Полный обзор первых матчей 1/4 финала Евролиги

05.04.2006 00:08 Евролига. 1/4 финала. Первые матчи

«Барселона» (Испания) — «Реал» (Мадрид, Испания) — 72:58

Счет по четвертям: (17:18, 17:8, 16:14, 22:18)

Б: Уильямс (23 + 5 подборов + 4 передачи), Какиузис (19), Базиле (10), Фучка (7 + 10 подборов + 4 блок-шота).
Р: Баллок (19), Рейес (9 + 9 подборов), Скэйлс (9), Ракочевич (8), Хэмилтон (4 + 12 подборов + 3 блок-шота).

Подробная статистика матча

Начало игры было многообещающим. Команды не отпускали друг друга далеко, счет был все время очень близкий. Как результат, первые 10 минут завершились со счетом 17:18, подарив минимальное преимущество «Реалу». Все пошло наперекосяк у мадридской команды во второй четверти игры. После счета 21:20, мадридский клуб не мог забить ни одного очка в течение трех минут (6 промахов). Тому причиной очень плотная защита «Барселоны» — все броски гостей были не подготовленными и с сопротивлением. Решающий рывок каталонцев 14-2 предрешил исход первой половины (34:26), и как оказалось впоследствии, исход всего матча.

В третьей четверти «Барселона» продолжила оказывать огромное давление на соперника в защите, что позволяло хозяевам сохранять комфортный десятиочковый разрыв. Перед последней десятиминуткой счет был 50:40. В четвертой четверти «Реал» окончательно провалился. «Барселона» планомерно увеличивала разрыв в счете, доведя его сначала до 17 очков, а затем и до 20 — 64:44. В какой-то момент даже казалось, что «Реал» не сможет набрать и 50 очков в этом матче. Однако в концовке «Барселона» расслабилась и позволила мадридцам атаковать свободнее. Итоговый результат — 72:58.

«Маккаби» (Тель-Авив, Израиль) — «Олимпиакос» (Греция) — 87:78

Счет по четвертям: (27:23, 24:19, 19:20, 17:16)

М: Вуйчич (23 + 7 подборов + 5 передач + 4 перехвата + 2 блок-шота), Бастон (15), Соломон (12 + 5 передач).
О: Эдни (20 + 3 передачи), Сейбутис (13 + 7 подборов), Висолопоулос (13 + 6 подборов), Шорцианитис (10 + 5 подборов).

Подробная статистика матча

За стартовую минуту ни одна из команд не могла забросить мяч в кольцо. Шарп заработал фол при броске с дальней дистанции и реализовал три штрафных. «Маккаби» вырвался вперед 7:0, однако греки ответили трехочковым Льюиса, и счет выровнялся. В концовке четверти снова впереди был израильский клуб. Эдни и Сейбутис сократить разрыв в счете, но трехочковый Соломона одновременно с сиреной все же сохранил преимущество за «Маккаби» — 27:24. Во второй четверти греки стали потихоньку сокращать расстояние, приблизившись к хозяевам на два очка 33:31. Вернувшийся после короткого отдыха Соломон прорвался под кольцо, набрал два очка, а следом и Шарон Сасон забросил из-за дуги — 47:37. После тайм-аута тренера Олимпиакоса игра успокоилась, и на большой перерыв команды ушли при счете 51:42

Третья четверть началась для тель-авивцев с трехочкового Бурштейна, Паркер добавил еще два, а Шорцианитис заработал четвертый фол. Вуйчич, попал издали, и разрыв увеличился до 15 очков — 61:48. Греки смогли сократить разрыв до 5 очков — 65:60. Но снова трехочковый реализовал Соломон, и к концу четверти «Маккаби» вел — 70:62.

Первые минуты четвертой четверти «Маккаби» проигрывает и позволяет «Олимпиакосу» сравнять счет 72:72. При счете 76:74 в пользу израильтян, Уилл Соломон ставит блок-шот. В следующем моменте уже Вуйчич блокирует Шорцианитиса. «Маккаби» ловит кураж и счет становится 80:74 в пользу «желтых». Бурштейн, Соломон, Вуйчич сражаются до последнего в обороне, Вуйчич забрасывает еще один важный мяч, Бастон делает данк и зарабатывает фол — и судьба игры фактически была решена.

ЦСКА (Москва, Россия) — «Эфес Пилсен» — 66:57

Счет по четвертям: (26:17, 11:14, 15:10, 14:16)

Ц: Холден (19), Лэнгдон (12), Смодиш (11 + 9 подборов + 3 перехвата), Вантерпул (10 + 5 подборов).
ЭП: Домеркант (24 + 6 подборов), Куко (10 + 5 подборов), Гонлум (8 + 5 подборов).

Подробная статистика матча

Отчет о матче

«Панатинаикос» (Греция) — «Тау Керамика» (Испания) — 84:72

Счет по четвертям: (24:21, 19:16, 18:21, 23:14)

П: Батист (15 + 4 подбора + 3 перехвата + 2 блок-шота), Спанулис (13 + 6 передач), Томашевич (13 + 6 подборов), Щепанович (11).
Т: Скола (20 + 5 подборов), Хэнсен (17 + 4 подбора), Сплиттер (12 + 6 подборов), Давид (10 + 5 подборов).

Подробная статистика матча

В начале матча «Панатинаикосу» удалось немного оторваться в счете. 10:5 после данка Батиста, и 15:8 после броска Хацивретаса. Разница продолжала расти, и даже превысила десятиочковый рубеж — 19:8. Однако, до конца четверти «Тау» удался контр-рывок, и на первый перерыв команды ушли с небольшим преимуществом «Пао» — 24:21. Во второй десятиминутке, после дальних попаданий Хацивретаса и Алвертиса счет стал 32:24. Усилиями Сколы, «Тау» набирает 8 очков подряд и сокращает отставание — 34:32. Бросок из-за дуги Чэлмерса сравнивает счет (35:35), однако сразу после этого «Пао» делает ускорение 7-0 — 42:35. После 20 минут игры на табло горел счет — 43:37.

Большую часть третьей четверти «Панатинаикосу» удавалось держать свое преимущество в пределах 4-7 очков. В концовке четверти, Батист сделал данк, еще два очка добавил Скола, Эрдоган набрал два своих очка — это позволило «Тау» сравнять счет — 58:58. Тем не менее, перед самой сиреной Щепанович попал из-за дуги, и «Пао» ушел на последний перерыв лидером — 61:58. В начале последней десятиминутки Скола приблизил свою команду вплотную к хозяевам — 65:64. Лакович и Спанулис набрали 5 очков на двоих, однако им снова ответил Скола — 72:70. За 3 минуты до конца, «Панатинаикосу» удалось создать себе шестиочковый задел — 76:70. Как оказалось, этого хватило, чтобы довести матч до победы.

При подготовке обзора были использованы материалы сайта israelbasket.com.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Dimson
Dimson

нет картинки
05.04.2006 00:21 #

Dream Final Four — Пао, Барса, Маккаби, ЦСКА =)
 
psionic
psionic

нет картинки
05.04.2006 00:39 #

многие бы предпочли бы реал, олимпиакос, цска и тау =)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 00:53 #

psionic
А чего ты 3 команды поменял, а 4-ю нет?
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
05.04.2006 01:17 #

Все пока отлично , с нетерпением буду ждать как Маккаби будут биты Панатинайкосом в полуфинале.
История в спорте дважды повторяется очень редко.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 01:28 #

Andrewww 05.04.2006 01:17
Дай нам туда сперва выйти, а потом поговорим.
Не думаю, что Обрадович разделяет твой оптимизм
 
leha
leha

нет картинки
05.04.2006 01:55 #

MACCABI TEL AVIV-VUGRAYET VSEH,3 GOD PODRYAD.MAPODRYAD.MAYO SLOVO.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
05.04.2006 01:55 #

Смотрю я на Реал и удивляюсь , как такой клуб дошел до такой стадии Евролиги?
Я уже как то замечал, что убрав Ракочевича, Баллака и Рееса даже Урал — Грейт будет его дрючить. Единственный плюс этой команды это неплохой тренер. Индивидуальное мастерство остальных игроков Реала (всяких Сонко , Эрвелей, Хамильтонов) низкое. Хваленый гранд.
Вроде с прошлого сезона не так уж и изменились, видно таки Беннета не хватает, ой тогда берегись Киев.
А то что Реал обыгрывал МТА , еще раз подтверждает , что король клубного баскетбола в этом году измениться, про Фортитудо молчу , Репеша должен уходить.И это с таким то составом. Хотя чемпионами Италии они наверное опять станут.
 
leha
leha

нет картинки
05.04.2006 01:58 #

Dimson,Ya s toboy soglasen Final Four : Пао, Барса, Маккаби, ЦСКА 100%!!!
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 02:05 #

Andrewww 05.04.2006 01:55
"Единственный плюс этой команды это неплохой тренер"

В нём все беды Реала !
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 02:15 #

Рискну предположить , что в трёх парах из 4-х понадобиться 3-я игра.
Ясно что Финал 4-х в составе МТА,ЦСКА, ПАНА, Барса был бы самый классический и самый желанный для организаторов ф4.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
05.04.2006 02:18 #

Вообще клубный баскетбол в Европе заходит в тупик.
Герои теже самые.
3 из 4 команды скорее всего подтвердят свой клас и опять будут играть в финале 4.
Грустно товарищи.
Совсем не интерестно.
И что самое обидное на следующие сезоны мало, что измениться.
Единственный выход это интегрироваться сильнейшим клубам Европы в НБА.
Бред скажете Вы? Ведь насколько я знаю НБА , после принятия Шарлот стала открытой лигой , куда может заявиться любая команда имея достаточно финансов. Достаточно утрясти сложности и графики переездов, и увеличить бюджеты евро команд в несколько раз. МТА и ЦСКА на это пойдут не задумываясь.
ЦСКА и МТА уже давно вынашивают такие планы, особенно ЦСКА, об этом не говорят в слух, но в прошлом сезоне это витало в воздухе.
Европейские газеты в прошлом сезоне писале об этом, что мол аремейцы уже переросли евролигу. И заполучив высококлассных "больших" с большой вероятностью пробились в плей офф НБА.
Жаль в этом году произошел откат по бюджету и амбициям ЦСКА.
Но я уверен к этому прийдут,
может не в ближайшее два года, но прийдут и не исключено , что во спасение самой американской лиги.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
05.04.2006 02:28 #

Из всех игроков еролиге , которых я бы хотел в видеть в российских командах это Какиузис из Барселоны и неверное Пенн (Цибона).
Миша Какиузис похож чем то на Смодиша , отлично сложен и физически силен, вообще очень бы подошел ЦСКА по стилю, добротный баскетболист , может треху кинуть, может под кольцом побороться.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 02:34 #

Andrewww

Тебе грустно, а нам по кайфу
 
AK-15
Александр

нет картинки
05.04.2006 07:15 #

Насколько я помню Шарлотт стали последней командой, вошедшей в лигу.Прием окончен.Следующего не намечается.
 
Desann
Ваня

нет картинки
05.04.2006 07:44 #

Andrewww 05.04.2006 01:55

"даже Урал — Грейт будет его дрючить"
А ты считаешь что УГ такая слабая команда?? Вообще если ты не помнишь УГ играл на равных с Химками, Динамо МО, Динама М, единственное помню дома Униксу слили крупно а так ???? И не припоминаю чтоб УГ со своим бюджетом в 5 млн$ сильно проигрывал командам с бюджетами в 2,3 раза больше.
Да кстати скоро УГ должен подписать контракт с Газпромом который будет вкладывать в УГ деньги причем не малые! Дай бог чтоб все получилось!
А то такая настольгия по сезону 2001-02! уххх!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.04.2006 09:35 #

Desann 05.04.2006 07:44

Только Агишев обещал 8 млн баков, да и Белов умеет выпрашивать деньги у аллигорхов.Так что на следующий год ивидим еще более сильный УГ.

Надеюсь туркам понравилось судейство
 
Serii
Sergey

нет картинки
05.04.2006 09:58 #

Судейство было очень дерьмовое. Такое судейство для российского клуба было бы очень полезно в Бельгии. А то байка про титана Ивковича все еще остается сказкой.
 
Novichok
VAF

нет картинки
05.04.2006 10:16 #

"Армейцы переросли Евролигу" — надо же было такой бред написать. Пусть они попробуют хотя бы раз выиграть ее. А с такой игрой как у них они в очередной раз облажаются в Ф4.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.04.2006 10:39 #

А они и пробуют каждый год,если ты не заметил. А насчёт Ф4-поживём, увидим
 
Desann
Ваня

нет картинки
05.04.2006 10:40 #

Alex_B
Про Агишева дак он обещал минимальный бюджет 8 млн $! там получается что 1.5 из своего кармана ну или от Урал Газ Сервиса! Также он говрил что будут вестись со спонсорами переговоры так что может получиться что будет и более 8! А Друкер тренер нормальный так же как и Белов за меньшие деньги может сделать очень хорошую команду!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.04.2006 11:14 #

Андрей Агишев: Мы видим возможную цифру в размере 230 миллионов рублей. Это плановый бюджет, которого необходимо достигнуть. Текущим финансированием он достигается не в полной мере, поэтому перед нами стоит задача привлечь дополнительные средства. Но это уже моя проблема
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
05.04.2006 11:18 #

На самом деле в Европе есть несколько команд, которые реально переросли уровень ЕЛ и готовы присоединится к НБА — это МТА, ЦСКА, Барса, Пана, и может пара итальянских клубов… Но есть одно большое НО!!!
НБА находится на другом континенте, и именно это пока является неразрешимой проблемой для вступления туда евро-клубов! При столь плотном графике игр, как в НБА, не найти окон для аклиматизации и ре-аклиматизации, которые неизбежны при трансатлантических перелетах! И эта проблема — ключевая! Потому как вторую проблему — наличие большого зала на 15-20 тысяч мест и обеспечения сверхкачетсвенной картинке, решить намного легче, эта задачка счетная и имеет свою небольшую цену!
А вот география — это пока проблема!
 
Anton
Anton

нет картинки
05.04.2006 11:23 #

Да, Ф4 в этом году обещает стать супер.
Что касается присоединения к НБА, то это на мой взгляд абсолютно необязательно. Следует перенимать у них все лучшее. Тогда и команд такого уровня больше станет
 
mak1
mak

нет картинки
05.04.2006 11:40 #

Молчун, Спартак-Приморье ещё дальше обитает (-:. Это я не спорю, просто тут та же проблема.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
05.04.2006 11:54 #

То mak1
Ты заблуждаешься — трансатлантический перелет Москва — Н-Й дольше на 3-4 часа точно, точнее не помню…
И в случае с Приморьем — это разовая поездка.
А тут — постоянные перелеты туда и обратно входе сезона…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.04.2006 11:58 #

mak1
Вот Спартоку-Приморье и надо присоединиться к НБА им всех ближе,а еще удобнее если игры проводить на Аляске
 
Karlson
Karlson

нет картинки
05.04.2006 12:13 #

Prosto evropejskoj NBA i amerikanskoj nado dat' po "Concordu", i vse voprosy reseny. Naskolko pomniu eti samolioty tocno za 3-4 casa doletali… Ideja interesnaja, mne kazetsia cto komandy f-4, nu za cempionstvo i ne poboriutsia, no s pretendentami na PO tocno boj dadut!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
05.04.2006 12:14 #

Konecno ne po NBA-eshnym pravilam.
 
Anton
Anton

нет картинки
05.04.2006 12:27 #

Мак, привет. Владик это часть нашей территориии и здесь надо терпеть неудобства. Или ты другой выход предлагаешь?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
05.04.2006 12:41 #

ИМХО игра Маккаби — ОЛимпиакос была лучшей в нынешней Евролиге. Красивейшие данки, быстрые передачи — всего этого хватало. Даже перехват Схолцанидиса у маленького на ведении и последующий данк!
 
mak1
mak

нет картинки
05.04.2006 12:51 #

Здравствуй Антон. Выход есть. Разделить суперлигу на Восток и Запад, а разыгрывать в конце по 4 команды — плай-офф. Беда в том что придётся линию проводить западнее Перми — т.е. УГ и Уникс — восток. Однако всё равно вам надо Сибирь осваивать (-:
 
Boris81
Boris81

нет картинки
05.04.2006 14:14 #

Я уже плохо помню в каком году, но была попытка включить в НXЛ европейский клуб. Кажется London Liones он назывался. No pasaran
Можно создать одну или несколько "европейских конференций", победители которые будут потом, начиная с какого-то момента участвовать в play-off NBA. Но жалко национальные чемпионаты.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
05.04.2006 15:05 #

Да уж эти размышления о НБА и Европе сильно напоминают, вояж О.Бендера в Васюки…
Вы бы подумали здраво кому это все нужно?
 
Boris81
Boris81

нет картинки
05.04.2006 15:18 #

>подумали здраво кому это все нужно?
Ну мало ли кому…Прикольно будет

>Даже перехват Схолцанидиса у маленького
Ты назови этого маленького. Фамилия у него — Соломон. Попёр между двумя греками, сам проскочил а мяч застрял.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
05.04.2006 15:45 #

Кому нужно интегрирование евро клубов в НБА?
Ну во первых самой НБА, все мы помним как начинался этот сезон в лиге. Любители баскетбола с облегчением вздохнули, когда стало ясно, что локаута не будет. А ведь угроза его летала и была реальна. Да перед глазами еще и прошлый сезон в НХЛ , который не состоялся.
Из за денег скажете Вы , да , но причина в том, что зритель начал терять интерес к НХЛ, и только существенно изменив правела проведения матчей удалось привлеч зрителя на хоккей.
Так же и в НБА интерес постепенно падает, сезон — два возможно еще потянут. Спасибо Леброну , который сполна оправдал надежды руководителей лиги.
А дальше нужно как то подогревать интерес к лиге , омалаживать, так сказать.
Ведь правила менять как в НХЛ бессмысленно.
Глобализация не будет стоять на месте.
А вопрос с перелетами , так не обязательно летать на каждый матч в Европу , можна проводить турне по Европе, играть серии матчей в Москве , Тель-Авиве и т.д.
И еще я думаю новая лига больше 4 команд от Европы не потянет, это максимум. Да и кандидатов больше нет.
Две команды то точно потянут , а вот на счет Паны и скорее всего Барсы я не уверен.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
05.04.2006 15:45 #

Резон прихода НБА в Европу один — зарабатывать бабки!!!

И если бы проблема географии решалась проще — думаю уже были евро-клубы в НБА.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
05.04.2006 15:47 #

Могу заметить, что БК несколько переоценили оппонентов "большой четвёрки" — фора ЦСКА (-2), Маккаби с нулём, а Пао с Бао, по их мнению, вообще проиграют.
Уверен, минимум три из четырёх команд решат свою задачу уже завтра.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 17:03 #

Israel Winner
-----------------------
Efes — CSKA (-1)
Olimpiakos — MTA (-2)
TAU — Pana (+3)
Real — Barsa (+4)
-----------------------
Efes — CSKA summa 143 ochka
Oli — MTA summa 164
TAU — Pana summa 157
Real — Barsa summa 146
-----------------------
Luis — Parker (-2)
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
05.04.2006 17:22 #

dims,
Ti budesh igrat'?
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 18:03 #

Vryad li. Ogranichus futbolom.
Zdes bankerov Ya ne vizhu. Winner dal realnie prognozi.
Na MTA Ya vobsche ne igraju i svoj prognoz derzhu pri sebe (bojus chto budet 3-aja igra).
Mne kazhetsya, chto Efes viigraet a summu ochkov ugadat ne berus (skoree etot raz budet bolshe)
Dumaju Real viigraet, pri etom bolshe chem 4.
Tau doma dolzhni viigrat. Esli Scola i Prigioni ne nahvatajut folov , shansu TAU stavlu vishe.
Рискну предположить , что minimum в трёх парах из 4-х понадобиться 3-я игра.
 
valek
velnias

нет картинки
05.04.2006 19:05 #

dims
Согласен с тобой на все 100,что третьего матча неизбежать.Вчера смотрел две игры ЦСКА-ЕФЕС,и Маккаби-Олимпиакос,во втором матче судейство было просто ужасным,и ето в самой сильной лиге европы,где играют лутшие команды,и судят лутшие судьи.Фактически судьбу матча решили судьи.Я понимаю Израельтян ета победа устраивает,и все молчат в тряпочку,ведь кроме Израельтян етот матч почти никто невидел,а я видел и видел что творили судьи,такого беспредела я еше невидел.А судьи чтобы была отмазка и несколько раз свиснули и в сторону Олимпиакоса,но они свою задачу выпонили на 5+ нейтрализовали Бейби-Шака,причем в начале матча.А когда Бурштейн схватил двумя руками Бейби-Шака когда тот прорывался к кольцу,и после етого судья дал всего лиш простой фол,я понял что у Олимпиакоса на победу нету никаких шанцев.
 
mak1
mak

нет картинки
05.04.2006 19:53 #

Валёк, точно! И ещё судьи отвлекали играков Олимпиакоса сальными шутками.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.04.2006 20:34 #

Похоже, что и в Греции судьи свистели как надо, Пригиони ни разу еще в этом сезоне в ЕЛ не получал 5 фолов, он и 4 то получал раза два может быть и никогда не отличался жесткой игрой, а тут за 10 минут сразу три фола дали и выключили на полматча, Хансен только забил пару трех и его нагрузили, а в четвертой четверти для надежности за 5 фолов сняли и Сколу и Приджиони, а то Тау не хотел почему-то сливать. Вообще, думаю помимо игры для УЛЕБ очень важны еще и бабки, поэтому в Праге нужны команды которые обеспечат приезд большого количества болел (Маккаби, Пао) и брендовые команды типа Барсы, Реала и ЦСКА. Поэтому уверен, что в Прагу поедут Маки, ЦСКА, Барса (она явно сильнее Реала сейчас) и видимо Пао, хотя думаю баски дома выиграют и по классу это абсолютно равные команды, мне лично хотелось бы в Праге Таугрес увидеть.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
05.04.2006 20:54 #

Уверен, ЦСКА закончит серию в свою пользу в Стамбуле. Как показала московская игра — турецкие игроки беспомощны, если перекрывают кислород Грэйнджеру, Домерканту. Поповича закрывать не нужно — после травмы он, к сожалению для турок, не готов ещё для серьёзных игр. Его бросок где-то потерялся, а в свои коронные проходы он идти пока боится. Оно и понятно — никто не хочет постоянно лечится.
Чтобы выиграть, ЦСКА не нужно выпрыгивать из трусов — хватит хорошей защиты с персональной опекой и вариативного нападения — через прозоды и броски с дистанции.
P.S. Остальные матчи не видел, так что скоропалительных выводов делать не буду. Выскажу лишь предположение — Пао окажется чуть удачнее Тау, Реал может преподнести сюрприз, а вот Мао, также как и ЦСКА, уже завтра будет выбирать себе места на самолёт, летящий в Прагу.
 
Romik
Роман

нет картинки
05.04.2006 20:59 #

Valek,че за бред Маккаби то и без судей точно выиграли бы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 21:00 #

Romik

МТА и так выйграли без судейской поддержки.
 
valek
velnias

нет картинки
05.04.2006 21:13 #

Partyzan
Вообше спорт уже давно превратился в контору по деланию бабок,но когда на таком уровне…Жальгирис в первой игре топ-16 играл с Барсой,наверно вкурсе что произошло на последней секунде,если бы ето был-бы спорный вариант еше простить можно,но там игрока просто завалили,и потом все требуют чтобы команда хорошо играла,после такого у кого хочешь руки опустятся.Я понимаю что зал надо собрать в Праге полный,и на етом хорошо заработать,естестенно для етого подходит Маккаби если они там будут,заработок гарантирован,вот и тянут судьи за уши чтобы не проехать мимо кассы.Вот на чемипонате мира все будет по спортивному принцыпу,там будет намного интерестней.А в Евролиге бедным нечего делать,даже если ты показываешь супер-баскетбол,всякие Стразбурги играют в Евролиге,а Л.Ритас небудет играть в Евролиге.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 21:18 #

valek

Не преувеличивай. Фолы Бейби-Шака были, при чем он их делал кучу, а свистели только каждый десятый. Вот к Зизичу судьи немного строговато отнеслись, просвистев ему пару фолов в атаке, которые хотя и имели место, но можно было их не свистеть. С другой стороны, 3 и 4 фолы Бастона были отмечены судьями только из-за постоянных жалоб Казлаускаса. На каждом проходе Соломона греки делали кучу фолов, а судьи молчали, как будь-то проглотив свисток. Так что судейство было плохое, как обычно, но плохое в обе стороны, а не односторонне. Что до конкретного случая, когда Бурштейн обхватил Бейби-Шака двумя руками, так в каждой игре НБА такое делают раз по 5-6, и никто не свистит "неспортивный" фол. И правильно. Такой фол не может нанести травму. Это лучше, чем со всего размаху лупить по рукам, или толкать в спину во время прыжка (как вся Евролига делает Бастону).
 
valek
velnias

нет картинки
05.04.2006 21:30 #

Romik i Felix
В правилах баскетбола я рабираюсь не хуже вас,я вчера смотрел игру и моментами было просто смешно,как ты считаешь когда Бейби-Шак получил 3-ий фол,он занял позицию под кольцом,а Вуйчич налетел на него и естестевенно упал он в ето время даже не делал никаких движений,а ему дали фол вместо Вуйчича,естесвенно его посадили на скамейку.Вообше я незнаю кто выйграл бы етот матч,но я видел хорошо,когда Бейби-Шак находился на плошадке,игроки Маккаби незнали что с ним делать,во всяком случае зашитится ну ни как немогли,как только он садился на скамейку,Маккаби начинало чувствовать себя комфортно.И еше, если игрок двумя руками опхватывает соперника чтобы тот не смог подрыгнуть,за ето должны давать простой фол???Помоему даже ребенок с детского сада сказал бы что нужно дать неспортивный фол.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 21:37 #

valek

На счет того, что тянут МТА, что бы набрать полный зал, так это вообще бред полный. Билеты на Финал-4 уже на 80% проданы, так что никого тянуть не надо. В 56 из 62 секторов уже нет свободных билетов. Остались только дорогие билет, с 230 евро и выше.

На счет неспортивного, на твой взгляд, фола я уже высказал свое мнение.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.04.2006 21:40 #

felix_r
Откуда инфа по билетам?
 
valek
velnias

нет картинки
05.04.2006 21:47 #

Felix
Причем сдесь НБА,вчерашняя игра проходила в евролиге,по БАСКЕТБОЛУ,а не по вольной борьбе,то что продемонстрировал Бурштейн ето было больше похоже на вольную борьбу.А то что свистели в обе стороны с етим я согласен на все 100%,и я тебе обьясню почему,просто для отмазки вот типа ошиблись всякое бывает,но мы же ошибались в обе стороны.А тепер рассуди логически,скажем Маккаби нормально играть может играть скажем без Сасона,или даже без Саломона,а вот Олимпиакосу без Бейби-Шака под кольцом трудновато было,можно сказать без него никаких шанцев,а с ним,ваши шнасы намного падают.Я помоему понятно все изложил,и даже ненадо много свистеть,пара лишних фолоф и все.А когда Бурштейн не дал забить,так в тот момент Олимпиакос делакл рывок,и счет помоему уже был равным,и ето в четвертой четверти,опасно давать неспортивный фол.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 21:47 #

Partyzan
У нас написали. Кстати, с 6 часов и 230 евровых билетов тоже больше нет. Остались почти только 800 евро и выше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 21:52 #

valek
Точно так же судьи просвистели третий и сразу четвертый фолы Бастону, которых вообще не было. Бастон сел, и Олимпиакос сразу догнал. Так что не надо про ключевых игроков писать. Кроме того, Бейби-Шак и так играет в среднем меньше 20 минут за игру.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
05.04.2006 21:55 #

Замечая ошибки судей в одну сторону, ты пренебрегаешь ими в другую. Всегда хочется помочь СВОЕЙ команде, которая проиграла.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 22:16 #

Только что проверил. Феликс прав билетов уже нет (или почти нет). Проверить может каждый на www.euroleague.netwww.euroleague.net

valek
Допустим ты прав по эпизоду с Бурштейном. Но почему ты не замечал сколько фолов не свистели на Соломоне (штук 5-6 минимум), на Бастоне (3-4 минимум) и на Паркере ?
Да если бы судейство было нормальным, греки уже бы во втором тайме прекратили сопротивляться — готовились бы к домашней игре
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 22:20 #

Но часть билетов зарезервирована за клубами-участниками Ф4.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.04.2006 22:21 #

felix_r dims
А вы не в курсе какую билетную квоту выделяют на каждый клуб, а то желание поехать в Прагу есть, а билетов уже нет. А еще были сомнения по поводу того, что их раскупят, опять похоже израильская мафия поработала (-:
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 22:23 #

На сколько я помню, квот нет. Есть забронированные места для VIP и для прессы.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.04.2006 22:27 #

felix_r
В Москве на клубы билетные квоты выделялись или точнее бронировались, если в Праге этого нет, то очень странно
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 22:29 #

Партизан
"израильская мафия" на этот раз невиновата. Билеты уже давно-давно были в свободной продаже.
Если же количество израильтян, которые позаботились о билетах зарнее, больше чем представителей других стран, то это потому что болелы Маккаби верят в свою команду больше остальных. А значит как бы рисковали меньше всех.
Сколько выделяют клубам не знаю. Но можно понять примерно и так. Те сектора которые нельзя выбрать — зарезервированы. Осталось это число разделить на 4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 22:30 #

Partyzan

Возможно память меня подводит, но по моему, я читал еще в начале сезона, что квот не будет.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 22:32 #

Феликс, думаю ты ошибаешься.
Все сектора с 201 по 220 зарезервированы. Думаю хотя бы часть из них за командами.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 22:34 #

Дима, а где ты видишь, что сектора 201-220 зарезервированы?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.04.2006 22:40 #

Интересный разговор тут начали
насчет вливания европейских клубов в НБА. Я дукмаю,что из-за двух команд огород городить никто не будет. Если вливать европу, то нужно сформировать
усиленную группировку минимум из шести команд из тех стран и городов где баскетбол популярен
и достаточно финансов для укрепления и развития инфраструктуры.На мой взгляд в эту группу должны войти:
от Израиля-Мао
от России-Цао
от Греции-Пао
от Испании-Бао или Тао
от Италии-один укрепленный клуб
от Литвы-Жальгирис
Почему Литва? Просто очень хороший бренд,которого нет ни в Германии,ни во Франции,а деньги литовцы найдут т.к.очень любят баскет и трудяги,я уверен.На балканах тоже любят эту игру,но там еще
долго будет экономический бардак.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 22:43 #

Когда я выбирал себе место я везде "ползал" для интереса.
Так вот, выбрать эти сектора не давали. Зайди и проверь сам — сделать это очень просто.
www.tickets.comwww.tickets.com/uk/Euroleague.html
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 22:47 #

dims

Ты имеешь в виду, что в эти сектора нельзя "тыкнуть" мышкой? Это я видел. Возможно.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.04.2006 22:48 #

Да тогда и командам НБА удобно было бы приезжать в Европу сразу на серию игр.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 22:49 #

Конечно существует вариант, что все они — для свободной продажи в кассах Дворца Спорта.
Но мне кажеться, что часть билетов зарезервирована за участниками.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 22:50 #

felix_r 05.04.2006 22:47
Да.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 22:55 #

Феликс, скажи лучше, что думаешь на счёт завтрашней игры ?
Мне этот бугай совсем не нравится. Он может игроков поломать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2006 23:13 #

Дима,
Будет О.К.
 
Romik
Роман

нет картинки
05.04.2006 23:14 #

Я думаю Маккаби завтра 100%победит и вообще такое чувство что 3их матчей вообще не понадобится
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2006 23:43 #

Спасибо, успокоили
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
06.04.2006 00:35 #

Бастон его еще разок боднет и бугай сядет отдыхать
А на самом деле будет заруба, агрессивная игра с большим количеством фолов.
Напрасно некоторые жалуются на плохое судейство в Т-А.У Оли очень большая ротация, поэтому никто не жалеет фолов (к тому же свистят далеко не все,соответственно результат-на лице
От судей много будет зависеть.
Если буду делать прогноз на этот матч-пролечу как вчера
Поставил бы на Реал и Тау, но надо еще 2 ставки,а ничего предсказуемого не наблюдается
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.04.2006 01:44 #

Dinamo13

Ставь на сумму очков Реал-Барса больше 143.
 
dims
dima

нет картинки
06.04.2006 01:48 #

Согласен. Плюс на Ефес.
 
dims
dima

нет картинки
06.04.2006 01:49 #

Только 146
 
dims
dima

нет картинки
06.04.2006 01:52 #

Нет , 146 опасно, но если выбирать, то на больше.
 
Feelov
Feelov

нет картинки
06.04.2006 09:19 #

ЦСКА — вперед!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (0)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (1)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии