Соперником «Динамо» в финале Кубка УЛЕБ будет «Арис»

29.03.2006 00:35 Кубок УЛЕБ. 1/2 финала. Второй матч

«Арис» (Греция) — «Гемофарм» (Сербия и Черногория) — 82:77 (16:20, 27:17, 14:18, 25:22)

А: Брюэр (25), Стик (20), Падиус (14).
Г: Райт (19), Вукославлевич (18), Конли (15).

Первый матч — 71:74

Подробная статистика матча

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.03.2006 00:40 #

Terrel Casle zabrosil reshajushchij brosok za 1.6sec do konca.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
29.03.2006 00:41 #

Немного пугает их статистика
 
psionic
psionic

нет картинки
29.03.2006 00:54 #

Да, ну теперь Динамо почти наверняка победит. У тягучей югославской команды еще был бы шанс засушить игру, дотянуть до концовки. У Ариса же шансов имхо нет совсем
 
psionic
psionic

нет картинки
29.03.2006 01:02 #

У Ариса не Стик, а Стэк. Райан, если я не ошибаюсь. Нечего бездумно списывать статистику со статсов на сайте улеб — там ошибка.
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 01:10 #

А мне жаль сербов. Уж очень симпатичная у них командочка.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 04:12 #

Посмотрел я обе игры полуфинала Хапоэль — Динамо, и могу вам сказать, что мне стало ясно, как ЦСКА в прошлом году сделал свою победную серию. Все очень просто. Судьи так уважают Ивковича, что одно его присутствие уже добовляет 10 — 15 очков команде. А вот когда в Финале-4 судьям пришлось судить объективно, ЦСКА и не хватило этих 10-15 очей.

Все игроки Хапоэля после игры заявили об ужастном судействе. И не мудрено. 38 штрафных Динамо и 10 штрафных Хапоэля совершенно ясно показывают в какую сторону шли свистки.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
29.03.2006 08:51 #

felix_r
Знаешь, только сопливчики после игры начинают искать причины поражения в судействе, а не в своей команде.
Твои доводы просто смешно читать. Дуда переиграл Эреза тактически.
Ищи дальше причины проигрыша в судействе, ведь так легче всего.
Тем более, Феля, если ты не забыл, то ЦСКА в финале много штрафных не забил и именно поэтому проиграл.
 
TALON
Talon

нет картинки
29.03.2006 09:36 #

Конечно, статистика фолов настораживает, но что поделать, если в Хапоэле нет толковых игроков, способных чисто удержать игроков Динамо.
 
nikk
kolya k

нет картинки
29.03.2006 09:51 #

Посмотрел я обе игры полуфинала Хапоэль — Динамо, и могу вам сказать, что мне стало ясно почему для Хапоэля выход в полуфинал кубка УЛЕБ — это предел для этого клуба. Посмотрите кто играл в Динамо в первой игре полуфинальной серии. Пападопулос, Четмэн, Фоцис, Домани. Во второй игре не пошла игра у Пападопулоса и Фоциса, игру сделали Четмэн, Даглас, Домани. Теперь посмотрите на Хапоэль, кроме Остина там почти никто не играет. Дженкинс явно не оправдывает тех денег, которые за него заплатили. Тапиро и Маркович страдают нестабильностью. А Наор меня вообще изрядно посмешил. Этот игрок уровня школьной баскетбольной лиги. Даже я чаще попадаю в кольцо, чем он. Короче говоря, если Хапоэль хочет пробиться в Евролигу, то ему нужно отказываться от слабых игроков и укреплять команду. Тем более, что Гайдамак вроде не отказывался от финансовой помощи команде.
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 09:52 #

Феликс, не было бы регистрации и твоего ника, я бы подумал. что это Серый пишет.
ЦСКА проиграл не из-за судей, а из-за низкого процента результативности. Но еще нюансы разные (против Мацаса например почему-то Браун в защите играл и т.д.)
Так что умей проигрывать. тем более что достойные примеры как это делать на этом сайте присутствуют. В том числе и болельщики хапоэля
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
29.03.2006 10:01 #

Тот, кто записывает диски с играми — сегодня повтор вчерашней игры по Спорту в 13.40 мск.
Если есть возможность записи на DVD — отзовитесь.
 
air1
air1

нет картинки
29.03.2006 10:03 #

Феликс не смеши людей разница в фолах это факт что судейство было не справедливым. Посмотри по 5 фолов получили Кацикаро, Слей, Маркович т.е. высокие которые просто не смогли удержать Попандопуло.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.03.2006 10:08 #

Отлично! Можно будет увидеть великого и ужасного падиуса в действии.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.03.2006 10:15 #

felix_r
Ты что же, ставишь под сомнение заслуженную победу динамо?
Никакого домашнего судейства не было! А то, что динамо пробило больше штрафнах, то это результат того, что игроки хапоэля просто чаще фолили, проигрывая игрокам динамо один на один.
Между прочим такая же ситуация с фолами была и в матче в иерусалиме.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
29.03.2006 10:24 #

Все фолы Слэя — претензии к Слэю, а не к судьям. Все фолы Марковича — по теме, сделаны сознательно, чтобы остановить Лазаря, в основном. Как Кожикаро набрал, я не видел, отлучался на несколько минут
Было, конечно, несколько несвистнутых фолов под кольцом Динамо, но не это решило исход матча.
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 10:35 #

Боно, привет, а как выборы? Насколько я понимаю результаты так себе
 
Bono
Флудератор

нет картинки
29.03.2006 11:16 #

Антон, привет. Результаты выборов так себе для одних, и не так и не себе другим Моя партия получила ожидаемое количество мест, ну, на одно меньше. А так эти выборы годны на звание самых курьезных — партия пенсионеров, у которой вся платформа это увеличение пенсии и льгот для пожилых людей, не только прошла в парламент, но и получила 7 мест( из 120 ) !!! Просто очень много ребят прикалываясь, голосовали за них, а так же те, кому забить на все и просто пришли выразить свое бунтарское мнение Первый номер этого списка — 79 лет, бывший моссадовец, второй номер — 78 лет, и т.п. И смех и грех. А чтоб не казалось полным оффтопом, добавлю, что мне кажется, что ассигнования на спорт в эту каденцию только упадут, так что не жду подъема израильского баскетбола в ближайшие годы.
 
litas
litas

нет картинки
29.03.2006 12:50 #

Игры Динамо -Хапоэл не видел,но думаю обективно ДМ сильнее в целом канешно бывают курьезы как в прошлом году…Арис сильно играет решающие встречи,команда с характером сдесь могут быть неожиданности.Удачи ДМ будем болеть за вас…За кого еще болеть?…
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.03.2006 12:54 #

Ну что пожелаю Арису успеха и пусть в финале к нему будут судьи также либеральны как к команде великого титана Ивковича. Пусть потом некоторые повоют на плохое судейство. Смотреть было противно. Под кольцом Динамо вообще ничего не свистели. А когда Кубраков налетал на Дженкинса, атакующего кольцо, тому свистели фол в нападении. Даже комментаторы не были подготовлены к такому судейству. Хотя Хапоэль тоже мог бы не делать глупых ошибок в моменты когда почти доставал соперников. Не хватило немного мастерства и хладнокровия.
 
Shocolat-cat
Alex44%d

нет картинки
29.03.2006 12:59 #

felix_r
Никакой помощи Динамо со стороны судей вчера я не увидел. Согласись, что Динамо всё же сильнее Хапоэля, разве не так?
Арис не соперник для ДМ, и в Евролиге, думаю, москвичи не потеряются, ТОР-16 — спокойно, состав располагает.
Ну кто ж виноват, что Ивкович авторитетный тренер? Он по делу заработал свой авторитет.
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.03.2006 13:07 #

Никогда не знал что вечное просерание Ф4 Евролиги это зарабатывание авторитета.
 
Shocolat-cat
Alex44%d

нет картинки
29.03.2006 13:10 #

Serii
Не каждый тренер может со своей командой и Ф4 попасть.
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
29.03.2006 13:13 #

esho na proshle nedelje ja predpolozil chto Dinamo legho obigrajet Hapoel.SvHapoel.Svjo tak Dinamo na mnogo siljneje i ne somnevajus jesli bi Dinamo bila nuzna razniza 15 ochkov,bilo bi 18.Za18.Zalovatsja na sudejstvo kada v komande Hapoela 2,5 normaljnih igrakov a ostaljnoje posredstveni igroki??Prosto vigrala bolje siljnaja komanda.Dukomanda.Dumaju shto Dinamo dostatichno lekho spravitsja i s Arisem kotorij vchera ochenj tezelo obigral Hemofarm i na samom dele,Aris,Hemofarm i Hapoel odnogo urovnja komande.Nukomande.Nu shto,pozdravljaju Ruskih s 2 komande v evrolige
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 13:16 #

Серый, Феликс
Что-то я сильно предвзятого судейства в одну сторону не видел. Да, было оно домашним, соглашусь. Но играли то в Москве. Странно, если бы свистели все в пользу Хапоэля.
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.03.2006 13:19 #

Shocolat_cat
Но согласись что не каждый может его проиграть с таким бюджетом команды.
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.03.2006 13:22 #

Karatel
А много и не надо было — по паре очков 4-5 раз съесть у Хапоэля в нужные моменты и прощай нервная концовка с обоюдными шансами. И не знаю как себя бы повело Динамо, если за 2 минуты вело бы 3-4 очка.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 13:30 #

vijoker
Могу тебе записать, если так нужно
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 13:37 #

Aleksandar, спасибо. У меня вопрос не по теме. Если ты конечно в курсе, все же румыны для вас почти соседи. Вопрос таков: почему румыны, играющие в российском чемпе имеют двойные имена как у католиков? Ведь Румыния страна православная.
Спасибо, Боно. На досуге обязательно разбирусь за кого ты голосовал.
Серый, ну понеслась душа в рай Объективно Динамо Хапоэль превосходилои победило абсолютно не за счет судейских ошибок, а за счет класса.
Ну а насчет того что если да кабы, то во рту выросли бы гробы
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
29.03.2006 13:47 #

Терпеть это не могу, нормальное судейство было, в Иерусалиме в пользу Хапоэля свистели больше. Моя бы воля половина игроков Хапоэля сидела бы за пять фолов уже в начале 4-ой четверти, особенно хам TAPIRO, псевдо-еврей MARKOVICH и KOZIKARO (фамилии специально беру с сайта УЛЕБ что бы всякие мелочные зануды не цеплялись)

А насчет бюджета лучше бы тоже молчали, только недавно речь о Гайдамаке шла и его миллиардах.

Вот, кстати, заслуги "неумехи" ИВковичаЮ, для тех у кого память плохая

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТИТУЛЫ

1996 Олимпийские игры Серебро
1988 Олимпийские игры Серебро
1990 Чемпионат Мира Золото
1995 Чемпионат Европы Золото
1991 Чемпионат Европы Золото
1989 Чемпионат Европы Золото
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТИТУЛЫ
1997 ОЛИМПИАКОС Пиреи Евролига
2000 АЕК Афины Кубок Сапорты
1993 ПАОК Салоники Кубок Корача
1979 ПАРТИЗАН Белград Кубок Корача
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ
2004-2005 ЦСКА Москва Россия
2003-2004 ЦСКА Москва Россия
2002-2003 ЦСКА Москва Россия
1996-1997 ОЛИМПИАКОС Пиреи Греция
1991-1992 ПАОК Салоники Греция
1978-1979 ПАРТИЗАН Белград Югославия
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУБКИ
2005 ЦСКА Москва Россия
2001 АЕК Афины Греция
2000 АЕК Афины Греция
1997 ОЛИМПИАКОС Пиреи Греция
1979 ПАРТИЗАН Белград
Югославия
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.03.2006 13:50 #

Anton
Я не понимаю твоего сарказма. Это был ответ только на фразу Карателя о домашнем судействе. Если я неправильно понимаю этот термин, то тогда поправь. И что всегда должно быть домашнее судейство? Это в правилах баскетбола записано?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 14:52 #

vijoker
"Знаешь, только сопливчики после игры начинают искать причины поражения в судействе, а не в своей команде…"

Хапоэль не моя команда. Я болельщик МТА. Так что за Хапоэль болел умеренно и игру смотрел довольно объективно. Дело совсем не в том, что Динамо сильнее (о чем спору нет), а в том, что при более нейтральном судействе (в обоих играх), Хапоэль мог победить. Свой отрыв в первой четверти Динамо сделал честно, без всякой помощи, только благодаря хорошим броскам и плохой защите Хапоэля. Но вот потом, в остальное время, судьи тщательно оберегали Динамо от посягательств Хапоэля, и очень грамотно направляли игру в ключевые моменты.
 
mr-kasp
Михаил

нет картинки
29.03.2006 15:12 #

Феликс

Мне казалось, что только в России после поражений в футболе все жалуются на судей. Оказывается, не только…
Я бы назвал это "экспортом беспомощности".
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 15:14 #

Anton,Karatel
Vot chto Ya pisal vchera.
"
Автор: dims 28.03.2006 22:39
Сказать ,что эта игра была супер, не могу. Очень средняя игра. Просто временами процент попадания трёх был велик.
Судейство было плохое. Стоило Иерусалиму приблизиться в счёте , как тут же слеловали одна-две судейских "ошибок". Но с таким качеством игры (кроме Остина и временами Тапиро все лидеры выглядели слабо ) Иерусалим в гостях не мог расчитывать на победу. "
Gotov eto povtorit.
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 15:17 #

Hochu zametit, chto kogda proigrivalo MTA Ya redko zhalovalsya na sudejstvo (dazhe togda kogda mnogie,vkluchaja bolel NE MTA, imeli pretenzii k sudejstvu)
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
29.03.2006 15:20 #

Anton,
Rumuni nashi sosedi,pravoslavni no romanskaja grupa narodov.U francuzkogo i romenskogo odni korni.Nakorni.Navernika potomu u njih slozilas takaja tradicija
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 15:25 #

Автор: PROhodyashiy 29.03.2006 13:47
"Терпеть это не могу, нормальное судейство было, в Иерусалиме в пользу Хапоэля свистели больше."
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
29.03.2006 16:04 #

Serii
Как я понял из твоих сопливых фраз о судействе, ты ничего не смыслишь ни в баскетболе вообще, ни в тренерах или игроках в частности.
Тебе не нравится Ивкович? Бога ради. Переживай хоть за кого, например, за Эреза. Спасибо PROhodyashiy-му, напомнил таким как ты, что значит имя Ивковича. Поистине тупо отрицать заслуги этого человека. В финале, пожалуйста, болей за Арис, я хочу, чтобы у тебя появился ещё один стопроцентный повод для отрицательных эмоций. Продолжишь получать порцию досады и злости в следующем розыгрыше Евролиги.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 16:04 #

vijoker
так тебе нужен DVD со вчерашней игрой?
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 16:09 #

vijoker
Короче, если что черкай на мыло supermx (СОБАКА) mail.rumail.ru. Вечером буду на связи.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
29.03.2006 16:13 #

dims
Если тебе кажется смешным то, что я сказал, то поясни в чем, а этот "смех с Олимпа" прибереги для кого-нибудь другого.
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 16:23 #

Serii
Ты правду вериш в то что Арис может выиграть?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 16:56 #

PROhodyashiy 29.03.2006 16:13

Что тебе не понятно в смехе Димы? Твое заявление о том, что в Иерусалиме в пользу Хапоэля свистели больше, просто идиотическое. Что тебе объяснять надо? Посмотри в официальную статистику прежде, чем делать самодовольные заявления. Если у тебя не хватает знаний найти эту статистику, то я тебе помогу:



www.euroleague.netwww.euroleague.net/ulebcup/noticia.jsp?temp …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 17:09 #

Для всех умников типа Проходящего.

Вот вам данные из официальной статистики. В сумме двух матчей Хапоэлю просвистели 61 нарушение правил, Динамо 40 нарушений. Но это не главное. Главное вот что: в сумме двух матчей Динамо бросал 76 раз со штрафной линии, Хапоэль всего 30 раз!

Создалось впечатление, что УЛЕБ решил не давать России постоянное второе место в Евролиге, а обеспечить временное путем "отдачи" Динамо Кубка УЛЕБ. Это конечно только "теория конспирации", но время покажет.
 
narvine
ARR

нет картинки
29.03.2006 17:11 #

Proigrivatj nado dostojno. Dostali tut uze so svoim sudejstvom!
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.03.2006 17:11 #

Что вы достали, верю я в Арис или нет. Надеюсь и все. Просто очень смешно как господин vijoker хвастается российской командой Динамо М. Если они такие сильные и Ивкович такой крутой, то зачем им домашнее судейство еще понадобилось. И вообще нахрен тогда вообще играть было. Посидели, выпили, прикинули счет и разошлись.
И зачем кричать остальным "Ура" и радоваться, если все было и так ясно. Ну зачесалось у какого то богатого дяди желание попасть в Евролигу, ну купил он эту Евролигу. Один дядя создал команду в Москве, другой в Лондоне. С таким же успехом российская команда. Ладно бы хоть еще российские игроки в ней были, дак кроме Домани и Кубракова особо никого не видно. Было бы чем хвастаться. Успехи российского баскета, блин.
 
air1
air1

нет картинки
29.03.2006 17:34 #

Serii
А где ты видел, кроме команд из бывшей Югославии, чтобы играли в основном доморощенные игроки?
А в Динамо есть молодые Васильев, Романов, Быков и Ивкович достаточно дает им играть
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
29.03.2006 17:54 #

Ну Хапоэль недалеко ушел от своей средней статистики по фолам за матч, потому что вообще команда грязная, поэтому не надо меня тыкать в статистику, а если ты так любишь смотреть цифры, то рекомендую смотреть матч не по телевизору и не на трибуне, а нажимать кнопочку "live" на сайт любимой команды, там много цифирек, а главное ты сможешь утверждать что твою команду действительно засуживали, потому что не будешь видеть как под кольцом Папандопулоса чуть ли не локтями в лицо бьют, потому что не справляются, а раз не справляются значит нужо либо вырубить, либо вывести из себя, еще ты не будешь видеть как мудило-Тапиро фактически под каждый проход Домани ставил свою кривую культяпку ты можешь много чего не видеть, но цифры тебе точо скажуть что твою любимую команду засудили какие-то сволочи, которые никак не дают бедному всеми унижаемому государству Израиль развернуться на баскетбольной ниве.

PS
Мне кажется, что наши бывшие соотечественники даже уехав в Израиль не оставили свои комплексы униженности и несправедливой засуженности.
Очнитесь ребята!!! Эту роль другая страна играет!!!
 
Boris81
Boris81

нет картинки
29.03.2006 18:59 #

Felix, как мне не неприятен тон господина Проходящего, я всё же склонен не согласится именно с тобой. Соотношение количества фолов не всегда говорит о предвзятости судейства. Действительно, удержать Попадопулоса очень сложно, приходилось фолить, остановить Четмена/Домани в проходе — сложно, приходилось фолить. Защита Динамо сыграла намного лучше, как ни удивительно, даже после потери мяча в большинстве случаев они успевали вернуться и перекрыть зону перед кольцом. И тут в эту стенку на полном ходу врезается Дженкинс. Вместо того, чтобы отдать пас он сносит, например, Кубракова и разабатывает фол в нападении. Про дурацкий фол Слея у чужого кольца, когда он из-за спины пытался выбить мяч, который Попадопулос прижимал к груди я вообще молчу.
Нельзя сказать, что Ивкович так уж сильно переиграл Эдельштейна тактически, просто у него качественных игроков втрое а то и вчетверо больше. И при всём при том, Динамо могло и проиграть. Если бы в первой четверти у них хоть что-то не залетало в нашу корзину, если бы Дженкинс сыграл умнее, если бы Мейсон попал пару троек, если бы Остин в конце не устал (т.е. если бы ему была достойная замена) … если бы
 
Boris81
Boris81

нет картинки
29.03.2006 19:03 #

склонен не согласится — склонен не согласиться
 
Anton
Anton

нет картинки
29.03.2006 19:03 #

Друзья, не ругайтесь. Тем более, что главные матчи еще впереди
Aleksandar, спасибо
 
Boris81
Boris81

нет картинки
29.03.2006 19:04 #

разабатывает — зарабатывает
P.S. Корректор уволен по сокращению штатов
 
Palestinec
Palestinec

нет картинки
29.03.2006 19:13 #

Феликс хватит ныть надоел уже!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 19:33 #

Palestinec

Ляг на пол, и делай звуки коврика
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 19:44 #

Не думаю что ты сам смотрел игру на трибуне, а по ТВ у нас не хуже показывают чем у вас. В цифры ты верить не хочешь, и единственное твое доказательство это твое личное мнение. Фактов ни каких. А жаль. Взглянул бы на статистику регулярного сезона, и смог бы увидеть, что Хапоэль был на первом месте по количеству очей за игру. То есть не серая команда только и умеющая грязно бить в защите, как ты ее пытаешся нарисовать, а очень даже талантливая, играющая в атакующий баскет. Если бы ты продолжил смотреть, то увидел бы, что среднее количество фолов Хапоэля 24 своих/21 чужих, а у Динамо 22/24. То есть числа почти одинаковые. Очень странно, что эти числа вдруг так кардинально изменились. Есть конечно и объективные причины. В решающих играх против сильного противника фолят больше. Понятно. Но тогда почему у Динамо фолов меньше обычного? Странно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 20:08 #

Boris81

Твое мнение веско не мение, чем любое другое. Но должен сказать тебе одну вещь. Сегодня судьи, как и игроки, профессионалы. Если они решили кому-то помочь, то делают это профессионально, а не в открытую. Нужно очень хорошо разбираться в тонкостях как самой игры, так и баскетбольных правил, что бы увидеть эту помощь. Да и то, доказать никогда не возможно. Приведу тебе пример из всем известной игры МТА-Жальгирис двухлетней давности. Там за две секунды до конца, как ты помнишь, Густас бросал штрафные. После второго промаха Густаса, если бы судья промолчал, МТА не стал бы чемпионом. Но судья просвистел заступ Берда в трехсекундную зону во время броска, и этим свистком сделал сразу две вещи: 1 — остановил время, 2 — отдал мяч Маккаби. Ни каким другим образом помочь МТА было невозможно, а вот судья нашел способ. Казалось бы мелочь, но за то какая! Сделал он это умышленно, или просто просвистел то, что видел, не знает ни кто. Вот на таких тонкостях построена игра. Таких мелочей, на мой взгляд, в игре Динамо-Хапоэль было больше чем достаточно, что бы решить исход игры. Но это лишь мое личное мнение…
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 20:35 #

Шансов на победу в финале у москвичей достаточно много, но очень сложно сказать, как отразится на команде Душана Ивковича фактор "нейтрального поля". Ведь в Бельгии не будет той оглушительной поддержки, которая помогает динамовцам чувствовать себя дома несколько уверенней, чем в гостях. Не повезут же в Шарлеруа в большом количестве курсантов милицейских училищ или организованные группы футбольных динамовских фанатов.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
29.03.2006 20:36 #

Хм, Феликс, ты поколебал мою и так не особо прочную уверенность в неподкупности судейского корпуса Шучу, конечно.
>среднее количество фолов Хапоэля 24 своих/21
>чужих, а у Динамо 22/24
и пример с Жальгирисом — аргументы сильные. Но проиграли всё-таки из-за глупых собственных ошибок. Конечно, по телевизору видно не всё, но фолили наши, фолили. А ещё если самим не забивать… М.б. судьи могли бы нам помочь, но это уже из области совершенно ненаучной фантастики, граничащей с мифами Древней Греции
 
Boris81
Boris81

нет картинки
29.03.2006 20:37 #

Да, вчера были очень смешные курсанты в слюнявчиках с сосками…э, с дудками.
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 20:42 #

Колективизация блин…
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
29.03.2006 21:14 #

felix_r
Все считай, что убедил, продолжай стонать и считать себя засуженным, результат все равно остаетс прежним.

PS
Я не говорил что Хапоэль бездарная команда, может мне конечно стоило сказать что "команда хорошая, сбалансированная, но грязноватая" так пойдет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 22:02 #

PROhodyashiy

Я тебя и не пробывал убеждать. Как можно убедить кого ли-бо, для которого факты ничто, а свое мнение всё? Если ты считаешь, что сказать о не стопроцентной объективности судейства, означает стонать, то наверное совершенно не смыслишь в баскете. Ведь даже сам великий тренер Динамо, Ивкович, всю игру прерикается с судьями, то есть, выражаясь твоими словами, стонет.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
29.03.2006 22:10 #

felix_r
Спасибо тебе большое за
"наверное совершенно не смыслишь в баскете". Ивкович не стонет, Ивкович давит на судей Потому как он с ними поработает зависит результат команды,а от твоих высказываний толку чуть, только людям, которые болели за Динамо и не видели в действиях судей фатальных ошибок, очень обидно и досадно слушать речи подобные твоим, именно поэтому я позволили себе резкий тон и выражения, за это прости, но то что судьи были "более-менее" в этом я останусь при своем мнении.
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 22:53 #

PROhodyashiy и другие.
Чтобы помочь "Динамо" выиграть у "Хапоэля", совершенно незачем ВСЮ игру судить с пристрастием.
Достаточно парочку неточных свистков (или их отсутсвие) в КРИТИЧЕСКИЕ минуты игры. Стоило Иерусалиму начинать реально угрожать "Динамо", как давление Ивковича начинало приносить плоды. Возможно, что "Динамо" могло бы обойтись и без помощи судей, но мы этого уже не узнаем
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2006 23:11 #

Если кто-либо собирается считать, что Маккаби в матче с жальгирисом помогли (что мне, болельщику МТА мягко сказем не кажется), советую посмотреть статистику фолов и штрафних той игры. Получится "легкая" нестыковка. Заступ у Берда был чистый
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (224)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии