Сегодня ЦСКА проведет второй четвертьфинальный матч Евролиги против «Эфес Пилсена»

06.04.2006 13:40 Сегодня в Стамбуле состоится второй четвертьфинальный матч между ЦСКА и «Эфес Пилсен». В случае победы армейцев, во вторник обыгравших турецкий клуб в Москве, они четвертый год подряд выйдут в «Финал четырех» Евролиги. Если же «Эфесу» удастся сравнять счет в серии, третий, решающий матч пройдет 12 апреля на площадке ЦСКА.

Вчера ЦСКА должен был вылететь в Стамбул в 17.30. Однако из-за замены оборудования в самолете половина шестого в итоге превратилась в девять вечера. Лишь около полуночи по московскому времени армейцы приземлились в бывшем Константинополе. Какая уж тут тренировка — в гостиницу и спать.

- ЦСКА еще ни разу не выигрывал официальный матч у «Эфеса» в Стамбуле, — напомнил перед вылетом спецкор «СЭ» Сергею Панову.

— Вот и пришло время нарушить эту традицию. Глядишь, если выиграем, получу звание майора. (Улыбается.) Все-таки уже четыре года как капитан команды. А в армии за выслугу лет принято повышать в звании…

За последние 6 сезонов ЦСКА провел в Стамбуле 7 матчей главного еврокубка и 4 из них выиграл. Правда, «Эфес» в числе побежденных не значится: в четвертьфинале Евролиги-2002/03 команда Душана Ивковича уступила здесь в игре «Топ-16» с разницей «-2». Правда, затем наши сумели взять более убедительный реванш у себя дома и попасть в «Финал четырех».

Сегодня утром у ЦСКА запланирована тренировка во Дворце спорта Abdi Ipekci. Начало матча — в 21:15 по московскому времени. Последний шанс для «Эфеса», но не последний — для ЦСКА.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
air1
air1

нет картинки
06.04.2006 13:48 #

Думаю армейцы сегодня оформят выход в финал четырех.
 
Serii
Sergey

нет картинки
06.04.2006 14:01 #

Думаю сегодня Мао оформит выход на Пао.
Как всегда огромное спасибо за великолепный кривой эфир каналу Спорт. Хорошо хоть в прямом эфире будут показывать бесшансный футбол, а не бег с ружьем.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
06.04.2006 15:20 #

Пожелаем удачи цска сегодня. Армейцам не в коем случае нельзя откладывать на следующую неделю свой выход в финал четырёх.
Также сегодня если не вмешаются высшие силы должны попасть Барса и МТА.
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
06.04.2006 16:23 #

cska opet sigrajet na menjshe 144 ochka i dumaju dobijetsja pobedi.Svpobedi.Sve ostaljnije dolzni vigrat hozjajeva
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.04.2006 17:37 #

Народ молчит. Видимо, что б не сглазить
 
psionic
psionic

нет картинки
06.04.2006 17:50 #

2Serii на самом деле спорт нормально расставил приоритеты. Четвертьфинал кубка uefa объективно соберет большую аудиторию, чем наш матч. Хотя, конечно, жаль.
п.с. зенит-чемпион!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
06.04.2006 18:11 #

psionic
По Зениту я не согласен, матч абсолютно ничего не решает, к тому же его я так понимаю еще и по питерскому каналу покажут, подавляющему большинству футбольных болельщиков не из Питера на этом матч наплевать. А матч с Эфесом — это один из важнейших матчей года для баскетбольных болельщиков России. Я лично Зенит не буду смотреть сегодня, думаю что он не сможет выиграть вообще, в лучшем случае ничья.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
06.04.2006 18:12 #

А чего глазить то?
Шансы "Маккаби" на сегодня очень близки к 50%, но по концовке все равно выйдут.
Как и другие фавориты.
Вот и всех делофф.
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
06.04.2006 18:12 #

Сегодня будет непростой матч.ЦСКА победит в концовке.
 
mak1
mak

нет картинки
06.04.2006 18:44 #

Удачи! Это всегда не лишнее.
 
dims
dima

нет картинки
06.04.2006 18:47 #

Всем Маккабистам желаю УСПЕХА !!!
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
06.04.2006 18:49 #

Всем армейцам желаю успеха,особенно Холдену со Смодишем.
 
Romik
Роман

нет картинки
06.04.2006 19:14 #

Спасибо clims
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
06.04.2006 19:15 #

Приведу лишь очень интересный анализ игры эксперта газеты "CC" Владимира Гомельского:

"– Что ЦСКА ждет в Стамбуле?

– Сумасшедшая поддержка местных болельщиков. Еще больше хамства со стороны игроков «Эфеса», особенно Кьюко, Акьоля, Арслана. Если честно последний – никакой не разыгрывающий.

– Просто маленький игрок.

– Точно. Во всем смыслах маленький. Не талантливый. Быстро устает, скорости нет, ведет себя ужасно… В Стамбуле будет тяжелая борьба со сложной концовкой.

– Мессина сказал, что один и тот же игрок не сможет дважды сыграть успешно…

– Он имел в виду Домерканта. Я его так понял. Нам-то чего бояться? Индивидуальная результативность не имеет значения. Произойдет перераспределение очков. Сопернику не станет легче. А у них-то забивать больше некому.

– Какие резервы у Мессины?

– Ни одного броска после собственного обыгрыша в трехсекундной зоне не сделали Ван Ден Шпигель и Саврасенко. Так что если выходящий в стартовой пятерке Леша Саврасенко забьет сразу мячик, обыграв Кьюко, будет замечательно. Не получится, посмотрим, что будет делать соседний защитник. Бросится на подстраховку – отдай на трехочковую дугу. Кто бы из наших там ни стоял, забьет.

Туркам во вторник помогла зона 2-3. А ЦСКА в зонку не вставал. Тоже вариант, когда на площадке у соперника один снайпер. Так что у ЦСКА есть много неиспользованных тактических вариантов."
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.04.2006 20:03 #

Vijoker
Спасибо за статью!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.04.2006 20:05 #

dims
А КГБистам?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.04.2006 20:09 #

Даю прогноз на Грейнджера 15-20
очков.
 
valek
velnias

нет картинки
06.04.2006 20:20 #

Что вы все губы раскатали,сегодня все фавориты проиграют,ведь незабудте что надо немного и денег заработать,небудет третьего матча,небудет дополнительных денег.
 
Romik
Роман

нет картинки
06.04.2006 20:51 #

valek,вот увидишь почти все фавориты выиграют только Тау-Пао Б-г знает
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.04.2006 20:56 #

romik
Только что звонили из концилярии- Тау победит
 
valek
velnias

нет картинки
06.04.2006 20:59 #

Romik
А почему именно Тау-ПАО,я вот думаю может ЦСКА сегодня может выйграть,а остальные думаю нет.
 
Jerry
Максим

нет картинки
06.04.2006 21:30 #

Я думаю, ЦСКА победит с разницей +5. В Турции судьи будут вести себя нагло. Надеюсь, Домеркант сегодня не выстрелит.
 
valek
velnias

нет картинки
06.04.2006 21:51 #

Почему непоказывают ЕФЕС-ЦСКА???
 
Jerry
Максим

нет картинки
06.04.2006 22:01 #

Закончилась 2 четверть ЦСКА 40 — 35 ЭФЕС. Олимпиакос 12 — 6 Маккаби идет 1 четверть
 
Jerry
Максим

нет картинки
06.04.2006 22:04 #

Извините, ЦСКА 40 — 37 ЭФЕС. Вот сейчас большой перерыв.
 
Jerry
Максим

нет картинки
06.04.2006 22:11 #

Между тем, Роберт Лэнгдон пока — самым результативный игрок сегодня. На его счету сейчас 10 очков, в том числе 2 трехочковых из двух, плюс два подбора. В составе "Эфеса" Арслан с 9-ю баллами опережает Грейнджера — у того восемь очков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.04.2006 22:36 #

Нда… Упорно играют
 
simon
Семен

нет картинки
06.04.2006 22:36 #

ЦСКА 55 — 55 ЭФЕС после 3-й четверти
 
Romik
Роман

нет картинки
06.04.2006 22:48 #

Маккаби проигрывает Оли 30-35
 
maksaz
maksaz

нет картинки
06.04.2006 23:00 #

Dumaju u Oly neplohije shansy na F4…
 
gevarra
gevarra

нет картинки
06.04.2006 23:11 #

Наконец то Ленгдон выстрелил по настоящему,в нужный момент надо заметить.ВСЕХ С ПОБЕДОЙ тяжелой и выстраданной. А скептикам…………………!
 
Anton
Anton

нет картинки
06.04.2006 23:16 #

Ну слава Богу. Всех с Ф4. Главное что носы целы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.04.2006 23:18 #

ЦСКА с победой. Нашим видимо придется третью игру играть.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.04.2006 23:18 #

Поздравляю болельщиков ЦСКА с выходом в Ф4.
 
Anton
Anton

нет картинки
06.04.2006 23:29 #

Маки -5 на последней минуте. Похоже что еще игра
 
Dimson
Dimson

нет картинки
06.04.2006 23:33 #

Ура! Спасибо всем поздравившим. Что-то Маккаби удивляет, был уверен в их победе, надеюсь увидеть их в Праге.
 
Anton
Anton

нет картинки
06.04.2006 23:38 #

А долго последняя минута шла. Видно фолили и тайм-ауты брали.
За поздравления спасибо. Про мою мечту все знают
 
valek
velnias

нет картинки
06.04.2006 23:39 #

ЦСКовцев всех с победой!!!
Олимпиакос сегодня выйграл,а ето значит будет еше одна игра.
 
gevarra
gevarra

нет картинки
06.04.2006 23:39 #

А ГРЕКИ ЕВРЕЕВ ТОГО…ХИ-ХИ…ДЕРНУЛИ.МЕЛОЧЬ,А ПРИЯТНО.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
06.04.2006 23:40 #

Действительно мелочь, можешь запереться в туалете и втихомолку…похихикать
 
Anton
Anton

нет картинки
06.04.2006 23:42 #

Думаю, что как минимум еще одна третья игра будет
 
dims
dima

нет картинки
06.04.2006 23:50 #

ЦСКА с победой.
А мы будем надеяться на 3 игру, как многими и ожидалось.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
06.04.2006 23:51 #

Ну что,как и следовало ожидать, сегодня система Казлаускаса сработала. Оли-одна из немногих команд, которая подходит для такой системы-агрессивная защита, большинство атак соперника останавливаються ударами по рукам или толчками У команды с более короткой скамейкой просто закончились бы игроки
Маккаби выглядели неподготовленными, обычные комбинации не срабатывали. К тому э свистели за каждую мелочь, что МТА повредило больше. несмотря на это,во многом благодаря отличной игре Соломона, игру выровняли,и имели шансы.
Ну и конечно же (специально для валька), в критические моменты судьи очевидных фолов не замечали А поляк стабильно посылал греков бросать даже если фолы были "на земле".Видимо в польше такие правила…
Да,Квинси Льюис! Он уже которую игру пытается доказать МТА что его зря послали подальше в свое время. Долго еще придется доказывать…
Теперь нас ждет еще один интересный матч с участием маленькои гориллы, правда без участия самых двинутых фанатов( в футболе и Оли и Пана уже давно бы при пустых трибнах играли..).
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
06.04.2006 23:55 #

dims,
Рeшил все таки заполнить Виннер,но ближайший киоск оказался закрыт. Другой искать было лень.
Знак свыше
 
Romik
Роман

нет картинки
07.04.2006 00:03 #

Все равно через неделю Маккаби победит
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:06 #

Dinamo13
У Казлаускаса всегда зашита была хорошая,независимо от того какую команду он тренерует.Сегодня игроки которые хорошо сыграли в первом с обеих сторон играли хуже чем в первой игре.Судейство сегодня было намного лутше чем в первом матче.А с Бейби-Шаком пока игроки Маккаби незнают что делать,очень жаль что еше нету Жукаускаса,если бы он был то в зашите можно играть вообше по полной.
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:09 #

Romik
Может и победит,а может и нет,я даю 50 на 50,через неделю может уже Жукаускас присоединится,о ведь уже с командой тренеруется.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.04.2006 00:18 #

Уф, посмотрел запись матча ЦСКА, ну и валидольный же матч опять получился, Панов и Лэнгдон сегодня выстрелили — молодцы, у нас было очень много проблем, но к счастью все обошлось.
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
07.04.2006 00:18 #

Поздравляю всех фанов ЦСКА с выходом в FINAL4!!!
Все пошёл спать — всем спокойной ночи завтра обсудим все игры
 
psionic
psionic

нет картинки
07.04.2006 00:18 #

Вопрос на засыпку: как вам судейство и какие ошибки допустили судьи?!=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2006 00:19 #

А Пана догоняет. Реал догнал.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:20 #

Ура! всех с победой.
Болельщиков цска с установлением их любимой командой невероятного рекорода, 4-й подряд раз выход в ф4.
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:22 #

Partizan
Я тоже смотрел концовку,у турков был шанс.Поздравляю с выходом в Ф-4,хотя вы там уже давно прописались.
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:22 #

Партизан, а что ты хотел? Матч же кубковый. В оставшихся играх такое рубилово идет. Хрен предскажешь исход
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:22 #

А судьи в стамбуле действительно беспредел творили.
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 00:22 #

2DINAMO13------Убогий тринадцатый динамик,как же кто то может закрыться в туалете,если он постоянно занят тобой,чмошник? А уж че ты там делаешь,хихикаешь или еще чего о том не ведомо…Хотя догадаться несложно.Ну пока,прыщавый маленький онанист,до новых втреч.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
07.04.2006 00:22 #

Valek,
Намного лучше-это потому что Оли выиграли?
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:23 #

НБА, ну тебя Рекордов хватит
по прошлому году
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
07.04.2006 00:25 #

Недаром говорят "Не тронь говно-завоняет"
 
AK-15
Александр

нет картинки
07.04.2006 00:27 #

Что и требовалось доказать. ЦСКА, имхо, демонстрирует самый "стабильный" баскетбол в Евролиге. Даже провалы в игре стабильны…Надеюсь к Ф4 перестроятся )
Желаю победы Маккабы, должны же мы все таки сыграть в финале финала )) (если не путаю, то Маккаби, в случае выхода, должны с Пао/Тау играть, да?)
NBA_live, если рекорд установлен, то не такой уж он невероятный
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:27 #

Anton
Нечего оглядываться на прошлое!
Сейчас цска совсем другой, нежели год назад и я думаю им вполне по силам пройти в полуфинале барсу и даже поборотся за победу!
К тому же такой рекорд просто не может остаться не замеченым!
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:28 #

Dinamo13
Причем сдесь кто выйграл или проиграл,я говорю что судейство было намного лутше,хотя небольшие ошибки всетаки были.
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:28 #

Реал-Барса +9 за три минуты. Обалдеть!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2006 00:29 #

Реал уходит в отрыв.
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:30 #

А в прошлом году нам было не подсилу Тау пройти
Неужтто три третьих матча?
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 00:30 #

Глупый тринадцатый динамик! Зачем же ты к себе притрагиваешься,ах да понял,мастурбируешь…прекращай,а то и правда воняет несносно.А если чуть посерьезней-чего ты ожидал,петушок? Сначала пишешь гадости в чужой адрес и расчитываешь,что тебе сойдет? Мой пост о греках и евреях был абсолютно нейтрален.К чему был твой коммент о туалете? Ну что ж будет тебе на будущее наука,как вести себя в компании взрослых.Или не врубился?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.04.2006 00:31 #

Anton
В Прагу поедешь?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2006 00:32 #

gevarra

Веди себя культурно
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.04.2006 00:33 #

Скола два штрафных гад промазал, ну как же так можно?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.04.2006 00:34 #

У Тау в роли Лэнгдона сегодня Хансен выступает (-:
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:34 #

Да я про прошлогодний цска вобще ничего не говорию! Просто оцениваю возможности нынешней команды, а насчёт прошлой, то могли они выиграть или не могли меня не волнует.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 00:35 #

Видимо за телетрансляции хорошо платят…3 3их матча нарисовывается)
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:36 #

Походу дела всем, кроме цска придётся играть третьи матчи.
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:36 #

Паризан, нет.
Реал победил
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:38 #

Кстати, а в каких числах будет проходить ф4?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.04.2006 00:39 #

NBA_live
28 и 30 апреля
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 00:39 #

ЛОЛ 28-30го )))
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:40 #

Partyzan
Ясно. спасибо…
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:40 #

В етом году будет новый чемпион,и я думаю что ето будет ЦСКА,я видел в етом сезоне много матчей ЦСКА,пока они показывают очен хорошую и стабильную игру,главное тренерам подвести игроков к Ф-4 в хорошей форме,и похоже они ето и делают.
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:40 #

В етом году будет новый чемпион,и я думаю что ето будет ЦСКА,я видел в етом сезоне много матчей ЦСКА,пока они показывают очен хорошую и стабильную игру,главное тренерам подвести игроков к Ф-4 в хорошей форме,и похоже они ето и делают.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:41 #

valek
А чем по твоему Маккаби, пао хуже цска?
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 00:42 #

Феликс,поклонник высокой культуры,как бы ты себя вел,если бы тебе ни с того и ни с сего предложили запереться в туалете и похихикать? ОТВЕТЬ.
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:42 #

В остальных парах третьи матчи.
Сенсации вероятны
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:42 #

valek 06.04.2006 20:59

Romik
А почему именно Тау-ПАО,я вот думаю может ЦСКА сегодня может выйграть,а остальные думаю нет.

Ето мой прогноз был перед матчем.
 
dims
dima

нет картинки
07.04.2006 00:43 #

Сколе удалось доиграть почти до конца.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:43 #

Anton
Сенсации вряд ли будут.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 00:44 #

Так:
Цао…
может Мао…
Пао и Тао весь третий матч будут друг друга любить…
А что РАО ( ) что Бао…нам пофихххх
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.04.2006 00:45 #

Я думаю, что Барса и Маки будут железно в Праге, сюрприз могут только баски преподнести и я этому обрадуюсь.
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:47 #

Я только в Барсе не сомневаюсь
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:47 #

NBA_live
Так по игре видно,и в некоторых моментах когда ЦСКА играет немного похуже,видно невооруженным взглядом что в любой момент они могут добавить,да и тренер в етом году у ЦСКА намного лутше чем в прошлом году.
 
dims
dima

нет картинки
07.04.2006 00:47 #

Да, как я и "обещал" в 3-х парах нас ждут 3-йи игры.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 00:48 #

Автор: NBA_live 07.04.2006 00:41

Зачем что-то гадать…давайте финал Мао-Цао и судить нормально…
Только бы не разминуться )))
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:49 #

Anton
Ладно Таугрес-пана, где шансы допустим равны
Но почему ты думаешь, что олимпиакосу что-то светит в израиле?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.04.2006 00:51 #

Израильияне, чего у вас сегодня Вуйчич на площадке делал или его Бэби-Шак настолько демарализовал?
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:51 #

Неудобны они зело для маков.
Согласен с Валюсом 50 на 50
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 00:53 #

НБА, да и маки уже не те, что в прошлом году. Но если все у них сыграют в свою силу, тогда конечно проблем не будет. Но я не совсем в этом уверен
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 00:53 #

NBA_live
Я вас не видел сегодня, 2 вопроса: Что, Вуйч косячил или просто такая статистика? И что будете делать с беби-шакой в 3ей игре?
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 00:55 #

пратизан
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:55 #

FairPlay
Пардон, земеля но я русский 8-)
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 00:57 #

NBA_live
Но ты за Мао )))) Должен знать…
А что я что-то про национальность сказал? сорри, где?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 00:58 #

Anton
Да, маккаби ощутимо ослаб. Сразу стало видно, что на ясикявичусе там очень многое держелось.
Тем не менее не сомневаюсь в выходе Мта в ф4
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 00:58 #

ФЕЛИКС,ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ? ИЛИ ТЫ УМЕЕШЬ ТОЛЬКО УКАЗАНИЯ О КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ ДАВАТЬ?
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 00:59 #

FairPlay
К Бейби-Шаку пока гершон лекарств ненашел,во всяком случае я невидел.А вот что Маккаби будет делать если будет еше играть Жукаускас,ведь если он будет то под кольцами будет полное превошодство у Олимпиакоса.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 01:00 #

FairPlay
Я за мао!? Ну ты даёшь!
Что касается национальности, то мне просто показалось, что ты меня за израильтянина принял.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 01:03 #

NBA_live
Ну почему-то так казалось)))
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 01:04 #

NBA_live "казалось" это про Мао, а не про национальность….
З.Ы. К тому же израильтянин — гражданство ))) ГЫ
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
07.04.2006 01:09 #

Автор: Aleksandar 06.04.2006 16:23

cska opet sigrajet na menjshe 144 ochka i dumaju dobijetsja pobedi.Svpobedi.Sve ostaljnije dolzni vigrat hozjajeva


kak i predpolozil toljko cska javno bil siljneje efes-a,a ostaljnije budu esho borotsja.Tuborotsja.Tu svjo esho otkrito
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
07.04.2006 01:11 #

Сильно сомневаюсь,что даже если Жукаускас будет играть, он смоэт что-то показать,после такого перерыва. А лекарство от бэби шака одно-нагрузить его фолами,что не слишком трудно-в гостях судьи горзадо внимательней к нему
А Вуйчич сегодня практически не бросал по кольцу,большинство бросков-когда ему пасовали на последних секундах,и не было времени ни на что другое.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2006 01:12 #

gevarra

Я тебе не отвечаю, потому что не хочу ругаться. Но если тебе так интересно, то твое злорадное хихиканье по поводу проигрыша чужой команды (которая вообще не с твоей играла), мне тоже показалось бабьим. Но я промолчал, так как знал, что ты начнешь скандалить. Динамо13 видимо тебя не знал, а так бы он тоже не стал бы тебе отвечать.
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 01:17 #

Dinamo13, по-моему не далеко не первый провальный матч вуйчича в этом сезоне.
Жалко, неужто такого шикарного Ф4 не получится Не согласен с Данилой ПАО куда колоритнее басков. Да и маки поинтереснее Оли во всех отношениях
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2006 01:23 #

Олимпиакос в воскресенье в греческой лиге играет дерби с Панатинайкосом. Игра несомненно будет горячая. Возможно, что обе греческие команды недосчитаются игроков на следующий четверг.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.04.2006 01:24 #

Интересно, что через пару дней Реал и Барса сыграют между собой в испанской лиге. Вот уж отведут душу любители испанского "супер-классико"
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 01:27 #

ФЕЛИКС и пр.умники!Что бы вы знали у меня мать гречанка,в Греции масса родственников,так что я всегда болею за греческие клубы.Ты же переживаешь за еврейские…А злорадное хихиканье не имеет половых признаков и не может быть бабьим по определению.ЕЩЕ РАЗ ПОХИХИКАЮ ЗЛОРАДНО-ГРЕКИ СДЕЛАЛИ ЕВРЕЕВ. И сей факт греет мое сердце.А вы евреи ведите себя культурнее и сопите в две дыры.ADIOS,JUDAS.
 
Anton
Anton

нет картинки
07.04.2006 01:28 #

До встречи через неделю, друзья!
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 01:29 #

ГРЕКИ БОЛЬНО ОТОДРАЛИ ОБРЕЗАННЫХ! ХА-ХА-ХА! МОЛОДЦЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ.
 
dims
dima

нет картинки
07.04.2006 01:48 #

Anton 07.04.2006 01:17
Вуйчич хоть и не блистал, но играл прилично. Провалили игру другие. Просто судьи позволяли грекам бить по рукам сколько те хотели. После одного очередного такого удара, когда Вуйчич схватился за руку и покинул площадку, стало очень тревожно.
Я даже сказал себе : лучше отдать эту "игру" , чем потерять Вуйчича.
 
ezilop
*

нет картинки
07.04.2006 03:24 #

gevarra
мать гречанка ,а папа случайно не юрист?
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.04.2006 08:52 #

Ну наконец то в России впервые появился высококлассный специалист, который в отличие от разрекламированного пижончика, умеющего только пользоваться подарками от судей и неумелых соперников, способен давать результаты даже с телеграфными столбами и с давно списанными игроками.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
07.04.2006 09:16 #

Ja toze ne razdeliaju takoj uverenosti bolel MTA v pobede! Eto ze tretja resajusciaja igra, tam vsiakoe mozet slucitsia i kolenki drozat u vsech budut, tut sansy samoe bolsee 55-45, a 45% eto ne malo!
Mne kazetsia cto derbi Pana-Oly, budet otdano zapasnym, pered resajuscimi igrami nikto dratsia ne budet, lidery ne bolse 25 minut sygrajut!
Pozdravliaju CSKA! Ja bojus tolko cto s takimi rezultatami kak u Mesiny, na sledujuscij god emu escio parocki igrokov pochti zviozdnogo klasa podkupiat, a eto uze budet super komanda!
 
Edward
Edward

нет картинки
07.04.2006 10:10 #

Всех с победой ЦСКА!
Пару слов про телеканал "Спорт". Про кривую трансляцию уже говорили. Это просто паталогия и диагноз. Комментаторы тоже "заслуживают" пары ласковых. Насколько неплохим был Виталий Носов центровым, настолько никаким он является комментатором. И ведь не подскажет ему никто из редакторов, что ЦСКА — не среднего, а мужского рода, потому что это Центральный Спортивный Клуб (он мой) Армии. Поэтому ЦСКА не "выиграло", не "забило", не "вело в счёте", а выиграл, забил, вёл с счёте!!!
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
07.04.2006 10:44 #

Anton,
Конечно не первая, более того-бяли и похуже.
Сам Вуйчич в недавнем интервью заявил, что это его худший сезон. Травмы, болезни, много игр он был в плохой форме.
Dims,
Я бы не сказал что кто-то откровенно провалил игру. Не пошло у Сасона (уже привыкли что его трешки залетают), Паркер играл ужасно, особенно в первой половине, но это тоже не провал.А вот насчет ударов по рукам-100%.МТА должня были не 19,а 29 штрафных бросать.Хотя в Греции могло быть и хуже в этом плане.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.04.2006 10:45 #

Edward
Меня больше всего веселило, что Носов за целый сезон не выйчил как правильно Смодиша называть, полматча его величал Матиз Смодриш и постоянно запинался на его фамилии (-:
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 10:57 #

НЕТ,ezilop,ПАПА НЕ ЮРИСТ И НЕ СЛУЧАЙНО.А ВОВСЕ НАООБОРОТ.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
07.04.2006 11:00 #

Partyzan
А также "СаврасЕнко", потом "Кукоч=Кукоц" и ещё с три десятка оговорок ))))
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.04.2006 11:08 #

Талант великого комментатора Носова вообще неподражаем. А лучший баскетбольный комментатор на канале Спорт — Рома Скворцов в один день умудряется комментировать еще и хоккей, и биатлон. Очень даже может быть, что Носов Ф4 комментировать будет, это будет наверное очень прикольно.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
07.04.2006 11:23 #

Dinamo13: da chvatit tebe sliuniachitsia ob etich udarach po rukam, ty stolko ob etom govorish, cto sozdajotsia takoe cuvstvo, cto Olimpiakos nichem drugim ne zanimalis, a zdali kak udarit, bili i bezali v otryv, pri etom sudij demonstrativno otvaracivalis i smotreli na tribuny. Skolko mozno, po tvoim razgovoram MTA komanda iz drugoj planety i esli uz proigryvaet to tolko s pomosciju sudej. Bred. Chvatit siusiukatsia, v kazdoi igre byvaet kuca nezamecianych udarov cto v odnu cto v druguju stotonu. Esli uz MTA na stolko silion kak vy vse oriote, i naprognazirovali 2-0 s verojatnostju v 99%, to berite i vyigryvaete na 15 ockov! Chvatit na sudei vsio valit. Postojanno slyshat cto MTA igrala plocho, a soperniki escio chuze, no sudij resili sudbu maca zadalbalo uze! Priznavaite svoi porazenia i silu sopernikov, chotia by togda kogda proigryvaete!
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
07.04.2006 12:19 #

Karlson,
Не буду больше спорить на эту тему (тем более ты ведь игру не видел), вот только кто из болел МТА предрекал победу 2:0? Практически все считали что понадобиться 3 игра. Ты читай комменты перед тем как отвечать.
И еще.Что тебе мешает пользоваться translit.rutranslit.ru, как делают остальные?
 
Edward
Edward

нет картинки
07.04.2006 12:36 #

Partyzan,
Меня это не веселило, а раздражало. Но отключить звук нельзя было, атмосфера зала очень важна. молодцы фаны ЦСКА — иногда перекрикивали турков.
Завидую всем, у кого получится выбраться в Прагу. Прекраснейший город, да и повод тоже хороший.
 
dims
dima

нет картинки
07.04.2006 13:33 #

Karlson
Горбатого могила исправит — про тебя. Ты почти никогда внимательно не читаешь кто что сказал, или вечно всё путаешь. Почти никто из болел МТА не ОРАЛ, что будет 2:0 на 99%.
Более того, многие или предсказывали или не исключали 3-ей игры. Так что ты не по адресу.
Если кто и орал, то это некоторые твои соотечественники (не все), уверявшие что в Ф4 пройдут все литовские команды
Хотя лично я , сожалею, что ни Жальгирис ни ЛР туда не попали.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
07.04.2006 13:48 #

To dima: ty takoj ze gorbatyj kak i ja! Esli iz desiati strocek v odnoj NEKOTORAJA netocnost (nekotorye vsiotaki govorili cto na 99% budet 2-0), to eto znacit tolko odno, cto vse drugie pravilnye, esli ja na 90% prav, pugat mogiloi menia ne nado. Tak ze ne nado vynimat eti 10% iz obscego konteksta i imeja etu spornuju strocku v vidu, poddavat pod samnenie vsio napisanoe ili nacinat menia obizat. Nado smotret na smysl, a ne na konteks otdelnogo predlozenija!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
07.04.2006 13:51 #

Da i escio nekotorye tvoi sootecestviniki orali cto MTA nu tocno oba raza porviot LR! Tak cto vse osibajutsia! A rezultaty etich komand pozvaliali na eto nadejatsia! Obygrybali TAU, Barselonu, 2x MTA, Olimpiakos, byli obygrany te komandy kotorye sejcas boriatsia za vychod v F-4 ili byli tam v proslom godu, tak cto bez osnovatelnymi ili bredom eti razgovory nelzia nazyvat!
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 14:10 #

dims
В начале сезона много литовцев говорили что Олимпиакос команда с очень большим потенциалом,а некоторые наши израельские друзья смеялись над етим,даже говорили что Олимпиакос не выйдет из группы на начальном етапе,причем с большой иронией.И заметь Олимпиакос етого достиг играя без основного центра.Я видел обе игры Олимпиакос-Маккаби,если бы в первой игре играл бы еше Жукаускас то Маккаби проиграло бы уже в первом матче,тогда уже и судьи врядли помогли,под шитами было бы полнейшее превосходство,хотя когда на плошадке находился Бейби-Шак,Вуйчич с Бастоном незнали что с ним делать.Так что мой прогноз 50 на 50,а при наличии Жукаускаса 40 на 60.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
07.04.2006 14:23 #

Кстати, где нибудь публиковалось,какой бюджет у Оли в этом году?
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 14:33 #

Dinamo13
Я нигде не слышал сколько у Олимпиакоса есть денег,но думаю есть столько сколько надо,ведь прошлым летом они хотели собрать звездную команду,но у них ето неполучилось,тогда они решили пойти по другому пути,собрали талантливую молодежь,и для баланса опытных ветеранов(чтобы молодежи было у кого учится)ето команда на перспективу,но как видиш они уже в етом сезоне когти выпустили,а в следуюшем году ето будет очень серьезная команда,в межсезонье они еше кого нибудь прикупят.Короче говоря Казлаускас создал хорошую команду.
 
dims
dima

нет картинки
07.04.2006 17:02 #

valek 07.04.2006 14:10
То, что перед началом сезона многие недооцени Оли — ты прав.
Но это было перед началом сезона. Далее болелы Маккаби (в том числе и я) не раз обясняли почему, скажем , Барса более удобный соперник для МТА чем Оли. Даже после того как Барса сделала Оли в ТОП16.
Неиключено , кстати, что другие команды-фавориты разобрались бы с Оли довольно просто (как Барса). Но утверждать это не могу.

Карлсон
У тебя старая "болезнь". Ты не помнишь, кто что говорил. И часто путаешь болел. Причём это случается у тебя часто. Именно на это я тебе указал. Из тех кто предрекал уверенную победу МТА 2:0 — большинство не болелы МТА
То что я не стал спорить по другим твоим высказываниям, вовсе не означает , что я с ними согласен. Так что твоя арифметика НЕВЕРНА.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
07.04.2006 22:30 #

valek,
То,что есь сколько надо-я не сомневаюсь, мне интересно сколько стоило собрать нынешнюю команду.
Если реально посмотреть-то должно быть наверное раза в полтора больше,чем ,скажем,у Маккаби. Звезд 1 величины может быть и нет, но нет и "мальчиков для постера" — 12 полноценных игроков.
Кстати, откуда у бэби шака греческая фамилия? На грека он мало похож, а жениться-вроде молод еще
 
valek
velnias

нет картинки
07.04.2006 23:09 #

Dinamo13
У него мать афиканка какая-то,а отец грек.Насчет звезд первой велечины,скажем Едней к таким относится,сейчяс может года уже не те,но еше играет очень прилично.А ты обрати внимание какую молодежь собрали,с прошлогоднего че.мира до 21 года из символической пятерки двое в Олимпиакосе,а Сейбутис вообше МВП чемпионата.Ета команда собрана на перспективу,уже в следуюшем сезоне будет большая проблема с ними играть,а года через два три когда ета молодежь повзрослеет,сам понимаешь.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
08.04.2006 02:04 #

Да,заметно.
Правда,эта молодежь и сегодня немало стоит.
Вопрос в том, сколько из них останутся в Оли через год-другой. По некоторым прямо НБА плачет
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (10)
12:30Анонс первого финального матча Еврокубка (0)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (0)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (0)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (0)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (3)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (5)
27 марта 2017
20:45Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (12)
17:36Йогев Охайон пропустит 3 недели из-за травмы (0)
13:40Николай Мазур присоединился к тренерскому штабу УНИКСа (1)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии