«Хапоэль» обвинил болельщиков «Динамо» в антисемитизме

29.03.2006 21:20 Вчера в драматичном по своему накалу полуфинальном матче Кубка УЛЕБ московский баскетбольный клуб «Динамо» обыграл на своей площадке иерусалимский «Хапоэль». Но не менее драматично развивалась и послематчевая пресс-конференеция представителей российского и израильского клубов.

«Мы благодарим московское „Динамо“ за оказанный нам прием, но мы также надеемся, что УЛЕБ предпримет меры против расистских явлений и антисемитских выкриков, с которыми мы здесь столкнулись», — заявил журналистам пресс-секретарь «Хапоэля» Гиди Давиди.

Как пишет в среду 29 марта израильская газета «Haaretz», услышав высказывания пресс-секретаря иерусалимского клуба, со своими комментариями поспешил выступить и президент «Динамо» Евгений Гомельский, который обвинил «Хапоэль» в том, что они страдают манией преследования.

«Мы не раз предупреждали наших болельщиков — ничего расистского, ничего антисемитского, — сказал Гомельский. — С израильтянами всегда есть определенная проблема, они пытаются оправдаться за поражение. Я тренировал в Израиле и знаю, что там есть сотни тысяч тренеров и шесть миллионов премьер-министров… Все дело в том, что наша команда намного лучше, и поэтому мы выиграли».

Антисемитские выкрики, действительно, были слышны в зале во время вчерашнего матча в Москве, а на трибунах спорткомплекса «Динамо» были замечаны и бритоголовые с характерными националистическими нашивками на рукавах.

Добавил: Rezus
Jewish.ru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 21:31 #

Евгений Гомельский просто врёт,были выкрики были и плакатики мог просто извениться и закрыть тему.Честь мундира защищает он ему видно ближе к телу чем национальная принадлежность самого.
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 21:40 #

ИМХО вы сами на этом очень сильно зацыкливаетесь, ну кричали и ладно.
Пусть орут убогие.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2006 21:44 #

"Я тренировал в Израиле и знаю, что там есть сотни тысяч тренеров и шесть миллионов премьер-министров… Все дело в том, что наша команда намного лучше, и поэтому мы выиграли"

Какая связь? А Хапоелю надо било сразу заявить, что никаких поводов к пересмотру результата нет, тогда их жалоба била би увидена в несколько ином ракурсе, нежели "проиграли, но можем попитаться пролезть"
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 21:50 #

barsuk
Так и так понятно,что за это никакой переигровки не будет,да и штраф от Динамо Хапе не нужен у них спонсор не слабей Динамовского.Просто ожидалось что Евгений Гомельский честно скажет было и извениться за своих болельщиков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2006 22:07 #

"бритоголовые с характерными националистическими нашивками на рукавах."

Это были курсанты. Бритоголовые и с нашивками. На них еще белые фартуки были надеты
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 22:09 #

На каждой игре болельщики команды столько грязи выливают на соперников — можно словари писать, кто хоть раз ходил на стадион смотреть вживую знает. Естественно, все это имело место и вчера. Но на других играх на это просто не обращают внимания потому, что это часть игры, а за возможность поболеть (каждый делает это по-своему) люди платят за билеты. Но проигравшие уже вторые сутки жалуются на судейство, расизм м т.д. Как-то Дима, когда обсуждали хоккеистов, мне сказал, что не нужно искать внеигровых причин поражения. то же скажу и вам.
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 22:16 #

Karatel
Помоему здесь дело не только в порожений, изралетяни очень бoлезнино реагируют на aнтисемитские действия.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
29.03.2006 22:17 #

Я откровенно евреев понимаю,
история еврейского народа сделала своё дело, постоянные гонения и притиснения выработали комплекс неполноценности (постоянной уязвленности)и соответственно определенные защитные реакции. В этом нет ничего удивительного.
Не сомневаюсь , что выпады антисемитизма были.
Но попросим у них прощения может им станет легче.
Я как болельщик Динамо М прошу у них прощения. Извините пожалуйста.
P.S.Израиль грозит подать жалобу на Росийский Футбольный союз , видно это на подсознательном уровне и в крови у них. www.newsru.comwww.newsru.com/sport/29mar2006/isr.html
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 22:19 #

Я и пытаюсь объяснить, что это были выражения в сторну команды соперника, а не в сторону израильтян как таковых. Те же израильтяне на этом сайте позволяют себе раситские выражения, только по этому поводу никто не парится.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 22:20 #

Karatel
Тут уже даже не идёт речь о самой игре думаю игроки особо даже не слышат в игре что им кричат.Просто антисемитские выкрики больше должны волновать таких господ как Евгений Гомельский и остальных или они считают,что эти выкрики и плакатики евреи вон с России,или повесить грязных…. к ним не относились.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 22:24 #

Давайте все-таки определимся — как может Гомельский отвечать за каждого из 4000 тыс. болел? У нас пока никто не запрещает выражать свои мысли. Но опять же, повторю, не нужно принимать все это на свой счет. Эти проявления болельщиков — способ психологического давления на команду сопеников. Вот и все.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 22:27 #

Andrewww
ты болельщик Динамо? Откровение.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 22:35 #

Karatel
Гомельский во первых может и должен отвечать за своих болел,должность у него такая,кроме этого не надо оправергать факты и говорить что этого не было когда он сам в зале сидит.Ну и наконец сомниваюсь что болельщики так психологически давят.Например болелы Ромы и Лацио ненавидят и своих чернокожих или смуглых игроков и до недавнего времени их эти клубы не брали.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 22:43 #

krot
Ничего не понял, при чем тут болелы Ромы и Лацио, которые не любят чернокожих и смуглых игроков? В Динамо-то как раз за эти годы поиграло темнокожих прилично, да и сейчас они являются лидерами. По твоей логике получается, что болелы Динамо ненавидят и своих игроков?
Получается, что если б Гомельский извинился, проблемы не было бы. Так что ли? То есть, болелам можно посылать всех на все четыре стороны, потом президент за них извиняется, после этого все пожимаю руки и расходятся, как будто ничего не было?
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 23:03 #

Karatel
Я просто расчитывал тебе образно показать что антисемитизм и расизм не совсем являються психологическим давлением.
Если президент извинился бы за своих болельщиков,я думаю всё былобы полюбовно завершено.
Вся разница не в том что болельщикам можно посылать хотя в Англии за это можно пожизнено на матчи не попадать,а то что президент должен ответственость брать за всё на себя.
 
Karatel
Максим

нет картинки
29.03.2006 23:08 #

Я с самого начала понял только одно — вам обидно то, что Гомельский еврей и как бы не против этих высказываний болельщиков. Все таки, я бы еще раз рекомендовал не воспринимать все на свой счет.
 
krot
krot

нет картинки
29.03.2006 23:13 #

Karatel
Ну он даже по поведению Евгения Гомельского не то что не против,а вроде как и за.Ну да ладно бог с ним у его брата это быстро пресеклиб да и у Гиннера на играх никаких выпадов не заметил во всяком случае на кубке первого канала в Израиле.
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 23:15 #

Andrewww 29.03.2006 22:17
Нет, не понимаешь. Как раз комплексом неполноценности , евреи страдают меньше других. Что касается израильтян , то у них его ВООБЩЕ НЕТ. Скорее наоборот
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2006 23:21 #

Что касается самого Гомельского, то его поведение выглядело трусливым. Отрицание непристойных выкриков — это молчаливое одобрение происходящего. Мог их осудить и закрыть дело.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
29.03.2006 23:42 #

2 barsuk

Твой "акцент" из за транслита — жжёт,давай ещё….
 
Wow
Wow

нет картинки
29.03.2006 23:46 #

Ровно идут
TAU-CSKA Half 32-34
Bamberg-LR Half 37-30
Pana-Benetton Half 34-34
Cibona-Efes Half 39-37
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.03.2006 00:04 #

Kirgiz_

Да, надо потренироваться с буквой "ы"
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 00:19 #

Прежде всего хотел бы извинится за бескультурие наших болельщиков и за отсутствие умение болеть, что кстати наглядно проявилось во время прошлогоднего Ф4 в Москве.
Но я бы не стал делать из мухи слона: просто наше боление прежде всего включает в себя оскорббления соперника и его болел. А каким образом лучше всего оскорбить соперника из государства Израиль?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.03.2006 00:34 #

Anton
respect
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
30.03.2006 00:36 #

чё тебе не понравилось на Ф4 в маскве?
 
krot
krot

нет картинки
30.03.2006 00:41 #

Если честно я был лучшего мнения о Евгении Гомельском.Он действительно тренировал в Израиле женскую сборную без особых выдающихся результатов после чего с ним распрощались,но видно обида у него осталась,хотя еслиб с ним контракт продлили он в Динамо бы не попал так что не понятно его поведение.
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 00:43 #

Мне не понравилось то что болелы Израиля полностью переиграли наших и своей организованностью и эффективностью и энергетикой.
Конечно была Ярославка со своими барабанами, шум она конечно создавала, но не более.
Даже небольшой сектор басков аккамулировал куда большую энергию.
 
Natan
Natan

нет картинки
30.03.2006 00:48 #

Не встретить антисемитизм в России, это всё равно что не встретить в китайцев в Китае.
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 00:51 #

Всем израильтянам предлагаю перейти в раздел обсуждения сегодняшних игр Евролиги и забыть про всю обиду на оскорбления. Уже Anton извинился вместо Гомельского за всех болел Динамо. А я еще раз повотрюсь, что не надо принимать все это на свой счет.
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 00:55 #

Напоследок хочу замечу, что еврейский вопрос у нас сейчас не стоит так остро, как скажем 100 лет назад. И не надо его искусственно разжигать. С обеих сторон причем
 
Natan
Natan

нет картинки
30.03.2006 01:00 #

Тёзка, хочешь обвинить израильтян в разжигании еврейского вопроса в России?
 
krot
krot

нет картинки
30.03.2006 01:05 #

Anton
Не как сто лет назад может и быть,но и сейчас есть товарищи в очень большом количестве которые думают что если не в печку,то хотяб чемодан,вокзал…..
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 01:13 #

Krot
Мы уже закрыли вопрос, а вы вот все никак не угомонитесь
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 01:20 #

Насчет очень большого количества не согласен, но есть люди, психологически нуждающиеся во врагах. Просто не надо им помогать в поисках врага
 
MadDog
MadDog

нет картинки
30.03.2006 02:14 #

2 krot
"Честь мундира защищает он ему видно ближе к телу чем национальная принадлежность самого."
Просвещаю. Не надо путать этническую и религиозную принадлежность с национальностью. Это 2 большие разницы. Есть гражданская национальность: россиянин, русский, если хотите в общенациональном плане. И гомельский россиянин, а не израилитянин.
Полностью согласен с Anton:
"…есть люди, психологически нуждающиеся во врагах. Просто не надо им помогать в поисках врага" И не надо разжигать истерику. Когда вы последний раз видели на улице живого фашиста, антисемита (арабы, кстати тоже семиты, посему можете все же меня причислить к антисемитам). А на бытовом уровне всегда будут выделять: например, он — не пьет как все, он слишком высокий, толстый и т.п. Список можно продолжать.
Советую евреям также не искать врага.
Единственное, что имеет значение — закон. Если он един для всех, проблем не будет. Если применение закона носит избирательный характер — это проблема.

Извините, что забыл сразу сказать главное. Плюйте на все глупости, любите баскетбол.
Россия, вперед!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2006 02:27 #

Автор: Karatel 29.03.2006 22:09

"Но проигравшие уже вторые сутки жалуются на судейство…"

Напомни мне, когда победившая сторона жаловалась на судейство
 
MadDog
MadDog

нет картинки
30.03.2006 02:30 #

2 krot еще
"…и сейчас есть товарищи в очень большом количестве которые думают что если не в печку,то хотяб чемодан,вокзал…"
Ага, есть, один из тысячи. И больше никогда в России не было. Почитайте солидные исторические источники. И поменьше спекуляций на эту тему.
Извините, но если некоторые евреи ненавидят арабов, то евреи по-вашей логике есть антисемиты, соответсвенно античеловеки, фашисты. Советую израилитянам почаще бывать в современной Росси и общаться с гражданами оной вживую. Увмдите много интересного.
Честно скажу, есть, люди кого недолюбливают в гражданской России(та часть жителей России, которая осознает себя гражданами, не зависимо от этнической принадлежности).
Это в последнее время в основном некоторые "гости с юга" (Как имеющие документ в виде российского паспорта, так и без оного), главной особенностью которых является непризнание традиций, культуры, законов "исторической" Рооссии, пренебрежение элементарными нормами поведения в российском обществе. Они раздражают и оскорбляют всех: русских, евреев, татар, казахов, которые хотят жить по своим традиционным нормам. Их считают бешеными животными и отказывают по вышеуказанным причинам в равных правах. Эти экземпляры по последним исследованиям, к сожалению, создают негативный образ всех этносов Кавказа. Проблема. Есть над чем поразмыслить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2006 02:46 #

MadDog

Тут дело не в антисемитизме в частности. Не знаю, как часто ты посещаешь сайт, но наверное и тебе не раз приходилось читать выражения типа "макарнники", "лягушатники" и тд. Мне кажется, что такие выражения довольно верно освещают настояще положение в современной России. Конечно, так выражаются далеко не все, но этих людей достататочно много.
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 10:48 #

Felix
Не стоит обобщать выражения нескольких участников и проецировать их на всех представителей России. Интересно услышать твое мнение по поводу настоящего "положения в современной России".
 
Bono
Флудератор

нет картинки
30.03.2006 11:24 #

Все-таки решил тоже написать в этой теме. В свое время, когда я только начинал читать и писать на этом сайте, под другим ником, меня покоробило постоянное "итальяшки" по отношению к итальянской сборной. Я это аккуратно выразил, на что мне в ответ было недоумение российских участников, им это казалось абсолютно нормальным. В общем, мне кажется, что Феликс прав. И в том, что не обобщает, тоже прав. Вот сейчас пошлю это сообщение и буду думать, стоило ли его писать, или все же в таких дискуссиях лучше не участвовать
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 11:33 #

Боно
Мой пост сотрут, но все-таки.
Этот сайт для болельщиков, а не для политкорректных академиков-пердунов (пардон за выражение) и нужно это учесть. Повторюсь, раз на то пошло я тоже не раз с израильской стороны замечал выражения расизма, но по этому поводу никто особо не парился не с нашей колокольни, ни с вашей. А вот теперь решили все г…. поднять.
Вспомни, что иногда говорят "сукин сын" в качестве поощерения. Так вот слово "итальяшки" я тоже употребляю, в тех случаях, когда удивляюсь их достижениям. Например, когда они проигрывали 15-20 очков по ходу игры, а потом выиграли.
 
Wow
Wow

нет картинки
30.03.2006 11:47 #

По моему на этом сайте явный прогресс,
вы не заметили что СПОКОИНО обсуждаете такую(!) тему.
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 12:21 #

Боно, только хотел написать, но Каратель меня опередил.
Действительно использование таких слов как хохлы, итальяшки, лабасы это не в коем случае не свидетельство зоологической ненависти русских к другим народов. Возможно это показатель состояния нашей бытовой культуры, а точнее ее недостатка. Но не более
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 12:24 #

Зматетьте что и болелы у нас бруг друга величают не иначе как
свиньи, конявые, бомжи, лохи и всякими другими оскорбительными словами
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 12:32 #

Читаю свои посты и от них веет такой усталой рассеяностью.
До встречи во время плей-офф, друзья
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.03.2006 12:33 #

После драки кулаками не машут.
Возможно расистские выкрики и были, но результат матча от этого не изменится. Динамо заслуженно в финале.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
30.03.2006 12:34 #

Wow — да, это большой плюс сайту. Вряд ли такое было возможно до регистрации. Впрочем, и сейчас все может испортить кто-нибудь.
Каратель — я вовсе не спорю, что в моменты эмоций все возможно, и нельзя из этого делать выводов. Я тоже человек и способен ругнуться, от злости или восторга, в том числе и по нацпризнаку( хоть и не считаю это правильным). Я писал о тех случаях, когда "итальяшки", "жиды", "пиндосы" и т.п. являются легитимным вариантом в обычном разговоре.
Антон — ладно, вы с Карателем убедили меня, что я зря ввязался
На самом деле я в эту тему не писал, пока она касалась только россиян и израильтян, потому что не думал, что могу чем-либо улучшить наши отношения. Решился после того, как она вышла за эти рамки
 
MadDog
MadDog

нет картинки
30.03.2006 13:26 #

Кстати, "жидами" в России всегда звали иудаистов.
Почему это вдруг стало оскорбительным, не понятно…
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 13:36 #

Не в обиду будет сказано:
Вы вот сильно на болел Динамо обиделись, почем зря. В таком случае, всех поклонников МТА в Праге ожидает неприятный сюрприз, потому как всех людей еврейской национальности там именуют именно "жидами", причем заметьте, официально. Сам удивился, но так и есть.
Но не думаю что это станет причиной вашего отказа поездки в столицу Чехии в случае выхода Маккаби в Ф4. Ведь так?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2006 14:00 #

Karatel
Я понимаю твое недоверие относительно моих возможностей оценить обстановку в России находясь заграницей. Согласен, наверняка моя оценка не на 100% правильная. Но все же, уверен, что не нахожусь далеко от истины. Не забывай, что у нас транслируют много российских телеканалов. Причем не только те, что транслируют специально для заграницы, но и самые обычные, российские, типа ОРТ. Я получаю свое впечатление даже не из прямых сообщений о избиениях африканских студентов или что ли-бо подобного. Нет, я больше обращаю внимание на обычное поведение. Приведу пример, пару лет назад видел одну развлекательную передачу, которую вел Фоменко. Так вот, Фоменко решил расказать обидный анекдот про негра. Совсем недалеко от него (Фоменко) сидели члены музыкальной группы, негры, которые выступали незадолго то этого. Оператор почувствовал лажу, и специально направил камеру на этих ребят. Что тебе сказать? Видно было, что они ошарашены. Не знают что делать, то-ли со скандалом уйти, то-ли морду набить. В конце эти африканцы с выражением "на больных не обижаемся" пожали плечами, и махнули на идиота рукой. А Фоменко даже не понял в чем проблема… Именно в этом и заключается главная проблема. "Великорусский" комплекс так глубоко в вас сидит, что вы даже не замечаете, когда обижаете другие национальности. Это у вас, у русских, получается непроизвольно, даже когда у вас нет намерений кого-то обидеть.

П.С. Прямо по теме. Думаю, болельщикам Хапоэля нечего жаловаться, так как они сами скандируют такие вещи, что уши вянут.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
30.03.2006 14:15 #

Феликс — болельщики А-Поэля и не жаловались
Каратель — есть и кроме чешского языка такие, где "жид" это то, что по-русски "еврей", название национальности, а не отношение к ней, как русское "жид". Баскетбол с лингвистическим уклоном получается на этом сайте
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 14:40 #

Феликс
Телевидение формирует твое отношение к России? Не стоит относится к ящику как источнику истины, и ты не хуже меня это понимаешь. Я, например, по телеу только спорт смотрю и иногда фильмы.
Раз на то пошло, наверное ты знаешь, но не учитывешь того, что в телевидении России и не только (в США, например) правят бал именно представители еврейской национальности. Так и получается, что не русские другие национальности обижают, а сами себя.
Кстати, по поводу "Великорусского" комплекса ты хорошо пошутил.
 
cabroni
cabroni

нет картинки
30.03.2006 18:49 #

2 felix r
Ты уже и Фоменко в русские записал ,
почему РФ должна отвечать за местечковый расизм ?
 
MadDog
MadDog

нет картинки
30.03.2006 21:26 #

2 Karatel
Да телевидение — это авторитет.

А что обидного в анекдоте про негров? Объясникте плиз. Если анекдот про русского, украинца или еще кого, то нормально, а негр — неприкосновенность. Или у них чувства юмора нет?

В африке африканских студентов бьют? Особенно когда они по ночам ходят по сомнительным районам(надеюсь спорить не будешь, что таких только в России есть). Шпане, кто бы не попался всех бьют, особенно по пьяни. Они же отбросы. И русских бьют. Только об этом по центральным каналам не орут. Я уже говорил о необходимом равенстве всех перед законом. Просто кто-то хочет быть "равнее" других иногда. Журналисты любят жареные факты, скандалы, грязь, кровь и т.д. Телевидение в России гнусное. Смотрю в основном спорт и музыкальные каналы. Аналитики серьезной потому что нет вообще. Это удручает.
 
Natan
Natan

нет картинки
30.03.2006 21:56 #

Феликс, напомнить тебе слова одного обожествлённого еврея про бисер?
 
simon
Семен

нет картинки
31.03.2006 02:06 #

Просто Е.Гомельский, не остыв после горячего матча, не понял, что речь идет не об оспаривании результата, а об оскорблении национального достоинства гостей.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 сентября 2017
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (4)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:24Анонс матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (16)
10:23Анонс матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (7)
10:15Мэйсон Пламли договорился о контракте с «Денвером» (1)
18 сентября 2017
23:50Костас Миссас продолжит руководить сборной Греции (6)
21:27Саша Джорджевич останется во главе сборной Сербии до 2021 года (1)
21:23«Реал» продлил контракт с Пабло Ласо на два года (0)
17:56Кубок России. Групповой этап. Результаты матчей (0)
13:13Хенрик Рёдль возглавил сборную Германии (8)
12:05Результат товарищеского матча (9)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии