ЦСКА вышел в «Финал четырех» Евролиги

07.04.2006 10:51 ЦСКА переиграл «Эфес Пилсен» и во втором матче серии. Армейцы обеспечили себе участие в «Финале четырех», который пройдет в Праге 28–30 апреля.

«Эфес Пилсен» — ЦСКА: 71–75

Руководство «Эфес Пилсена» решило не использовать в этом матче серые экраны, которые призваны скрыть недостаток публики на трибунах. Ожидалось, что на матч сезона фанаты должны собраться в любом случае. Пустые места в зале остались, но это было не так важно. ЦСКА попал в настоящий «ад», Abdi Ipekci славится умением создать такую атмосферу. Заводился зал постепенно. За полчаса до начала встречи песня-гимн национальной команды этой страны на чемпионате Европы-2001 — «12 сыновей Адама» вызывала восторг только у небольшого количества болельщиков дошкольного или младшего школьного возраста, однако за минуту до начала заставила вскочить на ноги весь зал. Армейские фанаты были оттеснены «гостеприимными» хозяевами почти под крышу дворца спорта.

Зал буквально взорвался вместе со стартовым спорным. Однако окрылить своих любимцев публике не удалось. Работа в защите, позиционное нападение, максимальные усилия для того, чтобы не дать ЦСКА контролировать темп игры. Сделать её максимально вязкой, тягучей и медленной. Тактика работала в первые шесть минут. Каждое новое попадание добывалось армейцами с большим трудом и не с первой попытки — выручали подборы, на которых у гостей вновь наметилось преимущество (16–10 после первой половины). Но все равно, в темпе, навязанном гостями, ЦСКА было явно не комфортно. Лишь в концовке четверти, усилиями вышедших со скамейки Папалукаса и Панова, противника удалось заставить играть быстрее, что тут же привело к появлению пустот в его обороне, а, соответственно, возможностей для полноценной атаки. В течение последней минуты периода ЦСКА сумел поразить кольцо «Эфес Пилсена» трижды -отличились Панов, Папалукас и Лэнгдон, — что вылилось в преимущество 23–16.

Во второй четверти основные события разворачивались под щитами обоих соперников. ЦСКА постарался свести присутствие хозяев под обоими кольцами к минимуму. Для этого Ван Ден Шпигелю понадобилась помощь Матьяжа Смодиша. Словенец успевал поработать и в защите, и в нападении. Благодаря этому, у ЦСКА сохранил лидерство к середине периода — 31–24. Но вот продолжить в том же духе москвичам не удалось. Виной тому защитник «Эфес Пилсена» Эндер Арслан. Разыгрывающий, который обычно не любит делиться мячом с партнерами, на этот раз продемонстрировал впечатляющие снайперские качества — 9 очков за четыре последние минуты периода. Эти попадания и три очка от Антонио Грэнджера практически нивелировали разницу в счете — 40–37 в пользу ЦСКА.

Третья четверть начинается для армейцев из рук вон плохо. Два подряд персональных замечания Алексея Саврасенко отправили центрового на скамейку запасных. Ещё один фол, и ЦСКА пришлось бы обходиться только услугами Ван Ден Шпигеля. Высокие «Эфес Пилсена» тут же почувствовали себя гораздо спокойнее. Четыре очка подряд принес своей команде Никола Пркачин, а Керем Гонлум вывел турок вперед — 43–42. Когда Домеркант прибавил к этом ещё и попадание со средней дистанции, стало понятно, что инициатива вот-вот ускользнет из рук ЦСКА. Два трехочковых Лэнгдона и попадание Панова, казалось, вернули армейцам уверенность в себе. За 3.56 до конца третьей четверти главный тренер турок Октай Махмути взял тайм-аут при счете 50–45 в пользу москвичей. Однако ещё до начала последнего перерыва турки, благодаря активности и агрессивности Марко Поповича, догнали ЦСКА — 50–50 за 3.03.

Последние 10 минут обещали быть самыми напряженными в этой встрече. Но ЦСКА решил использовать против «Эфес Пилсена» то же оружие, что позволило туркам ликвидировать отставание в счете. Трехочковые! Два попадания от Смодиша (первое из четырех попыток) и Лэнгдона заставили хозяев приуныть и отправиться на ещё один разговор с тренером — 64–58 за 6.42 до конца. В последующей после тайм-аута атаке турки мало того, что не забили, так ещё и Кая Пекер получил фол в нападении. Психологическое преимущество, ставшее определяющим в московском матче, начало снова перекочевывать на сторону ЦСКА. За 5.41 до конца встречи поразил кольцо с игры, но не попал штрафной Ван Ден Шпигель — 58–66. За 4.36 Вантерпул находит передачей свободного Панова — 68–58! «Эфес Пилсен» берет последний в этой встрече тайм-аут. После него защите хозяев больше всего подходит определение «свирепая». Турки готовы сделать все, лишь бы не дать ЦСКА забить. Но и армейцы не горят желанием разбазаривать столь трудно нажитое преимущество — 71–63 после попадания Лэнгдона за две минуты до финальной сирены. Противостояние оборон уступает место концовке. В ней за 0.36 до конца при счете 73–69 Папалукас подбирает мяч после промаха Поповича. За 0.19 до конца Йилмаз фолит на Панове, но после долгих размышлений судьи отдают мяч «Эфесу». За 4 секунды до конца Пркачин пробивает штрафные. Оба — мимо цели. Но на подборе Домеркант — 71–73 за 2 секунды до конца. Тут же фол на Лэнгдоне. Американец забил первый штрафной. И секундометрист отпустил время. На то, чтобы восстановить на табло 2,2 секунды потребовалось минуты три. Однако нервы не повели Трэджана — 75–71. Окончательный счет матча.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Уже в шестой раз за тренерскую карьеру моя команда попадает в Финал Четырех, но сейчас я рад этому обстоятельству как никогда прежде. Атмосфера, царившая в Abdi Ipekci, была великолепна, и победа над «Эфес Пилсен» при такой поддержки со стороны болельщиков хозяев не могла не принести удовлетворения от проделанной работы. Мне хочется поблагодарить игроков, они отлично потрудились. Теперь мы одна из четырех лучших команд Евролиги. Но этого недостаточно. Наша задача — вычеркнуть из памяти каждого воспоминания о прошлогодней неудаче ЦСКА в Москве. И я думаю, команда готова к этому.

Октай Махмути, главный тренер «Эфес Пилсена»:

— В первую очередь, мне бы хотелось поздравить ЦСКА с победой и пожелать московской команде удачи в Финале Четырех. Также я выражаю благодарность своим подопечным за то старание, с которым они провели евросезон. Мы не достигли своей цели, но я доволен тем, как игроки стремились сделать это. Я не желаю обсуждать действия арбитров, потому что не собираюсь искать оправданий поражению. Мы должны смотреть вперед. Нет причин впадать в отчаяние и ударяться в слезы. Нужно думать о будущем.

Добавил: alexander
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
qwer
qwer

нет картинки
07.04.2006 10:57 #

не без большого везения
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
07.04.2006 11:04 #

Ох уж и странная команда ЦСКА в этом году… Папалукас сместе с Вантерпулом набрали 13 подборов, столько же сколько Ван Шпигель, Саврасенко, Смодиш и Панов все вместе.
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.04.2006 11:15 #

Никакого везения не заметил. При таком паршивом судействе выиграли почти без вопросов.
 
Novichok
VAF

нет картинки
07.04.2006 11:26 #

ЦСКА сыграл на том же уровне, что и в Москве. А турки конечно же могли и получше сыграть.
 
PIRAT
Kirill

нет картинки
07.04.2006 11:37 #

Армейцы дали достойный ответ всем скептикам, предрекавшим им в начале сезона неудачу в Евролиге. Топ-16 и четвертьфинал пройдены великолепно. Состав Мессина подобрал отличный. Вантерпул, Лэнгдон, Смодиш-все они настоящие лидеры команды. Из ушедших игроков так можно сказать только о Брауне.
То PROxodyashiy
"Ох уж и странная команда ЦСКА в этом году… Папалукас сместе с Вантерпулом набрали 13 подборов, столько же сколько Ван Шпигель, Саврасенко, Смодиш и Панов все вместе."
Баскетбол-командная игра, большие создали давление под щитом, отвлекли на себя больших соперника, а задние умело этим воспользовались, честь им и хвала.
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 13:05 #

Полностью согласен с PIRATом,всех болел ЦСКА с четвертым подряд выходом в финал четырех. Вы заметили,что в остальных матчах хозяева одержали з победы и все с разницей в 6 очков.3 шестерки-это настораживает!
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
07.04.2006 13:19 #

PIRAT спасибо, что напомнил мне о командности баскетбола, только не соглашусь с тем что "Вантерпул, Лэнгдон, Смодиш-все они настоящие лидеры команды", они добротные игроки очень высокого уровня, но не уверен, что лидеры. С подборами тоже не согласен, просто потому что ты сказал глупость, не дело маленького лезть под кольцо, если маленкий берет подбор значит в отрыве никого нет.

PS
Всех православных со светлым праздником Благовещения!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.04.2006 13:45 #

Вантерпул всегда был хорош на подборе,он из тех игроков,которые не гнушаются черновой работы,причём совсем "маленьким" его и не назовёшь)) А вот показатели больших в ЦСКА действительно могли бы быть и посерёзней,особенно у центров
 
PIRAT
Kirill

нет картинки
07.04.2006 14:14 #

PROxodyashiy.
Ты наверное имел в виду что если задний игрок идет на подбор, то некому страховать отрыв. Но для подстраховки отрыва дотстаточно и одного защитника на задней линии. Вчера ведь Эфес забил в отрыве всего пару мячей, что является нормой для матча. В подборе мяча всегда должно учавствовоть 3-4 человека.
А насчет Вантерпула, Лэнгдона, Смодиша, то кого как не их называть лидерами нынешнего ЦСКА.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
07.04.2006 14:41 #

Оли всех порвут
 
kelavo
Sania

нет картинки
07.04.2006 14:45 #

Ну шо, опять в полуфинале полетите?
 
mr-kasp
Михаил

нет картинки
07.04.2006 14:56 #

Помню, как в начале сезона, когда ЦСКА много проигрывал, было интервью с Мессиной, которого спросили, как он собирается с такой игрой дойти до Ф4, на что он ответил, что он уже сколько раз доходил и на этот дойдёт, а как — это его дело. Молодец!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 15:24 #

Можно сказать, что цска выполнил свою главную задачу на сезон. Теперь, в ф4 от них не будут ждать неприменной победы и это позволит армейцам играть раскрепощённо, без скованности.
Следовательно у цска есть шанс пройти наконец-то полуфинал и даже победить в финале.
PROhodyashiy
Разве Благовещение сегодня? ты не ошибся?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
07.04.2006 15:33 #

NBA Live
Очень сомневаюсь, что от ЦСКА не будут ждать победы. Финал 4 это лоттерея в любом случае, ведь случайных команд там уже нет
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 15:38 #

Eugene
Просто ф4 в этом году получится равный, нежели чем в ппошлом году, когда был один фаворит-цска и все думали что армецы победят. Получилось же иначе.
В этом ф4 шансы на победу будут у всех
ПС Чем тебе так олимпиакос приглянулся?
 
mr-kasp
Михаил

нет картинки
07.04.2006 15:47 #

NBA

Сегодня, он не ошибся.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
07.04.2006 15:55 #

NBA Live
Прежде всего мне нравятся игроки, которые там играют. Как бы это так сказать — они играют сердцем. Когда видишь как ловят кураж Эдни, Схолцанидис, Льюис — кажется, что они могут вынести любого соперника. У них нет такого холодного расчета как у ЦСКА, нет такого количества эффективных комбинаций.
Вообще я этой команде просто симпатизировал, но момент, когда в игре с Маккаби Бэби Шак перехватил на ведении то ли у Шарпа, то ли у Соломона, промчался через всю площадку и вколотил сверху меня и радовался как-будто выиграл перстень НБА окончетельно убедил, что эта команда мне наиболее симпатична.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.04.2006 16:02 #

Eugene
ЖАль, не имею возможности смотреть матчи олимпиакоса, но твоему рассказу верю
Команды, которые играют всем сердцем, отдают на площадке всё что можно и бьются до конца всегда вызывают уважение и симпатию, возможно если бы я тоже увидет олимпиакос, это каманд мне бы тоже понравилась. А так ничего особого про неё сказать немогу.
Вот только вдохновенная игра грекова вряд ли поможет им попасть в ф4…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
07.04.2006 16:07 #

Это уж да. Шансы Оли не больше тридцати процентов. Вообще из тех команд, что довелось увидеть наиболее сильно выглядят ЦСКА и Маккаби.

ЦСКА наиболее прагматичная команда. Отлично швыряет Лэнгдон, Смодиш хорош, в нужные моменты может выстрелить Панов.

Маккаби сочетает в себе отличную индивидуальную игру лидеров с прекрасными командными взаимодействиями. Зону против них лучше не ставить, разорвут быстрыми пасами.

Самое слабое впечатление из фаворитов производит пока Барса. Если не пойдут шальные у Уильмса — начинаются проблемы.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
07.04.2006 16:10 #

По поводу центровых и подборов: Я смотрел матч не сначала, а гдето с середины второй четверти. Саврасенко попал в фол трабл и поэтому провел мало времени, чтобы набрать много подборов.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
07.04.2006 16:10 #

Esli ucest, cto u OLI dva "starika": Edni, Zukauskas kotorym po 30 let. Dafiga molodiozhy, Seibutis, Baby-Sak, i escio neskolko grekov i Jugoslav molodoj vrode, vsem okolo 20-22, neznaju skolko let amerikancu i drugim, to eto ocen molodaja komanda! I ona uze seicas mozet poborotsia za vychod v F-4.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
07.04.2006 16:32 #

Жукаускас в Оли банку греет
 
AK-15
Александр

нет картинки
07.04.2006 17:26 #

у него травма
 
litas
litas

нет картинки
07.04.2006 17:29 #

Поздравляю!!!
 
gevarra
gevarra

нет картинки
07.04.2006 19:19 #

МОДЕР,ПРЕКРАТИ РЕЗАТЬ МОИ ПОСТЫ!ТОЖЕ МНЕ ЦЕНЗОР-ЮДОФИЛ.
 
dims
dima

нет картинки
07.04.2006 23:55 #

Автор: NBA_live 07.04.2006 15:38
"
Eugene
Просто ф4 в этом году получится равный, нежели чем в ппошлом году, когда был один фаворит-цска и все думали что армецы победят. Получилось же иначе."
Ну это ты брось. Маккаби в прошлом году был не меньший фаворит. Даже больший. И с более сильным составом и тренером.
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
08.04.2006 13:48 #

dims
Это кто тебе сказал,что Макаби был больший фаворит,с более сильными тренером и игроками?Все считали фаворитом №1 ЦСКА,а командная игра,состав и тренер у ЦСКА однозчно был сильнее,чего одна зона и концовки стоят.
 
dims
dima

нет картинки
08.04.2006 17:23 #

KingZorro
Ето говорили почти все, кроме болел ЦСКА.
И на этом сайте мы тоже это уже обсуждали. для тебя повторю.
Шарас, Паркер, Вуйчич были значительно сильнее своих опонентов. Плюс Бастон. Ф4 в Москве лишь подтвердил это.
MVP сезона 2004-05 был Паркер.
MVP Ф4 и лучший игрок года — Шарас. И т.д.
Что касается тренера — 3 из последних 5 лет его команда первая. Заслуги Ивковича в прошлом. В тактическом плане игра МТА была богаче и зрелищнее чем у других. Об этом даже мало кто спорит.
Ну а то, что многие болелы ЦСКА были удивлены, то это только потому , что до Ф4 толком не видели Маккаби.
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
08.04.2006 18:59 #

dims
Настоящее ЦСКА не увидели на том турнире.
Андерсен сильнее Вуйчича,Гренджер не прижился в ЦСКА,Дикудис мощнее Бастона.И не было объективного распределения сил,т.к. Макаби не сыграл с ЦСКА.
 
valek
velnias

нет картинки
08.04.2006 21:32 #

dims
Если-бы в прошлом году у ЦСКА был тренер Мессина,а не Ивкович,то Маккаби врядли стали чемпиономи,у игроков ЦСКА просто упала форма,также как сейчас у Жальгириса,в данный момент Жальгирис может обыграть любая средняя команда.А когда все игроки в форме ситуация совсем другая.
 
dims
dima

нет картинки
08.04.2006 23:35 #

valek 08.04.2006 21:32
У тебя нет доказательств. Факты на моей стороне. Лучший разыгрывающий, лучший нападающий, и лучший центр играли в Маккаби( dims 08.04.2006 17:23)
 
dims
dima

нет картинки
08.04.2006 23:42 #

KingZorro 08.04.2006 18:59
"Андерсен сильнее Вуйчича"
"Дикудис мощнее Бастона"

"Гренджер не прижился в ЦСКА."
Это лишь подтверждает мою правоту
МТА невиновна что ЦСКА не пробился в финал
Мы со своими соперниками рассправились практически без проблем. Как вы не можете понять, что команда Шараса-Паркера-Вуйчича была в Европе непобедимой. Это задним числом признали все, кроме некоторых болел ЦСКА.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
09.04.2006 00:35 #

Автор: dims 08.04.2006 23:42

Сильнейшей, но не непобедимой…непобедимой они не могли быть, т.к .проигрывали)

Автор: KingZorro 08.04.2006 18:59
Гренджер показал, как он играет в последних матчах с ЦСКА…у него зашита 3/10 и ЕСТЬ игроки, которые его могут начисто СЪЕСТЬ
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2006 00:50 #

FairPlay
Нет команд которые выигрывают все игры. Понятно что речь идёт о важных турнирах решающих играх.
В сезоне 2004-05 Маккаби начиная с ТОП16 выиграла ВСЕ игры. При этом показывала великолепный , радующий глаз зрителя, баскетбол.
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
09.04.2006 11:16 #

FairPlay
Гренджер мог играть хорошо на уровне групповых турниров,НО в рещающих матчей он терялся и не мог ничего сделать.
dims
Все понимали на протяжении сезона,ЧТО НЕПОБИДИМ ЦСКА,а не Макаби,а что случилось в Олимпийском.то это было большое горе,которое многие армейцы долго переживали.
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2006 18:50 #

KingZorro
"Все понимали на протяжении сезона,ЧТО НЕПОБИДИМ ЦСКА ,а не Макаби …"

K bolelam Makkabi eto ne otnositsya. A zadnim chislom eto ponyali VSE. Ti mozhesh prodolzhat zabluzhdatsya — tvojo pravo
Igroki Maccabi i ih trener priznalis bolshinstvom luchshie v Evrope. Eto fakti, s kotorimi bespolezno sporit.
Smotri dims 08.04.2006 17:23
"
MVP сезона 2004-05 был Паркер.
MVP Ф4 и лучший игрок года — Шарас. И т.д.
Что касается тренера — 3 из последних 5 лет его команда первая. Заслуги Ивковича в прошлом. В тактическом плане игра МТА была богаче и зрелищнее чем у других. Об этом даже мало кто спорит.
Ну а то, что многие болелы ЦСКА были удивлены, то это только потому , что до Ф4 толком не видели Маккаби.
"
Dobavlu (www.euroleague.netwww.euroleague.net/finalfour05/index.jsp)
Smotri : Meet the All-Euroleague First team for 2004-
05
3 igroka iz 5 — igroki MACCABI !!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (2)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (6)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (10)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (2)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
11:22«Реал» заинтересован в подписании Клемена Препелича (10)
11:21Иван Лазарев в ближайшее время подпишет контракт с «Нижним Новгородом» (1)
24 сентября 2017
20:03Результаты матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (57)
20:02Результат финального матча Суперкубка Италии (9)
20:01Результат матча за Интерконтинентальный кубок (9)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии