ЦСКА уступил «Тау» последний матч Топ-16 Евролиги

30.03.2006 00:26 Евролига. Топ-16. Шестой тур

Группа F

«Тау Керамика» (Испания) — ЦСКА (Москва, Россия) — 70:63 (12:14, 20:20, 21:19, 17:10)

Т: Видаль (16 + 5 подборов), Эрдоган (11), Джейкобсен (9), Скола (9 + 4 подбора).
Ц: Смодиш (13 + 8 подборов), Холден (11), Панов (10), Лэнгдон (9 + 7 подборов).

Подробная статистика матча

Все-таки «Тау» неправильная команда. Вроде бы тоже красно-синяя, но назвать ее дружественной язык вряд ли повернется у любого, кто слышал, как свистели зрители во время представления ЦСКА. А к тому же, символом клуба из Витории выступает баран на ходулях, на мой взгляд, куда менее благородное животное по сравнению с лошадью. В зале у испанцев вроде бы пахнет попкорном. Только в местном исполнении это не навевает мыслей о хорошем зрелище и приятном времяпрепровождении. Потому что воздушная кукуруза почему-то подается в сильно подгоревшем варианте, что отражается, в том числе, и на запахе. Да и сам матч… вроде бы встреча принципиальных соперников, а вот интриги не хватает — первое место в группе прочно удерживает ЦСКА, а «Тау» останется вторым при любом исходе.

Однако уже по первым минутам сложно было сказать, что кому-то из соперников не хватает мотивации. «Тау», как мог, старался разнообразить свое нападение и не дать ЦСКА плотно засесть в обороне, а армейцы по мере сил сдерживали лидеров испанцев, обращая особое внимание на опеку форварда Луиса Сколы. У Матьяжа Смодиша получилось выключить аргентинца из игры, но в отличие от московского матча ценой этому оказались два персональных замечания, которые словенец получил уже к четвертой минуте, после чего уступил место на площадке Панову. Спокойнее Сколе после этого не стало. Вообще в первой четверти цели достиг только один из трех его бросков, а, кроме того, он «отметился» фолом и двумя потерями — не слишком привлекательная статистика. Более того, подобного поведения от своего лидера испанцы явно не ожидали. Пока разбирались, кому забивать, армейцы успели завоевать двукратное преимущество — 12:6 за три с половиной минуты до конца четверти. Столь стабильных попаданий от защитников, как в московском матче, «Тау» добиться не удалось — все четыре попытки поразить кольцо армейцев из-за шестиметровой дуги ушли в молоко. Но все равно к концу периода хозяева сумели сократить отставание до минимального — 14:12.

Начало второй четверти показало, что Сколе, видимо, снова не удастся себя показать против ЦСКА. Форвард получил второй фол. Парадоксально, но после этого армейцам пришлось сложнее. Джейкобсен, работающий у «Тау» «козырным тузом» в матчах с чемпионом России, принес команде 9 очков во второй четверти — 30:25 в пользу испанцев после его трехочкового за 2:13 до конца четверти. ЦСКА отвечал активностью Смодиша, не слишком своевременным третьим фолом Вантерпула и результативностью Панова. Пять очков капитана команды вернули армейцам потерянное преимущество — 32:34 после окончания второго периода.

Первые две минуты после большого перерыва ЦСКА выиграл со счетом 7-0. Главный тренер хозяев Велимир Перасович взял тайм-аут. Смодиш, свободно бросающий трехочковые, не то зрелище, которое поклонники «Тау» хотели видеть в своем шикарном зале. После оплеухи, хозяева старались атаковать исключительно наверняка, из-под щита, армейцев же держали столь близко, что в двух атаках подряд гостям не удалось довести мяч до кольца — 47:43. Ритм игры успел стать более быстрым, по сравнению с первой половиной. И только выход Сколы в середине периода смог несколько притормозить ход встречи. После этого «Тау» доверил атаковать снайперам, за 3:13 до конца четверти погоня увенчалась успехом — 49:48 в пользу ЦСКА после попадания Видаля. Тот же игрок за пятнадцать секунд до завершения четверти вывел «Тау» вперед — 53:51, но за мгновения до сирены на перерыв равенство восстановил Вантерпул — 53:53. Все начинается сначала.

После событий третьей четверти никто из соперников не мог захватить инициативу. Ровный или почти ровный счет, долгие розыгрыши мяча и перспектива сложной концовки — это максимум того, что могли предложить оппоненты зрителям в восемь первых минут последнего периода. Начали концовку за 2:05 до финальной сирены при счете 64:63 пользу хозяев. Судьи посчитали, что Джон Роберт Холден грубо нарушил правила против Сплиттера и наградили его неспортивным фолом. «Тау», впрочем, извлек из этого лишь минимальную пользу — 65:63. Однако ЦСКА в двух атаках распоряжался мячом слишком быстро и неточно, чтобы отыграть даже столь минимальное отставание. За 0:55 Матьяж Смодиш получил фол на Сколе, тот точен лишь однажды — 66:63, но Сплиттер добывает для «Тау» еще два очка преимущества — 68:63 за полминуты до конца. После очередной неудачной атаки ЦСКА победитель становится ясен. Со счетом 70:63 верх взял одержал «Тау».

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— На протяжении первых трех четвертей мы играли достаточно хорошо. Только в последнем периоде им удалось нас задавить с помощью прессинга.

Что вы можете сказать по поводу соперника ЦСКА по четвертьфиналу — «Эфес Пилсен»?

— Все говорят, нам повезло, что в плей-офф против нас не будет играть «Панатинаикос». Но я категорически не согласен. В четвертьфинале слабых команд не бывает. «Эфес Пилсен» уж точно не исключение. У турецкой команды достаточно высокорослых игроков, способных создать давление под щитом, что означает дополнительную работу для Алексея Саврасенко и Томаса Ван Ден Шпигеля. А, кроме того, у них есть Антонио Грэнджер, который будет изо всех сил стараться доказать всем и каждому в ЦСКА, что мы сделали ошибку, не оставив его в команде.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Dimak
Dimak

нет картинки
30.03.2006 00:29 #

Тренировачный матч! Скорее всего соперник Цска- Эфес
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 00:37 #

Блин, а по соотношению шаров в 2-х матчах мы Тау уступили 1 шарик. Обидняк
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 00:40 #

Лысый
Неа, обидяк для ТАУ, им теперь с ПАО играть.
 
Dimak
Dimak

нет картинки
30.03.2006 00:45 #

Да уж повезло Таугресу!
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 00:45 #

Каратель, ты считаешь, что мы так ювелирно отдали 1 место?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.03.2006 00:48 #

Anton

Ты забываешь, что Тау слил ЛР
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 00:49 #

Лысый
Не понял. Мы на первом месте остались, у нас на одну победу больше, просто многое шло к тому, что нам с греками играть и в ТАУ тоже не сильно желали получить в соперники Обрадовича, тем более без преймущества своей площадки.
 
Anton
Anton

нет картинки
30.03.2006 00:52 #

Блин, сорри , заработался сегодня. Ну ТАУ то мы уступили по сумме
 
psionic
psionic

нет картинки
30.03.2006 01:12 #

Хаха а Пао после 0-3 занял первое место! А Эфес — вполне проходной вариант. Только не при такой игре — нападени коней это ведь ужас. И самое странное, что я начал подмечать под конец сезона — игрокам явно не хватает индивидуального мастерства. Играют за счет очень хорошей защиты.
К примеру, во вчерашней игре игроки Динамо и Хапожля показывали намного более высокое мастерство в нападении.
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2006 01:16 #

psionic
Да, в нападении вчерашняя игра на голову выше была. Только вот получается, что в современном баскете защита решает много больше атаки. Результативных игр с Пилсеном мы не увидим, так как они тоже нападение обороне предпочитают.
 
psionic
psionic

нет картинки
30.03.2006 01:31 #

2Karatel Да дело не какой-то конкретной игре. Ну кто в цска может в одиночку делать результат? Ну Смодиш, но ведь ему надо еще мяч отдать.
А так помотрим на старт:
Холден — конечно может пройти в проход, но почему-то в завершающей стадии все делает настолько стремно, что даже жалко. Вроде и дриблинг, и скорость — а вечно потеря, горш или фол в нападении. Редко может забить в проходе сам. Пульнуть когда свободный — вот это получается неплохо.
Лэнгдон — классный бросок, но ему надо освободиться. Не убежит от защитника — ничего сделать не может. А нормального прохода под кольцо я вообще никогда не видел. Что не удивительно с его-то дриблингом.
Вантерпул- человек без броска, или успешно его скрывающий. И еще достаточно медленный, обычно ему успевают перекрыть кислород под кольцом.
Саврасенко — ноу комментс.
Вот и получается, что когда соперник неплохо защищается, кони не знают как играть.

п.с. А вы не считаете, что в последнее время цска — кладбище талантов? Дячок — сдох. Вяльцев, Курбанов, Шаблкин, Цинцадзе — так и не смогли заиграть. Заворуев — человек загадка. Кто-нибудь от него видел хоть одно положительное действие? У него рейтинг полезности -0.3.
 
banana
banana

нет картинки
30.03.2006 02:28 #

2psionic
ты считаешь что Смодишь может всю игру один сделать. Я вот больше Лэнгдону доверяю бросочек постабильнее
"Холден — конечно может пройти в проход, но почему-то в завершающей стадии все делает настолько стремно, что даже жалко. Вроде и дриблинг, и скорость — а вечно потеря, горш или фол в нападении. Редко может забить в проходе сам. Пульнуть когда свободный — вот это получается неплохо."
Холден в этом сезоне слава богу не стал брать на себя всю игру как это было в прошлом сезоне (до этого был Браун бывало всю четверть вдвоем они побегают до дуги нашвыряют броски с ужасным процентом и игра почти слита…нет в это сезоне напарника такого нет Вантерпул немного другоко класса игрок дальним броском он не обладает да и техника какаято корявая помоему 3хи почти не кидает) Холден любит и умеет проходить под кольцо причем делает это довольно успешно

на скамеечке пожалуй может местами порадовать Ван Ден Шпигель он еще недоконца раскрылся а с таким центром как Сарасенко ЦСКА далеко не уйдет помоему Томасу должны давать побольше игрового времени курбанов тоже неплох местами но его дело не очки набирать а подборы собирать и то и другое он пока не в состоянии успешно делать
 
Serii
Sergey

нет картинки
30.03.2006 07:34 #

Уже дважды после поражения проигрывали тут же 2й раз в Евролиге и еще один матч в Суперлиге.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
30.03.2006 09:26 #

Da blin, kogda ja vcera utverzdal toze samoe, cto zviozd v princype v Rossii ne mnogo, vse na menia nabrosilis, sejcas govoriat toze samoe, individualno ne mogut obygrat sopernika! Chorosie igroki chorosie, no ne te kotorye v odinocku mogut vsio sdelat!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
30.03.2006 09:42 #

Да ребята, все правильно говорите-звезд нет. Но со звездами в прошлом сезоне обасрались! В этом году ставка на хорошую командную игру,которую со звездами поставить сложно. Что получится? Посмотрим,это интересно!
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.03.2006 10:51 #

Вот блин клуб любителей делать поспешные и далеко идущие выводы по тренировочной игре!)))
Звезд оказывается нет))
У меня вопрос — звезда европейского и не только баскетбола Луис Скола, или Смодиш, вчера сыграл результативнее и полезнее для команды??? Дробняк, или Панов? Корнель Давид или Саврасенко???
Ответ очевиден — почти по всем позициям игроки ЦСКА превзошли своих оппонентов в атаке!
Почему проиграли тогда??? Да потому что по большщому счету положили болт на защиту! Вы вспомните прошлые игры — во всех РЕШАЮЩИХ играх ЦСКА умирал в защите! А тут было просто неприличное количество свободных бросков!
Проиграли, и я считаю правильно — сэкономили силы, эмоции для более важных игр 1\4!!! Ибо нефиг убиваться в ничег оне значащих игр — сами же в прошлом году это и доказали!))
Так что — ЦСКА прямым курсом на Прагу, Россия заждалась победы в ЕЛ!!!
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.03.2006 10:54 #

То Karlson
Игроки, которые в одиночку решают исходы игр, уже давно в НБА!
В Европе сейчас нет ни одного игрока такого уровня!
Да, есть игроки, которые способны вытащить пару игр за сезон — так и в ЦСКА каждый второй игрок так может!
Смодиш, Вантерпул, Андерсен, Папалукас — звезды европейской величины без всяких скидок!!!
 
TALON
Talon

нет картинки
30.03.2006 12:01 #

Разрекламированный Скола по сути обе игры с ЦСКА провалил. Смодиш вчера гораздо лучше смотрелся.

Karlson
Кто по твоему мнению звезда в европейском баскете?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.03.2006 12:35 #

Мда, хреновенько сыграли армейцы, надеюсь в матчах с э-пилсеном мы увидим другой цска.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
30.03.2006 15:23 #

Mne na um prichodit takaja banalnaja fraza: "Komanda zviozd i naoborot, komanda — zvezda". Po mne nynesnij variant CSKA imenno komanda zvezda, v kotoroj prekrasnyj trener, iz ocen chorosich igrokov (ne zviozd), sdelal komandu zvezdu! Parni sami vspomnite kak v nacale sezona lozili na trenera i drugich, cto plochaja komanda! Posmotrite cto eti parni nikto v napadenii ne blescet, sami govorite cto napadenie chromaet, i igra ot zascity, zvezda v napadenii vsegda nabiriot svoi ocki i provaly byvajut 1-2 igry za sezon. Ja eto imel v vidu! Navernoe takich igrokov v evrope dejstvitelno pocti ne ostalos'! Tak cto prizyvaju ne nazyvat igrokov CSKA zviozdami, a nazyvat tak samu komandu!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.03.2006 15:42 #

Karlson
Да и насчёт команды-звезды ты немного погорячился. Цска станет онной только когда выиграет евролигу, или как минимум попадёт в финал. А так, сейчас цска просто добротная сильная команда, может быть одна из сильнейших в европе сейчас.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
30.03.2006 16:45 #

Na dannyj moment eto samaja stabilnaja komanda v evrope. Konecno escio rano, no takoe nazvanie namnogo blize k smyslu, cem to cto CSKA sostoit splos iz zviozd! Povtorius, v nacale sezona vy vse orali, cto v CSKA v otlicie ot proslogo sezona nabrali vtorosortnych igrokov, a cerez pol goda vse na pereboj zviozdy… Papalukas toze mega-super-duper-star, tolko vot na plosciadku vychodit so skameiki, a ne v starte… Chvatit sutit!
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.03.2006 18:19 #

То Karlson
Ну те, кто орал в начале сезона, что ЦСКА жедт провал, просто ничег оне понимают в баскете!
Многие же наоборот, считали что состав ЦСКА стал более сбалансированным!
Я сдержанно оценивал перспективы команды, но как минимум 1\4 финала прогнозировал уже тогда!
А про Папаса — пересмотри плэй-офф ЧЕ-05, и скажи мне еще раз, что он не звезда!))))
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
30.03.2006 19:53 #

To Karlson
Думаю если собрать всех лучших литовских звезд из НБА и других
команд то в игре с командой
звездой-ЦСКА у них нет никаких
шансов. К сожалению это так.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.03.2006 21:30 #

obaldet'
 
dims
dima

нет картинки
30.03.2006 22:36 #

ridzenieks 30.03.2006 19:53
"Интересное" мнение.
Вопрос : кто ещё из болел ЦСКА согласен с этим мнением ?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.03.2006 22:42 #

Privet Dima
ty ne tak ponial ridzenieks'a.Eta.Eto u litovcev netu shansov
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2006 23:19 #

Есть кто живой?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.03.2006 23:35 #

Зенит тем временем, как и предпологалось проигрывает севилье 8-(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.03.2006 00:31 #

Всех болельщиков Маккабо с победой, и первым местом в группе!

П.С. Итальянцы молодцы
 
Karatel
Максим

нет картинки
31.03.2006 00:34 #

Поздравляю всех Маккабистов с очередным первым местом.
У вас уже который раз ситуация в другой игре влияет на положение в группе. Но как говорится везет сильнейшим.
Д
умал сегодня поздравлю Миндаугаса, но не с чем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.03.2006 00:40 #

Karatel
Спасибо за поздравления. Итальянцы конечно молодцы, показали, что Болонья достойная команда. Так все уважающие себя команды должны играть, без всякой связи с шансом пройти дальше.

Жальгирис действительно жалко. Наверное будет серьезная перестройка в команде.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
февраль
апрель

март 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии