Чемпионом Кубка Европы ФИБА стал «Ховентут»

09.04.2006 22:17 Кубок Европы ФИБА. Финал четырех. Финал

БК «Химки» (Московская обл., Россия) — «Ховентут» (Испания) — 63:88 (12:15, 18:28, 22:26, 11:19)

Хим: Букер (20 + 4 подбора), Петренко (11 + 5 подборов), Горенц (8), Поццекко (8 + 3 передачи), Волковицки (8 + 6 подборов).
Хов: Бартон (18), Фернандес (17 + 6 подборов), Хуэртас (12), Арчибальд (9), Мумбру (9).

Отчет о матче

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Dimson
Dimson

нет картинки
09.04.2006 22:34 #

Жаль конечно, но испанцы явно были сильнее, активнее, собраннее. Поражение целиком на совести Елевича, вся команда какая-то разобранная, за искл. Мелвина. Подвели штрафные.
 
Jonny
Jonny

нет картинки
09.04.2006 22:34 #

Нужно поблагодарить Ховентут за прекрасную игру на турнире, мне эта команда стала очень симпатичной, желаю ей удачи в чемпионате Испании
 
Jonny
Jonny

нет картинки
09.04.2006 22:36 #

Да хватит вам этого Елевича херить. Вы что думаете, если бы на его месте был кто-то другой, то Химки выиграли бы-это бред, пора наконец-то вам уметь проигрывать, Ховентут на голову был сильнее.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
09.04.2006 22:44 #

Матчей не смотрел, но судя по счету Киев молодец, не опустил руки и частично перед болельщиками реабилитировался.
А Химки , вот уж кто неприятно удивил, не ожидал. Думал после полной, ху йни, с ДСП, команда должна собраться или по крайней мере раскрепоститься. Ни того не другого не произошло.
Оно и правильно, справедливость есть, был бы на месте Ховентуда Азовмаш, выиграли бы наверняка. А так …
Еще с клубами НБА Химки играть летом хотят
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
09.04.2006 22:47 #

Разбираются болельщики Ховентуда все таки в баскетболе, не зря в опросе , кто станет победитем турнира , они Химкам и ДСП дали по 1%.
Киеву не помню , но вроде 30%.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
09.04.2006 22:56 #

Jonny Прости, но мое личное мнение, что Химки по составу, совсем не слабее Ховентуда… И явно сильнее Киева, вопрос в том, что Елевич не знает что делать, тактически комада ничего не показывает, а в плане моральной подготовки — думаю все видно по этому финалу 4-х. профессионализм игроков стартовой пятерки Химок не вызывает сомнений — все игроки своих сборных(кроме Букера), причем там они лидеры, так что вывод о том, что(кто) явилось причиной неудачи Химок для меня очевиден…
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2006 22:57 #

Победу Хувентута предсказать было несложно.
Те кто уверял , что Химки — это команда уровня Евролиги, получили убедительное доказательство того, что такие утверждения не имели под собой НИКАКИХ оснований.
 
mr-kasp
Михаил

нет картинки
09.04.2006 23:19 #

У "Химок" игроков более чем достаточно, но игра, особенно в защите, удручает. Думаю, пора Елевичу в отставку: за результат, особенно при таких инвестициях, надо отвечать.
 
NITRO-
NITRO

нет картинки
09.04.2006 23:38 #

ХОВЕНТУД И ПО ИГРЕ И ПО ПОДБОРУ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПОСИЛЬНЕЕ ЧЕМ ХИМКИ ВЫГЛЯДИТ! Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТОГО МОЖНО НЕ ВИДЕТЬ! ДА И ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО ЧТО ХИМКИ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ КИЕВ! ПОТОМУ КАК ХОВЕНТУД СЕГОДНЯ МОГ ВЫИГРАТЬ И БОЛЬШЕ (ТРИ ОСНОВНЫХ ИГРОКА ХОВЕНТУДА ЗАКОНЧИЛИ МАТЧ ДОСРОЧНО).
 
TALON
Talon

нет картинки
09.04.2006 23:39 #

PROhodyashiy
Согласен.
 
TALON
Talon

нет картинки
09.04.2006 23:40 #

NITRO_
По игре да, но не по составу.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.04.2006 23:52 #

Очень инетересно:


В кулуарах появилась информация о том, что все финансовые проблемы "Динамо" (СПб) решены, и клуб будет существовать. Об этом сообщил Владимир Родионов. Также президент "Динамо" (СПб) сообщил, что у него на подходе 4 молодых украинских игрока, которые могут появится в "Динамо". Однако, информация получена не напрямую, а от третьего лица, поэтому относиться к ней нужно, как к слухам.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.04.2006 23:52 #

Чемпионат Испании безусловно остается сильнейшим в Европе
 
dims
dima

нет картинки
10.04.2006 00:03 #

Eugene
А ведь совсем недавно некоторые российские болелы утверждали, что российский чемпионат самый сильный …
И очень обижались, когда с ними не соглашались
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.04.2006 00:11 #

Dima
ne syp' sol' na rany im.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 00:16 #

Да а чамп росии на своём месте. Две нормальные команды, ЦСКА супер клуб как МТА, Динамо М, как Хапоель, всё остальное пушечное мясо, что и требовалось доказать. Если учесть финансовую поддержку клубов Израеля и Росии, то израилитяни професионально на много выше росии!!! Про литовцев по причине коректности молчу, вот вам 2-3 чемпионат европы… Сборище неясных легионеров зарабатывающих бабло, ноль руских, и так несколько професиональных тренежров, всё это фигня конкретная!!! Сила чемпионата по количеству бабок не определяется, пока что, как бы вам не хотелось.ч По вложению денег может и 2-3 месте, по игре какое нибудь 5-6… Как всегда Руский бизнес…
 
dims
dima

нет картинки
10.04.2006 00:20 #

Mindaugas, привет

Просто, когда я несколько месяцев назад, утверждал что Хувентуту в этом турнире нет равных, мне "объясняли" что я слишком далёк от народа
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 00:27 #

Я более за литовцев, потом з красивый баскет, потом за Украинцев в этот момент, хотя мне не очень нравится, а дальше как в постах в НБА против снобизна, ни чем не доказаного чапкозакидательства, постояного, типо подвинтесь великий народ на плошадку вычел скучей бабла, ну и конечно за то, что бы все эти руские проигрывали. К ЦСКА всё это не относится, действительно парни показывают отлиьный баскет, нельзя их неуважать, всё остальное это так. Проплыв баббок и шапкозакидательство, поэтому НЕ ЛЮБЛЮ!!!
 
mr-kasp
Михаил

нет картинки
10.04.2006 00:30 #

Karlson
Всё правильно говоришь. Но мне кажется, дай российскому чемпионату пару-тройку лет — и всё будет не хуже чем в той же Италии или Испании. И если те же Химки потратили много денег на состав, оставалось лишь не скупиться на тренера. Это следующий шаг, за которым уже будут стоять серьёзные победы.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 00:34 #

TO mr kasp: Знаешь эти несколько лет уже сколько времени тянетса.. Года 3 точно все орут что росийский чамп один из лучших.. И всё это заяканчиваетя одним и тем же… Сколько можно ждать?При этом ничего не происходит, ну так чуть чуть…
 
TALON
Talon

нет картинки
10.04.2006 00:39 #

Karlson
Я хотел посмотреть, какую лигу ты протежируешь на этом сайте.

В общем-то ты высокого мнения о Динамо и Хапоэле. По сути обе команды не сильнее Химок. Это я тебе как болельщик УНИКСа говорю (а не Химок).

ЦСКА как любитель баскетбола я смотрю, но не болею за них. Был бы вместо Холдена нормальный россиянин, болел бы, а так три негра+Смодиш — вот вам Красная армия всех сильней.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
10.04.2006 00:42 #

А вам евреям какая разница, в чемп.России , насколько я знаю евреи игроки не выступают.
Что вдруг, переживаете.
Обсуждайте у себя лучше сегодняшнюю победу Ришона над Нахарией
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.04.2006 00:44 #

Andrewww

Давай ты не будешь говорить, что нам, евреям, делать, а мы не будем говорить, куда тебе идти
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 00:57 #

Мля. Че за флуд. Здесь Еврокубок ФИБА обсуждают!
 
dims
dima

нет картинки
10.04.2006 00:59 #

Eugene
Прости. Мы это уже раньше обсудили Можешь добавить.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 01:01 #

ТО Талон: Я видел Динамо в игре пчолуфинала, там они деиствительно показывали красивый баскет, Хапоель тоже, ну индивидуальное мастерство некоторых выше чем у некоторых команд евролиги, хотя бы ради этого можно назвать их сильными. Насколько я знаю у твоей комады очень много проблем, что в тактическом плане что в техническом. Я раньше говорил что в ЦСКА звёзд нету, некоторые желто-пётые на меня наезжали, другие болелы поддрежали, в ЦСКА, игроки хорошего уровня, плюс тренер. Так вот если в ЦСКА игроки хорошего уровня но не звёзды, то в другиох командах я вобще молчу. То что вы платите им как звёздам, не значит что они такие, повторюсь вложение денег не определяют силу чемпионата, это проблема руских и их самомнения, ни чем реальным это мнение не потверждается.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:01 #

Я могу добавить, что настолько великолепный командный баскетбол, как у Хувентуда я в этом году видел только у Маккаби!

Где NBA Live? Хочу узнать, что он об этом думает?
 
dims
dima

нет картинки
10.04.2006 01:09 #

Eugene 10.04.2006 01:04
Так оно лучше. Не бери близко к сердцу. Время всё равно позднее. А завтра (точнее утром)будут другие темы
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:12 #

Что значит не бери близко к сердцу. Вот я недавно вернулся с Финала Четырех, хотел написать впечатления, че интересного было — и куда мне теперь писать? В этот мусорник?
 
dims
dima

нет картинки
10.04.2006 01:14 #

Eugene 10.04.2006 01:12
Ты пиши. Мы прочтём.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 01:15 #

TO Eugene: С удовольствием тебя выслушаю! Вы как в улеб будете в следуюшем году играть, или опять в том же мусорнике? =)))
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:16 #

Я конечно понимаю, что для felix_r ФИБА — это не уровень, но это самый сильный турнир, в котором играет украинская команда. И чемпионаты Израиля, Греции по баскетболу, футболу или хоккею сюда лучше не писать!
 
dims
dima

нет картинки
10.04.2006 01:20 #

Eugene 10.04.2006 01:16
Моё давнее мнение известно — админ с европейскими новостями не дружит, даёт их мало (по сравнению с НБА, где каждый пчих, выстрел, штраф игрока — в заголовки новостей). Мы довольствуемся тем что есть
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:21 #

Вокруг баскетбола:

сидел над прессой, пытался высмотреть кого-то с баскетбол.ру — не нашел, видно консперировался.

из-за высоких цен зал был заполнен на 2/3

непонятно зачем, но в перерывах между таймами выступали украинские поп звезды, среди которых хорошо вам известная ВИА ГРА — зрители на них забили в своем большинстве
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:22 #

У Химлк группа поддержки отвратительна — я это уже говорил. Тупые телодвижения под Бритни Спирс
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:23 #

Руди Фернандес — феномен. По нем драфт плачет. Минимум в двадцатке будет. Если нет останется в Хувентуде еще на год.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:25 #

Так все, предлагаю про Европейские чемпионаты писать в ветке про Спанулиса
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.04.2006 01:26 #

Eugene

Ты вроди с Украины. Так вот ответь мне на один вопрос. Когда уже Волков перестанет покупать по 15 серых легионеров, и купит наконец-то 4-5 хороших?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:28 #

Для начала, думаю, он уберет серого тренера, и возьмет какого-нибудь Ивковича или Гершона, если кишка не тонка конечно
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:29 #

У нас наибольшей критике подвергся именно Паскуале. А вместе с ним Драган Луковски и Ратко Варда, между прочим легионеры с именами.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 01:30 #

Если такой парень как Королёв, ничего никому не доказавший выберется под 12 номером, то Фернандес, судя по вашим разговорам должен быть в 10 как минимум!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:32 #

И вообще это вопрос не такой простой как кажеться. На самом деле ряд игроков достаточно перспективны, а еще несколько имеют огромный опыт.
С таким составом дома нужно обыгрывать даже Хувентуд. Но Паскуали себя дискредитировал. И если Киев сольет и чемпионат Паскуали выпрут 100 процентов. Хотя и так и так выпрут.

Волков — молодой президент и он учится на своих ошибках и начинает понимать, что количество не всегда переходит в качество
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 01:35 #

felix_r

Я не считаю Казлаускаса очень хорошим тренером. У него подобрался очень хороший коллектив и Оли играют в основном на эмоциях. Если у Шака и Эдни попрет, то им помогают и Сейбутис и Квинси, а если Шак перебирает фолов или на ладится у Таюса — пиши пропало. Хотя, по сравнению с началом сезона прогресс у команды на лицо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.04.2006 01:42 #

Eugene

На мой взгляд ты ошибаешся. Я не большой любитель стиля Казлаускаса, но нельзя отрицать, что из очень средненьких игроков он сделал сильную команду. Не забывай, что Эдни пенсионер, а Сейбутис, Бейби-Шак и Василопулос игроки молодежки. Бейби-Шак вообще не входил в программу на этот сезон, но травма сразу нескольких высоких, вынудила Казлаускаса задействовать эту маленькую горилу
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 02:11 #

То Еугений: В корне не правильная позиция!!!
1. Не подобралась, а в команде именно то что осталось, потому как в начале сезона собирались набрать другую команду, но не вишло играют с тем что осталось по мере необходимости конечно. Так вот это подобралось только из необходимости!
2. Не с беби-шаком Едни заиграет, а как раз на оборот, с Едни Любой Беби-шак заиграет!
Потому как Едни на себя стягивает как минимум двух игроков а может и трёх, поэтому простора для центров в Оли полно. В тактике, в философии баскета Казлаускаса есть ось раыгравующий-центр. Поэтому у них Едни и Жукаускас, всё остальное в принципе большого значения не имеет. Поэтому у Оли основные центровые старики Эдни и Шак, а вокруг них строитса команда, а там уже как получитса…
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 02:14 #

Старики Едни и Жукаускас, а ШАК действительно так получилось, про этом был кто-то четвёртуй номер кто-то очень сильный тоже с травмой сидит и взали подмогу Едни Югослава, который тоже реактивный и один в один его остановить очень сложно.
 
Serii
Sergey

нет картинки
10.04.2006 07:44 #

Молодцы, испанцы, порадовали. Сразу показали нужность химкинского баскетбола и силу ЧР. Стоило ли Елевичу геройствовать с Питером, чтобы так блестяще обосраться по полной программе. Химки в Евролигу!!!
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
10.04.2006 10:53 #

Что можно сказать по итогам финала КЕ?
Елевичу пора в отставку!
Поражение целиком и полностью на его совести — никаких сомнений!
Разберем все по порядку.
- психологическая подготовка на нуле. команда просто перегорела, вначале вспомнился Ф4ЕЛ и ЦСКА против Таугреса, но дальше стало понятно, что из этой ямы Химкам не выбраться, нет тренерской воли и мысли.
- игра в защите просто удручала. Сделанная ставка в начале на защиту против высоких работала ровно 5 минут, потом испанцы перестроились и начали швырять трехи, а Химки до конца матча защищались с акцентом на трехсекундную, регулярно оставляя оппонентов на трехочковой! И Елевич за 30 (!!!) минут так и не смог наладить даже намек на эффективную защиту.
- нападение было не безнадежно, но в условиях полного психологического аута у всех так дрожали руки, что шансов не было.
Хотя чувствовалось, что у команды нет наигранных комбинаций, чтобы разбивать плотную защиту противников. За всю игру — от силы пара свободных бросков, все остальные приходилось делать из тяжелейших положений, с споротивлением и т.п.

Вывод — финал проигран тренером.

Еще в 1\2, после случайного броска Химчан, выведшего их в финал, подумалось, что это плохо! Плохо, потому что ДСПб гораздо, гораздо лучше играет в защите, и им было бы под силу остановить Ховентуд. Смотрел финал — и убеждался в этом еще раз. Сколько видел игр ДСПб в этом году, столько раз они подлаживали свою защиту к любому нападению. Игра была бы гораздо ровнее, и у ДСПб были бы реальные шансы зацепить игру от защиты!
А так — Химки бездарно слили, без шансов на успех! Надеюсь этот сезон последний для Елевича, и вслед за пониманием необходимости легионеров он поймет и необходимость нормального тренера в команде.

По игре за 3 место. Не придаю ей значение, ибо играла мотивированная команда (свой зал, свои болелы) против немотивированной (3 или 4 место — какая разница, не на что не влияет). И именно эта мотивация и сказалась.
Хотя хочу сказать — БК Киев очень приличная команда. Ее проблема сродни Химкинской — слабый тренер, который не использует потенциал собранных в команде игроков.
По составу Киев превосходит ДСПб ИМХО, но вот тренер…

По силе чемпионатов.
Клуб из группы лидеров испанского чемпа надрал аналогичный клуб из российского чемпа. Испанский чемп по своему уровню выше нашего, потому что там больше классных команд, игроков и тренеров.
И мериться с ними пока мы можем только на уровне лидеров (ЦСКА против Барсы), а по среднему уровню уступаем. И не факт, что догоним.
Но вот остальные чемпы — тут Россия думаю сильнее. Италия в этом году очень сдала, Греция тоже так себе пока выглядит, хотя после глубокого спада начинает подъем. Остальные — уступают точно. Почему? Да потому что наши всех их обыгрывали неоднократно, и во всех турнирах показали суммарно лучшие результаты.

Что думается?
Чемп России надо усиливать!
Как это делать? Сокращать количество команд, чтобы фуфляка нищего не было в суперлиге, и возможно приглашать лидеров чемпа украины к нам в чемп.
Вот это было бы дело!
9 наших команд, 3 ураинских — всего 12 клубов в Суперлиге, с залами, с бюджетами нормальными. И играть в 4 круга. Тогда каждый матч будет матчем команд, близких по силе!
Думаю такой объединенный чемп позволил бы и нашему, и украинскому баскету выйти на новый уровень, но канешна при сохранении лимита на легионеров. И точно был бы на равне с испанским, да и болельщикам был бы намного интереснее! И финансово был бы очень выгодным, ну при условии больших залов и нормальной продажи телеправ!
Эх, хорошо бы спортивные и финансовые резоны победили бы политические!
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
10.04.2006 11:12 #

Molchun_MaxxxX
Соглашусь с тобой, пожалуй, во всем, только, видимо, не судьба с украинскими клубами играть, у них теперь политика — это самое главное.
 
TALON
Talon

нет картинки
10.04.2006 11:19 #

Molchun_MaxxxX
Молодец.

Согласен по ДСП. Они сильнее Химок, просто у них не пошла игра в этом матче. То, что они смогли перестроиться по ходу игры и догнать Химки, заслуживает уважения.

9 наших, 3 украинских? Наших многовато. Надо бы 6 наших, 3 украинских. В 4 круга 32 игры.
А так прогресса не будет.

А вообще хорошо бы сюда 2 литовских и 1 латвийскую. Но млин литовцы опять скажут, мы не хотим с вами играть, вы оккупанты и т.д.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 11:56 #

Nu nu… Konecno ze litovcy NEBL ne organizovyvali, i CSKA tam ne ucastvoval. A esli i ucastvoval to litovcy s nimi otkazyvalis igrat, Ural-Greit takze kak i CSKA s litovskimi klubami ne vstrecalis. Kakuju to x… poresh.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
10.04.2006 11:59 #

Kstate u nas v prese takaja novost pojavilas. I pisali cto ruskie kluby ocen v etom zaintresovanny i eto ih iniciativa. Neznaju naskolko to informacija pravilnaja i naskolko osusetvima…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 12:42 #

Я думаю, что Украине еще рано в такой чемпионат. Нужно подождать, пока не будет 5-6 клубов уровня хотя бы Химика
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
10.04.2006 12:43 #

Ну хоть в этой теме это и офф-топ, но не удержусь!

Мое мнение таково, что баскетбол россии, ураины и литвы от возможного объединения чемпионатов мог бы выиграть очень и очень сильно!
Единый чемпионат, в котором игпрали бы сильнейшие клубы — в нем мог ли бы коваться победители любых европейских кубков!

Но есть ряд сложностей.
Главная — политика, но не будем о ней на спортивном сайте.
А вторая важная сложность — это вопрос о том, как эта Суперлига будет взаимодействовать с низшими лигами, типа национальными и т.п.
Вот механизм обмена клубов совсем не понятен.

Хотя мое личное мнение — лига должна быть полузакрытая.
Имеется ввиду, что претендент, чтобы получить право на серию переходных матчей со слабейшим клубом лиги, должен обладать развитой инфраструктурой, спорт-школой, молодежными командами, и бюджетом не менее определенной суммы, подтвержденный спонсорами на срок не менее 2 лет!
И клубы отбирать так же на стартапе, ну разве что делая скидки на инфраструктуру, но временные, с определенными сроками на устранение.

В результате должны получить за 3-5 лет лигу, в которой будет играть 12-16 клубов с залами не менее 10-12 тыс. мест, с бюджетом не менее 10-15 млн.евро (а то и 20), с чемпионатом дублеров, с школами клубными. Лига, в которой будет мощный маркетинговый отдел, продающий бренд, размещающий рекламу, продающей телевизионный права! И чтобы стандарты обеспечения картинки клубы выдерживали.

Вот тогда будет дело.
А то варимся каждый в своем соку, и прогрессируем медленно.
В этом смысле надо брать пример с руководства ЦСКА, которые правильную политику ведут, долгосрочную!
Кстати, Кущенко не так давно предлагал в рамках России что-то типа профи-лиги делать, где эти вопросы будут решаться — дай то бог, идея правильная!!!
 
litas
litas

нет картинки
10.04.2006 12:59 #

Лига бывших республик-идея очень интересная и уже не только обсуждается но ведутся работы по ее осуществлению,думаю это будет усовершенствованный проект НЕБЛ-а,думаю более серьезно о ней заговорят когда выберут президента ФИБА,на ету должность одним из претендентов является Ш.Марчюленис.Комуто это покажется мираж-но проект такой лиги не за горами…
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
10.04.2006 13:04 #

То litas
Как ракз проект НЕБЛ мне не понравился!
Он скорее дублировал ЕвроЛигу!
Что, ИМХО, не верно, так как не обеспечивает нужных финансовых и тв аспектов, и по конкуренции и бизнсовой, и спортивной ЕЛ будет проигрывать.

А я говорю о едином чемпионате, который объединит сильнейшие клубы, победители которого будут играть в еврокубках. И эти клубы будут играть тольько в этой лиге и еврокубках, не играя в нац.чемпионатах, которые превратятся для этой лиги в низшие дивизионы.
 
TALON
Talon

нет картинки
10.04.2006 18:07 #

А мезанизм обмена клубов такой:
имеем 6 рос., 2 укр., 2 лит., 1 лат.
2 худших российских, по одной худшей украинской и литовской, и латвийская играют серии с победителями своих национальных чемпов.

Хватит молиться на Бертомеу, чтобы он соизволил место в ЕЛ дать, надо самим решать!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
10.04.2006 18:55 #

Мне кажется, что при таких раскладах сильно упадут клубы средней руки, которые не попаду т в эту самую лигу, например, Ростов, Владивасток, Сумыхимпром, Алита и т.д. Им просто не будет смысла развиваться играя против коллективов физкультуры
 
NITRO-
NITRO

нет картинки
10.04.2006 21:10 #

ВРЯДЛЕ ЭТОТ ПРОЭКТ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕН! ДА, О НЁМ МНОГО ГОВОРЯТ, НО ПРИЧИН ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ЭТОГО ЧЕМПА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ЭТОТ ЧЕМП ДОЛЖЕН ПОЯВИТСЯ!!! ХОТЯ ИДЕЯ КОНЕЧНО ИНТРИГУЕТ! ИМЕЯ ТАКОЙ ЧЕМП И БК КИЕВ И АЗОВМАШ УЖЕ ЗАДУМАЛИСЬ БЫ НАДО ИМ НАПРИМЕР КУБОК УЛЕБ ИЛИ ВНУТРЕННЕГО ЧЕМПА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО (В КОНКРЕТНОМ СЕЗОНЕ).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (6)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии