Сегодня стартуют четвертьфинальные серии Евролиги

04.04.2006 09:32 Сегодня восемь команд, вышедших в четвертьфинал Евролиги, проведут первые матчи серий, которые будут продолжаться до двух побед. Таким образом, в ближайшие десять дней может состояться до 12-ти решающих матчей.

В сериях примут участие клубы с богатыми традициями в европейском баскетболе: извечные соперники «Барселона» и «Реал» (Мадрид); чемпион двух последних лет — «Маккаби» (Тель-Авив) и «Олимпиакос»; завсегдатаи финальных стадий турниров — ЦСКА и «Эфес Пилсен»; а также сойдутся в битве двое участников прошлогоднего «Финала четырех» — «Панатинаикос» и «Тау Керамика». 

Расписание матчей на 4 апреля:

ЦСКА — «Эфес Пилсен». Начало в 20:15, время московское.

«Маккаби» (Тель-Авив) — «Олимпиакос». Начало в 21:45 мск.

«Панатинаикос» — «Тау Керамика». Начало в 21:45 мск.

«Барселона» — «Реал» (Мадрид). Начало в 22:45, мск.


Вчера вечером «Эфес Пилсен» прибыл в Москву. Сообщает официальный сайт ПБК ЦСКА:

«Эфес Пилсен» радикально перекроил расписание дня перед матчем. Исходя из пятничного плана, турки предполагали прилететь в Москву около часа дня, разместиться в гостинице, а потом провести вечернюю тренировку в УСК ЦСКА. Однако в понедельник, когда армейский автобус уже отправился в аэропорт «Шереметьево», из офиса соперника ЦСКА по ¼ финала пришел факс о том, что команда прилетит в 17:25 и сразу отправится на тренировку. В результате автобусу пришлось побывать в аэропорту дважды, а съемочная группа телеканала «Спорт» и вовсе провела в зале ожидания более четырех часов. Не успел «Эфес Пилсен» приземлиться, как выяснилось, что вечерняя тренировка гостям уже не нужна — они поработали в Стамбуле. Теперь в ЦСКА гадают, приедет ли турецкая команда на завтрашнюю утреннюю часовую разминку, или вновь планы будут меняться по ходу движения.

Главный тренер «Эфес Пилсена» Октай Махмути заметил: 

«Нам будет очень тяжело играть против ЦСКА в этой серии. Помимо высококлассных игроков у москвичей в этой серии есть преимущество своей площадки. По сути дела, наша задача состоит в том, чтобы показать: это важный, но не решающий фактор».

Сможет ли принять участие в завтрашнем матче защитник Марко Попович, который восстанавливается после травмы?

— В принципе, Попович уже может играть. Скорее всего, мы даже включим его в заявку. Но вот выйдет он на площадку или нет — ещё вопрос. После месяца отсутствия вряд ли защитник сможет сходу влиться в команду.

Бывший форвард ЦСКА Антонио Грэнджер, судя по всему, чувствовал себя в Москве непривычно. В том смысле, что сходу, едва успев покинуть зону таможенного контроля, был атакован непривычно большим количеством журналистов.

Что можете сказать о шансах соперников в этом матче?

— Нам придется тяжело. ЦСКА без сомнений сложный соперник. Особенно в том случае, если на кону стоит путевка в «Финал четырех».

Вы уже созванивались с кем-то из знакомых по ЦСКА?

— Говорил с Джей Аром, а не так давно общался с Дэвидом Андерсеном. Я знаю, что он травмирован, но все равно же — армеец.

Если бы была такая возможность, хотели бы что-то сказать вашим поклонникам в российской столице? 

— Как же хорошо вернуться в Москву!

Фото: ПБК ЦСКА

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
vijoker
Vitaliy

нет картинки
04.04.2006 10:11 #

Думаю, во всех сериях будет упорная борьба.
Для меня основные кандидаты на выход в Ф4 — ЦСКА, Мао, Пао и Барселона.

ЦСКА — Стамбул (армейцы сильнее минимум на трёх позициях из пяти: самая проблемная — центровые).
--- прогноз на счёт в серии: 2:0 ---
Мао — Олимпиа (уверен, что израильтяне пройдут дальше).
--- прогноз на счёт в серии: 2:0 ---
Пао — Тау (здесь будет борьба до крови — соответствующие козыри есть у каждой из команд).
--- прогноз на счёт в серии: 2:1 ---
Барса — Реал (неожиданность как раз может быть именно в этом матче).
--- прогноз на счёт в серии: 2:1 ---
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
04.04.2006 11:21 #

brosok na poslednje sekunde v Zagrebe i uzasnaja 4/4 v Bolonje korektirovali moji prognozi.
segodnja
cska vigrajet s raznice 10+ ochkov
Makabi vigrajet 4+
PAO vigrajet 3+
Barsa-Real ni sam ne znaju
 
dims
dima

нет картинки
04.04.2006 11:40 #

Israel Winner
-----------------------
CSKA — Efes (+8)
MTA — Olimpiakos (+9)
Pana — TAU (+6)
Barsa — Real (+6)
-----------------------
CSKA — Efes summa 146 ochka
MTA — Oli summa 163
Pana — TAU summa 154
Barsa — Real summa 148
-----------------------

Na moj vzglyad Winner dal slishkom smelie prognozi (raznosti bolshie)
 
Serii
Sergey

нет картинки
04.04.2006 11:48 #

Мао, Пао и Бао победят где-то +6-8.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
04.04.2006 12:10 #

А как же Цао?
 
Serii
Sergey

нет картинки
04.04.2006 12:13 #

Bono
На Цао я не прогнозирую, как и Феликс на Мао.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 12:51 #

В любом случае, одна из перечислиных команд победит во славу китайского спорта.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
04.04.2006 13:33 #

dims,
A na igrokov est' stavki?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
04.04.2006 14:33 #

Цска-э-п 50/50
Мта-олимпиакос 99\1
Пао-тау-45-55
Барса-реал 60\40
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 14:50 #

NBA live, я думаю, что ты несколько суеверен и поэтому дал 50\50 ЦСКА-Эфес. На самом деле ЦСКА имеет лучший рекорд по играм, а уж судя по разнице забитых и пропущеных… Успеха вам и нам!
 
ZhirS
ZhirS

нет картинки
04.04.2006 15:13 #

Попробую предсказать исходы
Цска (+12)
Маккаби проиграет Олимпиакосу (-2)
Панатинаикос (+5) над ТАУ
Барселона и Реал — самая непредсказуемая пара (все будет зависить от игры снайперов Реала: Ракочевича, Баллока, Сонко и Желабаля), если у них пойдет бросок — Реал выиграет, если нет — проиграет — 15
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 15:40 #

А я уверен, что ЦСКА и Барса пройдут в Ф4, а вот Тау и Олимпиакос могут сотворить сенсации, недооценивать Олимпиакос нельзя, они уже доказали что могут сыграть очень сильно и в принципе у них нет особо слабых мест. Так же и по Тау, в линии высоких они сильнее чем греки, Приджиони не уступит Лаковичу и Спанулису в розыгрыше мяча, а если у Хансена, Эрдогана и Джейкобсена пойдут броски, то Пао вылетит.
 
narvine
ARR

нет картинки
04.04.2006 17:02 #

CSKA vs Efes +12
MT vs Olimp +10
Pao vs TAU +2
Bars vs Real -3
 
dims
dima

нет картинки
04.04.2006 17:11 #

Dinamo13
Solomon — Edni (+2)
 
dims
dima

нет картинки
04.04.2006 17:17 #

Partyzan
Esli viigraet TAU , to eto trudno budet nazvat sensatsiej (kak vprochem i naoborot)
 
dims
dima

нет картинки
04.04.2006 17:21 #

NBA_live 04.04.2006 14:33
"Мта-олимпиакос 99\1"

Ne smeshno. Luchshe voobsche ne davat prognoz.
NBA_live , Iz 100 igr Oli viigraet MNOGO bolshe chem odnu igru , dazhe u MTA
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 17:59 #

Пини Гершон признал, что хотел бы победить в двух встречах, но уверен, что играть придется отведенные регламентом три.

Затем он воздал должное наставнику греков Йонасу Козлаусаксу, отметив, что этот специалист умеет выигрывать Евролигу. После чего Гершон предостерег болельщиков от поспешного приобретения билетов на "Финал четырех", туда еще попасть надо.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
04.04.2006 18:39 #

Мде,странный выбор.
Кстати,на Пана-Тау предлагают сумму 156.
Сегодня без банкеров…
 
NBA-live
MARK

нет картинки
04.04.2006 18:42 #

dims
К твоему сведению делая прогноз на МТА-олмипиакос я нисколько не шутил.
Просто я 100% уверен в том, что в ф4 прйдёт маккаби, ну или просто не вижу за счёт чего оли сможет что-то противопоставить жёлтым.
У тебя что, есть другое мнение об этой четвертьфинальнй паре?
 
LIVERPOOL
МИК

нет картинки
04.04.2006 18:47 #

У двух команд не должно быть проблем.ЦСКА и МАККАБИ долЖНы пройти (2-0).Они просто на голову выше своих опонентов.Ы Испанского "дерби" свои законы,там может быть всё что угодно,но если у Барсы получиться сломать тягучую и противную игру Маликовича, то у Наваро не должно быть сложностей привести Барцу к победе.Ну а ПАНА зависит тока от себя, будет она выглядеть как в первых 3-ёх играх топ — 16, или же сразу разыграеться.
ПРОГНОЗ:ЦСКА 2-0, МТА 2-0. ПАНА 2-1, БАРСА 2-0
 
dims
dima

нет картинки
04.04.2006 19:03 #

Автор: Dinamo13 04.04.2006 18:39
Dejstvitelno 156
U menya vishe opechatka

NBA_live 04.04.2006 18:42
Kogda delo idet o prognozah, to nichego 100% ne bivaet.
Svoj prognoz, na etot raz, Ya ostavlu pri sebe
 
LIVERPOOL
МИК

нет картинки
04.04.2006 19:18 #

А МНЕ КАжеться что ЦСКА — эфес, МОжНО СМЕЛО РИСКНУТЬ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО СУММА БУДЕТ БОЛЕЕ 146 ОЧЕЙ…
 
Romik
Роман

нет картинки
04.04.2006 20:19 #

Я думаю должны пройти все у кого есть преимущество площадки Но не из за этого а по игре
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 20:37 #

мой прогноз:

ЦСКА+20
МТА+12
Пана-3
Барса-1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 20:59 #

ЦСКА 37:31 Эфес, после первой половины
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 21:10 #

Здрасте всем, смотрю ЦСКА-Эфес, матч нервный, с провалами обоих команд в атакующих дейстаиях, но наши в среднем по классу повыше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 21:15 #

Partyzan
Удачи!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 21:17 #

Partyzan
А чего Пркачин сегодня такой нулевой? Не играют на него, или просто хорошо держат в защите?
 
dims
dima

нет картинки
04.04.2006 21:37 #

Всем Макабистам желаю УСПЕХА !!!
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 21:51 #

Поздравляю ЦСКА. Упорной получилась игра.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
04.04.2006 21:59 #

Мой
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 22:00 #

felix_r
Пркачин видимо после травмы до сих пор не в порядке, несколько раз не получилось в атаке и на него перестали играть, в принципе Эфес весь матч играл на Домерканта у которого перло, ну из высоких мне Куго понравился, и забивал нам и в защите неплохо толкался. Честно говоря думал легче выиграем, но какие-то провалы в атаке периодически случались. Это надо ведь в четвертой четверти с плюс 14 скатиться до +2 и при этом Эфес пару атак не забил. Ключевой момент был, когда при +2 Эфес медленно шел в атаку и к Поповичу в центральном круге подкрался с зади Папас и выбмл мяч, убежал один на кольцо и данк забил, после этого турки сломались, хотя еще 2 миеуты оставалось.
 
S-E-A
юджин

нет картинки
04.04.2006 22:02 #

мои поздравления всем фанатам цскам…… и есть еще вопрос ….етсь ли тут кто собиратеся поехать на матч в турцию)))??
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
04.04.2006 22:07 #

(sorry)
Мой анализ игры такой: Эфес — команда, держащаяся на двух американцах и Поповиче. Если игра у них идёт, то они забивают сами, вытягивают на себя соперников, делают скидки всем остальным и те очков несколько добавляют.
По сегодняшнему матчу — ЦСКА должен был громить турков очков 20-25. С абсолютно командой низкосортного уровня они сегодня играли. Попович сегодня огромный ноль из-за травмы, Грэйнджер — ноль из-за… хрен его знает из-за чего.. скажу, что его плотно держали и он переволновался до состояния тяжелого бревна, Домеркант почти соответствовал своему уровню, Арслан — нулевой разыгрывающий, он явно передерживает мяч, из-за чего все игроки круги наварачивают вхолостую, а потом делает какое-нибудь бездарное движение из своего огромного арсенала беззубости.
Кто-нибудь видел сегодня Пркачина, Пекера?..
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 22:13 #

S_E_A
Тебе надо на гостевую ЦСКА,там говорят что на выезд в Стамбул примерно 150 человек набралось.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
04.04.2006 22:16 #

Готов поспорить с любым — ЦСКА решит вопрос выхода в следующий раунд уже послезавтра 6-го апреля. Причём итоговая разница будет колебаться в пределах от плюс 5 до 10 очков.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 22:18 #

Он-лайн у кого-нибудь идет?
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
04.04.2006 22:22 #

У меня нет.
21:45 Маккаби Т-А Олимпиакос 27:23 (27:23)
21:45 Панатинаикос Таугрес 35:35 (24:21)
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 22:22 #

Maccabi Olympiacos
33 — 31
Panathinaikos Tau Cerámica
35 — 35
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 22:34 #

Сейчас смотрю матч Маккаби-Олимпиакос,судьи падлы устроили беспредел,минуты две свистели в сторону Маккаби и добились своего.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 22:39 #

Валёк? По фолам 12-14, кстати, Валёк, а где ты смотришь?
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 22:40 #

Я смотрю по Греческому каналу.
 
krot
krot

нет картинки
04.04.2006 22:41 #

valek
Ты баскет с футболом случаем не спутал?Душевный ты наш каналы слишком часто Валек не переключай.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 22:41 #

MTA 51:42 Oli
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 22:42 #

valek
Согласен. Беспредел. Греко-литовцы мочат под кольцом, а судьи не свистят.
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 22:42 #

Бейби-Шака зафолили ни за что 3-ий фол вообше был смешой.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 22:43 #

Бейби-Шака мы любим. Хорош!
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 22:44 #

krot
Непонял что ты хотел сказать???
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 22:45 #

Маккаби пока уверенно держит матч, а вот Пао с Тау похоже до конца будут биться очко в очко.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 22:46 #

Партизан, да и от Олимпиакоса — лёгкой жизни не будет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 22:47 #

Интересно, в рядах Паны 4 разных игрока забили трехи, но ни одну из них не забили Лакович, Спанулис и Диамантидис.
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 22:49 #

Partyzan
Ничего там уверенного нету я смотрю матч,я пока неберусь сказать кто победит.
 
krot
krot

нет картинки
04.04.2006 22:50 #

valek
Хотел сказать что не знаю что ты смотришь,но видно баскет транслируемый на Грецию отличаеться от других трансляций,свистки в атаке Бастану,фолы на Паркере и Войчиче видно греки просто не транслируют.Казлаускас как до сих пор технический не получил за опеляции к судьям вообще не понятно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 22:50 #

В МТА лучше всех играют те, кого больше всего ругали в последних играх: Вуйчич и Соломон.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 22:51 #

Испанцы начали.
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 22:53 #

krot
Может ты меня начнеш учить правилам игры в баскетбол???
До сегодняшнего дня вроде разбирался неплохо
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 22:55 #

Оставьте судейство в покое. Здесь всегда мнений — по числу зрителей. 54 -44
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 22:57 #

Сейчас Бурштейн двимя руками обхватил Бейби-Шака,и судья дал простой фол,где видно что ето был умышленый.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
04.04.2006 23:00 #

Мао побежал за Цао. 2:0 в сериях будет стопроцентно.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:02 #

У испанцев — ровно. Может Реал победит?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2006 23:20 #

Какой счет у Маккаби?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.04.2006 23:20 #

poka 72:68
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2006 23:21 #

спасибо! а то он-лайн висит
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.04.2006 23:23 #

i v afynach takoi zhe
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2006 23:24 #

а я уж было подумал, что ты перепутал матчи
 
NBA-live
MARK

нет картинки
04.04.2006 23:24 #

А в греции пао и тау очко в очко идут.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:25 #

+2 Ай да греки!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
04.04.2006 23:27 #

Всё-таки греки думаю дожмут испанцев. 77-70
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2006 23:28 #

Кто выигрывает в Израиле?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.04.2006 23:29 #

80:74
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:29 #

+4
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2006 23:30 #

а минута какая?
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:31 #

37ая +6
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:32 #

+4
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2006 23:32 #

держите в курсе, пацаны, — очень переживаю..
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:34 #

+6 38ая
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:35 #

+ 4 39ая
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2006 23:38 #

сколько до конца?
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:38 #

+7 40ая
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 23:39 #

Ну похоже Маккаби тоже можно поздравить (-:
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:41 #

+9 40ая
 
dims
dima

нет картинки
04.04.2006 23:41 #

ПОБЕДА !!!
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 23:42 #

Всех болел Маккаби с победой.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:42 #

87-78 всё. Спасибо, Партизан.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:43 #

Валёк, спасибо.
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 23:43 #

Матч был хороший,только судьи немного испортили его,судили в обе стороны плохо.
 
krot
krot

нет картинки
04.04.2006 23:46 #

Олимпиакос хорошее впечатление оставил звёзд нет,но боряться.
Думаю Маккаби в афинох должно завершить работу с ними и не доводить до нервотрёпки дома.Войчич попрежнему лучший центр Европы,да ещё играя против этих гор мяса.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.04.2006 23:46 #

horoshi dolzhen byl byt' match,zhal' neuvidel.
Mak s pobedoj.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 23:46 #

Ну что, все три закончившихся матча были нервными и боевыми, но в результате победили фавориты, очередь за Барсой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 23:46 #

Спасибо всем поздравляющим.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:47 #

Особенное спасибо — Миглитасу — ценителю и знатаку.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
04.04.2006 23:48 #

Маккаби зверствует.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 23:49 #

Partyzan

Барсе будет трудновато. Наварро полу-травмирован и третью игру нулевой. С другой стороны в Реале Ракочевич как обычно плохо играет в гостях.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.04.2006 23:50 #

Mak
a Seibutis centra segodnia igral ? ))
(Seibutis-Schortianitis-kto litovec ,kto grek.Pogrek.Po familli ne otlichish.)
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 23:51 #

felix_r
Барса вроде и без Наварро справляется пока.
 
mak1
mak

нет картинки
04.04.2006 23:52 #

Миглитас, все они литовцы. Некоторые скрывают ).
 
valek
velnias

нет картинки
04.04.2006 23:52 #

В Греции думаю победит Олимпиакос,и будет третий матч.Ведь Олимпиакос мало чем уступал Маккаби.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.04.2006 23:52 #

Кстати отрыв Барсы сделал Уильямс, забив за полторы минуты три трехи подряд Реалу.
 
Natan
Natan

нет картинки
04.04.2006 23:57 #

К Вуйчича рейтинг где-то 38….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2006 23:58 #

Partyzan

Да. Уильямс зверствует. Неожиданно ожил Фучка: 7 подборов + 3 блока
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:00 #

Felix
Видимо я незря считал, что если бы не спина Вуйчича, ТОР16 был бы мой.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.04.2006 00:01 #

napomnite: Fucka levsha ?
A to on takoi dunk levoi rukoi…
 
Artur
Артур

нет картинки
05.04.2006 00:01 #

С такой игрой разрыв сердца можно получить. У Соломона надо вытащить мяч из рук, сколько уже можно терпеть его идиотства? Пусть ведут Шарп и Бурштейн, выхода другого нет…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.04.2006 00:02 #

Урааа!! Маккабистов с победой! Честно говоря, изначально считал их пару самой сложной.. Весомый шаг к Ф4!
Я опять банк удвоил, как и на прошлой неделе! За две недели в 4 раза! — полугодовую свою зарплпту взял!! И опять с непосредственным участием Маккаби! (ставил оч. большую сумму на Оли +13,5 за 1,35 + пол такой суммы на ЦСКА-Эфес меньше 144 за 2,10 — у нас на Париматч какой-то идиот загрузился по-крупному на "больше" — аж кэфы подскочили, я, правда, после первого тайма занервничал — все-таки такие суммы просто так на удачу не грузят.. Оказалось — просто какой-то дурак
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:02 #

Дима,

Забудь, зачем зря переживать?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.04.2006 00:03 #

Самое прикольное, что судя по счету можно сделать вывод, что и ЦСКА, и Маки, и Пао выиграли уверенно, а на самом деле три валидольных матча получилось (-:
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:04 #

vovik-t,

Молодец! С тебя бутылка
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.04.2006 00:05 #

Феликс
Вопросов нет! Я уже почти люблю Маккаби!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:06 #

Partyzan

Да. Лохов в четвертьфинале нет. Все команды цепкие, так просто не сдаются.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
05.04.2006 00:07 #

Сомневаюсь что в виннере кто-то банк сорвал…они,суки, очень точно все подсчитали
 
mak1
mak

нет картинки
05.04.2006 00:07 #

Напомню
72-72 33ая
74-74 34ая
Вывод = Бастону нельзя фолить.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.04.2006 00:07 #

vovik-t
Я тоже сегодня брал меньше на ЦСКА-Эфес, а также Барсу -2 и Наварро меньше 16,5. Один экспресс уже накрылся там Приджиони был больше 5,5 передач, а его нафолили и играл мало, а так бы тоже доехал, там еще два индивидуальных тотула было — оба прошли
 
Natan
Natan

нет картинки
05.04.2006 00:08 #

да.. валидольные…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:08 #

vovik-t,

Переходи в маккабисты, радости много, растройств мало
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:10 #

Фелих
Я же писал, лишь бы Вуйчич был здоров.
Ещё раз всех с победой !!!
Вовику отдельные поздравления.
И за ЦСКА и так (за удачливость)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:11 #

Dinamo13
Так в Уиннере надо было на "Х" ставить (то есть победа МТА точно +9), коэфицент не слабый был
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.04.2006 00:13 #

Кстати в матче ЦСКА-Эфес буки тоже точно в фору попали +9 Удивительно даже
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.04.2006 00:14 #

Партизан
Сегодня два стопудовых верняка были ЦСКА-Эфес меньше и Реал меньше 71 очка. Однако так как на Оли поставил почти пол банка, и еще на ЦСКА, то на Реал осталось совсем немного — веь банк уже стоял. Пришлось еще наличкой в конторе доставлять — однако из Реала и ЦСКА выбрал вторых — и туда еще загрузил.
Обычно я за тур ставлю не больше 20% банка, однако в последнее время стал рисковать по-крупному — слишком уж предсказуемые матчи в последние 3 недели.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
05.04.2006 00:15 #

felix_r
А ты часто на Х в баскете ставишь?
коэффициэнт потому и неслабый, что вероятность почти нулевая,а уж в нескольких играх сразу…
 
Artur
Артур

нет картинки
05.04.2006 00:15 #

Феликс:
Насчет лохов нет – ты же сам понимаешь, что в прошлом году в такой ситуации Маккаби просто разобрали бы соперников на части.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:15 #

Partyzan

У нас Уиннер на ЦСКА только 8 очей форы давал, а вот на Маккаби 9.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:16 #

Dinamo13 05.04.2006 00:07
Я это просёк и даже не стал сегодня связываться.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:18 #

Artur,

В прошлом году в четвертьфинале против МТА вышел Скаволини. Итальянцы попали случайно, только из-за того, что Реал с Барсой между собой дрались. Как ты помнишь, Скаволини в регулярке проиграл в ТА -50, так что это был легкий противник,
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.04.2006 00:18 #

На форы лучше не лезть в 1\8 — разница ведь никому не важна! Я только на Оли рискнул с большим прикупом — слишком уж Казлаускаса уважаю, чтоб 14 очей проиграть. На тоталах играть легко, всем рекомендую.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:20 #

Фелих
я сегодня приятелю предложил заложиться на то, что Уиннер где-нибудь поймает два раза Х
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:21 #

Дима,
Уже который раз, Феликс, а не Фелих
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:25 #

vovik-t 05.04.2006 00:18
У нас только в поровоз играть можно. Кроме ЦСКА-Ефес было трудно на что-то решится.
Я правда верил что Солмон наберёт менье Едни (=2) и что МТА-ОЛИ будет больше 163 .
Но на МТА я принципиально не играю. Да и больше 163 прошло бы со скрипом.
Сумму Пана-Тау Уиннер отгадал.
Под пистолетом я шёл бы на меньше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:25 #

Барса пошла в отрыв. Реалу пипец.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:27 #

Felix и Феликс прошу прощения
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:28 #

felix_r 05.04.2006 00:25
И это с нулевым Наварро …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:29 #

Тренер Реала, Милькович, очень неправильно играет в гостях. Тянет время. Такой стиль уже давно себя изжил. Он еще не перестроился на 24 секунды. В результате, проиграл и в Тель-Авиве, и в Болонье, и сейчас в Барсе.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:34 #

Игру разбирать по косточкам не хочеться. Единственно замечу, что когда греки догнали, а Маккаби в атаке остановились, нервы были на пределе.
 
Artur
Артур

нет картинки
05.04.2006 00:35 #

Феликс:
Да я говорю не только о чертвертфинале. "Киллер инстинкт" у команды остался, они чувствупт когда надо противника прибивать. Только прибить не могут…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.04.2006 00:35 #

Да Реал нулевая команда! Тау тоже слабая, Эфес сильнее Реала, но слабее Тау. Оли чуток посильнее Тау. Все первые места должны выходить. После сегодняшней победы Маккаби — уж точно!
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:44 #

vovik-t
У Реала приличный потенциал, зря ты так. А вот Барса странная команда. С Оли они разобрались без проблем. Хотя до этого не впечатляли.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.04.2006 00:46 #

У Барсы есть опыт решающих моментов. Поэтому я их боюсь. У Эфеса, к примеру, нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:47 #

vovik-t
Реал не так уж слаб. Просто тренер выбирает не правильную тактику. С такими игроками, как Ракочевич и Буллок нельзя играть медленно и расчетливо. Половину своих очей Ракочевич и Буллок набирают в "транзишн-оффенс", то есть в самом начале атаки, когда защита противника еще не построилась. В матче в Мадриде Реал играл быстро, и победил МТА +15. В гостях Милькович "приказывает" тянуть время. Даже если есть в начале атаки удобный бросок, Ракочевич не бросает. Когда же 24 секунды подходят к концу, удобной позиции для броска уже зачастую нет. Именно по-этому послушный Ракочевич в гостях набирает индекс почти в 4 (!!!) раз меньше чем дома. Буллок — американец, и как многие американские гарды, часто делает по-своему, а не так как говорит тренер. Так что его индекс в гостях не сильно отличается от домашнего. Но одного Буллока мало.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 01:26 #

vovik-t 05.04.2006 00:46
Если Пркачин играет хорошо (он не вовремя получил травму), Ефес тоже опасен.
Если честно, считаю что вы морально должны быть готовы к третьей игре .
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
05.04.2006 01:34 #

dims,
мне бы твою интуицию
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 01:39 #

Dinamo13
Не завидуй. Это как погода в Питере
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (4)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (7)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии