из пяти впечатляет.
 
TALON
Talon

нет картинки
29.03.2006 09:33 #

Karatel, Andrewww
Поддерживаю.

krot, Karlson
не поддержаю. Сплошь субъективщина и желание обосрать Россию.

Как чистый пойнт-гард-распасовщик Папалукас однозначно лучший в Европе. С ним сравниться разве что Приджиони.
Вантерпул. Это вообще монстр, универсал, один из лучших 3-х номеров Европы. Как и Маккарти.
Пападопулос. Он не лучший центр, он второй центр после Вуйчича.
Чэтмен. Хоть я и не люблю расшиздяев-комбогардов, но это один из лучших.
Фоцис. Хоть и не звездит как в Пао, но по-моему талантище.
К.Лаврик. Имхо очень сильный четвертый.
Список можно продолжать, учитывая тех, кто играл в России.

По поводу матча. По-моему Хапоэль слабоват, было видно, что Динамо спокойно контролирует ход матча и в любой момент может прибавить. Остину делать в НБА нефиг, там таких Остинов полно. Чэтмена терпеть не могу, хоть вы тут его и хвалите, засирает он очень много атак, вчера же ему везло
 
TALON
Talon

нет картинки
29.03.2006 09:44 #

krot

Если ты серьезно сраниваешь Катар с Россией, то я сомневаюсь в твоей адекватности. Даже в футболе это абсолютно нелепое сравнение. Матч Ливерпуль-ЦСКА ты, конечно, не смотрел.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
29.03.2006 09:47 #

Тот, кто записывает диски с играми — сегодня повтор вчерашней игры по Спорту в 13.40 мск.
Если есть возможность записи на DVD — отзовитесь.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
29.03.2006 10:20 #

По игре. Динамо, конечно, играло лучше. Домани сыграл великолепно. Даглас в свою игру, Четмен — да, если он станет таким же парикмахером, каким стал разыгрывающим, очередь к нему надо будет за годы вперед заказывать. У А-Поэля хорошо работала только пара Остин-Тапиро, и Марко, как мог, бился об Попандопуло, весьма успешно, в принципе, тем более, что Эрез не атлет, а просто слон. Мейсон и Дженкинс были надежно прикрыты в начале, и игра у них не пошла. Кожикаро и Слэй…. Ну, Кожикаро хотя бы дешев, а вот Слэй… Хороший пацан, очень многое умеет, на тренировках прекрасно выглядит. Это все. Возможно, в следующем сезоне, привыкнув к Европе, он заиграет не только на тренировках. Кто-то хочет рискнуть взять его? Лучше немедленно Берите, чувак себя не жалеет, пять фолов за четверть сделает запросто
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
29.03.2006 10:25 #

То krot, Karlson, dims

Канешно вы правы — в России все сплошь середняки. Сильных игроков и звезд нет! Они все в других лигах. И команды наши все слабые, из групп в еврокубках не выходят, что не удивительно при таких слабых составах…
Что? Выходят? Вышли все???
И есть большие шансы, что во всех финал еврокубков сыграют российские клубы??? И шансы выиграть все 4 еврокубка не теоретические, а вполне реальные??? Как такое может быть — ведь звезд у нас нет???

Скажите мне друзья, чем отличается звезда от мастеровитых и тем более средних игроков? Правильно, они делают результат!!!
Кто в этом году делает результат в Европе? Россия, Испания, плюс несколько отдельных клубов их других стран. Россия взяла Кубок Вызова, уже точно сыграет в финале Кубка ФИБА и Кубка УЛЕБ, да и Ф4 Евролиги выглядит реальнее некуда.
Так объясните мне, как так получается???
Может у вас не взвешенные аргументы, а фобии и нелюбовь к России говорит? Обида за то, что мы дерем ваши хваленые клубы???
Так вы готовтесь — ДМ в будущем году будет в ЕЛ и сыграет как минимум не слабее Летувос Ритас.
И единственный еврокубок, которые мы не получим в будущем году — это Кубок Вызова — там не будет играть наших команд!
В Европе наступает эра Российского баскетбола, и с этим придется смириться всем!!!
Россия вперед!!!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.03.2006 10:31 #

Molchun_MaxxxX
На счёт гегимонии наших клубов в этом году в европе ты абсолютно прав. И это не спроста.
Но вот с заявлениями, что в европе настаёт эра российского баскетбола я бы на твоём месте повременил.
 
air1
air1

нет картинки
29.03.2006 10:38 #

Molchun_MaxxxX
Молодец достойный ответ недброжелателям!
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 10:44 #

Молчун Макс. Хочу еще добавить. что через год-другой обязательно подрастут Курбанов, Шабалкин, Панкрашов, Фридзон, Заворуев идр. И они тоже будут делать результат. Так что разговоры о гегемонии не пустой звук
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
29.03.2006 12:45 #

Cогласен, что 1 клуб в Евролиге от России — очень мало. Их должно быть как минимум 3, а лучше все 4 как у Испании с италией. не думаю, что Уникс Динамо или Химки смотрелись бы хуже, чем Милан или Сиена.
 
Shocolat-cat
Alex44%d

нет картинки
29.03.2006 13:16 #

Ну а почему бы не поговорить об эре российского баскетбола? Динамо- в финале УЛЕБ, Динамо Питер или Химки- в финале ФИБА, Цска, наверняка, далеко пойдёт, я не говорю уж про выигрыш Урал-Грейта в Кубке Вызова и про женский Спартак, а ведь есть ещё женская Евролига. Разве не повод?
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.03.2006 13:31 #

А эра ли это российского баскетбола? Во-первых, еще мало что выиграли. Во-вторых, в случае выигрыша это все равно будет совместное предприятие.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
29.03.2006 13:32 #

Серый — что поделать, это называется эпоха глобализации.
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.03.2006 13:42 #

Bono
Мои запоздалые соболезнования. Сам вчера очень расстроился. Больше из-за явного привкуса несправедливости и фальшивости вчерашнего праздника российского баскетбола. Дело даже не в судействе, а просто очередной раз убедился что современный игровой спорт это попса.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.03.2006 13:44 #

Вы неправы. Наступает эра украинского баскетбола! Во всех турнирах, где учавствовали дошли до финалов или финалов четырех!!!!
 
Grinia
Grinia

нет картинки
29.03.2006 13:47 #

Народ, эра — это нечто, что продолжается долго и включает в себя победы и доминирование в Евролиге.
Например,когда минимум 2, а желательно 3-4 команды постоянно реально претендуют на финал 4-х. Остальное все мелочии успехи конкретно взятых клубов.
Когда в позапрошлом сезоне Израиль выиграл почти все, мысль о наступлении израильской эры минимально трезвым израильским людям даже в голову не приходила. Для эры надо долго работать.
По вчерашней игре: "Динамо" посильнее и вышло по праву.Судейство было домашним, но в принципе, в рамках приличий.По силе, чисто гипотетически, "Динамо" вполне соотвествует ТОп-16 Евролиги. Четвертьфиналу — нет.
Однако, усилив пару позиций, они могут в следующем году выйти и на этот уровень.
ПС. *?%ТЬ! Слэя этим :?**кам я еще долго не прощу):
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 14:57 #

Molchun_MaxxxX 29.03.2006 10:25
" То krot, Karlson, dims
Канешно вы правы — в России все сплошь середняки. Сильных игроков и звезд нет! Они все в других лигах. И команды наши все слабые, из групп в еврокубках не выходят, что не удивительно при таких слабых составах…
Что? Выходят? Вышли все??? "

Gde ti u menya eto ubidel ?!
Prosto tak boltaesh.
Esli hochesh vozrazhat — vozrazi MNE konkretno. Tut kazhdij sam za svoi slova otvechaet (vidimo ot kolektivizatsii ti ne otvik)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
29.03.2006 15:32 #

Силы чемпионатов:
1. НБА
2. Испания
3-4 Италия, Россия
4-… все остальные
Главная слабость российского чемпионата — малое количество серьезных команд. Если в Испании 18 команд и при этом 14-я может выиграть у Барсы или Уникахи, то в России такое вряд ли возможно.
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 16:54 #

Molchun_MaxxxX
К великому сожелению В Европе пока не наступает эра Российского баскетбола, и с этим надобы Вам смириться !!!
Финал вроде ещё не проиден, а ведь не даи бох возмёте традицию финалов ЦСКА.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 18:08 #

TALON
Насчёт футбольных лиг Катара и России вполне уместное сравнение,сюда можно добавить и Японскую лигу.Эти лиги вполне равны,а по финансированию думаю Катар обходит и Японию и Россию.
Насчёт игр Цска в лиге Уефа смотрел,но сравнить с чемпионом Катара или Японии так как они не играют в Европейских клубах мне сложно.Однако по составу игроков и уровню тренеров в лучших клубах Катара и Японии думаю они ничем не уступают Цска.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 18:14 #

Molchun_MaxxxX
Есть не плохая поговорка не говори гоп пока не перепрыгнешь.Кубок вызова это то что у вас есть на данный момент.В прошлом году кубок фиба.Я что-то не помню что кто-то Из Изралетян утверждал 2 года назад что наступила Эра Израильского Баскета взяв в один год кубкивролиги,Улеб кап,и третье место в кубке Фиба кубка вызова тогда увы не было это потом для самых слабых его решили сделать.Поэтому будьте скромней.
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 19:08 #

krot
Да уж, изралетяни скромняги , но тут ведь даже не в скромности дело,
да мы тоже кое чего в прошлом сезоне добились и не сомненно гордимся этим.
Но сначало дело а потом разговоры, а не наоборот *.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 20:04 #

Wow
Ну насчёт прошлого года я что-то не припомню особых достижений клубов из России кроме кубка фиба,ну если это называеться достижение игры Цска в финале четырёх в Москве результат всем известен.
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 20:17 #

krot, да ты чё
я говорю о маленьких литовских достижениях (кубке УЛЕБ и 3 месте в кубке Фиба).
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 20:42 #

Wow
Ну насчёт Литовских достижений я нисколько не сомневаюсь что они всегда будут
 
Aristocrate
Aristocrate

нет картинки
29.03.2006 22:36 #

Кожикаро, а не Козикаро…
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.03.2006 10:46 #

То Eugene
Украинский баскет прогрессирует — пока вы идете по нашему пути с опозданием на 3-4 года.
Думаю, Ваши клубы еще дадут прос…ся европейским грандам!!!
А про силы чемпионатов — думаю Россия уже приближается к Испании. Да , у них сильных клубов побольше, и общий уровень чемпа посильнее, но уже совсем немного. И у нас возможен проигрыш первой команде даже последней — срочно вспоминай конфуз ЦСКА в игре с СпСПб!)))))

То Anton
Согласен — наши молоды подрастают и еще зададут перца!)))

То Serii
Совместное предприятие? То есть ты готов привести мне пример клуба, составленного из игроков своей страны? И этот клуб что-то выиграл за последние 10 лет? Нет? То-то и оно, глобализация не оставляет шансов на иной метод комплектования!)

То Grinia
Так ведь претендуют на поебду во всех турнирах! И в прошлом году претендовали! А с тех пор стали заметно сильнее все клубы!!!
И в будущем году есть все основания полагать, что станут еще сильнее!)

То dims
Мне было лень отвечать вам каждому по отдельности, я ответил вам всем скопом, и если ты лично чего-то не говорил — значит это сказали кто-то из тех, кому еще было адресовано мое послание!
А от коллективизации я давно отвык, а ты вот не отвык видимо от чувства собственной избранности, с которым у вас каждый второй живет — с чего ты решил, что у меня есть желание вести с тобой предметный разговор? Когда таковое возникнет — тогда и поговорим))))))

То Wow
Не наступит эра росийского баскетбола — я смирюсь! Но до тех пор, пока жизнь не докажет обратного — эта эра наступает неотвратимо!!! Почему? Потому, что уровень наших команд, уровень чемпионата, уровень игроков наших и легионеров, и самое главное результаты наших команд с каждым годом все лучше и лучше! И пока не видно причин, чтобы эта тенденция изменилась! Бойтесь нас — скоро все финалы мы будем разыгрывать в борьбе с братьями-хохлами!)))
А про литовские достижения — я очень и очень уважаю литовский баскетбол!!! У вас лучшая школа, на равне с югами. И успехи ваших клубов в этом сезоне — а выход в Топ-16 ЛР и Ж безусловно успех — меня радуют! А вот что не радует — так это то, что у вас стали увлекаться легионерами, ведь раньше отличительной чертой ваших клубов была ставка на свои таланты! А теперь что? Поддались общей глобализации? Оно конечно похвально, но боюсь ударит по вашей школе, хотя рад ьыл бы ошибиться!)

То krot
поговорка хорошая, и если бы я был работником нашего клуба — прислушался бы обязательно! но я болельщик — и я верю в лучший исход для всех наших клубов!!! я оптимист, и наши команды дают мне повод для этого оптимизма!))))))
А о достижениях наших клубов — я бы лично считал бы и каждый Ф4 большим достижением! Особенно в ЕЛ! И очень хорошо, что наши болелы и руководители клубов считают неудачу в Ф4 трагедией — ведь о таких трагедиях большинство других клубов могут только мечтать!!!
А про футбол говорить с тобой вообще не стоит — бред не обсуждается!)))))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (7)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии