ЦСКА обыгрывает «Эфес Пилсен» в первом матче 1/4 финала Евролиги

04.04.2006 21:58 Евролига. 1/4 финала. Первый матч

ЦСКА (Москва, Россия) — «Эфес Пилсен» — 66:57 (26:17, 11:14, 15:10, 14:16)

Ц: Холден (19), Лэнгдон (12), Смодиш (11 + 9 подборов + 3 перехвата), Вантерпул (10 + 5 подборов).
ЭП: Домеркант (24 + 6 подборов), Куко (10 + 5 подборов), Гонлум (8 + 5 подборов).

Подробная статистика матча

Количество зрителей, которые могут разместиться в УСК ЦСКА, увеличилось очень вовремя. Баскетбольный клуб решил расширить трибуны, находящиеся за кольцами. И не прогадал. Все места оказались заполненными зрителями. Еще бы! Четвертьфинальный матч с «Эфес Пилсеном» вполне может стать последней встречей Евролиги-05/06, которую ЦСКА проводит на своей площадке.

Видимо поэтому, первая четверть отчасти напоминала подборку лучших моментов из игр армейского клуба в этом сезоне. Смодиш, точно также как в матче с «Тау» в российской столице, легко освобождался от опеки и бросал либо из-под кольца (3 попадания из четырех), либо с худшими показателями, но из-за шестиметровой дуги (2 промаха). Впрочем, роль дальнобойщика тоже не осталась вакантной. Она досталась Джону Роберту Холдену. Три попадания из четырех попыток в первой четверти. Точно также как в игре с «Уникахой». Прогрессия, в которой при этом росло преимущество ЦСКА, начало напоминать встречу с «Бамбергом» — 24:13 после попадания Папалукаса за 1:26 до конца четверти. Однако на этом ретроспективу пришлось закончить. «Эфес Пилсен» вернулся в игру, оперативно ликвидировал дыры в обороне, зиявшие в начале встречи.

Не забивать пять с половиной минут подряд — это не та роскошь, которую можно себе позволить в четвертьфинале Евролиги, однако ЦСКА попытался. За 8:09 до большого перерыва Смодиш установил счет на отметке 28:20, а в следующий раз армейцы поразили кольцо соперника лишь за 2:58 до конца периода — 30:29 после попадания Дэвида Вантерпула. И Холдену, и Смодишу, и Лэнгдону теперь оставалось только мечтать о том, чтобы бросить без помех как в первые минуты. В нападении турецкая команда ничего из ряда вон выходящего не показывала. Может, бывший форвард ЦСКА Антонио Грэнджер и испытывал душевный подъем перед встречей со своими бывшими товарищами по команде, но вот на площадке это никак не отражалось — лишь 2 очка до большого перерыва. Функции основного снайпера пришлось взять на себя Домерканту.

После перерыва армейцы начали играть собранно. Не позволяя себе ни особых провалов, но и не блистая. Однако «Эфес Пилсену» и такого уровня было достаточно, чтобы вернуться к разнице в 9 очков — 47:38 за 5:30 до конца третьей четверти. После восстановления «статуса-кво» ЦСКА начал уделять больше внимания защите. Учитывая, что в нападении героев не обнаруживалось ни у одного из соперников, пять последних минут третьей четверти команды завершили со скромным счетом 6-3 в пользу армейцев или 52:41 в абсолютном выражении.

Близость развязки заставила «Эфес Пилсен» найти в своих рядах лидера. Им стал Хенри Домеркант. Его четыре очка подряд вернули встрече интригу — 55:47 за 6:58 до конца и вынудили Этторе Мессину взять тайм-аут. Поиски аналогичного персонажа в составе ЦСКА заняли куда больше времени. И чем ближе была концовка, тем более экстремальными они становились. Три очка, забитые Лэнгдоном за 8:32 до финальной сирены, оставались единственной добычей ЦСКА в последней четверти на протяжении пяти с лишним минут. И за четыре минуты до конца стало ясно, что для того, чтобы стать игроком матча любому из армейцев находящихся на площадке нужно просто забить. Потому что иначе «Эфес Пилсен» воспользуется своим шансом, к чему турки приблизились вплотную, после точного штрафного все того же Домерканта — 55:53 за 4:34 до конца. Героем стал Папалукас, который за 2:06 до конца перехватил передачу гостей и убежал в отрыв — 57:53. ЦСКА, наконец, прорвало. Трехочковый Холдена, его штрафные, два попадания из четырех попыток с той же линии от Вантерпула, и завершивший матч бросок сверху от Смодиша — все эти действия уместилось в последние минуту и двадцать секунд. ЦСКА вернулся к тому же преимуществу в девять очков — 66:57.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Как видите, этот матч был действительно очень сложным. «Эфес Пилсен» предложил нам хорошую защиту. Мы удачно действовали против нее в первой и третьей четвертях, а вот во втором и четвертом периодах были слишком предсказуемыми в нападении, что и стало причиной того, что мы выдали серии по нескольку минут без забитых мячей. С другой стороны, мы сами неплохо действовали в обороне, выиграли подбор, что сыграло нам на руку в концовке. Я рад, что нам удалось одержать победу. Первый матч четвертьфинальной серии всегда очень сложен тем, что на обоих соперников идет огромное давление с разных сторон. Думаю, в последние минуты моим подопечным удалось выйти из-под этого прессинга и сыграть так, как они умеют.

Чем, на ваш взгляд, будет отличаться матч в Стамбуле?

— У него будут другие герои. Сложно ожидать, что игроки, который выложились в одной встрече, смогут показать свой максимум и спустя 48 часов. Нужно четко понимать, что восстановиться на 100 процентов не сумеет ни один из оппонентов. Кроме того, «Эфес Пилсену» нужно будет выигрывать во что бы то ни стало, а, значит, команда будет находиться под давлением результата. Впрочем, нам тоже не хотелось бы возвращать серию в Москву.

Октай Махмути, главный тренер «Эфес Пилсена»:

— Поздравляю ЦСКА с заслуженной победой. Соперник лидировал на протяжении почти всей встречи, что было достаточно тяжело для нас. Мы попытались поймать ритм игры в последней четверти, однако после двух или трех атак без результата с той и с другой стороны, мы пропустили легкий мяч, который, по сути, и стал ключевым в этой встрече. Кроме того, мы проиграли подбор.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
User


нет картинки
04.04.2006 22:10 #

еее… Еше б в Стамбуле выйграть и можно выходить в Финал Финала4х
 
Dimson
Dimson

нет картинки
04.04.2006 22:26 #

В последней четверти заставили понервничать, что уж слишком часто такое стало случаться.
Решающий момент — перехват Папаса, и треха Джей Ар.
От Эфеса ожидал большего: опасность исходила только от Домерканта, иногда Куго. Возможно сказалась травма Поповича. Грейнджер сегодня нулевый был, как и Пекер, заметно сдавший еще в ТОП-16. Пркачин начал неплохо, затем запал иссяк.

Что-то мне подсказывает, что в Турции мы увидим другой Эфес, поэтому не расслабляться.
 
AK-15
Александр

нет картинки
04.04.2006 22:52 #

Интересный матч. ЦСКА очень нестабильно играет, отрезками, а это не есть хорошо. Иногда не хватает лидера, который бы взял и забил в нужный момент. Если бы не Джон Робертович, кто знает как всё кончилось. Вообще, Ваня провел замечательный матч, показав, что он, все-таки, атакующий защитник. Смодиш сегодня был сам не свой. 1 из 7 трешек. Надеюсь, перестроится к ответному матчу. Лэнгдон сегодня в защите как зверь играл. Полностью выключил из игры Грейнджера. Не отпускал его ни на секунду. Хотя, нет, был один момент — провоцировал фол — Грейнджер сразу треху закинул, но это был всего один момент. Вообще, в защите сыграли отлично, разве что только с Домеркантом не справились, а один в поле не воин. Большие также хорошо отыграли. Сколько не говорили про преимущество турецкой команды под щитами, ЦСКА взял больше подборов.
Чувствую, нас ожидант прекраснейший матч в Турции. Всех с победой!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
04.04.2006 22:53 #

Всех с победой! теперь до заветной цели остался всего один шаг и я верю, что цска по силам победить в турции.
О игре. У цска похоже отчётливо наметились временные периоды, когда команда играет замечательно( 1-3 четверти) и когда выглядит просто ужасно( 2-я и 4-я) Это не может не беспокоить, ведь так нестабильно играть просто нельзя в таких важных матчах. Вот и сегодня цска чуть не поплатился, выигрывая в последней четверти +14 армейцы умудрились снова разбазарить всё преимущество и оказались на грани катастрофы, которая возможно бы и случилась, если бы не волшебник-папалукас, который словно вернул зрителей на матч 2-х летней давности с тау, сделав чудо перевхат, который и решил судьбу матча.
Браво-папас! сегодны ты выиграл этот матч.
По игрокам. У цска отмечу холдена, который похоже с каждым матчем кидает трёхи всё лучше и лучше, именно его последний трёхочковый окончательно добил турок. Также следует похвалить больших армецев, смодиша за подборы, савраса за блокшоты.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 00:02 #

ЦСКА с победой !
Советую не расслабляться.
 
psionic
psionic

нет картинки
05.04.2006 00:38 #

C победой
И все таки еще раз говорю, что у коней нет лидера в нападении. Эфес не очень сильная команда, но когда они по-хорошему прихватили армейцев — те вообще не могли забить. Нет такого человека, который бы пошел в проход и дал бы себя ударить. И в ф4(надеюсь на него) будет очень тяжело.
 
User


нет картинки
05.04.2006 07:41 #

Согласен — совершенно нет "клыков", которые вырвали бы победу в нужных и важных матчах. Хотя Смодиш и Джон Робертович вполне могли бы сойти за лидеров — взять, кинуть и забить 10 подрят безответных 3х.
 
Dinho
Денис

нет картинки
05.04.2006 09:12 #

Да, не ожидал такой беззубой игры от лидеров Эфеса. ну разве что Домеркант.
А ЦСКА продемострировал (местами) такой баскетбол, что просто диву даешься, почему они в него не играли весь год.
Защита просто супер, особенно Лэнгдон. Грэнжера убрал, во второй четверти закрыл Домерканта.
Смодиш под щитами напомнил Туркана эпохи ЦСКА, когда под щитом кроме него никого и не было. Савраска под конец сезона начинает чувствовать себя игроком!!! Скоро такими темпами будет круче Папандопулуса из Динамы.
А так правда, победа на классе.
С такой игрой, Эфес и 50 не наберет в Турции.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
05.04.2006 09:28 #

Круче Пападопулоса ему не быть — он совершенно беспомощный в нападении. Единственное преимущество — рост большой и руки длинные.
 
Novichok
VAF

нет картинки
05.04.2006 10:25 #

Вы мне только скажите — что собираетесь делать с такой игрой в Ф4? Или верите в сказку про Золушку?
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
05.04.2006 10:46 #

Как же уже надоели эти разговоры про лидера, который де в нужный момент забьет и ЦСКА выиграет! Этого мифического лидера в этом сезоне нет, команда выигрывает — а некоторые все ждут кого-то… А зачем??? В прошлом году был такой лидер — и чо? Выиграли ЕЛ? Помог он? Нет! И в этом году что-то я не вижу Уникаху в этим мега-игроком!
Поймите, у ЦСКА в этом сезоне другая концепция! Команда-звезда не зависит от одного игрока, опасность исходит от каждого, и в этом и есть сила ЦСКА-2006, которая очень даже может вылиться в долгожданную победу в ЕЛ!!! А всякие звезды пускай тихо утирают слезы на ранних стадиях!!!

То Novichok — ты наверное правда новичок! ЦСКА с такой игрой в Ф4 будет бороться за победу! И назови мне хоть одну команду, которая реально может нас остановить? Я думаю даже Пао это не под силу сделать, свою удачу они исчерпали в группе, а любые из испанцев нам вполне по зубам, их стиль очень хорошо подходит для нашей защиты!!!

По поводу Савраса! Я прямо радуюсь, как этот игрок в этом сезоне раскрывается, как прибавляет! Да, он слабо угрожает в нападении, но как бьется в защите! Как он стал выходить на подстраховку, на блоки!!!
И наконец главное — как он стал пасовать!!! Он с каждой игрой прибавляет в видении площадки, понимании баскета! И я не удивлюсь, если в будущем сезоне он уже будет сильнее Лазаря! Потому что он работяга, который вкалывает до 7 пота и постоянно прогрессирует, а грек последние пару сезонов остается на одном уровне, может даже немного сдает… В любом случае Саврас съел его в прошлом году, съест и в этом в защите!!!
 
shpakel
shpakel

нет картинки
05.04.2006 11:15 #

2MolchunMax

Практически во всем с тобой согласен, ЦСКА в этом сезоне именно этим и силен, что в ключевые моменты сопернику абсолютно не понятно, кто может выстрелить и забить решающий мяч, так было и во вчерашней игре попробовали и Смодишь, и Ленгдон, и Вантерпул, да пусть у них не пошло в этой игре, но кто может сказать у кого из них пойдет в следующей. Вчера Папас красава, такой перехват важный совершил, а потом Ваня выстрелил, когда со скамейки вышел и все Эфес поломался, я вижу в таком составе ЦСКА больше преимуществ перед командами с ярко выраженным лидером. Пример, правда конечно грубый, но яркий: закройте Кобе в ЛАЛ и они ничего не сделают, однако попробуйте закрыть этого Кобе))), во всем есть свои плюсы и свои минусы…

По поводу Саврасенко, думаю толковым ценгтровым он не станет никогда, однако радует его прогресс в отсутствие Сказочника и вообще в сезоне, думаю будет хорошей заменой, когда Сказочник вернется, у него не очень с координацией, во вчерашнем матче после скидки на коротке от Панова, если мне не изменяет память, он затеял с мячом детскую игру под названием "горячая картошка" перекидывая мячик с руки на руку… было забавно, мяч конечно потеряли)))
 
Anton
Anton

нет картинки
05.04.2006 11:27 #

Господа, не спешите с чемпионством, не надо наступать на прошлогодние грабли. Сейчас главная задача успешно пройти эфес и подойти к Ф4 в хорошем состоянии и без травм
 
nikname
болельщик

нет картинки
05.04.2006 13:15 #

Да ребята, как быстро вы забываете то что хотите забыть, прошлогодний финал видать болел ничему не научил. Уже себя победителями видете. А между тем состав четверки подбирается не слабее прошлогоднего и у ЦСКА не будет своей площадки. Вчерашняя победа — неубедительна. Поперли трехи, Папас конечнло красавец прехват сделал в конце игры. А турки удар держали молодцово, догоняли ЦСКА легко. И учтите что они уступают по уровню и Маккаби и Барсе и Пао. Молчун — новичек может на сайте этом новичек а не в баскетболе. Правильно он написал, рано размечтались….
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
05.04.2006 15:44 #

То nikname
Да при чем тут размечтались? Мы трезво оцениваем не только силу ЦСКА, но и силу команд-противников. И по всем признакам, ЦСКА не уступает ни одному клубу, которые будут в этом году в Ф4!!! Ни одному!!! Но и не превосходят! И решающим фактором будет командная игра, защита, сюрпризы от тренеров, и главное — психология! И вот что вселяет оптимизм — так это умение Мессины мобилизовать свои команды именно к решающим матчам!!!
И именно поэтому самым опасным противником в Ф4 вижу Пао — они тоже прекрасно умеют играть решающие матчи! Как они вытащили Топ-16 — дорогого стоит! А вот МТА например, и Барса, меня так сильно не беспокоят. МТА приелся победами, там голодных до трофеев игроков почти нет! А в Барсе работает Иванович, который в решающих матчах постоянно дает слабину.
Ну а Реал и Тау в этом году мы видели — они нам не соперники, и буду сильно удивлен, если кто из них сможет выйти в Ф4!

А ЦСКА в этом году не тот, что в прошлом. Он уже не напоминает каток. К нему можно подобраться на расстояние броска. Но в нужный момент — команда прибавляет и не оставляет соперникам шансов! И обратите внимание — не расстрачены силы на никому ненужные победы в группах! Все силы, все эмоции — копятся на главные матчи сезона!
Так что — увидимся в Праге!
Да, ЦСКА там будет не легко, но думаю, что шансы у нас есть.
Мой прогноз таков: в Ф4 выйдут ЦСКА (2-0), Пао (2-0), Барса (2-1), МТА (2-1). И там шансы ЦСКА и Пао по 30%, а Барсы и МТА по 20%!
 
Novichok
VAF

нет картинки
05.04.2006 17:42 #

Ну ты Молчун даешь. В Ф4 будет как минимум одна команда которой ЦСКА в этом году уже проигрывала. И еще две команды, до которых ЦСКА еще не доросло. И напомни пожалуйста, какие решающие матчи ЦСКА в этом сезоне выигрывала?
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 18:13 #

Molchun_MaxxxX
"МТА приелся победами, там голодных до трофеев игроков почти нет!"
Ti ploho znakom s psihologiej MTA i ee trenera
Chto kasaetsya buduschih sopernikov CSKA (v sluchae popadanija v F4), to Barsa, bezuslovno, dlya vas menee opasna chem Pana ili MTA.
Prichem Pana dlya vas samaja opasnaya, ne zrya vi ej 2 raza slili.
 
mak1
mak

нет картинки
05.04.2006 18:28 #

Холоднокровнее. Все кто попадёт в Ф-4 — претенденты. У всех 25%.
Что за эмоциональный фантан? Новичёк, кто недооценивает соперника — платит за это проигышем.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
05.04.2006 18:29 #

То Novichok
В прошлом году у нас в 1\2 была команда, которую мы несколько раз грубо натягивали — и что?
А 2 команды, до которых ЦСКА еще не доросло — это можно полюбопытствовать, кто? А то я в Европе знаю только одну команду, которая может свысока смотреть — это МТА, они это резалтами показали!
А по поводу решающих матчей — ЦСКА в этом сезоне проиграло пока только один важный матч — ответка Пао в Москве. Остальные поражения ничего не значили, или были на этапе строительства команды, в самом начале сезона!
Все остальные матчи, в том числе решающие за место в группе, решающие в топ-16, решающие с главными оппонентами в ЧР — были выиграны!

То dims
Я очень уважаю МТА, считаю что это легендарный клуб, но! В этом году титула у вас не будет! Психология победителей — это круто, но в других командах игроки гораздо голоднее до побед, и это скажется в решающие мгновения.
Думаю, что в 1\2 вы в этом году слетите. Хотя эпический финал ЦСКА — МТА меня тоже порадует!)
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
05.04.2006 20:50 #

2 Molchun_MaxxxX
Респект. Полностью согласен.
Видно парень разбирается в баскетболе.
Финал ЦСКА-Пана. И больше шансов у армейцев 55%.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 21:48 #

Molchun_MaxxxX и Andrewww
Если Пана выиграет у Маккаби (и тем и другим ещё надо заработать право на Ф4),
то она выиграет и финал.

P.S.
Molchun_MaxxxX
Я тоже уажаю ЦСКА. Но напомни сам себе, что ты говорил ровно год назад
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 21:55 #

Molchun_MaxxxX 05.04.2006 18:29
"А по поводу решающих матчей — ЦСКА в этом сезоне проиграло пока только один важный матч — ответка Пао в Москве."
Если следовать твоей логике, то
МТА , да и ПАО не проигрывали в этом сезоне в решающих играх ВООБЩЕ.
А МТА уже ТРИ ГОДА не проигрывали решающих игр.
 
Anton
Anton

нет картинки
05.04.2006 23:50 #

Не соглашусь. Если брать Маков, Пао и Барсу, то по мне Пао наиболее удобный соперник.
Во-первых крайне редко бывает, что во втречах приблизительно равных по классу соперников один из них побеждает другого три игры подряд.
Во-вторых в очных встречах фрагментарно цска наглядно показывал, что может успешно играть против греков. а что касается уроков, то уверен что Мессина намотал на то что у него имеется вместо усов
 
dims
dima

нет картинки
06.04.2006 00:03 #

Anton
Первый аргумент оставь для игроков в рулетку. Где два раза, там и три
У Пана на, мой взгляд, сильнее гарды. При этом Батиста сильнее ваших центровых. Может быть лишь Смодиш представляет для Пана большую опасность.
 
Anton
Anton

нет картинки
06.04.2006 00:13 #

Дима, это психология. Раз выиграл, два, наступает самоуспокоение и приедается бдительность. Вспомни прошлогодние матчи ЦСКА и Тау.
Я здесь писал, что Андерсен для центра легковат и удобен для ПАО.
С парой Шпигель-Савраска им будет сложнее. А если у Савраса еще и игра пойдет….. (редко, но бывает, согласись)
 
dims
dima

нет картинки
06.04.2006 01:04 #

Anton
Какое успокение ?! На таком уровне все эти "законы" не работают. При чём здесь прошлогодние матчи ЦСКА и Тау ?
Причины поражения того ЦСКА не в самоуспокоенности. Тау к той игре вышла на пик формы, плюс хорошо подготовились тактически. А ЦСКА играл однообразно и прямолинейно. Плюс нервы сдали. Плюс тренер старый (в смысле идей). Ну и Мацик, как вы над ним не смеялись, делал что хотел.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии